Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-2 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-2

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 2 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Арабелла: Марианна пишет: да уж, чего только не пишут А пусть пишут) А СВ снимает А уж там, кто ядом плескался, сам им и захлебнется) Марианна пишет: А фильм, мне кажется, обещает быть шикарным. Мне тоже!

Caridad: Ирина, спасибо за рассказ и за снимки! Марианна пишет: Опять обозвали данный проект ремейком. Не знаю, как остальным, а мне крайне неприятно сталкиваться с этим в каждой второй статье. Бывает) Однаждя я наткнулась на такой комментарий к рецензии на фильм "Всадник без головы" *авторскую орфографию опускаю*: "Я тут недавно по телеку фильм смотрел, "Сонная лощина", там тоже всадник без головы был. Это не сиквел?".

Ирина: Марианна пишет: "До сих пор не могут подобрать актрису на роль Миледи. Три знаменитые актрисы – Светлана Ходченкоа, Екатерина Вилкова и Оксана Акиньшина, претендовавшие на роль, выбыли по тем или иным причинам." http://www.bucwar.ru/serial-tri-muschketera-vihodit-v-2013-godu/ Странная статья. А фото - вообще из французского фильма. Сам СВ в интервью говорил, что ему очень понравилась Екатерина Вилкова. Арабелла пишет: Завидую белой завистью))) Арабелла, вам ли, москвичам, завидовать. Caridad пишет: Однаждя я наткнулась на такой комментарий к рецензии на фильм "Всадник без головы" Вот-вот, чего только ни напишут.


Berkana: Ирина Вы снова молодец! В очередной раз порадовали нас своим репортажем! Арабелла пишет: что съемки данного фильма - неуважение к памяти И. Старыгина. Хм, а это как вообще связано? Арабелла А как в романе была описана Констанция? Как Вы считаете, Анна Старшенбаум подходит на эту роль внешне?

аркаим: Ирина ,со вчерашнего дня думаю,как Вас отблагодарить за то,что Вы делаете для нашего форума.Слова не нахожу.Если бы Вы были рядом,я бы поцеловала Вас в щечку,хлопнула по плечу и сказала бы как подружке:"Ну ты даешь!", ну и ессесно добавила бы пару непечатных слов. А как Вы в будни ходите в парк?Вы не работаете? Вы ходили по запрещенным местам? А рядом с Вами еще были люди? По фотографиям кажется ,что Вы где-то близко.

Ирина: Девочки, спасибо всем, кто прочитал о том, как я была папарацци. аркаим, а теперь отвечу на Ваши вопросы. аркаим пишет: Слова не нахожу Ой, не поверю, аркаим. аркаим пишет: Если бы Вы были рядом,я бы поцеловала Вас в щечку,хлопнула по плечу и сказала бы как подружке:"Ну ты даешь!" Спасибо, аркаим, давайте представим, что это уже произошло. Помните, из какого фильма фраза? аркаим пишет: А как Вы в будни ходите в парк?Вы не работаете? У меня на неделе случаются выходные. аркаим пишет: Вы ходили по запрещенным местам? А что делать, если иначе съемки не увидеть? Вот и пришлось заходить с тыла, чтобы хоть как-то приблизиться. А вообще, позволю себе выразиться, стремное это дело. аркаим пишет: А рядом с Вами еще были люди?Таких же, как я, праздношатающихся там не было, а вот тех, кто был занят обслуживанием съемок, было довольно много. Я уже не говорю о самой съемочной группе, которая работала в центре поля, рядом с бутафорской крепостью. аркаим пишет: По фотографиям кажется ,что Вы где-то близко. От лошадок, к примеру, я была близко, белые палатки тоже хорошо просматривались, а сами съемки с мушкетерами были далеко. Я даже не сразу разглядела, где был СВ, но один мужчина мне любезно подсказал. аркаим, это функции фотоаппарата позволяют так приблизить изображение. Вот это фото без приближения, и по нему можно представить, как далеко от процесса съемок я находилась. Это я под деревом стою, на аллее, где было много обслуживающего персонала. А чтобы на аллею ту попасть, мне пришлось обогнуть по периметру все поле: если вести курсором по линии деревьев, начиная с левой стороны, можно представить мой многотрудный путь. Шучу, конечно, все это было очень интересно.

Арабелла: Ирина пишет: А фото - вообще из французского фильма. Первое? Не, это американская версия, последняя, оч веселая)))) Ирина пишет: Сам СВ в интервью говорил, что ему очень понравилась Екатерина Вилкова. По-моему, это просто устаревшую информацию перепечатали. Ирина пишет: вам ли, москвичам, завидовать. Нам ли))) Съемки-то не у нас проходят)))) Berkana пишет: Хм, а это как вообще связано? А я тоже не поняла) Там еще были вопли, что режиссер имеет наглость (!) говорить, что он снимает не римейк, а самостоятельный фильм. Ну это не лечится, видимо)))) Berkana пишет: А как в романе была описана Констанция? Пожалуйста, вот описание: "То была очаровательная женщина лет двадцати пяти или двадцати шести, темноволосая, с голубыми глазами, чуть-чуть вздернутым носиком, чудесными зубками. Мраморно-белая кожа ее отливала розовым, подобно опалу. На этом, однако, кончались черты, по которым ее можно было принять за даму высшего света. Руки были белые, до форма их была грубовата. Ноги также не указывали на высокое происхождение. К счастью для д'Артаньяна, его еще не могли смутить такие мелочи." Berkana пишет: Как Вы считаете, Анна Старшенбаум подходит на эту роль внешне? Меня пока смущает, что она выглядит, как ровесница дАртаньяну, она должна быть девушкой с опытом все же))) Знающая, как понравиться молодому человеку. В остальном... Она не должна быть пленительно красивой (поклон И. Алферовой, она прекрасна, но по мне, так слишком, она затмевает собой других дам в фильме). Необычайно пленительной должны бать Миледи. Пожалуй, Старшенбаум подходит, она похожа на даму незнатного происхождения, но умеющую себя держать не как торговка на базаре. Она ведь не фрейлина, в те времена разница в положении была видна, даже если женщина одевала несоответствующий наряд.

Арабелла: Ирина пишет: Вот это фото без приближения, и по нему можно представить, как далеко от процесса съемок я находилась. А не так уж далеко. Действительно, ближе вряд ли пустили бы, раз на съемках что-то вщрывается и исполняются трюки...

Ваха: А что это по Вашему не римейк чтоли? Новая, до селе неизвестная история мушкетеров чтоли? Тем более снятая у нас и на гроши ... римейк однозначно римейк

Арабелла: Ваха , тогда более 100 фильмов, снятых в мире - тоже римейки? И те, что сняты ДО 79 года, да?))))))

Ирина: Ваха пишет: А что это по Вашему не римейк чтоли?Добрый день, Ваха. Спасибо за мнение. Вы, кажется, не вполне понимаете, что такое ремейк фильма. Вот что об этом говорит Википедия: То есть фильм-ремейк — это фильм, снятый по мотивам другого фильма. Обычно режиссёры ремейков по-своему перерабатывают оригинальный фильм, но иногда снимаются новые версии полностью повторяющие оригинал. Если Вы читали материалы о фильме, в особенности интервью СВ, то не могли не заметить, что в них неоднократно говорилось, что новый фильм будет максимально приближен к содержанию романа Дюма, в то время как советский фильм очень сильно расходился с книгой французского писателя. То есть фильм Жигунова будет экранизацией романа без всякой привязки к фильму с Боярским. Ваха пишет: Новая, до селе неизвестная история мушкетеров чтоли В отечественном кинематографе таких экранизаций еще не было. Вот Вам и что ли.

Ирина: Арабелла пишет: Первое? Не, это американская версия, последняя, оч веселая)))) Спасибо за поправочку, Арабелла. Арабелла пишет: По-моему, это просто устаревшую информацию перепечатали Тоже так думаю, в прессе такое случается. Арабелла пишет: Нам ли))) Съемки-то не у нас проходят)))) Понимаю Вас, Арабелла. "Мушкетеры" особенно дороги для Вас и, конечно, хотели бы быть сейчас поближе. Арабелла пишет: Меня пока смущает, что она выглядит, как ровесница дАртаньяну, она должна быть девушкой с опытом все же)) Да, об этом как раз писали, что режиссер дал установку актрисе сыграть опытную, взрослую девушку, и актриса ответила, что постарается.

Арабелла: Ирина пишет: "Мушкетеры" особенно дороги для Вас и, конечно, хотели бы быть сейчас поближе. Да не, мне особенно дорог один. И, поскольку я от его фото пока в восторге, очень хочется быть поближе)))) Ирина пишет: Да, об этом как раз писали, что режиссер дал установку актрисе сыграть опытную, взрослую девушку, и актриса ответила, что постарается. Да, помню) Поэтому рассчитываю на игру актрисы) Внешне... Понимаю, что многие будут сравнивать с И. Алферовой. Но, как ни крути, нигде у Дюма нет упоминаний, что Констанция была настолько прекрасна. Кстати, и иностранные режиссеры делают ее скорее милой и очаровательной, но не более. Впрочем, обычно ее также делают примерно одного возраста с дАртом. Так что в этом смысле установка режиссера очень даже радует)

Ирина: Арабелла пишет: Да не, мне особенно дорог один. И, поскольку я от его фото пока в восторге, очень хочется быть поближе)))) Арабелла, боюсь ошибиться. Кого Вы имеете в виду? Арабелла пишет: Понимаю, что многие будут сравнивать с И. Алферовой. Но, как ни крути, нигде у Дюма нет упоминаний, что Констанция была настолько прекрасна. И с ней будут сравнивать, и с фильмом, конечно, потому что советский фильм все видели, а книгу многие помнят лишь в основных чертах. Да и зритель уже привык, что в последнее время снимается масса ремейков, и автоматически начнут сравнивать со знаменитым фильмом. И все равно они должны будут заметить, что в новом фильме будут большие расхождения с советской версии, и это заставит многих обратиться к первоисточнику, то есть к роману Дюма.

гость_из_далека: Ирина, дорогая Вы наша "папарацци" . Какая Вы молодец!! Везде поспеваете и нам рассказываете!!!

гость_из_далека: Девочки, я полный профан. Никогда не интересовалась историей костюма и ничего об этом не знаю. Я всецело доверяю СВ в том что касается костюмов - широкие штаны и огромные рубахи мушкетеров. А расскажите мне кто-нибудь, почему у Хилькевича на мушкетерах , и не только, были брюки-дудочки? У Хилькевича что не было консультантов?

Арабелла: Ирина пишет: боюсь ошибиться. Кого Вы имеете в виду? Атоса. Эх... Признаюсь в глупости. Очень-очень-очень нежно его люблю после прочтения книги. И очень хочу увидеть именно того, настоящего. Когда первый раз увидела советскую экранизацию, была в шоке. Со мной не согласятся многие, я знаю. Но В.Б. Смехов НЕ Атос! Пусть сыграл близко. Но ни внешне, ни характером - нет. Вот уже который день смотрю на фото Ю. Чурсина... Не поверите, у меня руки дрожат. Такое впечатление, что смотрю на иллюстрацию любимого романа. Словно оживает любимейшая книга... И за слова Чурсина, что его герой не будет похож на героя Смехова, я ему до боли признательна! Это волшебно!) Пусть так и продолжается... Ирина пишет: И все равно они должны будут заметить, что в новом фильме будут большие расхождения с советской версии, и это заставит многих обратиться к первоисточнику, то есть к роману Дюма. Да, расхождения уже очевидны)

Арабелла: гость_из_далека пишет: А расскажите мне кто-нибудь, почему у Хилькевича на мушкетерах , и не только, были брюки-дудочки? У Хилькевича что не было консультантов? Полагаю, исходят из красоты кадра) В последних мушкетерах вообще штанишки, которые лет пятнадцать как вышли из моды тогда)))) Про воротники и шляпы вообще молчу))) гость_из_далека пишет: широкие штаны и огромные рубахи мушкетеров Ну штаны менялись постепенно) Сначала были короткие как юбочки (помните, как в ГдМ?). Они дополнялись чулками. Постепенно штаны становились ниже и шире. Собственно, причина ширины - обычное удобство. Кавалерам было в них удобнее сидеть в седле. А ходьбе они не мешали, поскольку у колена они сужались. А рубашки и так были довольно просторные. Людовик 13 как раз невольно и ввел все эти моды. Сам он за модой не следил, но поскольку он постоянно был если не на войне, то на охоте, то ходил в том, что было удобно именно для этого. Так, скажем, появляться при дворе в ботфортах долгое время было ненормально, поскольку это - дорожная обувь. Но при Луи 13 входит в моду (даже начинают украшать ботфорты кружевом и т.д.), именно потому, что сам король так очень часто ходил.

Berkana: Арабелла пишет: Там еще были вопли, что режиссер имеет наглость (!) говорить, что он снимает не римейк, а самостоятельный фильм Да уж...А все от того, что люди путают значения слов "ремейк" и "экранизация". Это даже видно по комментариям в этой теме... Арабелла пишет: Пожалуйста, вот описание: Спасибо за описание! Я вот и не в курсе была, как выглядела в романе Констанция... Честно говоря, сначала не восхитилась, что Старшенбаум выбрали на роль Констанции, но если, как Вы говорите Она не должна быть пленительно красивой нигде у Дюма нет упоминаний, что Констанция была настолько прекрасна. Кстати, и иностранные режиссеры делают ее скорее милой и очаровательной, но не более. То тогда выбор режиссера понятен. Анна Старшенбаум симпатичная, миловидная, но не красавица, имхо. Арабелла пишет: Вот уже который день смотрю на фото Ю. Чурсина... Не поверите, у меня руки дрожат. Такое впечатление, что смотрю на иллюстрацию любимого романа. Словно оживает любимейшая книга... И за слова Чурсина, что его герой не будет похож на героя Смехова, я ему до боли признательна! Это волшебно!) Пусть так и продолжается...

Арабелла: Berkana пишет: Честно говоря, сначала не восхитилась, что Старшенбаум выбрали на роль Констанции Ну я сама до конца не могу сказать, насколько этот выбор нравится лично мне))) Наверное, мне бы хотелось, чтобы в ней было больше очарования (понравилась же она дАртаньяну!). С другой стороны, гасконцу кто только не нравился! А сам он, когда его упрекают в ветренности, говорит: "Госпожу Бонасье я любил сердцем... а миледи я люблю рассудком". Поэтому я все же считаю, что Констанция не должна быть прекрасна. Но чем-то она должна привлечь дАртаньяна. Не знаю, чем))) Наверное, в этом и состоит задача режиссера - так построить эту роль)



полная версия страницы