Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 2013 (продолжение) » Ответить

«Три мушкетера», 2013 (продолжение)

Nulin: «Три мушкетера», 2013 Часть 7 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Окончание съемок: ноябрь 2012 Выход фильма: 14 ноября 2013 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ирина: С официального сайта кинофестиваля: «Дух огня» о душе мушкетерства 03.03.2014 В Большом зрительном зале искусств для одаренных детей Севера состоялся показ фильма «Три мушкетера», режиссера Сергея Жигунова. Картина была показана в категории Конкурс российских дебютов 2013. Фильм представил Риналь Мухаметов, актер, сыгравший главную роль - роль Д’Артаньяна. Зрителям он пожелал хорошего просмотра и … улыбаться, как можно чаще, что сам Риналь делает с огромным успехом и очень заразительно. Актер подчеркнул, что работал с огромной искренностью в картине и просил югорского зрителя оценить это. Сергей Жигунова свой трепет к Дюма демонстрирует давно: он продюсировал «Графиню де Монсоро» и «Королеву Марго». Картина «Три мушкетера» - это очередная его экранизация книги Александра Дюма теперь уже в качестве режиссера. Всем хорошо известная и многими любимая история о Д’Артаньяне. Юный гасконец впервые попадет в Париж и сразу втягивается в водовороты интриг королевского двора Людовика XIII. Среди роты мушкетеров он находит себе друзей – Атоса, Портоса, Арамиса. Втречает Констанцию Бонасье, свою первую любовь. Но на его пути снова появляется преграда – опасная история с подвесками королевы. И для Миледи и Рошфора мушкетер становится злейшим врагом. Все препятствия Д’Артаньян преодолевает ради дружбы и… любви. Федор Татьянин, зритель: «Очень светлая и хорошая картина. Картина о дружбе, картина о любви. Картина с правильными репликами главных героев. Картина с шикарными декорациями, предметами интерьера, прекрасными нарядами актеров, их гримом, красивейшими украшениями. Картина с юмором и шармом. Рекомендую всем». Источник

Анастасия Белова: Очень светлая и хорошая картина. И фильм понравился. Подобные отзывы радуют! Будем надеяться, что фильм еще коснется немалого количества зрителей. Ирина пишет: Именно он прошел по красной дорожке в день открытия фестиваля: Прикид можно было и получше найти для красной дорожки... А под руку с ним случайно, не Хмельницкая? Или я ошибаюсь?

newbie: Анастасия Белова пишет: Прикид можно было и получше найти для красной дорожки... Да, прикид и вправду странный.... Анастасия Белова пишет: А под руку с ним случайно, не Хмельницкая? Похоже!


Ирина: Анастасия Белова пишет: Будем надеяться, что фильм еще коснется немалого количества зрителей. И очень хочется, чтобы фильм получил награду. Там есть номинация: "лучшая музыка к фильму", и мне кажется, что жюри не может не отметить великолепную музыку А. Шелыгина. Анастасия Белова пишет: Прикид можно было и получше найти для красной дорожки... Пожалуй, Вы правы, Анастасия Белова. Анастасия Белова пишет: А под руку с ним случайно, не Хмельницкая? Или я ошибаюсь? Да, это она. Жаль, Сергей Викторович не смог приехать на фестиваль. Остается лишь представить, как бы он прошелся по этой красной дорожке.

Zeta: Анастасия Белова пишет: А под руку с ним случайно, не Хмельницкая? Или я ошибаюсь? Она, точно

Анастасия Белова: newbie пишет: Похоже! Я было, сначала подумала, что это его жена. Правда, я жену его, по моему, и не видела даже. Но присмотрелась получше ))

Ирина: Если интересно, вот перечень призов фестиваля, которые будут вручены победителям на церемонии закрытия 6 марта: Главный приз Фестиваля – «Золотая тайга» – за лучший дебютный фильм Приз «Серебряная тайга» — за дебютный художественный фильм Приз «Бронзовая тайга» — за дебютный художественный фильм Специальный приз жюри за высокие профессиональные успехи в создании дебютного художественного фильма. По панораме российских дебютов за 2010 год три приза зрительских симпатий – «Золотая тайга», «Серебряная тайга», «Бронзовая тайга» Приз имени Александра Абдулова «За лучшую мужскую роль в российском дебютном фильме» Приз имени Александра Абдулова «За лучшую женскую роль в российском дебютном фильме» Приз имени оператора Павла Лебешева «За лучшую операторскую работу» в конкурсном или внеконкурсном российском фильме Специальный приз от компании "Газпром-нефть"

Анастасия Белова: Ирина пишет: И очень хочется, чтобы фильм получил награду. Там есть номинация: "лучшая музыка к фильму", и мне кажется, что жюри не может не отметить великолепную музыку А. Шелыгина. Поддерживаю Вас в этих надеждах. Действительно, хочется, чтобы ТМ наградили - ведь сделано с душой... Zeta пишет: Она, точно Ирина пишет: Да, это она. Убедили. Кстати, довольно-таки неплохо выглядит! Ирина пишет: Остается лишь представить, как бы он прошелся по этой красной дорожке. О дааа... Само собой - это ж СВ... он же Джеймс Бонд, он же Генри Морган, он же Гардемарин-вперед, он же МВ, он же Сергей Викторович Жигунов, режиссер и прекрасный артист...

Анастасия Белова: Ирина пишет: Если интересно, вот перечень призов фестиваля, которые будут вручены победителям на церемонии закрытия 6 марта: Ух ты!

Ирина: Анастасия Белова пишет: Правда, я жену его, по моему, и не видела даже. Фото из альбома сообщества Риналя Мухаметова, Вконтакте:

Анастасия Белова: Ирина пишет: Фото из альбома сообщества Риналя Мухаметова, Вконтакте: Спасибо большое за фото! Милая она, и вместе они неплохо смотрятся, на мой взгляд.

Ирина: Риналь Мухаметов: «Я отказывался пробоваться на роль Д’Артаньяна» 4 марта 2014 | Интервью Духа Огня XII Он выбежал на сцену и запел: «А в пыльном метро под фарфоровой аркой мальчишка держит в руках цветы». Риналь Мухаметов, 24-х летний Д’Артаньян из фильма Сергея Жигунова «Три мушкетёра». - Риналь, что за песню Вы исполнили, перед тем как представили фильм зрителям и почему? - Это песня нашей группы «Корпорация» — » Жёлтый асфальт». Мы балуемся, шутим, в нашем творчестве серьёзного мало. Я долго думал, как представить фильм, с чего начинать. И решил с песни, потому что она такая же лёгкая, как и наш фильм. - И правда, лёгкое впечатление от фильма, лёгкое впечатление от Вас в фильме. В жизни Вы такой же открытый и простой? - Я стараюсь быть таким. Но всё-таки жизнь со временем начинает тебя менять в связи со многими обстоятельствами. А я очень наивный, так что мною можно пользоваться (смеётся). - Ваш дебют на киноэкране состоялся в картине Александра Прошкина «Искупление». А это Ваша четвёртая роль в кино. Какой она оказалась? - Было здорово! Я был счастлив, это видно по моей дурацкой улыбке на протяжении всего фильма, да и сейчас. Если честно, я отказывался пробоваться на эту роль. Потому что не хочется быть тем парнем, который всю жизнь будет ассоциироваться у всех как очень странный перец. Но когда я прочитал Дюма, то понял, что у меня есть возможность сделать своего наивного влюбчивого молодого д’Артаньяна. И в фильме я абсолютно честен, во всяком случае, по отношению к зрителю. А самым сложным для меня была смерть Констанции. Нужно было всё делать живо,а я понимал, что для Д’Артаньяна это очень сложно. И я сделал так, что до самого конца он не совсем осознаёт, что произошло. - Встречались ли Вы с Михаилом Боярским, узнавали его мнение насчет фильма? - Он замечательный, очень живой, свежий! Мы встречались с ним на одной телевизионной программе после выхода фильма. Михаил Сергеевич сказал нам «молодцы». Я не уверен, что он «за» фильм, но он понял, за что этот фильм любить можно. И мне кажется, это важно. - Ваши коллеги по сцене, да и сам режиссёр Сергей Жигунов, в других интервью часто называют Вас «чертёнком» из-за ваших трюкачеств. Что Вы на это скажете? - Сергей Викторович на съёмках называл меня «свистком». Потому что я часто капризничал и не хотел чего-то выполнять. Он очень переживал, бил меня свёртками. А я его полюбил, потому что он абсолютный романтик, это видно по фильму! - Ну а как насчет трюков? - У меня было очень спортивное детство, и трюки мне даются легко. А вот конной езде пришлось научиться. У меня был месяц плотных занятий, я учился чувствовать коня, а он привыкал ко мне. Вот это оказалось сложно. Потому что лошадь животное жутко капризное и, что самое ужасное, очень умное. Не смотря ни на что, я абсолютно влюбился в это животное. А фехтовать я умел до съёмок, люблю это дело. Да и вообще, мне кажется, каждый парень любит подраться, либо палками, либо руками — это всегда интересно. - Есть роль, о которой Вы мечтаете? - Раньше я говорил, что нет. А сейчас … В жизни я бы с удовольствием сыграл отца своих собственных детей, и, возможно, вскоре мне выпадет этот шанс. А в кино… Я люблю и спорт, и искусство, наверное, хочу сыграть Робин Гуда. - Какие у Вас впечатления от Ханты-Мансийска? - Если честно, я мало что видел здесь, но от того, что увидел, в восторге. Замечательный воздух, снег, потрясающая еда. Всё у вас очень здорово! Важно, когда в городе есть уют, а у вас очень уютно. Это отличный знак! КАЭТРИН МИГАЛЬ Источник

Анастасия Белова: Ирина, спасибо за интервью. Интересно было почитать!)) Ирина пишет: - Сергей Викторович на съёмках называл меня «свистком». Потому что я часто капризничал и не хотел чего-то выполнять. Он очень переживал, бил меня свёртками. Хм, картина премилая, вспоминая, как СЖ "дисциплинировал" актеров. Но так-то, Риналя он вроде хвалил в интервью и наоборот говорил, что с ним меньше всего было проблем на съемочной площадке. Странно.

Zeta: Чудесный парень! А "бил свертком" СВ, скорее всего, не больно, любя.

Анастасия Белова: Zeta пишет: "бил свертком" СВ, скорее всего, не больно, любя. Я тоже так думаю.))

Ирина: Два клипа об одной истории любви:

Ирина: Анастасия Белова пишет: Действительно, хочется, чтобы ТМ наградили - ведь сделано с душой... Надежды на фестивальные награды, увы, не оправдались. <................................> Судьбу фильмов российской программы определяло целое экспертное сообщество. Режиссерскую работу оценивал «режиссерский триумвират» Бориса Хлебникова, Егора Кончаловского и Владимира Котта, мастерство актеров — «актерское жюри» из Алены Хмельницкой, Любови Толкалиной и Эммануила Виторгана, операторов в одиночку судил президент Гильдии кинооператоров России Игорь Клебанов, а работу с музыкой — композиторы Максим Дунаевский и Алексей Шелыгин. Борис Хлебников отметил очень высокий уровень программы в этом году. — На наших глазах появляется новое поколение режиссеров, которое совершенно искренне пытается делать качественное жанровое кино, — сказал режиссер. — Особенно удивительно, что целых три фильма (считая «Трех мушкетеров») принадлежат к детскому кино, хотя еще недавно казалось, что эта традиция совсем прервалась. Что касается «Трех мушкетеров» Сергея Жигунова, то фильм исключили из конкурса: обнаружилось, что один из экспертов, Алексей Шелыгин, был одновременно и одним из создателей картины — он написал звуковую дорожку. <.............................> Источник

Анастасия Белова: Ирина пишет: Надежды на фестивальные награды, увы, не оправдались. Жаль. А за клипы - большое спасибо! Посмотрю, развеюсь. И, надеюсь, чуть позже напишу отзыв.

Анастасия Белова: Ирина пишет: Два клипа об одной истории любви: Кстати, за клипы большое спасибо! Посмотрела их вчера с интересом. К аудио я не прислушивалась, если честно, ибо ни одно из них не тронуло и не понравилось. Возможно, надо было что-то более серьезное подбирать, но тут уже фантазия автора решила. А знакомыми и полюбившимися кадрами я полюбовалась снова и снова. ЕВ шикарна. Еще раз невольно отметила, какой у ее героини холодный взгляд, даже иногда с презрительным оттенком. А часто ее чувства по глазам и прочесть невозможно. Но я невольно отметила, насколько изменился этот взгляд в сцене казни - в подборке есть один впечатляющий моментик (кажется, именно тогда она услышала признание Атоса и поблагодарила с таким открытым взглядом...) Воот так.

Ирина: Анастасия Белова пишет: К аудио я не прислушивалась, если честно, ибо ни одно из них не тронуло и не понравилось. Возможно, надо было что-то более серьезное подбирать, но тут уже фантазия автора решила. Мне песни тоже сами по себе бы не понравились, но я слушала их и удивлялась, до чего же слова, казалось бы, современных песен точно отражают то, что показано в клипах. Особенно это касается первого, где мы видим и слышим исповедь Атоса. Анастасия Белова пишет: А знакомыми и полюбившимися кадрами я полюбовалась снова и снова. ЕВ шикарна. Да, я тоже поймала себя на мысли, что клипы позволили заострить внимание на этой героине фильма и пристальней к ней присмотреться.



полная версия страницы