Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 2013 » Ответить

«Три мушкетера», 2013

Nulin: «Три мушкетера», 2013 Часть 7 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Окончание съемок: ноябрь 2012 Выход фильма: 14 ноября 2013 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина: амадина пишет: И еще, поймите простую вещь, хотите конструктивного общения - перестаньте хамить. Более чем уверена, что этому господину абсолютно не нужны конструктивные диалоги. СумеркиМира, Вы бы держались лучше предмета обсуждения, а не давали характеристики участника форума. Вы сами-то не выпячивайте из себя великого знатока истории, несолидно смотритесь, знаете ли, не по-мужски это на женском-то форуме. Хотя могу понять Ваше стремление хоть где-то утвердиться, ну хоть в Сети. Прыгаете с форума на форум, с ресурса на ресурс. Где-то пошлют, а где-то не сразу. В жизни бы точно поостереглись хамить. Насчет доктора... Ваш брат, кажется, посоветовал Вам выбросить компьютер, оскверненный файлом "Три мушкетера". Нда... Зря Вы не последовали его совету, уважаемый. Говоря Вашими словами, извините, не удержалась.

Ирина: Арабеллаааа, подождите спешить с таким решением. Вы почти полтора года на форуме и стали нам всем своей, близкой, всегда были интересным собеседником и тактичным человеком. Так интересно читать Ваши комментарии, рассказы, опираться на Ваш вкус и мнение, потому что привыкли ему доверять. Много раз восхищались Вашим терпением, когда нужно было с кем-то подискутировать или просто подробно разъяснить. Вы разносторонний и просто симпатичный и милый человек. И так грустно читать Ваши слова, что Вы больше ничего тут не напишете. Пожалуйста, не уходите, останьтесь с нами. Пусть Вы и выразили свою точку зрения о фильме, не говорите, что Вы больше не нужны, это совершенно не так.

СумеркиМира: Арабелла, выдохните) Я ухожу с форума. Сейчас почищу журнал браузера, побью все ссылки, чтобы сюда больше не возвращаться. Тусуйтесь тут дальше) амадина, отвечать Вам мне откровенно влом, а то эта тупая и бессмысленная дискуссия протянется еще долго. Ирина, увы, мне не требуется "эрзац реальности", чтобы пытаться в нем самоутвердиться, ибо больше негде. Тут Вы ошиблись. В который раз. Архивариус, всех благ. И будьте жестче, баньте чаще Гость с гардо-форума, удачи Вам в бесславных попытках пробиться со своими доводами) упс, уходя с форума столкнулся с Арабеллой....


jiva: Господа, когда вы уже угомонитесь все - мне все реже вообще хочется заходить в эту тему которая все больше превращается в какую то клоаку. Откуда столько негатива и агрессии к друг другу? Новый год через 4 дня, зачем его портить выяснением отношений? Дискуссии давно нет, есть какая то базарная перепалка. Для Администрации - может на время стоит закрыть тему и тем самым остудить некоторые особо буйные головы? Любви всем.

Светлана: Считаю не целесообразным удалять тему. Здесь обсуждается данный ФИЛЬМ, а не история. Буду рада, если данное кино некоторых любопытных направит на изучение истории той эпохи и той страны. Но каждый должен самостоятельно выносить оценку того или иного исторического персонажа, на вкус и цвет, как известно.... Всех с наступающим, не ссорьтесь....

Горничная: Собираюсь посмотреть сериал в новогодние праздники - и сделать собственный вывод, потому что читать все вышеизложенное - смысла не вижу, ибо, сколько людей, столько и мнений. Одного только я из многочисленных интервью не поняла- фильм все-таки позиционируется как исторический или как приключенческий?

Ирина: Горничная пишет: Одного только я из многочисленных интервью не поняла- фильм все-таки позиционируется как исторический или как приключенческий? На сайте кинопоиск жанр фильма определен как приключенческий: http://www.kinopoisk.ru/film/713355/ А на сайте кино-театр.ру - как исторический, приключения, экранизация: http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/100384/annot/ p.s. А еще есть такой жанр: историко-приключенческий фильм. Вот это как раз о "Трех мушкетерах".

Ирина: Анонс многосерийного фильма "Три мушкетера" на Первом: http://www.1tv.ru/cinema/fi8247/sn1/fd201401032115

Ирина: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин и Алексей Макаров - в программе "Доброе утро" на Первом, 30.12.13. http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p71958

Анастасия Белова: Ирина пишет: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин и Алексей Макаров - в программе "Доброе утро" на Первом, 30.12.13. Какое хорошее утро))) Интересно, но очень мало. А так понравилось! Большое спасибо, Ирина.

Татьяна 55: Цитата." Я не вижу подвесков" - это русский язык ? Стыдно!

Nulin: Татьяна 55, а в остальном ? Кроме цитаты?

Гость: Татьяна 55, передо мной издание 1992 года, в нем именно "подвесков"

Талестра: Татьяна 55 если вас резанула форма "подвесков", то в фильме процитирован классический перевод Дюма: На его камзоле вы увидите двенадцать алмазных подвесков; приблизьтесь к нему и отрежьте два из них. — Все погибло! — воскликнул герцог, побледнев как смерть. — Не хватает двух подвесков. Их осталось всего десять. — Сударыня, — сказал он ей изменившимся от волнения голосом, — почему же, позвольте вас спросить, вы не надели алмазных подвесков?

Майкл: люблю Дюма и "3 мушкетера", думал сняли что-то хорошее. Посмотрел первые серии сериала и разочаровался. Не стал даже досматривать. Очень слабая актерская игра. Ни одного попадания в персонажа, в отличие от фильма Хилькевича. Дартаньян (а он главный герой) - никакой, однообразный, только улыбашки-улыбашки. про остальных молчу. плохо

Гость: Ну, наконец-то, появился хороший отечественный фильм по роману Дюма! В детстве зачитывалась книгой, ждала экранизацию, но первый раз посмотрев фильм Юнгвальда-Хилькевича, разочаровалась и всегда переключаю на другой канал, если он идет. Много по сюжету изменили, актеры переигрывают, а фильм в целом похож на пародию. Спасибо Сергею Жигунову действительно за экранизацию, за качественный подбор актеров, за фильм, от которого получаешь удовольствие!

Ирина: С удовольствием посмотрела сегодняшние серии. Очень нравится то, что в фильме чередуются и комические, и драматические моменты, поэтому испытываешь всевозможную гамму чувств. В первых сериях основное внимание уделялось главному герою, а три мушкетера словно были на заднем плане, но вот вчера и сегодня эти герои стали ближе открываться зрителю. Я уже готова влюбиться в Портоса и в актера Макарова - до того колоритный образ получился. Их отношения с госпожой Кокнар - необычайно живописны. Как же я смеялась, когда Портос пытался вытрясти из влюбленной прокурорши деньги на обмундирование: "нет, я так не могу: тут Аякс, а тут... не Аякс". А вот Арамису его любовь причиняет страдания и разочарования. Сцена, когда дама его сердца выходит из шатра короля, бесконечно печальна. Король кажется еще более неприятным и циничным. Анастасия Белова, помнится, мы хотели обсудить отношения Миледи и Д'Артаньяна, я как раз недавно смотрела серию, где он изменяет Констанции. Наверное, это в природе мужчин: поддасться мимолетной страсти, при этом нисколько не переставая любить другую, свою единственную. Тем более Миледи приложила все усилия и пустила в ход свои чары, чтобы поймать в свои сети неопытного юного соловья. Как-то и не поворачивается язык его за эту слабость осуждать. И как он пылок и влюблен, когда мчится в монастырь к Констанции и как он приносит вместо груш яблоки, и они сыпятся, сыпятся на пол. Коварство Миледи не знает границ, и Вилковой прекрасно удался этот образ. Уметь так притворяться, не переставать ненавидеть, умело использовать мужчин... Хотя знаешь наперед, что Миледи лжет, но в ее устах это звучит так искренне, что невольно проникаешься и сам словно обманываешься, а потом... это зле лицо, эти холодные глаза, полные ненависти и жажды мщения, и нет сомнений, что Миледи - исчадие ада.

Анастасия Белова: Ирина , Ой, а я уже в это время переключилась на Ниро Вульфа)))) Тоже не менее интересно, причем с СВ вместе. Но Ваш отзыв читать приятно. По нему вспоминаю о моментах, которые очень понравились и мне. Портос комичен и весел и этот юмор к самому герою располагает. Арамиса бесконечно жаль, но... насколько открывается он по новому! Сразу открывается то, как борются в нем чувства. И весь гнев его получает свое воплощение и в сцене с королем (мне даже сначала казалось, что мушкетер, забыв обо всем, сейчас бросится на Людовика!), и в дуэли с Рошфором... А как разрешаются трагические события, от которых подкатывает комок к горлу, юмором! Мне хорошо запомнился момент (может, и Вы его уже успели посмотреть), когда умирает от отравленного вина второй из наемных убийц, Бризмон, а Портос, поднимающийся из-за стола, восклицает с удивлением и некоторым недоумением: "А баранина тоже отравлена?!" И как потом бедняга вообще что-либо боялся есть кроме гороха, поскольку Арамис сказал, что горох отравить нельзя. Помню еще, что очень похоже было в КМ и даже СЖ говорил об этом - конечно, не помню дословно - что после серьезных персонажей и событий зрителю требуется разрядка и отдых. А как раз "разрядиться" и улыбнуться после такого напряжения можно было с великолепным Коконнасом. Король... ах, король. Я не берусь обсуждать исторические аспекты, но на мой взгляд, Филипп Янковский представил очень хорошо своего героя. Людовик сам по себе запоминается, и оставляет впечатления. Особенно это доказывает тот факт, что и этого персонажа новой экранизации обсуждали и обсуждают. Да, я помню этот вопрос о миледи. И я задалась им, помня еще фразу из книги. Приведу в контексте. Прежде всего д'Артаньян отправился домой и самым тщательным образом занялся своим туалетом; затем он снова пошел к Атосу и, по обыкновению, рассказал ему все. Атос выслушал его планы, покачал головой и не без горечи посоветовал ему быть осторожным. - Как! - сказал он. - Вы только что лишились женщины, которая, по вашим словам, была добра, прелестна, была совершенством, и вот вы уже в погоне за другой! Д'Артаньян почувствовал справедливость упрека. - Госпожу Бонасье я любил сердцем, - возразил он, - а миледи я люблю рассудком. И я стремлюсь попасть к ней в дом главным образом для того, чтобы выяснить, какую роль она играет при дворе. Понятное дело, что такую расчетливость дАрта сценаристы убрали, сделав его более наивным. И... но в принципе, Вы уже привели довод, о котором я не думала. Спасибо. Еще бы не очароваться такими глазами, улыбкой, которая за собой правда, таит огромнейшее коварство и подлость...Мда. Запоминаются эпизоды и с Констанцией. Особенно последние, после смерти героини... огромное впечатление производят... Невольно так и хочется миледи придушить.

Ирина: Анастасия Белова пишет: Ой, а я уже в это время переключилась на Ниро Вульфа)))) А я в ожидании последних серий ТМ, которые покажут сегодня в 9 вечера. Анастасия Белова пишет: Портос комичен и весел и этот юмор к самому герою располагает И мне очень нравится музыка, которая сопровождает каждый раз появление героя на экране. Анастасия Белова, а как Вам эпизоды с осликом? Мне его поначалу было жаль, но когда в итоге ослик остался цел и невредим, я облегченно вздохнула. Попутно вспомнились слова СВ из интервью, когда он рассказывал, какие грустные глаза были у ослицы Матильды, когда ее поднимали на дерево. Анастасия Белова пишет: Мне хорошо запомнился момент (может, и Вы его уже успели посмотреть), когда умирает от отравленного вина второй из наемных убийц, Бризмон, а Портос, поднимающийся из-за стола, восклицает с удивлением и некоторым недоумением: "А баранина тоже отравлена?!" Ой, а я что-то не помню этого эпизода. Правда, я 6-ю серию почти полностью пропустила (потом посмотрю в интернете). Анастасия Белова пишет: Я не берусь обсуждать исторические аспекты, но на мой взгляд, Филипп Янковский представил очень хорошо своего героя. Людовик сам по себе запоминается, и оставляет впечатления. Мне кажется, что его характер и мотивы поведения до конца так и не постигнуть, но я четко уяснила, что Ришелье его недолюбливает, если он только не кривил душой перед Д'Артаньяном, пренебрежительно назвав короля пуделем. Анастасия Белова пишет: Да, я помню этот вопрос о миледи. И я задалась им, помня еще фразу из книги. Приведу в контексте. Спасибо за цитату. Неужели Д'Артаньян и после смерти Констанции любит миледи? И что означает фраза "миледи я люблю рассудком"? Анастасия Белова пишет: Понятное дело, что такую расчетливость дАрта сценаристы убрали, сделав его более наивным. Да, по-прежнему он кажется наивным, к примеру, когда думает, что пули - это жужжащие шмели. А может быть, это он шутит? Кстати, он бывает и хитрым и предусмотрительным. Помните, когда он пришел к де Тревилю под надуманным предлогом и перевел стрелки часов назад, обеспечив таким образом себе алиби?

Анастасия Белова: Ирина пишет: А я в ожидании последних серий ТМ, которые покажут сегодня в 9 вечера. Удачи и хорошего просмотра. Потом поделитесь впечатлениями. А мне - осталась вторая серия "Последней воли Марко". Остальные восемь детективных историй я уже просмотрела и как-то жалко... Хотя, об этом попозже, поделюсь в соответствующей теме. Ирина пишет: Попутно вспомнились слова СВ из интервью, когда он рассказывал, какие грустные глаза были у ослицы Матильды, когда ее поднимали на дерево. Что-то я такого не помню. Может, пропустила... Ирина пишет: Анастасия Белова, а как Вам эпизоды с осликом? Мне было его очень жалко. Портос - живодер. И кстати, я не совсем поняла - когда в ослика выстрелили после "рыбалки" мушкетеров, он погиб или это тот же осел, который оказался на дереве? Если тот самый, то понятно, чего он бегал за Портосом. Мстил, и мстил жестоко. Ирина пишет: Ой, а я что-то не помню этого эпизода. Правда, я 6-ю серию почти полностью пропустила (потом посмотрю в интернете). Скорее, это в этой самой серии. Ну, увидите. А потом еще Атос: "Портос, Вы так хрустите своим горохом, что слышно в самой Ла-Рошели." Ирина пишет: пренебрежительно назвав короля пуделем. Ха! А есть сходства))) Правда, теперь не помню этого я. Ирина пишет: Неужели Д'Артаньян и после смерти Констанции любит миледи? И что означает фраза "миледи я люблю рассудком"? Это не после смерти Констанции, это когда ее возили туда-сюда, а дАрт пытался пробраться к миледи, чтобы выяснить, где держат г-жу Бонасье. И потом выдавал себя за де Варда и т.д. Конечно, эта фраза в книге меня здорово запутала. Особенно, если считать что гасконец "наведывался" еще и к Кэтти, служанке миледи... Ну, это пожалуй, не так важно. В фильме, мотивы такого поступка и отношения к миледи попроще - он просто ею очаровался, если так можно сказать) Да и Вы прояснили больше, так я смогу оправдать дАртаньяна, пожалуй )) Ирина пишет: А может быть, это он шутит? Кстати, он бывает и хитрым и предусмотрительным. Помните, когда он пришел к де Тревилю под надуманным предлогом и перевел стрелки часов назад, обеспечив таким образом себе алиби? Мне кажется, это была шутка. А тот момент, что Вы упоминаете, помню еще и в книге. Действительно, этот момент показывает умственные качества героя и в частности, его осмотрительность) А еще мне очень нравятся те моменты, когда показывают дружбу четверки мушкетеров. Для меня было трогательно, когда дАрт, убегая, видит всадников и выкрикивает "Один за всех" - и тут же Атос, Портос и Арамис, отозвавшись на призыв, спешат к нему. Еще были моменты, но увы, призабылись.



полная версия страницы