Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 2013 » Ответить

«Три мушкетера», 2013

Nulin: «Три мушкетера», 2013 Часть 7 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Окончание съемок: ноябрь 2012 Выход фильма: 14 ноября 2013 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

СумеркиМира: Чтобы поклонники Жигунова поберегли свой яд, поспешу их успокоить: меня радуют его роли в Гардемаринах, Подземелье ведьм, в Сердцах трех... Эти фильмы я с удовольствием пересматриваю периодически. Но его Три Мушкетера МЕНЯ УБИЛИ НАПРОЧЬ!

Арабелла: СумеркиМира , ну теперь мне очевидно, что не читали вы, если вы в фильме Хилькевича увидели гениальную актерскую игру и принимаете тот сюжет. СумеркиМира пишет: Начнем с того, что Три мушкетера Хилькевича позиционируется, как Приключенческо-МУЗЫКАЛЬНЫй, а Три Мушкетера Жигунова, как ИСТОРИЧЕСКИЙ, что, все-таки, должно накладывать некие более серьезные обязательства, по отношению к первоисточнику. Несомненно. И поэтому некоторую историчность фильм Жигунова и приобретает. И мне, кстати, не приходит в голову рассматривать фильм Хилькевича как экранизацию. Его так рассматриваете вы. СумеркиМира пишет: КАК Атос потащил бы Миледи на казнь БЕЗ палача и БЕЗ "охранной грамоты Ришелье" ? КОГДА он потащил бы ее на казнь, когда ему пришлось моментально выскочить из ее комнаты, чтобы спасти Дартаньяна, выстрелом разбив тому кружку, в которой было отравленное вино, а потом началась свара и Миледи упустили? )) КТО бы казнил Миледи, если бы Атос схватил бы ее сразу, если ПАЛАЧА с собой у них тогда еще не было? ОНИ САМИ?! Но у них нет права на проведение казни и даже бумага Ришелье их бы не спасла. Он просто пристрелил бы ее, как и говорил. Его слова, что если тронет гасконца, он пристрелит? Она заявляет, что дАртаньян уже мертв. После этих слов Атос должен был просто пустить ей пулю в лоб. А потом уже куда-то бежать. Логика отсутствует в действиях героя. Тем более, что вообще эта сцена после отравления Констанции неуместна. Охранную грамоту, как вы ее назвали, можно потом у трупа забрать. СумеркиМира пишет: Суеверная мысль поразила ее: она решила, что небо отказывает ей в помощи, и застыла в том положении, в каком была, склонив голову и сложив руки.(с) (Дюма) ГДЕ ОНА САМА ПОДСТАВИЛА ШЕЮ у Дюма??! Вы сами это процитировали. Она показала, что покорна судьбе. Я не софист и спорить о том, что вы там увидели, а я не увидела, не собираюсь. Противоречия книге я тут не вижу. В остальном я отвечать вам не собираюсь. Вы просто откровенно пытаетесь меня оскорбить. Я смею думать, что я лучше вас знаю и книгу, и историю, и многое другое. Но если кто здесь и плюется ядом, так это вы.

Талестра: Арабелла пишет: Он просто пристрелил бы ее, как и говорил. Его слова, что если тронет гасконца, он пристрелит? Она заявляет, что дАртаньян уже мертв. После этих слов Атос должен был просто пустить ей пулю в лоб. А потом уже куда-то бежать. Логика отсутствует в действиях героя. Тем более, что вообще эта сцена после отравления Констанции неуместна. Охранную грамоту, как вы ее назвали, можно потом у трупа забрать. и действительно )))))


СумеркиМира: (гомерический хохот) Арабелла, с Вами спорить нет смысла. Вы РЕАЛЬНО не читали Три Мушкетера и порете какую то ахинею) Он просто пристрелил бы ее (с) ---да. и попал бы в Бастилию) Она показала, что покорна судьбе. (с) ---Нет. Она просто "сломалась", поняв, что даже небо против нее. Это несколько не то же самое, что и покорность судьбе) Если бы она ПОКОРИЛАСЬ судьбе, то бежать она бы не пыталась и подкупить слуг мушкетеров -тоже) СумеркиМира , ну теперь мне очевидно, что не читали вы, если вы в фильме Хилькевича увидели гениальную актерскую игру и принимаете тот сюжет. (с) Мне искренне жаль, что "сюжет" и "актерская игра" для вас -непонятные термины) Так вот: сюжет, это, грубо говоря, О ЧЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (книга, спектакль, кино...) Актерская игра - это насколько сильно актер вжился в образ и насколько он "отдает себя" играя эту роль. Так вот. К Вашему глубокому неудовольствию констатирую, что и СЮЖЕТ, и АКТЕРСКАЯ ИГРА в ТМСЖ - НИКАКУЩИЕ. ( Этуш в роли ювелира и Лановой в роли... Ришелье (???!) не в счет. Они - старая гвардия) Хотя то, что в ТМСЖ Ришелье -старик - меня покоробило. Специально для нечитавших Три Мушкетера ( или читавших лишь диалоги ): У камина стоял человек среднего роста, гордый, надменный, с широким лбом и пронзительным взглядом. Худощавое лицо его еще больше удлиняла остроконечная бородка, над которой закручивались усы. Этому человеку было едва ли более тридцати шести – тридцати семи лет, но в волосах и бородке ужо МЕЛЬКАЛА седина. Хотя при нем не было шпаги, все же он походил на военного, а легкая пыль на его сапогах указывала, что он в этот день ездил верхом. Человек этот был Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье, не такой, каким принято у нас изображать его, то есть не согбенный старец, страдающий от тяжкой болезни, расслабленный, с угасшим голосом, погруженный в глубокое кресло, словно в преждевременную могилу, живущий только силой своего ума и поддерживающий борьбу с Европой одним напряжением мысли, а такой, каким он в действительности был в те годы: ловкий и любезный кавалер, уже и тогда слабый телом, но поддерживаемый неукротимой силой духа, сделавшего из него одного из самых замечательных людей своего времени. Оказав поддержку герцогу Невэрскому в его мантуанских владениях, захватив Ним, Кастр и Юзэс, он готовился изгнать англичан с острова Рэ и приступить к осаде Ла-Рошели. Ничто, таким образом, на первый взгляд не обличало в нем кардинала, и человеку, не знавшему его в лицо, невозможно было догадаться, кто стоит перед ним. ШАХ и МАТ, любители ТМСЖ. Может Жигунов и хороший актер, но как РЕЖИССЕР он, увы, не состоялся.

jiva: СумеркиМира пишет: Арабелла, с Вами спорить нет смысла. Вы РЕАЛЬНО не читали Три Мушкетера и порете какую то ахинею) Как говаривала Эллочка-людоедка господину Бендеру "Хамите, парниша" (с) Глубокоуважаемый, вы ведете сейчас себя как базарная баба, а не как начитанный и разбирающийся в истории человек. Если у Вас есть что по существу сказать - говорите, зачем переходить на личности?

Арабелла: СумеркиМира , в отличие от вас, кого не знает никто, мое знание Дюма могут подтвердить несколько дюманских форумов и лично люди с них. СумеркиМира пишет: Он просто пристрелил бы ее (с) ---да. и попал бы в Бастилию) Нет. У него было такое право исторически. Но даже если признать этот момент спорным - он уже знал про бумагу у миледи. И, я повторяю, спокойно после этого забрал бы у трупа. Наконец, не пытайтесь меня убедить, что Атос боялся Бастилии, это вовсе абсурд, противоречащий книге. СумеркиМира пишет: Так вот. К Вашему глубокому неудовольствию констатирую, что и СЮЖЕТ, и АКТЕРСКАЯ ИГРА в ТМСЖ - НИКАКУЩИЕ. ( Этуш в роли ювелира и Лановой в роли... Ришелье (???!) не в счет. Они - старая гвардия) Ну это уже просто ваше имхо. Где доводы? Я также могу сказать, что сюжет и актерская игра в фильме Хилькевича никакущие. Выше я привела примеры откровенного бреда в сюжете. Что касается актерской игры. Возьмите любого, все "переигрывают", все эмоции гипертрофированные и пафосные. А уж Боярский, играющий юного парня, вообще смешон. СумеркиМира пишет: Хотя то, что в ТМСЖ Ришелье -старик - меня покоробило. А Людовик - Табаков вас не коробил никогда? Или Фрейндлих - Анна? СумеркиМира пишет: ШАХ и МАТ, любители ТМСЖ

Ирина: СумеркиМира, Вы можете кого-то обличать, что они не читали романа Дюма (хотя я не вижу в этом состава преступления), но упрекать Арабеллу, что она плохо знает "Трех мушкетеров" и вообще историю, это заблуждение или же Вы это делаете намеренно. Если бы Вы потрудились пролистать страницы этой темки назад, Вы бы убедились в компетентности Арабеллы. Думаю, и из Вашего с ней обмена мнениями Вы уже поняли это. Причем ее вряд ли можно заподозрить в том, что она защищает фильм только из любви к его режиссеру, потому что Арабелла больше поклонник и знаток Дюма, а следовательно, и самого романа. А Вы, как я понимаю, поклонник фильма Хилькевича, и вполне понятно, что отстаиваете творение своего кумира. Только ведь заслуг и признания старого фильма никто у него не отнимает. Пусть в памяти многих людей будет тот фильм с хорошими песнями и интересными актерскими работами. Многие из нас ценят и уважают актеров, там сыгравших. Но все это не исключает интереса и к новому фильму. Если у вас он вызвал такую реакцию, это не значит, что и все должны посыпать голову пеплом. Да, новые "Три мушкетера" - фильм на историческую тему, но ведь он не документальный. Да и в самих титрах указано, что фильм создан по мотивам романа Дюма. И что будут отступления от сюжета, Жигунов сразу пояснил в своих интервью. И почему некоторые сюжетные линии изменены, дополнены или получили продолжение, он тоже пояснил. При желании это можно найти в различных источниках. Да, что-то пока скрыто от глаз зрителя, что-то показано в ускоренном темпе, но причины этого понятны, и многие кажущиеся неувязки лишь подстегивают интерес к будущему сериалу. А обвинять всех актеров поголовно в плохой игре, наверное, излишне. Потому что такого попросту не бывает. Это ж нужно так ополчиться на фильм, что настолько не принять в нем ни одну деталь, разве что лошадей! Я прочитала много отзывов о фильме, но даже самые ярые критики признали, что игра Ланового в фильме безукоризненна. Был создан образ - яркий, запоминающийся, и это главное, а не возраст актера. И потом...Вы так эмоционально нападаете на фильм, что даже странно. Это всего лишь фильм, который одним понравится, а других оставит равнодушными. Кто-то обрадуется, увидев на экране любимого актера, а кто-то откроет для себя новое имя. А кто-то посмотрит и забудет. Да, это первый режиссерский опыт Жигунова, и поэтому не могло получиться фильма, который был бы принят всеми безоговорочно. И в кинотеатры на Дюма народ валом не валит, а предпочитают "Телекинез". И это объяснимо. А "Сталинград" хоть и посмотрели многие, но фильмом-то разочарованы. И тоже восклицают - мол, не могло быть такого в разрушенном городе. А фильм-то поставлен известным режиссером и по конкретным историческим событиям. А тут - всего лишь экранизация романа, что уж так придираться к каждой фразе, к каждому повороту сюжета? И потом... каким бы праведным гневом Вы ни пылали, это не переубедит тех, кому фильм понравился.

Арабелла: Ирина , спасибо за защиту, но это излишне. Я вообще убедилась, что опять зря завела разговор. Спорить с поклонниками фильма Хилькевича бесполезно. Они готовы отрицать очевидное, пытаясь убедить, что тот фильм якобы снят по Дюма, а вот все остальное - ужас, кошмар и прочее. Плавали, знаем.

Ирина: Арабелла пишет: Плавали, знаем. Да, Арабелла, я помню, что у Вас есть такого рода опыт. Интересно, на Западе тоже такие споры приключаются между поклонниками "Мушкетеров", когда выходит очередной фильм про них? А там ведь не два фильма, как у нас, а гораздо больше. Вот, только что прочитала отзыв о фильме. Он не от поклонника Жигунова, но и не от приверженца старого фильма, так что эта точка зрения может не считаться излишне субъективной: Анна Юрпалова "Уверена, что если бы Жигунов снял реальную экранизацию с чётким следованием сюжета, критики было бы намного больше, т.к. это поломало бы полностью тот образ героев, которые воспроизводились практически во всех экранизациях, в особенности у Хилькевича. Если бы вдруг благородный Атос был показан душегубом, а Д'Артаньян похотливым проходимцем, кто бы стал на это смотреть? Поколения выросли, полагая, что эти персонажи - образец благородства. И не потому, что книги не читали, а потому, что именно такие герои были нужны и нужны сейчас. Книга и кино это в принципе уже два разных подхода. По духу, по стилистике, по достоверности, как мне кажется, экранизация Жигунова максимально приближена к эталонной. В принципе более детальное прочтение романа, но в рамках сложившейся кинематографической традиции. А дух времени передан отлично. Если кто смотрел классические фильмы с Жаном Моро, думаю, увидит много общего в стилистике."

СумеркиМира: Ирина, отвечу Вам по пунктам. 1. Пролистав ВСЕ аж 5 страниц этой темки компетентности Арабеллы в том кол-ве, которое позволило бы смело заявлять о компетентности, я так и не обнаружил. 2. Хилькевич никогда не был моим КУМИРОМ, ибо я не фанатик и кумиров у меня нет. 3. Может где и была инфа о отступлении от сюжета ( тогда зачем СВЖ говорил, что фильмец - ИСТОРИЧЕСКИЙ ( что такое ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм -гугл вам в помощь. я уже задолбался копипастить!) ), но не было инфы о ИЗНАСИЛОВАНИИ сюжета романа "Три мушкетера". 4. Я не обвиняю ВСЕХ актеров поголовно в плохой игре, не надо передергивать. Лановой хорош, Этуш -бесподобен. (именно это я имел ввиду, говоря про плохую актерскую игру, что ОНИ - НЕ В СЧЕТ, ибо они - старая гвардия! (а следовательно -играть УМЕЮТ!)) Лошади тоже справились со своими ролями ) И все. 5. это не переубедит тех, кому фильм понравился. (с) Вот в ЭТОМ я с Вами, увы, соглашусь. Ведь есть ( и, к сожалению, их не так мало, как хотелось бы) те, кому ЭТОТ фильм ...понравился?! оО Хотя...Чему удивляться, если свои поклонники появились даже у таких отбросов, как "Сказка есть" и "Человек с бульвара Капуцинок" ? )) Просто чертовски грустно, что у нынешних киноманов столь низкая планка понятия "хороший фильм". Только и всего. Собственно говоря весь мой гнев и сводится к негодованию от осознания 2 фактов: Первый - деградация отечественного кино Второй - деградация отечественного...зрителя P.S.: про Сталинград вообще мимо. Не смотрел. Я вообще стараюсь не смотреть выкидыши современного отечественного кинопрома. Зря посмотрел ТМСЖ.

Арабелла: Ирина , иностранцы так не спорят))))) Они иначе фильмы оценивают. А вот кстати, я согласна со сравнением с французскими фильмами. Только мне вспоминался конкретно фильм Б. Бордери. Есть схожая трактовка событий. Это действительно экранизация книги в духе середины прошлого века, но осовремененная. Кстати, поэтому, мне кажется, у фильма есть шансы заинтересовать европейскую аудиторию. Фильм Хилькевича туда не вышел и не выйдет никогда, его лишь отдельные поклонники знают в Европе и Америке. Надеюсь, у этой картины все сложится, помнится, упоминали интерес других стран к этому фильму.

СумеркиМира: Ладно. Я смотрю, тут компашка давно спаянная и "рука руку греет". Всех благ вам. Обжирайтесь кинопомоями дальше. Приятного аппетита)

Арабелла: Вот тоже признак поклонника фильма Хилькевича. Не приведя НИ ОДНОГО довода кроме своих личных ИМХО, нахамить всем вокруг, написать всем гадости - и свалить, пока не забанили)))))))) Всего вам доброго СумеркиМира ! Лично я вам желаю смотреть фильм Хилькевича и пересматривать! Думаю, это достойно вас!

Ирина: СумеркиМира пишет: Я смотрю, тут компашка давно спаянная СумеркиМира, как и у мушкетеров, "один за всех и все за одного!" Тем более в кругу единомышленников и не может быть иначе. Споры, разумеется, бывают, но без кровопролития. Всего хорошего, СумеркиМира. Все же надеюсь, что когда выйдет сериал, Вы его посмОтрите и измените свое мнение хотя бы отчасти. Арабелла пишет: и свалить, пока не забанили)))))))) Арабелла, до этого обычно не доходит. Мы все стараемся выслушать и понять человека, но не всегда удается найти общий язык, как бы этого ни хотелось.

Ирина: Арабелла пишет: Надеюсь, у этой картины все сложится, помнится, упоминали интерес других стран к этому фильму. Вот и новость в тему: Европейской премьерой фильма "Три мушкетера" открываются Дни российского кино в Праге ПРАГА, 28 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Карцев/. Европейская премьера ленты "Три мушкетера", снятой "Продюсерским центром Сергея Жигунова", откроет сегодня Дни российского кино в чешской столице. Программа этого смотра включает также фильмы "Метро", "Географ глобус пропил", "12 месяцев", "Стальная бабочка","Жажда". Будет показан анимационный фильм "Три богатыря на дальних берегах". Чешские поклонники кино и проживающие в Чехии российские соотечественники смогут встретиться с руководителем гильдии актеров кино, заслуженным артистом РФ Сергеем Жигуновым и заместителем гендиректора "Ленфильма" Александром Котелевским. Они расскажут о возрождении российского кинематографа, а также поделятся своими творческими планами. <.................................> Источник

Арабелла: Ирина пишет: до этого обычно не доходит. Мы все стараемся выслушать и понять человека, но не всегда удается найти общий язык, как бы этого ни хотелось Это здесь. В других местах как раз иначе. У вас на удивление миролюбивый форум. Я поэтому пока на нем и остаюсь, уйдя отовсюду))))) А у вас нет информации о выходе сериала? (Я как обычно надеюсь на вашу невероятную осведомленность)

Арабелла: Ирина , ой, ура!!! Как здорово, в Европу отправляются несколько фильмов и мультфильм!

Ирина: Арабелла пишет: уйдя отовсюду))))) Да... нелегка жизнь на дюманских форумах. Арабелла пишет: А у вас нет информации о выходе сериала? Информации пока нет, предполагаю, что и создатели фильма, и Первый канал еще сами не имеют точных сведений о дате выхода фильма или же это пока тайна. В интервью Макаров как-то сказал, что зимой покажут, но сразу появились комментарии, что это не точно. Еще где-то (точно не вспомню, где именно) прочла, что премьеру сериала планируют на весну. В общем, можно только гадать и ждать достоверной информации. А осведомленность моя не такая уж невероятная (спасибо за комплимент ), просто если что-то новое находится в интернете, стараюсь поскорее выложить на форум.

Арабелла: Ирина , да, я тоже помню про зиму, кажется, даже зимние каникулы. Но это было вскользь и с оговорками. Жаль... Будем, терпеливо ждать)

Ирина: Атос поэзию привез Известный актер Вениамин Смехов читал в Череповце классические стихи. Перед выступлением актер встретился с журналистами. — О новом фильме «Три мушкетера», который сейчас идет в кинотеатрах, вас журналисты уже многократно спрашивали. Вы один из немногих артистов старой версии романа Дюма, кто защищает это творение. — Потому что не хочу превращаться в старого ворчуна. Я вообще отношусь положительно ко всему новому и молодому. Возможно, это оттого, что моя жена намного моложе меня и преподает в школе-студии МХАТ. Да и в последнее время часто работал с молодежью. И когда Сергей Жигунов пригласил меня на премьеру своих «Трех мушкетеров», я пошел. И оказался, вероятно, единственным из прежних «мушкетеров» и других участников того фильма, кто это сделал. В кинотеатр я пришел с дочерью Аликой и двумя внуками. И мы все нашли в этой картине много интересного. Мне, например, очень Констанция понравилась. <...................> СПРАВКА Вениамин Смехов о фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» — Мы снимали эту картину в надежде на «вдруг». Собрались, снялись, хорошо провели время. В кино важна удача. Тому фильму сопутствовала большая удача, и он стал любимым зрителями. Но является ли он таким уж замечательным и легендарным — не уверен. Источник



полная версия страницы