Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Моя прекрасная няня" (7 сезон), 2008г.-2 » Ответить

"Моя прекрасная няня" (7 сезон), 2008г.-2

Архивариус: "Моя прекрасная няня" (сериал, 7 сезон), 2008г. В ролях: Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов, Ольга Прокофьева, Борис Смолкин. Креативный продюсер – Константин Наумочкин Исполнительный продюсер – Дмитрий Милешин Режиссер-постановщик – Алексей Кирющенко Оператор-постановщик – Александр Третьяков Художник-постановщик – Виктор Никоненко Количество серий: не менее 40 Хронометраж: 22 мин Официальный форум сериала «Моя прекрасная няня» Блоги АМЕДИА (информация во всех блогах дублируется): 1. Блоги@mail.ru 2. Блог ЖЖ 3. Российский Сервис Онлайн-Дневников Все темы «Моя прекрасная няня» смотрите в разделе "Содержание форума" Другие фильмы с участием С.В.Жигунова

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Nulin: I_love_nanny пишет: Она же не 1000$ купюра, верно? Смелое сравнение. I_love_nanny пишет: Только Вы мне не ответили: Не дали увильнуть от ответа. Что же, извольте... I_love_nanny пишет: Где Вы видели у необразованного человека "духовный рост"? Все мы приходим в этот мир, мягко говоря, совсем необразованными и неразвитыми. Но потихоньку - потихоньку, с помощью родителей, учителей, товарищей, просто окружающих людей, набираем какой-то минимум знаний и умений, опыта. Я так понимаю, что это заложено в программе человека - способность к обучению и самосовершенстованию. Всё вместе дает некоторый духовный рост личности. В противном случае, мы бы так и остались на уровне обезьян... В контексте ситкома... В начале Вика не очень образованная и развитая девушка. Но окружение, в которое она попадает, довольно развито. Макс - продюсер, что подразумевает как минимум читку пьес и подбор актеров, то есть это определенный творческий анализ. За Константином и Жанной чувствуется хорошее образование - общение с такими людьми должно хоть немного накладывать отпечаток на Вику. Дети учатся в школе - хотя бы проверка устных уроков тоже должна сподвигнуть Вику к какому-то запоминанию и дальнейшему анализу. То есть, среда, в которой общается Вика, очень плодотворная и должна способствовать её росту, как личности. Разве не так?

I_love_nanny: Nulin пишет: В контексте ситкома... В начале Вика не очень образованная и развитая девушка. Но окружение, в которое она попадает, довольно развитое. Макс - продюсер, что подразумевает как минимум читку пьес и подбор актеров, то есть это определенный творческий анализ. За Константином и Жанной чувствуется хорошее образование - общение с такими людьми должно хоть немного накладывать отпечаток на Вику. Дети учатся в школе - хотя бы проверка устных уроков тоже должна сподвигнуть Вику к какому-то запоминанию и дальнейшему анализу. То есть, среда, в которой общается Вика, очень плодотворная и должна способствовать её росту, как личности. Не так? Так, но это уже режиссерская ошибка. Если Витория ШАТАЛИНА в серии "Ученье - свет", смотря на портрет Коперника - спрашивает: "Это Ваш папа?" это уже не смешно, а глупо - согласен. Но ЭТО ляп режиссерский. И таких много

Полетт: Gella пишет: тупых идиотов там, пересчитать, одного пальца хватит Gella пишет: Шаталин полный идиот Он и есть,получается,тот самый идиот? Nulin пишет: Полетт! А Вам почему Настенька нравится? Добрый,душевный,совершенно неконфликтный человечек в жизни.Огромные грустные карие глаза...И-главное-ВНУТРЕНЯЯ красота.Понимаю,из-за чего она окружена океаном негатива.Думаю,сейчас сама жалеет о том,что позволила в свое время журналистам слишком многое.Интервью ее,оно из последних,вот(Можете удалить,если не к месту оно тут). Журнал "Атмосфера", декабрь 2008 Здравствуйте, я ваша няня! Она вернулась! Няня Вика победно шествует по экранам. В жизни новой супруги Шаталина все поменялось. Перемены и у исполнительницы роли – актрисы Анастасии ЗАВОРОТНЮК. Она снялась в нашумевших кинопроектах, стала ведущей шоу «Ледниковый период» и уже два года отважно удерживает титул самой любимой актрисы. Стопроцентная героиня главной обложи года! Сегодня слава няни Вики, наверное, уже стала притчей во языцех. Скажите, Настя, у вас, начинающей актрисы, была мечта в начале карьеры, чтобы о вас узнала вся страна? Анастасия ЗАВОРОТНЮК: «Не хочу кривить душой – я не могу сказать, что у меня не было такой мечты. Да, мне хотелось быть актрисой, у которой много работ. И актрисой известной. Но на первом месте у меня всегда стояла работа с интересными режиссерами. Это было важнее узнаваемости. А грезить о миллионах поклонников – нет, не приходилось. Дескать, хочу быть мегазвездой, чтобы автобусы переворачивали, чтобы собирать стадионы? Таких мыслей точно не было». Но ведь мегапопулярность – это и новые роли, и, простите, большие гонорары. Анастасия: «Да, безусловно. Новые роли для меня как для человека творческого – это здорово, а гонорары – всего лишь приложение, пусть замечательное приложение. У нас во МХАТе было не принято рассуждать вслух о материальной стороне творчества. Среди моих коллег это считалось дурным тоном. Да и когда мы работали с Венсаном Пересом над фильмом «Код апокалипсиса», я обратила внимание, что он никогда не говорил о деньгах. Даже если журналисты спровоцировали, уклончиво переводил разговор на другую тему. Так что и у зарубежных звезд это считается моветоном. Когда у них собираются вместе известные артисты, которые дружат между собой, то они не обсуждают гонорары и финансовые успехи друг друга, кто купил дачу под Парижем, кто на взморье. Кичиться финансовым достатком там не принято. Они больше обсуждают свои творческие планы или какие-то новые идеи». Неужели? Анастасия: «Это правдивые слова. Потому что когда Венсан Перес принимал нас у себя на даче, все было очень скромно. При том, что за столом сидели известные художники, сценаристы, никто не был одет в невероятные одежды лейблами наружу. Все было демократично и просто. Даже дети бегали в каких-то рваных сандаликах. Запросто. Дух Монмартра был сохранен очень правильно, что для творческих людей крайне важно. Очень легко можно уплыть по направлению к Рублевке, но дальше, наверное, честнее заниматься бизнесом». Вам, наверное, есть с чем сравнить. Наша творческая интеллигенция разве так же скромно проводит вечера? Анастасия: «Я редко бываю на каких бы то ни было мероприятиях. Много работаю. Поэтому свободное время посвящаю своей семье. И делаю это с огромным удовольствием, именно это дает мне дополнительную жизненную силу и энергию. Но когда встречаюсь с друзьями, то в основном мы говорим на творческие темы, делимся впечатлениями от увиденного или услышанного». А как одевается, к примеру, ваша дочь? Анастасия: «Антигламурно! В одежде предпочитает черный цвет. Аня не стала последовательницей стиля Виктории Прутковской. И вообще у нее очень независимый, свой взгляд на многие вещи, к чему я отношусь с огромным уважением и всячески поощряю это». ПУГАЧЕВА КАК ПРИМЕР Так или иначе, но вас узнала вся страна, сейчас вы нарасхват. Постоянные приглашения в новые проекты, отсутствие свободного времени. Тяжело так жить? Анастасия: «Да, действительно, так жить непросто, но очень интересно. Колоссальная загруженность работой едва оставляет место для отдыха, не говоря уже о свободном времени, которого просто нет. А ведь хочется побывать, например, на показах Недели моды, посмотреть новые коллекции. Я ведь не антигламурный человек! (Смеется). Или слетать в Милан на шопинг для себя и для близких, или на кинофестиваль приехать, посмотреть новые фильмы, пообщаться с коллегами. Все это доставляет мне огромное удовольствие, но сейчас этим приходится жертвовать ради простого отдыха, чтобы успевать восстановиться и продолжить работу». Уже жалеете? Анастасия: «Может быть, то, что я никуда не успеваю, и неплохо. Пока мое имя сильно треплется в желтой прессе, мне неспокойно общаться даже с коллегами. Поэтому и хорошо, что есть жесткий рабочий график. Мне думается, что Господь все видит и правильно распоряжается моим временем». У любой популярности есть обратная сторона: это негатив в прессе, слухи, скандалы, охота фотокорреспондентов. Игра стоит свеч? Анастасия: «Нет. Но этого никак не избежать. Если ты идешь по выбранной дороге и становишься очень популярным, то чем более ты известен, тем больше пытаются тебя унизить и оболгать. Вся энергия прессы уходит на то, чтобы тебя приподнять, а потом сильно ударить об стол лицом. К сожалению, переделать свою дорогу я не могу, но если бы я знала, что мне придется проходить через такое, навряд ли я пошла бы по ней. Мне ведь казалось: ну хорошо, месяц посплетничают, два, ну полгода. Но этот кошмар продолжается до сих пор! Единственное, что меня утешает, так это пример стойкости Аллы Борисовны Пугачевой». Утешает, но не радует? Анастасия: «Вдохновляет и дает силы. Потому что это человек, который всю свою жизнь и силы отдал творчеству. Проходят десятилетия, но все равно, когда она что-то исполняет, это берет за горло. Как много и как долго ее бьют, а она умудряется не упасть! А песни у нее от этого становятся только глубже и проникновеннее. Просто боли больше! Она всегда и отличалась своей сильной драматической нотой. И ее переживания рождали сопереживание». ПОТОМСТВЕННАЯ АКТРИСА Вы сразу сдали экзамены и в ГИТИС, и в Школу-студию МХАТ. Почему выбрали последнюю? Анастасия: У меня родители закончили ГИТИС. И они всегда с упоением рассказывали про этот институт. Но когда пришла пора поступать, то педагогический состав, по мнению моих родителей, был не слишком силен. Не знаю, правы они или нет, но на тот момент выбран был МХАТ». Что вспоминаете из той поры? Анастасия: «Замечательного педагога Левертова, царство ему небесное, который заметил меня в ГИТИСе на экзаменах. Ведь чтобы побороть мою бесконечную неуверенность в себе, мой папа заставил меня сходить в ГИТИС, чтобы и там меня выслушали. Чтобы у меня не осталось комплекса, когда я буду проходить мимо этого заведения. Выступила я удачно. Через год мы с Левертовым встретились в Сочи в санатории «Актер», он очень сетовал, что я не осталась на курсе. Звал. Но я уже училась в Школе-студии МХАТ на курсе Авангарда Леонтьева. Хотя, может быть, мне с моей природой надо было идти в Щуку. Там меня быстрее смогли бы растормошить и вытащить из меня любовь к острохарактерным ролям». Слышал однажды, как Олег Табаков гордо сказал про вас, что вы родом из МХАТа… Анастасия: «Так оно и есть, я родом из мхатовской школы». (Улыбается.) После окончания Школы-студии вы достаточно удачно служили в «Табакерке»… Анастасия: «Не могу сказать, что моя актерская карьера в театре Табакова сложилась удачно. Не знаю, с чем это было связано. Бывает, что режиссер тебя не видит, бывает, ты не попадаешь в роли, не умеешь воспользоваться шансом. Сложно комментировать свою собственную неудачу в течение долгих лет. Но я очень удачно пришла туда. Это правда. Я сразу стала играть в спектакле «Страсти по Бумбарашу». Очень люблю этот спектакль, который до сих пор идет в «Табакерке». Люблю людей, которые участвовали и участвуют в нем. Поставил спектакль Володя Машков. Талант этого человека – на уровне гениальности. А жена Миронова! Какое трудолюбие, душа, глубина! Два актера, которые наделены таким талантом и по-настоящему дружат…Нет ни зависти, ни духа соперничества. Меня это восхищает в людях. Я даже не задумывалась о своем собственном успехе в спектакле, потому что было настоящим счастьем просто находиться внутри него. Мне это постановка снится до сих пор». Говорят, что вы, уже живя в Америке, продолжали участвовать в спектакле, прилетая на несколько дней в Москву? Анастасия: «Да, я прилетала в Москву практически только для того, чтобы играть в спектакле. В театре меня держал только он». Но в итоге вы закончили свою эпопею с «Табакеркой»… Анастасия: «Наша история закончилась автоматически. Потому что совмещать съемки в «Няне» (а это около двадцати часов практически ежедневно) и играть в театре было просто невозможно». А пребывая в Соединенных Штатах, вы думали заняться актерской деятельностью? Анастасия: «Нет. Честно говоря, я трезвый человек. Люблю чувствовать под нонами землю, а не витать в облаках. Поэтому у меня и в мыслях не было попробовать себя в качестве актрисы. Дураку понятно, что если ты в России ничего не смог добиться и стать звездой, что же тогда тебе в Голливуде пробоваться! Где помимо всего прочего надо прекрасно знать язык. Язык выучить просто, а вот акцент убрать очень сложно. Плюс к этому там есть профсоюзы, которые не очень-то и пускают в свои ряды. Находясь в статусе суперзвезды, ты имеешь какой-то шанс пробиться. И так сложится - не сложится? А будучи просто актрисой, когда тебе не семнадцать лет, я не хотела портить себе настроение и омрачать свое пребывание в Лос-Анджелесе обиванием чужих порогов. Зачем терять на это прекрасные солнечные дни, которые были наполнены океаном, радостью встреч с друзьями, думала я. Лучше наслаждаться жизнью, летя с большой скоростью в открытой машине по хайвею. Таких минут за всю жизнь человека набирается не так уж и много». Но не смотря на это, вы все же решили вернуться в Россию. Это было связано с сериалом? Анастасия: «Нет, не с ним. Просто у меня была такая возможность – три года провести между Америкой и Россией. Я этой возможностью воспользовалась. И мне очень понравилась эта страна. Она мне многое дала. Мне есть за что быть ей благодарной. Ушла моя совковая забитость, страх перед всеми. Я перестала видеть мир в шорах. Именно там я поняла, что есть еще мир, есть совершенно другие люди с другими подходами к жизни. Там руководитель – это не хозяин, не Господь Бог. И он не распоряжается твоей жизнью. А неудача – это не человеческий порок, а всего лишь личная проблема, которую каждый должен решать по-своему. Теперь я уверена, что жизнь слишком интересна, чтобы профукивать ее, подогнув коленочки под грузом навалившихся проблем, уповая на сложившиеся обстоятельства. Если что-то не складывается в одном – не отчаивайся, иди в другое! Пробуй себя!» Таких людей у нас раньше называли бегунками… Анастасия: «А вот американцы не боятся пробовать себя в новом. Вдруг в середине жизни они начинают заниматься чем-то еще. И спокойно к этому относятся. Так же спокойно они относятся и к остановкам в своей жизни, берут паузы. Мне кажется, что это очень правильно. Вот за это ощущение внутренней свободы я и благодарная Америке». Сейчас многие говорят, что эта страна уже не та, какой была в шестидесятые, когда действительно ощущался дух внутренней свободы. Анастасия: «Не знаю, мне и этого хватило! (Смеется). Поверьте! Я свою забитость просто выкинула куда-то и забыла о ней! Зачем ломиться в дверь, которая закрыта? Ты поверни голову направо, налево – дверей, которые открыты для тебя, очень много. Не надо упираться рогом». И все же: уехали-то почему из Штатов? Анастасия: «Видимо, так: все самое лучшее, что можно было там взять, взяла. Но…Я не так блестяще знаю язык, поэтому у меня всегда будет щелчок перевода. И я никогда не смогу выразить ту глубину чувств, которая у меня есть. Всегда будет существовать размытая приблизительность. Что, собственно, многим нисколько не мешает жить и работать за границей. Но мне, человеку актерской профессии, эти глубинные чувства важнее финансовой составляющей. Мне важно, чтобы услышали, как я чувствую. Я не бизнес-леди, а творческая единица. Думаю, что на тот момент это решение об отъезде было тоже правильным». ЖИЗНЬ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ Как я понимаю, в «Няню» вы пришли уже избавившись от всех комплексов? Анастасия: «Не совсем так. В «Няню» я пришла человеком, который собирался прощаться с профессией. Потому что, будучи еще студенткой, я решила: когда мне стукнет тридцать лет, а я не стану известной артисткой, честнее будет уйти. Тихо доживать на ролях «кушать подано» я не хотела. Считала, что, например, цветочки сажать как-то достойнее. А такое преданное служение искусству, в качестве «задника» не для меня. Я – перфекционист. Не случилось – займись другим. Совершенствуйся. Но, с другой стороны, я не считала, что, занявшись бизнесом, обязательно должна достигнуть высот Абрамовича. (Смеется) Такого у меня в планах не было. Наверное, я про это не очень задумывалась. В общем, я уже отходила от актерской профессии. Те три года в Америке особого вклада в актерскую профессию не привнесли. Прилетала, играла, улетала обратно. И основано это было на инстинкте самосохранения. Очень больно, когда тебя не видят, не утверждают, не перезванивают. Роли в спектакле определяют, а тебя там нет. Неприятно. Не могу сказать, что страдала из-за этого, ведь взамен у меня освобождалось столько времени для моих маленьких детишек. Вообще было о чем задуматься. Аня и Майки – это мое счастье, а для женщины семья – это доминанта». Хорошо, а когда вы почувствовали свой звездный статус? Анастасия: «Не знаю насчет звездного статуса. Я бы назвала это скорее известностью. Наверное, после съемок и первого сезона сериала «Моя прекрасная няня», выйдя обратно на дневной свет после длительного периода непрерывных павильонных съемок, я с удивлением для себя обнаружила, что хожу по улицам, не переставая здороваться и улыбаться в ответ совершенно незнакомым людям. Меня узнавали везде, куда бы я ни шла, просили сфотографироваться и дать автограф». Говорят, что королеву делает ее свита. Вы свое окружение как-то отбираете? Анастасия: «Это не окружение, а скорее команда. Дело в том, что я очень тяжело отношусь к любым переменам в ней. И так получается, что люди, с которыми я начинала, со мной до сих пор. Важен не только профессионализм, но и человеческие качества. Ведь взаимопонимание и уважение необходимы для успешного сотрудничества. Говорят: старый друг лучше новых двух. Поэтому я и стараюсь работать с людьми, которые меня знают тысячу лет». А вы можете по-звездному сорваться, накричать на человека? Анастасия: «Никогда! Если что-то не получается, я начинаю нервничать, но молчу. И люди, которые меня знают, понимают, что если я молчу, значит, это плохо. Но накричать? Правда один раз я позволила себе сорваться на человека. Это были заграничные съемки. И я просила, вылетая из другой страны, чтобы человек пришел вовремя: нужно было сделать стрижку до того, как начнется грим в четыре часа утра. Из-за того, что этот человек не сделал все вовремя, грим мне пришлось перенести, и в итоге на сон у меня осталось всего полтора часа. А дальше я семнадцать часов стояла на площадке. При 40 градусах жары. А лицо не могло отражать усталости. И сердце стучало в ушах. В такие моменты каждые пятнадцать минут отдыха очень важны. Поэтому мой срыв был исключительно по делу. Мы поняли друг друга. Он меня услышал. Все было без обид». А вас саму когда-нибудь ставили на место? Анастасия: «Дайте вспомнить…Нет, не припомню. Наверное, я очень сильно заинтересована в результате, поэтому не позволяю себе что-то сорвать. Мне режиссеры делают замечания, а как иначе? Но это касается моментов съемочного процесса. Например, возникает какая-то нота, которая может увести линию роли не в ту сторону. Тогда 148 раз мы будем переделывать, пока не получится». Чем вы больше дорожите: ролью роковой красотки в «Коде апокалипсиса» или образом провинциальной няни? Анастасия: «Не могу сказать однозначно. Обе роли мне дороги, каждая по-своему». Предложений, я уверен, вам поступает много. Естественно, существует выбор, в какой работе сняться, а какую отклонить. Что для вас неприемлемо? Анастасия: «Есть только одно табу: что неинтересно, туда мы не идем». Достаточно размытый ответ… Анастасия: «А это всегда очень субъективно. Кому-то важна интересная роль, для кого-то обязательна финансовая составляющая, для кого-то уже то, что есть работа – хорошо! Каждый отталкивается от тех реалий, в которых существует». А если роль будет похожа на образ няни Вики, станете сниматься? Анастасия: «Стану, но хочется, чтобы роли были разноплановыми. Пока так и складывается. Мои работы даже разбросаны в разных жанрах. Если мы говорим про няню – это ситком, если о «Коде апокалипсиса» - это боевик, «Неидеальная женщина» - мелодрама, «Артефакт» - скорее фэнтези». А я заметил, в «Неидеальной женщине», где вы сыграли возлюбленную героя Влада Галкина, тоже прослеживаются сплошные мини-юбки и топики. Анастасия: «Обтягивающие топики, мини-юбки есть и в «Коде апокалипсиса». Женщины в принципе надевают юбки и футболки. Наверное, это мне идет. Видимо, художники по костюмам одевают меня в то, что меня не портит. Сказать, что здесь прослеживается одна только линия няни, думаю, будет несправедливо. И фигура у меня одна! (Улыбается) Что ж мне под каждую роль делать пластику лица и тела, чтобы одеваться в другое? (Смеется) Скажу одно: стереотип моего восприятия существует и пока его сложно поменять». Конечно, сложно, ведь сериал продолжается! Анастасия: «Уже отсняли 40 новых серий. Так что лично для меня все закончилось». Для вас, наверное, да, но не для поклонников «Няни», которые всегда с фанатизмом ждали новых сезонов. Анастасия: «Действительно, сериал не выходит из эфира уже на протяжении пяти лет. И вот 9 ноября состоялась премьера нового, заключительного сезона. Это замечательно и для поклонников и для канала СТС. Но для меня как для актрисы, работающей над разноплановыми ролями, это непростая история. Стереотипы ломаются сложно и на это требуется время». А играть няню вам не надоело? Анастасия: «Знаете, я так привыкла! Не могу сказать надоело. Наверное, не надоело». Специфический говорок вашей героини не проявляется у вас в обычной жизни? Анастасия: «Никогда и нигде. Хотя кто-то в «Коде апокалипсиса» вроде как уловил это произношение в одной сцене. Я потом много раз прослушивала ее – ничего! Видимо, кто хочет услышать, тот и услышит. Даже когда я из месяца в месяц играла няню, у меня в жизни не было даже намека на этот акцент». Говорят, что сейчас опять наметился кризис в кинематографе; фильмы закрывают, телепроекты останавливают… Анастасия: «Очень много чего закрывают. Но и во всем мире такая же беда. И в Голливуде, и в Европе огромное число картин прикрывается. Это – то цунами, которое накрывает весь мир. И нет ни одного человека, который не пострадает от этого в той или иной степени. Но наш кинематограф немного отличается от мирового. У нас и зритель совсем другой, и законы в кинобизнесе действуют иные. Хотя если все опять умрет, то мне будет чисто по-человечески обидно». А по-актерски? Что будете делать? Анастасия: «Ой, вы мне даже не задавайте этот вопрос! Я лягушонок, который в любом случае взбивает молоко, пока оно не станет маслом. Не это, так другое. Я достаточно быстро переключаюсь. Я быстро нахожу себе занятие. Главное – в жизни нужно что-то делать! Что-то взбивать!» ЗОЛОТОЙ ЛИСТ Я слышал, что, несмотря на плотный график, вы согласились стать членом театрального жюри «Золотой лист», которое будет оценивать дипломные спектакли студентов актерских вузов. Как вам кажется, после чего вам поступило такое необычное предложение? Анастасия: «Я думаю, что оказанное доверие – это в какой-то степени признание профессионалами моей работы за последние несколько лет. Недавно у меня дома раздался телефонный звонок. Это был Витас Силюнас, мой педагог по зарубежному театру, преподающий сейчас по всему миру. Он и пригласил меня поучаствовать в этом проекте, где среди членов жюри находятся такие выдающиеся люди, как Людмида Максакова, Вера Глаголева, Джаник Файзиев, Марина Швыдкая, Валерий Баринов, Александр Лазарев, Сергей Золотарев, Дарья Мороз. Я согласилась. Мне интересно понаблюдать, повосхищаться людьми, которые только выходят в актерскую жизнь. Посмотреть их дипломные работы…» В вашей жизни было подобное жюри? Анастасия: «Такого конкурса, к величайшему сожалению, у меня не было. Здесь есть возможность показать себя, проявить. Приходят известные актеры и режиссеры, которые обязательно дадут какие-то рекомендации. Постараются поучаствовать в жизни молодых артистов. Настоящему таланту нужно помогать. А бездарности пробьются сами». А как вы сами собираетесь им помогать? Анастасия: «Если я пойму, что человеку нужно сниматься в фильме или играть в спектакле, дам ему свои рекомендации. Собственно, только этим я и могу помочь». Но вы понимаете, что это большой груз ответственности? Анастасия: «Я это понимаю. Но мне не страшно. Чужой талан не то чтобы бодрит, он вдохновляет!» А сколько историй было, когда талант не рассмотрели и он сам очень долго пробивал себе дорогу…Некоторые пробились, а сколько людей спились или поменяли профессию… Анастасия: «Да, это волнующе. Но у студентов была подготовка. Четыре года жизни они потратили на то, чтобы овладеть профессией. И хотя их профессиональные навыки не так велики, но кто очень горит профессией, божья искра уже сейчас будет видна. Я сама закончила институт не сто лет назад и помню, что на дипломных работах всегда было очень интересно. Азарт у ребят порой проявляется шибче, чем эти самые профессиональные навыки». А у вас профессиональные навыки уже возобладали над азартом? Анастасия: «Пока нет! Я очень люблю играть. А если нет желания, то нет и смысла оставаться в профессии…» ШОУ НА ЛЬДУ Работа в кино, сериалах, заседания в жюри. Зачем вам еще и ледовое шоу? Анастасия: «Помимо того, что это телевидение, Первый канал, все пафосно, рейтингово, плюс ко всему еще и очень красиво. Я говорю искренне. Там я вижу своими глазами и комментирую настоящее чудо. В проекте участвуют спортсмены, которые добились невероятных высот в этом сложном виде спорта, отдавшие много лет жизни своему любимому делу, и они еще продолжают падать!.. Актеры и телеведущие, музыканты, певцы, участвующие в проекте, учатся кататься, преодолевая страх, превозмогая боль, демонстрируют настоящие бойцовские качества. Это захватывающее ледовое реалити-шоу – тест на волю к победе, на выживание. И у меня есть шанс увидеть все изнутри. Это действительно интересно. Я испытываю огромное уважение ко всем участникам проекта и по-хорошему завидую их отчаянной самоотверженности. Кстати, вот уже и сама показываю кое-какие успехи на льду». Отредактировано модератором


Полетт: Nulin пишет: Все мы приходим в этот мир, мягко говоря, совсем необразованными и неразвитыми. Но потихоньку - потихоньку, с помощью родителей, учителей, товарищей, просто окружающих людей, набираем какой-то минимум знаний и умений, опыта. Я так понимаю, что это заложено в программе человека - способность к обучению и самосовершенстованию. Всё вместе дает некоторый духовный рост личности. В противном случае, мы бы так и остались на уровне обезьян... В контексте ситкома... В начале Вика не очень образованная и развитая девушка. Но окружение, в которое она попадает, довольно развито. Макс - продюсер, что подразумевает как минимум читку пьес и подбор актеров, то есть это определенный творческий анализ. За Константином и Жанной чувствуется хорошее образование - общение с такими людьми должно хоть немного накладывать отпечаток на Вику. Дети учатся в школе - хотя бы проверка устных уроков тоже должна сподвигнуть Вику к какому-то запоминанию и дальнейшему анализу. То есть, среда, в которой общается Вика, очень плодотворная и должна способствовать её росту, как личности. Разве не так? О чем спор,люди?В ситкоме персонажи не меняются и не должны.Какой духовный рост может быть? Уж извиняйте,жанр такой.Это ж не х/ф.Да и неинтересно,несмешно было бы смотреть на интеллигентную даму из высшего общества.Чем полюбился персонаж Вики зрителям?Незатейливостью,непосредственностью и наивностью Евгения adm пишет: Уверяю Вас, что она весит не более 55, хотя в своих интервью вещает, что весит-47 кг. И все же,насчет веса Наська не лжет

Архивариус: Уважаемые знатоки автомата Калашникова! Обсуждение конструктивных особенностей оружия, боев и весов перенесено в тему фильма "Код Апокалипсиса" Приятного продолжения беседы

Gella: Полетт пишет: Да и неинтересно,несмешно было бы смотреть на интеллигентную даму из высшего общества.Чем полюбился персонаж Вики зрителям?Незатейливостью,непосредственностью и наивностью Полетт пишет: О чем спор,люди?В ситкоме персонажи не меняются и не должны.Какой духовный рост может быть? Рост интеллекта может и не предусмотрен, а деградация Спуститься ниже низкого После 17-ой серии-Вас постепенно начнёт тошнить от "действа" Заворотнюк Уже сегодня СЖ- Шаталин некартинно офигивает от поступков(читай игры в сериале) своей сериальной жены(читай игры актрисы Заворотнюк) I_love_nanny пишет: Но ЭТО ляп режиссерский. И таких много А почему все ляпы режиссерские (как вы их называете) касаемы только Заворотнюк-Путковской-Няни Кому как, а мне уже наоело обсуждать эту....АЗазеллу

I_love_nanny: Gella пишет: А почему все ляпы режиссерские (как вы их называете) касаемы только Заворотнюк-Путковской-Няни Потому что только она стала Шаталиной. И фамилия Заворотнюк тут лишняя

Танечка: Действительно, оставьте бедную няню Настю в покое)))

Gella: I_love_nanny пишет: И фамилия Заворотнюк тут лишняя Вот ,тут, Я с Вами полностью согласна . Для меня, на данном форуме, она действительно-лишняя Более я не собираюсь обсуждать её весьма сомнительные "таланты"

Nulin: Комментарий к посту. Gella пишет: Из какого контекста Вы это выдернули ? Рекоменую, иногда, внимательнее перечитывать написанное Нет, хорошее дело! Да мы вообще, одно большое ухо и один большой глаз (ну в крайнем случае, 4 уха и 4 глаза) И у нас все ходы записаны. Вот как все было: 1) Сначала ВАУ 2) Потом анонс 17-ой серии 3) И в конце критика 17-ой серии Вы ничего не перепутали? А 17 серия - вполне, в духе первых сезонов. Жаль, что в общем и целом, не появилось каких-то кардинально новых сюжетных поворотов, связанных с изменением семейного статуса главных героев (намеки на спальню не в счет). ps. Евгения, Вы еще с нами? В смысле, смотрите иногда?

Евгения adm: Nulin пишет: ps. Евгения, Вы еще с нами? В смысле, смотрите иногда? С Вами:)). Мне не понравилось. Ужимки "мадам" портят всё!

Полетт: Скажите,за что сценаристы и постановщик так возненавидели Жигунова? Этот,как его там,сегодняшний БОгдан для Жигунова-просто унижение.Смотрела и думала:"Это Сергей?Не может быть!". Евгения adm пишет: Ужимки "мадам" портят всё! Как будто раньше их не было.Вы же смотрели,и нравилось

Gella: Nulin пишет: Вы ничего не перепутали? А может и перепутала Мне 17-ая серия, как раз, очень понравилась Если кого обидела-извините

Nulin: Gella ! Мир, труд, декабрь!

Евгения adm: Полетт пишет: Как будто раньше их не было.Вы же смотрели,и нравилось Может быть, но не долго... МПН смотрела из-за СЖ, ЛП, ОП и БС . Вот это - игра...

Nulin: Полетт пишет: Этот,как его там,сегодняшний БОгдан для Жигунова-просто унижение. . Но прыгал в образе БОгдана хорошо, шустро. Остальное содержание выветрилось сразу же после окончания серии...

Евгения adm: Nulin пишет: Но прыгал в образе БОгдана хорошо, шустро. В этой серии мне Сергей напомнил Веласкеса из "Пан или пропал"...

Nulin: Евгения adm пишет: Сергей напомнил Веласкеса из "Пан или пропал"... Наверное, банданой напомнил?

Евгения adm: Да, Веласкес благороднее

Gella: Сегодня, наконец-то, посмотрела 27-ую серию (спец. уточняю)- "девятый уровень любви..." Описывать-не буду Только цифры: начало: 0.3 % серии - ,всё остальное 0.7% серии- CВ-не подражаем



полная версия страницы