Форум » АРХИВ » Красота-7 » Ответить

Красота-7

Евгения adm: Друзья, делитесь красотой! Часть 7 Все части темы "Красота" смотрите в разделе "Содержание форума"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дрянная девчонка: аркаим пишет: Балетная зарисовочка.Моя доня ждет начала спектакля Кстати вот вопрос возник. А вам было не страшно отдавать дочь в балетную школу? Все таки балет- это каторга.

аркаим: Дрянная девчонка , спасибо за вопрос.А то я живу на свете с постоянным желанием"Ну задайте мне вопрос о балете или о Жигунове". А интересно,что думает СВ о балете? Ни один журналист не спрашивает. Вот бы спросили.А то одно и тоже.:" Как же Вы до сих пор живы без АЗ?" Дрянная девчонка ,душа моя, попозже напишу ОК.

аркаим: А сидеть в офисе с 8ми до 8ми и пялится в компьютер не каторга? Спасибо, я проработала в банке 27 лет.Балет это такая же работа как у всех только намного интереснее и пенсию дают в 40лет. Пенсионеры поймут. Они же делают то ,что очень любят ,а им еще за это деньги платят.А цветы,аплодисменты,овации,крики "Браво".Если бы Вы знали какой это драйв(со слов дочери). Режим работы другой. На классику идут к 11 часам.Потом репитиции,прогоны,оркестровая.Каждые 2-3 дня спектакль.Моя дочь на2 курсе училища объездила пол Германии (30 городов),на 3 курсе пол Англии(40 городов).В первый год работы опять Германия. В новом сезоне предстоят гастроли в Китай и США. А вообще в России около 15 тыс профессиональных артистов балета, всего. На огромную страну. Около 8 хор.училищ. Вне конкуренции Вагановка,потом Москва, потом Пермь.Потом остальные , в т.ч. наше им Нуреева. И разговоры ,что у балетных с годами болит спина или ноги,фигня У кого из нас после 40 что-нибудь не болит. Я всегда любила балет.Но когда у меня появилась дочь и я увидела как она сложенА и что можно подумать о балете, я и подумала ,что никогда не отдам ее в балет,потому,что балет как Вы правильно заметили каторга.Но каторга это не самое страшное.Самое страшное ,что солистками становятся единицы,а остальным перспектива простоять "у воды"( Помните как лебеди у озера).Кроме того,мы попали в класс к педагогу ,чья внучка тоже поступила в наш класс.Угадайте,что делала бабушка для внучки?Мне посоветовали обратиться к другому педагогу,народной артистке Шапкиной Л.В..Я обратилась. Она сказала,не знаю, на счет ведущих партий,но "двойки-тройки" она танцевать будет.Потом в течении 2,5 лет мы брали у нее платные уроки,а учились в классе у "бабушки".Потом наш класс разделили и мы ессесно попали к Шапкиной.И уже официально учились у неё.Закончили с красным дипломом и поступили в свой театр на должность"артист балета высшей категории,исполнитель сольных и ведущих партий. Вот это моя дочь в роли ЭркЕ,в балете "Аркаим" Как Вы поняли это мой ник. Спасибо,что прочитали. Я так много написала,не знаю интересно ли это кому-нибудь.Если нет ,извините.


Дрянная девчонка: аркаим пишет: Я так много написала,не знаю интересно ли это кому-нибудь. Мне было интересно прочитать. Это здорово на самом деле. Я глупость вот в свое время сделала, отказалась от приглашения поступить в труппу мимов в школьные годы. Так они тоже по разным странам катались и я потом впоследствии пожалела, т.к. это интересно очень было. Мы вот не знаем, куда моего брата направлять. Такой оболтус растет, в школе учится по всем предметам хуже некуда кроме истории. Он еще ходит в музыкальную школу и играет в оркестре при Аничковом дворце, часто выступает на всяких Питерских мероприятиях. И ходит в тетральную студию и играет в спектаклях. Хочет поступать на актера, но мы сомневаемся в этом. Книг он читать не читает, а это если поступать в театральный, то надо знать и произведения. Ему говорим поговорить со своим худруком может посоветовал бы куда пойти. Хотя бы может поучаствовал бы для начала в каких-то массовках и эпизодах. Так нет же стесняется.

аркаим: Дрянная девчонка , .Вы не сказали сколько лет Вашему брату.Как он выглядит? Как сложЕн?Нет ли у него физических,извините, недостатков?Как он двигается? Ну музыку он слышит ,если он музыкант.Нет ли у него плоскостопия?Потребность в мальчиках во всех хор.училищах мира очень высока. Балбесничать в училище у него не будет возможности.Но правда если сам не захочет,то образование он получит слабое, но профессию интересную получит,объездит весь мир.Сможет найти работу за границей.И наверное не пойдет в армию.Балетные всеми путями не служат в армии.Ну на крайний случай танцуют год в армейском ансамбле.

Дрянная девчонка: аркаим пишет: Вы не сказали сколько лет Вашему брату.Как он выглядит? Как сложЕн?Нет ли у него физических,извините, недостатков?Как он двигается? Через месяц будет 14. Ну он симпатичный довольно. И что вы подразумеваете под тем как выглядит?)) Симпатичный, кареглазый брюнет))) В армию его вряд ли волзьмут т.к. близорук и косолапит Хотя сейчас по моему всех подряд гребут туда. Для балета он точно не годится))))

аркаим: Дрянная девчонка пишет: Через месяц будет 14. Да поздно,надо 10-11,Жаль нам мальчики очень нужны.

Ирина: аркаим пишет: Вот это моя дочь в роли ЭркЕ,в балете "Аркаим" У Вас очень красивая дочка, аркаим. Такая изящная, тоненькая, и руки такие выразительные. аркаим пишет: Как Вы поняли это мой ник. Ааа, теперь понятно. Я уж всю голову сломала, что он означает. В википедии сказано, что это поселок в Челябинской области, вот я и решила, что в честь него Ваш ник. Простите за любопытство, а "пвмлюд" что означал? аркаим пишет: Я так много написала,не знаю интересно ли это кому-нибудь Не сомневайтесь, очень интересно. Вы перечислили список хореографических училищ, в том числе и Вагановское. И я вспомнила, что у одного нашего сотрудника дочка в свое время закончила его и много лет работала в кордебалете цирка, у знаменитого КИО. И тоже объездила весь мир, что в советские времена было редкостью.

аркаим: Ирина ,спасибо. У Вас всегда найдутся теплые слова для любого.Руки у моей дони очень длинные с очень длинными кистями.В балете это очень ценится,т.к. длинными мягкими руками можно много изобразить.Когда её педагог ругалась:" Чё ты своими граблями машешь?" Я ей говорила,что у вас у большинства балерин руки состоят из двух частей+небольшая ручка,а у моей рука состоит из трёх частей.Как крыло. На фотографии у неё на кистях бубенчики,они звякнули в ненужный момент и её обнаружили враги и закололи копьём. Моё материнское сердце каждый раз сжимается в этот момент. Вы правы в честь него мой ник .Аркаим-это древнее городище 111-11 век,с какой-то бешенной энергетикой,место паломничества всяких "эзотериков". Я в это не верю.Про это место наш балет. Я думала,что ПВМЛЮД, давно все расшифровали.Это-"песчинка в море людей" Все очень прозаично.

Ирина: аркаим пишет: Руки у моей дони очень длинные с очень длинными кистями Да, это было заметно и на предыдущей фотографии. И правда, как крылья. аркаим пишет: Про это место наш балет. Вот все окончательно и выяснилось. Красивое название, древним и тайным от него веет. аркаим пишет: Я думала,что ПВМЛЮД, давно все расшифровали.Это-"песчинка в море людей" Все очень прозаично. Ну не совсем проза, не скажите. Я, честно говоря, предполагала, что ПВМ - часть фамилии, а ЛЮД - от имени Людмила.

гость_из_далека: Да правда, руки и Вашей девочки как крылья. аркаим, Bы проговорились, что дочку зовут Соня, а полное имя какое? Моя - София, по домашнему Соня, а она предпочитает Софи (так ее в школе зовут)

Nulin: аркаим пишет: Я так много написала,не знаю интересно ли это кому-нибудь.Если нет ,извините. аркаим, спасибо, очень интересно). У меня инженерная профессия и вокруг меня люди исключительно технических специальностей. Так что, то, что Вы рассказываете - совсем другой мир) аркаим пишет: Закончили с красным дипломом и поступили в свой театр на должность "артист балета высшей категории,исполнитель сольных и ведущих партий. аркаим, а если кто-то поступил на должность "артист балета высшей категории,исполнитель сольных и ведущих партий", значит, кто-то должен до этого и освободить такую должность? То есть, все на пенсию или в театре раздутый штат? аркаим пишет: А то я живу на свете с постоянным желанием "Ну задайте мне вопрос о балете или о Жигунове". А как Вы оцениваете Волочкову? Она действительно талантлива? Или просто пиар? аркаим пишет: Я думала,что ПВМЛЮД, давно все расшифровали.Это-"песчинка в море людей" Все очень прозаично. Ха, ну очевидно же и совершенно банально - песчинка в море... Ирина, а я-то как и Вы, думала - Людмила... А тут - песок, море, чего же проще.

аркаим: гость_из_далека ,полное имя моей ласточки Софья.Я зову её просто Соня.Так её зовут почти все.Муж иногда зовёт её Софьюшечкой.Он не очень любит имя Соня.Он считает ,что оно или татарское или еврейское. А сам он ну оч-ч-чень русский.

гость_из_далека: Он не очень любит имя Соня.Он считает ,что оно или татарское или еврейское А вы ему расскажите, что оно еще и индийское и значит золотая, драгаценная, и даже йеменское, у них оно значит цветок А Вы читали у Дена Брауна, что по нумерологии имя Софи во французском написании - Sophy- совершенство? Кстати, когда мы с детьми во время очередной вылазки в Иерусалим посетили русский, православный монастырь, монашки звали мою дочу Софьюшка

аркаим: гость_из_далека , , фильм окончится я отвечу ,ОК

аркаим: Nulin , , значит, кто-то должен до этого и освободить такую должность? То есть, все на пенсию или в театре раздутый штат? Нет штат в театре не раздут.А на пенсию в театре всегда кто-то уходит.Правда неохотно.Кроме того бывает,что артист постарел,потерял форму.ему предлагают перейти в оперную труппу,где он в длинных платьях будет танцевать,или в балетной труппе будет "на выходах"У нас есть одна немолодая балерина,которую никто не отправит на пенсию,т.к. она непревзойденная "королева"(рост,стать,красивое лицо).И есть такой же "король" Каждый год ,закончив училище ,в театр приходят выпускники.Количество всегда разное.Бывает так,что ребята хотят в свой театр прийти ,но их не берут,не нужны(танцуют плохо,маленький рост, неинтересная фактура ит.д)А бывает ,что он очень нужен театру, а он сам не идет.Находит себе место в Москве,Питере,за границей и т.д.Мою доню пасли уже со второго курса, и спрашивали :" А ты точно придешь в наш театр?"Она пришла.Конечно в первый год работы тебе никто не даст Жизель,Одетту,Кармен,Аврору и т.д.Но те партии,что она станцевала в первый год-недостижимая мечта для большинства девочек из кордебалета.Всё покажут следующие 2 года. Если начнут давать главные роли постепенно,то начнут, если не начнут,то будем сваливать в Европу.Но в Европе нас ждёт ,только глухая "корда".Но Соня готова и на "корду"Т.К. хочет жить в Европе. Сейчас в наше труппе есть Прима(Гульсина Мавлюкасова),недавно из декрета,постепенно входит в форму.Есть 5 ведущих балерин. Одна вот уходит скоро на пенсию,другая тоже на подходе. Есть одна ,лет через пять на пенсию.Есть 2 балерины соперницы (3-4 года танцуют) И вот всех их пришла подпирать моя дочь. Насчет Волочковой.Уважающий себя балетный мир, её даже не комментирует,западло. Она позорит балетную братию.Из-за тупости ЖП в России люди думают ,что балет это Волочкова.Артист балета проводит в репетиционном зале 25 часов в сутки. А Волочкова не вылезает из ящика.Утюг нельзя включить ,чтобы не увидеть её там.Балетные говорят,что она давно поссорилась с мозгами. А вот мужики из нашего банка ,говорят,что она наооборот умная,т.к. "рубит бабло".Ну пусть рубит,я вас умоляю,только не надо себя называть "балериной". Хотя справедливости ради надо сказать ,что на заре своей карьеры ,она была очень хорошей балериной.Ну чё бы её тогда взяли в "Большой". Правда высокий рост и очень широкие плечи были и тогда.Но она была очень худенькая,и это было не так заметно. Ну и ей конечно всегда был нужен очень крупный партнер.

Nulin: аркаим, спасибо, очень интересно. аркаим пишет: Но те партии,что она станцевала в первый год-недостижимая мечта для большинства девочек из кордебалета. А какие нравы царят среди кордебалетных? аркаим пишет: Сейчас в наше труппе есть Прима(Гульсина Мавлюкасова),недавно из декрета,постепенно входит в форму. Есть балерины, которые рожают? И им освобождают место, когда они возвращаются с декрета? аркаим пишет: Насчет Волочковой.Уважающий себя балетный мир, её даже не комментирует Понятно.

аркаим: Ой Nulin ,конечно рожают,тем более в провинциальном театре. Если даже у Примы "Мариинки "Лопаткиной дочь детсадовского возраста.У Примы "Большого"Захаровой маленькая дочь.У нас в труппе полно балерин с детьми.А у одной из кордебалета двое детей. Кроме того у одной нашей 40летней балерины взрослый сын.Она до сих пор танцует корифейские партии,потому,что находится в хорошей форме и очень опытная .Учит молодых. У кордебалетных отношения как раз нормальные.Они стоят и стоят "у воды" Им же нечего делить.Кстати о том,что девочка кордебалетная бывает понятно уже в училище.У нас так и говорят:"Ну, эта девочка для 4-ой линии кордебалета"

Дрянная девчонка: аркаим Ого, благодаря вам столько всего нового и интересного узнала о балете. Сама-то была три раза всего на балете. Последний раз в прошлом году в Мариинку ходили на Дон Кихота...осталась под впечатлением))Я кстати училась в школе с внуком народной аритстки-балериной Осипенко. Вы наверное слышали о ней? Тогда я этому не придавала значения, но с возрастом когда стала много документальных фильмов смотреть и многое новое узнавать..я прямо обалдеваю, кого я часто видела в своей школе и вообще в жизни)))

Ирина: аркаим, я не так давно прочитала одну книгу, все никак не соберусь написать отзыв. Одна из героинь - балерина, и поэтому в книге довольно много расказывается о балете. Если Вам не трудно, прокомментируйте, пожалуйста, этот отрывок. Действительно ли у балетных такая тяжелая жизнь или автор все же утрирует? Отрывок, правда, немаленький, но думаю, Вам будет интересно. Речь идет об учащихся хореографического училища. Обязательное взвешивание раз в полгода было судным днем: когда солнце, луна и плафоны меркли и спадали с колеблющегося потолка, и сам потолок свертывался, как свиток. Бледные — бледнее самого бледного коня, оглушенные ангелами и трубным кишечным гласом, балетные толпились в коридоре перед медицинским кабинетом, прижимали к стене дрожащие лопатки, из последних сил втягивали несуществующие животы. Норма минус сто пятнадцать — это значило, что при росте в сто сорок сантиметров девочка не имела права весить больше двадцати семи килограммов. Лучше — двадцать пять. Совсем хорошо — двадцать три. В старших классах минус сто пятнадцать превращались в полноценные минус сто двадцать. Полтора метра роста и тридцать пять кило? Да кто тебя поднимет, жирная корова? Вместо того чтобы жрать, пойди лучше покури! Курить начинали лет с тринадцати — и курили, с благословения и поощрения педагогов, отчаянно, самозабвенно, жадно. Заглатывали спасительный сытный дым — это за маму, это за папу, это за Галину Сергеевну Уланову, шарили ревнивыми завистливыми глазами по бедрам и ребрам товарок — вон у Таньки какая жопа жуткая, ее уже со средней палки выкинули, прямая дорога под рояль, хоть бы ее, боженька, отчислили, хоть бы ее, ну, пожалуйста, лишь бы не меня! Танька, раздавленная своей неотвратимо наступающей женственностью, белесыми от отчаяния глазами смотрела на страшный медицинский кабинет. Она сама понимала, что обречена, да что там жопа — у нее, подумать только, гадость какая, чур, пронеси и помилуй, чур! — даже наметилась некая грудь, слабая выпуклость, жалкая попытка природы отвоевать у балета хоть миллиметровую полоску живительного жира. Перед взвешиванием или экзаменом измученные пубертатки сидели на гречке и кефире: за три месяца так можно было согнать до пятнадцати килограммов и навеки попрощаться с поджелудочной, самый лучший друг балетных — фуросемид, самая модная операция — удаление желчного пузыря, чаще рвутся только связки, но зато без желчного пузыря ты будешь еще легче, Сильфида, еще кружевней и воздушней. Неделя до взвешивания — никакой клетчатки, два последних дня — целительный голод, если угораздило что-то съесть, два пальца немедленно отправляются в сопротивляющуюся глотку, калории и надежды с хриплым ревом и брызгами извергаются в унитазное жерло. Да, девочки, главное — ничего не пить, никакой жидкости, сушим мышцы, сгоняем балласт, клизма утром, клизма вечером, обморок, снова унитаз. Наутро перед Голгофой — крошечный квадратик шоколадки, чтоб не рухнуть прямо под ноги невозмутимому доктору. Вес в норме, а вот рост — никуда не годится, еще пара сантиметров, милочка, и ты отчислена. В недетских, нечеловеческих почти глазах милочки пляшут фанатичные сполохи не то жертвенного, не то палаческого костра: к следующему взвешиванию она готова, если надо, отрезать себе полголовы, да хоть всю голову — что угодно, кроме круто и кругло изогнутых стоп, — ломаем подъем, ломаем подъем, клуши, не жалеем себя. И они не жалеют. Отбракованную Таньку с ее небалетной жопой утешают в коридоре обмирающие от облегчения — не я, не меня! — счастливые, стрекочущие товарки. Танька даже не плачет — она бы умерла, если бы смогла остановить сердце одним усилием воли, но до таких высот характер прокачивают только в старших классах, а Таньку отсеяли раньше, много раньше, и потому она просто кусает маленькие кулаки — изо всех сил, так, что остаются белые ровные зубные отпечатки, медленно наливающиеся сперва красноватым, потом сливовым, густым, торжественным огнем. Ее желчный пузырь спасен, ее жизнь закончена, но даже двадцать лет спустя, увидев по телевизору выплывающую на сцену четверку изможденно кивающих оперенными головками лебедей, она будет чувствовать внутри вой и свист черного ветра, срывающего афишу, на которой так и не напечатали ее имя. Пульт щелкает, оборвав белый акт «Лебединого» на полуноте, Танька выходит из комнаты — постаревшая, поседевшая, безнадежно мертвая со своих четырнадцати лет. «Ма, ты куда?» — кричит ей вслед младший сын (слава богу — сыновья оба, дочку все равно отдала бы в хореографическое, своими руками принесла бы — и бросила на алтарь), но Танька не отвечает. Ее спина до сих пор прямее некуда, лопатки накрепко стянуты в узел железными мышцами, не умеющими расслабляться. Такая правильная, навеки поставленная спина у балетных называется — апломб. Другого апломба у них не бывает. К слову сказать, хореографическое училище в Энске было знатное — спасибо войне, которая в свое время занесла сюда ленинградский балет практически в полном составе. В довесок к зябким балеринкам из Кировского в эвакуацию в Энск прислали и лучшее в СССР хореографическое училище — то, что нынче носит имя Агриппины Яковлевны Вагановой. Конечно, тогда, в сорок первом, Ваганова была еще не мемориальной доской, а живой властной теткой, но все растащенные по энциклопедиям титулы уже были при ней — выдающаяся русская балерина, педагог, балетмейстер, хранитель вековых традиций императорского русского балета, народная артистка РСФСР и бла, и бла, и бла. Важно было другое — возвращаясь из эвакуации в Питер, балетные оставили в Энске не только добрую память, но и половину педагогического состава, а также целый класс свеженабранных, худеньких и одержимых балетом военных детишек — основу будущего Энского театра и будущего хореографического училища, быстро прославившегося на весь Советский Союз жестокой муштрой и идеальной постановкой корпуса. Как сразу видно энскую школу, стонали балетоманы, лакомясь летящими по сцене балеринками — глиссада, глиссада, препарасьон — ах! Какой баллон, помилуйте! Какой баллон! Есть вещи, о которых лучше не думать. Может быть, даже вовсе не знать. Попробуете попасть с улицы в казарму, лагерный барак, в пыточный подвал или на заседание тоталитарной секты. Вас просто не пустят — как не пустят любопытствующего обывателя в хореографическое училище, потому что простым смертным, живущим легкой, суетной, повседневной жизнью, никогда не понять торжественного ужаса, которым пронизана суть по-настоящему закрытых сообществ. Идеальный параллелепипед казармы или барака. Залитый светом и потом танцевальный класс. Сложнейшие ритуалы, сладостная муштра, нужные лишь для того, чтобы окончательно выключить разум — никогда не думать, ни о чем не беспокоиться, ничего не решать, подчиниться всеобщему движению, раствориться, перестать быть собой, чтобы воплотиться на высшем уровне — в блаженном и множественном числе. Боль, унижение, зверская дедовщина, голод, счастье абсолютного подчинения. Снова боль. А теперь вообразите себе оловянных от усердия солдатиков, фанатично влюбленных в свою муштру. Заключенных, которые задолго до ежедневного допроса начинают готовить истерзанное тело к пыткам, добровольно вытягиваясь на дыбе и методично выламывая себе то один, то другой сустав. Выслушайте, навытяжку стоя на пуантах, лекцию о собственной бездарности, узнайте, что вы безнадежный, ни на что не годный урод — не висим на палке, не опускаться, не опускаться, держим пятку, пятку, кому говорят! Получите стеком по икрам, ладонью — по щекам, попадите в ритм, втяните разом живот и задницу, осознайте всё, что ощущают детишки, прелестной и шумной стайкой сбегающие по ступеням училища, взвесьте то, что они добровольно вышвырнули из своей жизни, — пирожные, сказки по вечерам, дружбу, первую любовь, жареную картошку с домашними котлетами, доверие к взрослым, к ровесникам, к самому себе. Положите на другую чашу весов всего-навсего возможность выбежать на сцену, чтобы отвесить публике жеманный и натянутый поклон. Сделайте свой выбор. Никогда не пожалейте о нем. Теперь вы знаете, что такое балет.



полная версия страницы