Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Однажды в Ростове", 2011 ???-2 » Ответить

"Однажды в Ростове", 2011 ???-2

Архивариус: Часть 2 Сериал "Однажды в Ростове", 2011 ??? Страна: Россия Жанр: криминальная сага, основанная на документальной истории Формат: телевизионный художественный фильм, 24 серии Режиссер: К. Худяков Сценарий: Е. Райская. Продюсер: Сергей Жигунов Киностудия: ООО Киностудия "ШАНС" Содержание: Невероятная гангстерская история, в основу которой легли реальные факты с разборками… Подготовительный период: до 31.05.2009 Съемки: очередной этап август, сентябрь 2010, Мариуполь и Севастополь Монтажно-тонировочный период: до 28.02.2011 Роли: Володя Вдовиченков, Богдан Ступка, Алена Бабенко, Костя Лавроненко; 135 ролевых актеров Все темы «Однажды в Ростове» смотрите в разделе "Содержание форума"Другие фильмы с участием С.В. Жигунова

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Жека: Всем привет! Может немного не по теме , но Я сам из Севастополя, и хотел бы узнать о возможности устроится поработать, на время съемок в нашем замечательном городе. С кем можно связаться по этому вопросу? За ранее спасибо! З.Ы. Опыт работы на съемочной площадке есть. 5 дней назад у нас закончились съемки голливудского боевика "Солдаты удачи", где я и работал :)

Nulin: Жека, привет! Пришлите кратенькое портфолио с фотографией на почтовый адрес сайта http://www.zhigunov.su/ e-mail: bes113@mail.ru

Mavrosha: Весик, спасибо за сканы


Весик: "Однажды в Ростове": трагедия, восстановленная по памяти очевидцев

Nulin: Весик, большое спасибо за видео. СВ, как всегда, мил.

Дрянная девчонка: А можно как-то видео оттуда выдрать?Мне не удается посмотреть все никак.

Nulin: Выдрала, сейчас выложу, чуток погодите)

Nulin: Готово, скачивайте и смотрите. http://bes13gsv.ifolder.ru/18355665

Дрянная девчонка: Nulin Спасибо большое!

гость_из_далека:

Nulin: гость_из_далека, спасибо за скрины

Евгения adm: Весик, Nulin, гость_из_далека, всем огромное спасибо за инфу!

гость_из_далека: Весик, огромное спасибо за репортаж! приятно поразил Константин Худяков. Мне очень нравятся его фильмы "Успех", а особенно "На Верхней Масловке". Дуэт Фрейндлих и Миронова гениальный (Nulin, только не говорите, что не видели фильм или нe читали книгу Рубиной ) Я не могла себе представить, что Фрейндлих может быть и такой! Кстати и у Алены Бабенко там очень удачная работа. Но когда узнала, что он будет режиссером "ОвР" засомневалась, все таки ему за 70, а тут такой объемный проект. А в репортаже я его увидела полного энергии, активного, творческого. Супер! уже почти не сомневаюсь в успехе проекта!

Nulin: гость_из_далека пишет: приятно поразил Константин Худяков Мне вспомнились слова Худякова: "...Честно скажу, я не видел Сережу Жигунова в драматических ролях. А тут то ли я его заворожил, то ли он сам поддался… Вот сцена: сидит человек ночью, не может заснуть - он только что из Новочеркасска, после расстрела. И я вижу, как этот человек, который играет офицера КГБ, вдруг начинает плакать. Он сопротивляется этому, а слезы все равно пробиваются! И я понимаю: "Сережа, как многое ты в жизни еще не сыграл! Мой долг тебя до конца докрутить, чтобы все ахнули и сказали: "Е-мое, вот какой Жигунов артист, оказывается. Не только блистательный Дон Жуан, а драматический замечательный артист!". гость_из_далека пишет: Nulin, только не говорите, что не видели фильм или нe читали книгу Рубиной Молчу, молчу, дабы не навлечь еще больший гнев...

гость_из_далека: И я вижу, как этот человек, который играет офицера КГБ, вдруг начинает плакать. Он сопротивляется этому, а слезы все равно пробиваются! А я вспомнила вот эту программу посвященную памяти Любови Полищук. Начало десятой минуты...

Nulin: Да...

Mavrosha: Nulin пишет: И я понимаю: "Сережа, как многое ты в жизни еще не сыграл! Мой долг тебя до конца докрутить, чтобы все ахнули и сказали: "Е-мое, вот какой Жигунов артист, оказывается.

Nulin: Вести.ру, 12 июля 2010 г. Константин Лавроненко: хочу сниматься бесплатно Имя Константина Лавроненко в нашем сознании прочно связано с беспрецедентным успехом российского кино в Венеции и Каннах. Сам же актер не склонен зацикливаться на былых достижениях - предпочитает смотреть вперед и больше работать. Сейчас он снимается в многосерийном фильме "Однажды в Ростове" - криминальной саге о банде фантомасов, орудовавших в городе в 60-е. Играет диссидента, отправленного за крамольные рукописи на социалистическую стройку. О новой роли и о жизни после Канн мы поговорили с актером. - Константин, после триумфа в Каннах вы наверняка можете себе позволить только главные роли. А тут второстепенный персонаж, да еще в сериале... Чем подкупил? - Вы знаете, сценарий необыкновенно хорош. Уже на стадии читки чувствовалось, что это сильное литературное произведение. Перед тобой - живые люди. И я понимал, что здесь есть, где себя помучить, здесь можно с головой окунуться в ту реальность и посмотреть на себя в ней. Цепляло по живому - значит, за это надо браться. Тем более что проблема со сценариями стоит давно, и нехватка хорошей кинолитературы ощущается очень остро. - Вы часто говорите, что вам интересны герои, которые больше и мудрее вас, до которых хочется расти. Здесь тот самый случай? - Безусловно. Порошин живет в то время, когда большинство из нас сидело в кустах, боясь поднять голову, заявить о себе. А мой персонаж совсем иной. В 60-е трудно было даже представить себе такое. Это сейчас мы знаем, что были сильные люди, которые ничего не боялись. Но мы помним только великих: Солженицына, Ростроповича, Сахарова. А были люди простые, безымянные. Фактически каждый день они говорили: нет, я так не хочу, не буду жить. Я сделаю хоть что-нибудь, чтобы жизнь изменилась. Они не были наивными дураками и понимали, что так просто не сломать гигантский аппарат власти, подавления личности. Но без борьбы их существование лишалось смысла. Они были готовы прожить мало, но людьми, а не зайчиками такими. Порошин понимает, что ему немного времени отведено. Но кому-то ведь надо делать грязную работу, грузить уголь в прямом и переносном смысле, готовить почву – печатать литературу, писать и распространять письма, искать друг друга... Я, кстати, застал время, когда читали самиздат - того же Солженицына. Было страшно… - На 60-е пришлось ваше детство. Как вспоминаете то время? Вы ведь родом из Ростова - помните новочеркасский расстрел голодного бунта? Историю с "фантомасами", легшую в основу сценария? - О новочеркасском расстреле мы не знали вообще. Все было подавлено. Тех, кто не то что участвовал – знал об этом, куда-то отправляли - учиться, работать. Было жестко все стерто из памяти… У меня было обыкновенное советское счастливое детство, никоим образом не связанное с этими событиями. А вот про фантомасов мы все знали. Более того, последнее дело, на котором они попались, знакомо нам не понаслышке. Мы жили недалеко от того места, где все происходило, слышали выстрелы. Мама работала в том институте, где шла перестрелка и нам об этом рассказала. Но мы даже не думали, что это те самые фантомасы. Я был подростком, и мы не придавали этому значения, хотя понимали, что есть неуловимые какие-то преступники. Просто забить гол и подраться было намного важнее, чем обсуждать бандитов. Но я помню, как в городе об этом говорили. - Большая часть съемок позади. Что оказалось самым примечательным? - Общение с режиссером. Константин Павлович Худяков – просто потрясающий человек, профессионал, каких мало. Он делает настоящее кино, с ним интересно говорить, быть рядом. Трудно передать мое восхищение и наслаждение. Ты видишь перед собой такого огромного человека, такого художника и думаешь, как бы побольше пообщаться, побольше узнать. Рабочие моменты исчезают из памяти, а встреча с человеком таким, живой непосредственный контакт – никогда. На площадке сложилась удивительная атмосфера доверия, очень редкая по нынешним временам. В этом, конечно, заслуга еще и продюсера Сергея Жигунова. - Он ведь тоже неслучайный человек в вашей жизни? - Мы оба из Ростова, знакомы много лет, с детства. Его мама Галина Ивановна руководила самодеятельным театром, где играл и я. Сергей - мой друг, он настоящий человек, он дельный продюсер. Он понимает, что за режиссер снимает кино, и дает ему полнейшую свободу – охраняет его, заботится о нем. В кино сейчас такого вообще нет. За редким исключением. К тому же Сергей - мой агент уже много лет, его компания ведет мои дела. Он занимается тем, что связано с выбором сценария, с контрактами. Мне интересны его советы, и я чувствую с его стороны огромную поддержку. - В этот фильм он вас пригласил как агент, как друг или "в порядке общей очереди"? - Самое страшное, когда берут по дружбе. Андрей Звягинцев, отбирая актеров в свой второй фильм, Изгнание, сказал мне: Мы кино снимаем, а не друг друга. И за главную роль мне пришлось бороться. Так и должно быть. Если б Жигунов брал меня как друга, я бы уже давно и много снимался. Думаю, на сей раз это принципиальный выбор. - Вас привыкли видеть в серьезных работах, в ролях отнюдь не легкомысленных людей – а не хотите попробовать себя, скажем, в мюзикле или комедии? - Кто же этого не хочет? Без смеха жить нельзя - человек без юмора какой-то убогий. В моей жизни юмора достаточно. Но дело в том, что сейчас нет хороших комедий, они и не могут появиться. То, что есть, нелепо и грустно. Печальнее, чем все остальное. Впрочем, остальное тоже оставляет желать лучшего. Из 50 предлагаемых сценариев 45 ужасные. Из оставшихся пяти три ты читаешь с большой натяжкой. Очень часто просто не можешь читать, в груди что-то давит – настолько все плохо. А главное, много лет это продолжается, и непонятно, кому это надо. Что происходит с нами? Зачем все это пишется? Кто-то ведь тратит жизнь свою на это… Какие-то простые вещи, над которыми мы смеялись, например, у Гайдая, ушли из нашей жизни, они нас уже не рассмешат. Жванецкий пишет смешно, но в результате невесело становится. Наша жизнь такая… страшная. - После получения вами приза в Каннах прошло три года. Что изменилось за это время? Коллеги, режиссеры стали относиться по-другому? Или уже все забылось? - Много уже времени прошло, и глупо все время думать о Каннах. Ну, было, и что? Идут новые работы – и ты должен здесь уже быть, а не там. Это же бред, когда на съемочной площадке человек говорит: так, подождите, я вообще-то в Каннах приз взял. Нелепо и пошло, если он сам про это думает и, не дай бог, другим заявляет. Все прошло, чего уже шуметь по этому поводу. Сейчас разве что шутки остались. Когда, например, к Урсуляку прихожу на площадку, он говорит: Так, сейчас вам лауреат каннский покажет, как надо играть. Ну и так далее. Хотя существовало и другое, когда я приходил на съемки, и группа настораживалась: ну-ка, сейчас посмотрим, кого там наградили. Я же это ощущал! Это не добавляет хороших эмоций. Но чаще я вижу, когда все радуются, что что-то происходит. От этого такой кайф! Налаживается контакт со всеми, мы все вместе что-то делаем, появляется драйв, энергия – вот это важно. - Из-за рубежа получаете предложения? - Не часто, но бывает. Я работал и с BBC, и с Польшей, и с Чехией. Недавно закончились съемки чешской ленты "Кайинек". В августе премьера, работа была тяжелая, серьезная. Хочется, чтобы фильм зазвучал и вышел за рамки одной нации. А в России заканчивается работа по сценарию Эдуарда Володарского "У каждого своя война", снимает Зиновий Александрович Ройзман. На стадии принятия решений еще три предложения. - В кино жизнь кипит, а в театр вы по-прежнему ни ногой? - Ни ногой и ни душой. В редких случаях, когда я прихожу в театр, мне неудобно там что-то. Ничего не меняется. Но это не значит, что я прав. Прекрасный есть европейский театр – он настолько разнообразен. У нас все только намечается к перемене, но так медленно и робко… - Через год вам 50. Для вас это важная дата? Что сами себе желаете на следующие полвека? - Это вызывает только усмешку внутреннюю: Ничего себе! Да такого быть не может! Я не чувствую себя на 50. В физическом плане я в порядке. Возраст не страшен - лишь бы хватило сил для работы, чтобы подольше помогать близким. Хотелось бы, конечно, хороших ролей. Таких, чтоб было желание биться за сценарий, бесплатно сниматься, кинуться во что-то неизвестное. Страшно, если такой сценарий читаешь и понимаешь: эх, это ты уже не сможешь в силу возраста. Года бегут, ты держишься в диапазоне 38-45 лет и думаешь, как бы в нем подольше зависнуть. Видишь ведь, как известные актеры, друзья-однокурсники резко постарели. Этот сдал, этот с каким-то животом необъятным… Нужно следить за собой, чтобы хотя бы не противно на тебя было смотреть. Не спортом профессиональным, но хотя бы физкультурой заниматься. Но нужен еще свежий взгляд, азарт, а не лень - в этом смысле тоже надо себя держать. Ну и питание… Не хочу сказать, что, как балерина, сижу на диете, но когда куда-то приглашают, уже думаю: так, здесь себе бокал вина еще можно позволить, а здесь нет - завтра работать. У каждого свои ограничения и мера ответственности. И я не исключение.

Полетт: Nulin,

гость_из_далека: Nulin,



полная версия страницы