Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Моя прекрасная няня" (7 сезон), 2008г. » Ответить

"Моя прекрасная няня" (7 сезон), 2008г.

Архивариус: "Моя прекрасная няня" (сериал, 7 сезон), 2008г. В ролях: Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов, Ольга Прокофьева, Борис Смолкин. Креативный продюсер – Константин Наумочкин Исполнительный продюсер – Дмитрий Милешин Режиссер-постановщик – Алексей Кирющенко Оператор-постановщик – Александр Третьяков Художник-постановщик – Виктор Никоненко Количество серий: не менее 40 Хронометраж: 22 мин Официальный форум сериала «Моя прекрасная няня» Блоги АМЕДИА (информация во всех блогах дублируется): 1. Блоги@mail.ru 2. Блог ЖЖ 3. Российский Сервис Онлайн-Дневников Все темы «Моя прекрасная няня» смотрите в разделе "Содержание форума" Другие фильмы с участием С.В. Жигунова

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Весик: jiva, спасибочки

MaGGoT: jiva

iren: jiva, спасибо! Отличная фотография!!


Полетт: jiva, спасибо

iren:

Nulin: iren , спасибо. Какие-то новые фотографии появляются спустя год после премьеры?

iren: Nulin пишет: Какие-то новые фотографии появляются спустя год после премьеры? Та они не появляются.. просто где-то тихонько лежат

jiva: iren пишет: просто где-то тихонько лежат а потом всплывают на поверхность

Мурзик: Это из "Hello".

Танечка: iren , спасибо, классный кадр)

Nulin: Вече Твери, 9 октября 2009 Борис Смолкин. «Дом на колесах» Жизнь приучила меня обуздывать мечты (выдержки из интервью) <.....................................................................................> — Как вы вживались в роль дворецкого, кого вы брали за эталон? — Дело в том, что в России дворецких нет, не было и, наверное, не будет. Это не российская история. Поэтому передо мной был абсолютно белый лист и поле фантазии. Делай что хочешь. Поэтому я сделал что-то такое, смесь какого-то такого слуги, которых я много в своей жизни переиграл. В моем слуге что-то от Гонореля, что-то от Труффальдино. Вообще, история слуги и господина меня всегда интересовала, поэтому зерно тут пало, как видно, на благодатную почву. Но вот конкретного кого-то одного не имел в виду. — Вы встречались со многими интересными людьми, актерами, певцами на съемочной площадке. Какая-то история вспоминается? — Я встречался со многими: Филиппом Киркоровым, с группами, с Барри Алибасовым, со многими артистами — Геннадием Хозановым, другими. Но съемки давно уже закончились. — Фильм насыщен юмором, хорошей подачей. Это было и на съемках? — Мы к этому стремились, потому что надо вообще, как писал замечательный режиссер советско-российский Николай Павлович Акунин, репетировать весело, даже если ты играешь трагедию. — Няня — сериал очень успешный. Чем это можно объяснить? — Этот вопрос лучше задавать зрителям. Я могу догадаться, что сериал, во-первых, очень точно выстроен знающими людьми, которые работали над сценарием. Он выстроен адресно. Думаю, что в первую очередь он обращен к детям. И через детей его смотрят взрослые. Поскольку в этом сериале описываются в достаточно веселой форме все десять заповедей, благодаря которым, собственно, до сих пор еще живо все человечество. Это довольно моральный сериал, но не с назидательной моралью, а моралью, завернутой в такую юмористическую обертку. — Когда вы играли, вы думали больше о моральной подоплеке или..? — Я не думаю, что артист должен об этом думать. Об этом должен думать режиссер, сценарист. — С режиссерами легко работалось? — Замечательные режиссеры на этом сериале — Алексей Кирющенко и Эдик Радзюкевич. Это замечательные ребята, и именно во многом благодаря им, их усилиям этот сериал получился таким успешным. — Собираетесь снимать продолжение? — Думаю, что нет, думаю, эта история исчерпала себя. <.....................................................................................> Анастасия Плешкова

Полетт: Nulin, Собираетесь снимать продолжение? Бедные актеры, им до сих задают этот вопрос.

Nulin: Собеседник №40 за 20.10.2009 И еще раз Сергей Жигунов о продолжении сериала: <.................................................> И спешу всех успокоить: никакого продолжения «Моей прекрасной няни» вы больше не увидите ни-ког-да!

Танечка: Nulin пишет: И еще раз Сергей Жигунов о продолжении сериала: <.................................................> И спешу всех успокоить: никакого продолжения «Моей прекрасной няни» вы больше не увидите ни-ког-да! Ураааа!!! Хватит уже созерцать прекрасную Настюшу Заворотнюк!!!

Nulin: Rudata.ru, 08.11.2009 АЛЕКСЕЙ КРЮЩЕНКО: «ИСТОРИЯ „НЯНИ“ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ БЫЛА ЖИЗНЬЮ ПОСЛЕ СМЕРТИ» Выдержки из интервью. Благодаря режиссеру Алексею Кирющенко россияне смогли увидеть историю Вики Прутковской в том виде, в котором ее все и знают. Он снимал ситкомы «Моя прекрасная няня», «Кто в доме хозяин?», «Дом кувырком», сериал «Деревенская комедия» и «Приключения Ивана Чонкина» по роману Войновича, при чем уже после того, как поставил по нему спектакль. Параллельно Алексей Адольфович успевает и сам сниматься (например, в «Ликвидации» у Урсулюка), и заниматься своим антрепризным театром, и готовить собственные проекты. О том, выйдет ли продолжение «Моей прекрасной няни», почему юмор «Чонкина» до сих пор не увидишь на центральных каналах и какой киноработой Кирющенко занимается сейчас, он и рассказал в интервью журналисту РуДата. У меня такое ощущение, что вы одновременно делаете несколько проектов. Да, так и есть. И продолжение «Няни» в том числе? С няней-то, по-моему, все окончено. Будет чудом, если вдруг появится какое-то продолжение. То есть те серии, которые не так давно закончились, — это и есть логический финал всей истории? Там было много логических финалов. Понятно, что это купленная американская история, и в ее формате и нужно было работать. Серии были переписаны нашими авторами. Кстати, я даже не знаю точно, сколько было серий «Няни», но знаю наверняка, что у американцев их было меньше серий на 30. И там у этого шоу не было такой популярности, да к тому же сериал шел на каком-то дециметровом канале. Если смотреть по рейтингам всех американских ситкомов, снятых с 64-го года, то «Няня» на сто каком-то месте. Поэтому в России, фактически, случилась реинкарнация этой истории. Это, наверное, один из первых настоящих ситкомов у нас? Насколько я знаю, телевизионное начальство пятнадцать лет пыталось выделить рынок для ситкомов, и все это время ничего не получалось. Почему? Думали, что не пойдет? Вначале были «Кафе "Клубничка"» и еще какие-то 2-3 пробы в этом формате, но все равно все было не то. А «Няня» — это первый ситком, который популяризировал сам себя, без рекламы, сделал вот такой прорыв. А я пришел на этот проект, когда «Няня» закрывалась, все было в провале. На тот момент ею занимались уже полтора-два года, проводили кастинги, искали команду персонажей. И кого я только на этих кастингах ни видел: и Лолиту, и Королеву, и Лазареву, и прочие подобные лица, возможные и невозможные, — все кастинговались. А потом, неожиданно, видимо, для устроителей проекта, «Няня» начала оживать. К тому моменту, как меня позвали, у них поменялось уже режиссеров 30. Меня вырвали из отпуска. Это был 2004 год, и с того времени я больше не отдыхал. Режиссеры вначале менялись, как перчатки. И американцы сами тоже пытались что-то снимать. «СТС» тогда потратилось на этот проект очень серьезно. Они привезли всю технологию — от сценаристов и вплоть до того, каким должен быть пол, какие должны быть декорации. Это же целая система. В Америке и Европе все это давно, а у нас только вот-вот. И, естественно, Роднянский, как умный человек, решил, что чем изобретать велосипед, лучше пригласить всех специалистов. Так и сделали. Режиссера подобрать было действительно сложно, потому что помимо того, что он должен быть комедиографом, нужно еще и работать в мощном ритме, быстро ориентироваться, быстро придумывать. Для этого всего нужен опыт. А где его взять, если в нашей стране такие сериалы раньше не снимались? Кроме того, режиссер должен иметь такой внутренний настрой, чтобы на ты разговаривать с Полищук, с Жигуновым с амбициями, с Прокофьевой, со Смолкиным. Потом уже я приглашал на проект талантливых режиссеров, которые интересные вещи делают в своей нише, в своей команде. Но перейти на другой этап — это сложно. Ведь нужно, чтобы изначально к тебе не было вопросов, чтобы уважали твой статус, считались с тобой. Все это совместить в одном проекте очень тяжело. Руководители хватались за голову. Я слышал, что они уже собирались снять пятнадцать серий и закрывать сериал. А у меня на тот момент было другое предложение. К тому же, я занимаюсь своим антрепризным театром — «Московским театром комедии». У меня было к тому времени уже 5 постановок. Я ненавидел кино и телевидение, хотя сейчас, может быть, ненавижу их еще больше. Но спектакли мои идут — «Чонкин» уже 8 лет, «Бумеранг» с Васильевой, Гаркалиным и Кравченко лет десять, «Место, похожее на рай», «Шулера» по Гоголю, «Быль» по Некрасову, с Машей Ароновой. И есть двенадцать актеров, которые в них играют. А в кино я пришел, потому что знакомые кинорежиссеры удивлялись, как же это я не снимаю, когда у меня такие монтажные спектакли. Вот и решил попробовать. Все переснял, что было, работали мы вплоть до семнадцати дублей. Я так вкалывал, что в первые полтора месяца у меня начало болеть сердце, а еще я только потом узнал, что, оказывается, там кормят… Я ночевал на площадке, пытался все заново поднять. Из актерской команды заменил только мальчика, Дениса, хотя желание было поменять многих. Детей? Вообще всех. Там было две клоунессы — Полищук и Оля Прокофьева. Все остальные жанр не очень чувствуют. Жигунов сам про себя говорил, что не знает, почему туда попал. А его просто выбрали, потому что он в реальной жизни похож на этого героя. Он продюсер, хороший семьянин, внешность подходящая. И вот так я начал работать с самого начала. А через полтора месяца я пригласил Радзюкевича, потому что снимать все одному просто невозможно. А дальше, когда ситком пошел в жизнь, все стали мусолить скандал с Заворотнюк и Жигуновым, и поэтому, я так понимаю, и затеяли сделать второй блок — после свадьбы. И в Америке он тоже был, и он был провальный, также как у нас. Потому что никому уже не интересно, когда герои поженились. Это, фактически, была уже жизнь после смерти. Кстати, пока я снимал «Няню», я ведь еще и сам сниматься умудрялся. <........................................................................> Читать полностью... Евгения Гутникова

Мурзик: Наверно вопрос о продолжении все еще будут задавать пару лет точно. Хотя уже каждый "участник" этого проекта опроверг эту информацию. А что касается Алексея Кирющенко,то перед ним снимаю шляпу. Прекрасная работа,огромная заслуга. АК пишет: с Жигуновым с амбициями а как он хотел)) Два уже известных и заслуженых артиста это СЖ и Любовь Полищук. Остальные театралы. Думаю сейчас их амбиции возросли тоже. У О.Прокофьевой то точно)

Nulin: Мурзик пишет: а как он хотел)) Тем более, если учесть, что СЖ неоднократно руководил и съемками и режиссерами...

Мурзик: Верно подмечено!

Полетт: Nulin, спасибо за интервью.

Nulin: Day.az, 11.11.2009 Маленькая выдержка из интервью с российским актером, режиссером и сценаристом Эдуардом Радзюкевичем (режиссер "МПН"). - В «Моей прекрасной няне» есть персонажи, от которых вы хотели бы избавиться, если бы были не режиссером, а сценаристом? Кто там вам больше всего надоел? - Не думаю. Там все очень как-то органично, все персонажи функционируют в нужных пропорциях и потому не надоедают. - Хорошо, поставим тогда вопрос по-другому. С кем из актеров, занятых в этом сериале, тяжелее всего работать? - Тяжелее всего работать с самим собой. Когда раздражаешься по пустякам, когда начинаешь уговаривать себе не кричать, но не получается. А с другими работать гораздо легче. Читать полностью... ps. Помню этого актера по некоторым сериям МПН, да и сейчас он часто мелькает на экране, но не знала, что это Радзюкевич, да еще и режиссер МПН. Собственно, поэтому и привожу отывочек.



полная версия страницы