Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-4 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-4

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 4 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1, часть 2, часть 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

гость_из_далека: Гость из далека, я помню про данное вам обещание - одна занятная вещица про "Однажды в Ростове" будет вскорости

Арабелла: inquisitive пишет: Разве он не брюнет по книге? Брюнет. Но, признаться, я уже немного запуталась с Чурсиным, у него на разных фото разный цвет, видимо, из-за освещения. Ну и если попридираться, то странный на Атосе костюм, брак с Миледи у него был году эдак в 1620, поэтому на графе должны быть короткие широкие штанишки и воротник-брыжи (см. "Графиню де Монсоро"). И бородкой он опередил свое время, ее еще не придумали. Но вот что-то ему все это так идет... А у нее и вовсе более современное платье для того года... Ирина пишет: В комментарии к фото написано, что он играет роль ревнивого мужа. Э... хм... мужа кого? Ирина , нижайший поклон за скрины!!! Ирина пишет: Еще два фото из альбома К. Малыш (Вконтакте): А на первой что за дама? Я опять пытаюсь сцены угадать... Марианна пишет: а венчал миледи и Атоса её, так сказать, "брат" или какой-то другой священник? Насколько я помню, то, кажется, "брат" их и повенчал? Правильно помните. Но я даже не знаю, как все это воспринимать. Либо все это было газетной уткой (например, странно, что со священником-актером не подписали никакой бумажки, все же роль не на пару мгновений в кадре, должен быть хотя бы минимальный гонорар). Либо священник не будет "братом" (что в общем-то неплохо, мне всегда казалось нелогичным, что он взялся их венчать). jiva пишет: ооот это хорошо - а то я тут одна фактически по клипам отдуваюсь за всех Хм... да всегда пожалуйста, только я делаю в основном по своим "тараканам" (мушкетеры, были парочка клипов по "Графине де Монсоро", капитану Бладу). Надо по "Сердцам трех" потренироваться, а то ж все равно надо будет...

Ирина: Арабелла пишет: Э... хм... мужа кого? Какой-то знатной дамы, наверное. Арабелла пишет: А на первой что за дама? Я опять пытаюсь сцены угадать... В подписи указана фамилия актрисы - Оксана Базилевич.


Арабелла: Ирина пишет: В подписи указана фамилия актрисы - Оксана Базилевич. Увы, нам это ничего не дает... Подождем)

Ирина: Арабелла пишет: Подождем) Конечно. Арабелла, в том альбоме появились новые фото, но они не слишком качественные. И фото с СВ есть, только он там спиной стоит. Возможно, Вам что-то все же приглянется. Арабелла пишет: Надо по "Сердцам трех" потренироваться, а то ж все равно надо будет... Можно надеяться, что все желающие увидят результат Ваших тренировок? И почему в планах именно этот фильм?

Арабелла: Ирина пишет: в том альбоме появились новые фото, но они не слишком качественные. И фото с СВ есть, только он там спиной стоит. Возможно, Вам что-то все же приглянется. Спасибо, посмотрю!) Ирина пишет: Можно надеяться, что все желающие увидят результат Ваших тренировок? И почему в планах именно этот фильм? По ГдМ я вроде бы выкладывала тут клип. Если по СТ получится, выложу))) А я по нему ничего не делала еще...

Ирина: Арабелла пишет: По ГдМ я вроде бы выкладывала тут клип. Да, я его видела, - у Вас хорошо получилось, Арабелла. Поправочка: актриса на черно-белом фото - Маргарита Бычкова. http://www.kinopoisk.ru/name/734175/

Арабелла: Ирина пишет: у Вас хорошо получилось, Арабелла Спасибо! Ирина пишет: Поправочка: актриса на черно-белом фото - Маргарита Бычкова Судя по ссылке, она - дублер? Судя по костюму, заменяла какую-то горожанку...

гость: Так это и есть Миледи?! Да уж... Назвать ее красавицей, - язык не повернется, о фигуре вообще молчу. Неужели нельзя было найти актрису поизящнее или эту хотя бы на диету посадить? Рядом с худосочным Атосом она смотрится не женой, а его мамой. А эта уродливая сетка на волосах? Ей бы еще чепец на голову надели, и сразу бы из нее бабушку сделали. Ужас! Главный женский персонаж, и такое разочарование. Смотреть не буду...

Ирина: гость, спасибо за мнение и за фото. Понятие о красоте - вещь относительная, а по этим фото и вообще трудно судить, особенно по поводу стройности фигуры, потому что она вся скрыта под платьем. Если приглядеться - у актрисы ключицы видны, что не свидетельствует о ее упитанности. Сетка на голове - скорее всего, дань средневековой свадебной моде. Фата в волосах смотрелась бы неестественно, хоть и эффектно. И вообще мне кажется, что разочаровываться рано. На форуме есть немало фото Вилковой в образе - взгляните, возможно, Вы измените свое мнение. А если даже и нет, не смотреть фильм из-за неприятия какой-то из актрис, наверное, не стоит.

гость: Ну, насчет фаты это заблуждение. История свадебной фаты Свадебная фата появилась еще в Древнем Риме, а после крестовых походов эта традиция прижилась и в Европе.

Ирина: гость пишет: Ну, насчет фаты это заблуждение Возможно, гость, - я не сильна в вопросе средневековых нарядов - просто вспомнила исторические фильмы, где был обряд венчания, и наличия фаты не припомнила. Спасибо за ссылку об истории этого свадебного украшения, интересно будет побольше узнать. По поводу нарядов и не только могли бы много интересного рассказать, к примеру, Арабелла, Caridad и другие участники форума, кто хорошо разбирается в этой теме.

Арабелла: гость пишет: о фигуре вообще молчу. Неужели нельзя было найти актрису поизящнее или эту хотя бы на диету посадить? Простите, мне кажется, вы не смотрели другие фото. Будет возможность, посмотрите. И не путайте юбки и бедра актрисы гость пишет: А эта уродливая сетка на волосах? Ей бы еще чепец на голову надели, и сразу бы из нее бабушку сделали. И оденут)))))) Ну, я надеюсь, т.к. благочестивой супруге полагается его носить))))) гость пишет: Свадебная фата появилась еще в Древнем Риме, а после крестовых походов эта традиция прижилась и в Европе. Ну, традицией я бы это не назвала. Но свадьбу просто одевали лучшее платье. В остальном же - на вкус и цвет. гость пишет: Смотреть не буду... Ваше право, конечно. Непонятно, почему вы об этом решили оповестить форум)))))) Но спасибо, что еще раз повторили ранее выложенные фото, я еще раз полюбовалась костюмами актеров.

гость: Простите, мне кажется, вы не смотрели другие фото. Будет возможность, посмотрите. И не путайте юбки и бедра актрисы А вы Милен Демонжо видели в роли Миледи? Или Мишель Мерсье в роли Анжелики? Вот и сравните с этой актрисой. До француженки ей очень далеко. Слишком громоздкая. В фильме об Анжелике, кстати, можно и на свадебный наряд невесты посмотреть и с фатой, между прочим. А век-то тоже вроде как 17-й.

Арабелла: гость пишет: А вы Милен Демонжо видели в роли Миледи? Или Мишель Мерсье в роли Анжелики? Вот и сравните с этой актрисой. Видела. Сравнила. Ни одна из них на приличную даму и хозяйку дома не тянет. А Миледи изображал как раз иное. гость пишет: В фильме об Анжелике, кстати, можно и на свадебный наряд невесты посмотреть и с фатой, между прочим. А век-то тоже вроде как 17-й. А можно еще посмотреть портреты свадеб. И убедиться, что ничего общего они с фильмом по мотивам Голон не имеют. При всем уважении, я люблю ТМ с Демонжо, хорошо отношусь к Анжелике. Но судить по ним об эпохе - это абсурд.

гость: Арабелла пишет: При всем уважении, я люблю ТМ с Демонжо, хорошо отношусь к Анжелике. Но судить по ним об эпохе - это абсурд. То есть вы считаете, что русский фильм может быть более французским, чем французские фильмы. Разве такое возможно?

Арабелла: гость, при чем тут французский или русский? Французы, кстати, снимали мушкетеров много раз. И их последний опыт вряд ли можно назвать успешным. Демонжо же, имхо, слишком хороша. На ангела совсем не похожа. Про Вилкову молчу, выйдет фильм, скажу свое мнение. Пока я и говорю только о подобранных костюмах и т.п.

Caridad: гость пишет: А вы Милен Демонжо видели в роли Миледи? Или Мишель Мерсье в роли Анжелики? И Милен Демонжо, и Мишель Мерсье соответствуют эталонам красоты того времени, когда снимались эти фильмы, но никак не портретам французских дам 17 века. Что до форм, то о них трудно судить по той простой причине, что женщины носили двойную юбку, причем и нижняя, и верхняя были накрахмаленные. А чепцы тогда были в ходу, взять хотя бы чепец "фонтанж", получивший название по имени дамы, введшей его в моду.

Арабелла: Caridad пишет: Что до форм, то о них трудно судить по той простой причине, что женщины носили двойную юбку, причем и нижняя, и верхняя были накрахмаленные. Ага, а у некоторых и больше было Caridad пишет: А чепцы тогда были в ходу, взять хотя бы чепец "фонтанж", получивший название по имени дамы, введшей его в моду. И кстати, некоторым очень идет)

гость: Caridad пишет: И Милен Демонжо, и Мишель Мерсье соответствуют эталонам красоты того времени, когда снимались эти фильмы, но никак не портретам французских дам 17 века. Сильно сомниваюсь, чтобы современные зрители пришли в кино в расчете увидеть на экране эталоны красоты глубокого прошлого. Кино - это не музей и не паноптикум. А все киноактрисы и прошлого, и настоящего всегда соответствуют эталонам красоты своего времени. Кинодивы 60-х кажутся слишком красивыми? Хорошо, назову современных французских кинокрасавиц: Ева Грин, Луиз Бургуэн. Это что-то меняет? Что до форм, то о них трудно судить по той простой причине, что женщины носили двойную юбку, причем и нижняя, и верхняя были накрахмаленные. Меня как зрителя совершенно не волнует вопрос, по какой причине актриса выглядит так бесформенно: по причине того, что так сложена, или потому, что на нее надели кучу накрахмаленных нижних юбок, но забыли затянуть в корсет. Я констатирую факт: она не изящна и тяжеловесна. И это не по-французски. А чепцы тогда были в ходу, взять хотя бы чепец "фонтанж", получивший название по имени дамы, введшей его в моду. Анжелика де Фонтанж была одной из последних фавориток Луи 14 и ввела в моду одноименные прическу и чепец в самом конце 17-го века. Но если, конечно, сравнивать с безобразной сеткой на голове, то лучше уж тогда действительно "фонтанж". Здесь я соглашусь.



полная версия страницы