Форум » АРХИВ » Обсуждаем разные фильмы-2 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы-2

mikka: Обсуждаем разные фильмы Часть 2 Все части темы "Обсуждаем разные фильмы" смотрите в разделе "Содержание форума" [more]Вот спорили мы тут спорили с Владивостоком и так и не пришли к единому мнению, что из отечественного кино последних скажем лет 10 является хорошим, а что плохим. И вот стукнула мне в голову свежая мысль. А составьте пожалуйста свой рейтинг отечественных фильмов ну к примеру позиций из 5-6. От самого интересного и ниже.[/more]

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Nulin: Полетт пишет: Сегодня схожу. Иии?

Полетт: Nulin пишет: Иии? Может, не надо? Снова ворчать буду.

Nulin: Полетт пишет: Снова ворчать буду. Да ладно Вам, уж поворчите, пожалуйста. Хотя бы для меня, я восприму и осуждать не буду.


Полетт: Хорошо, черкану пару строк, пока свежи воспоминания. Чуть позже.

Nulin: Полетт пишет: черкану пару строк, Как (примерно) говорил Штирлиц: - Иди, иди, начерти пару формул...

Полетт: Так, Nulin, Вы сами напросились. Утомлённые солнцем - 2 До просмотра честно старалась абстрагироваться от прочитанного и услышанного об этом фильме. Я шла смотреть кино о великой войне. В итоге получила три часа изощрённой пытки. Надо мной словно надругались – жестоко, беспощадно. С каким удовольствием, должно быть, Великий режиссёр снимал изуродованные человеческие тела: оторванные руки, ноги, головы, вылезшие наружу внутренности. Непонятно: зачем было показывать омерзительные подробности? Для пущей реалистичности? Полагаю, каждый из нас имеет некоторое представление о том, что происходило в тот ужасный для нашей страны период. Данные сцены вызывают лишь огромное отвращение – чувство, перекрывающее все остальные, которые, по идее, должны возникать при просмотре: скорбь, сочувствие, жалость. А ведь каков актёрский состав. Буквально каждый герой – известное лицо: Меньшиков, Маковецкий, Миронов, Гармаш, Золотухин, Гафт, Панин и многие другие. И все сыграли замечательно (пожалуй, только вот Гармаш в роли священника – это зря). Были по-настоящему сильные моменты – благодаря, конечно, талантливой актёрской игре. В этих эпизодах у меня просыпался интерес. До следующего вывернутого наизнанку брюха. Сцена с пионервожатой в лагере (Меньшиков и Панин – великолепны), не могу отрицать – все сцены с Мироновым (особенно, предсмертный монолог – я даже чуть всплакнула). Позабавил момент, где герой Маковецкого ведёт протокол допроса потерпевшего. А вот Михалков совсем не впечатлил. Даже наоборот – его герой терялся в общей массе, даже казался лишним. Где тот Котов, которого мы знали? Для меня это был абсолютно другой персонаж – невразумительный, теряющийся на фоне остальных. Возникает вопрос: нужен ли он был в принципе в этом фильме? Если рассматривать это кино как самостоятельную историю, забыть о том, что существует продолжение. Вообще фильм состоит из каких-то отдельных обрывочных сцен, режиссёр кусочничает, то забрасывая нас на пару лет вперёд, то возвращая на пару лет назад: 41-й, июнь – 43-й; 41-й, август – снова 43-й; 41-й, июль и т.д. Столь частые временные перемещения совершенно нехарактерны для киноленты о войне. Создаётся ощущение полнейшего отсутствия сюжета, какой-то общей идеи фильма. И лишь в конце мы понимаем, что у Котова всё же есть определённая цель – он дочь ищет. Финальная сцена со «стриптизом» Нади – это вообще что-то за гранью добра и зла. Я с трудом, но всё-таки могу допустить возможность существования такого предсмертного желания у девятнадцатилетнего солдата. Но как это было снято. Уж зрителя-то можно было оградить от созерцания прелестей младшей дочери режиссёра. Что в итоге хочу сказать? Максимализм в той или иной форме, конечно, и раньше присутствовал в работах Михалкова. Но зачем такой гротеск в фильме о войне? Когда можно и недопоказать, и недосказать, и будет понятно без слов. PS. Не понимаю, что нужно современному кино? Все возможности есть – и актёры талантливые, и денежные средства немалые, и, соответственно, необходимое техническое оборудование. А фильмы мёртвые получаются, бездуховные. М. Боярский однажды обронил по поводу какого-то современного кинопродукта (не о войне): «В войну фильмы лучше снимали». Что же, получается «художник должен быть голодным»? Или, может быть, нашему кинематографу нужна «свежая кровь»? Старая гвардия «исписалась»?

Nulin: Полетт пишет: Так, Nulin, Вы сами напросились. А что, Nulin. Уж столько ждали Вашего посещения. Не очень-то и поворчали, Полетт, могло быть хуже с Вашей стороны. Спасибо за комментарий. Полетт пишет: Что же, получается «художник должен быть голодным»? Безотносительно фильма. На мой взгляд, для того, чтобы снимать пронзительное кино, нужно видеть перед собой проблему и иметь душевную потребность выразить эту проблему и её решение изобразительными средствами. Материальные средства и техническое оборудование решающей роли не играют. То есть, продолжая Вашу мысль, получается, что нужна "свежая кровь".

Полетт: А Вы уже передумали фильм смотреть? Nulin пишет: могло быть хуже с Вашей стороны Это что же, я на форуме этакий злобный гоблин? Nulin пишет: То есть, продолжая Вашу мысль, получается, что нужна "свежая кровь". Был как-то разговор со знакомой на эту тему, она того же мнения. Нашему кинематогрофу нужно перерождение в корне.

Nulin: Полетт пишет: А Вы уже передумали фильм смотреть? Нет, не передумала. Небольшой форм-мажор возник, поэтому в ближайшее время не получится выбраться - только в конце мая, если, конечно, к этому времени, еще будет прокат. Полетт пишет: Это что же, я на форуме этакий злобный гоблин? Отнюдь. Не демонизируйте. Полетт пишет: Был как-то разговор со знакомой на эту тему, она того же мнения. Нашему кинематогрофу нужно перерождение в корне. Знакомая, как обычно, юрист? А сами Вы какого мнения придерживаетесь - голод или обновление?

Полетт: Nulin пишет: Знакомая, как обычно, юрист? Как обычно. Nulin пишет: А сами Вы какого мнения придерживаетесь - голод или обновление? Я за обновление. Только хорошая смена пока не выросла, к сожалению, даже на ум никто не приходит из молодых кадров. Но всё впереди, будем надеяться.

Nulin: Полетт пишет: Только хорошая смена пока не выросла, к сожалению, даже на ум никто не приходит из молодых кадров. А вот это и есть типичное ворчание.

jiva: Полетт, мне вот интересно как вы, юрист, человек образованный, представляете себе 1941 - может примеры какие нибудь из книг или тех же советских фильмов приведете?

Nulin: jiva пишет: как вы, юрист, человек образованный jiva, интересная конкретизация субъекта вопроса. Как Ваше самочувствие?

jiva: Nulin пишет: интересная конкретизация субъекта вопроса. а это разве криминально? Nulin пишет: Как Ваше самочувствие? спасибо лучше

Nulin: jiva пишет: а это разве криминально? Нет, просто для меня забавно прочиталось. jiva пишет: спасибо лучше Рада, что лучше.

jiva: Nulin пишет: Нет, просто для меня забавно прочиталось. мне просто интересно насколько достаточно образованный человек знает про 1941 год.

Nulin: jiva, Вам не понравилось вот это? Полетт пишет: С каким удовольствием, должно быть, Великий режиссёр снимал изуродованные человеческие тела: оторванные руки, ноги, головы, вылезшие наружу внутренности. Непонятно: зачем было показывать омерзительные подробности? Для пущей реалистичности? Полагаю, каждый из нас имеет некоторое представление о том, что происходило в тот ужасный для нашей страны период. Данные сцены вызывают лишь огромное отвращение

Полетт: jiva пишет: вы, юрист, человек образованный Nulin пишет: для меня забавно прочиталось. Меня тоже позабавило. jiva пишет: как вы, юрист, человек образованный, представляете себе 1941 Двадцать второго июня, ровно в четыре часа Киев бомбили, нам объявили... jiva, что хотите от меня услышать? Об основных событиях 41-го?

jiva: Полетт пишет: jiva, что хотите от меня услышать? Об основных событиях 41-го? ладно тогда так зайдем - если бы вы сейчас сдавали экзамен и у вас в билете был вопрос - начало великой отечественной войны обстановка на фронте и в тылу - про что бы вы рассказали. Ну кроме того что "Двадцать второго июня, ровно в четыре часа Киев бомбили, нам объявили..." (с). Просто меня терзают смутные сомнения что ваша неудовлетворенность от просмотра картины кроется именно в этом - ваша картинка событий не совпала с режиссерской.

Полетт: Nulin пишет: jiva, Вам не понравилось вот это? Советский кинематограф как-то обходился и без "тарантиновщины", и без мата. И от этого фильмы не становились менее правдивыми, менее страшными и менее трагичными.



полная версия страницы