Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-4 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-4

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 4 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1, часть 2, часть 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина: inquisitive пишет: В крайнем выпуске "Кино в деталях" с Ф.Бондарчуком в гости был приглашен Филипп Янковский. Небольшой сюжет о съемках ТМ Nulin пишет: Передача записана, завтра к вечеру выложу.inquisitive, Nulin, спасибо. Интересно будет посмотреть видео беседы и, конечно же, сюжет о "Трех мушкетерах".

Nulin: Запись передачи "Кино в деталях" от 16.10.2012, в гостях Ф.Янковский: http://rusfolder.net/files/33152749 , 46:28

Ирина: Nulin, спасибо.


jiva: Ирина пишет: Nulin, спасибо поддерживаю

Ирина: С интересом посмотрела передачу "Кино в деталях". Бондарчук правильно сделал, что не раз подчеркнул, что будущий фильм "Три мушкетера" - не ремейк старого советского фильма, как об этом могли бы подумать многие зрители, видя, как в последнее время засилье ремейков захлестнуло теле- и кино-экраны. Филипп Янковский увлеченно расказывавл об участии в новом фильме, с уважением отозвался о СВ и его нелегкой доле режиссера. Было интересно вновь увидеть съемочную площадку и узнавать знакомых актеров. Вcматривалась в лицо Янковского и пыталась угадать, какой же из него получится король. Многим форумчанам, кажется, этот образ не приглянулся. А мне сам Янковский не понравился, потому что я мысленно его сравнивала с его отцом, Олегом Янковским, и мне казалось, что сын, если можно так выразиться, помельче будет, хотя в глазах Филиппа порой и угадывается выражение прекрасных отцовских глаз. Отец был аристократичнее, а сын уже попроще. Какой из него актер - не знаю, не видела ни в одном фильме, но если по сюжету король Людовик XIII личность с нервозным, подозрительным и эгоистичным характером, то такая роль может прийтись впору актеру. Я не хочу сказать о нем ничего плохого, но судя по тому, как он смотрится и как говорит, никакого хлещущего через край обаяния там не просматривается. Наверное, все же зря я мысленно сравнивала актера с его знаменитым отцом. Несколько раз показали и СВ. Понравилось, как он сказал про надоевшие многим картины, где главный герой - милиционер в мятых брюках. А ведь так и есть! Поднадоели уже сериалы якобы о реальной российской жизни, хочется чего-то яркого, захватывающего, интересного. Так, чтобы смотреть и знать, что за каждым поворотом сюжета, каждой репликой, кадром стоит не только Александр Дюма, но и Сергей Жигунов, опытный продюсер и пробующий себя на новом поприще режиссер.

Ирина: Из интервью Юрия Ряшенцева, поэта, писателя, сценариста, автора песен ко многим кинофильмам, в их числе и "Гардемарины, вперед!": <....................> – Юрий Евгеньевич, сейчас Сергей Жигунов снимает новых «Мушкетеров». Как вы думаете, нужен ли этот фильм? – Жигунов – хороший артист, пусть проявит себя в режиссуре. Может быть, молодые актеры, которые снимаются, понравятся и запомнятся зрителям. <...................> Все интервью, в котором Ю. Ряшенцев вспоминает и работу над "Гардемаринами", можно прочитать здесь: http://sobesednik.ru/scandals/20121017-aleksandr-abdulov-nabil-yungvaldu-khilkevichu-mordu

Арабелла: Ирина пишет: Какой из него актер - не знаю, не видела ни в одном фильме, но если по сюжету король Людовик XIII личность с нервозным, подозрительным и эгоистичным характером, то такая роль может прийтись впору актеру. Было бы неплохо, если бы король был именно такой. Хотя в романе он все же другой... Ирина пишет: Несколько раз показали и СВ. Понравилось, как он сказал про надоевшие многим картины, где главный герой - милиционер в мятых брюках. Это точно))))) Ирина , спасибо большое за скрины! Надо добраться до видео... Nulin , нижайший поклон!

Ирина: Арабелла пишет: Было бы неплохо, если бы король был именно такой. Хотя в романе он все же другой... Арабелла, Янковский вполне может оказаться таким королем, как в романе. В беседе в "Кино в деталях" актер был одним, а в фильме наверняка преобразится. Но пока что ничего такого королевского в его облике я не заметила, уж больно щупленький он для короля. Арабелла пишет: Надо добраться до видео Добирайтесь, Арабелла. Интересно будет услышать Ваше мнение.

Арабелла: Ирина пишет: Янковский вполне может оказаться таким королем, как в романе. В беседе в "Кино в деталях" актер был одним, а в фильме наверняка преобразится А я вот не знаю, какого хочу0))) Как в романе, или как в истории)))))) Я, кстати, об этом раньше и говорила. Тут и не знаешь, что лучше. Если снимать четко по роману, придется серьезно отступить от исторического образа... Ирина пишет: Но пока что ничего такого королевского в его облике я не заметила, уж больно щупленький он для короля. Нуууу, тоже палка о двух концах. Людовик был худым. Одежду в повседневной жизни носил довольно простую темных или бежевых оттенков (это на торжественные мероприятия принято одевать особые цвета, ряд украшений и т. д.). То есть в повседневной жизни его сложно было отличить от простенького дворянина. Правда, было главное - некий стержень внутренний, манера поведения, выдающая, что это именно дворянин, а не деревенщина. Ирина пишет: Интересно будет услышать Ваше мнение. Спасибо!)

Ирина: Арабелла пишет: Я, кстати, об этом раньше и говорила. Тут и не знаешь, что лучше. Если снимать четко по роману, придется серьезно отступить от исторического образа... Понимаю Ваше замешательство: Вы в курсе и про реального короля, и про его образ в романе Дюма. Таким дилетантом чувствую себя по сравнению с Вами, Арабелла, хоть и честно начинала перечитывать роман. Но вот не пошел он у меня - видимо, всему свое время. Я одновременно принесла домой две книги, чтобы освежить в памяти: "Трех мушкетеров" и "Унесенных ветром" (часть 2-я). И вот... все мое внимание переключилось на вторую - листаю на сон грядущий страничку-другою, перечитывая самые романтичные страницы, а исторический роман откладываю до лучших времен. У меня теперь, как у пушкинской Татьяны: Мартин Задека стал потом Любимец Тани... Он отрады Во всех печалях ей дарит И безотлучно с нею спит. Только у меня не Мартын Задека лежит под подушкой, а Маргарет Митчелл (сорри за лирическое отступление). Возвращаясь к нашим королям, могу предположить, что СВ будет ориентироваться на королевский образ в романе Дюма, хотя... кто знает, возможно, он и в истории Франции "покопался". Или Филипп Янковский, заинтересовавшись свои персонажем, что-то добавит сугубо исторического к привычному дюманскому. Арабелла пишет: о есть в повседневной жизни его сложно было отличить от простенького дворянина. Правда, было главное - некий стержень внутренний, манера поведения, выдающая, что это именно дворянин, а не деревенщина. А вот дворянина как раз и можно увидеть в облике актера, простаком его не назовешь. Но и шикарным мужчиной тоже. Хотя... мы ведь не французы той далекой эпохи и не обязаны любить своего короля. Арабелла, в интернете попалось упоминание, что фильм "Три мушкетера" 1993 г. снимали в замке Кройценштайн, что в Австрии. А ведь съемочная группа СВ тоже несколько дней провела в этой стране. Кто знает, возможно, как раз и замок снимали. Вид, конечно, потрясающий - в России такой натуры нет.

Арабелла: Ирина пишет: Вы в курсе и про реального короля, и про его образ в романе Дюма. Мне попроще))) Я нашла вполне легкий способ совмещать - в книге он почти не описан, а мельком нарисованный облик легко списать))))) Как и с другими историческими персонажами. Дюма играет ими, как пожелает. Получается это порой просто виртуозно, хотя бы потому, что это настоящий талант - раздуть из анекдота целый роман) Ирина пишет: Таким дилетантом чувствую себя по сравнению с Вами, Арабелла, хоть и честно начинала перечитывать роман. Но вот не пошел он у меня - видимо, всему свое время. Я одновременно принесла домой две книги, чтобы освежить в памяти: "Трех мушкетеров" и "Унесенных ветром" (часть 2-я). И вот... все мое внимание переключилось на вторую - листаю на сон грядущий страничку-другою, перечитывая самые романтичные страницы, а исторический роман откладываю до лучших времен. Нууу, а я в романе "Унесенные ветром" и всех его дальнейших продолжений - дилетант)))) Видела, знаю, но помню с трудом. Ирина пишет: могу предположить, что СВ будет ориентироваться на королевский образ в романе Дюма, хотя... кто знает, возможно, он и в истории Франции "покопался". Или Филипп Янковский, заинтересовавшись свои персонажем, что-то добавит сугубо исторического к привычному дюманскому. Первое еще возможно, может быть, СВ или его группа поискали что-то на эту тему. Второе - крайне сомнительно. Материалы о Людовике преимущественно на французском языке. На русском языке исследований почти нет, у нас продолжает бытовать точка зрения о Людовике - как о бесхребетном короле, апатичном и меланхоличном, которым полноценно управлял Ришелье. То есть образ, вполне соответствующий Дюма. Думаю, что более всего вероятно, что король будет именно как в романе. Плюс-минус, конечно, тут угадать полностью нельзя)))) Ирина пишет: в интернете попалось упоминание, что фильм "Три мушкетера" 1993 г. снимали в замке Кройценштайн, что в Австрии. А ведь съемочная группа СВ тоже несколько дней провела в этой стране. Кто знает, возможно, как раз и замок снимали. Вид, конечно, потрясающий - в России такой натуры нет. О, а похоже))) На некоторые виды из того фильма. Видимо, в самом деле, там снимали. А вид, действительно, потрясающий) Только не представляю, чему он может послужить))))))

Марианна: Ирина, спасибо))) В интервью Ряшенцева удивило то, что Гурченко пела за Кэтти. Я была уверена, что за неё пела та же, что пела "кардинал был влюблён", "10 пуль вам грозят"... И кто на последнем скрине? Не узнаю эту девушку . Или это я Миронову не узнала?

гуманитарий: на последнем скрине Кэтти - А. Муцениеце

Caridad: Давно не была, а тут столько нового) Ирина пишет: Из интервью Юрия Ряшенцева, поэта, писателя, сценариста, автора песен ко многим кинофильмам, в их числе и "Гардемарины, вперед!": <....................> – Юрий Евгеньевич, сейчас Сергей Жигунов снимает новых «Мушкетеров». Как вы думаете, нужен ли этот фильм? Честно говоря, мне этот вопрос кажется таким странным. Нужен ли? Я всегда ощущаю острую нехватку таких фильмов: всегда хочется еще, и побольше.

Ирина: Арабелла пишет: Дюма играет ими, как пожелает. Получается это порой просто виртуозно, хотя бы потому, что это настоящий талант - раздуть из анекдота целый роман) Что тут скажешь? Молодец Дюма! Арабелла пишет: На русском языке исследований почти нет, у нас продолжает бытовать точка зрения о Людовике - как о бесхребетном короле, апатичном и меланхоличном, которым полноценно управлял Ришелье. То есть образ, вполне соответствующий Дюма. Я думаю, Янковскому удастся создать такой образ. Арабелла пишет: А вид, действительно, потрясающий) Только не представляю, чему он может послужить)))))) А вот мы в фильме его и увидим. И вообще интересно будет узнавать те места, где снимали кино, так что каждый кадр определим безошибочно. Марианна пишет: И кто на последнем скрине? Не узнаю эту девушку . Или это я Миронову не узнала? гуманитарий пишет: на последнем скрине Кэтти - А. Муцениеце Так значит это не Олькина? Спасибо, гуманитарий. А мы с Марианной ее не узнали. Caridad пишет: Честно говоря, мне этот вопрос кажется таким странным Наверное, журналисту хотелось задать какой-нибудь общий вопрос, вот и спросил. Согласна с Вами, Caridad, что такие фильмы нужны. Caridad, заходите почаще, не пропадайте надолго.

гуманитарий: Ирина, Вы правы, это - Олькина, а я ошибся глядя на лицо был готов поручиться, что это Агата, но посмотрев на фото Олькиной в образе в предыдущих обсуждениях, понял что это она, и бусы и наряд такие же

Ирина: гуманитарий пишет: это - Олькина, а я ошибся Значит, все же она? Вот и хорошо, а то я тоже сомневалась, что за актриса в кадре. И на Муциниеце можно было вполне подумать, и на Миронову, как Марианна. Спасибо, гуманитарий.

Ирина: Появилось видео передачи "Кино в деталях" с Филиппом Янковским. Посмотреть ее онлайн можно здесь: "Кино в деталях", выпуск от 15 октября

Ирина: Журналисты украинского канала ТСН, в отличие от своих российских коллег, добрались до Чехии и взяли интервью у Алексея Макарова: Алексей Макаров: Мужчина должен быть всемогущим (ВИДЕО) http://ivona.bigmir.net/showbiz/video_old/341245-Aleksej-Makarov--Muzhchina-dolzhen-byt--vsemogucshim--VIDEO-

Арабелла: Caridad пишет: Честно говоря, мне этот вопрос кажется таким странным. Нужен ли? Я всегда ощущаю острую нехватку таких фильмов: всегда хочется еще, и побольше. *ворчит* А меня последнее время такие вопросы не удивляют, а раздражают. Подтекст у них один: "у нас есть распрекрасная-самая-лучшая-гениальная экранизация этой книги, а вы какого черта полезли, вам ее ж не переплюнуть". Знаю, что поклонники фильма Хилькевича на меня обидятся, но не могу опять промолчать)))) У моей сестры знакомство с Дюма началось не с мушкетеров, а с "ГдМ", сначала увидела сериал (снятый СВ), затем уже набросилась на книгу. Мушкетеров она до этого как-то избегала, несмотря на мою увлеченность. Поэтому увидела фильм Хилькевича позже. Как сама она говорила, первая мысль была: "Господи, неужели Дюма написал ТАКУЮ Х...НЬ?". Хорошо, что ради интереса все же взяла книгу. Почитала, не, вроде нормальный роман))))))))))) Так что для меня ответ прост, фильм нужен хотя бы для того, чтобы о романе не судили по мюзиклу 78-го года. Ведь у нас другие экранизации знают в основном поклонники романа. А остальные так искренне и думают, что "пора-пора" написал Дюма. А идеальных экранизаций не бывает. По определению. Поэтому если роман увлекателен, к нему будут обращаться тысячи раз... Ирина пишет: Наверное, журналисту хотелось задать какой-нибудь общий вопрос, вот и спросил. "Готовиться надо к встрече со звездой"))))))))))) А не импровизировать с вопросами. Заготовочки-то умнее будут выглядеть)))) Ирина пишет: Значит, все же она? Вот и хорошо, а то я тоже сомневалась, что за актриса в кадре Олькина, согласна)))) А много ее в кадре, скажите? Просто любопытно)))) Ирина , спасибо, что балуете опять видео!)



полная версия страницы