Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-4 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-4

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 4 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1, часть 2, часть 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Арабелла: гость пишет: Сильно сомниваюсь, чтобы современные зрители пришли в кино в расчете увидеть на экране эталоны красоты глубокого прошлого. Остается только повторить, посмотрите другие фотографии Вилковой в этой роли. Не знаю, где вы увидели бесформенность, она наоборот по-современному стройная. Что лично мне режет глаз. гость пишет: И это не по-французски. Видимо, вы не видели современных француженок))))))) гость пишет: Анжелика де Фонтанж была одной из последних фавориток Луи 14 и ввела в моду одноименные прическу и чепец в самом конце 17-го века. Задолго до нее чепец был атрибутом женской одежды. НИ ОДНА порядочная замужняя женщина без него не ходила. В данном случае мы имеем дело не с замужней дамой, а с девушкой, выходящей замуж. Однако без головного убора она не может быть. Вуаль (которую вы обозвали фатой) не являлась свадебным аксессуаром, на голове мог быть любой головной убор. Мне лично не нравится сам фасон сеточки, она скорее должна быть меньше и украшенная жемчугом, но мы помним, что Миледи позиционировала себя как девушка из бедной дворянской семьи, откуда у нее такая роскошь?

Арабелла: Я вот подумала, мы все исторических персонажей сравнивали... И я решила сделать такое сравнение по героям книги (если оооочень не в тему, прошу модеров удалить). В дюманских кругах объяснять, кто такие Лелуар и Кусков, не надо. Если коротко, это художники. Лелуар иллюстрировал Дюма в соответствующую эпоху, и эти картинки до сих пор сопровождают большинство изданий мушкетеров. Иван Кусков - наш соотечественник, тоже прекрасный иллюстратор. И отечественные девчонки и мальчишки во многом помнят и любят именно его иллюстрации. В общем, когда я говорила об оживающей книге... Судите сами. - дАртаньяна (Лелур - Кусков - ну и Риналь): - Атос (сцены разные, выбирала, чтобы лучше видно было): - Портос: - Арамис: - все четверо: - Миледи:

Nulin: Арабелла, большое спасибо за исследовательскую работу)


Ирина: Арабелла, спасибо за иллюстрации и комментарии. Очень интересно было рассматривать и сравнивать облик героев романа и и персонажей из будущего фильма. В связи с обсуждением образа Миледи с особым вниманием приглядывалась к ее фигуре и пришла к выводу, что француз Леруар представлял роковую красотку далеко не с осиной талией.

Caridad: гость ОК, давайте возьмем любезную вашему сердцу Анжелику) Вот она: Меня снедает нехорошее подозрение, что такую "миледи" канонический Атос превентивно утопил бы или повесил, если бы она только заикнулась о том, чтобы претендовать на его родовое имя. А над вопросом о соответствии ее наряда и прически 17-му столетию я предлагаю, по совету классика, опустить занавес милосердия.

гость: Ну, это как посмотреть, с какой прической, в каких нарядах и каких интерьерах. Это, например, в Версале, в настоящем.

Арабелла: гость пишет: это как посмотреть, с какой прической, в каких нарядах и каких интерьерах Именно поэтому вам и предлагали несколько раз посмотреть ДРУГИЕ ФОТО Вилковой. Она не толще Мерсье точно. О прическе и наряде Анжелики, в том числе на приведенной фотографии, я умолчу. Nulin пишет: большое спасибо за исследовательскую работу) Да что вы, какое исследование?)))) Ирина пишет: В связи с обсуждением образа Миледи с особым вниманием приглядывалась к ее фигуре и пришла к выводу, что француз Леруар представлял роковую красотку далеко не с осиной талией Неудивительно. Только современность пропагандирует, что худоба - это красиво. Как в эпоху Дюма, так и в эпоху 17 века, которую он описывает, красивой считалась дама в теле. Поэтому Лелуар рисует именно под свое время, Кусков уже подстраивается под нас. Впрочем, до сих пор Дюма часто издают именно с классическими иллюстрациями, Лелуара. И многие их очень любят. Кстати, здесь уже не раз приводили портреты Анны Австрийской, она в самом деле считалась красивейшей женщиной своей эпохи, хотя мы так вряд ли подумаем.

аркаим: Арабелла ,спасибо большое за всю работу,которую Вы проводите на форуме Еще раз убедилась,как разносторонне Вы развиты, как Вы глубоко в теме.Вы не зашорены, пытаетесь понять любого.Ваша любовь к Дюма вызывает уважение.

Арабелла: аркаим пишет: как разносторонне Вы развиты Ага))))) "Я очень разносторонняя личность. Я плохо танцую, отвратительно пою, рисую хуже некуда, пишу унылую музыку и ужасные стихи, умею невкусно готовить.."))))))) аркаим пишет: Ваша любовь к Дюма вызывает уважение. Благодарю!

Ирина: Арабелла пишет: Поэтому Лелуар рисует именно под свое время, Кусков уже подстраивается под нас И как же непросто Сергею Викторовичу - он и романа Дюма должен придерживаться, и о вкусах современных зрителей не забывать.

Арабелла: Ирина пишет: он и романа Дюма должен придерживаться, и о вкусах современных зрителей не забывать. Угу. Странные они, эти современные зрители. Хотят историческое кино, везде вопят об историческом несоответствии, но им при этом подавай моделей в едва ли не современных платьях...

гость: Арабелла пишет: Она не толще Мерсье точно. Да она стройнее, чего уж там.

Арабелла: гость пишет: Да она стройнее, чего уж там. Это было согласие? Радует. Или это был якобы сарказм? Не смешно. Я могу привести сотни фото Мерсье и других актрис, где они выглядят по-разному. Зависит от роли, костюма, ракурса, при котором снимают. На этом форуме были выложены множество фотографий Вилковой в роли Миледи, забавно, но до вас никому и в голову не приходило говорить, что она толстая. Если вы так любите фильм с Демонжо, посмотрите мини-сериал "Ришелье". Первая красавица Франции Анна Австрийская совсем не стройная по современным меркам. *в сторону* Угол изгиба носа Чурсина мы уже мерили, теперь давайте сантиметром талию Вилковой проверим...

jiva: Арабелла пишет: Угол изгиба носа Чурсина мы уже мерили, теперь давайте сантиметром талию Вилковой проверим..

Арабелла: На всякий случай предупреждаю, на фото события не из приятных. Атос обнаружил клеймо на плече супруги и... что за этим последовало... Автор фото - К. Малыш (вконтакте).

Ирина: Арабелла, спасибо за фото. Жутковатые, конечно, и все же интересно посмотреть на сцену съемок. А подготовку казни, кажется, уже снимали в Гатчине - там Миледи стояла в окружении мушкетеров и лорда Винтера. Только цвет юбки Миледи был другим.

Арабелла: Ирина пишет: А подготовку казни, кажется, уже снимали в Гатчине - там Миледи стояла в окружении мушкетеров и лорда Винтера. Только цвет юбки Миледи был другим. А там другая казнь была)))))) Эта - первая. Атос ее повесил, но неудачно, ей как-то удалось выжить. Это события еще как бы до событий романа, появления дАртаньяна, истории с подвесками... А казнь уже с участием Винтера и остальных - это уже окончательная, там был уже палач.

Ирина: Арабелла пишет: Эта - первая. Атос ее повесил, но неудачно, ей как-то удалось выжить. Это события еще как бы до событий романа, появления дАртаньяна, истории с подвесками... А казнь уже с участием Винтера и остальных - это уже окончательная, там был уже палач. Спасибо за разъяснения, Арабелла, теперь все понятно. А вот еще вопрос: Миледи была злодейкой, но правосудие в те далекие времена должно было существовать? И как было расценено это деяние Атоса? Фактически ведь это самосуд. Или это событие держалось в тайне и Атосом, и Миледи?

аркаим: Ой-ёй-ёй!!! Какие страшные и одновременно эффектные кадры! Не знаю как это будет в фильме,но на снимаках очень сильно и необычно. Давно я такого не видела. Мрачная стена,огромная ель, кажется как будто на улице уже темнеет.Мощно!

Арабелла: Ирина пишет: А вот еще вопрос: Миледи была злодейкой, но правосудие в те далекие времена должно было существовать? И как было расценено это деяние Атоса? Фактически ведь это самосуд. Или это событие держалось в тайне и Атосом, и Миледи? Ну воооооот, сейчас начнется старый холивар)))))))) В общем, однозначного мнения нет. Если принять за данность то, что написал Дюма, то Атос был полновластным хозяином тех земель (в оригинале - имел право нижнего и верхнего суда). Исторически это право начинает вытесняться. Правда, насколько мне известно, только в городах, сеньориальные права в этом смысле никто не трогал. Иначе говоря, граф де Ла Фер, Атос, имеет право суда над всеми своими подданными, его жена - его первая подданная. То есть его суд и приговор - законны. Это самосуд только для нас. Для той эпохи, клеймо на ее плече - это уже приговор. А то, что она при этом обнаглела, что обольстила графа, все только усугубляет. Да, и она была не просто злодейкой, она была воровкой уже на момент знакомства с графом. Клеймо как раз об этом и говорит. В отношении получения этого самого клейма история тоже темная. У Дюма в принципе очень много противоречащих друг другу фактов. Но казнь никому не приходило в голову оспорить, это просто приходится признать. Что касается вопроса о том, может ли влюбленный повесить любимую... тут волрос открытый))))) Ничего не могу сказать.



полная версия страницы