Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Графиня де Монсоро" (сериал), 1997г. » Ответить

"Графиня де Монсоро" (сериал), 1997г.

Евгения adm: "Графиня де Монсоро" Вслед за «Королевой Марго» Сергей Жигунов и Владимир Попков приступили к очередной экранизации Дюма «Графине де Монсоро». На этот раз Жигунов выступал лишь в качестве продюсера, в сериале он не снимался. Рассказывает Владимир Попков: «В отличие от Сергея Викторовича, я не был поклонником Дюма даже в детстве. Как вы помните, сам по себе роман «Графиня де Монсоро» - очень рыхлый и скучный. Прочитав сценарий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Поэтому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор, мой композитор плюс - переписываем сценарий. Он пошел на это, но потребовал не сдвигать график съемок (сценарий был закончен, когда мы уже отсняли серий десять). И, конечно, я не был согласен с кандидатурой актрисы на главную женскую роль. Дошло до того, что я уже хотел уходить из картины. В итоге пришлось полностью поменять концепцию замысла. Мне всегда нужна внутренняя точка отсчета, которую зритель, возможно, и не уловит. Когда она найдена, все остальное - дело техники. В данном случае я понял, почему погибли Бюсси и Монсоро: они - “лишние” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, собственник, рожденный раньше своего времени. Диана же получилась как бы ангелом смерти, ускорившим их гибель. В картине, как мне кажется, появился социальный смысл. Поэтому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято много материала, прежде чем мне в голову пришла эта идея. Другого пути у меня не было...».

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Евгения adm: Проходящий мимо, спасибо за Ваш труд

Анастасия Белова: Не могу не поделиться скринами :) Еще раз большое спасибо надо сказать Сергею Викторовичу за хорошую, я считаю, самую лучшую экранизацию "Графини"!

Nulin: Анастасия Белова, спасибо за скрины


newbie: Анастасия Белова пишет: Еще раз большое спасибо надо сказать Сергею Викторовичу за хорошую, я считаю, самую лучшую экранизацию "Графини И за то, что открыл для кинематографа несколько блестящих актеров, которые стали сниматься после этого фильма (один Домогаров до чего тут хорош ).

Nulin: newbie пишет: (один Домогаров до чего тут хорош ). Конечно же, newbie не могла не упомянуть столь примечательный факт.

newbie:

Анастасия Белова: newbie пишет: (один Домогаров до чего тут хорош ). А я поддерживаю!!! :)))) И он там не просто хорош...

newbie: Анастасия Белова пишет: А я поддерживаю!!! :)))) Спасибо.

Анастасия Белова: Нашла вот еще красотищу по ГдМ! ПРиятного просмотра!

Александра "Белова": newbie пишет: И за то, что открыл для кинематографа несколько блестящих актеров, которые стали сниматься после этого фильма (один Домогаров до чего тут хорош ). Не спорю с доблестью и силой графа де Бюси (Домогарова) Но СВ открыл для меня Алексея Горбунова - шута ли!

Nulin: Александра "Белова", спасибо). А то всё - Домогаров, Домогаров...

newbie: Nulin

Mavrosha: Александра "Белова" пишет: Но СВ открыл для меня Алексея Горбунова - шута ли! Ох, Шико! Мой любимый персонаж!

Арабелла: Почему-то всем не нравится Диана, ругают в замороженности актрису. Оно может быть и так. Но, имхо, она такая и должна быть. По книге Бюсси фактически и полюбил портрет дамы! Прекрасной и недоступной. Она должна быть почти статуя. По мне, подбор актеров в сериале - 5+ по пятибалльной шкале. Истирические персонажи словно сошли с портретов, а литературные - просто смотришь и понимаешь, что именно так их и представлял.

аркаим: Арабелла пишет: Почему-то всем не нравится Диана, ругают в замороженности актрису Объясните пожалуйста о чем Вы? Я плохо знаю" КМ и ГдМ"

Арабелла: аркаим пишет: Объясните пожалуйста о чем Вы Ну я в связи со своими интересами много времени провожу в "дюманском" фандоме. И там когда говорят о Диане де Монсоро, обычно сравнивают двух актрис - из данной экранизации и из французского старого фильма. В последнем она более живая (хотя, имхо, не так прекрасна). В "нашем" несколько отстраненная, далекая... Но мне как раз кажется, что этим очень точно передали влюбленность Бюсси. Он увидел НЕ женщину, он увидел полубогиню, сошедшую с картины. Вот цитата из книги: "Вдруг ему кажется, что портрет ожил, восхитительное создание вышло из рамы и приближается к нему; на женщине длинное белое платье, подобное одеяниям ангелов, белокурые волосы волнами ниспадают на плечи, глаза под густыми бархатистыми ресницами сверкают, как черная яшма, кожа настолько тонка, что, кажется, можно увидеть, как под ней переливается кровь, окрашивая ее в нежный розовый цвет. Дама с портрета сияет волшебной красотой, ее протянутые руки манят Бюсси. Он судорожно пытается вскочить с постели и упасть к ногам незнакомки, но его удерживают на ложе узы, подобные тем, которые держат бренное тело в могиле, пока душа, пренебрегая земным притяжением, возносится в небеса." Надо помнить отношение Бюсси к женщинам вообще (кстати, еще один респект создателям за введенную Габриэллу, ее нет в книге, но с ней продемонстрирована прежняя жизнь героя). Бюсси любимец женщин, он их в самом деле меняет как перчатки. Ради кого он может изменить свое отношение? Точно не ради обычной женщины.

аркаим: Арабелла ,спасибо.

Арабелла: Не люблю этого, но немного попиарю себя)))) Мои клипы по ГдМ (Бюсси и Диана): Лично мне первый больше нравится, второй делался "пробным".

Алексей: ...После выхода на экран фильма "Графиня де Монсоро" с нетерпением ждал продолжения экранизации этой трилогии: Королева Марго, Графиня де Монсоро, Сорок пять...Очень жаль, что продожение не состоялось...С уважением, Алексей

Евгения: Очень полюбила этот фильм.Подбор и Игра актеров-просто блеск! Спасибо за фильм!



полная версия страницы