Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 2013 » Ответить

«Три мушкетера», 2013

Nulin: «Три мушкетера», 2013 Часть 7 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Окончание съемок: ноябрь 2012 Выход фильма: 14 ноября 2013 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Арабелла: Э... Я тоже чуть пооффтоплю. Дело в том, что Вениамин Борисович в свое время был одним из немногих, кто понимал недостатки первого фильма Хилькевича. Он очень метко выразился, что какая киностудия, такой и фильм. И уж тем более понимал ужас последней картины Хилькевича. Актер Таганки. Хочешь или не хочешь, а он понимает, что сделано качественно, а где накосячили.

Светлана: Ой это еще американская версия не вышла, где с дирижабля англичане бомбят Лувр.....

Арабелла: Светлана пишет: Ой это еще американская версия не вышла, где с дирижабля англичане бомбят Лувр..... Куда не вышла? В прокате она уже прошла года два назад. Веселый фильм, мне понравилось)))))) Не Дюма, конечно, но здорово снято.


СумеркиМира: В который раз убеждаюсь: спорить с фанатами, когда твоя точка зрения кидаеть тень на их идола, бесперспективнее, чем убеждать гору отойти в сторону) Арабелла, Ваши слова про "Не приведя НИ ОДНОГО довода кроме своих личных ИМХО" повеселили меня круче, чем веселит Задорнов. Все-таки Вы - просто ЭПИЧНОЕ НЕЧТО ) Вы спокойно отсеиваете ВСЕ мои аргументы, ибо они не укладываются в сетку Ваших взглядов. Это умиляет) =================== Раз Вы привыкли к мнению КРИТИКОВ, а не зрителей, что ж... Ловите. Кушать подано ) Мнения критиков После выхода на широкий экран сокращенной версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов (Empire): «2-часовой конспект 10-го сериала. Актерская игра слабее, чем в советских „Трех мушкетерах“, а сюжет слишком стремителен, чтобы быть внятным» Вячеслав Суриков («Эксперт»): «Фильм „Три мушкетера“, по словам Сергея Жигунова (это его режиссерский дебют), адресован в первую очередь тем, кто незнаком с текстом романа Александра Дюма. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетеры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Время, когда Львов второй половины XX века мог преобразиться в Париж середины XVII, ушло безвозвратно. Новому поколению зрителей нужны новые герои „с перьями на шляпах“. (…) Сергей Жигунов следом за Федором Бондарчуком радикально пересматривает жанр исторического кино. Мотивация поступков героев предельно упрощается. Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актеры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем. И ничего не поделаешь с тем, что этот зритель принадлежит к категории от 14 до 24». Константин Ананьев («Известия»): «Энергия в новой экранизации бьет через край — все как-то подозрительно бодры и веселы. То ли имя Дюма вызвало такой подъем искреннего энтузиазма, то ли дело в сумасшедшем ритме: полнометражную версию Жигунов „клеил“ из 10-серийного фильма, а это, прямо скажем, работа для большого виртуоза (…) Компьютерные бабочки, экзотичные па Марлезонского балета на трех квадратных метрах, по-детски наивные мизансцены — в „Трех мушкетерах“ чувствуется старая школа советского приключенческого фильма и нерастраченная фантазия советского пионера. Временами даже кажется, что добавь Жигунов чуть-чуть маскараду — и „Мушкетеры“ взорвут аудиторию, заставят вспомнить советское детство и Боярского с „гардемаринами“. Но этого самого „чуть-чуть“, что отделяет обычный мусор от трэша, режиссеру новой экранизации как раз и не хватает — по части художественного экстремизма Жигунов вчистую проигрывает Юнгвальду-Хилькевичу. К тому же детство далеко не у всех нынешних зрителей „Мушкетеров“ было советским, а кто такие „гардемарины“, многим, увы, и вовсе неизвестно». Критиковали вольное обращение Жигунова с оригинальным текстом, изменение некоторых сюжетных линий: Дарья Серебряная (Time Out): «Очередная российская экранизация приключений д’Артаньяна и трех мушкетеров получилась слегка нелепым, хотя и неплохо снятым трагифарсом. (…) беспощадные изменения, которые внес безжалостный Жигунов-сценарист в историю Александра Дюма (к ней у бывшего гардемарина, по его собственным словам, „есть много претензий“), делают новых „Мушкетеров“ совсем не драматичнее, а, наоборот, смешнее». Лидия Маслова («Коммерсант»): "…авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть (…) Кроме этого налета скабрезности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. " Максим Эйдис («Москва-24»): «Ненужные, а порой и откровенно лишние изменения, разумеется, не пошли сюжету на пользу: как справедливо заметил когда-то сам Жигунов, с тщательно продуманной драматургией Александра Дюма играть опасно. Хуже того — благодаря неудачным изменениям сюжета, к сожалению, могут остаться вовсе незамеченными и достоинства новой экранизации, которых не так уж мало. Здесь и прекрасная работа художников по костюмам и декораторов; и лихая съемка оператора Игоря Кожевникова; и виртуозный, филигранный монтаж француза Николя Трембасьевича (прежде работавшего над „Перевозчиком“ и ремейком „Фанфана-Тюльпана“); и замечательная игра актеров (начиная от опытного Василия Ланового, блестяще сыгравшего роль кардинала, и заканчивая молодым и обаятельным Риналем Мухаметовым — актером театра Кирилла Серебренникова, исполнившего роль д’Артаньяна). Впрочем, недостатков в постановке Жигунова хватает и без пустившейся во все тяжкие сценарной фантазии. Чего только стоят одни „компьютерные“ бабочки, которыми украсила свой бальный костюм Анна Австрийская»

Арабелла: СумеркиМира , не прошло и года, вы вернулись... Значит так. Я отвечала на ваши претензии. Моя позиция проста. И я замучилась вам ее озвучивать. Да, в фильме есть недостатки. Если судить с точки зрения о том, что это экранизация. Как принимать эти недостатки, решает каждый. Это вы заговорили о том, что данная экранизация хуже, чем у Хилькевича. Я вам назвала навскидку несколько сцен, которые не соответствуют тому, что писал Дюма. Почему вы считаете, что один режиссер может изменять, добавлять, удалять сцены, а другой нет? Далее вы сказали об актерской игре. Я вам ответила, в фильме Хилькевича все играют гипертрофировано, будто в буффонаде. В конце концов, вы перешли к возрасту исторических героев и их внешнему виду. Я вас спросила, а вас вид и возраст короля и королевы в фильме Хилькевича не смущают? Кстати, если продолжить уже не об исторических персонах, вид Миледи-Тереховой вас тоже не смущает? Где женственность и мнимая слабость? Откуда штаны и прозрачная блузка?! И что там вообще с костюмами абсолютно всех героев? Вы правда считаете, что Дюма писал про "пора-пора" и "лилом-ли-ла"? Атос утопил жену в пруду? И он верил, что той 30летней бабе на самом деле 16, она невинна? Да, я читала Дюма. Вы, видимо, только в переложении для детей. Да, наконец, я считаю, что фильм Жигунова уж точно не хуже того бреда, который снял Хилькевич. Я подхожу с одинаковой меркой ко всем фильмам. Ни одного фильма, снятого по Дюма, я не видела. Близка к тексту только экранизация ВВС. Все отступили от текста. Принимать это или нет, решает каждый. Но я привела доводы, почему я не вижу преимуществ у Хилькевича по сравнению с Жигуновым. Больше я вам слова ни скажу. Я НИ РАЗУ не оскорбила вас. От вас же читаю оскорбления в КАЖДОМ ответе. Вы не читали Дюма, человек, который его читал и любит, так себя не ведет. У меня все.

Зинаида: Я думаю не надо было снимать этот фильм-уже есть и очень хороший-я бы посоветовала Жигунову снять фильм по мотивам Проклятых королей-у него получится отлично

Арабелла: Зинаида , посоветуйте))))) А я вот не знаю ни одного хорошего фильма по книге)))))

Гостья: "Какая мерзость!"(с) Прочитала посты СумеркиМира и как будто в дерьмо вляпалась. Столько желчи... Так и хочется спросить, не сам ли "уважаемый" Хилькевич все это пишет? Стилистика похожа. Адекватная критика всегда спокойна, человек высказывает свое разочарование и все. А тут жесточайшее неприятие всего и вся, сплошная агрессия, чистой воды троллинг. Про дату выхода сериала, насколько я знаю, пока ясности нет. Ведутся переговоры с каналом.

СумеркиМира: Уважаемый Архивариус. Прошу забанить меня на этом форуме (заранее спасибо). Поскольку я буду снова и снова возвращаться сюда в бесплодных попытках ДОКРИЧАТЬСЯ до мозга Арабеллы. Ее фраза про "советских" три мушкетера "Атос утопил жену в пруду?" меня убила) "Обоих в воду и конец". Да, блин, утопил. И сам утопился, раз уж вы уцепились за эту фразу (гомерический хохот) "в фильме Хилькевича все играют гипертрофировано," я не знаю, ЧТО Вы курите и чьими "рецензиями" на советских мушкетеров Вы зомбированы, но в ТМСЖ все ЕЩЕ ХУЖЕ: ПОЧТИ ВСЕ актеры ВООБЩЕ не играют. Игрой их роли может назвать человек, впервые в жизни увидевший "синема". "И он верил, что той 30летней бабе на самом деле 16, она невинна? ". С Вами все ясно. Вы НЕ ЧИТАЛИ Три Мушкетера. Да, с возрастом актрисы и ее роли -разрыв (что отнюдь не мешает ей ИГРАТЬ и ИГРАТЬ ПРЕКРАСНО именно женщину лет 25!). Но с какого перепугу Вы говорите про 16 лет ?!!! Его собеседница, голова которой виднелась в рамке окна кареты, была молодая женщина лет двадцати – двадцати двух. Мы уже упоминали о том, с какой быстротой Д'Артаньян схватывал все особенности человеческого лица. Он увидел, что дама была молода и красива. И эта красота тем сильнее поразила его, что она была совершенно необычна для Южной Франции, где д'Артаньян жил до сих пор. Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр, руками.(с) (Дюма) Да, я читала Дюма. Вы, видимо, только в переложении для детей. Да, наконец, я считаю, что фильм Жигунова уж точно не хуже того бреда, который снял Хилькевич. Хуже, Арабелла, к сожалению, ХУЖЕ! И не понимать это могут лишь те, у кого есть лишь 1 извилина, да и та от ободка наушников! Ни одного фильма, снятого по Дюма, я не видела. СЖ говорил, что он будет снимать БЛИЗКО К ТЕКСТУ. Об изнасиловании Дюма, что происходит в самих ТМСЖ, он не говорил. И какая Вы, к черту, "дюманка", если Вы СПОКОЙНО ПРОГЛОТИЛИ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД КНИГОЙ ДЮМА? Окстись! Я не являюсь ярым поклонник творчества Дюма, но меня лично покоробили вольности, с которыми СЖ коверкает "первоисточник" в своих ТМ. А вас, вопящую, что Вы - "дюманка", практически все в ТМСЖ УСТРОИЛО! (гомерический хохот) На прощание (поскольку я уверен, что Архивариус поймет мою просьбу о бане и, все-таки, меня забанит) могу Вам сказать: поройтесь на антресолях, поищите инструкцию к головному мозгу. А то он у вас выключен) P.S.: да, Вы меня ни разу не оскорбили. Но,увы. Меня всегда оскорбляет тупость собеседника. P.P.S.: чертовски жаль, что СВ считает, что для того, чтобы снять кино, достаточно бабла и решения "снять кино". А вот образование режиссера не нужно вообще) Итог - вместо прекрасного фильма получили ТМ для "биомассы". ТМ, а-ля "самодеятельность в школе". Все. баньте, на фиг! ) (никогда не боялся бана и не огорчался по поводу него, ибо знаю, что в Сети я "ИЗЛИШНЕ резок на язык")

Арабелла: Гостья , да, откровенный тролль. И ник прикрытие, если б кто из дюманов пришел, я бы знала. Но тролли с открытыми забралами не ходят)))) Посмотрите последний пост, основная идея - сказать мне, что я дура и не читала книги. Потому что если бы читала, то знала бы, что Хилькевич снял по книге. Именно сказать. Доказать это невозможно, это дерьмо советчины могут смотреть только такие же заслуженные граждане. А все под эгиду праведного гнева на новый фильм. Там все хуже потому что там отступления от книги непростительны. А Хилькевичу можно все. Можно рядить непонятно во что актеров, петь водевильные песенки, менять сцены и характеры героев. А его защитникам можно делать вид, что не понимаешь, что говорил собеседник, говоря о возрасте. Или просто бросаться доводами типа "да, не соответствует, но все равно это прекрасно". Ну да, конечно, это у Жигунова если не соответствует, то ужасно, а у Хилькевича все гениально)))))))) Спасибо про информацию о каналах, надеюсь, если будет что-то новое, вы нам сообщите. Гг. Админы, я ручаюсь не отвечать ни на какие посты тролля, обращенные ко мне. И о сравнении фильмов буду говорить, только если попросит кто-то еще. Оскорбления в постах этого лица для меня пустой звук. Он не уменьшит знаний этим у меня и не прибавит их этим себе, как не приобретет этим ни капли культуры. Поэтому прошу не учитывать этот факт при решении вопроса о его присутствии на форуме. Спасибо.

СумеркиМира: (гомерический хохот) НАКОНЕЦ-ТО Вы, Арабелла, сняли маску. Все сказано Вашей фразой: "это дерьмо советчины могут смотреть только такие же заслуженные граждане. " Вы относитесь, как я и думал, к той группе граждан "эрэфии", которые хают все советское, ибо это модно и современно. Вы НИ РАЗУ не потрудились правильно понять мою мысль, зато изо всех своих хилых сил умудрились изолгать ВСЕ мои комменты) Ваше абсолютное отторжение ВСЕХ моих аргументов настолько стопроцентное, что меня так и подмывает спросить, а Вы, часом, на Селигер с толпой таких же выщербов не ездите? Ибо столь абсолютное пренебрежение ВСЕХ аругментов, неукладывающихся в их картину мира, я встречал только при беседе с нашистней))) ДЛЯ СОВСЕМ ТУПЫХ, ВРОДЕ ВАС, ПОЯСНЮ СВОЮ МЫСЛЬ ЧЕТКО И ВНЯТНО, ДАБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ЛЮБОЕ ДВОЯКОЕ ТОЛКОВАНИЕ. ЕСЛИ БЫ ВЫ ЧИТАЛИ КНИГУ ДЮМА "ТРИ МУШКЕТЕРА", ТО ВАС БЫ ТОШНИЛО ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ЭТОГО КИНЦА. А РАЗ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, ТО ВЫ ПОПАДАЕТЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, НА КОТОРУЮ СЖ И РАССЧИТЫВАЛ - современный биомусор, не читавший "Три мушкетера" ))) Одна Ваша фраза "дерьмо советчины" уже мне все о Вас сказало))) И мне чертовски стыдно, что я пытался достучаться до мозга...безмозглой зомбированной нашистни, которая НЕ ЧИТАЛА "Три Мушкетера" Дюма, ибо ей понравился фильм ТМСЖ. Которая НЕ СМОТРЕЛА фильм Хилькевича, поскольку это - "дерьмо советчины" )) И все аргументы которой не блещут ни оригинальностью, ни доказательной базой. P.S.: в очередной раз спасибо за показ оскала нашистни фразой "дерьмо советчины". P.P.S.: Кривда выпрямлена. Сила послужила Праву. (с)

Гость: СумеркиМира путаются с полом: я читала, я не видела, я уверен, не боялся. Так он мальчик или девочка? Помните "Подземелье ведьм"? Мальчик? Девочка? Бум... Мальчик!

jiva: Гость, да там похоже в Кащенко уже ждут с распростертыми объятиями с осенним обострением.

Арабелла: Гость , ни девочка и ни мальчик. Баба)))))) Но я горжусь, оно мой коммент хранить будет))))) Ирина, а была статья, где в конце СВ рассказывает о Европе и мире? Мне вчера попалось, что 21 страна изъявила желание приобрести. Простите, что спрашиваю, сама не помню, а за пустым флудом тут уже и не найти, видимо.

jiva: Арабелла пишет: Ирина, а была статья, где в конце СВ рассказывает о Европе и мире? Мне вчера попалось, что 21 страна изъявила желание приобрести. Простите, что спрашиваю, сама не помню, а за пустым флудом тут уже и не найти, видимо. Да это точно в каком-то телеинтервью было типа "Пока все дома" или в каком то репортаже с примьеры.

Арабелла: jiva , да упоминания были повсюду вроде, поэтому спрашиваю. В общем, вот, если что, можно убрать: "- Телекомпании к фильму уже проявили интерес? - Российские, украинские, казахские, и еще 21 страна в мире, включая Францию, Испанию, Италию, Германию, Швецию, Южную Корею, Японию, Бразилию, Мексику… В общем, вся Европа, кроме Англии, которая на ВВС сейчас снимает собственный телевариант «Трех мушкетеров». То есть картина серьезно прорвалась на международный рынок. Особенно по сравнению с тем, что, например, «Легенду № 17 купили только три страны..." Тут полностью - http://vesti.ua/kultura/26361-u-sergeja-zhigunova-v-gurzufe-dacha-rjadom-s-zhilem-miledi

Архивариус: СумеркиМира пишет: Уважаемый Архивариус. Прошу забанить меня на этом форуме (заранее спасибо). Мальчики и девочки, брейк. На сегодня останавливаемся и переводим дух. СумеркиМира, Ваш последний пост точно был неудачным, не пишите так больше. Банить на данный момент не собираюсь, надеюсь на ваше благоразумие и умение совладать с эмоциями. Арабелла пишет: Гг. Админы, я ручаюсь не отвечать ни на какие посты тролля, обращенные ко мне. И о сравнении фильмов буду говорить, только если попросит кто-то еще. Арабелла, также расчитываю на вашу выдержку.

Ирина: Арабелла пишет: Ирина, а была статья, где в конце СВ рассказывает о Европе и мире? Арабелла пишет: Тут полностью - http://vesti.ua/kultura/26361-u-sergeja-zhigunova-v-gurzufe-dacha-rjadom-s-zhilem-miledi Арабелла, сейчас идет такой поток информации, что не упомнить, что было, а что нет. В любом случае спасибо за ссылку на статью.

Арабелла: Ирина , вот и я не помню(((( Просто уцепилась за информацию про страны Европы и мира. с ВВС все понятно, кажется, новый сериал они в следующем году собирались выпустить. А вот интересно, как оценят французы фильм. Интересно втройне, т.к. там и клуб Дюма, и наших фильмов там не знают (предупреждая вопросы, фильм Хилькевича там знают единицы и расценивают его только как пародию на Дюма). А еще в фильме Жигунова есть параллели с фильмом Бордери. Они такие... не очень ясные, но тому, кто видел и любит, будут понятны. Мне интересно, как оценят их.

Гость: Уже два дня читаю и поражаюсь "куда смотрит правительство" Два дня беспрерывного потока оскорблений и... последний пост точно был неудачным?.. Интересное кино... Про вендетту - даже близко не представляю, почему у меня второй день четкое ощущение, что дело тут в личной неприязни скрывшегося за "маской" лица. Прошу прощения за свои неуместные в данной теме пять копеек, но молчать и дальше больше не осталось сил. На этом все



полная версия страницы