Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-2 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-2

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 2 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

аркаим: Ирина пишет: Вам великовато будет Продолжайте заблуждаться, меня это утешит.

Ирина: аркаим пишет: Продолжайте заблуждаться, меня это утешит. Ради Вашего утешения готова заблуждаться и дальше. В выходные съемки фильма проходили в Мухинском училище, которое превратилось в Букингемский дворец (фото ВКонтакте): Рядом с СВ - Константин Лавроненко.

гость_из_далека: Здесь уже, похоже, интерьерные съемки. Что-то связанное с работой ювелиров. А можно мне предполажить? Возможно это как то связано с изгоовением алмазных подвесок.Гранение алмазов в Европе было еврейским ремеслом


newbie: Ирина пишет: выходные съемки фильма проходили в Мухинском училище Какая красота, действительно дворец!

Nulin: Ирина пишет: В выходные съемки фильма проходили в Мухинском училище, которое превратилось в Бекингэмский дворец (фото ВКонтакте): Рядом с СВ - Константин Лавроненко. Как красиво! Ирина, спасибо)

аркаим: А-А-А! Мама дорогая! Какой дворец,какой Жигунов,какой Лавроненко.Налейте валерианки!Ирина ,а Вы были в этом здании, а почему оно Мухинское. Это не в честь той Мухиной,которая "рабочий и колхозница"

Ирина: аркаим пишет: Ирина ,а Вы были в этом здании, а почему оно Мухинское. Это не в честь той Мухиной,которая "рабочий и колхозница" В здании я не была ни разу, но рядом не раз прохаживалась. Это в самом центре, рядом с Летним садом. Здание, похожее на дворец (в этом согласна с Вами, newbie), находится в Соляном переулке. Это необычайно красивое место, и создается впечатление, что находишься где-нибудь в Италии. До 1994 года училище носило имя Мухиной, автора знаменитой скульптуры "Рабочий и колхозница". А сейчас это Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица. Кстати, я в понедельник шла мимо и видела, как из дверей академии выносили стул, похожий на старинный. Возможно, это был реквизит для съемок, который увозили после их окончания

аркаим: Такая чистая улица, а где толпы туристов? Вы увидели киску на переднем плане?

гость: гость_из_далека пишет: А можно мне предполажить? Возможно это как то связано с изгоовением алмазных подвесок.Гранение алмазов в Европе было еврейским ремеслом Связано) Это оно и должно быть) В смысле, срочное изготовление похищенных Миледи украшений) Ирина пишет: Рядом с СВ - Константин Лавроненко. Хм... А знаете, Лавроненко даже на реально Бэкингема похож. Признаться, приятно удивлена, по пробам он мне казался не очень похожим на реального герцога. Судя по фото, присутствют дамы и у герцога на груди как раз подвески) А значит, снимали бал и похищение украшений. Арабелла. Простите, отчего-то не могу войти на форум под логином(

Nulin: Арабелла, спасибо за комментарий). гость пишет: Простите, отчего-то не могу войти на форум под логином( Попытайтесь еще. Если все же не будет получаться, напишите в этой теме http://bes13gsv.borda.ru/?1-7-0-00000004-000-60-0 , поправим Вам доступ к логину.

аркаим: гость пишет: Лавроненко даже на реально Бэкингема похож. Признаться, приятно удивлена, по пробам он мне казался не очень похожим на реального герцога. Простите , а кого Вы называете реальным герцогом? Того,кого описал Дюма или какие то иллюстрации,или есть портрет исторического лица?

Арабелла: аркаим пишет: Простите , а кого Вы называете реальным герцогом? Того,кого описал Дюма Дюма вполне исторично описал) Сужу по портретам, вот, например, самый известный - http://shkolazhizni.ru/img/content/i41/41836_or.jpg

аркаим: Арабелла . Так это Вы были как "гость",а я думала кто-то чужой,простите. Арабелла пишет: Дюма вполне исторично описал) Сужу по портретам, вот, например, самый известный А кто автор портрета? Дааа, такое лицо! Бледное,нежное.Нос тонкий,губы чувственные.В глазах отражается какая-то глубокая мысль.Арабелла , каким он был этот герцог.История что о нем пишет?

Арабелла: аркаим пишет: А кто автор портрета? Рубенс, конечно))) Его манера в полной красе) аркаим пишет: каким он был этот герцог.История что о нем пишет? Ох, я предвзята, не люблю его. Бэкингем был фатом, будучи фаворитом Якова Первого (во всех смыслах этого слова), вел себя соответствующе, как баловень судьбы. Одевался очень изыскано, но украшений на нем было, как на елке)))) Вот очень характерный портрет - http://www.topofart.com/images/artists/Michiel_Jansz_Miereveld/paintings/miereveld004.jpg И здесь гораздо меньше глубины мысли во взгляде))) История любви с Анной Автстрийской, которую описал Дюма, началась любопытно. Анна была без ума от его щедрости (во время танца с герцога просто сыпались жемчужины, но он их не поднимал). Вот этой щедростью она и поразилась))) Зато этой щедростью были недовольны англичане. На это также и указано у Дюма. Миледи легко убеждает Фельтона в том, что герцога надо убить именно потому, что англичане его ненавидели: постоянные траты на одежду, украшения, балы. И это притом, что он низкого происхождения. Но у Дюма это почти прекрасный рыцарь, пострадавший за свою любовь к Анне))) Думаю, это мы и увидим)

аркаим: Арабелла , ну Вы даете! А Вы ,простите ,интересуетесь всем этим почему?Это Ваша работа или увлечение? А выскажитись тогда и по Анне Австрийской.

Арабелла: аркаим пишет: Это Ваша работа или увлечение? Сугубо увлечение))) Любимая книга - любимая эпоха - история этой эпохи и лиц, живших в ней - вот такая цепочка) аркаим пишет: А выскажитись тогда и по Анне Австрийской Более интересная фигура. В своем времени считалась красавицей, у нас бы ее так вряд ли назвали. Ну уж судите сами (это 1622 год, примерно как раз эпоха фильма): http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/19/AnnaofAustria01.jpg/492px-AnnaofAustria01.jpg Художники рисуют ее с рыжиной, но в описании очевидцев она блондинка. По происхождению - испанка из австрийского дома. Брак был "зеркальный": сестру Людовика 13 выдали замуж за испанского короля, Анну - за Людовика (вот такой обмен невестами). Но если Изабелла, сестра французского короля, немедленно стала испанской королевой, которую полюбила страна, то Анну во Франции не любили. Причин много, но основных две: она любила балы, наряды и украшения (т.е. много тратила) и она всячески показывала свою любовь к Испании, вплоть до того, что плела интриги против собственного мужа. Пыталась сдать Францию испанцам в войне. Обычно это объясняют влиянием на нее герцогини де Шеврез, которая сильно не взлюбила Людовика 13 (ну и Ришелье до кучи). Но не стоит забывать и о том, что она в те годы была совсем молодой и, прямо скажем, довольно глупой. С мужем отношения не ладились, поскольку он часто урезал ей содержание, ограничивал в украшениях, не любил балы... И на нее немало влияла мать Людовика, Мария Медичи, которая также интриговала против своего старшего сына, желая посадить на трон младшего. Часто любят писать, что Ришелье ее тиранил, поскольку она отказала ему в любви (кстати, и у Дюма это прослеживается). Миф. Вся проблема была именно в ее интригах, она прямо писала брату-испанскому королю все, что могла сообщить о французских войсках. Зато после смерти мужа политика Анны Австрийской, регетши тогда при малолетнем сыне, круто меняется. В немалой степени это заслуга кардинала Мазарини. Но и сама она серьезно поумнела. Она поняла, что ее жизнь - это жизнь французской королевы, что ей надо позаботиться о троне для сына. И Луи 14, король-солнце, в самом деле многим обязан и ей также. Умерла она от рака груди. Чтобы не быть обузой сыну, ушла в монастырь.

Арабелла: Новой информации нет, зато вроде бы есть небольшое видео - http://spb.ria.ru/video/20120817/499156070.html (оценить видео материал пока не могу, я на работе, так что если и в нем ничего ценного, прошу прощения за лишнюю информацию)

Ирина: аркаим пишет: Такая чистая улица, а где толпы туристов? Вы увидели киску на переднем плане? Туристов здесь обычно мало. А киску видела, я ее и старалась поймать в кадр. Арабелла, спасибо за Ваши рассказы и комментарии. Арабелла пишет: вроде бы есть небольшое видео - http://spb.ria.ru/video/20120817/499156070.html Арабелла, спасибо, видео хоть и маленькое, но интересное. В эти дни съемки проходят в Петергофе, в парке Александрия. Сначала мы видим Юрия Чурсина, и вот, наконец, Сергей Викторович говорит о своем новом фильме: "Тут все будет другим совсем, здесь жанр другой. Там была музыкальная картина, водевиль, почти комедия, а здесь - приключенческий жанр".

Арабелла: Ирина пишет: "Тут все будет другим совсем, здесь жанр другой. Там была музыкальная картина, водевиль, почти комедия, а здесь - приключенческий жанр". Слава Богу! Кстати, с "почти" он угадал)))) Иностранцы "наш" старый фильм всегда помещают в раздел комедий))))

гость: Арабелла пишет: Уж простите, но в "первой трети 17-го века" какие только цвета не носили! Долгое время моду диктовала Испания, поэтому ведущими были черный и красный цвета. Модные цвета менялись постоянно. Вы в качестве доказательства приводите портреты ПРИДВОРНЫХ! Даже если согласиться, что золотой и голубой были модными цветами, их одевали только в праздники. В повседневной жизни ни одному мужчине не придет в голову это одеть! А вы представлете себе жизнь военного? Даже Дюма не так алеко ушел от истины в этом описании. У мушкетеров если не попойка и не дуэль, то война. Какого цвета станет этот костюм к вечеру после дня в седле? Арабелла, я не буду комментировать ваш пост, желающие могут с ним ознакомиться полностью в части 1 данной темы. Но поскольку эту тему сейчас многие читают, и вас уже называют "специалистом", у меня к вам есть ряд вопросов: Вы занимались изучением французской моды 17 века? Вы знаете, что такое французский классизизм, и как он проявлялся во французской живописи и французской моде того периода? Вы изучали французскую портретную живопись 17 века? Я имею ввиду жанр в целом, а не только портреты Анны Австрийской и Людовика XIII ? На чем основаны ваши утверждения? Или ваши представления базируются исключительно на просмотре многочисленных экранизаций данного романа? Так вот, с полной ответственностью вам заявляю, что ни в одной из этих экранизаций нет исторически достоверных костюмов, соответствующих заявленной эпохе. Особенно в этом смысле показательна голливудская экранизация 1948 года, где Миледи (Лана Тернер) щеголяет практически в современных для ее времени вечерних платьях, а Д'Артаньян в берете имеет вид участника французского сопротивления времен Второй мировой войны. Меня упрекают в том, что я много внимания обращаю на костюмы. Но, простите, на что же еще обращать внимание, если смотришь костюмный фильм, привязанный к тому же к определенной исторической эпохе? Мушкетеры из американских экранизаций, где режиссеры не слишком заморачиваются европейской историей, и которые, мушкетеры, выглядят то как дровосеки (1993), то как "королевский спецназ" (2011) меня лично не слишком вдохновляют. PS Кстати, если судить по последним фото, костюмеры С.Жигунова в вопросе цветовой гаммы со мной-то как раз согласны. Не понятно, правда, только, почему у Бэкингема длинные и прямые волосы, чего в действительности никогда не было.



полная версия страницы