Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-2 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-2

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 2 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина: Nulin пишет: Дааа... Так и хочется воскликнуть: "Карету мне, карету!" (меня бы устроила такая, как на фото ), и... вперед, на штурм Ла-Рошели. Гм... или, наоборот, на ее защиту? Нет, надо срочно читать роман.

аркаим: Девочки, всем спасибо за фотографии . Арабелла,Вам спасибо за интересные рассказы об ушедшей эпохе, о гербах и костюмах. Только вот ччё та карета выглядит простенько,скорее как повозка.Или я ничего не понимаю?А герб как реклама в провинциальном городке. Поправьте если я не права,Арабелла .Мне кажется батальные сцены не будут масштабными.Там вдали выстроен кусочек башни.Башня сама ,наверное высокая ,да?Пожалуйста расскажите,хотя бы коротко, про эти события,а то не терпится узнать.Книгу читала очень давно,не помню. Вообще я заметила,что все фотографии сделаны в моменты подготовки к съемкам.Может потом всех прогоняют? Портрет герцога мне больше всего понравился в работе Рубенса.

Арабелла: Ирина пишет: Скорее всего, это его карета Скорее, Миледи, как вдовы Винтера-старшего. Да и вообще, в романе Винтер-младший верхом перемещается. Хотя все возможно... аркаим пишет: Только вот ччё та карета выглядит простенько,скорее как повозка.Или я ничего не понимаю? Скорее просто путаете, обычно когда говорят "карета", сразу представляется экипаж 19-го века) Увы, до него еще долго. А кареты 17-го века были неудобными, в самом деле больше походившими на крытые повозки. Трясло в них нещадно, не спасали даже множество подушек, которыми себя обкладывали дамы. Так что неудивительно, что многие делали выбор в пользу поездки верхом, если ехать недалеко. Порой, конечно, чтобы показать богатство хозяина, кареты украшали, как могли. Но не обычные дорожные экипажи, кто на них тратиться будет? аркаим пишет: А герб как реклама в провинциальном городке. В точку) Это и есть реклама: приехал я (граф, маркиз, герцог и т.д.), меня следует встретить, оказать почести, выделить лучшую комнату в трактире. И я платежеспособен))))))) аркаим пишет: .Там вдали выстроен кусочек башни.Башня сама ,наверное высокая ,да? Хм... вы имеете в виду башню, которую возводят на фото? Думаю, это будет бастион Сен-Жерве, защитная крепость перед Ла Рошелью. аркаим пишет: Пожалуйста расскажите,хотя бы коротко, про эти события,а то не терпится узнать. Я пожалуй, соглашусь, что съемки будут вряд ли особо масштабными. С другой стороны, тут вряд ли можно было на них рассчитывать. Крупных сражений тогда не было. Город был взят в осаду. То есть королевские войска блокировали выходы из города, порой постреливали, особенно если враг задумывал вылазку. Чисто по Дюма, есть сражения только за бастион Сен-Жерве - точка между двумя лагерями, ею стремились завладеть, поскольку ларошельцы тогда смогли бы прорвать осаду, ну а королевские войска стремились этого не допустить. В захвате бастиона королевскими войсками как раз участвует дАртаньян (и там двое нанятых Миледи солдат пытаются его убить). События происходят ночью А утром дАртаньян с друзьями участвует в пари, что смогут продержаться на бастионе час, как бы враг не пытался их оттуда выбить (причин этого глупого пари не скажу смотреть неинтересно будет). Вот, собственно, для этого и бастион возведен, там они будут удерживать атаки ларошельцев. А исторически... Масштаб побольше будет, конечно)))) Потому что осажденным помогал британский флот, им с моря подвозили продовольствие, так что осада затягивалась. Чтобы с этим покончить, была возведена огромная дамба, что фактически решило судьбу Ла Рошели, город сдался. аркаим пишет: Вообще я заметила,что все фотографии сделаны в моменты подготовки к съемкам.Может потом всех прогоняют? Кто-то в контакте писал, что не давали фотографировать во время съемок.


аркаим: Арабелла пишет: Хм... вы имеете в виду башню, которую возводят на фото? Нет ,я имею в виду башню,стену,бастион в романе или по историческим фактам. Арабелла пишет: кареты 17-го века были неудобными, в самом деле больше походившими на крытые повозки. Наверное еще не иозобрели всякие рессоры и еще какие-нибудь причиндалы.

Арабелла: аркаим пишет: Нет ,я имею в виду башню,стену,бастион в романе или по историческим фактам. А все равно будет Сен-Жерве))))) Потому что непосредственно с Ла Рошелью в романе ничего не описано))) Да и на стену города это не похоже. аркаим пишет: Наверное еще не иозобрели всякие рессоры и еще какие-нибудь причиндалы. Ага))))

гость: Арабелла пишет: Вы до сих пор даже не представились (можете этого и не делать, я догадываюсь, кто пишет эти посты. Об их цели я тоже догадываюсь). Да, нет у меня никакой цели, кроме, как получать оперативную информацию о съемках фильма, за что и хочу поблагодарить всех участников форума. А не регистрируюсь? Я же здесь не надолго, закончатся съемки, и меня здесь не будет, а, может быть, и еще раньше. Оставляю на память о себе малоизвестный портрет Люси Перси, графини Карлайл, послужившей в какой-то степени прообразом Миледи, т.к. именно она (и это исторический факт) срезала подвески у герцога Бэкингема.

Арабелла: Еще фото из контакта (автор - Павел Кубин) Тут вариантов может быть много( Но раз декорации для осады Ла Рошели рядом, скорее всего, пари, о котором я писала выше) За ними последует бастион Сен-Жерве)

Ирина: Актер театра и кино Самвел Мужикян рассказал о своих впечатлениях от участия в съемках фильма: "13 августа снимался в "Трёх мушкетёрах", режиссёр картины С. Жигунов. Если честно, согласился из интереса к материалу, потому как подобного рода вещи не часто нам предлагают играть. Ну и конечно, персона Жигунова лично. С ним мне не доводилось работать, хотя у нас есть общие, хорошие знакомые. Впечатлил меня московский размах: всё вокруг выглядело богато, ярко, широко, красочно.... Снимали интерьер в Мухинском училище. Качественные костюмы, грим, отношение к работе всех служб, грамотно подобранная массовка и.т.д . Но более всего мне понравилось то, как работал Жигунов. Без ора, без напряга, уверенно расставляя всё и вся по местам. В работе со мной и с другими актёрами кратко, но чётко разъяснял задачи и цели каждого. Выстраивал отношения персонажей друг другу, выделяя при этом особенно какую-то черту характера. И даже, казалось бы, маленький проходной эпизод, где зачастую режиссёры особо не тратятся, снимал как полноценную игровую сцену. Всё это я к тому, что подобное в кино встречается не часто. Во всяком случае у меня. Здесь же я увидел собранного, доброжелательного и знающего своё дело профессионала. Браво! С такими людьми хочется работать и созидать. P.S.:Огорчает только одно. Мы - питерские актёры, всегда на вторых ролях. Подыгрываем московским, причём не важно, снимается кино в Питере или в Москве. Вот такие дела!)"

гость_из_далека: Но более всего мне понравилось то, как работал Жигунов. Без ора, без напряга, уверенно расставляя всё и вся по местам. В работе со мной и с другими актёрами кратко, но чётко разъяснял задачи и цели каждого. Выстраивал отношения персонажей друг другу, выделяя при этом особенно какую-то черту характера. И даже, казалось бы, маленький проходной эпизод, где зачастую режиссёры особо не тратятся, снимал как полноценную игровую сцену. Как приятно читать такой комментарий!! СВ профессионал. Работает над "выношнным" материалом потому и четко все, заранее продуманно. Надеюсь работа будет удачной. Сергей Викторович, пожалуйста, сделайте фильм о фильме!!!

Арабелла: Ирина пишет: Выстраивал отношения персонажей друг другу, выделяя при этом особенно какую-то черту характера. И даже, казалось бы, маленький проходной эпизод, где зачастую режиссёры особо не тратятся, снимал как полноценную игровую сцену. Супер! Вот это я больше всего люблю, когда в кадре порой мелькают незначительные, но очень характерные детали, когда каждый, даже проходящий персонаж - индивидуален.

Ирина: Фото Павла Кубина, ВКонтакте Фото Романа Маргушина, ВКонтакте

Арабелла: Ирина , спасибо! Хм... Начинаю сильно сомневаться насчет бастиона. Все больше склоняюсь к мысли, что снимают дорогу за подвесками (тогда попутно должны быть фехтовальные сцены).

Ирина: Арабелла пишет: Хм... Начинаю сильно сомневаться насчет бастиона Судя по этим и другим фото участников съемок, никаких сражений пока что не снимают. Наверное, батальные эпизоды еще впереди. На некоторых снимках виден Финский залив, так что можно представить, в каком месте парка снимают. А гуси, которых снимали в Выборге, и в Петергоф пожаловали. Наверное, удивляются, зачем их с места на место перевозят.

Арабелла: Ирина пишет: Судя по этим и другим фото участников съемок, никаких сражений пока что не снимают. Именно поэтому я и не могу понять, что снимают)))) Хотя вот на последних фото люди в костюмах, схожих с гвардией... Ирина пишет: Наверное, батальные эпизоды еще впереди. Ну, можно бы и без батальных пока))))) Пару драк)))) Ирина пишет: А гуси, которых снимали в Выборге, и в Петергоф пожаловали. Наверное, удивляются, зачем их с места на место перевозят. А может, это особые гуси? Входящие в состав съемочной группы)))) Тогда они привычны)))

Ирина: Арабелла пишет: А может, это особые гуси? Входящие в состав съемочной группы)))) Тогда они привычны))) Конечно, привыкли. На съемочной площадке еще и ослик время от времени появляется.

Арабелла: Ирина пишет: На съемочной площадке еще и ослик время от времени появляется. Ага, заметила) Но пока никак не могу сообразить, что он там делает)) Любопытно знать, кого на него усадят)

аркаим: Ой как же у них там интересно! Вот остаток моей задрипанной жизни отдала бы ,чтобы там оказаться Какой Ринальчик клясивенький,как он отличается от всех.На 4 снимке мне очень нравится СВ. Так и кажется ,что сейчас кто-то получит! Я так хочу ,чтобы у него все получилось.

Caridad: Ирина, спасибо за эти кадры. Вроде бы, на таких снимках ничего особенного и не происходит, а хочется оказаться там. Я не про съемки, а чуть глубже) Особенно зацепили глиняные сосуды. Такие детали и уводят в другое время.

Ирина: Арабелла пишет: Любопытно знать, кого на него усадят) Ага, и мне тоже интересно. аркаим пишет: Какой Ринальчик клясивенький,как он отличается от всех Да...таким красивым молодым человеком невольно залюбуешься. аркаим пишет: На 4 снимке мне очень нравится СВ. Так и кажется ,что сейчас кто-то получит! аркаим, кажется, Вы на днях как раз и заказывали подобное фото. Caridad пишет: Особенно зацепили глиняные сосуды. Такие детали и уводят в другое время. Да, так и хочется рассматривать, запоминать, чтобы потом все эти картинки увидеть в фильме. А еще мне показались интересными палатки, сверху обшитые прутьями.

Caridad: Ирина пишет: А еще мне показались интересными палатки, сверху обшитые прутьями. Только сейчас, когда вы сказали, заметила) Вспомнился старый фильм "Тристан и Изольда". Там есть сцена, которую наверняка запомнили почти все, кто видел этот фильм: Изольда подходит к окну - а на окне ставни из кое-как подогнанных деревяшек, разных по размеру, необструганных. Кажется, эти ставни стали одним из самых живых персонажей картины.



полная версия страницы