Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Признать виновным", 1983г. » Ответить

"Признать виновным", 1983г.

Евгения adm: Признать виновным СССР Студия Год Жанр Длит. К/ст им.Горького 1983 Социальная драма 80 В ролях: Александр Михайлов (...Сергей Анатольевич Воронин), Юрий Назаров (...Матвей Егорович Горяев), Владимир Шевельков (...Коля Бойко), Марина Яковлева (...Сафонова), Любовь Соколова (...бабушка Виктора), Вера Сотникова (...Оля), Александр Силин, Елена Валаева, Георгий Куликов, Владимир Широков, Владимир Корецкий (...папа Коли), Валентин Печников, Игорь Рогачев (...Виктор), Лариса Блинова, Лариса Лужина (...мама Виктора), Николай Сморчков (...папа Виктора), Майя Булгакова (...пострадавшая), Арнис Лицитис (...ограбленный водитель), Дмитрий Орловский (...Иван Михайлович Назаров), Сергей Жигунов (...Павлик), Ирина Мирошниченко (...мама Коли). Режиссер: Игорь Вознесенский. Сценарий: Юрий Иванов, Владимир Карасев. Краткое содержание: Рассказ о буднях инспектора милиции по делам несовершеннолетних, который пытается организовать их досуг и увлечь полезным для района делом. Давно наблюдая за девятиклассником, главарем местной банды, инспектор так и не смог спасти от тюрьмы парня, которому по своему симпатизировал.

Ответов - 13

Светлана:

Танечка:

Светлана: Песня "Позови" из фильма "Признать виновным" Девочки, не знаю как вам, а мне кажется, что пенсню исполняет СВ.


Полетт: Светлана пишет: Девочки, не знаю как вам, а мне кажется, что пенсню исполняет СВ. Его голос.

Nulin: Светлана пишет: Девочки, не знаю как вам, а мне кажется, что пенсню исполняет СВ. Он, он. Незабуревший). Светлана, классно, спасибо.

Маргарита: Ну ничего себе, я даже подумать не могла, когда смотрела фильм, что песню исполняет СВ.И вообще если у него такой хороший голос почему это в Гардемаринах за него Харатьян пел?Безобразие

newbie: Вчера начала смотреть....Жигунова там ну совсем мало, но в остальном фильм мне понравился. Он там такой молоденький и лохматенький Жалко главного героя (Шевелькова), обидно когда люди сами роют под собой яму....

Nulin: newbie, спасибо за комментарий). Молоденький и лохматенький...

newbie:

newbie: Досмотрела до конца. Единственного я не поняла - он убил девочку, или просто порезал?

Дрянная девчонка: newbie пишет: он убил девочку, или просто порезал? Просто порезал

Zeta: Фрагменты с СВ

Анастасия Белова: Признать виновным 1984 год Киностудия детских и юношеских фильмов им. М.Горького О фильме : Никогда еще угловатая фигура «трудного» подростка не пользовалась таким вниманием кинематографистов, как сегодня. Вокруг этой «конфликтной личности», не достигшей или едва достигшей совершеннолетия, закипели споры, критические н зрительские. И действительно, поспорить есть о чем, тем более, что авторы многих картин этой темы не ограничиваются художественно достоверным описанием конкретной истории, конкретной судьбы — они предлагают, так сказать, способы общественного врачевания болезни, именуемой в психологии «отклоняющимся поведением». Если в фильме Динары Асановой «Пацаны» предлагается рецепт великого терпения и самоотверженной любви к подросткам, с младенчества изуродованным «семейными обстоятельствами», то в остро публицистической ленте «Средь бела дня...» режиссер Валерий Гурьянов делает акцент на общественной пассивности, на равнодушии, при попустительстве которого, как известно, существуют убийство и предательство. Фильм «Оглянись» Лиды Манасаровой утверждает мысль, что какое бы непонимание ни пролегло между матерью и сыном, они остаются самыми близкими людьми и должны сделать все, чтобы пройти пусть очень трудный, ио необходимый путь навстречу друг другу. Фильм Игоря Вознесенского «Признать виновным» вольно. или невольно полемизирует с некоторыми картинами, в частности с «Пацанами», предлагая свою концепцию, свой «рецепт». ...Современный десятиклассник, сын интеллигентных родителей, не изведавший в жизни никакого лиха, пошел на преступление. Не было ни мучительной внутренней борьбы, ни состояния аффекта, когда человек не властен над собой... Когда дело доходит до такого, тут уж нет дилеммы — наказывать или прощать. Ясно, что наказывать. Дилемма эта стояла перед авторами раньше — когда они начинали работу над фильмом. Тогда-то, образно говоря, оии и вынесли приговор своему герою, решив посадить его на скамью подсудимых прямо в кадре. Согласится ли с таким жестким приговором' зритель или опротестует его, сочтет негуманным? Интересно, что создатели буквально всех картин этого ряда не доводят своих героев до роковой черты — по крайней мере, в рамках данного сюжета. Современный кинематограф о «трудных» подростках занимает не само преступление — остро волнует то, что ему предшествует, что порождает «отклоняющееся поведение». Почему одни ребята не знают трудностей взросления, а другие не могут их преодолеть без эксцессов и срывов? Кто виноват н что делать? Кинематограф чувствует себя призванным сказать свое слово в незатихающей дискуссии о том, как любить детей, как сделать из них хороших и честных людей. Журнал "Спутник кинозрителя", апрель 1984 года



полная версия страницы