Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 2013 » Ответить

«Три мушкетера», 2013

Nulin: «Три мушкетера», 2013 Часть 7 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Окончание съемок: ноябрь 2012 Выход фильма: 14 ноября 2013 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина: Два ролика, возвращающих нас к днепропетровской премьере фильма 18 ноября. На первом (сюжет о ТМ в самом начале ролика) Сергей Викторович побывал в гостях у программы "Кекс в большом городе", а на втором (смотреть с 17 по 22-ю мин.) беседовал с журналистом Respect-TV: Видео: http://irt.ua/index.php?c=547&p=1&v=6335

Анастасия Белова: Ирина пишет: а на втором (смотреть с 17 по 22-ю мин.) беседовал с журналистом Respect-TV: С огромным удовольствием просмотрела вышеозначенный отрывок, большое спасибо, Ирина! Это было очень круто! Действительно, Сергею Викторовичу удалось создать интересное, интригующее кино, которое просто захватывает... Очень понравилось, что он говорил о том, "почему именно Дюма". Сразу чувствуется романтик и это очень приятно...))) Приятно также было увидеть снова кадры из фильма и вспомнить впечатления...)) Перечитала уже достаточное количество отзывов, как отрицательных, так и положительных. Моего отношения это не поменяло, с интересом жду сериал. П.С. правда журналистка вначале напомнила "акулу сплетен" из МПН и кстати, из серии, где МВ собирался ставить мюзикл по Трем Мушкетерам. А в первом художник засветился И вообще, раздражает сравнение с предыдущими картинами

Ирина: Сергей Жигунов в программе днепропетровского телевидения "Знято!", посвященной искусству кино и киноиндустрии:


Татьяна_Л: Ирина! Огромное спасибо за выкладываемый вами материал. Просмотрела все с удовольствием! Очень приятно заходить на форум и получать новую информацию о Сергее Викторовиче! Буду ждать с нетерпением выхода сериала

Ирина: Татьяна_Л, Татьяна_Л пишет: Буду ждать с нетерпением выхода сериала Будем надеяться, что премьера телевизионной версии ТМ не заставит себя ждать.

Анастасия Белова: Татьяна_Л , Татьяна_Л пишет: Буду ждать с нетерпением выхода сериала Ирина пишет: Будем надеяться, что премьера телевизионной версии ТМ не заставит себя ждать. Поддерживаю и тоже надеюсь на это. Ирина, огромное спасибо за интервью! Очень здорово и приятно слушать СВ.

Ирина: Интересный и подробный отзыв о фильме Amie du cardinal (форум "В гостиной Ришелье") Скажу сразу, не жалею, что сходила. Фильм оказался неплох в целом, весьма хорош в некоторых сценах, хотя были и неудачные эпизоды. В любом случае, он намного лучше голливудского 2011 года. Жигунову спасибо, он сумел снять своих мушкетеров, создать оригинальную версию, вполне достойную внимания. Неожиданно понравился д'Артаньян, обаятельный парень, владеющий ремеслом актёра, весьма подходящего типажа. Ему удалось убедительно изобразить гасконского юнца, который только вырвался из-под родительской опеки и попал в город соблазнов. Где-то наивный, где-то нахальный, он хорошо соответствует герою Дюма. Я считаю то, что Жигунов выбрал Риналя Мухаметова на роль главного героя, правильным и удачным ходом. Портос и Арамис довольно невыразительны. Старыгину, во всяком случае, удалось сыграть намного лучше. Во время просмотра я неожиданно поняла, что стоило бы поменять местами актёров, играющих Арамиса и лорда Винтера. На мой взгляд, так было бы лучше. А вот Атос хорош в своей скорби и благородстве. Такая внешность могла быть у французского дворянина XVII века. Не поняла, в чем состоял замысел Жигунова, когда смотрела на Тревиля. Удивительно противный тип. Хотя, как кардиналистка, я с таким капитаном мушкетёров согласна. Рошфор показан земным, плотным мужчиной, лишённым всякого налёта демонизма. Такой, знаете ли, верный и немного недалёкий служака, а не агент 007 из века барокко. В миледи он не влюблён, представьте себе. И вообще, чувств в фильме немного. Очень мне понравилась Констанция. Алферова была слишком красива для супруги галантерейщика и холодна для служанки, а Старшенбаум очень уместна в роли субретки, хорошенькая, кокетливая, игривая, дерзкая. Такая пикантная парижаночка-буржуа. Гармоничная пара составилась с юным мушкетёром, она постарше и поопытнее, но не настолько, чтобы это вызывало какие-то негативые эмоции. Прекрасна Вилкова-миледи! Англичанка из XVII века, нет сомнений, белокожая, рыжеволосая, с красивыми светлыми глазами, чувственная и опасная, сильная и самолюбивая. Талантливая актриса, даже на фоне мэтра Ланового она не кажется девочкой из заводской самодеятельности (а вот Янковский кажется). У неё лицо дамы со старинного портрета. Ей так идут наряды той поры. Костюмы, кстати, в фильме отличные, художник, видимо, одарённый, чувствует эпоху, одеты герои великолепно, в соответствии с модой того времени. Дело не в гламуре, оборванцы тоже соответствуют своему веку. Поговорим теперь о личностях исторических. Начну, конечно же, с кардинала нашего Ришелье! Вынуждена согласиться с Kseniya-queen, стар Лановой, и это заметно. Иногда я просто физически ощущала, как ему тяжело. Он явно сам озвучивал себя, временами голос его дрожал совершенно по-старчески. В целом, всё неплохо, и взгляд ястребиный, и хищный профиль, и внушающая уважение манера держаться, и надменный вид, и благородная осанка. Я уже не говорю о величине его актёрского таланта, он заметно выделяется на общем фоне. Но очень уж большая разница в возрасте между кардиналом Дюма и этим знаменитым старцем. Сразу вспоминаешь дряхлых членов Политбюро, которые вызывали скорее жалость, чем ненависть. Куда, дескать, Вам, дедуля, такая ответственность за страну! Разумеется, в королеву он не влюблён. У Ланового Ришелье вышел скорее не коварным, а злым и измученным, хотя и по-своему справедливым. Самый неудачная актёрская работа фильма - это, по моему мнению, Луи XIII. Как Филиппа Янковского могли выбрать на эту роль? Ну не похож он на Бурбона внешне, да и его поведение, манеры, речь не соответствуют ни веку, ни этикету, ни реальному характеру короля, ни королю -персонажу романа Дюма. Лакей -славянин при французском дворе. Он груб, вздорен, непоследователен, слишком разряжен. Разве что собаки в кабинете напоминают о короле-воине и короле-охотнике. А уж его манера приобнимать мужчин и трепать их за щёчку? Когда он обнимал Ришелье, я невольно отворачивалась, передёргиваясь в отвращении. Может, Жигунов хотел намекнуть на особые вкусы короля, но зачем тогда нам было показано явное неравнодушие монарха к супруге? Не король Франции, а современный раздолбай с частой сменой настроения. Брр... Анна Австрийская, хоть и не брюнетка, но у меня с королевой как-то не ассоциируется. Вообще, королевская чета друг друга стоит. Какие-то они хамоватые, простоватые, видно, что пытаются изобразить сильных мира сего, но у них не очень получается. Фрейндлих скорее походила на представительницу знаменитой династии, в ней было больше благородства и утонченности, несмотря на то, что она играла в мюзикле. Ещё бросается в глаза совершенно неуместный для знатной дамы XVII века загар Мироновой. Королева недавно вернулась с курорта. Опять же костюмы королевы чудесны, и грудь очень соблазнительно приподнята и сжата, а вот кажется она мещанкой во дворянстве, и ничего тут не попишешь. Бекингэм тоже не порадовал. Орландо Блум хотя бы был красавчиком, и верилось, что в него могут влюбляться как женщины, так и мужчины нетрадиционной ориентации. А этот Бекингэм - хмырь, король его симпатичнее. Такое чувство, что Жигунов ничего не знал о реальном Бекингэме. Получился скорее пуританин, чем мот, развратник и самодур. Отлично сыграл свою маленькую роль уважаемый Владимир Этуш. Кажется, ему 90? Вот так бывает, крошечный эпизод, а запоминается, становится изюминкой фильма. А 25 ювелиров-иудеев, работающих над подвесками? Такой интересный зрительный ряд, просто прелесть, ожившая голландская картина XVII века. Удачная режиссерская находка Жигунова, я так считаю. Неожиданно обратил на себя внимание слуга Ришелье, не знаю, кем он там был по сценарию, но я про себя решила, что таким вполне мог быть Шарпантье. Бонасье и Фельтона в фильме почти и нет, сказать, соответственно нечего. Единственное замечание - почему фамилия галантерейщика опять звучит по-дурацки, Буонасье? Bonacieux, где здесь уо, зачем повторять чушь за одесским фильмом? Я благодарна Жигунову, что впервые услышала в фильме цитаты из Дюма, которые помню ещё с детства. По-моему, до этого в экранизациях породивший их роман не цитировался. Немного, но есть, хорошо, что в сценарии вспомнили первоисточник. В фильме есть и отсебятина, её довольно много. Что-то из неё понравилось, а от чего-то плевалась. Конечно, передёрнуло при упоминании о девственности д'Артаньяна. Одна зрительница начала громко смеяться. Суть в том, что три мушкетёра передумали драться с юнцом на дуэли, узнав о том, что он ещё не познал женщину. С другой стороны, это делает их более человечными. Ведь в романе Дюма три взрослых мужика, опытных дуэлянта из-за пустяковых причин готовы заколоть мальчишку, фи. Просто упоминание таких физиологических подробностей мне не очень нравится. Хотелось бы, что бы ещё в своей Гаскони парень расстался с этим недостатком с какой-нибудь сговорчивой служанкой или похотливой вдовушкой. И это разумелось бы само собой. Мужская девственность меня никогда не умиляла. Я за опытность и искушенность. Хотя некоторые дамочки, не спорю, распустят слюни при виде невинного сопляка. А вот хохма про розу из стихотворения Ронсара неплоха. Несмотря на то, что связана с пресловутой девственностью. Эпизод, когда Анна Австрийская, ночью, с фонарём, на берегу моря ждёт Бекингэма на свидание (действие происходит в лагере под Ла-Рошелью), а к ней привозят его труп, а она рыдает и умоляет отдать его ей, дескать, она уж его зароет, а лорд Винтер ей надменно отказывает, ужасен. Бекингэма ранил Фельтон (якобы не в Портсмуте, а на острове Ре), но тот, вопреки запрету врача, приказывает привезти себя к возлюбленной. Но умирает в лодке. Да, это нововведение мне не пришлось по нраву, дело тут даже не в исторической правде. Ощущается какой-то перебор, явная безвкусица. Абсолютно не по нраву мне было то, что Ришелье, выражаясь современным сленгом, слил миледи. Если у Дюма он испытал тайное облегчение, узнав о смерти миледи, чей адский гений его пугал, то здесь он приказал от неё избавиться. Очень некрасиво! Ришелье своих не сдавал! Рошфор помогал мушкетёрам её искать! Фу... Бедная женщина. Что хотел Жигунов этим сказать? А от последнего ужина Атоса и его жены мурашки по коже. Сильный эпизод! Оригинально и неизбито. Что-то в нём есть, кровь в жилах холодеет. Вообще, трактовка взаимоотношений супругов де Ла Фер в версии Жигунова мне нравится. Она добавляет графу благородства. Например, граф повесил юную супругу, не просто увидев клеймо на её плечике, а застав её занимающейся сексом на сеновале. Было видно, что он находится в состоянии аффекта, что отчасти служило извинением его поступку. Понимаешь, что в течение фильма он страдает не от оскорблённого самолюбия, а продолжает любить неверную супругу и мучается от этого. Мне понравились его слова, что он не может осуждать свою супругу, но и оправдать не в силах (как-то так, я не помню дословно). И правильно, что именно он, а не гасконец, как в романе, больше всех переживает во время казни миледи и с трудом сдерживает себя, чтобы не вмешаться. Кстати, по фильму, д'Артаньян вовсе не спал с супругой Атоса. И с Кэтти тоже. Честно говоря, её вообще не было в фильме. И это снижение количества интимных связей не так уж плохо. Герои кажутся более способными на чувства, чем на случки. Музыка ненавязчива, но приятна. Такая подделка под классику. К счастью, нет песенок, Дунаевский был хорош в своём жанре, но второго мюзикла нам и не надо было. Повторюсь, что громкость звука превышает все разумные пределы. В сцене казни миледи грохотало так, что я боялась оглохнуть. Зачем прокатчики оглушают и без того немногочисленных зрителей, непонятно. Мы же не в стране глухих. Хочу добавить, что мне грело душу то, что я всё время узнавала с детства знакомые и до сих пор любимые места, где проходили съёмки. Речь о Петергофе, парке Александрия. Правда, в самом начале фильма отец и сын фехтовали в перголах Верхнего сада Большого дворца. А вот скакали за подвесками, сражались под Ла-Рошелью, выходили в ночной дозор в Александрии, красивейшем приморском пейзажном парке. Роль монастыря кармелиток Дешо играла Готическая капелла. Приятно! В целом, фильм понравился, не шедевр, но не заслуживает обрушившейся на него ожесточенной критики. Жигунов постарался создать кинороман классического жанра, и это ему вполне удалось. Безусловно, если он и отклонялся от сюжета Дюма, то не больше, чем остальные режиссёры. Конечно, мне было неприятно, когда Ришелье подслушивал у портьеры разговор короля с мушкетёрами. Но этот эпизод в фильме один, а уж в версии Юнгвальда-Хилькевича на кардиналом издевались на порядок больше. Так что отдадим должное новой версии.

гость_из_далека: Невероятно, но факт! У нас на местном русском канале начали промо рекламу сериала "Три мушкетера"! Обещают премьеру к Новому году!

Nulin: Ооо! Рада за весь Израиль в Вашем лице, гость_из_далека

Анастасия Белова: Ирина, спасибо за интересный отзыв. С чем-то могу согласиться, с чем-то - нет) Ирина пишет: Жигунову спасибо, он сумел снять своих мушкетеров, создать оригинальную версию, вполне достойную внимания. Ключевое утверждение в этом отзыве и я совершенно с ним согласна) гость_из_далека пишет: Невероятно, но факт! У нас на местном русском канале начали промо рекламу сериала "Три мушкетера"! Обещают премьеру к Новому году! Ух ты!!!! Так это же здорово!!! ТМ и к Вам дошли, гость_из_далека Будете с нами впечатлениями делиться, как посмотрите)

Ирина: гость_из_далека пишет: У нас на местном русском канале начали промо рекламу сериала "Три мушкетера"! Обещают премьеру к Новому году! Отличная новость, гость_из_далека.

Ирина: гость_из_далека пишет: Обещают премьеру к Новому году! На сайте 9 канала израильского телевидения есть страничка сериала "Три мушкетера", где указана дата его выхода на телеэкраны: 25 декабря 2013 г. http://musketeers.9tv.co.il/ На Украине канал 1+1 также планирует декабрьский показ. А российскому зрителю пока что ничего не обещают. А может быть, готовят новогодний сюрприз?

Анастасия Белова: Ирина пишет: На Украине канал 1+1 также планирует декабрьский показ. Хоть что-то приятное, ура! Ирина, спасибо за новость. А Вы не могли бы подсказать, где именно Вы видели о декабрьском показе ТМ на 1+1? А то что-то ищу и нашлось только вот что... http://mediabusiness.com.ua/content/view/36128/lang,ru/

Арабелла: Ирина, как же я надеюсь, что вы правы, и нам сделают сюрприз...

Ирина: Анастасия Белова пишет: А Вы не могли бы подсказать, где именно Вы видели о декабрьском показе ТМ на 1+1? Анастасия Белова, видела вот здесь: http://kp.ua/daily/021213/426837/

Анастасия Белова: Ирина пишет: видела вот здесь: Большое спасибо! Ну что ж, буду с нетерпением ждать! А еще было интересно почитать интервью с Алексеем Макаровым.

Ирина: Анастасия Белова пишет: Ну что ж, буду с нетерпением ждать! Анастасия Белова, а здесь даже сообщается о времени показа: с понедельника по четверг, в 20:15 по несколько серий сразу. Правда, я не поняла, с какого именно понедельника будут показывать сериал: http://tvgid.ua/fotor/11122013/48204/ А внизу ссылка на сайт канала 1+1, возможно, там есть более точные данные.

Ирина: Сергей Жигунов: «Каждый герой – отчасти я сам» 7 декабря 2013, "Невское время". Известный актёр и режиссёр – о том, как создавались новые «Три мушкетёра» Права на кинопоказ свежей экранизации романа Александра Дюма «Три мушкетёра», сделанной Сергеем Жигуновым, купили в 21 стране. И актёра, продюсера, а теперь и режиссёра этой приключенческой драмы сей факт не может не радовать. В чём правда книжных героев и зачем гардемарин снимает кино о мушкетёрах – обо всём этом и не только со звездой побеседовал корреспондент «НВ». – Сергей Викторович, после выхода на киноэкраны ваших «Трёх мушкетёров» возникает закономерный вопрос. Сегодня самыми кассовыми становятся фильмы про персонажей сказочных. Вне зависимости от того, родом они из книг братьев Гримм, комиксов копании Marvel или же из литературного блокбастера Александра Дюма. Почему так выходит? Неужто реальность не привлекательна с точки зрения кинематографического промысла? – Ну, это очевидный и совершенно понятный факт: каждый из нас в той или иной степени стремится убежать от окружающей его, порой даже давящей реальности. Каждый жаждет примерить героическую маску, представить себя прекрасным принцем или великолепной красавицей, ради которой готовы скрестить шпаги истинные джентльмены. Эдакая отдушина в мире рутинных переживаний и будничной каждодневности. Что касается моей экранизации романа Александра Дюма... Понять, чем привлекательна эта сказка, сможет, как мне видится, только очень умный и хорошо образованный человек. Я никого не хочу обидеть такой репликой, однако жизнь подсказывает сама: многие верят, что происходящее в книге, а теперь на киноэкране – историческая правда. Понять, что снятое нами и увиденное вами – сильно завуалированная сказка, поверьте, дано далеко не каждому. Причём наша сказка особенного свойства, равно как и книга Дюма. В ней нет леших и домовых, кровожадных монстров и чарующих красавиц. В чём кроется её очевидная прелесть: таких героев, созданных пером Дюма и нашей кинокамерой, не было. Они величественны и восторженны, благородны и отважны – слишком хороши, чтобы стать правдой. В жизни всё было куда прозаичнее. Отсюда и наша с вами тяга восхищаться этими персонажами из книг и кинофильмов. Оказаться похожими на них – несбыточная мечта. По выходе фильма на киноэкран я как-то разговорился с пятью разными серьёзными, очень известными состоявшимися мужчинами об ощущениях от моей киноленты. И они, немного поразмыслив, вынесли следующее резюме: «По просмотру твоего фильма, – говорит каждый по отдельности и все вместе, – хочется совершить какой-нибудь, пусть даже незначительный, но благородный поступок...» – И окружающая ваших героев действительность чрезвычайно привлекательного свойства. Это вопрос вот к чему: сейчас стало модно погружаться кинематографистам в исторические произведения, выводя на передний план грязь и мерзость окружающего героев мироздания. Средневековую бытность со всеми тамошними грязными улицами, занавоженными тупиками, копчёными домами, неуклюжим, зловонным бытом. У вас же – сплошь белёные стены, чистота и порядок, где герои блещут на фоне пристойных пейзажей, вычищенных и выбеленных... – Да, мы принципиально не стали рисовать прошлое в серых тонах, в грязи, во мраке быта. Что касается белёных стен, будете смеяться, это было настоящее бедствие для операторов, форменная драма, паника! Им белый цвет, яркий такой, насыщенный просто противопоказан. Белого не надевать, белые стены в кадр не вводить. А у нас – кружевные воротнички, аккуратные домики... Если серьёзно, обшарпанные штаны, занавоженные улицы и грязные трактиры, вся эта средневековая мерзость – кому она нужна в нашей приключенческой киноленте? Вы что, хотите, чтоб мы показали благородных дам, чьи парики кишели вшами, простолюдинов с выбитыми зубами и зачумлёнными лицами? Поверьте, ни вам, ни зрителю от нашей картины подобных откровений не нужно. Они не затем пришли, они пришли за чистотой помыслов, за чистотой отношений. Грязь на улицах будет диссонировать с общим приключенческо-романтическим настроением кинокартины. По сути, таковой бытовой изнанки нет и в романе Дюма. И хоть там нет точных описаний красивых пейзажей и аккуратных, выбеленных домиков, но есть очевидные вещи, когда пейзаж работает «на» или же «против» фильма. В нашем случае выводить на передний план весь мрак и ужас фатального Средневековья не было нужды. – В одну и ту же мифологему, особенно кинематографическую, войти сложно. Все знают д’Артаньяна-Боярского. И тут ему на смену приходит молодой, симпатичный актёр Риналь Мухаметов. Будут ли зрительницы любить нового, молодого д’Артаньяна так, как почти до сегодняшнего дня обожали Михаила Сергеевича? – Забавная ситуация сложилась тут давеча на московской премьере, на банкете. Там были разные приглашённые люди, среди которых – молодые девушки, спутницы гостей. Выпивали, закусывали, томно рассуждали о том и об этом. И вот вроде как все засобирались: мол, пора и честь знать, поздравили создателей кинофильма с премьерой – и домой. Но тут в зал вошёл наш д’Артаньян, то есть Риналь Мухаметов, и все присутствовавшие в помещении барышни, которые готовы были улетучиться, деликатно, незаметно тут же приосанились, вмиг остановили сборы. По залу прокатился настойчивый шепоток: а можно ли с ним сфотографироваться? Меня втянули в это дело, попросив как-нибудь посодействовать в такой импровизированной фотосессии на память. Живо интересуюсь у озадаченных появлением главного героя барышень: «Вы же куда-то торопились?» Они несколько нервно и суетливо в ответ: «Ну, да, сейчас уйдём, только можно... Сняться на память?» Стоит отметить, Риналь с женой пришёл, красивая очень девушка, она как-то на съёмки приезжала. Разумеется, вся эта шумиха вокруг Риналя подпортила ей настроение. При этом Риналь ведёт себя абсолютно корректно, никакого повода ревновать супруге не даёт. А у окружающих его девушек реакция на Риналя как на кота из «Шрека». – Глупый вопрос, но всё же. Именитый гардемарин снимает фильм о приключениях мушкетёров. Сталкиваются в одном лице две образцово-показательные мифологемы – мушкетёры и гардемарины. Не возникнет ли путаницы в зрительских умах: гардемарин – и снимает приключения мушкетёров... – Какая ломка восприятия, что вы! Могу привести красноречивый пример на тему «Гардемарин снимает кино о мушкетёрах». Дело было здесь, в Петербурге, на болотах, на которых мы со всей съёмочной техникой чуть не потонули. В один прекрасный день со мной разоткровенничался Риналь, наш д’Артаньян, с явным и неприкрытым восхищением: «Слушайте, Сергей Викторович, я вчера по телевизору видел кино, где вы шпагой… там так отлично орудовали, аж зависть берёт!» Стоявшие рядом товарищи постарше как по команде уронили лицо в ладонь беззвучно. Затаив дыхание, спрашиваю Риналя: «И как тебе это моё фехтование, владение шпагой?» – «Клёво», – говорит, восторженно затаив дыхание, Риналь. Вот вам реальный пример: человеку 22 года, и он ни разу не видел «Гардемаринов». Даже в такой, казалось бы, невероятной ситуации, когда он у меня снимается… А ведь мог бы и поинтересоваться, в честь чего это Жигунов полез во всю эту мушкетёрскую тему. А вы говорите! Если ты не будешь играть каждые четыре-пять лет какой-либо шлягер, тебя забудут к чёртовой матери! Поскольку мы знаем, мы следим, мы помним, нам нравилось, мы смотрели и смотрим в повторе регулярно, возникает ощущение, что и все вокруг такие. Неправда. Им всё равно. Меня тут на харьковском фестивале обещали познакомить с Милен Демонжо, которая сыграла Миледи в постановке 1961 года. Помилуйте, кроме искренних и преданных поклонников этой замечательной актрисы, кто это помнит? – Что касается шлягера каждые пять лет: так создавали бы этот самый шлягер, «Три мушкетёра», что называется под себя – себя бы в какой знатной роли задействовали… – Честно вам скажу, мне хватило проиграть, продумать, прожить этот фильм за всех действующих лиц. Если бы я не был самым плотным образом подключён к процессу съёмок, может быть, я о чём-нибудь да пожалел бы. Но я так был занят, например, траекторией прохождения лошадей, построением кадра, что мне в голову не пришло пожалеть о чём-то несыгранном, непережитом. По сути своей, я не книжную экранизацию делал, я выдумал эту киносказку. И каждый герой, каждый образ здесь – это, пусть отчасти, я сам. // Беседовал Дмитрий Московский Источник

Ирина: Дополнение к новости о начале показа сериала ТМ на украинском канале 1+1: Премьера состоится 16 декабря в 20:15. Источник: http://www.1plus1.ua/novyny/pristrast-ta-intrigi-troh-mushketeriv-na-kanali-1-1-324920.html

Анастасия Белова: Ирина, это потрясающе!!! ))))) Интервью великолепно))) Порадовало и чуть озадачило новое упоминание о харьковском фестивале... Эх...)( Развеселил рассказ о Ринале)))) Представляю, что было в этот момент со всеми, бывшими рядом...)))) А за инфу о показе - отдельное спасибо))) Правда, я сама, вполне возможно, что не смогу посмотреть по ТВ да еще в такое время, но кого-то попрошу последить за этим процессом, когда точно будет выходить))) А еще лучше, если может на сайте канала будут серии... если такое бывает))



полная версия страницы