Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Пираньи", 2012 ? » Ответить

"Пираньи", 2012 ?

Архивариус: Многосерийный фильм "Пираньи", 2012 ? По заказу Федерального агентства по рыболовству РФ. Сергей Жигунов - продюсер. Тема: борьба с браконьерами и рыбной мафией Жанр: приключения Описание: Игровой телевизионный сериал о проблемах, связанных с браконьерством, ситуацией на Дальнем Востоке, в Астрахани, Мурманске. Серий: 8 Режиссер: Георгий Шенгелия?, Александр Аравин Сценарий: Елена Райская Актеры: Ира Апексимова, Евгений Сидихин, Александр Хван, Татьяна Догилева, Саша? Башаров, Федор Добронравов, Сергей Жигунов, Светлана Иванова, Алексей Воробьев Места съемок: Москва, Одесса, Владивосток, японский остров Хоккайдо Начало работы над фильмом: сентябрь 2009, Владивосток Начало съемок: сентябрь 2010, Владивосток, Астрахань Окончание съемок: ? Сроки выхода на экраны: середина 2010 Финансирование: грант Министерства связи, частные инвесторы Факты: - ожидается, что фрагменты фильма пройдут на телевидение в виде рекламных "рыбных" роликов в рамках рекламной кампании "Рыба ждет!" - телезрители увидят реальные кадры высадки инспекторов рыбнадзора с вертолета и погони за браконьерами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Евгения adm: На скорости, проезжая мимо, не прочтёшь

Евгения adm: Художники по рекламе у СЖ некудышные.

Nulin: Евгения adm пишет: На скорости, проезжая мимо, не прочтёшь Художники по рекламе у СЖ некудышные. Евгения, наверное, они тоже ходят пешком. С земли по-другому смотрится.


Nulin: Плохонькое фото, но общее представление составить можно. Рекламный слоган - "Ты еще едешь, а они уже едят!" Евгения adm, это тоже совсем неаппетитно?

Полетт: Nulin, спасибо! Оригинально, необычно.

Nulin: Полетт пишет: Оригинально, необычно Да, тарелочек много, и рук...

iren: Nulin пишет: "Ты еще едешь, а они уже едят!" А мне нравится!!!

Мурзик: Мне нравится!) Очень даже

Nulin: Мурзик пишет: Мне нравится!) Очень даже Мурзик, будем считать, что это Вам компенсация за "отнятый минтай".

Мурзик: Nulin пишет: Мурзик, будем считать, что это Вам компенсация за "отнятый минтай" Ах нет.Я мечтаю проявить свою силу воли (если таковая у меня вообще имеется... ) и стать вегетарианцем. Думаю когда морально созрею,тогда и дойду до этого) Но то что эти плакаты мешают сидеть на диете некоторым людям,думаю факт! То бишь рыбка соблазнительная Но вы не думайте что я "нудю" все по этому поводу))))

Nulin: Мурзик пишет: Но вы не думайте что я "нудю" все по этому поводу)))) Да ну что Вы... Я прекрасно Вас понимаю))))

Евгения adm: Nulin пишет: Евгения adm, это тоже совсем неаппетитно? Задумка хорошая, но качество билборда...

Евгения adm: Поддержите рыбу 11 июня в 14 ч. 00 мин. На улицах некоторых городов появились щиты с призывом есть рыбу. Кампания стартовала по инициативе Федерального агентства по рыболовству, а автором ее стал "гардемарин" Сергей Жигунов. oleg-anisimov сильно надеется, что подобное творчество размещено бесплатно, а не за деньги налогоплательщиков. Идея потребительского патриотизма мне близка: дашь заработать соседу / соотечественнику, он потом купит твой товар / услугу. Но результативность этой кампании Федерального агентства по рыболовству вызывает вопросы. Ведь рекламируется вкусная рыба, а не идея поддержки своих. Надеюсь, реклама размещена бесплатно - в силу отсутствия рыночного спроса на щиты - а не за счет денег налогоплательщиков... Дискуссия в журнале: balzam все равно не бесплатно: изготовление, работа, амортизация щитов) идиотская реклама я еще одну сфотографировал ("сто причин для оптимизма"), выложу скоро yuriytikhomirov +1 Идея верная, а исполнение даже не хромает - чудовищно! видел несколько щитов на выходных, плюс еще с трудом читается инфо. media_new_media бесплатно? БЕСПЛАТНО??? а по верхнему уровню д-о-к-р-и-з-и-с-н-о-г-о прайса - не хотите? не догадываетесь - почему?:-))) "бесплатно" ....................... (((((((((( copyrewriter Как реклама может быть размещена бесплатно? Банер надо изготовить — это как минимум затраты материалов, оборудования, человекочасов. Машина должна привезти, монтажники повесить... И никто за это ничего не получит? Такое возможно? ya_marinkin Я сначала думала, что ресторан рекламируют. Потом, что магазин. Потом очень переживала, что рыба ждет, а я к ней дороги не найду. А потом я попала в пробку около подобного щита и прочитала надпись маленькими гаденькими беленькими буковками "Поддержи отечественного производителя". hissam и Министерству транспорта надо снимки дорог вешать - чтоб поддержать московских рекламщиков )))

Евгения adm: Лето, море, звезды! «Гардемарина» Сергея Жигунова за границу тоже не потянуло: он до сентября будет во Владивостоке. Сергей Викторович поделился с «КП»: мол, хочет совместить приятное с полезным - сначала будет бороздить волны Японского моря в свое удовольствие, а потом возьмется за съемки своей новой художественной картины про рыбаков-браконьеров. Подробнее...

jiva: Похоже тоже относится к "рыбной" рекламной компании СВ - случайно в интернете наткнулась:

Nulin: jiva, видела эту рекламу в Москве. Но не знаю, не уверена, СВ ли это рук дело? А вот щиты со слоганом "Рыба ждет" стали встречаться в Москве почаще, почаще.

Архивариус: По информации онлайн-конференции АиФ, 14.07.2009 - Жигунов Сергей Викторович: Я буду играть в этой картине одну из ролей, скорее плохого парня, сложного. <…………………………>

Архивариус: Выдержки из онлайн-конференции АиФ, 14.07.2009 - Жигунов Сергей Викторович: В сентябре начинаются съемки картины, из-за которой я был во Владивостоке. Она условно называется Пиранья. Это 8 серийный телевизионный фильм о рыбной мафии, корабли в кадре, траулеры, пограничники. Очень сложно. И далеко. Еще не всех артистов мы собрали. У нас на дальнем востоке добывается основное количество рыбы. Поэтому решили - Владивосток. Там огромные суда, японцы, корейцы, браконьеры, идет война с рыбной мафией. Мурат Алиев режиссер. Может быть небезынтересна картина, такой детектив. Мне предложили снять картину о будущем рыбнадзора. Создается некая структура, которая будет заниматься охраной наших водоемов, в том числе на Каспии они будут активно действовать. Я начал делать картину, первая часть будет во Владивостоке. Появился канал-прокатчик, который заинтересован в продолжении, которое будем снимать на Каспии. Из-за этого проекта я начал сотрудничать с Росрыболовством. Дальше выяснилось, что есть проблемы с продвижением рыбы на внутренний рынок. И я сказал – надо делать рекламную кампанию. Там харизматичный руководитель, быстро реагирующий человек, перспективный хозяйственник. Я придумал схему, при которой госбюджет не расходуется. Росрыболовство не тратит деньги на проведение этой кампании. Есть закон о социальной рекламе, я использую законодательство, нашел способы при поддержке рекламных агентств работать. Фильм должен сакцентировать внимание общественности на расхищении природных ресурсов. Это просто война, это огромные деньги, там происходят невероятные вещи с точки зрения цивилизованного общества. Этой проблемой надо серьезно заниматься. Поэтому фильм довольно острый, я его даже сглаживаю, если совсем выводить на уровень публицистики, эффект будет неуправляемый. Мы очень дозируем информацию о том, как на самом деле это все выглядит. Существует и коррупция там, и вмешательство иностранное, иностранные пираты, которые хищнически вылавливают наши рыбу. Если бы мы снимали совсем документальный фильм, могли бы возникнуть проблемы. Поскольку мы на личности не переходим, надеюсь, что проблем не будет. Но кино на грани. Мы наслушались таких рассказов, уже 128 серий могли бы. Нам и хронику задержаний показывали пограничники, как таранят, переворачивают суда, чтобы сбросили крабов за борт. Я буду играть в этой картине одну из ролей, скорее плохого парня, сложного. У меня сейчас идут переговоры с актерами на две главные роли. Из тех, кто будет точно играть в картине, Ира Апексимова, Таня Догилева, Саша Башаров, Федя Добронравов. Много молодых актеров – Света Иванова, Леша Воробьев. На главную роль почему-то сложно подобрать героев. У меня четверка ребят получаются: милционер, пограничник, студент и более возрастной актер, который когда-то служил в Рыбнадзоре и возвращается сейчас. Вот эти четыре человека – основные герои. Они должны быть разные. Актеры хорошие, думаю, будет качество высокое. Дорогие схемки – Владивосток, экспедиция, корабли… Будет необычная картинка, выглядит совсем иначе – сопки, острова, рыба вся эта… Будет сниматься хроника, как забрасываются сети, как выходит рыба на свет… В любом случае будет необычная картина по антуражу. В апреле фильм будет готов. Когда выйдет на экраны, надо спрашивать у Первого канала, который сейчас подписывает заказ. Картина вызывает интерес даже у такой крупной компании, как Первый. <…………………………>

Архивариус: Выдержки из онлайн-конференции АиФ, 14.07.2009 - Жигунов Сергей Викторович: Я был недавно на рыбалке. С удочкой трудно браконьерствовать. Когда я начал делать эту рекламу, вдруг заметил ,что колбасу перестал есть, я начал есть рыбу. Я стал первой жертвой собственной рекламной кампании. Рыбу есть полезнее, чем мясо – это медицинский факт. Я люблю простую белую рыбу. И вообще люблю морепродукты. Возможно, у рекламной кампании будет продолжение. Концепция ее – кулинарная книга. Когда люди, возвращаясь домой с работы, понимали, что им хочется рыбы. Вообще, это должна была быть смешная кампания изначально, но очень трудно было ее пробивать. «Рыба ждет» – это самый нейтральный слоган. Были лозунги типа «Отбери минтай у кошки» и так далее. В Питере вообще утверждают, что это реклама роскоши, а не социальная. Приватно мне сказали: глядя на вашу рекламу, хочется выпить. Я совсем не ожидал, что такого рода могут быть проблемы. Единственный способ поднять потребление рыбы – это вызвать желание ее есть. И довольно быстро появилась реакция в магазинах. Это действительно очень полезно. И это очень нужно экономике страны и самим людям. Такой двойной интерес. Есть и совсем хулиганские варианты, но я не знаю, что с этим делать. Это забавно все. Я, конечно же, непосредственно принимал участие во всех этапах подготовки кампании. Мне помогает огромное количество людей, но они все не работают в Росрыболовстве. Продюсер – это тот человек, который с самого начала и до последней точки всем занимается. <…………………………>

Nulin: Жигунов Сергей Викторович: Возможно, у рекламной кампании будет продолжение. Концепция ее – кулинарная книга. Евгения adm, а как Вам такое продолжение рекламной акции про рыбу?



полная версия страницы