Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Храбрый портняжка» ?, 2014 » Ответить

«Храбрый портняжка» ?, 2014

Nulin: Детский фильм «Храбрый портняжка» ? По мотивам сказки братьев Гримм «Храбрый портняжка». Актеры: Кристина Орбакайте (королева), Сергей Жигунов (король), Вадим Галыгин (главный злодей), Юрий Гальцев (церемониймейстер), Юлия Паршута (Гретель). Съемки: Москва, Чехия (каньон "Большая Америка", замки) Премьера: 27 марта 2014 года

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ирина: Сергей Жигунов: «Я опасаюсь современного юмора» АиФ, 13.08.14, Наталия Григорьева АиФ.ru побеседовал с актёром Сергеем Жигуновым о фильме «Тайна четырёх принцесс», в котором он сыграл короля. В российский прокат выходит музыкальный фильм «Тайна четырёх принцесс» — экранизация сразу нескольких сказок братьев Гримм, переделанных на современный лад. В одном государстве королева (Кристина Орбакайте) воспитывает четверых непокорных сыновей, которые отказываются жениться по расчёту. В соседнем — король (Сергей Жигунов) не может найти управу на дочерей, исчезающих по ночам. Расследовать тайну принцесс поручают портняжке Гансу (Дмитрий Бурукин), которому помогает красавица-служанка (Юлия Паршута). Не обходится без волшебства и заклинаний злого мага (Вадим Галыгин) и доброй волшебницы (Барбара Брыльска), а также танцев, песен в исполнении актёров Александра Стриженова, Юрия Гальцева и артистов театра Стаса Намина, а также музыки, автором которой стал Геннадий Гладков. Накануне премьеры АиФ.ru расспросил «короля» Сергея Жигунова о том, трудно ли играть в сказках и нужен ли братьям Гримм современный юмор. Наталия Григорьева, АиФ.ru: Вы сразу согласились сняться в фильме, когда прочитали сценарий? Что было решающим фактором? — А почему я должен был отказываться? Если бы это была какая-то провокационная картина, вы могли бы мне задавать такие вопросы. — Тем не менее, это своеобразный жанр — музыкальная сказка. — Ну и что? Это же лучше, чем милицейские истории. Когда так мало этого, то отказываться смешно. Так много всего другого, и оно всегда одинаковое. — То есть таких фильмов, как «Тайна четырёх принцесс», не хватает? — Я думаю, если бы мы всё время играли в сказках, то в результате не хватало бы милицейских историй, а так ведь сказки снимаются раз в десять лет. — Сложнее играть в сказке, чем в драматическом фильме? — Да, это очень сложно. Потому что мера условности очень высокая и требует серьёзной профессиональной подготовки, потому что всё, что ты делаешь, — это глубокая неправда. То есть, с одной стороны, какая-то современность присутствует, а с другой стороны, ты играешь несуществующих людей в ней. И как это оправдывать, не очень понятно. Королей же нет, есть максимум президенты, но они совсем не короли, это не наследственная и не абсолютная власть, и так далее. Плюс ещё какие-то неестественные ситуации, а играть надо по-настоящему — а как играть по-настоящему то, что невозможно, чего не может быть? Это очень странное состояние, волшебники вокруг какие-то. Как их оправдывать? Ты же не шизофреник. Бред какой-то, а тебе надо это превратить в повседневную реальность, а это непросто. Нафантазировать можно сколько угодно, но оправдывать же надо. Артист должен сделать так, чтобы все поверили, а поверить можно только тогда, когда ты видишь, что это естественно. А как оно может быть естественно в сказке? Никто не знает. — Что-то от себя добавляли в сценарий или к образу? — Я всего себя и добавил. Иногда добавляю реплики, конечно, поскольку я пишущий человек. Но я вообще очень не люблю, когда у меня артисты добавляют, поэтому агитировать за это не буду. Очень часто хорошо написана сцена, а артистам кажется, что они её улучшили, но на самом деле взяли и развалили. Я считаю, что раз дали нам текст, то надо его играть. — Олег Штром — требовательный режиссёр? — Он требовательный, да. Чего-то хотел всё время. Он видел всё в целом, у него всё сложилось в результате в какой-то мир. Он тихий, но когда что-то идёт не так, как ему хочется, он своё начинает «давить». Как и положено режиссёру. — А Геннадий Гладков появлялся на съёмочной площадке? — Я не видел Гладкова. На записи он был. Свою часть, музыкальную, он курировал, видимо. Настолько, насколько композитор это обычно делает. Композиторов никогда никто не видит из артистов — их видят продюсер, режиссёр и звукорежиссёр. — В фильме герои говорят современным языком, и ситуации обыгрываются актуальные. На ваш взгляд, уместно так менять классическую сказку? — Это уместно, если это хорошо сделано. Хорошо это делал Шварц. Сейчас хуже с этим как-то стало. Я вообще опасаюсь современного юмора, то есть мне что-то нравится, но далеко не всё. Я их вообще боюсь всех (диалоги писали, вместе со сценаристом Зоей Кудрей, авторы, работающие с Вадимом Галыгиным и Comedy Club, – прим. ред.), многие из них — мои приятели, я и на КВН иногда хожу, и на Comedy Club, но далеко не всё хорошо. И вот так пускать их — очень опасно, нужно за ними приглядывать. Они люди способные, но увлекающиеся. Моменты «осовременивания» очень опасные, нужно всё со вкусом делать. Здесь проскочило на грани, на мой взгляд, хотя кое-что было лишним. Я бы, наверно, как продюсер, так бы не делал. — Как работалось с остальными актёрами? — Прекрасно. Мы знакомы все давно — приятно провели время, поговорить была возможность, давно не виделись. — А с молодыми артистами? — Молодые, они и есть молодые. — Чему-то учили их? — Конечно. Говорили: «Учи текст, деточка, а то тебе трудно будет работать артистом» (смеётся). — И они не сопротивлялись? — Да куда ж нам сопротивляться! Мы же, понимаете, можем живого крокодила сожрать. Мы что-то им подсказывали, конечно, и всегда так делаем. А кто их будет учить? Институт их выпустил, а дальше учить некому. Режиссёры с артистами не работают, только старшие товарищи. — Вам нравится ваш персонаж? — Я всё время пытаюсь сложных играть персонажей, однозначно симпатичных уже не играл давно. Надеюсь, что он получился разным, неоднозначным — и это хорошо. В жизни не бывает однозначно симпатичных людей, или это большая редкость. Я на озвучании увидел фильм — думал, будет хуже, а получилось вроде ничего. — Но злодеи, как всегда, самые обаятельные. — Злодеи всегда обаятельные. У них ярче рисунок всегда, злодеев играть приятнее, легче, понятнее. Правда, их публика не любит. — Сниметесь в продолжении, если оно будет? — Если оно будет, то почему нет? Но для начала надо, чтобы эта картина прошла хорошо, а это непросто в сегодняшней ситуации. В советские времена такой фильм очень бы неплохо, наверно, собирал деньги и зрителей. А сейчас не знаю, давайте подождём. По телевизору, наверно, хорошо пройдёт, а как в кинотеатрах — я не знаю. Аргументы и факты

Zeta: Мы сделали это! Только что из кинотеатра. Фильм нам ОЧЕНЬ понравился Ярко, зрелищно. Добрая сказка. Хорошая музыка (хотя о чём это я, когда это у Гладкова она была плохой?). Аня уже напевает песенку из фильма. Юмор (а точнее - стёб), правда, поймут только взрослые зрители. Сергей Викторович хорошшш. Король у него получился одновременно добрый и строгий. Ну, а как без строгости, король ведь. Зигфрид эдакий играющий тренер. Играющий в единоборства, а тренирующий подданных скорее как Фабио Капелло Первое его появление в кимоно и боксерских перчатках просто шикарно: выходит ну чисто как подарок Из серии "Я король, дорогие мои" (с) или даже "Царь, очень приятно, царь" (с) Совсем не грозный, душевный такой монарх. И, конечно, влюбленный Причем всерьёз и давно. При этом при всём - реальный король... Дочь уже попросила диск с фильмом. Как только появится - обязательно куплю (понятно, что смотреть его будет не только ребёнок ). В общем, пойти на фильм очень советую. Он того стоит!

Анастасия Белова: Zeta , здорово! А сколько еще впечатлений не вошло в отзыв, представляю... И спасибо большое за позитивный и интересный отзыв!)))


Zeta: Пожалуйста, Анастасия Белова! А свои впечатления, не вошедшие в отзыв, я Вам опишу в личном сообщении...

Анастасия Белова: А, это непременно))) Zeta , буду очень ждать)))

Ирина: Zeta, спасибо за отзыв и фото!

Zeta: Пожалуйста, Ирина! И всё-таки очень жаль, что Сергей Викторович не спел в фильме, его вокальной партии там явно не хватает. Не думаю, что Бурукин, например, поёт лучше... Но, как там у Высоцкого? "Жираф большой, яму видней"...

Ирина: Фильм "Тайна четырех принцесс" стал участником XX Международного фестиваля "Кино - детям" в Самаре и был отмечен специальным дипломом за сохранение традиций создания киносказок. Представлял фильм на фестивале режиссер Олег Штром. Источник

Zeta: На "Озоне" появился диск с фильмом click here

Анастасия Белова: Ура! Значит, скоро будет в открытом доступе в инете Zeta , спасибо!

Zeta: Фильм "Тайна четырех принцесс" (качаем и смотрим) Версия для компютеров (3,21 ГБ) click here Версия для айфонов, айпадов и т.п. (553 МБ) click here

Анастасия Белова: Zeta , огромное спасибище! Что-то меня заело любование этим солнцеликим монархом, как минимум по третьему-четвертому кругу после первого просмотра (эт все в общей сложности )

Zeta: Пожалуйста, Анастасия Белова Да, монарх этот - загляденье

Анастасия Белова: Zeta пишет: Да, монарх этот - загляденье Душка! "Милый, хороший человек"... Правда, сначала на ковре валяет, а потом по башням рассаживает __________________________________ Ох, только доглядела эту уморительную картину с "привета" АГ А ох как он играет интонациями на протяжении всей сцены...)))))))))))

Zeta: Сцена действительно уморная. Начиная с того, как он вначале надевает корону, потом вешает ее на подлокотник трона и пытается уместиться поперек этого самого трона А уж фраза Лядащева, произнесенная капризным тоном, просто сразила наповал

Анастасия Белова: Zeta пишет: Сцена действительно уморная. Тут вся роль нашего Сергея солнце Викторовича - сплошной уморный и любимый момент! Не просто +5, а как минимум +10000, ибо очень понравилось! А вот королева - больше красивая картинка, кроме того, что хорошая певица. Но это мое мнение. Zeta пишет: А уж фраза Лядащева, произнесенная капризным тоном просто сразила наповал У Лядащева же и научился Шикарнейше ))))

Zeta: Сергей солнце Викторович Звучит!

Анастасия Белова: Его Величеством навеяно

Zeta: Анастасия Белова пишет: Его Величеством навеяно И песТней, а то и гимном, сопровождающим первое, "подарочное" появление "Короля-Солнце"

Анастасия Белова: Zeta пишет: первое, "подарочное" появление "Короля-Солнце" Людовик, который Солнце - тут просто отдыхает Ибо в случае с нашим Зигфридом (я уверена) Первым, собраны, похоже все небесные светила



полная версия страницы