Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Гардемарины, вперёд!", 1987г. » Ответить

"Гардемарины, вперёд!", 1987г.

Евгения adm: Гардемарины, вперед! Х/ф, СССР, 1987 Режиссер: Светлана Дружинина Авторы сценария: Юрий Нагибин, Нина Соротокина, Светлана Дружинина Оператор-постановщик: Виктор Шейнин Художник-постановщик: Владимир Птицын Композитор: Виктор Лебедев Текст песен: Юрий Ряшенцев Звукорежиссер: Альберт Авраменко Монтаж: Ирина Колотикова В ролях: Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян, Владимир Шевельков, Татьяна Лютаева, Михаил Боярский, Евгений Евстигнеев, Владислав Стржельчик, Ольга Машная, Александр Абдулов, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Стеклов, Игорь Ясулович, Александр Пашутин, Елена Цыплакова, Валерий Афанасьев, Владимир Балон, Виктор Павлов, Виктор Борцов Жанр: историко-приключенческий романтический фильм, 4 серии Гардемарин - унтер-офицерский чин, в который производятся морские кадеты, обычно за три года до выпуска (словарь Даля). Gardemarine (франц.) - букв. морская гвардия - звание в российском ВМФ, установленное в 1716 для воспитанников старших рот Морской академии, а позже Морского кадетского корпуса при направлении во флот на практику. Россия. XVIII век. Молодые гардемарины волею судеб оказываются вовлеченными в большую политику. Похищенный архив канцлера Бестужева, вокруг которого разворачивается интрига, может не только погубить его карьеру и жизнь, но и подорвать отношения России со многими странами. А для трех гардемаринов, вовлеченных в этот водоворот, существуют один главный закон: "Была бы честь!". Фильм «Виват, гардемарины!», 1991 Другие фильмы с участием С.В.Жигунова

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nulin: Весик, спасибо

Танечка: Весик , Спасибо за анонсы про гардемарины!

Танечка: Была пародия на гардемарины в Большой разнице.


Mavrosha: Танечка пишет: Была пародия на гардемарины в Большой разнице. Мне кстати очень понравилось. Много смеялась.

Весик:

Nulin: Весик, спасибо, посмеялась.

Полетт: Весик, забавно, спасибо.

Mavrosha: Весик, спасибо! Посмеялась от души.

Евгения adm: С удовольствием в 101 раз вчера, по 7-му каналу, смотрела "Гардемарины, вперёд!". Спасибо Сергею Викторовичу за чудесную игру!

Александра "Белова": Замечтательный фильм!!!!! Кто-нибудь знает почему Сашку Белова озвучивал Олег Меньшиков , а не Сергей Жигунов ?

Nulin: Александра "Белова"! Говорят, что на съемках фильма Жигунов получил травму - его ранили шпагой в левый глаз (форумчане, поправьте меня, если ошиблась со стороной). Сергею пришлось проходить лечение в течение двадцати семи дней в барокамере. Поэтому озвучивание роли поручили Олегу Меньшикову.

Александра "Белова": Nulin пишет: Говорят, что на съемках фильма Жигунов получил травму - его ранили шпагой в левый глаз (форумчане, поправьте меня, если ошиблась со стороной). Сергею пришлось проходить лечение в течение двадцати семи дней в барокамере. Поэтому озвучивание роли поручили Олегу Меньшикову. Спасибочки...

Nulin: Александра "Белова", спасибочки за анимированную интерпретацию сообщения). Живенько).

Александра "Белова": А не знаете почему в Вивате озвучкой занялся Домогаров, а не Сергей?

Светлана: Ролик о Гардемаринах Источник:http://www.7tv.ru/

Александра "Белова": Светлана пишет: Ролик о Гардемаринах

Ирина: Владимир Шевельков: Путь Гардемарина Источник: http://interviewmg.ru/361/

Александра "Белова": Ирина пишет: Владимир Шевельков: Путь Гардемарина интересное интервью, слышала, что у Шевелькова с Дружининой не сложились отношения, но не знала, что так негативно он относится к своей работе в Гардах!? Владимир мне показался о-очень самодостаточным человеком . Приятно слышать, как ценны для него советы СВ!

Nulin: Ирина, спасибо. Интересное интервью.

Nulin: Прочитала чудесный комментарий Екатерины Голд, http://www.liveinternet.ru/ Сюжет картины переносит зрителей во времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон. Трое молодых курсантов навигацкой школы, основанной Петром в Москве, по разным причинам убегают: кто — в Петербург, кто — в Кронштадт. Невольно они становятся соучастниками заговора, организованного против молодой Императрицы. Очень люблю этот фильм. Так получилось, что его я посмотрела не в детстве, а уже в юности, хоть могла это сделать и раньше, поскольку снят он был в год моего рождения. Но, отлично помню, как натыкалась на кадры по ТВ и практически зевая, щелкала пультом дальше. Как-то не привлекали меня старинные, на французский манер, декорации и мужчины в плащах. Но, лет 6—7 назад застала одну из серий на каком-то канале и уже просто оторваться не могла. С тех пор фильм в списке любимых и на диске, чтобы можно было посмотреть еще раз в любое время. Не смотря на правдиво сыгранную историю государства Российского, хочется мне все-таки отметить актерскую группу. Абсолютно все актеры к своим ролям подошли с огромной ответственностью, или Дружинина всех в ежовых рукавицах там держала, или просто собрала в одном месте сплошные таланты. Поклон ей за это, поскольку актеры играют живо и естественно. Не смотря на отрицательность или положительность героя, к нему все равно пропитываешься симпатией. Ведь хорошую работу трудно не заметить, а играют там все хорошо. По части, из-за игры Сергея Жигунова и увлеклась фильмом. Зашкаливают эмоции, но попытаюсь рассказать чем и как он взял меня как вечного зрителя этого фильма. Во-первых, красив, скажите же! В такого не влюбиться, или как минимум не увлечься — увольте, такое невозможно. И поэтому не удивительно, что утонченная аристократка девица Ягужинская, в исполнении женщины неземной красоты — Татьяны Лютаевой, ответила молодому, упрямому гардемарину взаимностью. Одна из самых красивых экранных пар и самая красивая пара в фильме, надо отметить. Дмитрий Харатьян, безусловно — главный персонаж, и камера, и действия по сценарию ему полагались больше, чем другим, но меня его игра не очень впечатлила. Скорее всего потому, что к моменту первого просмотра «гардемаринов», я уже была знакома с его работами в кино, и во-многих его персонажи несколько походили на симпатичного, и безусловно, запоминающегося храбреца Алеши Корсака. Владимир Шевельков — просто сказочный принц, верный друг Никита Оленев, не смотря на свое «байстрюковое» происхождение. Красив, статен, образован, спокоен, когда надо расчетлив, благороден, как и его друзья. Я плакала впоследствии, при просмотре другой части «гардемаринов», когда его сюжетной линии красивой любви с «маленькой Фике» не суждено было окончиться таким же красивым финалом. Остальные актеры — Ольга Машная, Александр Абдулов, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Стеклов, Елена Цыплакова — просто великолепно воплотили образы той России, когда все было так запутано, когда многие люди при дворце вели двойные, а то и тройные игры, когда дело чести и честь имени охранялись шпагами, а оскорбления смывались кровью, но когда самым главным в жизни любого человека была императрица, ее благосклонность и ее потомство! Просто не могу отдельно не восхититься некоторыми, безусловно не менее главными персонажами фильма: Граф Бестужев в исполнении Евгения Евстигнеева — я буквально с открытым ртом слушала каждое его слово, реплики, и завороженно следила за ним самим на экране. Браво и тысячу раз браво! Один из талантливейших актеров не только русского, а вообще всего кинематографа. Шевалье Де Брильи Михаила Боярского — однозначно, один из ярчайших персонажей фильма. Вот тот отрицательный персонаж, которого невозможно не полюбить. Хотя, какой из него злодей!? Он служил своей Родине и своей госпоже сердца — и хотел получить благодарность от одной, и взаимность от другой. Но за двумя зайцами, как говорится… Лейб-хирург императрицы Лесток гениально сыгран Владиславом Стржельчиком. Этот упитанный, дворцовый фаворит строит свои козни, желая приблизиться к опочивальням царским еще ближе. Вжился в образ до последней капли. А как он обедал перед камерой, параллельно придумывая план того, чтобы пошатнуть словно глыба фигуру Бестужева! Жак, сыгранный Владимиром Балоном, который выполнял еще функции каскадера в фильме — такого персонажа тоже не забудешь. Хладнокровный, коварный, и просто жуткий тип. Он ставит под сомнения почти все приказы Де Брильи, но настолько предан ему, что выполняет их беспрекословно, запихивая свое мнение куда подальше. И, наконец, музыкальная часть фильма! Просто слов нет — работают одни уши, вслушиваясь в красивые голоса и мелодии. Еще одно Браво и тысячу раз браво — теперь в адрес композитора Виктора Лебедева. «Ланфрен-Ланфра», «Не вешать нос», «Песня лотошницы», «Тема разлуки», «Берег моря» — родная уже музыка на все времена.



полная версия страницы