Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-4 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-4

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 4 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1, часть 2, часть 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Арабелла: аркаим пишет: огромная ель Там точно ель? Я себе не доверяю)))) Блин, господа дюманы, дошутились, граф ее точно на елку вздернет)))))))))))

Ирина: Арабелла пишет: Иначе говоря, граф де Ла Фер, Атос, имеет право суда над всеми своими подданными, его жена - его первая подданная. То есть его суд и приговор - законны Понятно. Раз у него было такое право, тут уж ничего не попишешь. Арабелла пишет: Что касается вопроса о том, может ли влюбленный повесить любимую... тут вопрос открытый))))) Ничего не могу сказать. В те времена были свои понятия о любви и справедливости, и все же поступок Атоса по отношению к женщине кажется жестоким.

Арабелла: Ирина пишет: В те времена были свои понятия о любви и справедливости, и все же поступок Атоса по отношению к женщине кажется жестоким. Вот! С этим я никогда не спорила!))) Кстати, именно поэтому и не вижу в этой роли Смехова. Атос должен быть другим - до идиотизма честным, уверенным, убежденным, что закон - свят и его надо соблюдать. Пока я вижу это в Чурсине)))))


Ирина: Арабелла пишет: Там точно ель? Я себе не доверяю)))) Блин, господа дюманы, дошутились, граф ее точно на елку вздернет))))))))))) Точно ель, не сомневайтесь, Арабелла. А в романе разве не был указан вид дерева? Арабелла пишет: Атос должен быть другим - до идиотизма честным, уверенным, убежденным, что закон - свят и его надо соблюдать. Пока я вижу это в Чурсине))))) Да, Чурсин как раз подходит под это описание характера персонажа.

Арабелла: Ирина пишет: Точно ель, не сомневайтесь, А не сосна?)))))) Ну, неважно, хвойное))))))) Ирина пишет: А в романе разве не был указан вид дерева? Нет, ему не принципиально было, где вешать))))) Это... хм... скажем так, черный новогодний юмор дюманов. Ирина пишет: Чурсин как раз подходит под это описание характера персонажа.

Марианна: Спасибо за фото! Какие жутковатые фотографии... Мне всё больше хочется посмотреть фильм(Хотя куда уж, кажется, больше?..), где так чётко изложены все подробности романа, которые обычно в фильмах опускаются! Ирина пишет: Точно ель, не сомневайтесь, Арабелла. А в романе разве не был указан вид дерева? В романе это вообще тёмная история, которая не балует нас подробностями: "— Хорошо, пусть будет по-вашему… Один из моих друзей… один из моих друзей, а не я, запомните хорошенько — сказал Атос с мрачной улыбкой, — некий граф, родом из той же провинции, что и я, то есть из Берри, знатный, как Дандоло или Монморанси, влюбился, когда ему было двадцать пять лет, в шестнадцатилетнюю девушку, прелестную, как сама любовь. Сквозь свойственную ее возрасту наивность просвечивал кипучий ум, неженский ум, ум поэта. Она не просто нравилась — она опьяняла. Жила она в маленьком местечке вместе с братом, священником. Оба были пришельцами в этих краях; никто не знал, откуда они явились, но благодаря ее красоте и благочестию ее брата никому и в голову не приходило расспрашивать их об этом. Впрочем, по слухам, они были хорошего происхождения. Мой друг, владетель тех мест, мог бы легко соблазнить ее или взять силой — он был полным хозяином, да и кто стал бы вступаться за чужих, никому не известных людей! К несчастью, он был честный человек и женился на ней. Глупец, болван, осел! — Но почему же, если он любил ее? — спросил д'Артаньян. — Подождите, — сказал Атос. — Он увез ее в свой замок и сделал из нее первую даму во всей провинции. И надо отдать ей справедливость — она отлично справлялась со своей ролью… — И что же? — спросил д'Артаньян. — Что же! Однажды во время охоты, на которой графиня была вместе с мужем, — продолжал Атос тихим голосом, но очень быстро, — она упала с лошади и лишилась чувств. Граф бросился к ней на помощь, и так как платье стесняло ее, он разрезал его кинжалом и нечаянно обнажил плечо. Угадайте, д'Артаньян, что было у нее на плече! — сказал Атос, разражаясь громким смехом. — Откуда же я могу это знать? — возразил д'Артаньян. — Цветок лилии, — сказал Атос. — Она была заклеймена! И Атос залпом проглотил стакан вина, который держал в руке. — Какой ужас! — вскричал д'Артаньян. — Этого не может быть! — Это правда, дорогой мой. Ангел оказался демоном. Бедная девушка была воровкой. — Что же сделал граф? — Граф был полновластным господином на своей земле и имел право казнить и миловать своих подданных. Он совершенно разорвал платье на графине, связал ей руки за спиной и повесил ее на дереве. — О, боже, Атос! Да ведь это убийство! — вскричал д'Артаньян. — Да, всего лишь убийство… — сказал Атос, бледный как смерть. — Но что это? Кажется, у меня кончилось вино… И, схватив последнюю бутылку, Атос поднес горлышко к губам и выпил ее залпом, словно это был обыкновенный стакан. Потом он опустил голову на руки. д'Артаньян в ужасе стоял перед ним. — Это навсегда отвратило меня от красивых, поэтических и влюбленных женщин, — сказал Атос, выпрямившись и, видимо, не собираясь заканчивать притчу о графе. — Желаю я вам того же. Выпьем! — Так ода умерла? — пробормотал д'Артаньян. — Еще бы! — сказал Атос. — Давайте же ваш стакан… Ветчины, бездельник! — крикнул он. — Мы не в состоянии больше пить! — А ее брат? — робко спросил д'Артаньян. — Брат? — повторил Атос. — Да, священник. — Ах, священник! Я хотел распорядиться, чтобы и его повесили, но он предупредил меня и успел покинуть свой приход. — И вы так и не узнали, кто был этот негодяй? — Очевидно, первый возлюбленный красотки и ее соучастник, достойный человек, который и священником прикинулся, должно быть, только для того, чтобы выдать замуж свою любовницу и обеспечить ее судьбу. Надеюсь, что его четвертовали."

Арабелла: Марианна пишет: Один из моих друзей… один из моих друзей, а не я, запомните хорошенько Ага)))) Вот балдею я от этого самовнушения))))))))

Ирина: Арабелла пишет: А не сосна?) Больше на ель похоже - именно у нее ветви книзу свисают. Марианна, спасибо за отрывок из романа. Из него следует, что Атос долго и не раздумывал, что делать с преступницей. Такое впечатление, что между падением Миледи с лошади и казнью прошло несколько минут. Очевидно, Атос не терзался в сомнениях - казнить или миловать. Он совершенно разорвал платье на графине, связал ей руки за спиной и повесил ее на дереве. На фото платье не разорвано, а руки связаны спереди. А может быть, желтая юбка - это нижняя часть одежды, а само платье Атос порвал?

Арабелла: Ирина пишет: Очевидно, Атос не терзался в сомнениях - казнить или миловать. Ну наконец-то мое мнение подтвердили непредвзято! А то так любят писать фанфики, как он страдает и размышляет, что делать... Ирина пишет: А может быть, желтая юбка - это нижняя часть одежды, а само платье Атос порвал? Да нет, нижние юбки не делали цветными, нет смысла. Полагаю, решили не шокировать зрителя вот таким (иллюстрация Лелуара) - ДЕТЯМ ДО 18 НЕ ЛЕЗТЬ! - http://territa.ru/photo/944-0-67307

Арабелла: Вспомнилось, что как-то набрасывала такой фанфик. Исключительно мое представление о тех событиях. От Дюма не уклонялась, как могла. Все же фанфик всегда неканон... В любом случае, это незакончено, так, наброски фанфика. Было 13 июля 1623 года. Четыре года, как он повесил свою жену. Атос залпом осушил бокал вина. Посмотрел на бокал, как на совершенно ненужный предмет, взял бутылку. Больше четырех лет прошло, как он сделал глупость, позволив себе влюбиться. Конечно, ему был лишь двадцать один год. Идиот, глупый мальчишка! Прельстился томным взором и невинным видом. А она неплохо играла роль. Он готов был тогда голову дать на отсечение, что она – дворянка! Атос махом допил бутылку. Взял другую. Равнодушно подумал о том, что это удача, что с последнего похода они успели вернуться в Париж до этой даты. Иначе он мог не сдержаться и напиться еще в пути. Нет, он ничуть не корил себя за ту казнь. Злился, что влюбился, как болван… Куда подевались все заветы отца? Граф де Ла Фер всегда был для него идеалом… *** 1614 год. Атосу тогда было шестнадцать. За год до этого отец отправил его во флот. Он помнил заплаканные глаза матери накануне. Граф де Ла Фер был непреклонен, полагая, что сын должен наконец стать настоящим мужчиной. Но прежде он привел сына к какой-то «даме». Почти приличной, как потом понял Атос. Тогда он и сам толком не понимал происходящего. Он был лишь захвачен какой-то дикой страстью. А отец же после этого говорил с ним. Строго. Молодой виконт хорошо помнил, что ему было сказано. На свете немало соблазнов. И первый из них – женщины. Моряки – слишком вольный народ, они долгое время проводят вдали от ласк, добровольно лишая себя многого. А потому, сойдя на сушу, еще активнее готовы удариться в разврат. Но он должен помнить, что бы не случилось, он должен быть достоин имени, которое носит. Сейчас, не будучи ни перед кем обязанным, он легко поддастся соблазну. Но он не должен терять головы. Место его жены, матери его детей вправе занять лишь достойная дама. И виконт дал слово. Что его женой может стать лишь женщина, равная его матери. Покорная и любящая супруга, заботливая и нежная мать, честная и неразвращенная, отдавшая свое сердце раз и навсегда. Атос слабо себе представлял тогда мудрость отца. Но быстро понял его, когда молодые люди, офицеры, весело утаскивали его кутить в кабачки. Здесь в самом деле было сложно не поддаться соблазну. Друзья подсмеивались над ним. Это выглядело в самом деле глупо. На его глазах порой творилось такое, что и святой бы поддался. И его плоть поддавалась. Атос уже понял, что силой воли себя не успокоить. Однажды он поддался. А потом ругал себя… А вскоре пришло извести о тяжелой болезни отца. Виконт поспешил к нему. Отец перед смертью вновь просил его быть достойным сыном. И позаботиться о матушке. На молодого графа де Ла Фер свалились заботы о поместье. Именно тогда его любовь к матери переросли в преклонение. Смерть мужа сказалась на ней, графиня, всегда с мягкой улыбкой на устах, превратилась в собственную тень. Но по-прежнему умело вела хозяйство. Правда, недолго. Атос боялся этого, как огня. Но где-то в глубине души понимал, что это произойдет. Через год матушки не стало. Перед смертью она вновь улыбалась и шептала ему, что он самый лучший. И что она гордится им. Как гордился им отец. Атос был в отчаянии. Он потерял последнего близкого ему человека. *** 1617 год. Время многое лечит. Он не забыл, но боль от потери утихла. Он научился управлять поместьем один. Путем проб и ошибок научился любезно общаться с родственниками, выслушивать мнение, но принимать решение самостоятельно. То, что когда-то отец объяснял ему, чему учил… теперь это словно само заработало. Известия из Парижа заставили многих вздрогнуть. Убит Кончини. Дворянство стремительно поспешило к королеве-матери, показать свое верноподданство. Кто-то растерялся, уже не зная, как реагировать на случившееся. Но все шептались о гражданской войне. Атос же увидел в этом то, о чем ему не раз говорил отец. Король всегда будет первым дворянином Франции. Преданный слуга Генриха Четвертого, старший граф де Ла Фер удалился от двора после его смерти. Он не мог признать правления королевы-регентши, с ужасом понимая, что она причастна к убийству мужа. Атос, перенявший от отца уважением к королевской власти, сейчас был обрадован известиями о произошедших событиях. Молодой король возвращал себе то, что принадлежало ему по закону. Поэтому молодой граф поспешил к нему. Людовика он видел когда-то давно. Когда оба были еще детьми. Сейчас же перед ним был юноша – немного нервный, немного сомневающийся. Но в нем чувствовалась сила. Атос, который был еще не намного старше короля, интуитивно понял, что сделал верный выбор. И не только оттого, что это король. Но в молодом человеке он почувствовал власть. Атос был готов служить именно такому человеку – решительно ведущему войска в атаку. *** 1619 год. Он прибыл в поместье ненадолго, только проверить дела во время короткого отпуска. И совсем не удивился новым лицам. Он отсутствовал год… Предано служа королю… Сейчас он готов был проклинать этот отпуск, эту глупую идею поспешить в отчий дом… Эта поездка стала роковой. Именно она привела к этой встрече. Он словно потерял голову. Анна казалась ему воплощением женственности, нежности, изящества… Граф проводил в ее обществе все свободные минуты. Он уже к концу отпуска понял, что женится. Он готов был видеть в этой девушке идеал, который раньше видел лишь в матушке. Атос объявил о своей помолвке. И поспешил к королю. Людовик не скрывал своего недовольства, когда граф смиренно просил отпустить его со службы. Но, сам будучи влюбленным в собственную жену, понял чувства графа. И лишь взял обещание, что тот будет готов явиться по первому зову. Графа же по возвращении в поместье ожидали возмущенные родственники или их письма. От этого брака не видели ничего хорошего. Атос сначала опешил от столь негативного восприятия его помолвки. Затем успокоил себя, решив, что как только родственники познакомятся с невестой, все решится само собой. Он оказался почти прав. Невеста многих очаровала. Но простить ей непонятное происхождение не могли. Граф де Ла Фер вправе рассчитывать на более выгодную партию. Конечно, не с дамой королевских кровей, но ведь и не с никому не известной девицей! У которой ни батюшки, ни приданого, ни связей! Атос устал от споров. Он просто резко объявил, что женится на Анне де Брей. И не намерен обсуждать это решение. Вечером в фамильном склепе он тихо молился перед гробом отца. Тот понял бы его, был уверен молодой человек. Отец был строг, но никогда не был беспричинно упрям. Наверняка он и сам бы увидел в Анне те достоинства, которые видел молодой человек. Свадьба состоялась в начале лета 1619 года. Граф день за днем убеждался, что сделал правильный выбор. Супруга дарила ему всю свою нежность, старалась вникнуть в ведение хозяйства в замке. Это сейчас он понимал, что все было притворством. Ее слезы в первую ночь и капельки крови на простыни. Как все ее уверения в любви. Как ее умение держать себя, очаровывать гостей… Все это он понял тогда, стоя в ужасе перед лишившейся чувств супругой, глядя на ее клейменное плечо. Понял в одно мгновение. Еще несколько секунд он колебался – как поступить? А затем пред глазами встали строчки закона. Как еще он может поступить?! На его земле обнаружена шлюха и воровка, выдававшая себя за дворянку. Обманом ставшая его женой, занявшая место, к которому не вправе была даже приблизиться. Как поступит она, если останется жива? Что натворит на его землях? Потом ему придется принимать арендаторов, умоляющих поймать воровку… *** Людовик не ожидал его появления. Тем более, так скоро. Молодой граф де Ла Фер просил позволения вернуться на службу. Но под иным именем. - Право, граф, - заметил Луи, - если бы я не знал вас, предположил бы, что вы скрываетесь. - Нет, сир, - глухо отозвался тот. – Я не скрываюсь ни от друзей, ни от врагов. Я готов объяснить вашему величеству причины моего решения. Если же вам не интересен мой рассказ, я могу коротко ответить, что я запятнал то имя, которое отец просил меня носить с честью. Король с интересом взглянул на него. Граф никогда не был особо разговорчив, редко улыбался. Сейчас же он казался еще более мрачным, чем обычно. - Я готов стать судьей вам и тому поступку, который по вашим словам запятнал честь вашего имени и дома, - наконец произнес он. – Но тогда, когда вы сами этого пожелаете. Я достаточно знаю вас, граф, чтобы понимать две вещи. Первая – вы не могли совершить постыдного поступка, хотя и вините себя. Вторая – мне нужны вы, ваши таланты. Поэтому я предлагаю вам место среди карабинеров… - Сир, - граф осторожно прервал короля. – Это рота, созданная его величеством Генрихом. Я полагаю, это слишком высокая честь… - Граф, - холодно прервал его Людовик, - я предлагаю вам место в этой роте. Атос поклонился. Год назад рота королевских карабинеров превратилась в роту французских королевских мушкетеров. *** Атос отбросил в сторону бутылку. Взял следующую. Проклятые воспоминания. Так и гложут. Он виноват перед памятью отца. Перед обликом матушки, с которой посмел сравнить эту шлюху. Перед всеми арендаторами, которым вместо хорошей хозяйки подсунул воровку. Он даже перед королем виноват, что из-за этой девки бросил службу. Когда Людовик нуждался в каждом солдате, он, как идиот, сбежал нежиться в объятия шлюхи. Что ж, теперь он отказался от имени отца, хотя бы этим смягчая свою вину. И готов кровью заплатить вину перед королем. Но всей вины ему не закрыть… На миг мелькнула мысль – он мог бы обелить себя новым браком. Атос вздрогнул. Да, мог бы. С девушкой из хорошей семьи, скромной и нежной, как мать, достойной хозяйкой. Он сам себе усмехнулся. Где он такую найдет? Та, которая казалась ему идеальной, на деле была олицетворением порока.

Марианна: Арабелла, замечательный у Вас получился фанфик . Я немного другими глазами на Атоса взглянула

Арабелла: Марианна , Марианна пишет: Я немного другими глазами на Атоса взглянула О Боже)))) Страшный я человек!)))))

Ирина: Арабелла пишет: А то так любят писать фанфики, как он страдает и размышляет, что делать... И это вполне объяснимо, потому что Дюма решил обойтись без малейших признаков размышлений героя и показа его внутреннего мира в этой сцене. Не верится, что Атос просто взял и механически совершил акт возмездия. Поэтому у многих и напрашивается фанфик на эту тему. Арабелла пишет: Полагаю, решили не шокировать зрителя вот таким (иллюстрация Лелуара) Ооо...Какая зловещая картинка. Конечно, в фильме для семейного просмотра решили не щекотать нервы зрителю. Арабелла пишет: Вспомнилось, что как-то набрасывала такой фанфик. У Вас отлично получилось, Арабелла. Читать не менее интересно, чем Дюма. А у меня новый вопрос: Атос какое-то время жил в браке с Миледи и был всем доволен. Как он мог не заметить лилии на плече своей жены? И насколько я понимаю, ее преступление заключалось в том, что она была шлюхой и воровкой. И за это Атос, ни минуты не раздумывая, решил ее казнить? Какие все же были суровые времена...

Марианна: Кстати, у меня возник вопрос насчёт фото: не видно, что у миледи порвано платье в области плеча, да и весь наряд не напоминает такой, который мог бы обнажить плечо при разрезе платья. Вероятно, что здесь граф обнаружит клеймо не при падении на охоте... Или же миледи быстренько сбегала переодеться, пока Атос размышлял на каком дереве её повесить

Ирина: Марианна пишет: не видно, что у миледи порвано платье в области плеча, да и весь наряд не напоминает такой, который мог бы обнажить плечо при разрезе платья И правда, руки и плечи полностью закрыты. Марианна пишет: Вероятно, что здесь граф обнаружит клеймо не при падении на охоте... Вряд ли в сценарии отойдут столь далеко от первоисточника.

Арабелла: Ирина, с клеймом все просто. В 17 веке, как и в эпоху Дюма, спали в рубашках. Интимный акт также обнажения не предполагал. Подняли подол, насколько надо - и все. Ну, в особой страсти, ворот рубашки развязали. То есть плечи жены муж по определению не видел)))) Так что тут у Дюма с логикой все нормально)))) Предугадывая вопрос. Мылись тоже в рубашках. Их, конечно, меняли (порой часто), тело горничная или слуга протирали влажной губкой. Но тут, полагаю, миледи могла изобразить супер-скромность, отослать служанку, сказав, что справится сама. Насчет костюма. Видимо, клеймо решили не обнажать. Хотя тогда странно, что обнаружил Атос. Возможно, неудобный ракурс? Или она успела поправить (допустим, она успела прийти в себя).

Ирина: Арабелла пишет: То есть плечи жены муж по определению не видел)))) Так что тут у Дюма с логикой все нормально)))) Арабелла, сколько нового я узнаю за последнее время. И не предполагала, что в 17-й век - само целомудрие. Но в этом и минус - если бы Атос увидел плечи и другие прелести своей жены, он бы подумал, прежде чем казнить ее. Арабелла пишет: Мылись тоже в рубашках. Хорошо, хоть мылись. Читала про какую-то царствующую особу (век и страну не помню), что она мылась два раза в жизни: в день своего появления на свет и в день свадьбы. Арабелла пишет: Насчет костюма. Видимо, клеймо решили не обнажать. Хотя тогда странно, что обнаружил Атос Сейчас трудно что-то определенное предположить, придется ждать выхода фильма. А лилия точно была - если Вы помните кадр из того же альбома.

Арабелла: Ирина пишет: И не предполагала, что в 17-й век - само целомудрие. Да нет, особо целомудренным его не назвать)))) С любовниками (любовницами) и за деньги все было иначе, конечно же))) Ирина пишет: Хорошо, хоть мылись. Читала про какую-то царствующую особу (век и страну не помню), что она мылась два раза в жизни: в день своего появления на свет и в день свадьбы. Мылись, конечно))))) Попробую угадать, не про Людовика 14 читали? Про н его любят это рассказывать. На самом деле это миф)))) Ирина пишет: Сейчас трудно что-то определенное предположить, придется ждать выхода фильма. А лилия точно была - если Вы помните кадр из того же альбома. Да, клеймо точно будет. Но лишний раз его, видимо, решили не демонстрировать)))))

Ирина: Арабелла пишет: С любовниками (любовницами) и за деньги все было иначе, конечно же))) Ааа, значит, только жен держали в строгости. Арабелла пишет: Попробую угадать, не про Людовика 14 читали? Про н его любят это рассказывать. На самом деле это миф)))) Нет, это была женщина, если мне не изменяет память. А Людовик 14-й... это не тот, который имел виды на Анжелику? Тогда понятно, почему она ему отказала. Арабелла пишет: Да, клеймо точно будет. Но лишний раз его, видимо, решили не демонстрировать))))) Да, наверное. Всему свое время.

Арабелла: Ирина пишет: А Людовик 14-й... это не тот, который имел виды на Анжелику? Тогда понятно, почему она ему отказала. Он самый)))))) Просто знаю, что любят рассказывать всякие страсти, будто бы он не мылся, что в Версале придворные ходили в туалет, где им вздумается... Ну и т.п. глупости) Откуда только что берется?)))) Ирина пишет: Всему свое время. Быстрей бы уже...



полная версия страницы