Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Однажды в Ростове", 2012г.-3 » Ответить

"Однажды в Ростове", 2012г.-3

Архивариус: Часть 3 Сериал "Однажды в Ростове", 2012 Премьера на канале Интер(Украина), 23 апреля, 2012 Страна: Россия Жанр: криминальная сага, основанная на документальной истории Формат: телевизионный художественный фильм, 24 серии Режиссер: К. Худяков Сценарий: Е. Райская. Продюсер: Сергей Жигунов Киностудия: ООО Киностудия "ШАНС" Содержание: Невероятная гангстерская история, в основу которой легли реальные факты с разборками… Подготовительный период: до 31.05.2009 Съемки: очередной этап август, сентябрь 2010, Мариуполь и Севастополь Монтажно-тонировочный период: до 28.02.2011 Роли: Володя Вдовиченков, Богдан Ступка, Алена Бабенко, Костя Лавроненко; 135 ролевых актеров Все темы «Однажды в Ростове» смотрите в разделе "Содержание форума"Другие фильмы с участием С.В. Жигунова

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nulin: Из Мариуполя мы пишет: Их же из далека видно-шортики по колено, фотики на шее и туфли!!! Российские пенсионеры тоже так не ходят. Значит, только импортные. Надеюсь, не немцы. Что же, хорошо, если там туристическая инфраструктура развита.

Из Мариуполя мы: Nulin да там много всяких....... И немцы есть и дат4ане и еще много-много вся4еских..... Ли4но с ними не знакомился Круизные лайнеры заходят в порт и их выводят на прогулку. На4иная от центра(ул. Большая Морская) и в сторону Графской пристани ( там при4аливают иностранные круизные лайнеры) на каждом шагу столик с предложениями, не только по Севастополю, а и по всему Крымскому полуострову.... Немного оффтоп, но все же. Так сказать документальные подтверждения: вот такой красавец лайнер и еще один, в момент выхода в открытое море Ну а это наши, украинские туристи4еские суда, пока их 2-е, но было несколько дней когда стояли 3-е

Nulin: Дааа, впечатляет... Красивооо


Из Мариуполя мы: Nulin согласен. Застал момент от4аливания Silver Wind. Зрелище неописуемое, жаль в тот момент не взял фотик......

Ирина: Кое-что из «Однажды в Ростове» пройдет в Севастополе Автор Годовикова Дарья Сентябрь 15, 2010, 12:28 В магазине на улице Ленина — советское изобилие, прохожие — с авоськами в руках, рядом, на отделении милиции лозунг «Слава Советскому народу!» Ощущение, что кусочек города вдруг возвратился в шестидесятые. Дело в том, что в Севастополе снимают 24-серийный телефильм «Однажды в Ростове». В основе сюжета лежат реальные события. Эта гангстерская сага повествует о событиях расстрела в Новочеркасске в 1962 году и его последствиях, а также о временах разгула банды Толстопятовых, известной как банда «фантомасов», державшей в страхе весь город в шестидесятые годы. «Новочеркасский расстрел» 1962 года, сам факт которого долго скрывали, был первым шагом к развалу Советского государства. Власти жестоко подавили голодный бунт ценой множества жизней. Продюсер картины — Сергей Жигунов. Он играет и одного из главных героев — офицера КГБ. Режиссер — Константин Худяков. Идея снять кино о банде Толстопятовых С.Жигунову пришла в 2008 году, когда все с огромным интересом смотрели фильм «Ликвидация». Именно тогда он поспорил с товарищем, что за 15 минут придумает сюжет более интересный, который к тому же будет основан на реальных событиях. И у С.Жигунова это получилось блестяще. В съемках фильма занято около 150 актеров: Владимир Вдовиченков (глава шайки ростовских «фантомасов»), Виктор Раков (Владимир Толстопятов), Кирилл Плетнев (капитан УГР), Виталий Хаев (бандит Пятипалов), Алена Бабенко, Евгений Князев, Андрей Ильин, Константин Лавроненко, Юрий Беляев, Богдан Ступка, Екатерина Климова и многие другие. В сентябре в Севастополе снимают 18-ю и 20-ю серии фильма. Многим севастопольцам посчастливилось поучаствовать в съемках. «Получила огромное удовольствие, понаблюдав за работой актеров, режиссера. Очень интересный процесс! Я сама первый раз принимаю участие в такого рода мероприятии. Меня одели как «стилягу», сделали прическу тех времен — незабываемые впечатления!» — говорит севастопольская студентка Ольга Василенко, которой посчастливилось попасть в ряды актеров массовых сцен. Раритетный уазик, который резко выделялся на фоне других машин, был куплен специально для съемок сериала. Правда, в Севастополь он попал уже после восстановления. Дело в том, что в Ростове уазик был, мягко говоря, искорежен. По сценарию, бандиты съезжали с горы, чтобы уйти от погони, и на полной скорости врезались в тепловоз. За рулем уазика были Толстопятов и бандит Пятипалов. Разумеется, в момент столкновения вместо актеров в машине находились загримированные под них манекены. Съемки начались еще летом 2008 года. Большая часть сцен снята в Ростове-на-Дону и Новочеркасске. Выход фильма на экран ожидается осенью 2011 года. Картина будет захватывающей, увлекательной и наполненной интересными образами. 2010 > 09 > 15 http://gazeta.sebastopol.ua/2010/09/15/odnazhdy-v-rostove/

Nulin: Ирина, спасибо. Наконец, какая-то информация появилась. А то в Мариуполе прямо с первого дня все местные СМИ отметились, а тут тишина.

Ирина: Хорошо бы еще и фотографиями со съемок порадовали

Евгения adm: Ирина , спасибо.

Nulin: Телеканал "Россия", 17 сентября 2010 г. Богдан Ступка: беду героя беру на себя. Эксклюзивное интервью с артистом Богдан Ступка – артист театра и кино, художественный руководитель киевского театра им. Ивана Франко, бывший министр культуры и искусств Украины, лауреат Государственной премии СССР, народный артист Украины, академик Академии искусств Украины. От одного перечисления наград и званий кружится голова. Но в общении он человек простой и мягкий, и о своей новой роли в сериале "Однажды в Ростове", премьера которого в новом телесезоне состоится на канале "Россия", рассказал корреспонденту сайта телеканала "Россия" по первой просьбе. - Богдан Сильвестрович, вы актер, мягко говоря, не сериальный, и в продюсерском центре Сергея Жигунова признались, что поначалу вас боялись даже звать в многосерийный проект. Почему вы все-таки согласились? - Я хватаюсь за хорошие роли, от плохих отказываюсь - если есть возможность отказаться, потому что это все-таки заработок. А тут литературный материал очень хороший, и режиссер Константин Худяков прекрасный, и операторы замечательные. Я прочел сценарий и был в восторге. Даже мысли не было отказаться. - Своего "подопечного" Петра Полетаева вы называете героем шекспировского плана, сродни Ричарду III и королю Лиру… Что же в нем, простом рабочем, такого особенного? - Это очень трагическая роль, небольшая, но очень емкая. По гражданскому чувству своему, по отношению к друзьям этот герой вполне достоин пера Шекспира. Человек прошел Крым и Рим, брал Берлин, а потом погиб ни за что ни про что, просто защищая своих товарищей… Пропал "за цапову душу". - Говорят, что те, кто наблюдал за съемками, плакали, когда вы играли смерть Полетаева. Такие эмоции можно вызвать, только если пропустишь боль героя через себя… Так ведь никакого здоровья не хватит! - Если беду человека не возьмешь на себя, то будет "пшик". У нас сейчас очень много пшиков по телевидению, правда? Глазки туда, глазки сюда – звезда! Ни чувств, ни эмоций, ничего – а вроде люди поняли, что такое кино, что это надо под сурдинку так, мягко сделать... А все это вранье, потому что все надо делать по-настоящему. И брать беду героя на себя. - Слышала, что съемки были очень сложные: жара, многочасовые смены… И на площадке в Мариуполе вам стало плохо, даже скорую вызывали. Как вы сейчас себя чувствуете? - Сейчас замечательно. Но вот в газетах все так преувеличили, такого понаписали, что прочтешь, и действительно можно получить инфаркт. У меня просто поднялось давление. Его сбили, я отдохнул два часа и снимался в тот же день. Вот и все. Просто жара стояла, я мотался поездом Донецк-Симферополь туда-сюда, три ночи был в поезде. Ну и все как-то так немножко выбило меня из колеи. А написали – и обморок у меня, и свалился я, сыновья готовят место в больнице – а у меня-то один сын, а не сыновья… Я каждый день снимался, а пресса пишет: "Нескоро он выйдет на съемочную площадку...". Какой-то ужас! Хоть бы подошли, посмотрели. Так что не верьте газетам! - Вы как-то сказали: "Работать очень трудно, если постановщик боится сделать замечание". А как работалось под началом Худякова? Говорят, он не особенно строг на площадке… - У Константина Павловича сниматься очень хорошо. Он человек умный, талантливый, выдающийся режиссер. Мягкий, любит артистов, не кричит на съемочной площадке - для меня это очень-очень важно. Я такой артист, что я доверяюсь и отдаюсь полностью режиссеру. А без замечаний не может быть хорошей работы. Ты держишь только свою роль, а он - весь фильм. Профессиональный режиссер все-таки знает все намного лучше… Во время перерывов у нас были беседы - такие прекрасные, такие замечательные! Мы вспоминали многих артистов, в том числе театральных. Про спектакли говорили… Когда спектакль - как "Дамоклов меч" (знаменитый спектакль Театра Сатиры по пьесе Назыма Хикмета, поставленный Валентином Плучеком в 1959 году - прим. ред.)… Про "Дни Турбиных" в Театре Станиславского, где Лариосика играл еще молодой, но уже лысый Леонов… 60-е годы вспоминали через искусство, через кино, через театр. Так что вот такие замечательные у нас получились точки соприкосновения. А это очень дорого стоит... - А свои личные 60-е вспоминали? Вам ведь было тогда в районе 20 - помните, каким вы парнем были? - Конечно. В 60-е я был… как это… стиляга! - С коком и оранжевым галстуком? - Оранжевый галстук я не мог купить, потому что он дорогой был, но брюки-дудочки носил. Кок себе зализывал. Помню, была такая Бригада содействия милиции – БСМ: ребята ловили стиляг, заводили в подъезд, пороли брюки и давали под дых. - И вам доставалось? - Конечно, я же не был лысым тогда – меня по коку быстро вычисляли (смеется). Помню, я любил танцевать рок-н-ролл. Это сейчас он как бальный танец, усовершенствованный, со сложными трюками. А тогда это было немножко проще, трюки мог выполнить любой танцор. Я обожал Элвиса Пресли, хотя и вырос в оперном театре (отец Богдана Сильвестровича пел в оперном театре – прим. ред.). Была такая мода, и было отлично. Кстати, чуть из студии театральной меня не выгнали за рок-н-ролл. Один артист мне кричал: "Прекратите! Прекратите это безобразие!". В общем, я шел в ногу со временем. - А современная молодежь у вас какие чувства вызывает? У вас ведь свой курс – есть за кем понаблюдать. - Да, мои студенты в этом году перешли на пятый курс. Часть из них я беру в свой театр, потому что это будущее театра! Есть замечательные ребята, трудоголики... Я очень люблю молодежь, мне интересно, как они мыслят. Общаешься с ними, и сам становишься моложе - не совсем удрученным опытом, не таким консерватором. Ведь если все в этом мире поймешь - остановишься, особенно в творчестве. Практически умрешь. А так молодежь не дает застыть в своих взглядах, пробуждает сомнения... Поэтому я очень уважаю молодых талантливых артистов. - Совсем недавно, 27 августа, у вас был день рождения. Как отметили? В Мариуполе на съемочной площадке? - С площадки я накануне дня рождения уехал. Полдня провел в театре с коллективом, а вторую половину - с семьей. Но позже и со съемочной группой "Однажды в Ростове" отметили, в Мариуполе. - В вашем нынешнем возрасте вам комфортно? - Комфортно, но вспоминаешь все-таки, что был молодым… Все немножко по-другому уже, старость не радость. И все равно хочется многое успеть, хочется и сниматься, и в театре играть... Людмила Хлобыстова

Ирина: Какое хорошее интервью. Спасибо, Nulin Nulin пишет: Так что не верьте газетам! Да уж, они мастера преувеличивать.

Полетт: Nulin, спасибо.

Nulin: КП в Украине, 21.09.2010 Севастополь оккупировали гангстеры и «стиляги» Киношники облюбовали город-герой для съемок фильма «Однажды в Ростове» 8 Горожан «обчищают» средь бела дня В магазине с советским колоритом в Севастополе, на улице Ленина, очереди. Прохожие с авоськами в руках идут за покупками, оживленно общаются и оценивают наряды друг друга. Неподалеку от отделения милиции, на котором висит лозунг «Слава советскому народу!», курят «стиляги», а рядом стоит колоритный «уазик». В общем, буквально переносишься в далекие 60-е. И только с командой режиссера «Стоп, снято!» понимаешь, что попал на съемки фильма. Здесь очень людно, горожане обступили съемочную площадку, севастопольцы готовятся сняться в массовке. - Я впервые участвовала в съемках, - рассказала «КП» студентка севастопольского вуза Ирина Ленина. - Прочла в Интернете, что нужны актеры, и, не задумываясь, пошла на кастинг. Помощники режиссера внимательно осматривали всех желающих, кто хотел засветиться в кадре. Девушек с крашеными волосами «браковали» сразу, ведь в гангстерской саге показан 1962 год. Меня одели, как настоящую «стилягу», зачесали волосы, накрасили ярко губы - мама сказала, что в этом образе я очень походила на нее в молодости. Мне не нужно было ничего говорить, я снималась в массовке, но сам процесс мне очень понравился. Подруга Иры, Светлана, вспоминает, что на площадке было очень оживленно и интересно. Правда, оператор то и дело повышал голос, потому что снимать приходилось много людей, которые никогда не сталкивались с миром кино и не всегда понимали, как вести себя в кадре. За несколько часов съемок девушкам заплатили всего по 50 гривен, но они осталась довольны. - Я бы еще снялась, - призналась Света. - Но нам сказали: лица не должны повторяться, и сейчас подбирают новых непрофессиональных актеров. Рядом со съемочной площадкой толпится молодежь, решившая подзаработать. За 12-часовую смену платят мало - всего 80 гривен, но севастопольцы увлечены самим процессом. По просьбе режиссера, они снимают кольца, серьги, браслеты, очки, а некоторых отправляют домой, чтобы переоделись во что-нибудь попроще и обувь на низком ходу. Жигунов сыграет офицера КГБ Съемки проходят каждый день в разных частях города - возле театра имени Луначарского, на площади Лазарева, в Балаклаве. - Хорошо бы, если бы люди сразу приходили в образе, это значительно бы экономило нам время на визаж и имидж, - поведали «КП» координаторы массовки. - Исполнитель главной роли Сергей Жигунов, который сыграет офицера КГБ, приедет в Крым в октябре. Марина ЯКИМОВА

Ирина: Исполнитель главной роли Сергей Жигунов, который сыграет офицера КГБ, приедет в Крым в октябре. Теперь понятно, почему ни на одной фотографии с севастопольских съемок Сергея Викторовича нет. Nulin, спасибо за статью

Ирина: Со съемок в Мариуполе фото. Если такое было, не бейте , но я его в теме не нашла.

Полетт: Nulin, Ирина, спасибо

Nulin: Сегодня.ua, 22 сентября 2010 Харьковчане удивили Медведева и стреляли у Жигунова Выдержки из статьи В августе наших реставраторов (из Харькова-адм) пригласили сниматься в саге «Однажды в Ростове» о знаменитой банде братьев Толстопятовых, которые в конце 60-х грабили инкассаторов в Ростове-на-Дону. Как рассказывал продюсер сериала Сергей Жигунов, сценаристы объединили историю «фантомасов» и расстрел голодного бунта 1962 года в Новочеркасске. В Союзе после ЧП, когда убили 49 человек, со всех жителей городка взяли подписку о неразглашении реальных событий. Харьковчан позвали сниматься в серии, где военные расстреливают заводских работяг во время демонстрации. Новочеркасск снимали в Мариуполе, потому что тыльная сторона местного театра уж больно походит на новочеркасский горсовет. Для съемок киношники запросили из Харькова пять машин, два пулемета и снайперскую винтовку, которые стреляли холостыми патронами. Нашим реставраторам достались и роли в кино. Механики за кадром, в киноленте они водители, танкисты и снайперы действующей армии. «Благо, убивать людей в кадре не пришлось. Как было в 62-м, мы стреляли в сторону толпы, но над головами», - говорит реставратор. Сниматься в сериале пришлось под палящим солнцем, столбики термометров поднимались до +35, - вспоминает реставратор, - а Богдан Ступка даже сознание потерял от солнечного удара. Спасаться помогали вода, которую пили буквально бочками и компьютерные технологии. Чтоб не жарить на солнце всех актеров, массовку снимали частями. Сначала военных, которые стреляют в сторону демонстрантов, потом саму толпу. «Разъяренных пикетчиков на площади снимали из нескольких десятков человек, а потом на компьютере их просто «клонировали». Людей обвязали веревкой и начали расталкивать из стороны в сторону, так создали эффект давки», - рассказывает Осетров. За 10 съемочных дней харьковчане успели подружится с российским актером Юрием Беляевым. «Он к нам подходил, интересовался техникой и оружием, мы подолгу с ним говорили, а его сыну даже посчастливилось: он прокатился на всех машинах, которые мы туда пригнали», - рассказал президент клуба. Лина Полишко Читать полностью http://www.segodnya.ua/news/14176060.html

Ирина: Выдержки из статьи Мда...нелегко всем пришлось на съемках.

Ирина: http://meridian.in.ua/news/4517.html

Nulin: Ирина, спасибо.))) Так сказать, дайджест. Хотя, некоторые моменты раньше не звучали. Приведу для порядка) О работе над фильмом рассказывает режиссер-постановщик Константин Худяков: - На самом деле Сергей Жигунов приглашал работать в его проектах уже трижды. На четвертый раз я согласился. Предложенный сценарий меня, как говорится, зажег. Даже несмотря на чудовищный объем. Я очень комфортный и мягкий режиссер. Могу сказать, что через мои руки прошло как минимум пятьсот звезд, и некоторые из них стали даже моими друзьями. С Алисой Фрейндлих работал трижды, с Басилашвили – дважды… Я не знаю другого способа рассказать историю посредством кино, наплевав на артиста. Я считаю, что все мы, кто стоит по ту сторону камеры, обслуживаем тех людей, кто находится перед ней. Во всем мире люди идут в кино не на режиссера, а на актеров. Не случайно ни одна американская картина не запускается без звезд. Мы тоже к этому пришли. Я понял, что, если их не любить, значит, они ничего не сыграют. Виктор Раков: - Несколько слов о характере вашего героя. - Зачем это вам? Гораздо интереснее будет увидеть конечный продукт. А то я вам расскажу, а в кадре вы этого не увидите. Я-то смотрю изнутри, со своей колокольни. Что я об этом думаю, не должно быть вам интересно. Давайте сохраним интригу.

гость_из_далека: http://airna-gam.livejournal.com/21932.html



полная версия страницы