Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Однажды в Ростове", 2012г. » Ответить

"Однажды в Ростове", 2012г.

Архивариус: Часть 4 Сериал "Однажды в Ростове", 2012 Премьера на канале Интер(Украина), 23 апреля, 2012 Страна: Россия Жанр: криминальная сага, основанная на документальной истории Формат: телевизионный художественный фильм, 24 серии Режиссер: К. Худяков Сценарий: Е. Райская. Продюсер: Сергей Жигунов Киностудия: ООО Киностудия "ШАНС" Содержание: Невероятная гангстерская история, в основу которой легли реальные факты с разборками… Подготовительный период: до 31.05.2009 Съемки: очередной этап август, сентябрь 2010, Мариуполь и Севастополь Монтажно-тонировочный период: до 28.02.2011 Роли: Володя Вдовиченков, Богдан Ступка, Алена Бабенко, Костя Лавроненко; 135 ролевых актеров Все темы «Однажды в Ростове» смотрите в разделе "Содержание форума"Другие фильмы с участием С.В. Жигунова

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дрянная девчонка: Наконец-то СВ покажут на российском центральном канале, а именно на Первом! Там рейтинг выше и проекты стоящие, а Россия такое мыло показывает. Может на СВ обратят внимание и будут приглашать в стоящие проекты, а не во всякое мыло. Ура ура!

Ирина: "Однажды в Ростове": что осталось за кадром

Ирина: Перед съемками фильма режиссер-постановщик и съемочная группа изучали документы в музее донской милиции в Ростове-на-Дону и общались с сотрудниками правоохранительных органов, участвовавших в задержании. Сергей Жигунов: ''Мы, пока готовились к съемкам, работали с архивными материалами — с протоколами допросов, с расписками людей, которые обещали молчать. Но это, ни в коем случае не документальный фильм, а художественное кино''. За основу визуального оформления фильма оператор Дильшат Фатхулин предложил взять известный вестерн. Режиссер и продюсер идею одобрили, но название картины предпочитают не раскрывать. На роль единственной женщины в банде, вымышленного персонажа Тамарки, претендовала Анастасия Заворотнюк, но в итоге была утверждена Алена Бабенко (на фото) Роль милиционера Павла Карпухина предлагалась Павлу Деревянко, но актер проектом не заинтересовался, и в ''Однажды в Ростове'' снялся Кирилл Плетнев (на фото) Сергей Жигунов, выступивший одновременно как ключевой актер и как продюсер, принимал в съемочном процессе самое активное участие (на фото: с Жигуновым работают гримеры) Состав экранной банды ''фантомасов'' не вполне совпадает с историческими прототипами: кроме братьев Толстопятовых в нее входили знакомый Вячеслава по колонии Сергей Самасюк (отсутствует в сериале) и друг детства Толстопятовых Владимир Горшков. Его сыграл Михаил Евланов (на фото) Все интерьеры и помещения, которые появляются в сериале, снимали в Москве, а натурные съемки проходили на Дону Сергей Жигунов: ''При всем нашем старании быть достоверными в деталях, идеала добиться невозможно, это априори. Поэтому мы оставили себе право на некоторые вольности'' Источник: http://www.1tv.ru/cinema/ts=779


Ирина: Статья с интересными фотографиями в "Комсомольской правде" : В сериале "Однажды в Ростове" Владимир Вдовиченков сыграл главаря банды

Zeta: Интервью Сергея Викторовича и других актеров в сюжете Первого канала, посвященном премьере click here

Zeta: Из фейсбука Бориса Бермана: "Это не реклама, поверьте, это всхлип восторженного зрителя))). С понедельника на Первом канале начинается показ 24-серийного фильма "Однажды в Ростове", режиссер Константин Худяков, сценарий Елены Райской, продюсер Сергей Жигунов. Я не утерпел и посмотрел весь сериал в сети. Это криминально-социальная сага, начинающаяся с событий в Новочеркасске в 1962-м, а дальше сюжет закручен так, что не оторваться.. Ничего подобного я за последние лет пятнадцать не видел. Никаких тебе провисов в драматургии, все узелки завязаны так туго, так искусно, что боишься пропустить любую деталь. Режиссер работает в жесткой американской манере, без бессмысленных "настроенческих" пауз; действие, действие, каждый эпизод продуман до мелочей. Замечательные актерские работы Виктора Ракова, Владимира Вдовиченкова, Кирилла Плетнева, Сергея Жигунова, Алёны Бабенко... Да кого там только нет - Михаил Евланов, Богдан Ступка, Евгений Князев, Юрий Беляев, Виталий Хаев, Дмитрий Муляр... Если я не прав, съем свою шляпу))). У меня, правда, ее нет." Источник

Ирина: Zeta пишет: Интервью Сергея Викторовича и других актеров в сюжете Первого канала Zeta, спасибо за видео! Zeta пишет: Из фейсбука Бориса Бермана: Приятно читать такие отзывы!

Ирина: Константин Худяков: «В каждом человеке надо уважать рабочего, и тогда это сообщество будет самое мощное и дружное» Вечерняя Москва, 5 апреля 2015, Анжелика Заозерская С 6 апреля на Первом канале - долгожданная премьера многосерийного фильма «Однажды в Ростове» с Владимиром Вдовиченковым, Аленой Бабенко, Богданом Ступкой в главных ролях. Богдан Сильвестрович сыграл последнюю роль в кино – мастера на заводе, старого коммуниста, отца, трагически погибшего во время забастовки рабочих в Новочеркасске 1962 года (в основе фильма реальные события жестокого подавления бунта рабочих одного из заводов в Новочеркасске). Режиссер фильма – мэтр отечественного кино (автор фильмов: «Успех» с Леонидом Филатовым в главной роли, «Иванцов, Петров, Сидоров» с Михаилом Глузским, «На Верхней Масловке» с Алисой Фрейндлих) Константин Худяков в интервью «ВМ» рассказывает о своей большой работе, которая длилась в течение двух с половиной лет (не считая подготовительного этапа), и которая может стать «первой ласточкой» остросоциального сериала на российском экране. - Константин Павлович, в фильме «Однажды в Ростове» раскрываются две сложные, и, на первый взгляд, не пересекающиеся темы – массовой забастовки на заводе и деятельности крупной банды «Фантомасы». Возможно, только одна из сюжетных линий вас интересовала больше? В действительности была ли связана эта ростовская банда с трагедией рабочих на заводе? - Сценарий Елены Райской привлек мое внимание именно переплетением двух событий, которые на самом деле происходили не одновременно. Две темы – забастовки и преступной деятельности банды в нашем фильме находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Главный герой фильма Вячеслав Толстопятов (Владимир Вдовиченков) организовал банду после того, как стал свидетелем событий в Новочеркасске, бесчеловечного отношения к простым, честным людям… Он возненавидел тех, кто стоит у власти, и отдает преступные приказы на массовое уничтожение мирного народа. Разумеется, не все, увидевшие подавление забастовки в Новочеркасске, стали бандитами, видимо, предрасположенность к преступлениям изначально была заложена у Толстопятова и его прототипа?! Но то, что увиденное в 1962 году, могло стать переломным моментом для волевой, сильной, интеллектуальной личности, это я допускаю. - Как могло случиться, что в хрущевскую оттепель танки по распоряжению высшего руководства в прямом смысле давили мирных людей, которые только пытались получить ответ на вопрос: «Как им жить дальше в связи с понижением зарплаты и повышением цен?». Есть ли в вашей картине сцены военного подавление мятежа рабочих? - Да, эти сцены есть. В реальности произошло следующее: к «партийному гнезду» Новочеркасска, на площадь, пришли рабочие, чтобы поговорить. У них не было оружия никакого. Герой Богдана Ступки показывал милиционеру партбилет: «Сынок, я пришел просто поговорить, просто спросить – как мне кормить своих детей?» Первый выстрел военных попал в детей, которые сидели на деревьях, наблюдая за происходящим, и это, конечно, сюжет Достоевского. - Расскажите, пожалуйста, о работе с Богданом Ступкой. - Богдан Сильвестрович был личностью, гражданином в самом широком понимании слова, фантастически одаренным человеком. Он не исполнял роли, а создавал их, являясь соавтором фильма. Первая фраза, которую сказал Ступка в начале нашей работы: «Я очень послушный артист, самый послушный, если только режиссер - не дурак». С Богданом Ступкой произошло ЧП во время съемок на заводе в Мариуполе. Артисту стало плохо: сердце. Замечу, что условия были чудовищные – 36 градусов жары, и всюду - металлизированная пыль. Богдан Ступка продолжил сниматься, правда, под наблюдением врача. Потом у артиста обнаружили онкологию, и он уехал на лечение в Германию. Вернулся в нашу картину, а снимали мы два с половиной года, очень похудевший, в памперсах (после операции). Предстояла последняя сцена, в которой надо было идти очень быстро. Я хотел внести коррективы, но Ступка сказал: «Нет, Костя, не порти из-за меня картину, я это сделаю, я смогу». Артист не щадил себя. Мы часто разбрасываемся словами: «гений», «великий», но в отношении Богдана Ступки «гений» и «великий» - не преувеличение. - Почему условия съемок были столь тяжелые? - Для меня было важно показать, что люди в Новочеркасске были доведены до предела, а идеальной площадкой, воссоздающих такие условия, мог стать только реальный завод в Мариуполе. Во время наших съемок в одной из цехов завода погиб 30-летний парень. В Мариуполе богатеи оставили производства в том виде, который запрещен для эксплуатации во всем мире. - Удалось ли вам встретиться с очевидцами забастовок в Новочеркасске? - В Новочеркасске на месте событий 1962 года разбили сквер и установили памятную доску, а также открыли небольшой музей. Руководит музеем женщина, которая девочкой была на той площади, просто была, и за это ее осудили на пять лет. А площадь, где произошла трагедия, мы снимали в Мариуполе. Что касается очевидцев, то с течением времени людей, которые были на площади в Новочеркасске, осталось мало. Страшно подумать, что погибших на площади похоронили в разных местах, без фамилий, не сообщив об этом их родственникам. А с тех, кто уцелел, взяли подписку о неразглашении. По большей части, остались сочинители, которые сейчас рассказывают истории, что якобы они участвовали в забастовке. Но все это мифы. Документов и материалов по этому делу много, и, разумеется, я изучил их. - Не было ли у вас соблазна сделать героем главаря банды Толстопятова, который, по легенде, грабил только власть и тех, кто был у власти? То есть этакий ростовский Робин Гуд? - С моей стороны ни желания, ни попытки, его воспевать не было. Человек, который посягнул на жизнь другого, - убийца. Бог дает жизнь, и только он может ее забрать, но не человек у человека. Разбойник, который это делает ради денег, не может иметь снисхождения. Да, Толстопятов грабил только тех, кто был приближен к власти – простых людей он не трогал, но все равно его интересовали материальные блага (не для себя - Толстопятов жил скромно). Замечу, что рассказывать об этом только черными красками - неправильно. Когда персонаж показан как отец, муж, сын, тогда читается его судьба, позволяющая зрителю проводить параллели и ассоциации, а соответственно делать выводы. Толстопятов очень любил свою маму, замечательно относился к брату и при этом оказался бандитом, убийцей, и вот это по-настоящему страшно. Разве Франкенштейн, возникшей из колбы, страшен? А тот, кто ходит среди нас, и производит самое положительное впечатление, кто является идеалом и примером во всех отношениях, но оказывается убийцей , тот по-настоящему опасен. - Константин Павлович, возникает ощущение, что «Однажды в Ростове» - первая попытка снять сериал на остросоциальные темы в новейшей истории России? На ваш взгляд, станет ли ваша картина родоначальником жанра «социального сериала»? - Я не сторонник кино как социального продукта. В определении «социальный сериал» чувствую ущербность. Любая история, рассказанная правдиво, находит инфлюенции и в сторону нашего человеческого устройства, и места человека в обществе. Серьезность и художественность рассказа – главное. Быть первооткрывателем нового направления в сериалах, конечно, рад… А вдруг это окажется неинтересным? Точно знаю, если не «про людей», это неинтересно. «Однажды в Ростове» - про людей, их судьбы, про мужчин и женщин, отцов и сыновей, про любовь и месть. - Как вы думаете: остался ли рабочий класс в России? - Рабочий сохранился, а класс – нет, что, на мой взгляд, неплохо. Каждый из нас – рабочий, не так ли? А когда происходит разделение по классам, - начинается смута. Классовая непримиримость и привела нас к катастрофе, которую мы переживали с 1917 года. Весь мир держится на том, что делается руками и «мозгами» людей, а это всегда работа. Я снимаю кино – я рабочий, вы – журналист, - тоже рабочий. Пролетариат был выделен как класс для того, чтобы показать всем остальным, что класть кирпич и варить сталь, - это хорошо, а делать так называемую легкую работу - плохо. В 1964 году судили поэта Иосифа Бродского за тунеядство. В каждом человеке надо уважать рабочего, и тогда это сообщество будет самое мощное и дружное. В мире будут дети, пенсионеры, а все остальные – рабочие, и это правильно. Хороший мир – рабочие создают для детей и стариков хорошие условия, и так каждый день, каждое поколение… Вечерняя Москва

Ирина: "Однажды в Ростове": что осталось за кадром?

Ирина: Сергей Жигунов в программе "Доброе утро" на Первом

Анастасия Белова: Ирина , Zeta , спасибо за интересные, замечательные материалы, а также отзыв о фильме! Добавляю документалку, найденную на сайте Первого. Это ужасно, но это - история... Новочеркасский расстрел. Как это было.

Анастасия Белова: Zeta пишет: Написала. Отправила. Жигунов перезвонил: - Гэбешник - классный. Я хочу его сыграть. И - сыграл в итоге. И неплохо ведь сыграл. Спасибо за отзыв! Правда, интересно выходит: СЖ говорил вообще, что не он сам проявил желание, а его уговорили сыграть в этой картине...

Zeta: Я немного, что называется, "делю на два" то, что написала Елена (учитывая известные обстоятельства), но все равно интересно узнать историю написания сценария из первых рук...

Анастасия Белова: Zeta , ну, тоже верно... Я об этом и не подумала.

Анастасия Белова: Сергей Жигунов и Евгений Князев на съемках сериала "Однажды в Ростове". Источник.

Zeta: Классные

Ирина: Анастасия Белова пишет: Сергей Жигунов и Евгений Князев на съемках сериала "Однажды в Ростове". Анастасия Белова, спасибо за фото! С. Жигунов в гостях у телеканала "Дождь". К сожалению, доступно только фото:

Анастасия Белова: Ирина , спасибо и Вам за известия! Возможно, позже появится и сама программа в сети.

Zeta: Спасибо, Ирина Попробую это найти и "снять" с экрана... Эфир сегодняшний?

Ирина: Zeta пишет: Попробую это найти и "снять" с экрана... Эфир сегодняшний? Да, эфир был совсем недавно: https://twitter.com/tvrain/status/585161035776139266



полная версия страницы