Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Сек-с-казка", 1991г. » Ответить

"Сек-с-казка", 1991г.

Евгения adm: СЕК-С-КАЗКА Людмила Гурченко, Сергей Жигунов реж. Е Николаева жанры: драма, мелодрама, мистика Закомплексованный бедный юноша, мечтающий о настоящей любви, встречает в ночь под Рождество женщину, а точнее — Дьявола в женском обличье. Она подмечает в наивном юноше богатый дар воображения и поощряет его вспомнить о своих несбывшихся мечтах и грезах. Для исполнения желаний они придумывают волнующую игру, в которую с легкостью вовлекают прелестных женщин. В фильме использованы костюмы из личной коллекции Людмилы Гурченко. Мистическая мелодрама. По рассказу Владимира Набокова «Сказка». Другие фильмы с участием С.В.Жигунова

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгения adm: "Сек-с-казка" - 1991г.

Евгения adm:

Евгения adm: ещё о фильме: Молодой человек встречает в ночь под Рождество женщину. Она подмечает в нем богатый дар воображения и поощряет его вспомнить о своих несбывшихся мечтах и грезах. Для исполнения желаний они придумывают волнующую игру, в которую с легкостью вовлекают прелестных женщин - героинь сладчайших полетов скромного юноши... Великолепная актерская работа Гурченко в роли черта и череда очень разных обворожительных женщин. Произведения Набокова становятся снова популярными. Фильм "Сек-с-казка" снят по его почти одноименному рассказу "Сказка", который обладал легкостью и вызывал улыбку, не более того. На Одесской киностудии прекрасный сюжет получил некоторое развитие, причем шутка Черта (Людмила Гурченко) превратилась в азартную игру. За время действия набоковского рассказа молодой человек набирает 13 девушек (чертову дюжину), в которой последней стала та, которую Макс выбрал самой первой. В фильме последней (шестой) стала сама Чертовка. Немножко философии жизни, немножко шарма, совершенно разные женщины - от тихой девственницы из пуританской семьи до агрессивной наездницы верхом, и не только на лошадях.


Евгения adm: КУЛЬТУРА Кто затащил в одну постель Гурченко и Жигунова? Помимо переговоров по проекту «Легенда о Сибирии», Елена Николаева презентует красноярским киноманам свой старый фильм «СекСказка». Картина была снята в начале 90-х, и в свое время стала настоящей бомбой. Все дело в откровенных сценах, в которых задействованы такие известные актеры, как Людмила Гурченко и Сергей Жигунов. – В свое время, меня назвали мамой русской эротики, – поделилась с «Комсомолкой» Елена Николаева. – На самом деле, «СекСказка» – это философская притча по мотивам Набокова. Это фильм о человеческих страстях. – Между Гурченко и Жигуновым откровенные сцены будут? – Между – нет! Но с другими персонажами и у него, и у нее будут. Благо, что актеры по-прежнему звездные! Жигунов по второму кругу стал звездой в «Прекрасной няне». А Гурченко играет черта… Посмотреть «СекСказку» будет можно в кинопарке «Пикра» 29 июня в 19.00. КП Илья СУРАЕВ 27 июня 2006

Евгения adm:

Galaxy: Евгения, а вы видели этот фильм? Его по-моему невозможно достать! Искала, но нигде нет...

Евгения adm: Ссылку на фильм поищу и кину в личку.

Strela: Жень, а можешь кинуть сюда? Я бы тоже хотела посмотреть) А редкий фильм - "Шанс". Нашла только, где купить в инете. Стоимость с доставкой 200р. Вот раздумываю... Кто видел, посоветуйте, брать не брать?

Евгения adm: Ссылку кину в личку, а "Шанс" советую посмотреть. Классный, лёгкий, романтичный фильм-фантастика. И Сергей в нём совсем юный...

irma: Обложка журнала "Экран" № 15 1991

mikka: жесть!!! осталось добыть сам фильм и посмотреть

irma: Да, вот такая обложка! Я сегодня в библиотеке как увидела, чуть со стула не свалилась.

mikka: А не прогуляться ли мне до нашей библиотеки? Тоже попадать от обложек.

irma: Сходи. Я тебе и библиографию подкинуть могу

irma: Презентация фильма «Сек-с-Сказка» в Московском киноцентре Журнал «Экран» № 16 1991

Nikky: А че это за веточку Викторович держит?

irma: Посмотрела на крупном плане, вроде гвоздичка, похоже сломанная

гость_из_далека: Не знаю откуда эта картинка, но Сергей здесь хорош!!

Евгения adm: х/ф "Сек-с-казка", по произведению Набокова.

irma: ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛЬ - В ТРИ ЧАСА попытались вместить режиссер Е. Николаева и сценарист А. Рудаков в своем новом фильме «Секс-сказка» (название рабочее) по мотивам не совсем одноименного рассказа Владимира Набокова «Сказка». Съемки фильма только что закончились в ХТПО «Аркадия». В рассказе речь идет о томящемся желании любви, закомплексованном бедном юноше, которого искушает Дьявол в женском обличье. Дьявол, как это у них, дьяволов, водится, ставит условие: я тебе обеспечу всех, кого ты пожелаешь, но число твоих избранниц должно быть нечетным. Бедный наивный юноша, как это у бедных наивных юношей водится, условие доверчиво принимает и... разумеется, просчитывается. И остается с носом. А он-то, дурак, бродил целый день по городу, всматривался, выбирал, трепетал! Вот, собственно, и весь сюжет. Создатели «Секс-сказки» интригу усугубили настолько, что заставили своих героев переживать всевозможные мистико-эротические коллизии. Тут уж — никаких романтических блужданий по городу. Тут — реки шампанского, лесбийские игры, групповые забавы. Тут бедный юноша за три часа доходит до полного морального разрушения и физической развращенности. Короче, что-то вроде «Девяти с половиной недель» (американская картина, слывущая образцом жанра), но в стиле ретро плюс соблазнение на десерт: дьявол-искуситель решает взяться за юношу собственноручно, благо, тот к этому уже вполне подготовлен. Теперь вообразите себе: Дьявол — Людмила Гурченко, невинная жертва — Сергей Жигунов. Злые языки утверждают, что Жигунов получил за эту роль несколько десятков тысяч рублей, но, несмотря на это, два месяца уговаривал жену, чтобы она согласилась на его участие в съемках. Сам же Сергей на подобные вопросы не отвечает, а, устало улыбаясь, жалуется, что очень соскучился по семье и маленькой дочке. Он теперь вообще на себя не похож. К актерской работе относится, похоже, без прежнего азарта. Закончив съемки во втором сериале о гардемаринах (кстати, проданном в прокат за 10 миллионов рублей), раздумывает, соглашаться ли на третий. За последнее время, кроме «Секс-сказки», польстился лишь на предложение Студии имени А. Довженко сыграть Генри Моргана в экранизации романа Джека Лондона «Сердца трех». Носит смокинг и появляется на телеэкранах в качестве солидного ведущего и соавтора популярного «Киносерпантина», конкурируя со знаменитым режиссером — народным депутатом СССР, а ныне и народным артистом СССР. Руководит собственной фирмой под названием творческое объединение «Шанс», призванной осуществлять творческие проекты своего генерального директора, а также помогать отечественному кинематографу менеджментом, рекламными кампаниями, кино-шоупрограммами и даже проведением больших фестивалей в маленьких российских городах. С успехом и помпой занимается прокатом фильмов, в частности, фантастического боевика художественного руководителя своей фирмы Юрия Мороза «Подземелье ведьм», на презентации которой ушел не один инвалютный рубль. А интервью не дает. Ни под каким видом. И потому мы понятия не имеем о том, что «Шанс» начинает переговоры с мосфильмовским объединением «Жанр» по поводу экранизации знаменитой «Юноны» и «Авось» и, видимо, не пригласит в картину ни одного из ленкомовских актеров. И даже не догадываемся, что буквально на днях начался подготовительный период к съемкам фильма «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка. И ничего не знаем ни о какой английской фирме, которая будет принимать участие в этом проекте. И не слышали ни о 2 — 3 миллионах, которые «Шанс» намеревается вложить в фильм, ни о 30 тысячах гонорара, которые он хочет заплатить исполнителю главной роли Олегу Фомину, ни о том, что величина остальных гонораров будет зависеть от «звездности» актеров, ни о желании пригласить как можно больше любимых Сергеем литовских артистов. Зато прогноз Сергея Жигунова: «Этот фильм будет пользоваться большим успехом. На Ремарка пойдет не только молодежь, но люди среднего и пожилого возраста, потому что мелодрама сегодня очень актуальна, а это настоящая аскетичная, мужская, несопливая мелодрама», — мы подслушали. И потому ничего не знаем, ничего не видим, ничего не слышим, а только мечтаем — увидеть, услышать, посмотреть. Ольга ШУМЯЦКАЯ. Еженедельник «Экран и сцена» № 21 (73) 1991

Евгения adm: http://slil.ru/24342418 Кадр из фильма.

Танечка: Не разу не видела, хочу посмотреть

Евгения adm: Хороший фильм. Ссылку где заказать диск, кину позже в личку.

Архивариус: Пока Евгения adm собирается, пока с диском будет ясность, для Вас, Танечка, и для всех желающих фрагмент из фильма "Сек-с-казка"(Л.Гурченко и С.Жигунов) Источник фото и видео: LiveInternet.ru

Танечка: Архивариус , Большое спасибо!

Танечка: Архивариус , замечательный ролик!

Танечка:

Nulin: Танечка

Танечка: Nulin , спасибо)

Танечка: Сегодня наконец посмотрела этот фильм, С.Ж как всегда лапочка; единственное, что мне не понравилось: слишком много откровенных сцен и фильм немного мрачноват...))) Скачать можно здесь

Танечка: Журнал «Видео-Асс Экспресс», 1995, № 32. с.60-61. Русская киноэротика Драма Василия Пичула «Маленькая Вера» (1988) официально считается первым отечественным фильмом, вырвавшимся за рамки дозволенного тогдашней цензурой показа интимной жизни на экране. Вслед за В.Пичулом российские режиссеры стали наперебой включать в свои ленты эротические или пытающиеся казаться таковыми сцены. Прошли годы. Есть повод подвести промежуточные итоги «секспереворота» на кинонебосклоне России. Вывод первый: российский кинематограф за редким исключением так и не сумел предложить зрителям образы «высокой эротики», показывающей красоту страсти, не отягощенной политикой, насилием, стрессом бытовых неурядиц и т.п. Вывод второй: именно по этой причине российские зрители, несмотря на любые завлекательные рекламы отечественных секс-лент, предпочитают смотреть зарубежные эротические мелодрамы. Вывод третий: типичные сюжетные ситуации, связанные с «русским сексом», легко поддаются классификации, так как такого рода киноштампы переходят из фильма в фильм с отменным постоянством. Первые два вывода, в отпичие от теоремы Ферма, не нуждаются, на мой взгляд, в особых доказательствах, поэтому позволю себе сразу перейти к стереотипам «киноэротики по-русски». Фабула № 1 Добрая, хорошая, симпатичная героиня волею судьбы становится проституткой, наркоманкой, солисткой в топлес-шоу. Авторы сильно ее жалеют. Вариант, пожалуй, самый кассовый в нашем кино, хотя за последние годы все в этой схеме успело набить оскомину: и благородная проститутка, мечтающая выйти замуж за иностранца или богатого бизнесмена, и сигареты «Мальборо», и сауны, и сутенеры, и мафиози с распухшими от денег карманами… См.: «Интердевочку» (1989) Петра Тодоровского, «Сестрички Либерти» (1991) Владимира Грамматикова, «Высший класс» (1991) Михаила Мельниченко, «Жену для метрдотеля» (1991) Александра Чечулина и др. Фабула № 2 На экране воплощаются эротические фантазии главного героя (героини) фильма, заснувших у телевизора или грезящих наяву с помощью цитат из западных секс-фильмов. Увы, даже если в основе подобных лент хороший литературный материал (как в случае экранизацией новеллы Владимира Набокова «Сказка»), он соотносится с легким, изысканным стилем первоисточника примерно так же, как лимонад «Буратино» - с классической сказкой Карло Клоди «Пиноккио». Невыразительная актерская игра, клиническая неэмоциональность якобы эротических сцен, плохо записанный звук, вялый монтаж. Словом скука смертная... См.: «Яд скорпиона» (1991) Владимира Панжева и Олега Бараева, «Секс-сказку» (1991) Елены Николаевой и т.п. Фабула № 3 Героиня становится жертвой мерзких насильников (сексуальных маньяков, прохожей пьяни, рокеров, агрессивных наркоманов и пр.), насилие это показано в большинстве случаев довольно натуралистично. В иронической стилизации «За день до...» (1992) Олега Борецкого и Александра Негребы в одном из эпизодов возникает, к примеру, более экзотичный насильник-мастурбант. А в «Счастливого Рождества в Париже, или банде лесбиянок» (1992) Ольги Жуковой жертвами насилия для разнообразия становятся мужчины... См. также: «Меня зовут Арлекино» (1988) Валерия Рыбарева. «Трагедию в стиле рок» (1989) Саввы Кулиша, «Палач» (1991) Виктора Сергеева и пр. Фабула № 4 Герой занимается любовью с женой или любовницей таким агрессивно-животным способом, что она, вероятно, испытывает примерно те же чувства, что и жертвы коллективного насилия из фильмов со сценами по фабуле № 3. При этом многие фильмы, использующие фабулу № 4, поставлены талантливыми мастерами. К примеру в «Теле» Никита Хубов с убийственной точностью воспроизводит атмосферу российской провинции. Убогая, лишенная даже налета духовного жизнь героев картины, стремления которых сводятся к сексуальным забавам, выпивке и «отвязке» на танц-тусовках, показана во всей своей типичности и ординарности. Кадр за кадром в этом омуте накапливается ненависть, своеобразная реакция персонажей на неустроенность и бесперспективность жизни. «Нормальная» любовная история между юной заведующей почтой и местным парнем по ходу сюжета набирает криминальные обороты. Заставив свою возлюбленную ползать в грязи, а затем изнасиловав с помощью безотказного дружка, «жених» вызывает в героине ответную месть, которая приводит к драматическому финалу... Фабула № 5 Секс как комический аттракцион (в кабине строительного крана, например). Так, чтобы не отстать от моды на эротические сюжеты, Сергей Никоненко поставил комедию о первом в постперестроечной России публичном доме – «Брюнетка за 30 копеек» (1991). Что ж, бордель так бордель. Однако дальше смешного названия (это при нынешних-то ценах!) и сенсационной сюжетной завязки дело у режиссера не пошло. История о том, как жена мэра-бюрократа, решившего воспользоваться демократическими свободами и открыть публичный дом в здании городского музея, поклялась ему отомстить и пошла в примы местных путан, подается не экране с унылостью соцреализма прежних лет. Реплики персонажей не остроумны, игра актеров натужна... См.: также: эротические комедии «Дорогое удовольствие» (1989) Леонида Марягина. «Маленький гигант большого секса» (1992) и др. И лишь буквально в последнее время на наши экраны стали выходить такие фильмы, как «Любовь» (1991) Валерия Тодоровского, «Проснуться в Шанхае» (1991) Николая Седнева и «Ты у меня одна» (1993) Дмитрия Астрахана. Фильмы о любви без мафии и рэкетириров, перестрелок, изнасиловании, политических декораций... Валерии Тодоровский, бесспорно, относится к числу наиболее заметных дебютантов 90-х. Его «Катафалк» (1990) покорял редким для молодого режиссера умением сделать жанровую картину, отточенностью стиля, безукоризненным художественным вкусом, умением открыть новые грани в, казалось бы, всем знакомом актере. Его «Любовь» -картина простая по форме, образному языку, с диалогами, похожими на импровизации, с легким импрессионизмом в подаче фактуры. История двух друзей студенческого возраста, одному из которых фантастически везет в вопросах секса, а другому - ну просто никак... Правда, когда ему наконец повезло, авторы готовят зрителям сюжетный сюрприз, связанный с проблемой антисемитизма. Автор фильма «Проснуться в Шанхае» пошел еще дальше, отказавшись от всех фабульных ходов, не связанных с любовью. Представьте себе приморский городок. 15-летняя девчонка влюбляется в паренька-одногодку. «И это все? - разочарованно скажет искушенный читатель. - Вот уж невидаль...». Все так - любовь стара, как мир. И о первой любви, о том, как впервые становятся мужчиной или женщиной, снята наверное не одна тысяча фильмов. Однако Николая Седнева это не смутило. Он нашел органичных профессионалов, сумевших быть на экране искренними и естественными. Картина, в самом деле, получилась про любовь - в ее непредсказуемости, исступленности, истеричности, эротической притягательности, со светом надежды на лучшие человеческие чувства, пробивающиеся сквозь чернушный быт. Слаженность темпоритма, музыкальность придают фильму Николая Седнева особое обаяние. В контексте нынешний российский киноситуации поставить фильмы, подобные «Любви» или «...Шанхаю» - это поступок. Каким будут фильмы о любви второй половины 90-х? Пойдут ли они по пути, проложенном картинами Тодоровского, Седнева или Астрахана, или останутся в плену фабульных ситуаций № 1-5? Наступит ли когда-нибудь время русской киноэротики в рафинированном варианте а ля «Эммануэль», или наши режиссеры подхватят американские стереотипы эротического триллера типа «Основного инстинкта»? Александр Федоров Сообщение отредкатировано. Модератор.

Nulin: Танечка, спасибо за ссылку и комментарий к фильму. Статья из «Видео-Асс Экспресс»'а - занятная (если можно так выразиться) в своей попытке обобщения столь деликатно-неоднозначного материала. Да и отсутствием иронии автор явно не страдает. Фраза "На экране воплощаются эротические фантазии главного героя (героини) фильма, заснувших у телевизора или грезящих наяву с помощью цитат из западных секс-фильмов." меня очень повеселила.

Танечка:

Танечка:

Nulin: Здорово, Танечка!

Танечка: Nulin спасибо! Скоро выложу еще!

Танечка:

Евгения adm: Танечка, спасибо.

Танечка: Евгения adm спасибо!

Танечка:

Евгения adm:

Танечка: Евгения adm

Танечка:

Мурзик: Танечка,я поняла где я видела уже ваши прекрасные кадры Хотя последний вызвал у меня улыбку,какой-то нереальный подбородок)) А сам фильм странный конечно,но весьма завораживающий

Мурзик: По-моему имя главного героя вообще не озвучивается и не упоминается..Или я ошибаюсь? (что скорее всего)

Nulin: Вообщем, Мурзик, надо срочно пересматривать фильм!

Мурзик: Надо))

Евгения adm: Оно есть в самом рассказе.

Евгения adm: Рассказ Набокова "Сказка" можно прочитать здесь В рассказе главного героя зовут Эрвин. С уважением, администратор.

Танечка: Евгения adm , спасибо! Точно, в начале Гурченко называла его имя, но только не очень ясно)))

Мурзик: Так все-таки Эрвин? хм..

Танечка: Да уж, незаурядный персонаж. Классно сыграно СЖ)))

Танечка: Сегодня смотрела этот фильм, героя СЖ зовут Макс, я не ошибалась)))

олеська: вот и я посмотрела сексказку... качество ужасное, но рассмотреть фильм не помешало...да, если переснять фильм по современной морали, то получилась бы порно по высшему разряду...

Nulin: олеська, и как Вам Сергей в фильме?

Мурзик: секси! только партнерша старовата,хотя я понимаю это пардон,что влезла)

рита: Мурзик пишет: секси! Надо срочно пересмотреть!!!

Мурзик: Да,я видела Ваш пост в группе,что не воспроизводится,думаю что это временно,у контакта такое бывает(

Роза: А можно фотографии Людмилы Гурченко и Сергея Жигунова к этому фильму,ну и если есть там с премьеры фильма и т.д.Буду очень благодарна!

Роза.: А можно фотографии Гурченко и Жигунова в этом фильме,если есть то с премьеры и т.д.Спасибо!

Ирина: Роза. пишет: А можно фотографии Гурченко и Жигунова в этом фильме,если есть то с премьеры и т.д.Спасибо! Роза., здравствуйте. А Вы полистайте страницы темки. Там немало скриншотов и фотографий, в том числе и с премьеры фильма.

Роза.: Благодарю,просто искать совсем некогда,а можно ссылку?;) Заранее спасибо большое!

Nulin: Роза, посмотрите здесь все фотографии, которые есть в нашем распоряжении - http://foto.mail.ru/inbox/bes13gsv/lit/ - 3 и 4 ряд. Фотография (3 ряд, 3-я слева направо) - с презентации фильма «Сек-с-Сказка» в Московском киноцентре (Журнал «Экран» № 16 1991)

Роза.: Спасибо большое!если есть еще фотки,говорите!Благодарю от всей души!!!

Роза.: Люся и Сергей прекрасны!

Роза.: Спасибо огромное всем за фотографии,но если еще есть фотки Люси и Сережи,говорите,где можно найти! Но правда,спасибо огромное!!!

Nulin: Роза. пишет: Спасибо огромное всем за фотографии,но если еще есть фотки Люси и Сережи,говорите,где можно найти! Роза., пока больше нет ничего, мало вообще информации по фильму. Если есть возможность, напишите в профиле свой почтовый адрес - если вдруг появится что-то новое, сообщим Вам.

Роза.: Я не захожу на свою почту,забросила,если что кидайте сюда,я очень часто теперь на этом форуме!

Nulin: В этой теме-то безусловно, если что-то будет, то появится в первую очередь. Но, Роза., не хочу Вас обнадеживать, боюсь, что ждать новой информации придется долго.

Роза.: ой и пусть,ради любимого фильма готова и подождать! Все равно большое Вам спасибо! и конечно жду новой информации:)

Nulin: Роза. пишет: ой и пусть,ради любимого фильма готова и подождать! Роза., пока ждете, походите по другим темам, может еще что глянется

Роза.: Спасибо огромное, Nulin

Роза.: Приветик всем!:)

Nulin: Роза., приветик

Роза.: Как настроение?;)))

Nulin: Настроение рабочее). А у Вас? Роза., а пойдемте в болталку, чтобы не загромождать тему?)

Роза.: Без проблем)

Роза.: Ребят,почему закрыта "Болталка"?

Nulin: Роза., всё на месте - http://bes13gsv.borda.ru/?1-3-0-00000113-000-0-0 .

Zeta: Фильм целиком

Анастасия Белова: Zeta пишет: Фильм целиком Прекрасно! Спасибо большое!

Светлана: Источник: click here



полная версия страницы