Форум » АРХИВ » Обсуждаем разные фильмы-2 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы-2

mikka: Обсуждаем разные фильмы Часть 2 Все части темы "Обсуждаем разные фильмы" смотрите в разделе "Содержание форума" [more]Вот спорили мы тут спорили с Владивостоком и так и не пришли к единому мнению, что из отечественного кино последних скажем лет 10 является хорошим, а что плохим. И вот стукнула мне в голову свежая мысль. А составьте пожалуйста свой рейтинг отечественных фильмов ну к примеру позиций из 5-6. От самого интересного и ниже.[/more]

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Nulin: Дрянная девчонка, спасибо за отзыв, Вас понял.

Mavrosha: Полетт пишет: Позвольте, я тут немножко попривередничаю. Пожалуйста! Вас всегда интересно читать. Полетт пишет: Кино на религиозную тему вообще снимать очень непросто. И делать это нужно либо хорошо, либо же вообще не снимать. С первой частью согласна полностью. Касательно второй, тут особо не предугадаешь, хорошо получится или нет. Полетт пишет: Было что-то загадочное, неоднозначное, которое можно толковать как угодно, не было главного – благостности, душевной доброты, присущей русскому священнику Неоднозначность - это да. Но здесь мне кажется цель была показать не просто священника, а такой тип сомневающегося человека, мол батюшки тоже люди или что-то в этом роде. А уж как воспринимать подобного рода колебания и сомнения, дело сугубо личное.

гость_из_далека: Радио "Эхо Москвы". Ксения Ларина о фильме "Утомленные солнцем - 2" Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил. Сквозь дорогие видеоткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова. Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии. Когда артисты клянутся в любви к режиссеру – их можно понять. Михалков не просто выбирает артиста на роль – он записывает его в единомышленники, посвящает его в свое братство, окружая его заботой, любовью, восхищением. При такой харизме заручиться преданностью – плевое дело. Но если в фильме «12» артист Михалков выбрал себе роль экранного лидера и на фоне беснующихся, нещадно переигрывающих партнеров смотрелся эталоном психологизма и единственным носителем художественной правды, то в «Утомленных солнцем два» его Котов столь же схематичен и суетлив, как и прочие персонажи из его окружения. Олег Меньшиков и Евгений Миронов – пожалуй, единственные из михалковской труппы актеры, отказавшиеся от навязанной режиссером манеры большого стиля и оставшиеся живыми людьми. В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Совместные молитвы в окопах, крещение Нади, приятное от безногого священника на рогатой мине в открытом море, цыгане с гитарами, звонкой песней выторговывающие у немцев свою лошадь, навязчиво интернациональный состав кремлевских курсантов, бабочка, преследующая нквдэшника Арсентьева, рояли в кустах, на которых то и дело бренчат герои, описавшийся от страха пионервожатый, оголяющий свой зад немецкий пилот – перечислять эти приемы можно бесконечно, недостатка в метафорах нет, и каждая из них преподносится зрителю как режиссерское откровение. Но люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из « Рядового Райана», из «Проверок на дорогах», из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на кран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным ауканием божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви. Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне - это уже оксюморон


Nulin: Нда, гость_из_далека.... Обычно к мнению Ксении Лариной можно прислушиваться. ps. Не встречала такого слова - оксюморон ОКСИМОРОН; ОКСЮМОРОН, -а; м. [от греч. остроумно-глупое] Стилистический приём, сочетание слов с противоположным значением, например: живой труп (Л. Толстой), жар холодных числ (Блок).

рита: А я сегодня посмотрела "Тот, кто гасит свет". Наш триллер. Про маньяка-убийцу девочек. Понравилось. Неожиданная развязка. Алексей Гуськов как всегда

Дрянная девчонка: рита пишет: А я сегодня посмотрела "Тот, кто гасит свет". Наш триллер. Про маньяка-убийцу девочек. Понравилось. Неожиданная развязка. Алексей Гуськов как всегда О,я смотрела. Шикарный фильм и Алексей Гуськов шикарен там,и Артур Смольянинов, Алексей Горбунов. На мой взгляд лучший российский триллер.

Nulin: рита пишет: А я сегодня посмотрела "Тот, кто гасит свет". Я как обычно, ни сном, ни духом, что такое существует. Почитала рецензии. Мнения по сути фильма разделились, но игру актеров хвалят многие. рита пишет: Наш триллер. Про маньяка-убийцу девочек. Полетт, судя по описанию, Вам должно понравиться. Смотрели? Дрянная девчонка пишет: О,я смотрела. Дрянная девчонка, я в Вас не сомневалась. Всё хочу у Вас спросить, да забываю. А "Королевскую битву" смотрели? Как Вам?

Дрянная девчонка: Nulin пишет: Всё хочу у Вас спросить, да забываю. А "Королевскую битву" смотрели? Как Вам? Там Такеши Китано?Не, не смотрела, я японские фильмы как-то не смотрю))

Nulin: О!. Наконец-то, есть что-то, что Вы не смотрите. Даже неожиданно.

Полетт: гость_из_далека пишет: Радио "Эхо Москвы". Ксения Ларина о фильме "Утомленные солнцем - 2" гость_из_далека, Все великие фильмы о великой войне уже сняты деятелями отечественного кино военного поколения. Наши современники вряд ли могут добавить что-то стоящее. Nulin пишет: Полетт, судя по описанию, Вам должно понравиться. Смотрели? Нет, не смотрела. Скептически отношусь к российским триллерам. Nulin пишет: А "Королевскую битву" смотрели? А Вы смотрели?

Nulin: Полетт пишет: Все великие фильмы о великой войне уже сняты деятелями отечественного кино военного поколения. Наши современники вряд ли могут добавить что-то стоящее. Не знаю, не знаю. Не уверена, что Вы правы, можно поспорить. Если немного укрупнить Вашу мысль, то получается, что сейчас нет смысла и картины и книги писать, и музыку сочинять - все уже сделано до нас? Да, в данный временной период у нас наблюдается некий культурный застой, на мой взгляд. Но невечно же это будет продолжаться? Есть объективные законы развития общества и культуры, как составной его части. Должен наступить ренесанс. Хочется в это верить. Полетт пишет: Нет, не смотрела. Скептически отношусь к российским триллерам. Полетт, что же Вы так? Надо поддерживать отечественного производителя. Полетт пишет: А Вы смотрели? Конечно, нет. Но я немного интересовалась японской культурой и слышала о нём

Полетт: Nulin пишет: Хочется в это верить. У Вас более оптимистичные взгляды на жизнь. Я помню. Но лучше режиссёров той эпохи, непонаслышке знающих то, о чём рассказывают зрителю, нынешние производители всё равно не снимут. Я об этом. Nulin пишет: Есть объективные законы развития общества и культуры, как составной его части. Должен наступить ренессанс. Возрождение наступит тогда, когда наш кинематограф перестанет производить голливудскую кальку. Nulin пишет: Надо поддерживать отечественного производителя. Не впечатляет. А Вы пойдёте 22 апреля поддерживать великого режиссёра?

Евгения adm: Nulin пишет: Не знаю, не знаю. Не уверена, что Вы правы, можно поспорить. Если немного укрупнить Вашу мысль, то получается, что сейчас нет смысла и картины и книги писать, и музыку сочинять - все уже сделано до нас? Да, в данный временной период у нас наблюдается некий культурный застой, на мой взгляд. Вчера с удовольствием посмотрела второй раз фильм "В июне 41-го". Достойный фильм на мой взгляд. Про Великую Отечественную войну можно снимать фильмы ещё очень долго. Тема человеческих отношений, силы воли, идеологии русского человека того времени - яркая и бесконечная.

Nulin: Полетт пишет: У Вас более оптимистичные взгляды на жизнь. Я помню. А у Вас более пессиместичный. Я тоже помню. Полетт пишет: Но лучше режиссёров той эпохи, непонаслышке знающих то, о чём рассказывают зрителю, нынешние производители всё равно не снимут. Я об этом. В этом смысле - да. Но, значит, должен появиться другой уровень осмысления, равный по эмоциональному накалу тому. По-крайней мере, надо над этим работать Полетт пишет: А Вы пойдёте 22 апреля поддерживать великого режиссёра? 22 я не смогу. И 23 - 26 тоже. Честно говоря, не знаю, когда смогу. Если форсмажоров не будет, попытаюсь на майских праздниках выбраться. Но у меня уже таааакое скептическое отношение... А Вы прямо 22-ого?

Полетт: Nulin пишет: А Вы прямо 22-ого? Да я бы вообще не пошла. Подруга настаивает, хочет на Миронова посмотреть. Но 22-го, наверное, тоже не получится. Евгения adm пишет: Про Великую Отечественную войну можно снимать фильмы ещё очень долго. Если делать это умеючи. "В июне 41-го", к сожалению, не видела. Спасибо, будет возможность - посмотрю.

Nulin: Полетт пишет: Да я бы вообще не пошла. Подруга настаивает, хочет на Миронова посмотреть. Ну ничего себе. Рекламировали, рекламировали, уж рекламировали, рекламировали и в кусты?

Полетт: Nulin пишет: Рекламировали, рекламировали, уж рекламировали, рекламировали и в кусты? Я жестоко ошиблась. Да схожу, схожу. Схожу.

Nulin: Успокоили. Разнообразные вкусы у Вашей подруги - то Миронов, то мальчик из ”Обитаемого острова”

Полетт: Nulin пишет: то мальчик из ”Обитаемого острова” А это уже другая подруга.

Nulin: Полетт пишет: А это уже другая подруга. Бедняга. В смысле - Вы. Все подруги тащат Вас в кино сообразно своим интересам. И все при этом юристы?



полная версия страницы