Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 2013 » Ответить

«Три мушкетера», 2013

Nulin: «Три мушкетера», 2013 Часть 7 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Окончание съемок: ноябрь 2012 Выход фильма: 14 ноября 2013 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

newbie: Анастасия Белова пишет: Хотя по поводу гасконца... ладно, обсудим это с Вами, когда посмотрите серии Да, немного неожиданно - учитывая его совсем недавнюю неопытность и застенчевость. А в романе эта сцена пристутствует? (К своему стыду должна признаться, что совершенно не помню книги - даже не уверена читала ли я полностью)

Ирина: Посмотрела первые две серии, а еще столько интересного впереди. В повествовании уже нет той торопливости, какая была в полнометражной версии, и это большой плюс. И это именно тот фильм и такой Дюма, о которых с любовью говорил С. Жигунов, и только сейчас его можно объективно оценить, а не ту 2-часовую версию, которая по какой-то причине была "вырезана" из 10-серийной ленты. Будет жаль, если многие из тех, кто отверг полнометражную версию, не станет смотреть сериал, потому что, как и говорил сам СВ, это две разные вещи. И уже по первым двум сериям я почувствовала, насколько увлекательней смотреть подробную версию - со многими подтекстами, полными диалогами, из которых понятны мотивы поступков героев и глубже открываются их характеры. Присматриваюсь к тем персонажам, отношение к которым не смогла для себя окончательно сформулировать, когда смотрела двухчасовую версию: это Анна Австрийская и король Людовик ХIII. И снова, как и newbie, услышала в речи Мироновой копирование (наверняка непреднамеренное) интонаций и самого голоса Фрейндлих. Конечно, это было не постоянно, но иногда проскальзывало. Янковскому так хорошо удается изобразить короля как пренеприятную личность, и на этот раз мне еще больше показалось, что в его манере речи есть что-то, что указывает на нетрадиционную ориентацию. Причем не в разговоре с королевой, а в момент, когда он принимал у себя мушкетеров и удивленно-восхищенно отозвался о Д'Артаньяне. Король с первых серий показан личностью отнюдь не блестящего ума, которым кардинал может управлять в своих интересах. Большую симпатию вызывает Констанция: она добрая, верная королеве, но в то же время себе на уме. По фильму очень хорошо видно, что, как и в романе, она взрослее и опытнее юного гасконца. Да, она не околдовывает своей красотой, но мила на личико и полна живости, и верится, что с первого взгляда смогла вскружить голову Д'Артаньяну. А Риналь мне и в фильме понравился, а тут его молодость, задор и кипучая энергия еще больше выступают на первый план. Он совсем бесхитростный и открытый, а по роману вроде должен быть с хитрецой. Наверное, это его качество откроется позднее. А может быть, на это уже был намек, когда он сразу, как только уехал из родного дома, продал лошадь, утаив ее истинный возраст, хотя отец настойчиво просил с ней не расставаться. Современные обороты в речи персонажей пока что не режут слух, а если и встречаются, не кажутся чем-то из рук вон. Заметила такую фразу "Париж - город маленький". Если ее и не было у Дюма, то все равно тут она к месту. Мне кажется, СВ и раньше нравилось экспериментировать в этом плане, достаточно вспомнить, как разговаривали персонажи водевиля"Шекспиру и не снилось" и это было запоминающейся изюминкой фильма. В своих отзывах о полнометражных ТМ некоторые "падали в обморок" от фразы кардинала, обращенной к Рошфору (или наоборот) "пойдемте отсюда", - мол, не могли высокопоставленные особы так изъясняться. Такие тонкости, мне кажется, лишь для знатоков и ценителей романа или для придирчивых критиков, а я лично и не обратила бы внимания. Или (как в первых сериях) кардинал подслушивал за дверью. Возможно, высокий сан не позволял так вести себя герою, зато зрителю сразу понятно, что он стал свидетелем разговора и что он хитер и коварен, наконец. Получаю удовольствие от музыки, которой пропитано все действие. Если в фильме не хватало времени перевести дух, чтобы ею насладиться, то теперь ничто не мешает прочувствовать ее и оценить. Увиденные две серии - это мало, чтобы появились любимые сцены, но вот понравилась и запомнилась сцена в самом начале: молодой гасконец готов приобрести первый любовный опыт, но этому помешал некстати оказавшийся на месте "преступления" муж. Гали Абайдулов (кстати, он хореограф фильма) был так забавен в этом эпизоде.

Анастасия Белова: Талестра О, это Вы уже посмотрели больше половины! А я уже почти заканчиваю - две с половиной серии осталось и так жалко... Вне сомнения, недостатки есть (ох, трудно мне говорить это о творчестве СЖ ), но если учитывать, что это его дебют в качестве режиссера, то многое сделано очень здорово и с душой! Мне лично нравится то, что появились многие сцены из книги, которые я часто себе пыталась вообразить, характеры героев раскрыты очень даже неплохо, нравится, что появились такие любопытные и довольно таинственные детали. Правда, немного скомкана линия дАрта и миледи, если сравнивать с книгой. Но, пытаясь логически выстроить цепочку по фильму, вполне можно обосновать и это. Талестра пишет: меня даже ляпы умиляют ))) Хм, в какой-то мере - да)) Но не везде. (как то, что я уже упоминала об именах, "буфетчиках" и "ребятах"). Талестра пишет: Где-то прочла, что этот сериал как будто снимал Генри Морган из "Сердец трёх" ))) вот да! Всё легко, с юмором, живо - и вместе с тем со смыслом и духом романа (на мой взгляд). Хм, а в этом я с Вами целиком и полностью согласна!))) И мой любимый Генри Морган его, конечно, и снимал!))) Да-да!)) Талестра пишет: его главная черта - радостное ощущение счастья ) И эта улыбка - его главное оружие против всех бед. А это Вы подметили совершенно верно!)) Мне кажется, он совершенно таким и должен быть!)) И это радостное ощущение счастья и подкупает! Я настолько удивлялась, как он сумел передать и это возмущение в первой стычке с Рошфором и все эмоции )) Но он и совсем не такая лапочка - в нем хватает и ума, и хитрости! Мне кажется, хорошее попадание в образ! С остальными также вышло удачно!)) Мне нравятся шутки Портоса, даже мимика Алексея Макарова иногда вызывает смех)) Нравится Арамис - он не жеманен и женственен, но действительно, мужчина! Мне нравятся его остроумные подколки и замечания, нравится, как он, изменяя своим манерам... отважно рубится скамейками... Я как увидела эту драку со швейцарцами в 8, кажется, серии...)))) Нравится Атос, который действительно по-отечески относится к дАрту и так оберегает его, нравится невозмутимость и флегматичность Атоса.)) Талестра пишет: Из новых сцен, не виденных в сериале, очень понравились три сцены мушкетёров с д'Артаньяном после подвесок - какой там Арамис!.. а как Атос из погреба выходит - "Хлеба!.. и солнца". И драка с англичанами - это просто песня. - Кто этот человек? - Хотите узнать его имя? - Боже упаси. Потрясающие сцены!)) newbie пишет: Да, немного неожиданно - учитывая его совсем недавнюю неопытность и застенчевость. А в романе эта сцена пристутствует? Как я поняла, что это самое с миледи для него было неожиданностью )) Хотя... прослеживая фильм, можно вполне сказать, что своей учтивостью она очаровала его )) Да и то, сколько времени он живет в Париже, учитывая влияние друзей... Как говорит Дюма: Д'Артаньян был беден. Налет провинциальной нерешительности - этот хрупкий цветок, этот пушок персика - был быстро унесен вихрем не слишком-то нравственных советов, которыми три мушкетера снабжали своего друга. Да и к тому же, если они с г-жой Бонасье принадлежали друг другу, то...)) Я сейчас параллельно с фильмом перечитываю книгу и как раз эту сцену сегодня прочитала) Там такая была, но если честно, мне трудно до конца понять даже в книге мотивы дАрта относительно миледи) Он, как в книге так и в фильме, оправдывается тем, что ища миледи, он ищет и Констанцию..)) И в книге его Атос упрекает за это и делает замечание) Можно сказать, что он и очаровался ею тоже в какой-то мере) А она, кроме всех прочих поводов, была зла на него за то, что он не убил Винтера) И сцена вся практически соблюдена, за исключением того, что в книге он выдавал себя за де Варда вначале, и признался ей в этом потом, надеясь на чисто женскую стыдливость) Но не тут то было)) А потом, желая вымолить прощение, пытался удержать ее за пеньюар, но тот порвался на плече)


Анастасия Белова: Ирина, ой, простите, я за своим комментом, от которого меня не раз отвлекали, не заметила Вашего))) Каюсь)) Вполне с Вами согласна по поводу сериала!)) Все абсолютно верно!)) Странно, но в речи Мироновой я не заметила особого копирования... или не прислушалась. Мне больше нравился переданный ею характер королевы, красота ее танца, хотя она и неприятно поражала своим эгоизмом в разговоре с дАртаньяном. Насчет короля - поддерживаю. А по поводу сцены приема мушкетеров - в какой-то момент и мне показалось то же. Возможно это из-за таких движений Людовика) А в целом, король вышел довольно интересным. Смотрю, кардинал Вам пока нравится)) А как Вам игра Мироновой, на которую тоже массу критики вылили особо придирчивые зрители? (Доходило вплоть до обвинения в пластмассовости и безжизненности. Извините - где?! ) Ирина пишет: Король с первых серий показан личностью отнюдь не блестящего ума, которым кардинал может управлять в своих интересах. Если я понимаю верно, это было и в книге. И хорошо передано в фильме. О Констанции вполне согласна, она интересная и живая. дАрт мне очень нравится также, по поводу хитрости - могу сказать, что проявление этой черты присутствует и думаю, это дальше Вам откроется больше. Но в первых сериях подкупают даже его эти задиристые интонации, с которыми он обращается к Рошфору!)) Так и кажется, словно это все вот-вот сошло со страниц книги! Музыка - это отдельное чудо!)) Кстати, newbie, Талестра, к Вам адресую тот же вопрос, что и к Ирине. А как вам переданные в фильме герои - кардинал, королева? Интересно услышать ваши мнения.

Ирина: Анастасия Белова пишет: Смотрю, кардинал Вам пока нравится)) Нравится игра Ланового, а сам персонаж ведь отрицательный, насколько я помню? Анастасия Белова пишет: А как Вам игра Мироновой, на которую тоже массу критики вылили особо придирчивые зрители? (Доходило вплоть до обвинения в пластмассовости и безжизненности. Извините - где?! ) Я пока присматриваюсь, но если СВ хотел представить королеву в первую очередь как любящую женщину, то она такой и предстает в фильме. Безжизненности никакой нет, королеве присущи нормальные эмоции и не обязательно она должна их бурно проявлять, хоть и является испанкой по происхождению. Королеве, насколько я представляю, подобает быть сдержанной на людях. А борьбу эмоций в душе, как раз, Миронова передала очень хорошо. Чего стоит сцена, когда она зная о смерти Бекингэма, ни одним жестом или взглядом не выдала себя перед королем. И только когда осталась одна, упала в обморок. Это я помню по фильму, а в сериале, возможно, этот момент будет еще более впечатляющим. Анастасия Белова пишет: Музыка - это отдельное чудо!)) Та, что звучит в начале сериала, когда идут титры, особенно волшебна.

Гостья: Наконец досмотрела сериал. Он ШИКАРЕН!!! Сергею Викторовичу желаю снимать, снимать и еще раз снимать (желательно костюмные) фильмы!

Анастасия Белова: Ирина пишет: Нравится игра Ланового, а сам персонаж ведь отрицательный, насколько я помню? Я и подразумевала игру Василия Ланового. А на какой Вы сейчас серии? А то, как дойдете, хотелось бы с Вами обсудить пару моментов фильма. Ирина пишет: СВ хотел представить королеву в первую очередь как любящую женщину, то она такой и предстает в фильме. Безжизненности никакой нет, королеве присущи нормальные эмоции и не обязательно она должна их бурно проявлять, хоть и является испанкой по происхождению. Это я помню по фильму, а в сериале, возможно, этот момент будет еще более впечатляющим. О, у меня такое же мнение на этот счет. Рада, что есть единомышленники. А эта сцена смотрится действительно впечатляюще, особенно в контексте трагического прощания королевы с Бэкингемом. Хотя я уже досмотрела до того, как похоронили г-жу Бонасье и эти моменты меня впечатлили еще больше, поскольку в фильме это было сжато. Вилкова сыграла настолько живо и сильно, что очень хотелось придушить миледи, еще до прихода в монастырь... Как дойдете до этих моментов, думаю, Вы и сами расскажете о своих эмоциях относительно этих сцен. А еще странно как-то вышло с "Мари Мишон". Ирина пишет: Та, что звучит в начале сериала, когда идут титры, особенно волшебна. Безусловно! Гостья пишет: Наконец досмотрела сериал. Он ШИКАРЕН!!! Сергею Викторовичу желаю снимать, снимать и еще раз снимать Оффтоп: (желательно костюмные) фильмы! Гостья Это здорово, что Вам понравился фильм. Он действительно прекрасен!

Гостья: Анастасия Белова, подожду когда остальные посмотрят сериал. Не хочу портить им аппетит. Но впечатлений много. Обещаю потом высказаться.

Ирина: Анастасия Белова пишет: А на какой Вы сейчас серии? А то, как дойдете, хотелось бы с Вами обсудить пару моментов фильма. Так на двух и остановилась, продолжу просмотр только в понедельник. Конечно, обсудим, Анастасия Белова. Анастасия Белова пишет: Как дойдете до этих моментов, думаю, Вы и сами расскажете о своих эмоциях относительно этих сцен. Раз они Вас впечатлили, уверена, что и я не останусь безучастной. Гостья пишет: Наконец досмотрела сериал. Он ШИКАРЕН!!! Как здорово, что ТМ произвел на Вас такое впечатление. Только что по Первому анонсировали сериал "Три мушкетера", причем показали не трейлер, а приличное количество разнообразных кадров. Все бы хорошо, но при этом звучала песня из советского фильма - "пора-пора-порадуемся". Зачем, непонятно. И все же самое главное, что показ сериала обещали начать в первых числах января.

Анастасия Белова: Ирина пишет: Конечно, обсудим, Анастасия Белова. Буду с нетерпением ждать этого! Пока что досматриваю последнюю серию. Жалко, что уже все заканчивается... Мой вердикт: Прекрасно, буду пересматривать еще!!! Браво, Сергей Викторович, хорошее начало! Ирина пишет: И все же самое главное, что показ сериала обещали начать в первых числах января. Наверное, песня звучала к тому, как "пора-пора-порадуются" многие зрители и поклонники этого фильма и в частности, творчества СВ. Гостья, буду с нетерпением ждать Вашего доброго отзыва.

Ирина: Анастасия Белова пишет: Наверное, песня звучала к тому, как "пора-пора-порадуются" многие зрители и поклонники этого фильма и в частности, творчества СВ. Может быть и так, но мне эта песня при рекламе нового фильма показалась неуместной. Если бы звучала оригинальная музыка из нового сериала, кадры смотрелись бы гораздо впечатляюще. А то показывают казнь Миледи - и звучит "пора-пора-порадуемся".

Анастасия Белова: Ирина пишет: А то показывают казнь Миледи - и звучит "пора-пора-порадуемся". Хм, ну а там-то радоваться действительно нечему. Вы правы, эта песня там неуместна. Сущий ангел! Такое красивое фото... Вполне возможно, что эти фото уже были. Но дублирую их, поскольку, на мой взгляд, их вдвое интереснее смотреть после просмотра всех десяти серий. И потому что сама была удивлена, сравнивая. Светлая королева и темноволосый Людовик - неожиданно. Хотя такая прическа Анны мне нравится больше. Кстати, Ирина, Вы случайно не знаете, кто играет аптекаря здесь? Ну, того, с которым Атос вначале говорит о ядах? Лицо знакомое, а понять не могу. И такое ощущение, словно уже его где-то видела и возможно, даже в фильме с СЖ.

Ирина: Анастасия Белова пишет: Светлая королева и темноволосый Людовик - неожиданно. Первое фото точно помню, и когда оно появилось, кажется, было пояснение, что это фотопробы. И правда, непривычно теперь видеть Людовика темноволосым. И цвет волос королевы претерпел изменения. Интересное наблюдение, Анастасия Белова. Я бы уже и не вспомнила, как там было вначале с прическами. Анастасия Белова пишет: Кстати, Ирина, Вы случайно не знаете, кто играет аптекаря здесь? Пересмотрела кадры с аптекарем, но актера не узнала. Заглянула на сайт кино-театр ру., где перечислены исполнители всех эпизодических ролей. Вот тут-то и выяснилось, что аптекаря сыграл Александр Сирин. Хорошо же его загримировали, что мне не пришло в голову, что это он. Актер играл главврача психбольницы в "Однажды в Ростове", а еще его можно увидеть в "Склифосовском", там он тоже врач. Ну а в ТМ - аптекарь, что тоже близко к медицине. http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3926/works/

Люси: Посмотрела "Трёх мушкетёров" 2013.... Как-то так и представляла, когда первый раз читала, лет в 14... Хорошо, но мало...2 часа просмотра пролетели стремительно... Может Вам снять оставшиеся романы Дюма... Например "Асканио"! Я влюблена была в юности в героя по имени Бенвеннуто Челлини. Уже позже в Италии встретила его работы. Он - реальный персонаж...Честный, преданный искусству и благородный... Достойная личность! Готова написать сценарий, т.к. я практически прикована к дому, пишу, читаю и крестиком вышиваю! С уважением Андреева Люси, 49 лет, Москва super.lyusipusik2013@ya.ru

амадина: Странно , по украинскому 1+1 сериал уже закончился. Я посмотрела и фильм и сериал. Мне понравилось очень. Не смотря на замеченные минусы. Напишу, что не понравилось. Современные словечки в речи героев 17века очень царапали слух. Особенно слова Миледи: "На ремни порежу!" Это ж слэнг братков из 90х Не понравилась шутка с девственностью дАртаньяна и отказ от этого от дуэли мушкетеров. Не понравилась сцена, где кардинал оправдывается перед Бонасье и вся линия взаимоотношений король-королева. Прежде всего, не поверила королю. Я вообще не поняла, какой это персонаж. Комический, трагический... мне он показался просто фальшивым. Не знаю, может, он таким и был задуман, но у Янковского что-то не получилось, что-то важное.

Анастасия Белова: Ирина пишет: аптекаря сыграл Александр Сирин. Хорошо же его загримировали, что мне не пришло в голову, что это он. Актер играл главврача психбольницы в "Однажды в Ростове" О! А я полагалась на свою память, в которой крутилось что-то про "Однажды в Ростове", перебирала там всех героев, но главврача так и не вспомнила. Спасибо большое, Ирина! Уже три роли, близкие к медицине. К тому же, оказывается, что Сирин играл еще в одном фильме с СВ, это - "О нем" (до которого, к сожалению, до сих пор не могу дойти ). Люси пишет: Посмотрела "Трёх мушкетёров" 2013.... Как-то так и представляла, когда первый раз читала, лет в 14... Хорошо, но мало...2 часа просмотра пролетели стремительно... Люси, здравствуйте! Это здорово, что Вам понравился фильм. Ведь он действительно заслуживает огромного интереса и симпатий. амадина , Конечно, на вкус и цвет, как говорится... Не собираюсь переубеждать, но хочу выразить свою точку зрения по высказанному Вами. 1) Прежде всего, рада, что и Вам понравился сериал. Что же до этого выражения миледи... Специально сейчас пролистала книгу ТМ. У Дюма миледи "рычит", "бранится", "проклинает", что, понятное дело, непривычно для миловидной дамы. Почему бы она не могла выругаться подобным образом, как сделала это в сериале? Неологизмами, в смысле "современными словечками" и не пахнет в приведенной реплике. 2) По поводу дАрта: несмотря на шквал критики, я поняла для себя эту сцену так: что он совершеннейший ребенок, не познавший еще счастья в жизни и радостей и горестей любви. Мушкетеры просто не захотели драться с ребенком, как и было сказано после этого в той же самой сцене. 3) Позволю себе не согласиться по поводу кардинала. Насчет г-жи Бонасье была, собственно, инициатива самой миледи. И по фильму кардинал не отдавал этого приказа найти Констанцию (по книге не помню как, не дошла до того момента). Следовательно, его разговор с Бонасье и "оправдания" вполне понятны. 4) А вот здесь - абсолютно дело вкуса и даже нельзя ничем доказать. Да и не собираюсь. Просто на мой взгляд, король и королева вышли интересными и многогранными. Вот.

амадина: Анастасия Белова я тоже не претендую на единственно верное мнение. Написала о том, что не понравилось. Я думаю, что сплошная похвала не идет на пользу автору. По неологизмам - это вообще бич исторического кино. На любом форуме, читая отзывы на любой исторический фильм Вы найдете упреки за современный слэнг. Людям это не нравится. Мне тоже. По девственности - это просто неудачная шутка. Вот про 9 ливров шутка великолепная, а эта нет. Про Бонасье. Кто такой Бонасье для Ришелье - пыль под ногами. Он не должен оправдываться. Это ошибка в сценаристике, когда герой действует по воле автора. Он не должен так поступать, но автору надо и герой поступает вразрез с задуманным характером.

Анастасия Белова: амадина, само собой, что критика нужна. Хотя - не в моем случае да еще и по отношению к СЖ. Насчет неологизмов - я поняла Вашу мысль и с ней не спорю. Просто, на мой взгляд - с выражением миледи немного неудачный пример. Неологизмы в сериале есть, но надо отдать должное, их мало там. Шутка? Не думаю, что это шутка. Я объяснила выше свое видение этого момента. А вот про 9 ливров - дааа... Помните, амадина, последнюю серию, где моменты с Рошфором и дАртом у кардинала? Это вообще блеск... амадина пишет: Кто такой Бонасье для Ришелье - пыль под ногами. Он не должен оправдываться. Это ошибка в сценаристике, когда герой действует по воле автора. Он не должен так поступать, но автору надо и герой поступает вразрез с задуманным характером. Вполне возможно. Думаю вот, как поточнее выразить свою мысль. Но автор, в принципе, и ведет сюжет повествования. Он может менять характеры героев, конечно если это не отклоняется от исторического портрета. Только исторические хроники, записанные придворными историками или летописцами вслед за правящим/действующим персонажем, могут претендовать на точность изложения черт характера, поступков. Ни Дюма, ни Жигунов исторических хроник не писали и естественно, они добавили своего. Кто знает, Ришелье вполне мог проявить удивление, совершенно неподдельное, мог проявить сострадание в этом моменте по той причине, о которой я говорила раньше. Так что вот, надеюсь, я аргументировала вполне ясно. П.С. Хотя вот мне подсказывают такую вещь, что лозунгом тогдашней католической церкви было: "Что сделали мы - того хочет Бог" и что действительно кардиналы не оправдывались не перед кем в то время. Но все же, мне хочется верить, что здесь Ришелье проявил действительно удивление и неподдельное человечное отношение, что объяснялось неожиданностью момента. Короче, это авторское решение, имеющее право на существование, на мой взгляд.

амадина: Не, Анастасия Белова Вы не поняли. Да, сценарист ведет повествование, но он должен вести его так, чтобы герой как бы жил своей жизнью. В фильме Ришелье задуман более мягким, чем в книге Дюма, но тем не менее, это кардинал, правитель Франции, не по рангу ему оправдываться перед галантерейщиком. А про 9 ливров мне больше понравилось, когда Ришелье говорит Рошфору: "Да отдайте ему наконец эти 9 ливров" Еще мне оч. понравилось, как Портос с Арамисом лассо забрасывали и Арамис сказал:"У вас клюет" Вообще, легкие шутки в большинстве случаев очень удачны и создают ощущение присутствия самого Жигунова. Видно, что все было сделано с любовью.

Анастасия Белова: Про "жить как бы своей жизнью" не совсем поняла, если честно, пардон. амадина пишет: В фильме Ришелье задуман более мягким, С этим кое-где согласна. Но не везде. Все-таки по поводу данного эпизода придерживаюсь своего мнения. В фильме все-таки, в целом, это политик высокого уровня, манипулирующий даже королем. амадина пишет: А про 9 ливров мне больше понравилось, когда Ришелье говорит Рошфору: "Да отдайте ему наконец эти 9 ливров" Это в фильме. А в самом-самом конце, с математикой... амадина пишет: Вообще, легкие шутки в большинстве случаев очень удачны и создают ощущение присутствия самого Жигунова. Видно, что все было сделано с любовью. Согласна с Вами. А еще ощущение этого присутствия создает замечательный голос дАртаньяна-отца, полный оттенков самых добрых чувств, отеческой заботы, а иногда задора... Ой, меня занесло.



полная версия страницы