Форум » АРХИВ » Обсуждаем разные фильмы-5 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы-5

mikka: Обсуждаем разные фильмы Часть 5 Все части темы "Обсуждаем разные фильмы" смотрите в разделе "Содержание форума" [more]Вот спорили мы тут спорили с Владивостоком и так и не пришли к единому мнению, что из отечественного кино последних скажем лет 10 является хорошим, а что плохим. И вот стукнула мне в голову свежая мысль. А составьте пожалуйста свой рейтинг отечественных фильмов ну к примеру позиций из 5-6. От самого интересного и ниже.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина: Дрянная девчонка пишет: Это когда события с участием, каких-то героев из фильма, происходят позже. Как правило, основным отличием спин-оффа от простого продолжения или предыстории фильмов или сериалов является, что второстепенные персонажи из исходного фильма в спин-оффе становятся главными героями и появляются еще новые главные персонажи. Дрянная девчонка, спасибо за разъяснения. Теоретически понятно. Но все равно для меня это сложно. Но если вдруг наткнусь на какой-нибудь спин-офф и сама посмотрю, думаю, мне станет понятнее. Дрянная девчонка пишет: Да, я довольно таки интересно провожу свое свободное время:)Не только за просмотром фильмов) Я, кажется, догадываюсь, за чем еще Вы проводите свое свободное время. Наверное, активно к сессии готовитесь. Надеюсь, я не испортила Вам праздничное настроение?

Ирина: Решила и я написать о фильме, который посмотрела не так давно по телевизору. С одной стороны, ничего особенного, а с другой, не забывается. А это означает, что впечатление произвел. Редко попадаю к началу того или иного фильма, часто смотрю или с середины, бросив на полпути, или захватываю только конец, когда и смотреть-то уже нечего. А тут, как по заказу, - премьера фильма, да еще и с Ксенией Раппопорт. Пора бы уже мне и название фильма произнести, а то я все вокруг да около. А название простенькое - "Два дня", в главных ролях уже упомянутая Раппопорт и Федор Бондарчук. Режиссер - Авдотья Смирнова, заявившая о себе фильмом "Связь". Фильм начинается с того, что в мемориальную усадьбу не слишком известного русского писателя приезжает с рабочим визитом столичный чиновник. Приезд его - простая формальность, потому как судьба музея решена ( его территорию хотят отдать под элитное строительство). Это знает и сам чиновник, это знают и научные работники музея, которые болеют душой за сохранение наследия, но силы деревенской интеллигенции и столичной бюрократии явно не равны. И вот, за столом, накрытым по случаю приезда высокого гостя, происходит обмен мнениями на повышенных тонах - о школьном образовании, о русской культуре, моральном облике тех, кто нынче правит бал. Схлестнулись два зама: Петр Дроздов, замминистра, и Марья Ильинична, зам. по научной работе провинциального музея. Когда-то и она была москвичкой, но научная работа, а вместе с ней и личная жизнь, не задались, и теперь она доит козу в полуразвалившемся сарае, оберегает дом-музей от набегов туристов-варваров и проводит экскурсии для интересующихся. А Дроздов посмеивается над всей этой "интеллигентщиной", считая, что время тургеневских барышен давно ушло. Слово за слово, перепалка доходит до серьезных обвинений и перехода на личности. Чем бы все это могло обернуться в реальной жизни? Досрочным закрытием музея, увольнением Марьи Ильиничны и всех сотрудников. В жизни - да, но только не в кино. Герои влюбляются друг в друга. Не все гладко у них проходит - характеры у обоих сильные, взгляды зачастую противоположные, позиции непримиримые. Но любовь творит чудеса. И этот чванливый равнодушный чиновник, оказывается, может быть и нежным кавалером, и искусным кулинаром, и чутким собеседником. Чем фильм закончился, говорить не буду, да и конец этот кажется чересчур нереальным, даже если готов поверить в сказку. Игра актеров - выше всяких похвал. Ксения в принципе не может играть плохо, это очень талантливая актриса. Да и Федор Бондарчук здесь на своем месте. А самое главное, что за героев переживаешь, им сочувствуешь, что случается нечасто, когда смотришь современные фильмы. Не вяло следишь за диалогами, за развитием сюжета и т.д., а погружаешься в эту атмосферу, видишь живых людей и, несмотря на сказочный сюжет, веришь, что добро обязательно победит и герои будут счастливы.

Nulin: Дрянная девчонка, спасибо за комментарии. Про спин-офф тоже услышала в первый раз. Чего только не придумают, чтобы поддержать интерес к какому-то раскрученному фильму. Ирина, спасибо. Если попадется фильм, постараюсь посмотреть).


Дрянная девчонка: Nulin пишет: Чего только не придумают, чтобы поддержать интерес к какому-то раскрученному фильму. Тут вышло так, что спин-офф оказался намного популярней и лучше)) Ирина Смотрела этот фильм. Он не то чтобы не зацепил. Понравился да и поднятая там тема понравилась. И Ксения Раппопорт хороша, я ее вообще люблю. А вот к Федору Бондарчуку неоднозначное отношение, стало интересно почему же все таки у режиссера пал выбор именно на Бондарчука. Была даже мысль, что жаль что СВ не пригласили на эту роль. Думаю справился бы лучше Бондарчука. Или кого-то другого нашли бы, просто как-то мне кажется у героя Бондарчука не было какой-то изюминки, чтобы зацепило меня в целом. Не чувствовалась от него отдача.

Ирина: Nulin пишет: Если попадется фильм, постараюсь посмотреть). В декабре была премьера (не считая показа на фестивале), так что должны будут еще не раз повторить. Дрянная девчонка пишет: А вот к Федору Бондарчуку неоднозначное отношение, стало интересно почему же все таки у режиссера пал выбор именно на Бондарчука Дрянная девчонка, я где-то читала, что эта роль писалась специально под Бондарчука. Дрянная девчонка пишет: Была даже мысль, что жаль что СВ не пригласили на эту роль. Думаю справился бы лучше Бондарчука. Дрянная девчонка, у меня нет какого-то определенного отношения к этому актеру, но такое впечатление, что в этом фильме он на своем месте. Вот как влитой смотрится в роли непробиваемого чиновника. А потом по ходу действия он не раз превращается в обычного человека, нормального мужика, а потом обратно. И за этим превращением было очень интересно следить. Не хочу сказать, что у СВ это получилось бы хуже. Скорее всего, получилось бы, но иначе, более сглаженно, без такого резкого контраста между мордой (а иначе и не скажешь) зажравшегося чиновника и обликом обыкновенного человека. И к герою Бондарчука в начале фильма испытываешь довольно отрицательные эмоции, а вот чувствовать их к герою Жигунова (сыграй бы он в фильме) мне было бы как раз затруднительно.

Дрянная девчонка: Ирина пишет: Не хочу сказать, что у СВ это получилось бы хуже. Скорее всего, получилось бы, но иначе, более сглаженно, без такого резкого контраста между мордой (а иначе и не скажешь) зажравшегося чиновника и обликом обыкновенного человека. И к герою Бондарчука в начале фильма испытываешь довольно отрицательные эмоции, а вот чувствовать их к герою Жигунова (сыграй бы он в фильме) мне было бы как раз затруднительно. Подумала немного и с вами пожалуй соглашусь. Но все же у меня не было никакого сочувствия герою Бондарчука, а вот героине Раппопорт на протяжении всего фильма сочувствовала. Не знаю, не прониклась я этим чиновником. Может и играет тут предвзятость.

Ирина: Дрянная девчонка пишет: Не знаю, не прониклась я этим чиновником Конечно, трудно проникнуться, да и всей этой историей вообще, потому что в жизни такое вряд ли могло случиться, да еще и за такое короткое время. Дрянная девчонка пишет: вот героине Раппопорт на протяжении всего фильма сочувствовала Согласна, ее героиня вызывает самую горячую симпатию. Но если так задуматься... возможно ли для нее счастье с таким человеком, как Дроздов, то сомнения одолевают. Не останется ли она спустя какое-то время опять одна, но уже окончательно разуверившаяся в людях? Хотя... конец фильма не такой однозначный, там нет прямого указания на то, что герои будут вместе. Захочет ли этого Маша?

Ирина: Напишу еще немного о фильме "Визит дамы". О нем упомянула Nulin в теме любимых советских фильмов, за что ей спасибо, иначе я могла и не встретиться с ним, а тут как раз очень кстати фильм показали по одному из местных телеканалов; потом разговор перешел в тему Домогарова, потому что одну из маленьких ролей сыграл он, тогда еще совсем молоденький актер; и вот, наконец, в теме обсуждения фильмов решила еще немного прокомментировать это кино. Буду рада, если еще кто-нибудь поделится мыслями о фильме, потому что у меня осталось чувство, что не до конца все для себя уяснила. Фильм создан в те годы, когда еще умели снимать хорошее кино, точнее, настоящее кино. И сюжет, и характеры, и игра актеров - все это на высочайшем уровне. Да, сейчас тоже снимают охорошее кино, но заметила, что его хочется оценить не в глобальном смысле, а применительно к тому, насколько может быть хорошим кино в наше время. Сюжет фильма Михаила Козакова пересказывать не буду, многие наверняка видели его. Кино, как я уже говорила, непростое и заставляет задуматься. Невозможно без сочувствия к главному герою наблюдать, как он остается один на один в своей безвыходной ситуации, как никто из окружающих в общем-то не желает ему зла, но обстоятельства складываются так, что трагический конец неминуем. Он, Альфред Илл когда-то поступил подло, бросив возлюбленную и отказавшись от ребенка да еще и подкупив свидетелей. И Клара имеет право на месть, потому что ее предали, заставив опуститься до разврата, а ее ребенок умер в приюте. Но ведь проступок Альфреда не настолько чудовищен, что за это нужно карать смертью. Но вот такую кару выбрала для него его бывшая возлюбленная. И теперь дело за горожанами - обменяют ли они жизнь Альфреда на чек в миллиард долларов. И самые щемящие душу моменты фильма - в которых Альфред, несмотря на уверения всех окружающих, что они не продадут жизнь своего соотечественника, начинают жить так, словно эти деньги у каждого уже в кармане. Нет, никто из них не собирается лишить жизни Илла своими руками, но они покупают дорогие вещи, вставляют золотые зубы, приобретают в лавке Илла (в долг, как и все остальное) хороший кофе. То есть каждый из них, на словах возмущаясь предложением Клары и сочувствуя Иллу, тем мне менее ведет себя так, словно тот уже мертв. Гафту очень хорошо удалось сыграть отчаяние несчастного затравленного человека, который постепенно понимает, что все складывается против него и что смерть неминуема. Он видит в кабинете городского главы макет одного из городских зданий и спрашивает, на какие деньги они собрались его строить - город-то нищий. Не на эти ли полмиллиарда на развитие города, которые пообещаны взамен на его жизнь? И бургомистр успокаивает его, говоря, что это всего лишь проект. И так везде, - все на словах за него - и учитель, и парикмахер, и глава полиции. Даже его собственная дочь полна весельем в предвкушении будущей свадьбы Клары с девятым по счету мужем. Можно задаться вопросом: кто более жестокосерден: сумасбродная миллиардерша или жители города? Клара только предлагает им выбор, который они вольны решить как в пользу Илла, так и в свою пользу. Вот и выходит, что никто из них не виновен конкретно в смерти одного человека, и в тоже время виновны все. Да и виновны ли? Они всю жизнь прожили в этом нищем городке, не имея ничего за душой. А тут вдруг открывается такая блестящая перспектива - и город будет процветать, и они жить в достатке. Можно ли упрекать за это людей? Альфред Илл ведь тоже не без греха. А они не совершают ничего дурного, просто позволили себе небольшие материальные блага в долг, надеясь, что эта история как-нибудь замнется, утрясется. Когда-то Илл совершил низкий поступок, и вот пришел черед расплачиваться за грехи. И Клара, когда-то испытавшая столько обид и предательства от людей этого городка, разбогатев, может сделать с ними все, что ей угодно. С виду она кажется пусть и эксцентричной, но никак не злодейкой. А вот оказалось, что она всю жизнь вынашивала чувство мести и уже не может остановиться, чтобы не выполнить задуманное. Она словно не живет, а играет, позволяя себе все, ибо деньги всемогущи - скупать бизнес, вмешиваться в съемочный процесс, менять мужей, как перчатки, на все более молодых, не скрывая своего цинизма, называя их какими-то собачьими кличками. И у нее есть своя правда - и она когда-то пострадала, а теперь компенсирует это тем, что ее миллиарды - залог исполнения любой ее прихоти. Вот и получается, что действиям каждого персонажа фильма можно найти объяснение, понять, почему люди поступают именно так. И что за все рано или поздно придется отвечать. Недаром священник говорит Иллу, что когда-нибудь к каждому из нас явится такая дама, чтобы предъявить счет.

гость_из_далека: Ирина, как хорошо, что Вы написали здесь о фильме "Два дня". Этот фильм - лучшее, что я посмотрела за последний год. Редкий случай, когда фильм закончился и тут же захотелось его пересмотреть. Ксения Рапопорт - моя любимая актриса. Она великолепна в любой своей работе, а здесь такой материал - вся гамма чувств: от презрения до очарования, от гнева до любви. И Бондарчук хорош - он не великой актер, все его актерские работы на одну колодку собраны, но именно этой роли его "колодка" пришлась как влитая. В этой роли Федор Сергеевич напомнил мне наших великих актеров - Лаврова, Ульянова. Когда они в советских фильмах играли директоров заводов, председателей колхозов или парт лидеров - им верили, И я Бондарчуку поверила. Вообще фильм снят в лучших традициях советского кино - стройная линия сценария, качественные актерские работы, сочная картинка, бытовая достоверность. Но больше всего мне понравилось, как Смирнова не упустила случая постебаться сама над собой. Когда герой-производственник идет на аудиенцию к Самому раскрываются двери в "светлое завтра" (в американских фильмах это заезженный и уже много раз спародированный символ ворот в рай). "Ретро" красок (на мой вкус) добавляет фильму красивый открытый конец.

Nulin: Ирина пишет: Напишу еще немного о фильме "Визит дамы". Ирина, спасибо за отзыв. Как брошенный в воду камень порождает волны, и волны расходятся и разбиваются о далекие берега, с которых и не видно то место, где бросали камень... Так и эта история втянула в себя всех и все стали сооучастниками. И как Вы правильно заметили, каждый по своему прав, нет одной истины. Единственное добавлю. Не помню, в каком из двух фильмов - "Тот самый Мюнхгаузен" или "Обыкновенное чудо" (надеюсь, что все же не путаю) - герой Янковского говорит, что ему всегда было жаль графа Монте Кристо, потому что тот потратил свою жизнь на месть. И Клара поступила также. Жаль её.

Ирина: гость_из_далека, я очень рада, что фильм Вам понравился. Я ведь совершенно случайно попала на него - увидела в титрах, что в главной роли Ксения Раппопорт, заинтересовалась и стала смотреть. Я с ее творчеством очень мало знакома, видела ее лишь в фильме "Незнакомка", и сразу и внешность актрисы, игра, и весь ее облик произвели большое впечатление. В ней есть внутренняя сила, красота, характер. Надеюсь, что увижу и другие ее работы, думаю, что и они не разочаруют. И как Вы верно заметили, фильм очень реалистичный, несмотря на некоторую "сказочность" сюжета. Зато герои Бончарчука и Раппопорт узнаваемы, и жизнь показана такой, какая она есть. Nulin, Вы очень хорошо сказали про брошенный в воду камень. И фраза героя Янковского очень точно характеризует сущность Клары, и ее действительно жаль. Когда я смотрела этот фильм, мне вспомнился фильм "Тот самый Мюнхгаузен". Мне кажется, что между фильмами есть что-то общее. Может быть, это психологизм, то, как показаны люди в ситуациях, когда они вынуждены показать свою сущность, и вот тогда-то эти люди показываются не с лучшей стороны.

newbie: После таких положительных отзывов от Ирины и гостьи из далека, и я посмотрела "Два дня". Фильм вообщем понравился. Такой позитивный и приятный для глаз....единственное что, мне героиня Маши показалась немного утрированной. Я понимаю что ее хотели показать очень правильной и с высокими идеалами, но уж слишком она прямолинейна в некоторых сценах (например когда она прогоняет Петю узнав что у него есть невеста. Как-то слишком грубо на мой вкус). Ну и конечно неправдоподобный финал (вместо увольнения, Петра вдруг назначают губернатором). Актерские работы великолепны. Мне тоже очень нравится К. Раппопорт (пока видела ее только в двух фильмах)! Спасибо за рекомендацию!

Ирина: newbie пишет: После таких положительных отзывов от Ирины и гостьи из далека, и я посмотрела "Два дня". newbie, поздравляю. В нашем полку прибыло. newbie пишет: мне героиня Маши показалась немного утрированной. Я понимаю что ее хотели показать очень правильной и с высокими идеалами, но уж слишком она прямолинейна в некоторых сценах (например когда она прогоняет Петю узнав что у него есть невеста. Как-то слишком грубо на мой вкус). Пожалуй, да. В резкости она порой даже превосходит Дроздова, и как раз в этой сцене. Словно она не допускала мысли, что у того и другие женщины могли быть в жизни до знакомства с ней. И обозвала она его так, что казалось, тот даст сдачи. Я того же мнения придерживаюсь, newbie, что героиню хотели показать такой вот идеалисткой, принципиальной, да еще сильной женщиной, которую жизнь закалила и которая каждую минуту готова дать отпор. А как она бросается с ружьем на незваных гостей! newbie пишет: Актерские работы великолепны. Мне тоже очень нравится К. Раппопорт (пока видела ее только в двух фильмах)! Да, замечательно сыграли. Мы еще Розанову не упомянули. А ведь она тоже очень убедительна в своей роли.

гость_из_далека: Девочки, все, кому нравится К. Раппопорт - смотрите "Ликвидацию" (снова я о "Ликивидации" :)), "Юрьев день", "Двойной час"

Ирина: гость_из_далека, спасибо.) Обязательно посмотрю. Надо только определиться, с какого фильма начать.

гость_из_далека: Tak s "Likvidacii" i nachinajte!

Nulin: Ирина, гость_из_далека - фанат "Ликвидации", сделайте ей приятное, начните с этого фильма).

newbie: Ирина, я тоже "фанат" Ликвидации. Сериал отличный, и думаю вам понравится.

Ирина: гость_из_далека пишет: Tak s "Likvidacii" i nachinajte! Nulin пишет: Ирина, гость_из_далека - фанат "Ликвидации", сделайте ей приятное, начните с этого фильма). newbie пишет: Ирина, я тоже "фанат" Ликвидации. Сериал отличный, и думаю вам понравится. А я сериал хотела напоследок оставить. Но теперь сомнений нет - первым делом "Ликвидация", ну а "Юрьев день" - потом.

гость_из_далека: Вот так номер! Мы тут вовсю обсждаем фильм Смирновой "Два дня", а фильм то оказывается автобиографичный. Аж в новостях сообщили - Смирнова теперь законная жена Чубайса Да, такое чувство, что это какой то злой розыгрыш, фарс Такую песню испортил, собака М. Горький "На дне"



полная версия страницы