Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Пираньи", 2012 ? » Ответить

"Пираньи", 2012 ?

Архивариус: Многосерийный фильм "Пираньи", 2012 ? По заказу Федерального агентства по рыболовству РФ. Сергей Жигунов - продюсер. Тема: борьба с браконьерами и рыбной мафией Жанр: приключения Описание: Игровой телевизионный сериал о проблемах, связанных с браконьерством, ситуацией на Дальнем Востоке, в Астрахани, Мурманске. Серий: 8 Режиссер: Георгий Шенгелия?, Александр Аравин Сценарий: Елена Райская Актеры: Ира Апексимова, Евгений Сидихин, Александр Хван, Татьяна Догилева, Саша? Башаров, Федор Добронравов, Сергей Жигунов, Светлана Иванова, Алексей Воробьев Места съемок: Москва, Одесса, Владивосток, японский остров Хоккайдо Начало работы над фильмом: сентябрь 2009, Владивосток Начало съемок: сентябрь 2010, Владивосток, Астрахань Окончание съемок: ? Сроки выхода на экраны: середина 2010 Финансирование: грант Министерства связи, частные инвесторы Факты: - ожидается, что фрагменты фильма пройдут на телевидение в виде рекламных "рыбных" роликов в рамках рекламной кампании "Рыба ждет!" - телезрители увидят реальные кадры высадки инспекторов рыбнадзора с вертолета и погони за браконьерами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

iren: Мурзик пишет: А еще как-будто трехглазая или другая рыба-мутант сидит с удочкой и ловит рыбу..Или нет! Лучше она сидит и сама себя продает)) (типа ей обидно что теперь перестали ловить рыбу в Москве-реке)) Мурзик, вы талант прямо! Это ж надо так придумать..

Мурзик: iren ну что вы) Спасибо!

Nulin: Мурзик пишет: А еще как-будто трехглазая или другая рыба-мутант сидит с удочкой и ловит рыбу..Или нет! Лучше она сидит и сама себя продает)) (типа ей обидно что теперь перестали ловить рыбу в Москве-реке)) и продуманный слоган к ней. Колоритно! Евгения adm пишет: Поправила ошибки и рифму. Евгения adm Теперь в самый раз!


Nulin: МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. В Москве появились наружные рекламные щиты, призывающие население потреблять рыбную продукцию, следующие на очереди - Санкт-Петербург и Владивосток, сообщил РИА Новости руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. "Путина" подошла к столице с севера. На МКАДе всю прошедшую ночь десятки бригад монтировали плакаты и щиты с аппетитными рыбными блюдами. В центре города вспыхнули огромные телевизионные экраны", - сказал Савельев. По его словам, всего в столице появится тысяча билбордов и других носителей с социальной рекламой, цель которой - продвижение российской рыбы к российскому потребителю. Как сообщал ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов, масштабная "рыбная" рекламная компания охватит около 50 российских городов. Рыба ждет! "Рыба ждет!" - таков слоган новой рекламы. Призыв иллюстрируется разнообразными рыбными блюдами, начиная от "народных" кильки, воблы и селедки и заканчивая судаком. Реклама рыбы "В рекламе пропагандируются социальные сорта рыбы, используются соответствующие высказывания классиков русской литературы", - рассказал Савельев. По его словам, пока столичные власти утвердили шесть макетов для "наружки". В дальнейшем в рекламе предполагается использовать также репродукции известных живописных полотен "рыбного" содержания. "К сожалению, мы совершенно забыли, что рыба - наш национальный продукт питания. Именно рыбу предпочитали мясу наши предки. Среда и пятница в православии традиционно были постными днями, в которые дозволялись только рыбные блюда. В Советском Союзе "рыбный день" был назначен в 1932 году постановлением Наркомснаба", - напомнил представитель Росрыболовства. Основателем "рыбного дня" и советской рекламы на эту тему считается Анастас Микоян. "С его подачи на крыше Политехнического музея горела пестрая реклама: "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы". Или эта - "Нужен вам гостинец в дом? Покупай донской залом". Сейчас, наверное, даже мало кто знает, что такое "залом". Это потрясающая жирная сельдь", - рассказал Савельев. Микоян приглашал знаменитых поэтов, в том числе Владимира Маяковского, придумывать броскую рекламу. Позднее, в 1976 году, ЦК КПСС издал повторное постановление о введении "рыбного дня" и за ним закрепили постоянный день недели - четверг. Советские прилавки продолжали украшать плакатами типа "Луфарь, бельдюга, пристипома - украсят стол любого дома" или "Дед и баба не старели - ведь они макрурус ели". В СССР тогда потребляли в среднем по 23 килограмма рыбы на человека, в наше время среднедушевое потребление рыбы в стране составляет 13-14 килограмм. "Сегодня традиции потребления рыбы почти утрачены. Однако, рыбная кулинария находится накануне настоящего ренессанса. В России не надо прививать культуру потребления рыбы. Ее нужно восстанавливать", - отметил Савельев. Он напомнил, что Роспотребнадзор и институт питания РФ недавно разработали и опубликовали антикризисное меню, в котором рыба является приоритетным продуктом и по диетическим, и по ценовым характеристикам. Росрыболовство, в свою очередь, инициировало открытие по всей стране магазинов "Океан", в которых разнообразие рыбной продукции будет сочетаться с доступной ценой. Эта инициатива получила горячую поддержку. На сегодня в России уже заработали 42 "Океана" в почти 30 городах.

Nulin: И еще плакатики от Сергея Жигунова

iren: Nulin, спасибо! Вкусно выглядит!

Nulin: Fishretail В Москве началась путина <..................................> Сейчас масса билбордов пустует по понятным причинам. Столичные власти выдели под рыбу порядка 1000 щитов в лучших местах. Продюсера Сергея Жигунова глава Росрыболовства назначил своим советником по рекламе, и он занялся продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Популяризация и стимулирование рыбного спроса пройдет на самом высоком креативном уровне. <..................................> Масштабная рекламная кампания продлится вплоть до главного съезда рыбаков – осенней выставки Interfish. Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний уже не раз заявлял, что рыболовство России нуждается в специализированной выставке. Современная отраслевая выставка призвана не только демонстрировать продукцию и услуги многопрофильного рыбопромышленного комплекса, приоритетные программы развития отрасли, смежных отраслей, но, прежде всего она должна способствовать налаживанию межотраслевых связей, содействовать деловому межрегиональному и международному сотрудничеству. Выставка должна предоставлять возможности для вывода на рынок новой продукции, для проведения деловых переговоров, расширения деловых контактов и заключения взаимовыгодных контрактов. Сегодня при Росрыболовстве создана авторитетная рабочая группа по организации и проведению 19–22 октября 2009 года рыбохозяйственной выставки Interfish в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо». Это будет культовая выставка, которая ярко продемонстрирует инвестиционную привлекательность рыбной отрасли. Форум разбудит наших рыбопромышленников и предпринимателей, толкнет их модернизировать производство, внедрять новые пищевые и производственные технологии, расширять ассортимент качественной и безопасной продукции, которая соответствует международным стандартам. В этом смысле колоссальный опыт мы приобрели недавно в Брюсселе.

Мурзик: Слоган так себе)

iren: Мурзик пишет: Слоган так себе) Что правительство разрешило...

Nulin: iren, Превед, медвед! Рыба ждет тебя...

iren: Nulin пишет: Превед, медвед! Рыба ждет тебя... Nulin

jiva: Nulin ай-яй-яй

Nulin: CITY FM, 12.05.2009 «Вечерний развод» на CITY FM ЗОЯ МИЛОСЛАВСКАЯ: Рыба ждет. Да. В Москве началась всеобщая фосфоризация, правда, пока только теоретически. В столице появились наружные рекламные щиты и плакаты, которые призывают людей есть рыбу. На них изображены рыбные блюда, приправленные высказываниями классиков русской литературы. Как отметили в Росрыболовстве, на всеобщее обозрение старались выставлять так называемые сорта рыбы, начиная от кильки, воблы и селедки, заканчивая судаком. В дальнейшем в рекламе предлагалось использовать и репродукции известных картин с рыбными сюжетами. Всего в Москве появится тысяча билбордов и других носителей с социальной рекламой со слоганами "Рыба ждет". Георгий БОВТ: У нас на связи советник главы Росрыболовства по рекламе, и актер известный Сергей Викторович Жигунов. Добрый вечер Сергей Викторович. Сергей ЖИГУНОВ: Добрый вечер. Георгий БОВТ: Скажите, пожалуйста, это довольно новое для вас амплуа, вот вы советник главы Росрыболовства. Как вы сами относитесь к рыбе? Сергей ЖИГУНОВ: На днях рыбу только что ел с удовольствием. Георгий БОВТ: Что предпочитаете? Сергей ЖИГУНОВ: Я разную рыбу люблю. Георгий БОВТ: Разную рыбу люблю, хорошо. Скажите, это вы все придумали такую рекламу? Сергей ЖИГУНОВ: Да. Георгий БОВТ: Здорово, а что вы считаете, должно подвигнуть наших людей больше потреблять рыбы, потому что сейчас она даже меньше ее едят, чем в советское время, тогда было 23 килограмма, а сейчас 13. Сергей ЖИГУНОВ: Да, значительно меньше. Ну, вы знаете, я использую очень простой ход. Собственно, люди, которые помогали мне создать креативную базу для рекламной кампании, мы подумали, что Микоян - книга о вкусной и здоровой пище, является основной провокацией для увеличения потребления рыбы. Мы делали такую фотосессию, когда, глядя на фотографии, которые получились, у всех начинаются спазмы, всем хочется есть сразу, и, я думаю, что это самый просто и надежный способ. Георгий БОВТ: Реклама, да - дело вкусное. Сергей ЖИГУНОВ: Да, добиться результата, в общем, увеличить потребление. Георгий БОВТ: А какой следующий шаг будет? Сергей ЖИГУНОВ: Ой, это все на самом деле не совсем так, как вы рассказываете, но есть определенные проблемы. Поскольку реклама социальная, запланированы у меня не все хулиганские ходы, то у меня большие сложности с такими организациями, которые называются комитеты по социальной рекламе в разных городах страны, и я не уверен, что все, что я планирую, мне удастся воплотить в жизнь. Но, в общем, мне хотелось бы, чтобы чувство юмора в этом присутствовало и очень много смешного и то, что у молодежи называется стебом, но сразу нельзя. Поэтому сейчас довольно классически мы вышли так, под слоганом "Рыба ждет". Но появился, правда, еще один "Ты едешь, а они уже едят". Стол такой, на котором руки, но дальше хотелось бы, конечно, чего-то большего, но посмотрим, как чиновники будут относиться к этому. Георгий БОВТ: А что вообще в Росрыболовстве говорят по поводу перспектив самого рыболовства, потому что рыбу же не только мало едят, потому что не хотят, просто ее мало - прилавки завалены импортной. Сергей ЖИГУНОВ: Не добывается. Ее добывают сейчас меньше, чем в советском союзе. Сейчас добывается 3,5 млн. тонн рыбы, раньше добывалось 15 млн. тонн и над этим работают. Владимир Владимирович Путин сейчас в Комсомольске-на-Амуре посещал судостроительные верфи, в том числе и речь идет о том, что надо строить суда и добывать больше рыбы, потому что она по-прежнему живет в морях и океанах, она никуда не делась. Собственно иностранная рыба, которая попадает к нам, она значительно дороже, чем наша отечественная и мы не всегда уверены ее качестве, потому что генномодифицированные добавки, которые попадают в корм рыбе, они несколько снижают ее достоинства: вкусовые и пищевые. Наша рыба в основном "дикая", есть такой термин на Дальнем Востоке он называется дикий лосось, очень смешной тоже, абсолютно рекламный, я хотел бы его использовать впоследствии дикий лосось. И он абсолютно для той рыбы, которая есть то, что водится в океане, тем нет предприятий, там чистый воздух, чистая вода и так далее. Это очень полезная рыба. Японцы не покупают норвежского лосося, если он был искусственно выращен. Георгий БОВТ: Да, потому что говорят, его колют там какими-то антибиотиками. Сергей ЖИГУНОВ: Ну его колют, возможно, ему дают всякую "всячину". Зато за нашим идет охота, причем, невероятная, нерка и все остальное. Георгий БОВТ: Но, может быть, можно выращивать как-то в искусственных условиях, но экологически чистую? Сергей ЖИГУНОВ: Его довольно много, насколько я понимаю, у нас на Дальнем Востоке, и он природный и очень хороший. Георгий БОВТ: А скажите, вот вы говорили, что в разных регионах по-разному относятся к юмору. Какие регионы наименее всего восприимчивы? Сергей ЖИГУНОВ: Сейчас у меня проблему с Санкт-Петербургом. Георгий БОВТ: В Питере не любят шуток, да? Сергей ЖИГУНОВ: В Питере, ту рекламу, которую мы сделали, те эскизы, они, в Москве были проблемы, нам здесь не пустили, сказали, что это реклама кризиса, потому что ловили кильку на кусочки хлеба, сказали, что это реклама голода. В Петербурге сказали, что эта реклама роскоши, правда про другой эскиз, но как бы у нас, видимо, недостаток в разных регионах России по-разному формирует сознание. Но не просто, потому что социальная реклама очень скучная у нас, она такая формализованная, знаете, и такая какая-то канцелярская. Поэтому я попытался сделать яркую, красивую рекламу, а они сразу, в общем-то, начали падать в обморок. Георгий БОВТ: Ну, ваша выделяется, поэтому мы вам и позвонили, кстати говоря. Сергей ЖИГУНОВ: Спасибо. Георгий БОВТ: А скажите, еще была информация, раз уж вы у нас в эфире, что вы в качестве продюсера приступили к созданию многосерийного фильма под рабочим названием "Пираньи". Сергей ЖИГУНОВ: Да. Георгий БОВТ: О чем это? Сергей ЖИГУНОВ: Это борьба с рыбной мафией. Георгий БОВТ: А что в Росрыболовстве рассказывают про рыбную мафию? Сергей ЖИГУНОВ: Рассказывают такие вещи, что я даже пугаюсь их вставлять в сценарий для фильма. Георгий БОВТ: То есть вы пользуетесь какой-то информацией для служебного пользования, да? Сергей ЖИГУНОВ: Да, несомненно да. Георгий БОВТ: И это будет жесть? Сергей ЖИГУНОВ: Нет, вы знаете, я ж не люблю "жестяных" картин. Это будет человеческая история в первую очередь, там очень хороший сценарий и очень хорошая съемочная группа, я надеюсь, что это будет яркий, интересный фильм. Но факты, которые существуют по рыбной мафии, они, конечно, поражают мое воображение. Говорят, что незаконный оборот черной икры в прошлом году составил 2,5 млрд. долларов - это больше чем задолжность Украины по газу. А год назад браконьеры сбили вертолет казахских пограничников из гранатомета "муха". Георгий БОВТ: Скоро будет артиллерия у них, наверно. Сергей ЖИГУНОВ: Ну, собственно, при таких деньгах, неудивительно, да. Георгий БОВТ: А вот по поводу пословицы, что рыба гниет с головы? Вы в голове там сидите. Сергей ЖИГУНОВ: Я в голове - это не относится Росрыболовству. Поверьте, действительно, ситуация совсем другая - это ведомство не владеет средствами производства, не производит, не потребляет, не продает. Прост это организация, которая от имени государства создает условия для функционирования всех тех, кто имеет отношение к рыбе, включая потребителей, поэтому ситуация довольно чистая. Квоты розданы на 10 лет, если есть желание, то не за что. Георгий БОВТ: Законной черной икры в России нет. Вся что есть - это не законная? Сергей ЖИГУНОВ: Вы знаете, я не настолько, как бы. В частности, я уже сейчас выступаю так, что слушаю себя со стороны автоматически и начинаю теряться. Дело в том, что должность советника я получил, я надеюсь, на время проведения рекламной кампании, потом, я надеюсь, благополучно с ней расстаться, оставить, потому что у меня много съемок и картин и иначе я просто потеряю свою прежнюю профессию. Поэтому это случайность, но мне очень интересно и я с удовольствием провожу эту рекламную кампанию. Мне очень симпатичен руководитель ведомства, он очень харизматичный и яркий, я подпал как бы под его обаяние, поэтому я этим и занимаюсь. Но по поводу черной икры, есть икра, которая производится легально, то есть хозяйства, которые занимаются разведением осетровых, они извлекают ее особенным способом, рыба остается жива. Ее не много этой икры, но она производится и легально попадает на рынок. И браконьерская икра, когда уничтожаются осетровые, она запрещена. Георгий БОВТ: А сколько серий будет в фильме, кстати? Сергей ЖИГУНОВ: Восемь. Георгий БОВТ: Восемь, по телевидению будет? Сергей ЖИГУНОВ: Я думаю, что если популяризировать, то это через телевидение надо. Георгий БОВТ: Последний вопрос: сеть "Океан" уже заработала, да? Сергей ЖИГУНОВ: Ну, она так полустихийно возникает, уже несколько десятков магазинов в стране, да. Георгий БОВТ: Чем она выгодна по сравнению с простыми магазинами, там дешевле? Сергей ЖИГУНОВ: Там должно быть дешевле в несколько раз. Дело в то, что, скажем, пресловутый минтай, с которого мы планировали начать рекламную кампанию, со слогана "Отбери минтай у кошки", минтай, который пользуется большим спросом в странах Западной Европы, США в Японии, в Кореи Южной, у нас читается кормом, потому не хорош, так вот этот самый минтай стоит порядка 45-48 рублей во Владивостоке, там Георгий БОВТ: его добывают. Но когда он доход до Москвы, вот мой пресс-секретарь сказала мне, что она видела его по 273 рубля здесь в магазине, когда стоимость доставки 3,5. И это беспокоит ведомство, создаются условия, когда за счет муниципальных скидок на торговые площади, или каких-то иных схем, добиваются цен близких к тому, что на самом деле стоит рыба. Рыба значительно дешевле обходится тем, кому ее продают с учетом прибыли. Затем накрутки колоссальные вводят, что рыба добирается по цене до мяса, что невозможно. Рыба значительно дешевле, она должна стоит в 4-5 раз дешевле, чем мясо. Георгий БОВТ: Сергей Викторович, мы желаем вам успеха на вашем креатином посту. Это был Сергей Жигунов, актер и советник главы Росрыболовства по рекламе.

Весик: Nulin, спасибо Хорошое интервью. Жалко, что вопросы все только о рыбе

Nulin: К осени рекламная кампания закончится. Там, глядишь, про кино побольше будет.

Полетт: Nulin, спасибо

Mavrosha: Nulin пишет: Превед, медвед! Рыба ждет тебя...

Nulin: Еще немного новых плакатиков от Сергея Жигунова Видела еще на улице рекламку, поинтереснее этой. Будет возможность, сфотографирую.

Полетт: Nulin пишет: Еще немного новых плакатиков от Сергея Жигунова Спасибо, Nulin . Аппетитно. Хотя и не ем рыбу. Nulin пишет: Будет возможность, сфотографирую. Уж постарайтесь

Nulin: Полетт пишет: Хотя и не ем рыбу. А зря



полная версия страницы