Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 2013 » Ответить

«Три мушкетера», 2013

Nulin: «Три мушкетера», 2013 Часть 7 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Окончание съемок: ноябрь 2012 Выход фильма: 14 ноября 2013 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Архивариус: Гость, и вас призываю к терпению. Гость, может быть, вам стоит зарегистрироваться, если вы присутствуете на форуме?

СумеркиМира: Уважаемый Архивариус, я уже заткнулся, поскольку я осознал С КЕМ я спорю))) Она сама сняла маску, назвав фильм "Д`Артаньян и три мушкетера" ДЕРЬМОМ СОВЕТЧИНЫ ))) Поскольку Вы, судя по всему, взрослый ( и на удивление терпеливый ) человек, то я думаю, что Вам не надо расшифровывать, кто из молодежи НЕНАВИДИТ все советское ))) И спорить с данными людьми абсолютно бесперспективно) Ибо через полчаса диалога у тебя появляется желание нарушить УК РФ в отношении собеседника, как, собственно, и должно поступать с Зомби. )) За сим откланиваюсь. Более тут не появлюсь) Разве что в режиме "guest" )) Архивариус, мое почтение. P.S.: улыбнуло то, что споры о моем поле не развеял даже мой профиль. Видимо туда не заглядывали. Не догадались? P.P.S.: поржал с обвинения Арабеллой меня в анонимности. Что-то я ее ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ на форуме так же не нашел) всем пока ))) P.P.P.S.: зато как мой визит оживил дискуссию (ехидная ухмылка)

Гость: Архивариус благодарю от души Но что-то мне страшновато Я, так сказать, подумаю И, пользуясь случаем, хочу сказать большущее спасибо (почти) всем здесь собравшимся за столько всего интересного, что я узнала о сразу же полюбившемся мне фильме! Вставшем для меня в один ряд с фильмами Бордери и Хилькевича, любимыми с детства!


Архивариус: СумеркиМира пишет: P.P.P.S.: зато как мой визит оживил дискуссию (ехидная ухмылка) Ооо, да. СумеркиМира пишет: За сим откланиваюсь. Более тут не появлюсь) Разве что в режиме "guest" )) Ловлю на слове! Всего доброго, СумеркиМира .

Архивариус: Гость пишет: Но что-то мне страшновато Я, так сказать, подумаю Не бойтесь. В случае каких-либо затруднений я помогу).

Анастасия Белова: Арабелла Архивариус Ирина , ничего себе у вас и терпение... Только сейчас смогла попасть на форум, но обалдела от такого количества негатива. Сколько грязи... Черт побери, мне все равно, есть ли там недостатки, но я уверена, фильм Сергея Викторовича сделан с душой и любовью к своему делу, потому оно будет чудесным.

Гость: Архивариус

Гостья: Вчера была набегом и много времени потратила на чтение "перлов", поэтому высказалась кратко. Теперь есть время, но совершенно не хочется потворствовать заскокам одного... существа. Поэтому пусть идет с миром. Выскажусь о своем отношении к Георгию Эмильевичу и его творениям.(Несколько накипело. Не ругайте сильно.) Повторюсь. Отношение к Хилькевичу у меня не простое. Есть фильмы более удачные, есть менее. Не являюсь фанатом советских мушкетеров, но фильм нравился. При всех его ляпах и неточностях действительно попали пальцем в небо, все сложилось благодаря замечательным песням и азарту, с которым играли актеры, им действительно было интересно поиграть в мушкетеров( в отличии от СЖ, который снимал про мушкетеров). Во 2 и 3 фильмах тоже были замечательные песни, но картинка... Движение черных теней на черном фоне добивало. Ляпов тоже было много. Про короля вообще говорить не стану иначе скачусь на непристойности ... "Возвращение"... Единственное светлое пятно: песня Макарского. Точка. Получилось эдакое "Очень смешное приключенческое кино", стеб на все фильмы подобного жанра (я себе только так объясняю существование этой клюквы). После этого фильма назвать режиссера великим/гениальным, даже при очень огромном желании, невозможно. Есть несколько хороших идей, которые претендовали на глубину и психологизм, но их благополучно похоронило под тоннами клюквы. Все было ужасно. ИМХО. А теперь немного по-оффтоплюсь. За последний год, по понятной причине, следить за форумом стала повнимательнее. Здесь чудесная атмосфера, за что уже благодарила форумчан. Арабелла, Ваше владение материалом впечатлило: тонкое понимание эпохи, знание романов вплоть до свободного цитирования с любого места. Снимаю шляпу и аплодирую стоя! Ирина и все-все-все, огромнейшее спасибо за материалы, которые вы выкладывали молниеносно. Заглядывала сюда всегда с трепетом, зная, что обязательно найду свежую информацию. Было интересно читать обсуждения форумчанами актеров занятых в проекте, как сомнения сменялись уверенностью и восхищением. А безумные попытки подобраться поближе к съемочной группе! Этот позитив был бальзамом в конце рабочего дня. Жаль. что все закончилось. Что ж будем ждать новых фильмов, кое-кто пообещал осуществить мечты "маленького Сережи Жигунова".

Арабелла: Гостья , полностью с вами согласна по тем фильмам. Кроме песен, они ужасны почти все. Насчет цитирования книги, все легко, я столько ее перечитывала, что помню наизусть. А понимать историю в книге без понимания истории того времени, взглядов героев того времени в целом - невозможно. В общем, одно тянет за собой другое)))) И во всем согласна о форуме, тут на удивление всегда доброжелательно встречают!)

Ирина: Гостья, спасибо Вам за добрые слова в адрес форума.

Ирина: Фестиваль современного российского кино в Праге, 29.11.2013 28 ноября в Multikino CineStar Praha (Anděl, Radlická 3179/1e, www.cinestar.cz) состоялось открытие первого кинофестиваля «Дни российского кино в Праге». В 17.00 чешские поклонники кино и «наши», живущие в Праге, собрались в «Golden VIP» зале кинотеатра, чтобы вживую посмотреть на звезд кино, а после – посетить Европейскую премьеру ленты «Три мушкетера». Но, как часто бывает на таких мероприятиях, гости фестиваля задержались. Однако нет худа без добра! В ожидании начала пресс-конференции всех пришедших угощали русскими пряниками, сушками и чаем. Также совершенно бесплатно можно было выпить бокальчик вина или пива. Фотограф от 420on.cz Наталья Тарцус тоже не теряла времени зря – в фотогалерее почти все гости смогут найти свое фото. Около 18-ти часов в «CineStar» наконец-то приехали актеры, режиссеры и продюссеры. Среди гостей были директор Департамента кинематографии Вячеслав Тельнов, актер, режиссер, продюсер, президент Гильдии актеров кино Сергей Жигунов, продюсер и заместитель гендиректора «Ленфильма»Александр Котелевский, режиссер Александр Баршак, продюсер Дмитрий Давиденко и многие другие. Пресс-конференция получилась немного сжатая, по большей части из-за того, что техника никак не хотела работать: трейлеры фильмов удалось включить где-то с пятой попытки. К тому же, зрители уже заждались показа фильма, и нужно было начинать. После такого краткого представления фестиваля, описания того, чего можно от него ждать, все перешли в зал №9 смотреть «Мушкетеров». <.....................................> Источник

Анастасия Белова: Вот теперь вдвое интереснее читать все интервью и смотреть ролики, когда знаешь, о чем идет речь. Попробую немножко описать) В целом, фильм очень понравился. Потрясающие виды в городских сценах, красивые леса, а еще мне особенно понравились морские сцены, корабли... Короче, можно восхищаться бесконечно. Также я отметила, что действие идет намного больше по тексту Дюма и это меня очень обрадовало. Были показаны многие сцены, которые я пыталась себе представить, когда только читала книгу впервые. И я думаю, дальше еще об этом упомяну. Теперь немного об актерах. Риналь Мухаметов - настоящий дАрт, тут и присматриваться и придираться не к чему, на мой взгляд, стопроцентное попадание с выбором актера! В нем есть и простота, и непосредственность, и импульсивность, и даже легкая гасконская неотесанность, если можно так выразиться. Глядя на него, с какой легкостью он начинает торговать конем по приезде в Париж или ввязывается в драку, или, на вопрос Арамиса, есть ли у него оружие, показывает шпагу, восклицая уверенно и простодушно: "Есть, но только такое...", невольно понимаешь, что это и есть то, что нужно. Изрядно повеселили меня и "девять ливров", за которые он гонял Рошфора почти весь фильм. А иногда, какая-либо интонационная деталь (если можно так выразиться) заставляла улыбаться. Хорошо сыграна любовь и отношения с Констанцией, и завершается эта любовь настолько драматично, что на глаза наворачиваются всерьез слезы и переживаешь эту трагедию вместе с героем фильма... Если еще что-то вспомню, добавлю) Атос... Я уже успела наткнуться на критику по этому вопросу, но скажу со своей стороны - этот образ исполнен хорошо! Мне нравился в советской постановке Вениамин Смехов, но Чурсин также не обманул моих ожиданий. Эта легкая небрежность, благородство, спокойствие, даже перед лицом смерти, рассудительность... Показаны все эти качества очень здорово. Пару моментов только, которые меня удивили в отношении Атоса, все-таки есть... А именно, например, выражение его чувств в отношении Миледи. Особенно, когда он так спокойно отвечал в замке на вопросы о том, думал ли он о ней и т.д., что это даже вначале принимаешь за безразличие. Арамис и Портос. И эти не обманули моих ожиданий. Но в основном, в фильме они не так особенно фигурируют, как остальные. Надеюсь, в десятисерийной версии о них будет больше. Единственный, кто не понравился мне сначала - Бэкингем. Поначалу я все вспоминала "златокудрого красавца" в исполнении Алексея Кузнецова. Но этот Бэк подкупил после - искренностью своих чувств и выражением их в отношении Анны. Это действительно был тот человек, "который неограниченную власть, дарованную ему королевским доверием, заставлял служить своей любви", что немало удивляло дАртаньяна и не только его... Анна Австрийская великолепна. Великолепна в своей любви, и прекрасна - в невозмутимости. И в то же время, это глубоко страдающая женщина. Только страдание ведь могло подвигнуть королеву на такую лояльность... Однако, тут я не поняла, о каком "запахе измены" говорил Людовик, когда она приехала к нему? Это просто были намеки на встречи с Бэкингемом, получается? Понравился король, который также показан довольно интересно. Кардинал... о, кардинал! Тут без слов. Не мешает даже возраст персонажа. Игра безупречна. Интересная и Миледи вышла. Непонятно вот одно: почему она все-таки возвращается в замок? Если знает, что ее будут искать. В фильме были некоторые неувязки, но я уверена, что это будет просто больше и глубже раскрыто, когда выйдет полная версия. Еще очень бы хотелось посмотреть на лорда Винтера больше. Также был почти не показан Фельтон. Кстати, очень не хватало в фильме СВ... Приходилось наслаждаться лишь чудесным голосом дАрта-старшего... В целом, мой вердикт - фильм хорош, жду сериал! П.С. И небольшой вопрос. Каким образом дАрт так быстро получил еще и титул после визита. Или он у него был? Это меня как-то смутило, ведь только после визита к королю, стал оглашаться "шевалье дАртаньян". П.П.С. Еще убили неграмотные украинские сабы, которые вначале жутко мне мешали... Но к фильму это не относится)

Арабелла: "Шевалье" было просто обращением к нетитулованному дворянству. Неувязки, мне кажется, закроются сериалом. Кроме странного поведения Атоса на суде, но тут уж ничего не попишешь.

Анастасия Белова: Арабелла пишет: "Шевалье" было просто обращением к нетитулованному дворянству. О, спасибо)) А то в этих титулах я не сильна) Арабелла пишет: Кроме странного поведения Атоса на суде, но тут уж ничего не попишешь. А для меня, как я уже писала, странным показалось его поведение в замке. Только потом, по изменению его интонации можно было понять, что он еле сдерживал спокойную маску... Но почему? Если он знал об ее делах и особенно о последнем, если он понимал ее неискренность? Она могла также легко и тут сделать с ним что-либо. А на суде - со стороны Атоса действительно поведение было немного странным. Но если считать, что он продолжал ее любить - то вполне уместно, как по моему. Хотя по книге, насколько помню, Атос сам руководил "обвинительным процессом". И кстати, еще непонятно, с какой радости Винтера назвали пятым мушкетером?

Арабелла: Анастасия Белова , меня как раз с судом зацепило больше. Потому что в замке он все же сохраняет спокойствие и отчужденность. А на суде... странно говорить о том, что она его жена, вспоминать о чувствах, учитывая, что она ему в этой версии еще и изменяла. Выглядит так, будто он последнюю гордость потерял, еще и целуется с ней. Да, в книге Атос произносит текст, который тут отдали Винтеру. Не знаю, что там с пятым мушкетером, я думаю, это иносказательно было, в сериале наверняка с ним немало моментов.

Анастасия Белова: Арабелла пишет: Выглядит так, будто он последнюю гордость потерял, еще и целуется с ней. Ну, если с такой стороны... Согласиться тогда вполне можно, просто я, думая о замке, как-то не обратила внимания на эти обстоятельства. И вот еще что интересно. Если в сериале на суде чувства больше всех обуревают Атоса, то по книге дАрт наиболее беспокоен, ведь она, когда не получилось подкупить слуг, пыталась сыграть на его чувствах) Это так, что вспомнила)) Но сути это, мне кажется, особенно не меняет) Палач приподнял ее и хотел отнести к лодке. - Ах, боже мой! - закричала она. - Боже мой! Неужели вы меня утопите?.. Эти крики до такой степени надрывали душу, что д'Артаньян, бывший до сих пор самым ожесточенным преследователем миледи, опустился на ближайший пень, наклонил голову и заткнул ладонями уши; но, несмотря на это, он все-таки слышал ее вопли и угрозы. Д'Артаньян был моложе всех, и он не выдержал: - Я не могу видеть это ужасное зрелище! Я не могу допустить, чтобы эта женщина умерла таким образом! Миледи услышала его слова, и у нее блеснул луч надежды. - Д'Артаньян! Д'Артаньян! - крикнула она. - Вспомни, что я любила тебя! Молодой человек встал и шагнул к ней. Но Атос выхватил шпагу и загородил ему дорогу. - Если вы сделаете еще один шаг, д'Артаньян, - сказал он, - мы скрестим шпаги! Д'Артаньян упал на колени и стал читать молитву.

Арабелла: Анастасия Белова , да, там более других слаб гасконец, и это естественно, он моложе всех)))) Атос как раз самый строгий ее судья.

Анастасия Белова: И еще, мне интересно) Просто попутно со впечатлениями возникли и вопросы. Для меня необычным и интересным оказался вид тех самых подвесок королевы. Но странно, чем их так можно было срезать. Неужели то была просто монета..

Арабелла: Заточенная монета, как я поняла)))

Анастасия Белова: ХитрО, однако :))



полная версия страницы