Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера»-5, 2013 » Ответить

«Три мушкетера»-5, 2013

Nulin: «Три мушкетера», 2013 Часть 5 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Окончание съемок: ноябрь 2012 Выход фильма: предположительно апрель-май 2013 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анастасия Белова: Ирина пишет: Как раз сегодня в свежем номере Аиф читала о скандале с кониной, обнаруженной в импортных мясопродуктах. Ох ты ж!)) Еще и злободневная тема)) Прям со времен Дюма и мушкетеров))

Арабелла: Ох, что они побьют сердца, я уверена... Спасибо-спасибо-спасибо за интервью!!! Ужасно и прекрасно, сколько сил вкладывается в этот проект. А насчет толстого Портоса полностью поддержу СВ, нигде нет описания его как толстяка. Гигант с широкими плечами, большая часть съеденного будет просто сжигаться физ нагрузками. Ну, некоторая полнота - да, возможно, но не толстый точно. Кстати, в этом смысле упомянутый СВ фильм французов тоже показателен, там Портос высокий и плечистый, но не толстый совсем.

Анастасия Белова: Арабелла пишет: А насчет толстого Портоса полностью поддержу СВ, нигде нет описания его как толстяка. Гигант с широкими плечами, большая часть съеденного будет просто сжигаться физ нагрузками. Ну, некоторая полнота - да, возможно, но не толстый точно. Да я ж убедилась, верю и ни с кем не спорю - ни с Вами, ни тем более с нашим обожаемым и глубокоуважаемым.


Ирина: На кинофорум имени Ладыниной ожидается приезд Сергея Жигунова В этом году III кинофорум отечественных фильмов имени Марины Ладыниной пройдет с 18 по 22 октября. Назарово (Красноярский край) вновь станет местом уникальных встреч и знакомств, площадкой творческих вечеров, концертов и кинопоказов. Уже утверждена концепция фестиваля, разработан план организационных мероприятий, включающих в себя проведение творческих площадок, музейных и библиотечных выставок, выставки кинотехники, фотографий и ретро-афиш. Среди членов ожидаемой киногруппы выдающиеся актеры- Василий Лановой, Лариса Голубкина, Мария Миронова и многие другие. Кроме того, в рамках кинофорума пройдет премьерный показ к/ф «Три мушкетера» (С. Жигунов), назаровцы первыми в России увидят киноленту, также состоится встреча с постановочной группой. Источник

Арабелла: Ну епрст... так далеко ехать???

jiva: Арабелла пишет: Ну епрст... так далеко ехать??? да СВ не ищет легких путей

Арабелла: Я надеюсь, у нас будет тоже...

Ирина: Арабелла пишет: Я надеюсь, у нас будет тоже... Конечно, будет, Арабелла. Пусть предпремьерный показ состоится в Красноярском крае, все равно основные мероприятия, связанные с премьерой фильма, пройдут в Москве. Запасемся терпением и ждем.

Арабелла: Ирина , просто уже не верится, что дождемся))))))

Ирина: Арабелла пишет: Ирина , просто уже не верится, что дождемся)))))) Дождемся, Арабелла. Осталось чуть больше двух месяцев. Кажется, совсем недавно съемки начались, а ведь целый год прошел. И вот уже и премьера не за горами.

Арабелла: Ирина , да я уже побаиваюсь за свой разум)))) того и гляди с катушек съеду...

Ирина: Арабелла пишет: того и гляди с катушек съеду... Ну что Вы, Арабелла. Почитателям Дюма, СВ и Юрия Чурсина нужно встретить премьеру фильма в добром здравии. Как же мы будем обсуждать новый фильм, если наш главный историк даст сбой? Так что погодите съезжать с катушек, соберитесь с силами и... будем ждать премьеру.

Анастасия Белова: Арабелла пишет: Ирина , да я уже побаиваюсь за свой разум)))) того и гляди с катушек съеду... Ирина пишет: Как же мы будем обсуждать новый фильм, если наш главный историк даст сбой? Так что погодите съезжать с катушек, соберитесь с силами и... будем ждать премьеру. А вы главное, как ее дождетесь, все так подробненько-подробненько изложите мне, как еще одной огромной почитательнице СВ. Ладно? И о нем - особенно.

Арабелла: Ирина , я всю эту зиму провела в кинотеатре, на хоббите))))) Теперь в декабре (ну конец ноября) выходят мушкетеры СВ и вторая часть хоббита. При этом я прекрасно понимаю, что шансы понравиться и у того, и у другого СЛИШКОМ велики. И куда мне смотреть? Интересно, а нет абонементов в кино?.. Как вы думаете, я в силах буду что-то обсуждать?)))))))

Ирина: Анастасия Белова пишет: А вы главное, как ее дождетесь, все так подробненько-подробненько изложите мне, как еще одной огромной почитательнице СВ. Договорились, Анастасия Белова. Да Вы и сами наверняка увидите фильм. Вряд ли на Украине будут тянуть с премьерой, а телевизионный вариант, возможно, покажут даже раньше, чем у нас. Арабелла пишет: Как вы думаете, я в силах буду что-то обсуждать?))))))) Арабелла, Понимаю, что трудно сделать выбор, но Вы уж постарайтесь найти время и для ТМ. А насчет хоббитов, я вообще не поняла, кто это такие или что это такое.

Ирина: Риналь Мухаметов: «Я сомневался, играть ли мне д’Артаньяна» Риналь Мухаметов, исполнитель роли д’Артаньяна в новой экранизации «Трех мушкетеров» режиссера Сергея Жигунова, в 23 года успел дебютировать в кино, сыграть в театре и попробовать себя в качестве музыканта, терроризирующего попсу. Перед премьерой картины Риналь встретился с корреспондентом сайта 7Дней.ru и рассказал о том, как ему «попадало» от Жигунова во время съемок, о планах построить конюшню и о своей личной жизни. — «Три мушкетера» — сложный с точки зрения постановки фильм. В нем много трюков: верховая езда, драки. Чему Вы научились в ходе съемок? Что далось Вам сложнее всего? Когда я стал работать над ролью д’Артаньяна, фехтовать я уже умел — у нас была очень хорошая школа во МХАТе. Мишель Карльез, который ставил нам трюки, это отметил. Для таких сцен главное - научиться со шпагой жить, сделать так, чтобы она была в твоем характере, а это очень сложно. И этому меня научили. На съемках нам было очень легко. В театре фехтовать сложнее — врать нельзя. А тут я мог шалить в хорошем смысле слова. И это доставляло большое удовольствие — сразу чувствовал себя Суперменом. Мне кажется, что получилось очень здорово. — Ездить на лошади Вы тоже умели до съемок? Нет, с лошадьми я столкнулся в первый раз. И надо сказать, это была масса удовольствия, я просто влюбился в этих животных, проникся ими. У меня не было боязни лошадей, я просто переживал, что не смогу быстро научиться. Я хотел сидеть в седле, как никто другой. Я месяц готовился, и в итоге с моим пятым конем Вахтангом мы даже конкурили. К сожалению, сейчас я не катаюсь на лошади — очень много времени отнимает работа. Но у меня есть в планах построить свою маленькую конюшню в моем родном поселке Алексеевское, что под Казанью. — Риналь, Сергей Жигунов честно признался, что он очень строгий режиссер и мог даже стукнуть актера. Как Вы на это реагировали, и были ли такие моменты, когда хотелось возразить? — Да, Сергей Викторович мог поколотить. И это нужно было делать. Все-таки я такой человек, что даже если знаю свою ошибку, не очень люблю, когда мне на эти ошибки постоянно указывают. И когда я говорил: «Да знаю-знаю, сейчас я сделаю», — тут мне, конечно, влетало. И свернутым в трубочку сценарием и чем-нибудь еще. Но все равно это был правильный тон. Эти «побои» вытягивали из меня четырнадцатилетнего мальчишку, потому что меня в детстве тоже наказывали. Если по делу, «побои» просто необходимы. Дисциплина должна быть. — То есть режиссер должен быть диктатором? — Да! Ты должен видеть в режиссере опору. Это большая беда, когда ты приходишь на площадку и видишь, что режиссер не знает, что делать. — А как же импровизация? На площадке «Трех мушкетеров» у Вас была возможность импровизировать? — Импровизации было очень много. Но! В любой импровизации есть начало и конец. Текст есть текст, будь добр произнести его таким, какой он есть. Тем более в наших «Трех мушкетерах» он очень хороший. — А насколько этот текст современный? И вообще, на Ваш взгляд, Дюма сегодня актуален? Его ведь почти не читают… — Текст абсолютно сегодняшний. — А Вы до съемок читали книгу? — Я до съемок не читал «Трех мушкетеров», только смотрел советский фильм. И, может, хорошо, что я не читал в детстве. Потому что тогда бы мне это показалось увлекательной историей, а на самом деле у Дюма не все так просто. Для меня это практически трагедия, а не водевильная история . Потому что мальчик сталкивается со «взрослыми» бедами в столь раннем возрасте. Именно этого боялись Атос, Портос и Арамис, от этого они хотели всячески уберечь д’Артаньяна. А он не понимал, а когда понял, было уже поздно. Я просто счастлив, что я снялся в этой картине. В начале, скажу честно, я не был так оптимистично настроен: думал, зачем еще одна экранизация. Да и сейчас это в прессе, в Интернете продолжается — фильм еще не вышел, а все уже обсуждают, зачем это он нужен. А фильм ведь обалденный. В нем все просто, по-семейному, все понятно, с такой гайдаевской ноткой. Здорово, что этот фильм будет. — Советский фильм Вам, стало быть, не нравится? — Почему? Нет, нравится, конечно. Я понимаю, насколько актерам было прекрасно в нем участвовать. Это было очень ярко. Но я не ориентировался на тот фильм в работе над ролью. Я старался ничего не смотреть, чтобы оставаться собой, потому что я не хотел повторяться, а хотел сделать что-то свое. — Образ д’Артатьяна такой яркий, Вы не боитесь, что он к Вам приклеится, и Вас будут воспринимать в первую очередь как героя фильма «Трех мушкетеров»? — У каждого в жизни есть своя яркая роль. Юрий Владимирович Никулин тоже воспринимается как актер из «Бриллиантовой руки» или Балбес из других гайдаевских фильмов. Хотя на самом деле, он очень глубокий актер. Если у меня останется роль д’Артатьяна, я не считаю, что это плохо. Я долго «арканился» по поводу роли д’Артаньяна. Но когда я поговорил с Сергеем Викторовичем Жигуновым, он меня зажег. Я такого не ожидал. С тех пор я мог думать только о «Трех мушкетерах». Мне в этом очень помог мой мастер Кирилл Семенович Серебренников. Это отчасти и его заслуга. Он из меня вытащил эту задорную смелость не бояться и смело пробовать. Он сказал: «Будь собой». Люби по-настоящему, дерись, не думай ни о чем. Иди и скачи! Ну, я и поскакал. — То есть Вы похожи на своего героя? — Да, очень. В четырнадцать лет я был точно таким же, как мой герой. Сейчас повзрослел, женился. — Расскажите, пожалуйста, о Вашей семейной жизни. — Моя избранница великолепна, ее зовут Каролина Ерузалимская. Мы познакомились в театре. У меня был спектакль «Каин», и она однажды на него пришла и подарила мне цветы. Это были первые цветы в моей жизни. Я ее не увидел, потому что мне ярко били в глаза софиты. Я увидел только что-то красное, высокое и на каблуках. Потом мне мои друзья стали говорить: «Ты видел, какая тебе девочка подарила цветы?». Мы начали переписываться, встречаться. И вот после съемок «Трех мушкетеров» 15 ноября мы, наконец, поженились. Я, конечно, очень сильно изменился.Иногда скучаю по своему ветреному состоянию, так как тогда я был свободный, не знал забот. Конечно, я и сейчас свободный, но все-таки брак-это большая работа. Благодаря моей жене во мне появилось много хорошего, глубокого и правильного. Сейчас я, наконец, начинаю осознавать, что такое настоящий мужчина. В первую очередь надо научиться быть ответственным. Не только за себя… — Какое самое яркое впечатление было в Вашей жизни помимо участия в «Трех мушкетерах»? — Наверное, поступление в театральные училища как в Казани, так и в Москве. Потому что у меня была ситуация «пан или пропал». Если я не поступлю, я пойду в армию, а потом стану военным. Я даже поступал после 8 класса в Суворовское училище, но не сложилось. Столько людей мне помогало при поступлении во МХАТ, что всех не перечислить. Я буду благодарен до конца жизни этим людям. Конечно, сейчас моя главная «скорая помощь» — это моя жена, которая мне помогает так сильно, что не передать словами. Несмотря на свой дружелюбный и приветливый нрав, я личность очень сложная. Нужно много терпения. И у нее это получается великолепно. — То есть любовь и дружба у Дюма — она и в жизни такая же? — Она должна быть такой! Это мощная поддержка. Новые знакомства — это всегда хорошо, но всегда нужно помнить о старых друзьях и родителях. А вообще хороших людей очень много. И пусть так и будет. — И в заключение расскажите, пожалуйста, о Вашей театрально-музыкальной группе. Откуда такое название «Корпорация Желтый Асфальт»? — Ну, во-первых, желтый — очень яркий цвет, а нам нравится все яркое, асфальт — это символ бесконечной дороги. А корпорация… Да просто потому, что нас очень много. Я фронтмен группы: пою, сочиняю стихи — и на татарском и на русском. Но я еще ударник. И надо сказать, я больше люблю ударные, чем петь. Мы работаем в жанре поп-террор, то есть терроризируем попсу во всех смыслах. Пишем тексты смешные, очень легкие, все их запоминают. Источник: 7 Дней (здесь можно посмотреть остальные фото к статье).

Ирина: Фото и комментарий к нему из твиттера актера Алексея Воробьева: Доозвучка фильма #тримушкетера Босс (Сергей Жигунов) рулит, Воробьёв работает

Арабелла: Ирина , на это я время найду)))) Я вот думаю, найду ли я время на работу и учебу)))))) Ох, как мил Риналь!))) А рассказ про побои просто прелестен)))))) надеюсь, ему все же не очень сильно досталось. Спасибо вам!

Анастасия Белова: Ирина, большое спасибо!))) Босс на работе - просто прелесть! Насмешил и рассказ про "побои". Суров наш Сергей Викторович, суров, однако. И интервью Риналя в целом очень интересно! Щиро дякую!

Ирина: Арабелла пишет: Я вот думаю, найду ли я время на работу и учебу)))))) Да... Нелегко Вам придется. Арабелла пишет: надеюсь, ему все же не очень сильно досталось.Анастасия Белова пишет: Суров наш Сергей Викторович, суров, однако. От "побоев" свернутым в трубочку сценарием синяки вряд ли остались, и хорошо, что Риналь осознавал справедливость таких действий режиссера.



полная версия страницы