Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-2 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-2

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 2 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гость: Здесь http://vk.com/id9387581#/album-129520_160728154 есть фотография Вилковой в роли Миледи. Вы настолько углубились в Дюма, даже страшновато :-)

аркаим: Уважаемый,гость ,извините, если Вас что -то обидело на нашем форуме.Уверяю, Вас никто ни в чем не упрекает,наоборот все готовы внимательно выслушать любое Ваше суждение.Каждый имеет право высказаться по вопросу,который его волнует. Я , вот часто обращаю внимание на то,что прически(особенно женские) в исторических фильмах ,часто имеют детали и стиль тех лет ,в какие картину снимали.То же самое с макияжем.Так ,что ждем Вашу конструктивную критику или одобрение костюмов любых эпох.Очень хорошо,что костюмы нового фильма нравятся Вам,мне и Сергею Жигунову.

Nulin: гость пишет: Меня упрекают в том, что я много внимания обращаю на костюмы. ) Девчата, давайте жить дружно). Дорогой гость-знаток костюмов, может быть, Вы зарегистрируетесь, когда будете писать следующее сообщение? Участникам форума будет немного проще ориентироваться, так как сейчас в теме периодически разные гости пишут). гость пишет: Меня упрекают в том, что я много внимания обращаю на костюмы. Но, простите, на что же еще обращать внимание, если смотришь костюмный фильм, привязанный к тому же к определенной исторической эпохе? Гость, пожалуйста не обижайтесь на некоторое непонимание Вашей позиции - до сих пор темы костюмов не сильно затрагивались при обсуждении фильмов. Акценты на костюмах немного непривычны, но это пройдет). Спасибо, что позволили взглянуть на историю мушкетеров и с этой, нестандартной стороны).


Ирина: гость пишет: Мушкетеры из американских экранизаций, где режиссеры не слишком заморачиваются европейской историей, и которые, мушкетеры, выглядят то как дровосеки (1993), то как "королевский спецназ" (2011) меня лично не слишком вдохновляют. Хорошее сравнение. гость, повторю вслед за аркаим, что упрекать Вас никто не собирался, просто несколько смутила Ваша разочарованность в изображении персонажей новых "Мушкетеров", о которых Вы судите по немногочисленным фотографиям со съемок. Вам как знатоку эпохи и всех экранизаций "Мушкетеров", конечно, интересна каждая деталь костюмов героев, и можно понять Вашу обеспокоенность, если в итоге что-то не так, но не столь сведущие зрители, к числу которых отношу и себя, не будут придирчиво осматривать костюмы, а всмотрятся в лица и характеры персонажей.

Nulin: Арабелла, Гость и гость, спасибо за фотографии, видео и комментарии.

гуманитарий: Здесь http://vk.com/id9387581#/album-129520_160728154 есть фотография Вилковой в роли Миледи. Это Вилкова не в роли миледи, это фотография из фильма "Сатисфакция" (2005 г.), где Вилкова - княжна Софья Голицына

Nulin: гуманитарий, спасибо за поправочку)

Ирина: Еще несколько фотографий со съемок (ВКонтакте). На первых трех - неплохо видны костюмы. Возле дворца в Гатчине:

Арабелла: гость пишет: Но поскольку эту тему сейчас многие читают, и вас уже называют "специалистом" Мне лестно, однако не помню, чтобы я себя называла специалистом. Лично я себя таким не считаю. Вы, безусловно, специалист, хотя и анонимный) Уж простите, но приведенные вами в пример костюмы Тюдоров назвать похожими на эпоху у меня язык не повернется, осовременили до отвращения. гость пишет: Вы занимались изучением французской моды 17 века? Вы знаете, что такое французский классизизм, и как он проявлялся во французской живописи и французской моде того периода? Вы изучали французскую портретную живопись 17 века? Да, да, да, да. И я отличаю французских мастеров от голландцев, как ни странно это может показаться. И да, мне не приходит в голову объединить всю моду с 1600 по 1630 года одним махом, считая, что там господствовали одни цвета. И я пытаюсь опираться на портреты французских мастеров или французских персон, а не привожу в пример англичан с портретов Ван Дейка. гость пишет: На чем основаны ваши утверждения? Не только на портретах, но и на них тоже. На вышеприведенном портрете Бэкингема темный костюм. На портрете Клода де Шеврез на нем черный повседневный костюм - http://juliettebenzoni.narod.ru/series/chevrez/about/lorrain.jpg Влияние испанской моды, о которой я говорила, прослеживается также и на парадных портретах молодого Луи 13 - http://www.wga.hu/art/p/pourbus/frans_y/louis13.jpg Рубенс рисовал всех подряд, включая французов))) Ибо хорошо платили, но рисовал в темных цветах. Ту же Анну Австрийскую в 1625 году, полагаю, портреты вам известны. Безусловно, ни один из них не показателен, как не показательны приведенные ранее, имхо. Судить исключительно по парадным портретам придворных о повседневной жизни всего дворянства, по-моему, все равно, что на основе показа мод сегодня говорить о том, что носит население, пусть и с достатком. Более показательны описания в исторических материалах. И тут исследователи друг за другом повторяют: в будни носили "повседневные" цвета, вроде коричневого. Выбирали не маркое, служившее дольше. Можете посмотреть у М. Фуазиль, Э. Маня, наконец, у Е. Глаголевой (все книги о повседневной жизни эпохи Луи 13). На балы, приемы, парадные портреты, целью которых увековечить себя, да, одевали модное. гость пишет: Или ваши представления базируются исключительно на просмотре многочисленных экранизаций данного романа? Вы невнимательно читали мой пост. Я говорила об экранизации мушкетеров, говоря лишь о том, что по сравнению с другими, эти костюмы подобраны хотя бы похоже под эпоху. Потому что в других еще хуже. гость пишет: Кстати, если судить по последним фото, костюмеры С.Жигунова в вопросе цветовой гаммы со мной-то как раз согласны. Лично я полагаю, что группа, собранная СВ, как раз делает серьезное различие между костюмами, которые одевает знать на бал, и костюмами, одеваемыми простыми мушкетерами на дуэль и на войну. Можете считать меня профаном. Но я если изучаю эпоху, то изучаю ее досконально, а если чего-то не знаю, узнаю у профессионалов. Я изучаю костюмы, что носили на бал, а что каждый день. Что если, как сидели и о чем говорили. А не говорю с уверенностью о том, что англичане были в восторге от нашего ШХ, в то время как они плевались при виде того, как в наших фильмах герои повязывают салфетку - верх неприличия для англичан! И не прихожу к людям, уважающим творчество того или иного человека, с желанием вылить ведерко-другое помоев на это самое творчество. Оставляю за администрацией право удалить этот пост, если посчитают резким. У меня есть причины так писать, я подобного уже начиталась по самые уши.

Арабелла: Ирина пишет: На первых трех - неплохо видны костюмы. О, какие декольте!) Только за это следует возлюбить эту эпоху)))))) А на велосипеде - просто прелестно)

Архивариус: Арабелла пишет: Оставляю за администрацией право удалить этот пост, если посчитают резким. У меня есть причины так писать, я подобного уже начиталась по самые уши. Арабелла, Арабелла, брейк. Не кипятитесь. Друзья, уважаемые гости и негости! 1. На личности не переходим. 2. Уважаем чужое мнение, даже если не соглашаемся с ним. 3. Критикуя, критикуем конструктивно. 4. Если не можем убедить кого-то в чем-то, действуем дипломатично и сворачиваем спор до лучших времен.

Nulin: Ирина, спасибо за фото

Nulin: Ирина пишет: Еще несколько фотографий со съемок (ВКонтакте). На первых трех - неплохо видны костюмы. Ирина, я ведь правильно понимаю, что первые 3 фото - из мухинского училища?

Арабелла: Архивариус , еще раз прошу прощения. Накипело, ибо не только здесь читаю критику в адрес того, что еще только начали снимать. Не права, что срываюсь тут( Дискуссию сворачиваю, ответы давать не буду, чтобы мне не написали.

Ирина: Nulin пишет: Ирина, я ведь правильно понимаю, что первые 3 фото - из мухинского училища? Nulin, да, это интерьеры Мухинского училища. Какая же там красота! Уже представляются кадры нового фильма.

Nulin: Арабелла, Арабелла пишет: не только здесь читаю критику в адрес того, что еще только начали снимать. Арабелла, разве ж это критика? Вы настоящей жесткой критики не встречали. Да и нет ничего страшного в том, что кто-то что-то покритиковал. Люди разные, кому-то нравится, кому-то не нравится, кто-то прав, кто-то нет. Это нормально. Вы много знаете по теме. Тем более, Вам надо учиться держать себя в руках. Арабелла пишет: Дискуссию сворачиваю, ответы давать не буду, чтобы мне не написали )) Вы немного не так написали. Надо: - "На сегодня дискуссию сворачиваю". А когда появится новая информация о съемках, мы с удовольствием послушаем Ваши комментарии. Ок?)

Nulin: Ирина пишет: Nulin, да, это интерьеры Мухинского училища. Какая же там красота! Уже представляются кадры нового фильма. ) Да, выглядит впечатляюще)

Арабелла: В контакте вытащила еще некоторые фотографии (надеюсь, их авторы не обидятся): Судя по ранее выложенному видео и гвардейцам, снимают эпическую дуэль у монастыря Дешо) После которой враги стали друзьями, дАртаньян подружился с мушкетерами)

Nulin: Арабелла, спасибо). Там по каким-нибудь подписям к фото не понятно, в каком месте были съемки? Товарищи мои уважаемые, Ирина и Арабелла! Не забываем, не забываем называть авторов фото из контакта во избежание проблем с авторством. Можно без ссылок на профили, просто - фото от Пети Иванова ВКонтакте. Ок?)

Арабелла: Nulin пишет: Там по каким-нибудь подписям к фото не понятно, в каком месте были съемки. Третье фото из Выборга, кажется, автор фото (во всяком случае, разместил) - Вячеслав Коган. Первые два - парк "Александрия", автор - Ирина Прожейко.



полная версия страницы