Форум » АРХИВ » Обсуждаем разные фильмы-2 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы-2

mikka: Обсуждаем разные фильмы Часть 2 Все части темы "Обсуждаем разные фильмы" смотрите в разделе "Содержание форума" [more]Вот спорили мы тут спорили с Владивостоком и так и не пришли к единому мнению, что из отечественного кино последних скажем лет 10 является хорошим, а что плохим. И вот стукнула мне в голову свежая мысль. А составьте пожалуйста свой рейтинг отечественных фильмов ну к примеру позиций из 5-6. От самого интересного и ниже.[/more]

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Дрянная девчонка: Nulin пишет: Я опять забыла кто это такой и чем знаменит. Сейчас гляну в википедии... Я его фотографию выкладывала и не самую удачную. Вам не понравился он Mavrosha пишет: Кстати по поводу "Человека-волка" и "Острова проклятых". Первый мог быть лучше, особенно с таким актерским составом. А вот второй порадовал. Я вообще не поклонница Дикаприо, но даже это не помешало насладиться фильмом. Скорсезе есть Скорсезе. Правда "Банды Нью Йорка" я категорически не люблю у него. Я собираюсь потом посмотреть, но не в кино уже. Mavrosha пишет: Так что позор академикам! Вообще позорная церемония вышла в этом году. Забавно читать заголовки "Непредсказуемый Оскар". Как бы не так. Сам Колин Ферт, как мне показалось выглядел белой вороной на Оскаре. И речи мне кстати не понравились. Стоящий актеров среди гостей церемоний не было. Были звезды Сумерек, вот что они забыли интересно на Оскаре. Не было практически ветеранов Голливуда не считая Тома Хэнкса и Сэмюеля Ли Джексона. Очень точные слова про Джорджа Клуни. В этом году именно от него «Оскару» досталось больше всего на орехи. «Номинировать на лучшего актера Джорджа Клуни — это несерьезно. Я дам сто баксов тому, кто найдет хотя бы одно отличие в его игре в фильме «11 друзей Оушена» и в «Мне бы в небо», за который он в этом году номинирован».

Nulin: Mavrosha пишет: Аналогично. Я так уже со вторым фильмом пролетаю (второй "Одинокий мужчина") Мурзик пишет: Ох как я хочу его посмотреть!!! Дрянная девчонка, смотрели ? Понравилось ? Там как раз Колин Ферт.

Дрянная девчонка: Посмотрела 4-х серийный фильм "Узкий мост" с Домогаровым и Гуськовым. Легкий и забавный фильм. Самый яркий персонаж там была мама Роза Борисовна в исполении Инны Чуриковой, которая вечно пасет своего сына Володю (Гуськов) и все ему ищет невесту, и сама же неподалеку находится, когда свидания рядом А бедный сыночек-то до сих пор любит свою бывшую жену, которая от него ушла, как раз из-за суперзаботливой мамаши))) Дуэт конечно классный получился, какие реплики они выдавали))) "Я 40 с лишним лет уже мама. И меня интересует, чтобы мой сын не умер раньше меня от спида после случайных связей." Диалог мамы и сыночка: -Сегодня днем я прилегла, и мне приснился президент Путин. Он сказал мне :"Роза, я устал, как собака. Давай махнем вместе в Сочи. Откажешь - я от обиды начну войну с Угандой. - А чего нам Уганда сделала? -Ну я откуда знаю-это же сон был. -Ты надеюсь хоть не отказалась? -Отказалась. -Пропала Уганда. -Ты знаешь к чему этот сон был? -К чему? -К удачному браку -Мааааама!? "Ма, а ты всегда будешь со мной на свидания ходить?" Еще теща героя Домогарова хороша была в исполнении Лии Ахеджаковой))


Nulin: Дрянная девчонка, спасибо Реплики смешные.

Евгения adm: Дрянная девчонка , спасибо, надо посмотреть.

Nulin: РБК daily, 26.03.2010 В преддверии Выдержки из интервью с Н.С.Михалковым Об «Утомленных солнцем-2» — Предполагалось, что премьера вашего фильма пройдет в канун Дня Победы и чуть ли не в Кремле. Так Канны или Кремль? — На Каннский фестиваль не берут картины, которые показывались за границей, а в Москве показывать можно, они даже Украину не считают за заграницу. Если бы был выбор: либо Канны, либо День Победы, — конечно, мы бы остались здесь. Иначе было бы неправильно. Фильм, который снимался десять лет, и юбилей Победы, и мы бы не дали картину сюда, чтобы поехать в Канны. И еще там ничего не получить... Когда была премьера «12», мы в Париже показывали сборку «Утомленные солнцем» нашим партнерам, Wild Bunch, мировому дистрибьютору картины. И ее смотрел вместе с ними директор Каннского фестиваля. Но пока и говорить не о чем — ни у кого нет никаких приглашений. Безусловно, для нас важно было бы показать картину в Каннах. Но конкурс ли это будет или информационный показ... Это ведь тоже непросто — информационный показ. Так любой будет приезжать на фестиваль и крутить свое кино. — Сложно было не закопаться во всем том историческом материале, с которым вы работали при написании сценария? — Сложно. Пришлось остановиться. Да и сценарий писали четыре года. Для меня было важно попытаться снять фильм, в котором был бы быт войны. Когда мы смотрим на человека в окопе — это страшно. А с другой стороны — у него идет своя жизнь, свои мысли. «Портянки надо высушить... Лежит немец убитый, а какой у него размер ноги, хорошо бы мой был. Но идти за ним надо ночью... Эх, мать честная, он успеет замерзнуть, потом не снимешь…» Вот такие мысли-то. Мы даже себе не представляем, через что людям пришлось пройти. А я начитался такого... Причем не сводки, а письма, воспоминания. Были не только страх и героизм, там шла своя жизнь, есть своя память, любовь, предательство, свои хитрости. Мы читали книжку «Солдатская смекалка», ее написал старшина, который сам воевал. Там потрясающие детали. Для меня свои воспоминания записал Виктор Петрович Астафьев. И то, что он рассказывал, это чудовищно. Я бы очень хотел, чтобы он увидел мою картину. К сожалению, его нет. Его воспоминания не вошли в фильм, как и многое другое. Но это ведь не пропадает даром. Это дает возможность знать, что ты нарушаешь. Мне могут сказать: «А как может быть, чтобы бомбили лагерь для заключенных?» Надо понимать, что это не документальное кино... — ...Но соответствие же должно быть. — Там в соответствии все! Другой вопрос, что где-то это было, а где-то не было. Мне говорят, не видя картины, что не те знамена со свастиками... Немцы в первые годы войны змеев привязывали к своим танкам с огромными свастиками, за ними шла конница, лошади в противопыльных масках. И в таких же масках были всадники. Можете себе представить, что это было для человека, который этого никогда не видел… да люди седели в окопах! Мне скажут: «Где такое было?» Было! Здесь не было, а здесь — было. Картина не о правде быта, а об истине бытия. Это привязка, которая необходима для развития сюжета. — Считается, что вы снимали свой ответ Спилбергу. Чем вас так зацепил фильм «Спасение рядового Райана»? — Мы монтировали «Сибирского цирюльника» в Париже и пошли в кино смотреть как раз картину Спилберга. Фильм сделан потрясающе, атака высадки десанта в Нормандии, 40 минут этой атаки — это шедевр. Сама идея о том, что командование отправляет отряд для спасения последнего сына старушки-матери, — высочайшая гуманитарная идея. Если бы я снял такое, меня бы порвали в клочья за преувеличение и лакировку. Когда мы выходили, довольно большое количество молодых людей обсуждали, что, дескать, какие все-таки молодцы американцы, выигравшие войну. То есть американцы выиграли Вторую мировую! И это распространенное мнение сегодня. Мне показалось, что было бы справедливо рассказать о нашей войне. Об этом было много картин, но давно, и сегодня их никто не знает и не видит. Тут нет желания конкурировать со Спилбергом. У них была одна война, у нас — другая. Я просто хочу высказаться на доступном мне уровне о том, что думаю. И мне важно, чтобы эту войну увидели наши молодые люди. — Разве в России считают, что американцы выиграли войну? Почему вас волнуют только наши зрители? — Никогда не снимал кино для кого-то, кроме как для своих. Я русский режиссер, и мне очень важно, чтобы мое кино смотрели мои соотечественники. Как и «12», я снимал для нашей страны. Другой вопрос, что, к моему изумлению, она пошла в мире. — Ну, все люди братья… — Нет, не все люди братья. Хотелось бы, но не все. Я благодарен буду Господу Богу, если эту картину увидят другие и почувствуют то же самое, что и наши. Но это не есть моя задача. Мне интересно разговаривать со своими. А если то, о чем я говорю со своими, им интересно, то это может быть интересно и другим. Читать полностью...

Полетт: Nulin пишет: Выдержки из интервью с Н.С.Михалковым В следующее воскресенье хочу посмотреть фильм "Поп".

Nulin: Читала анонс. Обещающий фильм.

Mavrosha: Полетт пишет: В следующее воскресенье хочу посмотреть фильм "Поп". Я тоже уже планирую.

Дрянная девчонка: Полетт Тоже хочу посмотреть, если получится выберусь на него.

Дрянная девчонка: Будет очень много-много букоффок, сразу предупреждаю "Охота на Изюбря" В ролях:Александр Балуев, Алексей Гуськов, Екатерина Гусева, Марат Башаров, Сергей Астахов, Роман Мадянов, Игорь Лифанов, Андрей Краско, Гоша Куценко, Михаил Ефремов, Леонид Куравлев, Александр Лыков, Олег Тактаров, Дмитрий Нагиев, Владимир Гостюхин Краткое содержание. В Москве пропал генеральный директор московского филиала Ахтарского металлургического завода - Николай Заславский. Начальник Службы безопасности АМК и заместитель руководителя Вячеслава Извольского - Денис Черяга и по совместительству друг Извольского - приступает к поискам пропавшего. В это время в Москву из Ахтарска прилетает сам Извольский. По дороге из аэропорта его автомобиль сталкивается с «жигулями», за рулем которых оказывается молодая красивая женщина Ирина, и Извольский, понятное дело, влюбляется. Дальше выясняется, что пропавший Заславский под гарантию Неклясова (мужа сестры Извольского, работающего на него) взял кредит у московского банка «Ивеко». Если кредит не будет возвращен, все счета завода арестуют. Мало было этих неприятностей, так на Извольского еще совершается нападение. Денис ищет заказчика покушения, а пока - на время болезни Извольского - назначается директором комбината. Неклясов сообщает Извольскому, что банк «Ивеко» арестовал имущество завода, но акции предприятия не тронуты. А потом, уже в офисе банка «Ивеко», Неклясов подписывает документы по передаче акций. Неходячий после покушения Извольский возвращается в Ахтарск (с ним едет и Ирина). Туда же и переносится основное действие. Московские банкиры, желающие отнять завод, договариваются с местным губернатором, чтобы арбитражный суд вынес нужное им решение. Но Извольский придумывает, как вернуть завод. Тогда вор в законе Коваль дает задание убрать Извольского и Черягу. Исполнитель требует миллион долларов и потом передает заказ другому. Он провозит его на территорию охраняемого особняка… Но главные герои остаются живы, акции возвращаются комбинату - хорошо вооруженное добро побеждает зло. Собственно говоря прикольный такой был любовный треугольник Извольский-Ирина-Денис. Вообще конечно странная парочка вышла из Ирины и Извольского. Типа бедная комсомолка влюбляется в олигарха или наоборот олигарх влюбляется в комсомолку.Прям, как врезался в нее и посмотрел на нее и заявил своему другу и заму Денису, чтоб мол не зыркал на Ирину, жена она его. Правда саму Ирину забыли спросить,хочет ли она или нет. О да и я в 1 раз увидела на свиданке (если это свиданием можно назвать),что Слава умеет улыбаться, а то я думала, что у него с рефлексами на лице не все в порядке.Изнасиловать успел комсомолку и на следующий день на него покушение совершено было, в котором комсомолка спасла его. И влюбилась в него и простила. И он команды ей раздает налево-направо. Вот тут маразмом конечно запахло. Я бы на ее месте в Дениса влюбилась.Он ей котеночка подарил и назвал Домной, а Извольский что...давал приказы туда сюда. Ужасно хотелось, чтоб она с Денисом была. Ан нет по закону жанра олигархи побеждают, а друзья остаются одиноки.Но зато сына в конце назвали в честь верного друга Дениса. О как. Теперь о актерах. Балуев меня очень разочаровал в роли Извольского. Такое ощущение, что он вообще играть не умеет.Его герой ходит с каменным лицом, что когда здоровый, что парализованный. Одна рожа. Эмоций ноль, игры практически никакой. Хоть бы глазами, как-то поиграл. Ярче всех сыграл Гуськов, классный у него получился Денис, а по другому и не могло быть. Одна сцена в больнице с взглядом, чего только стоит.Не каждому под силу так сыграть, впечатлило меня. У Башарова получилось сыграть омерзительную личность Диму Неклясова, ему это идет играть намного лучше, чем всякие его герои-любовники. Мнение изменила об Олеге Тактарове, милый увалень Камаз у него получился. Да и кстати читала книгу Латыниной. Слава богу, что отошли от книги в фильме. А то тут почитала отзывы, все говорят, что книга мол лучше и зря отошли. Если б все снимали по книге- это был бы полный абзац.

Nulin: Дрянная девчонка, спасибо за отзыв Эко Вас разобрало на фильм, превзошли себя. Показывали кажется пару лет назад по ТВ "Охоту", видела краем глаза. Так.. - крепкий сериал на производственно-коммерческую тему. Башаров - да, хорошо играет. И Гуськов. После окончания показа был еще фильм о съемках фильма. Показывали, как снимали сцену изнасилования Балуевым Гусевой. Балуев раскачивал диван, а Екатерина от хохота загибалась. Дрянная девчонка пишет: Если б все снимали по книге- это был бы полный абзац. А я не поняла - то есть, книга Вам не понравилась?

Дрянная девчонка: Nulin пишет: Показывали кажется пару лет назад по ТВ "Охоту", видела краем глаза. Так.. - крепкий сериал на производственно-коммерческую тему. Башаров - да, хорошо играет. И Гуськов. После окончания показа был еще фильм о съемках фильма. Показывали, как снимали сцену изнасилования Балуевым Гусевой. Балуев раскачивал диван, а Екатерина от хохота загибалась. Жаль, что я раньше по ТВ не посмотрела, а то б и фильм о фильме посмотрела)В сети-то нет) Nulin пишет: А я не поняла - то есть, книга Вам не понравилась? Не понравилась. Очень много всего нагромождено и ненужных подробностей.

Nulin: Дрянная девчонка пишет: Не понравилась. Очень много всего нагромождено и ненужных подробностей. Периодически попадаю на передачи Юлии Латыниной на "Эхе Москвы". Послушать интересно, но мысли у неё порой очень извивисто идут, тяжело воспринимаются, да и взгляды на некоторые вещи ооочень своеобразные.

Полетт: Так сказать, по горячим следам… Поп. Кино, основанное на реальных событиях, с претензией на духовность, обещающее… но напрасное. 1941 год. Православный священник - отец Александр Ионин по указу благоволящего к нему митрополита Сергия отправляется с супругой из латышской деревни в оккупированное немцами село Закаты возрождать православие. С помощью прихожан батюшка восстанавливает разрушенную в годы большевизма церковь духовного наставника своего Александра Невского, принимает в свой дом сирот и оказывает посильную помощь узникам концентрационного лагеря. С фашистами открыто не вздорит, но ожидает прихода Красной Армии. Душой болеет за веру и матушку Церковь, но при этом не готов предать Родину и народ русский… Начну с того, что фильм изобилует пафосными штампами и клише. В отдельных эпизодах присутствуют неуместные детали: камера оператора во весь экран показывает нам полёт мухи и мир глазами этой мухи; мы видим листок бумаги, пританцовывающий над столом под дуновением ветерка. Также чёрно-белые кадры фотосъёмки (щелчок затвора камеры - картинка) – известный «трюк», периодически применяемый в кино. А чего стоят одни воспоминания героев с обязательной визуализацией!.. Все эти пошлые, избитые приёмы делают картинку примитивной, сам фильм – неуклюжей пародией. О некоторых действующих лицах. Уважаю Сергея Маковецкого, моё ему почтение, честь и хвала. Откровенно говоря, из-за него и шла на фильм. Думала, что уж этот актёр справится с любой ролью. Не вышло. Казалось, сам себе не верит. Не таким мне виделся сильный духом настоящий Русский священник. Оказалось, для воплощения образа благостного славянина недостаточно контрастирующего на фоне речи остальных героев исконно русского говорка с «оканьем». Как мы сошлись во мнениях с подругой, то, скорее, раввин, нежели русский православный батюшка. Нина Усатова – неплохо сыграла, но, впрочем, это как раз её амплуа: верная жена, мать, простая русская женщина. Девочка-еврейка Ева (Лиза Арзамасова) не впечатлила – всё не могу никак абстрагироваться от героини ситкома «Папины дочки». Может быть, не права, но из фильма в фильм вижу на экране умницу Галину Сергеевну. Понравился Анатолий Лобоцкий в роли русско-немецкого офицера. Был очень убедителен, я даже вспомнила Кристофера Вальца, получившего «Оскара» за работу в «Бесславных ублюдках». Запомнилась сцена с участием Лобоцкого – повешение партизан. К кузову машины привязаны веревки, люди висят в петле, и тут машина мешкает, буксует. Приговорённые к смерти задыхаются, пальцами ног, ногтями цепляясь за дощатый пол виселицы. Нервный окрик: «Да толкайте же вы!», и офицер, не выдерживая, сам подталкивает автомобиль… Хорошо сыграл, сильно. Коль речь зашла о сценах, не могу не вспомнить покоробивший меня эпизод с отказом батюшки отпеть убитых партизанами полицаев. Да, переметнувшиеся на сторону врага, да, предавали, убивали. Но чтобы православный священник поступил так, даже из патриотических соображений? Очень сомнительно, что в истории мог присутствовать сей факт. Очередная находка режиссёра и сценариста Хотиненко… Конечная сцена также вызывает недоумение музыкальным сопровождением появления постаревшего отца Александра (песня группы Boney M «By the rivers of Babylon»). Потом, правда, показывают источник звучания – маленький магнитофон в руках парня, приехавшего с друзьями на «жигулёнке». Но сама триумфальность зарубежной композиции, сопутствующей выходу из леса старца в фильме о русском православном священнике, её откровенная неуместность – очередной повод для насмешек. Собственно, и всё. Идея фильма, безусловно, неплоха. Почти всё построено на исторических фактах, и я даже почитала бы книгу-первоисточник. Кино – хорошее. Снято плохо.

Nulin: Полетт, спасибо за отзыв. Мне казалось, судя по рекламе и предварительным описаниям, что должно быть лучше. Жаль. Что за книга-первоисточник?

Полетт: Роман Александра Сегеня "Поп".

Nulin: Полетт пишет: Роман Александра Сегеня "Поп". Спасибо. Не в укор мне, я могла бы и сама найти - http://www.pop-movie.ru/about/book/ .

Полетт: В кино уже висят афиши с патетичной надписью "Великий фильм о великой войне". И, кажется, премьера перенесена на 22 апреля.

Nulin: Простите, немного не угналась за Вашей мыслью. Это мы о чем? Об "Утомленных"-2 ? А чему смеётесь? Патетике?



полная версия страницы