Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-4 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-4

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 4 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1, часть 2, часть 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина: Арабелла пишет: Откуда только что берется?)))) И не говорите, Арабелла. Арабелла пишет: Быстрей бы уже... Дождемся, Арабелла.

гость: Отличный фильм для семейного просмотра: сначала муж жену повесил, потом при помощи дружков ее обезглавил, и все это на фоне сильной алкогольной зависимости. Детям будет интересно. А несчастная графиня юбку в очередь со служанкой носит. Объяснения понятны: так было принято в 17 веке.

Ирина: гость, а что Вы предлагаете? Исключить жестокие сцены? А разве это возможно в фильме, максимально приближенному к источнику? А детишки лет 12-ти, думаете, не читали Дюма? Романы писателя, кажется, не отнесли к разделу 16+. А цвет юбки - всего лишь совпадение.


Арабелла: гость пишет: Отличный фильм для семейного просмотра: сначала муж жену повесил, потом при помощи дружков ее обезглавил, и все это на фоне сильной алкогольной зависимости. Детям будет интересно. Что смотреть детям, решают родители. А вообще, книга считается детско-юношеской (и считалась такой в советские времена). А прославляемая вами Анжелика еще меньше подходит для семейного просмотра, стоит только вспомнить сюжет (про романы Голон я вовсе молчу, это почти порно). И ничего, смотрят почему-то. гость пишет: Объяснения понятны: так было принято в 17 веке. Да. А историю надо знать. А фраза вроде "мне плевать, что там было, я хочу красивую картинку", иллюстрирует печальный опыт образования последних лет. Зритель должен видеть не просто какую-то историю в каких-то костюмах, похожих на современных. А понимать, что тогда так одевались, так ходили, так говорили. А иначе это не историко-приключенческое кино.

Марианна: гость пишет: Отличный фильм для семейного просмотра: сначала муж жену повесил, потом при помощи дружков ее обезглавил, и все это на фоне сильной алкогольной зависимости. Детям будет интересно. А несчастная графиня юбку в очередь со служанкой носит. После большинства современных мультфильмов, которые дети с упоением смотрят, это действительно может оказаться сказкой. Роман, как уже здесь говорили, детско-юношеский. А фактов насилия из него не вырежешь. А это его экранизация, вот и экранизируют то, что было в романе. Даже в советское время, где все фильмы были в рамках цензуры, казнь миледи показана. Тем не менее, ничему плохому тот фильм своё поколение не научил. Раз сказали, что фильм для семейного просмотра, то это подразумевает то, что нам не станут показывать фактически открытое порно(как это делается в большинстве современных фильмов, которые, кстати, дети с упоением смотрят) или истекающую кровью голову миледи. В фильме с М. Демонжо миледи вовсе в кустах прикололи, а Констанция умерла от удара кинжалом(хотя и без единой капли крови). В книге, на мой взгляд, лояльнее. Рано осуждать фильм до того, как он выйдет. Насчёт юбки: Вы не допускаете мысль, что графиня служанке юбку подарила а не наоборот?

Арабелла: Марианна пишет: Вы не допускаете мысль, что графиня служанке юбку подарила а не наоборот? *вспоминает завещание Портоса* Эээх... Но вообще, поддерживаю. Нормальная практика - отдавать поношенные вещи слугам.

гость: Марианна пишет: Насчёт юбки: Вы не допускаете мысль, что графиня служанке юбку подарила а не наоборот? Арабелла пишет: Нормальная практика - отдавать поношенные вещи слугам. Отличная идея. Что же еще делать с юбкой, в которой тебя неудачно повесили? Не выбрасывать же? Пусть лучше все время перед глазами будет, на служанке, как напоминание о столь радостном моменте в жизни. Очень убедительно.

Ирина: гость пишет: Пусть лучше все время перед глазами будет, на служанке, как напоминание о столь радостном моменте в жизни. Очень убедительно. гость, Вы это всерьез? Сначала Вам покоя не давала талия Миледи - с ней, как выяснилось благодаря аргументированным, с привлечением источника и исторических материалов разъяснениям Арабеллы и Марианны, все в порядке. Теперь настал черед юбки. Еще один повод, чтобы не смотреть будущий фильм?.

Арабелла: гость пишет: Пусть лучше все время перед глазами будет, на служанке, как напоминание о столь радостном моменте в жизни. Очень убедительно. А вы роман читали? Миледи могла бы продать кольцо, которое ей подарил Атос. Но не сделала этого. И только влюбившись, отдает его дАртаньяну. Так с чего бы ей выбрасывать юбку (это еще при условии, что это та же самая, и при условии, что фотография Кэтти из фильма, а не с проб, что тоже возможно, это одна из первых фото)? Не в одежде ведь дело, ненужное проще отдать (или продать, если есть возможность).

Арабелла: Ирина пишет: Теперь настал черед юбки. Еще один повод, чтобы не смотреть будущий фильм?. Ужасный человек этот Сергей Жигунов! Мало того, что взялся снимать культовый и гениальный фильм Хилькевича, он еще и кричит, что это не римейк. И в связи с этим просто пинками и под угрозой пистолета всех на премьеру загоняет...

Марианна: гость пишет: Отличная идея. Что же еще делать с юбкой, в которой тебя неудачно повесили? Не выбрасывать же? Пусть лучше все время перед глазами будет, на служанке, как напоминание о столь радостном моменте в жизни. Очень убедительно. Выходя замуж за Атоса, миледи была явно не наивным, не знающим унижений, созданием и, полагаю, не особенно гнушалась подобных вещей. Носила же она перстень, который ей подарил Атос, повесивший её. Более того, она подарила его человеку, в которого на тот момент была влюблена. И, видимо, не испытывала особого отвращения от ношения семейного колечка графов де Ла фер. И что-то мне мало верится, что на всю Францию была лишь одна юбка из жёлтого материала .

Ирина: Арабелла пишет: Ужасный человек этот Сергей Жигунов! Не то слово, Арабелла. До неприличия дерзок и самонадеян...

Ирина: Марианна пишет: И что-то мне мало верится, что на всю Францию была лишь одна юбка из жёлтого материала . А кто его знает, может, и одна, Марианна. И выставлена, накрытая стеклянным колпаком, в историческом музее, может быть, в самом Версале.

гость: Ирина пишет: А кто его знает, может, и одна, Марианна. И выставлена, накрытая стеклянным колпаком, в историческом музее, может быть, в самом Версале. Разумеется. И из этого музея, может быть, Версаля доставлена на съемки данного телефильма. Оттуда же, из музеев Франции, не иначе, привезены и другие исторические костюмы для актеров, чтобы современные зрители, необразованные и бескультурные, приобщились наконец к французской истории. А актрисам, если не всем, то некоторым, назначено доп.питание, чтобы они полностью соответствовали идеалам красоты 17 века. Такого история мирового кинематографа еще не знала. Нас ждет настоящая сенсация.

Арабелла: Марианна, надо же, как нам одновременно история с кольцом вспомнилась))))) Уважаемый гость, наконец-то вы признали, что нас ждет шедевр! За вами останется право смотреть или не смотреть его. Предлагаю вам второе. Ваше зрение и без того такое слабое, что вы не в силах отличить стройных от толстых. Поберегите глаза! Также спешу сообщить вам, что вы удостаиваетесь почетного названия 'тролль'! И сразу оговорюсь, с троллями я не дискутирую.

Марианна: гость пишет: Разумеется. И из этого музея, может быть, Версаля доставлена на съемки данного телефильма. Оттуда же, из музеев Франции, не иначе, привезены и другие исторические костюмы для актеров, чтобы современные зрители, необразованные и бескультурные, приобщились наконец к французской истории. А актрисам, если не всем, то некоторым, назначено доп.питание, чтобы они полностью соответствовали идеалам красоты 17 века. Такого история мирового кинематографа еще не знала. Нас ждет настоящая сенсация. Ваша ирония здесь совершенно излишня. Если Вы столь болезненно относитесь к тому, что будущая миледи не будет греметь костями, и твёрдо убеждены в том, что фильм смотреть не станете, то для чего же Вы пришли на форум, где этого фильма с нетерпением ждут и пытаетесь навязать всем своё заранее негативное отношение к фильму, находящемуся в процессе съёмок? Высказывайте своё мнение на форумах, где настроены так же иронично и негативно, как и Вы. Здесь рады любому известию о фильме и легко смиряются с какими-либо недостатками. Мы ждём фильма, который, как пока есть все основания полагать, будет блестящим и совершенно не горим желанием менять своё мнение. Не нужно судить, не посмотрев фильма. И М. Демонжо, которую Вы приводили как нечто идеальное, тоже была не тощей. Е. Вилкова ничуть её не полнее, на мой, по крайней мере, взгляд. Не все же обязаны быть тощими. Полнота ещё не минус.

Марианна: Арабелла пишет: Марианна, надо же, как нам одновременно история с кольцом вспомнилась))))) Кольцо, это один из первых фактов, который в голову в подобной ситуации приходит

гость: Арабелла пишет: Ваше зрение и без того такое слабое, что вы не в силах отличить стройных от толстых. Поберегите глаза! Также спешу сообщить вам, что вы удостаиваетесь почетного названия 'тролль'! И сразу оговорюсь, с троллями я не дискутирую. Спешу покинуть столь высококультурный форум, где за неимением аргументов сразу переходят на личности. Теперь понятно, почему дискуссий здесь нет в принципе быть не может. Не думаю, однако, что СВ нуждается исключительно в хвалебных одах, которые поют ему на каждой странице. Сколько уже льстить-то можно? Самим-то не надоело?

Ирина: гость пишет: где за неимением аргументов сразу переходят на личности гость, по-моему, аргументов и обсуждения тем, которые Вы подняли, было более чем достаточно. Началось все с фигуры Вилковой, которая показалась Вам не тех габаритов, и наши форумчане не отказались побеседовать с Вами на эту тему, высказали свои мысли, привели исторические факты - и все это в доброжелательной форме. Вы, в свою очередь, отпускали лишь колкости. Впрочем, Вы и сами все должны понимать. Далее последовало Ваше замечание по поводу юбки, и хотя Вы отпускали довольно язвительные замечания, Арабелла и Марианна и тут проявили сдержанность и поведали очень много интересного и аргументированного, с чем, если бы Вы хотели, могли бы согласиться. Или напротив, привести свои доводы. Но в Ваших сообщениях были лишь усмешка и сарказм. гость пишет: Теперь понятно, почему дискуссий здесь нет в принципе быть не может Ой ли? А мне показалось, что дискуссиями именно эта тема как раз и изобилует. Но именно дискуссиями, а не пренебрежительными замечаниями, которые Вы отпускали в адрес фильма, актрисы и даже злосчастной желтой юбки. Возможно, Вы стремились дискутировать, но тогда нужно было взять несколько иной тон. гость пишет: Не думаю, однако, что СВ нуждается исключительно в хвалебных одах, которые поют ему на каждой странице. Сколько уже льстить-то можно? Самим-то не надоело? Льстим не больше, чем на любом другом форуме поклонников того или иного актера. Мы любим СВ, верим ему, ждем от него новых успешных работ. Если будущий фильм в чем-то разочарует или увидятся какие-то недоработки, уж будьте уверены, никто молчать не будет. Конечно, свои замечания форумчане выскажут в корректной форме, что обычно и делает каждый культурный человек. Всего Вам доброго, гость.

jiva: гость пишет: Спешу покинуть столь высококультурный форум, где за неимением аргументов сразу переходят на личности. Теперь понятно, почему дискуссий здесь нет в принципе быть не может. "Баба с возу - кобыле легче" (с)



полная версия страницы