Форум » АРХИВ » Антропология-1 » Ответить

Антропология-1

Nulin: О человеке, об обществе, и обо всем остальном ... Часть 1

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Евгения adm: Про партию КПСС я ничего толком не знаю, только из учебников, но такие предметы я плохо помню. А цены хлеба я назвала московские. Медальки и в Москве стоили 5 коп. и булочки -3 коп., а докторские, которые побольше - 9 коп.

jiva: Nulin пишет: затормозились Вы в развитии... вот незадача то

Nulin: Евгения adm пишет: а докторские, которые побольше - 9 коп. Не помню таких, мы сами - не местные... jiva пишет: вот незадача то Подтягивайтесь, jiva. Может, Вас в пионеры принять заочно?


Nulin: Евгения adm пишет: Даже новости не смотрю, стараюсь переключить даже в гостях, если дают Евгения! Как я страдаю, когда у меня гостит какой-нибудь гость и так и норовит переключиться с новостей на какую-нибудь 275-ую серию душещипательного сериала или выключить ТВ аккурат в момент начала новостей. Вы бы только знали.

Евгения adm: Nulin, я сериалы не смотрю. А за новости не переживайте, их повторяют весь день по многим каналам с завидной периодичностью и до поздней ночи (одно и тоже).

Nulin: Евгения adm пишет: одно и тоже То, что новости одни и те же, это, скажу я Вам, Евгения, типичное заблуждение человека, не следящего за новостями.

Полетт: Nulin пишет: Оооо, так надо Вам еще про октябрят рассказать чуток. Конечно, конечно, надо!

Евгения adm: Nulin пишет: То, что новости одни и те же, это, скажу я Вам, Евгения, типичное заблуждение человека, не следящего за новостями. Меня домашние ими пытают. Скажу Вам, что даже записи событий в течение дня одни.

Nulin: Евгения adm пишет: Меня домашние ими пытают. Скажу Вам, что даже записи событий в течение дня одни. ...Пытка новостями продолжалась целые сутки. Хорошо, хорошо. У меня в гостях я разрешу Вам переключаться с новостей на что-нибудь более для Вас предпочтительное.

jiva: Nulin пишет: Подтягивайтесь, jiva. Может, Вас в пионеры принять заочно? спасибо конечно, но я уж лучше октябренком останусь - спросу меньше Nulin пишет: ...Пытка новостями продолжалась целые сутки. по-моемому это лучше все же чем сериалы

Nulin: jiva пишет: но я уж лучше октябренком останусь - спросу меньше Малосознательный Вы человек, jiva .

jiva: Nulin пишет: Малосознательный Вы человек, jiva . какой уж есть

jiva: Документальный фильм "Продавец крови" click here Это фильм о писателе Игоре Алексееве, большом и настоящем человеке. У него был рак и его не стало в прошлом году. Посмотрите что бы помнить зачем вообще живем.

Nulin: jiva, спасибо, посмотрю, как только будет возможность (Небольшие технические неполадки с компом, не могу прослушивать и просматривать.)

Полетт: jiva, спасибо. Тяжелая тема... Светлая память Игорю Алексееву.

Nulin: Четыре религии признаны классными В российских школах введут основы православия, ислама, буддизма, иудаизма Возможно, с весны 2010 года многие российские четвероклашки смогут выбрать, историю какой из четырех традиционных религий они хотят изучать. А те, кто не имеет такой тяги, будут грызть гранит другой науки — светской этики. “Любое принуждение в этой области незаконно и контрпродуктивно”, — считает Президент РФ Дмитрий Медведев. Некоторое время назад президенту поступило два предложения от глав ведущих религиозных российских конфессий. Первое — начать преподавать в школах основы религии, культуры и светской этики. Второе — введение в Вооруженных силах РФ института воинских и флотских священнослужителей. “Я принял решение поддержать оба эти обращения”, — сказал глава государства, открывая совещание по этим вопросам в резиденции в Барвихе. Он отметил, что эти проблемы зрели в обществе очень давно и уже требуют окончательного решения, поскольку “самым существенным образом влияют на формирование личности человека, гражданина России”. По мнению Дмитрия Медведева, предложенные шаги не должны вызвать каких-то особых затруднений. В большинстве субъектов РФ местные власти поддерживают хорошие отношения с разными конфессиями. Да и Минобороны давно с ними сотрудничает. Российское законодательство, напомнил глава государства, также гарантирует свободу совести и вероисповедания. Однако, отметил Дмитрий Медведев, тема эта очень тонкая и деликатная: “Каждый нормативный акт в этой сфере должен пройти серьезное общественное обсуждение”. “Я считаю, что можно провести эксперимент”, — заключил он. Суть эксперимента в том, что школьникам (а также их родителям) будет предложено выбрать историю и основы одной из четырех традиционных религий (православие, ислам, буддизм, иудаизм), которую они хотят изучать. Если найдутся те, кто интересуется всем многообразием, тогда будет разработан общий курс по изучению истории и основы культуры основных мировых религий. Если же родители и собственно само чадо склонны к атеизму, им будет предоставлено право изучать основы светской этики. Как объясняют в Минобрнауки, начать предлагается с 18 регионов из 6 федеральных округов. Учитывая, что участвовать в эксперименте предлагается одной параллели классов в каждой школе, в нем будет задействовано около 20 тыс. классов в 12 тыс. школ. А это около 256 тыс. ребят и 44 тыс. учителей (кстати, учителя будут светские). Эксперимент предлагается провести в течение трех лет. Первые уроки должны начаться уже весной 2010-го, а к 2012-му система распространится на всю страну. Новые предметы предлагается ввести в 4-м классе и завершить в 5-м. С помощью “подопытных” школьников предстоит определить необходимое количество часов в неделю для изучения учебного курса (по прикидкам, должно быть два урока в неделю), посчитать экономические условия нового образовательного процесса, а также методы повышения квалификации преподавателей. Как отмечают в министерстве, предстоит еще и “написать интересные учебники и методические пособия, чтобы уроки были увлекательными”. Что же касается появления в Вооруженных силах воинских и флотских священнослужителей, то тут и представители конфессий, и президент были единодушны: они там очень нужны. Как отметил глава государства, нашу родину всегда защищали представители разных национальностей, и все имеют право на духовную поддержку. Механизм определения в штат священнослужителей той или иной религии еще предстоит разработать. Как отметил президент, если в воинской бригаде или дивизии больше десяти процентов служащих исповедуют одну религию, то именно к этой конфессии должен принадлежать штатный священнослужитель. Кстати, эта должность будет гражданской. Юлия Шестоперова Источник

Полетт: Интересно живут российские школьники. Экспериментируют на них как на кроликах. По существу. Все это хорошо, конечно, познавательно, формирует мировоззрение и проч. Но "четыре религии признаны классными" - это что? Это, товарищи, пропаганда религиозного превосходства означенных религий над иными верованиями и течениями. На территории РФ действуют многочисленные ответвления от основных мировых религий, а также официально зарегистрированные религиозные организации различного толка. Как с этим быть?

Nulin: Полетт пишет: Но "четыре религии признаны классными" - это что? Это, товарищи, пропаганда религиозного превосходства означенных религий над иными верованиями и течениями. Все веры равны, но некоторые равнее других? Меня беспокоит мой любимый атеизм, точнее разделение детишек в классах - ты, Иванов, идешь на "православие", а ты, Васечкин, - на "атеизм". Как будут чувствовать себя дети (я даже подозреваю, что таких сейчас меньшинство), у которых родители - атеисты? У нас же всегда с перекосами всё идет. Вопросы веры - это личное дело каждого, а что касается детей, - личное дело отдельной семьи. И это сугубо личное становится общественным достоянием и загоняется в официально-формальные рамки??? И еще. Как серьезно можно говорить о религии с ребенком 4-ого класса? Что вынесут детки из такого курса? Я понимаю, если бы преподавался сравнительный анализ религий. Так сказать, чтобы осознать всё многообразие верований. Но для 10 лет это сложновато. А когда конкретная религия разбирается? Это что, в светской школе - филиал воскресной церковной школы, что ли? У нас конституция теперь как - статья 14? Для галочки? У меня масса вопросов...

Полетт: Nulin пишет: Я понимаю, если бы преподавался сравнительный анализ религий. Так сказать, чтобы осознать всё многообразие верований. Я вообще не вижу необходимости во введениии данных дисциплин. При нынешнем-то многообразии школьных предметов, загруженности школьников! Воскресные школы, правда, есть, в конце концов.

гость_из_далека: Nulin,хотите еще вопросов подкину.. А что делать ребенку у которого , к примеру, мама русская, а папа татарин. Он что, будет пол-урока слушать про христианство, а потом бежать в другой класс дослушивать про мусульманство? Чему и как будут обучать детей светские учителя на уроках религии, ведь веру нельзя "преподать" если сам не веруешь ?... А на счет возраста тут я с Вами хочу поспорить. Мои дети учатся в религиозной школе. Так вот, основы религиозного воспитания прекрасно закладываются в 5-6 летнем возрасте. Такие религиозные догмы как почитание родителей или не делай другому того, чего не хотел бы для себя, вполне укладываются в головки малышей. А вот как раз сравнительный анализ религий... Кто, как и по каким критериям сравнивать будет? Такой подход только для атеистов годен



полная версия страницы