Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Подземелье ведьм", 1990г. » Ответить

"Подземелье ведьм", 1990г.

Евгения adm: Подземелье ведьм. Х/ф СССР-Чехословакия, 1990 О фильме Фантастический фильм снят по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Космическая исследовательская экспедиция в составе нескольких человек попадает на далекую и еще неизведанную планету Эвур. Сначала ученым кажется, что здесь совершенно отсутствуют какие-либо признаки жизни. Однако неожиданно появляются аборигены и нападают на участников экспедиции, желая принести их в жертву ведьмам. Эти племена находятся на уровне развития каменного века. Но астронавты с удивлением замечают, что эти полудикие люди в войнах с другими племенами используют оружие техногенной цивилизации... Экспедиции предстоит выяснить загадку этой планеты, на которой нарушены все законы эволюции. Режиссер: Юрий Мороз Автор сценария: Кир Булычев Композитор: Максим Дунаевский Текст песен: Леонид Дербенев Исполняет: Маша Распутина В ролях: Сергей Жигунов, Марина Левтова, Николай Караченцов, Дмитрий Певцов, Игорь Ясулович, Жанна Прохоренко, Владимир Талашко, Вилор Кузнецов, Сергей Быстрицкий, Анатолий Мамбетов, Леонид Громов, Наталья Каменская, Леонид Филаткин, Андрей Леонов Фото плаката студии "Шанс". Перенесено из темы Интересно, от Звезда моя Другие фильмы с участием С.В. Жигунова

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Евгения adm: Ещё о фильме: 1990 г., 85 мин., Россия - Чехословакия Киностудия Им. М. Горького, Чехословацкое ТВ, `Ладья` Художественный кинофильм. Сергей Жигунов ("Рыцарь Кеннет"), Николай Караченцов ("Дамы приглашают кавалеров"), Дмитрий Певцов ("Мафия бессмертна") и Марина Левтова ("Про кота...") в фантастическом фильме по одноименной повести Кира Булычева "Подземелье ведьм". Группа землян-астронавтов исследует таинственную, затерянную в глубинах космоса планету Эвур, где идет жестокая борьба различных племен за власть. Эти племена агрессивны, безжалостны и коварны. Волею судеб в конфликт оказались вовлечены и двое землян... Земляне-астронавты, попав на планету с полным отсутствием признаков цивилизации, вынуждены защищаться от воинственно настроенных хозяев. Космическая исследовательская экспедиция в составе нескольких человек попадает на далекую и еще неизведанную планету. Сначала ученым кажется, что на ней совершенно отсутствуют какие-либо признаки жизни. Но позднее они обнаруживают, что планета обитаема - здесь сосуществуют животные разных исторических эпох: мамонты, диплодоки, птеродактили, а также полудикие племена кочевников, постоянно воюющие между собой. Эти племена, находясь на уровне развития каменного века, в войнах используют оружие техногенной цивилизации. Откуда на планете железное оружие? Почему в одну эпоху живут и люди, и доисторические животные? Кто вмешался в естественную эволюцию планеты? Ученые ищут ответы на вопросы, когда на них нападают аборигены, желая принести их в жертву ведьмам, живущим в неприступных скалах. На помощь землянам приходит прекрасная дикарка одного из племен. Возможно, с ее помощью удастся раскрыть тайну загадочной планеты.

Евгения adm: "ПОДЗЕМЕЛЬЕ ВЕДЬМ" (5, Пт, Лад, 22-10) The Witches Cave, СССР - ЧССР, 1989, 85 мин., R. Реж. Юрий Мороз (дебют, "Черный квадрат", "Каменская"); в рол.: Сергей Жигунов (Андрей Брюс), Марина Левтова (Белогурочка), Николай Караченцов (Жан Лемон), Дмитрий Певцов (Октин-Хаш), Игорь Ясулович (Конрад Жмуда), Жанна Прохоренко (Ингрид Хан), Владимир Талашко (Аксель), Виллор Кузнецов (Белый волк), Сергей Быстрицкий (брат Белогурочки), Анатолий Мамбетов (Немой), Леонид Громов (Колдун), Наталья Каменская (Ведьма), Леонид Филаткин (У-Уш), Андрей Леонов (второй пилот), Вячеслав Ковальков (Крылов) Фантастические приключения по одноименной повести Кира Булычева (18.10.1934 - 5.8.2003 гг.), творчество которого было весьма активно востребовано кинематографом ("Остров ржавого генерала", "Гостья из будущего"). Представляемый фильм создавался на излете СССР, когда мировые кинохиты, пусть в основном и в формате пиратского видео, но уже довольно активно пробивались на советский рынок. Отечественный кинематограф безнадежно проигрывал, но все же пытался сопротивляться. Как следствие "Подземелье ведьм" позиционировалось блокбастером, снятым в традициях Спилберга и Лукаса. А отсутствие должной материально-технический базы создатели ленты пытались компенсировать привлечением возможностей чехов. Все комбинированные съемки проводились в специальном павильоне киностудии "Баррандов", но все равно, как говорится, картон режет глаз. Итак, XXI век. Астронавт А.Брюс с помощником высаживается на загадочной планете Эвур (т.е. эволюционный урод), где были нарушены все законы эволюции и причудливо переплелись несколько исторических эр, в том числе на уровне животного мира. И поэтому здесь можно встретить мамонтов, диплодоков, птеродактилей и прочий Юрский парк. Не менее живописны люди: полудикие кочевые и враждующие между собой племена. Астронавтам также доводится встрять в их разборки, и прежде всего, защищаясь от дикарей, которые желают принести их в жертву ведьмам, живущим в неприступных скалах. И было бы это не так уж и опасно, если бы не то обстоятельство, что полудикие (но агрессивные, безжалостные и коварные) люди используют и оружие техногенной цивилизации. Может быть, поможет прекрасная аборигенка, которая сама приходит на помощь землянам?.. Как говорил тогда очень перспективный (но, увы, не реализовавший потенции) режиссер Ю.Мороз, "главная тема первоисточника картины - огромная ответственность человека, владеющего смертоносным оружием, - остается основной и в картине. Нас волнует вопрос - где пролегают нравственные границы, позволяющие вмешиваться в чужие жизненные и социальные уклады?". Честно говоря, сегодня эта тема стала, пожалуй, еще более актуальной. Ведь она отражается в силовых установлениях демократии (или конституционного порядка), затянувшихся маленьких победоносных войнах и террористических атаках. Именно тема взаимоотношений, взаимопроникновения культур и социальных укладов выглядит ныне наиболее острой и вышла на первый план, а вовсе не гонка вооружений (или борьба за мир между супердержавами), как в середине 80-х, когда Булычев (он же Игорь Можейко) сочинял "Подземелье ведьм". В главной роли снялся основательно накачавшийся для этого С.Жигунов (род. 2.1.1963 г., рост 187 см), который вдоволь наигрался в советского Рэмбо. Его очаровательной партнерши М.Левтовой (27.4.1959 - 28.4.2000 гг.) ныне уже нет: погибла во время прогулки на снегоходе. Кстати, она была женой режиссера "Подземелья ведьм" Ю.Мороза. Музыка Максима Дунаевского. Номинации на премии "Ника": декорации и костюмы. Рейтинг IMDb - 4,2/7 голосов. *1/2

Евгения adm: Астронавт Андрей Брюс из фильма "Подземелье ведьм" - настоящий воин.


Евгения adm: Андрей Брюс - Сергей Жигунов

Ольга: Интересно, мне показалось, или персонажа Сергея озвучивал другой актер? И еще - а ни у кого нет саундтрэка из "Подземелья"?

mikka: дайте диск, будет саундтрек:)

Евгения adm:

irma:

irma: Нашла вот такое чудо. Уж не знаю, какого человека герой Сергея Жигунова бросает в воду.

kostochka: А вот чисто интересно где это чудо вы откапали, уж не у меня ли на сайте?

irma: Нет, не у вас. http://marik182.narod.ru

kostochka: А ну эту фотку им отправляла я.

irma: 1) Обложка журнала "Экран" № 3 1991; 2) Фото из журнала "Советский экран" № 17 1989 (увеличение кликом до 3 mega pixels)

irma: Презентация фильма «Подземелье ведьм» в Московском Киноцентре. Журнал «Экран» № 4 1991

Забава: Евгения adm пишет: "главная тема первоисточника картины - огромная ответственность человека, владеющего смертоносным оружием, - остается основной и в картине. Нас волнует вопрос - где пролегают нравственные границы, позволяющие вмешиваться в чужие жизненные и социальные уклады?". Жалко, что Ю.Мороз не взялся тогда за "Трудно быть богом". Тема примерно та же, но по глубине и мудрости не сравнить. Представляете, каким бы мог быть благородный дон Румата! А сейчас Герман тянет пятый (или седьмой уже?) год съемок, причем в главной роли Ярмольник, против которого я ничего не имею, но все же... А в ПВ Сергей сыграл прекрасно. Особенно милы импровизации (Ты кто? Мальчик или девочка?), совершенно очевидно придуманные им самим.

Strela: Забава пишет: (Ты кто? Мальчик или девочка?), совершенно очевидно придуманные им самим. Откуда такая уверенность?

Евгения adm: Strela пишет: Откуда такая уверенность? А мне тоже так показалось. Сергей - знатный юморист.

Забава: Strela пишет: Откуда такая уверенность? Фактов нет, кроме того, что в книге такой эпизод отсутствует, а значит это было дописано сценаристом или, как это часто бывает, предложено режиссером или самим актером. Последнее мне кажется наиболее вероятным, уж с таким удовольствием сказано: "Мальчик...", и интонация... интонация! Еще помню один момент, правда, не дословно. Белогурочка объясняет Андрею, что он станет ее мужем, потому что так решил ее отец и братья, и ошеломленный Андрей комментирует в сторону: "Папа нас ждет..." Притворно жалостливым тоном. Актеры в создании характеров используют свои психофизические данные, а это было совершенно в духе СВ. Может, я не права, фактов-то нет, только интуиция, а она у меня хорошая

Nulin: С сервера "Русская фантастика": http://www.rusf.ru/kb/films/index.htm

Архивариус: Подземелье ведьм – советский микс «Звездных войн» с «Конаном-Варваром» В середине девяностых века двадцатого планету спасал Брюс Уиллис, в начале века двадцать первого он же, слегка постаревший, все еще успешно справлялся с этой нелегкой задачей. В далеком же будущем, а по совместительству - в недалеком прошлом (то есть в 1990-м году), продолжать традиции «крепкого орешка» по спасению мира стал Брюс Андрей. Нет, этот славный малый не взрывал города и веси под ярким флагом США. Он только рассекал бескрайние просторы галактики на своем космолете и боролся с алогизмами эволюции, а заодно - и безграмотностью среди не отличающегося умом и сообразительностью народонаселения одной планеты. Киносказ о приключениях Андрея Брюса и его верных сотоварищей «Подземелье ведьм» вышел на экраны в нестабильный перестроечный период. Фантастический боевик Юрия Мороза, несмотря на смуту, царящую по развалинам Союза Нерушимых, у зрителей прошел на ура. В то время у школьников появилась еще одна «уважительная» причина прогуливать уроки - их обрывками ветра космических странствий сдувало на утренние и дневные сеансы. Девчонки как кошки влюблялись в Сергея Жигунова, играющего Брюса. Еще бы! Он был не просто космолетчиком, с упоением попадающим во всякие истории и с не меньшим упоением из них выбирающимся. Андрей Брюс был эдаким эталоном подлинной брутальности. Сильный и смелый, благородный до легкой тошноты у нас, несчастных скептиков. И да, конечно, чертовски красивый. Злопыхатели называли молодого Жигунова - пародией на Шварценеггера. Впрочем, они, наверняка, завидовали. Я, честно говоря, сама считаю, что Брюс - это такой герой-коктейль из Конана-Варвара и рыцаря-джедая Оби Ван Кеноби. Смешать, взбалтывать, подавать непременно горячим. Хотя все гримаски из разряда «фи, как примитивно...» пропадают, когда отважный астронавт ввязывается в очередную драку или занимается любовью с красивой женщиной. Ахтунг! В советском фэнтезийном боевике уже были эротические сцены! Да и кроме них, в «Подземелье» есть, чему вызвать море сантиментов у впечатлительного зрителя. Чего стоит один хит популярной в те годы Маши Распутиной «Я и ты» на стихи Л. Дербенева и музыку М. Дунаевского. Песенка, конечно, о любви, и вся такая - грустная, слезливая. Томным барышням нравилось, циничным критикам - нет. Сюжет фильма совпадает с содержанием одноименной книги Кира Булычева, которая легла в основу «Подземелья». Экспедиция исследователей космоса высаживается на далекую и неизведанную планету Эвур, которая, однако, вполне пригодна для жизни. Сначала ученым кажется, что она безлюдна. Неожиданно на них нападают аборигены, которые собираются принести астронавтов в жертву ведьмам. И все бы ничего, будь они вооружены камнями и палками. Ничего подобного. Как позже выясняется, эти полудикие люди в войнах с другими племенами используют сложное оружие техногенной цивилизации. Да и вообще, на планете творятся странные вещи: кроме вооруженных до зубов дикарей здесь обитают млекопитающие, приматы и динозавры эпохи каменного века. Как выясняется, подобное развитие жизни на Эвур - колоссальный эксперимент, проводимый пришельцами. Они «разогнали» эволюцию планеты таким образом, дабы выяснить, что происходит с высшими формами жизни на пике их развития. Разумеется, за такие игры в демиургов экспериментаторы жестоко поплатились. Завладевшие оружием будущего, жители планеты убили своих «создателей». Кто прекратит это безобразие? Догадайтесь... По идее, все претензии к ляпам и корявостям - к Булычеву. Как автор «Подземелья», он де отвечает за примитивность сюжета. Нет, нет и еще раз нет! Для тех, кто читал книжку и смотрел фильм, очевидно: создатели ленты все значительно упростили. Если в книге говорилось о попытке неизвестных пришельцев ускорить прогресс разумного вида путём выдачи аборигенам готовых орудий труда, но без обучения и воспитания, то в фильме это свели к раздаче оружия и поощрению войн. К тому же любители натурализма в искусстве наверняка громко смеялись над декорациями космических кораблей, картонными динозаврами и нелепо-вычурным подземельем. В защиту фильма могу сказать лишь, что у советских кинематографистов не было миллионов долларов на спецэффекты. Скудость бюджета - не порок, а характерная черта того времени. Так что не придирайтесь к алогизмам сюжета, дешевым декорациям и картонным монстрам. Лучше наслаждайтесь прекрасной актерской игрой Сергея Жигунова, Николая Караченцова, Марины Левтовой, Дмитрия Певцова и многих других. Да и разве не приятно посмотреть, как в очередной раз супергерой и красавец-мужчина спасает планету? Анастасия Крайнер Сайт Наш Фильм.Ru

гость_из_далека: Среди этих скринов есть и неподржаемые:"Ты кто? Мальчик или девочка?.. Мальчик!"

Евгения adm: Подземелье Ведьм - за лаврами Спилберга Зачем мы снимаем фантастику? Зачем снимаем комедии, боевики, детективы, мелодрамы? Зачем вообще снимаем кино? Чтобы, наверное, получить от увиденного тот заряд эмоций, который необходим человеку при познании окружающего мира. Возможно это лишь при высоком профессионализме авторов и их огромном уважении к жанру, в котором они работают, а также- к зрителям, которые придут на этот фильм. В общем, всё очень просто. Бери - снимай. Наши кинематографисты так и делают: берут и снимают, отбросив все условности. В то неспокойное, сумбурное время (надо заметить, что фильм «Подземелье ведьм» был снят в 1990 году), когда огромная страна, напрочь лишённая сильных руководителей, подточенная «изнутри» гласностью и перестройкой и «закулисно рвущемся к государственной «кормушке» Борисом Николаевичем вместе со сворой «новых демократов- реформаторов», акцент делался на коммерческое кино. Зачастую при этом терялся не только профессионализм, но и элементарное уважение к зрителю. Я не против, чтобы «наши киношники» учились у американцев или французов. Я- за. Учитесь, но не копируйте слепо! Копирование, особенно бездарное, всегда приводит к фальши, к утрате художественных достоинств. «Лавры Спилберга и Лукаса не дают покоя нашим кинематографистам»- эта мысль как-то промелькнула в прессе того времени по поводу выхода на советские экраны отечественного супербоевика «Подземелье ведьм». Предполагалось, что фильм вызовет большие очереди у касс. Ещё бы! Картина собрала цвет того времени отечественного кино: любимец публики (после триумфа «Гардемаринов») Сергей Жигунов, Марина Левтова, Николай Караченцов, Жанна Прохоренко, Дмитрий Певцов. К тому же фильм был поставлен по сценарию классика фантастического жанра Кира Булычёва (помните его «Приключения Электроника», «Гостья из будущего»?). В принцип сюжет неплохой: в силу каких-то необъяснимых причин эволюция на далёкой планете Заур (учёные с Земли в шутку назвали эту планету Эволюционным уродом) дала сбой, и поэтому здесь одновременно существуют и птеродактили, и мамонты, и племена хорошо вооружённых полудиких кочевников. В этот странный и загадочный уголок Вселенной прибывает с Земли группа астронавтов- исследователей во главе с инспектором галактического центра Андреем Брюсом (Сергей Жигунов). Именно здесь, на Зауре, земляне впервые сталкиваются с мощью и агрессивностью полудиких племён. Захвачен и уведён в плен один из астронавтов Жан (Николай Караченцов). Бесстрашный Андрей Брюс отправляется на поиски Жана, а заодно он пытается разгадать тайну планеты. По пути герой знакомится с молодой дикаркой Белогурочкой (ныне покойная Марина Левтова), чьё племя было некогда разбито племенем ведьм (так называется племя, похитившее Жана и которое разыскивает главный герой). На пути героев встают всевозможные преграды, но, как и положено благородным героям, они преодолевают их. А в финале Андрей Брюс, освободив из плена Жана, вступает в смертельную схватку с вождём племени ведьм зловещим Октин- Хашем (Дмитрий Певцов). Вроде всё хорошо, всё прекрасно! Погони, драки, приключения! Что же ещё надо нашему зрителю? Сиди и восторгайся. Но дело в том, что восторгаться- то нечем. «Подземелье ведьм» представляет собой очередную отечественную «подделку» (или «дешёвку», как хотите), сделанную на скорую руку. Никакого Спилберга или Лукаса даже вблизи не видно. Всё снято грубо, примитивно и, что особенно грустно, без всякого уважения к жанру фантастики, без уважения к зрителям. Д умаю, что не стоит особо ругать дебютанта большого кино, молодого режиссёра Юрия Мороза (в те времена Юрий Мороз только начинал свой режиссёрский путь в большом кино) за столь неудачное начало. Как говорится, всё ещё впереди. Впоследствии Юрий Мороз полностью переключился на создание телесериалов ( «Каменская» чего только стоит. А сериалы «Женщины в игре без правил», «Дети Ванюхина», «Братья Карамазовы»? Но это не от большого ума, а скорее всего от безвыходного финансового положения режиссёра). Правда, в 2006 году снял неплохую социальную драму об уличных проститутках «Точка». Но вернёмся к фильму «Подземелье ведьм». Режиссуры в фильме не чувствуется вообще, нет чёткости, стройности сюжета. Нет зрелищности и динамизма. Всё наивно и примитивно. Диалоги персонажей бессвязны и пусты. Создаётся впечатление, что герои существуют сами по себе, а актёры- сами по себе. Любимец публики, «славный гардемарин» Сергей Жигунов в роли инспектора Брюса, как всегда, неубедителен, его образ не несёт печати времени, он начисто лишён чувства жанра, в котором снят фильм. Провалом (иначе не назовёшь) отмечены роли Левтовой и Караченцова. Они просто усугубляют просчёты фильма, вносят смятение в сердца своих поклонников. Не стоит, думаю, особо критиковать специалистов по эффектам, пиротехников, художников и прочих работников технической стороны. Здесь их вины нет. Наоборот. Они сделали, что могли, учитывая нашу (в те времена, начало 90-х) допотопную техническую оснащённость кинематографа. И на том спасибо! Может быть, всё же не так уж и плохо, что лавры Спилберга и Лукаса не дают покоя нашим кинематографистам. Но мне не дают покоя халтура, примитивизм и убожество нашего жанрового кино. Неужели мы растеряли всё лучшее, что когда-то имели, и таланты не выбирают нашу землю для своего появления? Неужели мы никогда не сможем, даже попытаться, приблизиться к уровню великих коммерческих режиссёров? Не хочу в это верить, потому что знаю, что земля русская способна давать своих лукасов, спилбергов, камеронов и баркеров. Есть у нас крепкая основа предков- сказки, предания, былины, давшие толчок рождению многих западных коммерческих киноталантов. Есть прекрасные актёры, не уступающие Харрисону Форду, Патрику Суэйзи, Николасу Кейджу и другим зарубежным кинознаменитостям. Есть прекрасные сценаристы, операторы, композиторы…. Эх, всё у нас есть! Только бы «техника не подвела»… Рецензист: kabanow | Рубрика: Ретроспектива http://media-news.ru/

Nulin: Конечно, у фильма есть и достоинства и недостатки. Но, по-моему, несколько несправедливо с высоты прошедших 18 лет давать оценку фильма в таком ключе, тем более в жанре фантастики. Если бы молодость знала... Да и Лукасов - единицы, точнее - один. Имхо.

Евгения adm: kabanow пишет: Сергей Жигунов в роли инспектора Брюса, как всегда, неубедителен Я смотрела фильм не один раз. И по тем временам, когда он вышел на экраны, соответствовал нормам качества. Про игру Сергея могу сказать, что лучше его роль не сыграл бы никто! Сколько обаяния, сколько юмора, да и от американских актёров и сценариев я лично не в восторге.

Забава: «Странный парадокс: несмотря на беззубый сюжет, примитивную режиссуру и «дешёвую» игру актёров, фильм «Код Апокалипсиса» мне понравился. И, прежде всего, своей «наивной зрелищностью». Кругом стреляют, бегают, дерутся, взрывают. И всё это происходит на фоне быстро сменяющих друг друга экзотических мест Земного шара.» - Из рецензии того же критика на фильм Код А. «Вроде всё хорошо, всё прекрасно! Погони, драки, приключения! Что же ещё надо нашему зрителю? Сиди и восторгайся. Но дело в том, что восторгаться-то нечем.» - Из рецензии на Подземелье Ведьм. Странный парадокс! Странный рецензент! Г-н Кабанов, определитесь с критериями...

Nulin: Ай да Забава, ай да ээээ.... молодец!

Забава: Я - за справедливость! Кто над нашим миролюбием посмеется, тот кровавыми слезьми обольется! (с)

Евгения adm: Г-н Кабанов вероятно "тащится" от американизированных сценариев и компьютерной графики...

Nulin: Комментарий с географическим уклоном «Подземелье ведьм» Сюжет фильма основывается на одноименной фантастической повести Кира Булычева. И как все произведения этого любимого многими советского фантаста - добр, слегка наивен и захватывающе интересен. Группа землян-астронавтов из космической экспедиции исследует таинственную, затерянную в глубинах космоса планету Эвур. Она населена животными разных исторических эпох и полудикими воинственными племенами. Здесь полностью нарушены законы эволюции - рядом охотятся динозавры и мамонты, люди каменного века и вооруженные средневековыми мечами кочевники. Экспедиции предстоит выяснить загадку этой планеты. Волею судеб в конфликт между племенами оказались вовлечены двое землян- Октин-Хаш (Дмитрий Певцев) напал на лабораторию ученых, убил персонал, а Андрея и Жана решил принести в жертву страшным ведьмам. Ведьмы взамен жертв дают злому вождю Октин-Хашу железное оружие. Кажется, что смерть в пасти гигантской чудо-юдо-рыбы, охраняющей вход в подземелье ведьм, близка. Но на помощь землянам приходит прекрасная дикарка - дочь вождя одного из племен... Этот фильм можно с уверенностью назвать первым качественным советским фэнтэзи! Ведь кадры, показывающие полет в космосе исследовательских кораблей землян почти не уступают спилбергским «Звездным войнам». А шварцнейгеровский Конан-варвар выглядит понаивнее и попроще, чем наш Жигунов, размахивающий смертоносным мечем. Конечно, диплодоки, мамонты, птеродактили, гигантские насекомые, огромная акула, более уместны для детского кукольного театра. В фильме же их как-то не страшно. Но у Кира Булычева даже злодеи всегда выглядят не по-злодейски. Чудовища из «Лилового шара» (кстати, тоже снимался в Крыму – на Ай-Петри), Весельчак и Крыс, обижавшие Алису Селезневу, злыдни из «Подземелья ведьм»... Может, поэтому мы и любим его произведения и эти фильмы? В начале фильма показывают одну из битв между племенами. Тут с легкостью узнаются пейзажи окрестностей Коктебеля - Тихая бухта и склоны горы Кучук-Янышар (там, где могила Макса Волошина). Лаборатория и база исследователей, впоследствии разрушенная воинами Октин-Хаша, расположена у подножия Белой скалы (Ак-кая) у Белогорска. Тут же в окрестностях Белой скалы и, отделяющей ее с северо-запада Красной балки происходили съемки многих кадров фильма – погони, стойбища кочевников. Город племени располагался в криптах пещерного города Эски-кермен. Моменты погони снимались на Карадаге, а так же где-то на одной из крымских яйл и в старом буковом лесу. Так что на далекой планете Эвур типично крымский ландшафт! Ну а само подземелье ведьм находилось под гладью известного многим туристам озера под Мангупом. В фильме озеро у подножия Мангуп-кале еще не застроено заведениями восточного общепита, который сейчас разбросан у подножия этого популярного экскурсионного объекта. Вход в подземелье по задумке режиссера начинался на островке посредине озера. А подступы в подземелье таинственных ведьм, которые оказались роботами-андроидами, охраняла гигантская акула-людоед. Поэтому любителям искупаться в мутных водах мангупского озера стоит задуматься. А вдруг здесь как в любой сказке есть доля правды? В итоге фильма стало все хорошо. Наши победили и влюбленные герои Жугунова с Левтовой страстно обнимаются на фоне Белой скалы. А еще сюрпризом для зрителя оказалась добрая песня «Я и ты» в исполнении Маши Распутиной, на стихи Леонида Петровича Дербенева и музыку Максима Дунаевского. Фильм хороший, добрый и очень крымский. Кадры из фильма "Подземелье ведьм" Источник: сайт «Крымовед»

Танечка: Интересный фильм, конец хороший

Евгения adm:

Евгения adm:

Танечка:

Танечка: Евгения adm , спасибо!

Nulin:

Танечка:

Евгения adm: Танечка, спасибо за скрины.

Танечка: Евгения adm , не за что.

Оле-Оле:

Nulin: Оле-Оле Последний кадр - интересный вид. Совсем не похоже, и не узнаешь сразу, имхо

Nulin: Песня из кинофильма Я и ты муз. М.Дунаевского сл. Л.Дербенева В необъятном небе ветер свищет, Древними созвездьями шурша, И тоскует и спасенья ищет, Крохотная искорка - душа. Чтобы устоять и сохраниться, На краю бездонной пустоты, Ты поверь, что мир нам этот снится, А реальны только я и ты, я и ты. Повстречались мы под грохот гимна, В сутолоке людных площадей, На планете, что вот-вот погибнет, От науки, СПИДА и вождей. Только гибель ничего не значит, Если верить в истинность мечты, В той, чтобы мир переиначил, Будем мы отныне рядом я и ты, я и ты. Зыбкий мир с тоской и облаками, Не зови единственной судьбой, По другую сторону дыхания Мы еще еще увидимся с тобой, По другую сторону дыхания, По другую сторону черты, Где однажды звездами мы станем, Крохотные искры я и ты, я и ты. Источник

Nulin: Продолжим разбирать фильм по кадрам?

Танечка: Спасибо, Nulin , 4-й кадр ! Продолжай в таком же духе!

Nulin: Ах, Танечка!

Танечка: Nulin ,

eGr: Евгения adm пишет: К тому же фильм был поставлен по сценарию классика фантастического жанра Кира Булычёва (помните его «Приключения Электроника», «Гостья из будущего»?). всегда думал, что электроник был написан велтистовым

Nulin: eGr пишет: всегда думал, что электроник был написан велтистовым Вы правы, ошибочка вышла. Евгений Велтистов - автор фантастических повестей «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг», написанных в 1964 и 1971 годах соответственно. Спасибо за поправку.

Танечка:

Евгения adm: Комментарий к ситуации на 2-й фото... С.Ж. : - Ты кто мальчик или девочка? Бьёт Снежного человека в "больное" место... Снежный человек: С.Ж.: - Мальчик

Nulin: Евгения adm пишет: Комментарий к ситуации на 2-й фото Яркий эпизод

Светлана: Жень не на второй, а на первой, а на второй вот, что: -Да ладно не надо песен...(скромно так)

Евгения adm: На первой темно и ничего не видно, могла ошибиться.

Танечка:

Танечка:

Танечка:

Mavrosha: Евгения adm пишет: С.Ж. : - Ты кто мальчик или девочка? Бьёт Снежного человека в "больное" место... Снежный человек: С.Ж.: - Мальчик

Танечка: Я не очень поняла суть этого фильма, ну фантастика и только, но СЖ там супер!

Весик:

Nulin: Вау! Весик,

iren: Весик

Полетт: Ооо, Весик, спасибо большое!

MaGGoT: Супер! Весик, спасибо!

Весик: Незафто

Полетт: Весик, а еще есть?

Весик: Полетт пишет: Весик, а еще есть? Найдем

Nulin: Весик,

iren: Весик, супер!!!

Евгения adm: Весик, огромное спасибо!!!

Elke: Весик, большое спасибо! Прекрасные фото Фильм очень ,очень интересный и роль у СВ рисковая.

Танечка: Весик , спасибо . Я хочу посмотреть этот фильм, что-то по ТВ не показывают

Полетт: Весик, спасибо!

Танечка: Хотя эта роль, на мой взгляд, не очень ему подходит. Мне кажется, ему не идет играть в фантастике.

гость_из_далека: Я хочу посмотреть этот фильм, что-то по ТВ не показывают Если есть возможность скачать, могу скинуть в личку ссылку

гость_из_далека: Мне кажется, ему не идет играть в фантастике Танечка, а как Вы думаете, в фильме "Обитаемый остров"(если конечно Вам уже удалось посмотреть фильм) какая роль подошла бы СВ больше Умник или Странник?

Танечка: гость_из_далека пишет: Танечка, а как Вы думаете, в фильме "Обитаемый остров"(если конечно Вам уже удалось посмотреть фильм) какая роль подошла бы СВ больше Умник или Странник? Не смотрела этот фильм. Но на мой взгляд сейчас ему лучше подойдет Умник, судя по тому, какой он в Няне.

Полетт: гость_из_далека пишет: Танечка, а как Вы думаете, в фильме "Обитаемый остров"(если конечно Вам уже удалось посмотреть фильм) какая роль подошла бы СВ больше Умник или Странник? Я, конечно, не Танечка, но фильм смотрела (книгу не читала, поэтому ориентируюсь исключительно на экранную версию). Честно говоря, не могу представить Сергея ни в той ни в другой роли. Но если уж выбирать, то скорее - да, Умник. В роли Странника... Хм, сразу вспоминаю финальную сцену с избиением Максима. СВ был бы неубедителен в этом образе.

гость_из_далека: Спасибо, Полетт!

Mavrosha: Позволю себе тоже высказаться. Я и читала и смотрела. Мне кажется, если выбирать между Странником и Умником, то скорее Странник. Прокурор - это роль для Бондарчука или кого-то вроде него. Странник тоже не стопроцентное попадание, но в этой роли Сергея было бы более интересно видеть.

Танечка:

Nulin: Танечка, класс! Спасибо.

Весик: Танечка спасибо Красавчик

iren: Танечка, спасибо!!!

Танечка: Ух! Незачто!!!

Полетт: Танечка,

Танечка: Полетт

MaGGoT: Танечка

jiva: Эту фоточку уже выкладывали в самом начале темки - но здесь размерчик поболее будет... раза в три взято отсюда

Nulin: Да, в таком размерчики и видно получше. Спасибо

Евгения adm: jiva , круто! Спасибо

Весик:

Весик:

Nulin: Весик, спасибо. У меня сложилось впечатление что именно к этому фильму Вы очень неравнодушны?

Весик: Nulin пишет: У меня сложилось впечатление что именно к этому фильму Вы очень неравнодушны? Я к актеру этому неравнодушна А в этом фильме он чудо как хорош

newbie: Добралась я и до этого фильма...Фильм симпатичный такой. Наверное в конце 80-х было внушительно, а сейчас трогательно (все спец-эффекты такие....неубедительные - например сцена с мамонтами на вершине гор....). Но СЖ там правда ну уж очень хорош, одно удовольствие смотреть и любоваться. Я только конец не очень поняла - он что остался?

newbie: Архивариус пишет: Хотя все гримаски из разряда «фи, как примитивно...» пропадают, когда отважный астронавт ввязывается в очередную драку или занимается любовью с красивой женщиной. Ахтунг! В советском фэнтезийном боевике уже были эротические сцены! Или я что-то пропустила, но любовных сцен я там не заметила....?

Nulin: newbie пишет: Или я что-то пропустила, но любовных сцен я там не заметила....? Да вроде нет там явно эротических сцен.

newbie: Спасибо, а то я думала что я что-то интересное пропустила. А конец можно для тупых объяснить. Он остался на той планете?

Nulin: newbie пишет: А конец можно для тупых объяснить. Он остался на той планете? Кошмар. Я поняла, что не помню, чем там дело закончилось. Склероз. Надо пересмотреть.

Светлана: По книге он забирает ее с собой.

newbie: Чем больше смотрю тем больше мне нравится этот фильм. Мои любимые моменты (цитирую по памяти): - Ты мой мужчина... ты меня не будешь бить - Никаких гарантий! - Я про тебя напишу песню и буду петь - Да ладно, не надо песен (и такая застенчивая полу-улыбка) - Я пойду с тобой - Нет, ты громко ходишь и плохо нюхаешь Ну и конечно, "Ты мальчик..?". Еще смешная сцена, когда он пытается ее поцеловать, а она начинает его обнюхивать.

Nulin: newbie пишет: Мои любимые моменты (цитирую по памяти):

Александра "Белова": newbie пишет: Мои любимые моменты (цитирую по памяти): И ещё один момент: -А у тебя много жен? -У меня нет жен. -У такого воина как ты должно быть много жен, как пальцев на руках. -А у меня нет. -Может ты больной? -Неа... - -Если ты не хочешь жить со мной, можешь взять в жены мою сестру. Она красивая! -А если я соглашусь? -Я буду рада! (задумалась) Только потом я убью мою сестру!

Nulin: Александра "Белова",

Александра "Белова": СВ там просто красавец , жаль только, что его переозвучили!

newbie: Александра "Белова" пишет: СВ там просто красавец , жаль только, что его переозвучили! Я вижу мы с Вами прошли похожий путь - от Гардемаринов до остальных фильмов с участием СЖ. В самом деле не понятно почему его там переозвучили. Мне очень странно слышать чужой голос...

Анастасия Белова: Дарья Мороз - о Марине Левтовой: Мама говорила, что в глазах у меня - по нулю 27 апреля 1959 года родилась одна из самых энергичных и позитивных актрис советского и российского кино Марина Левтова родилась 27 апреля 1959 года, 55 лет назад, в семье врачей. Профессия Марины, казалось, была предопределена. Но судьбу ее изменила Елена Цыплакова: она снималась в фильме Д. Асановой «Не болит голова у дятла», и показала режиссеру фотографию класса. Так Марина попала на съемочную площадку. По окончании школы Левтова поступила во ВГИК, в мастерскую Т. Макаровой и С. Герасимова. И начала активно сниматься. «Моя Анфиса», «Последний шанс», «Накануне премьеры», «Юность Петра» - карьера была головокружительной уже на старте. На съемках в Германии она познакомилась с Юрием Морозом, своим будущим мужем. В 1982 году Марина начала работать на студии им. Горького. «ТАСС уполномочен заявить», «Милый, дорогой, любимый, единственный…», «Любочка», «Трижды о любви», «Инспектор ГАИ», «Вера. Надежда. Любовь», «Подземелье ведьм». Дочь Даша родилась между съемками. Марина спешила работать, жить, гонять на машине. Организовала клуб «Кино». В 1999 году ей присвоено звание «Заслуженная артистка России». В 2000-х были фильмы «Фортуна», «Каменская», «Воспоминания о Шерлоке Холмсе». Марина даже создала проект своей передачи на радио. Марина погибла 27 февраля 2000 года в поселке Раздоры, что в Подмосковье - снегокат врезался в дерево. Похоронена на Ваганьковском кладбище. О том, какой была Марина Левтова, «Москвичка» попросила рассказать ее дочь, актрису Дарью Мороз. - Что самое теплое, что связывает с мамой? Расскажите о ваших семейных историях, традициях. - Под Псковом у нас есть дом. Наше родовое имение, как мы в шутку его называем. Спокойно, хорошо, озеро, красота. Мы все всегда любили его – воздухом надышаться, купаться, напитываться природой ездили туда. Летом, осенью, весной на майские праздники - ежегодно, выкраивали время. Недельку на грибы - обязательно. В этом доме живет мой старый Карлсон, у которого нога отваливается. Там волшебные места, Родина, в общем. Я в эту деревню первый раз попала в 11 месяцев, я там пошла, проделав путь от своей кроватки до кровати родителей. В силу занятости и отсутствия родового, близкого к Москве дома, у нас особо ничего не соблюдалось, но вот с 8 моих лет ездим на Николину гору к Мясищевой Марии Владимировне в гости, у нее большой дом, большой стол, большая семья, и это - наша традиция. И наши «поездки в глушь» - тоже традиция. На машину, и в деревню, проводить время. К праздникам я отношусь спокойно. У меня был свой Дедушка Мороз – папин отец Павел Прокопьевич, он мне ставил в потолок (а это метра 4) в городе Донецке – ель. Мы ее наряжали старыми игрушками, а наверху кремлевская звезда горела и мигала. Разрешалось долго не спать, смотрели мультик «Падал прошлогодний снег». Игрушки и гирлянды какие-то сохранились. Мы ими наряжаем елку живую или фикус. Нашему фикусу года 22, и он член нашей семьи. Нянечка с продленки отдала череночек с листочком, сейчас он под потолок, много веток, дерево настоящее. Он зовется «еврейской елкой», потому что когда мы были в Израиле с мамой, там наряжали фикус. И мы тоже стали так делать.... Продолжение интервью можно прочесть здесь.

Zeta: Фильм в прекрасном качестве click here И несколько скриншотов:

Nulin: Zeta, спасибо)

Zeta: Пожалуйста, Nulin

Ирина: Ах, какая красота! Спасибо, Zeta.

Zeta: Пожалуйста, Ирина! Да, в данном конкретном случае можно смело утверждать, что "красота - это страшная сила" (с)

Анастасия Белова: Zeta пишет: "красота - это страшная сила" (с) Не то слово! И глаза отвести трудно. Спасибо большое, Zeta !

Zeta: Любуйтесь на здоровье, девочки!

Светлана: Источник: click here

Анастасия Белова: Светлана , благодарю! Просто не насмотреться! Чую, после таких картин снова изучу фильмографию Сергея Викторовича вдоль и поперек и снова пойму, какой он у нас..

Светлана: Он у нас Класс!!!!!!!!!!! На здоровье!!!!

Анастасия Белова: Небольшой, пусть и нечеткий, но раритет со съемок. Фото Клары Полиенко, вконтакте. Кстати, друзья, еще вопрос: куда-то деваются все фотки и скрины, залитые в прошлом году... Не знаю, как в остальных темах, но в этой и по Кеннету я это замечала... Если найду те скрины по Кеннету на компе - перезалью.

Ирина: Анастасия Белова пишет: раритет со съемок. О, здорово! Спасибо, Анастасия Белова! Анастасия Белова пишет: Не знаю, как в остальных темах, но в этой и по Кеннету я это замечала... ((( И в других темах то же самое. Один раз такое уже было, но потом все фото восстановились. Это проблемы у кип.ру.((

Анастасия Белова: Ирина , всегда пожалуйста :))) Такие приятные находки! Ирина пишет: Один раз такое уже было, но потом все фото восстановились. Это проблемы у кип.ру.(( Так что может, можно и не перезаливать? Но все же, если найду, надо обновить. А то огорчилась, куда все исчезло...



полная версия страницы