Форум » АРХИВ » Обсуждаем разные фильмы-4 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы-4

mikka: Обсуждаем разные фильмы Часть 4 Все части темы "Обсуждаем разные фильмы" смотрите в разделе "Содержание форума" [more]Вот спорили мы тут спорили с Владивостоком и так и не пришли к единому мнению, что из отечественного кино последних скажем лет 10 является хорошим, а что плохим. И вот стукнула мне в голову свежая мысль. А составьте пожалуйста свой рейтинг отечественных фильмов ну к примеру позиций из 5-6. От самого интересного и ниже.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nulin: Дрянная девчонка пишет: А " Зависть Богов" смотреть не хочу из-за Алентовой. Старовата она все таки там для роли сорокалетней дамы)) Дрянная девчонка, Вы совсем-совсем не смотрели "Зависть богов"? Алентова там очень хорошо выглядит. Никакого возрастного диссонанса. Посмотрите, не бойтесь)

Ирина: Nulin пишет: Алентова там очень хорошо выглядит. Никакого возрастного диссонанса Абсолютна с Вами согласна, Nulin. Алентова в фильме играет 44-летнюю женщину, а актриса выглядит даже моложе своей героини. Дрянная девчонка, вспомните фильм "Москва слезам не верит". В начале фильма 40-летняя актриса играла 20-летнюю Катю Тихомирову. Лично у меня ни разу не возникало мысли, что Алентова старовата для того, чтобы играть юную девушку. Так же и в "Зависти богов". Но самое главное, что фильм просто потрясающий.

Nulin: Ирина пишет: Но самое главное, что фильм просто потрясающий. Да, да). Уж на что я редко смотрю тв, но этот фильм даже я знаю и ценю.


Дрянная девчонка: Ладно уговорили, поставила уже качать. В выхи посмотрю

Ирина: Дрянная девчонка пишет: поставила уже качать. В выхи посмотрю Вот и хорошо. Интересно будет услышать Ваше мнение, Дрянная девчонка.

Mavrosha: А я завтра собираюсь на "Ромовый дневник"

Ирина: Mavrosha пишет: А я завтра собираюсь на "Ромовый дневник" Какое необычное название! Что за фильм, Mavrosha?

Mavrosha: Вот вкратце сюжет: 1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки… Фильм «Ромовый дневник» снят по одноименной книге Хантера С. Томпсона. Я ее, правда, не читала.

Nulin: Mavrosha пишет: А я завтра собираюсь на "Ромовый дневник" Mavrosha, расскажИте потом о впечатлениях. Я уже раз 5 за пару дней наткнулась на различные анонсы и комментарии по следам истории и съемок фильма. Но анонсы меня совсем не увлекли и я не совсем поняла шумиху вокруг этого фильма.

Mavrosha: Nulin пишет: расскажИте потом о впечатлениях. Я уже раз 5 за пару дней наткнулась на различные анонсы и комментарии по следам истории и съемок фильма. Но анонсы меня совсем не увлекли и я не совсем поняла шумиху вокруг этого фильма. Ну, насчет шумихи я сама не очень понимаю. Вообще мне фильм понравился. Джони Депп, конечно, молодец. Хотя, фильм, наверно, на любителя. Юмор там своеобразный. Да и не только юмор. Не уверена, что Вам понравится. Насчет комментариев, я тоже читала, кардинально противоположные. В общем, понять нравится или нет можно только посмотрев. Я вот теперь книгу собираюсь читать.

Ирина: Mavrosha пишет: Хотя, фильм, наверно, на любителя. Юмор там своеобразный. Да и не только юмор. Не уверена, что Вам понравится. После таких интригующих комментариев как раз и хочется познакомиться с фильмом. Mavrosha, спасибо за отзыв.

Дрянная девчонка: Mavrosha Не знаю смотреть ли "Ромовый дневник". Практически не зацепил меня трейлер и сюжет. Я тут посмотрела сериал "Секунда до...". Сериал такой своеобразный получился. Даже в принципе и сериалом язык не повернется назвать, а так 8-серийный фильм. С жанром не определилась полностью, короче говоря религиозная мистика. И понравилось, что там задействованы были незаштампованные актеры. Местами в фильме был стеб. Архангел Александра Тютина и Демон Нодара Мгалоблишвили получились просто великолепными. Их монологами я просто наслаждалась, иронии у них много было. И молодые актеры тоже не подкачали. Операторская работа отличная, очень красиво показали Киев с его мостовыми с булыжниками, Андреевский спуск. А финал говорит о том, что борьба добра со злом вечна. Мне понравилась фраза Демона в конце “Никогда не понимал, за что Он судит, за что карает и чего он на самом деле хочет”. Фильм заставил задуматься о многом, о жизни и смерти.

Ирина: Дрянная девчонка, спасибо за комментарий. О фильме слышу впервые, а вот одного из актеров я знаю. Нодара Мгалоблишвили помню по фильму "Формула любви". Поэтому в образе Демона его очень даже представляю. А я собираюсь посмотреть фильм "Полночь в Париже". У меня тут свой интерес: Париж, без сомнения, привлекателен, но в фильме еще и Эдриен Броуди играет. И не кого-нибудь, а самого Сальвадора Дали! Броуди я очень ценю за его роль в фильме "Пианист", - невероятно тонкая и пронзительная игра. Позднее я его увидела в фильме "Кислород", где он играл циничного и безжалостного маньяка. И вот хочу его увидеть в образе Сальвадора Дали. Правда, роль эта небольшая по объему, но все равно очень интересно. Тем более, что отзывы о его игре восторженные.

Nulin: Дрянная девчонка пишет: Я тут посмотрела сериал "Секунда до...". Дрянная девчонка, cпасибо за мнение. Посмотрела рецензию на фильм и вспомнила, что его показывали пару лет назад. Я одним глазом поглядывала, детали плохо помню, но эту пару архангел-демон запомнила. Собственно говоря, мое внимание как раз и привлек Нодар Мгалоблишвили). А диалоги отличные, опять-таки, сейчас уже забыла, а тогда, помниться, цитировала домашним особо яркие места))). Ирина пишет: Поэтому в образе Демона его очень даже представляю. ) Да. Как тут и был)

Дрянная девчонка: -

Ирина: Напишу немного о фильме "Полночь в Париже" (режиссер Вуди Аллен). Не просто так упоминаю имя режиссера, а не актеров, потому что об актерах, задействованных в картине, я раньше не слышала (кроме Эдриена Броуди в 2-минутной роли Сальвадора Дали и Карлы Бруни, которая сыграла здесь крохотную роль экскурсовода), но имя знаменитого режиссера, конечно, знаю. А вот видеть раньше его фильмы как-то не доводилось и поэтому ожиданий от фильма никаких и не было, но была уверенность в том, что раз режиссер именитый, то и фильм, как и полагается, должен получиться потрясающим. Оно так и вышло, только понимаешь это позднее, когда начинаешь мысленно анализировать сам фильм и свои впечатления. Вкратце о сюжете фильма: американский сценарист, мечтающий о собственном романе, уговаривает свою жену приехать в Париж. Он надеется именно здесь встретить свою музу. Париж оказался прекрасным городом, но сколько бы Гилберт ни бродил среди памятников архитектуры, сколько бы ни прогуливался по знаменитым улицам и площадям французской столицы, вдохновение его так и не посещает. Но однажды случается чудо: когда часы бьют полночь, возле Гилберта останавливается старомодный автомобиль и увозит его в Париж начала двадцатого века. Начинающий писатель знакомится с известнейшими людьми прошлого: Хемингуэем, Дали, Пикассо, четой Фитцжеральдов, Гертрудой Стайн. Вечер за вечером он проводит время в компании гениальных художников и писателей. Он даже успевает влюбиться - в девушку по имени Адриана, музу Пикассо, которая так разительно отличается от его собственной жены - приземленной, проводящей время в походах по парижским бутикам. Адриана словно олицетворяет собой ту далекую прекрасную эпоху, когда создавались шедевры, велись жаркие споры, когда сам воздух Парижа, казалось, был пропитан духом романтизма и поэзии. Гилберт рассказывает жене и ее родителем о том, что с ним приключилось и куда он попадает каждой ночью, но ему, естественно, никто не верит. А ему уже все равно, что о нем думают и в чем подозревают родственники: он уже не прежний, не слишком удачливый писатель с немного чудаковатым внешним видом, он - свой в компании великих людей, он говорит с ними на равных, они принимают его и интересуются его идеями, а он с жадностью впитывает ту атмосферу романтизма и идеализма, которая, казалось, была разлита в парижском ночном воздухе. Удивительно, как Вуди Алену удалось создать такую двойственную реальность, когда настоящее словно отходит на второй план, оно и не кажется уже реальностью - оно приземленно, слишком рационалистично, неинтересно. Здесь нет ничего, что бы могло вдохновить, заворожить, подпитать идеями. И вместе с главным героем хочется убежать от яркости, блеска - всего того, что окружает на парижских улицах днем, и поскорее сесть в полуночный автомобиль и очутиться в ночном Париже, где свет фонарей, где играет аккордеон, где танцуют и спорят. Саундтрек в фильме замечательный, на эту легкую, живую и изящную музыку сразу же обращаешь внимание. Да и сам фильм, словно музыка, - он захватывает, окутывает пеленой романтизма и уносит из реальности. Фильм словно говорит, что мечта - это та же реальность, нужно лишь поверить в нее.

Nulin: Ирина, спасибо). Это Вы в кинооо были?

Ирина: Nulin пишет: Это Вы в кинооо были? Nulin, строго говоря, нет. Уже было и кинотеатр присмотрела, и сеанс выбрала, и время высвободила. А потом... решила, что такой фильм нужно смотреть дома, чтобы поп-корном за спиной не хрустели и т. д. Нашла фильм в Интернете, поставила на столик чашечку кофе и... забыла обо всем на свете.

Nulin: Ирина пишет: Нашла фильм в Интернете, поставила на столик чашечку кофе и... забыла обо всем на свете. Эстетствовали, Ирина... Одобряю.

Ирина: Nulin пишет: Эстетствовали, Ирина... Одобряю. Спасибо, Nulin.) Сегодня отыскала и оба саундтрека из фильма. Пожалуй, выложу их сейчас в музыкальной теме.



полная версия страницы