Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-2 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-2

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 2 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 Часть 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Арабелла: аркаим пишет: Все артисты довольно в возрасте. Да, это и странно. В романе точный возраст не назван, говорится, что Атосу было не более тридцати. Четко назван возраст в романе "Двадцать лет спустя". Если считать это достоверным, то тридцати лет Атос достигает только к концу романа "Три мушкетера", а в начале романа ему года на четыре поменьше)) аркаим пишет: А в каком году киношники первый раз обратились к этому произведению Если верить imdb, то в 1898 году. Но найти первые экранизации, я полагаю, невозможно. Самая ранняя экранизация из найденных - 1916 год. Затем отличный сериал, названный мною, 1921 года. И прелестная пародия на этот сериал, снятая годом позже. Ну а дальше все больше тех, которые можно найти. Хотя, увы, и сейчас некоторые картины не добыть никак(((( аркаим пишет: и как по Вашему с чем связан такой успех романа.ИМХО,конечно,но ведь это не самое гениальное произведение мировой литературы? Ну, у каждого свое мнение. Хотя, наверноя, я тоже не назову этот роман самым гениальным) Просто есть романы, которые постоянно снимают и переснимают. Например, "Анну Коренину" Толстого снимают постоянно (и опять же, очень много иностранных экрнизаций). "Джейн Эйр" Бронте очень любят режиссеры. Я не ставлю в один ряд, просто навскидку называю то, что снимают часто, чуть ли не каждый год. Теперь ухожу вовсе в ИМХО)))) В школе нам очень любят навязывать точку зерния о том, какую глубокую мысль заложил автор произведения в свой роман. И сочинение надо писать именно с этой оооочень умной точкой зрения. В результате мы как-то привыкаем к штампам. Кажется, есть такой анекдот, когда Л. Толстого спроили, какую основную мысль он выразил в романе "Война и мир". На что он ответил, что если бы его попросили объяснить это, он написал бы вновь написал роман "Война и мир". Это я к тому, что никто точно не знает, что хотел донести автор того или иного романа. Но он о чем-то рассказал. И если рассказал здорово, то это не оставит читателя равнодушным. На дюманских форумах идут такие сражения за ту или иную точку зрения, что ни одна война не сравнится. Именно из-за того, что на одни и те же характеры, события - совершенно разные взгляды. И, полагаю, также и у режиссеров. Всегда будет, что сказать, показать под иным углом, рассказать новую историю, пусть и на старый лад. А все это ложится на очень хорошую почву. Поскольку Дюма смог описать очень яркие образы, очень человечные, но одновременно героические (не только мушкетеров, Миледи настолько сильный персонаж, что она не может не манить, а все киношные "стервы" - лишь подобие). Как-то так...

Ирина: Nulin пишет: Ирина, большое спасибо за работу папарацци Nulin, теперь я отчасти понимаю трудности их профессии. Арабелла, спасибо за фото и пояснения. Атос на последнем фото впечатляет. А на втором - понравился костюм.

Арабелла: Ирина пишет: теперь я отчасти понимаю трудности их профессии Видимо, они, как и вы, утешают себя полученным результатом Ирина пишет: А на втором - понравился костюм Костюм прекрасен, с этим у французов все отлично было (мелкие придирки опускаю)))) А Ж. Декриер вам не понравился? Эээх, а мне он, пожалуй, больше других нравится)))) Но я сделаю еще попытку, можно? Вот (слева дАрт) - http://s1.pimpam.ru/persons/personid57276_0.jpg Вот все четверо (и Планше на заднем фоне) - http://s41.radikal.ru/i092/1104/1b/070f9d9ad1ca.jpg


Ирина: Арабелла пишет: А Ж. Декриер вам не понравился? Понравился, Арабелла, я неверно выразилась, оценив лишь костюм. Мне весь образ в целом понравился, а костюм лишь дополнил впечатление. А на новом фото отлично видно, какое красивое и выразительное лицо у актера.

Арабелла: Ирина пишет: А на новом фото отлично видно, какое красивое и выразительное лицо у актера. Цены б ему не было, если бы сделали чуть пожестче Последний оффтоп, клипов по этой экранизации я делала несколько, так что на Атоса можно посмотреть тут - http://www.youtube.com/watch?v=xl0PAyast5o&feature=share&list=UUcNI7x6x8fHX2EGQ_P6QN8g И уже давно делала для админа форума Дюмасфера серию клипов. Идея была примерно такая: показать одного и того же героя или один и тот же эпизод книги, как его сняли разные режиссеры. Вот, например, сравнение моментов, когда Атос рассказывает о своей бывшей жене - http://www.youtube.com/watch?v=wA_0xgoHqR4&feature=share&list=UUcNI7x6x8fHX2EGQ_P6QN8g

Арабелла: Я вот все присматриваюсь тут... Верно ли я понимаю, что на этом фото дАрт дерется с Винтером (А. Воробьевым)? Если так, то у меня некоторый ступор. Место действия дуэли с англичанами перенесли? Да, зато тут было высказано мнение, что на заднем фоне - слуги...

Ирина: Арабелла, спасибо за ссылки на клипы, обязательно посмотрю. Арабелла пишет: Да, зато тут было высказано мнение, что на заднем фоне - слуги... Арабелла, Вы имеете в виду двоих людей в шляпах? Или молодого человека в центре?

Арабелла: Ирина пишет: спасибо за ссылки на клипы, обязательно посмотрю Не за что) Ирина пишет: Вы имеете в виду двоих людей в шляпах? Или молодого человека в центре? Слева в шляпе и паренек в центре (во всяком случае я их могу представить в числе слуг)))

Марианна: Арабелла пишет: Вот, например, сравнение моментов, когда Атос рассказывает о своей бывшей жене - http://www.youtube.com/watch?v=wA_0xgoHqR4&feature=share&list=UUcNI7x6x8fHX2EGQ_P6QN8g Так Вы автор этих клипов? Я их не так давно все пересмотрела с огромным удовольствием! Спасибо большое вам за эту серию клипов! Очень жалела, что не нашла клипа отражающего казнь миледи в разных экранизациях и смерть Констанции(т.е. не момент отравления, закалывания, удушения, а момент прощания с д"Аратаньяном). Спасибо за информацию о мушкетёрах, которой Вы нас снабжаете. И у меня снова к Вам вопрос: в чьём прочтении миледи Вам показалась более близкой к книге? Кстати, на слуг те ребята похожи. Может даже и они.

Арабелла: Марианна пишет: Так Вы автор этих клипов? Я их не так давно все пересмотрела с огромным удовольствием! Спасибо большое вам за эту серию клипов! Благодарю, рада, что понравились) Марианна пишет: Очень жалела, что не нашла клипа отражающего казнь миледи в разных экранизациях и смерть Констанции(т.е. не момент отравления, закалывания, удушения, а момент прощания с д"Аратаньяном). Делала не для себя, а как бы "под заказ", так, чтобы это сочеталось с той информацией, которую Джулия сообщала на литературном вечере. На мой взгляд, не хватает еще сравнения некоторых моментов)) Марианна пишет: в чьём прочтении миледи Вам показалась более близкой к книге? М. Демонжо, конечно, хороша (1961, Франция)) Но мне также очень понравилась актриса, исполнившая роль в сериале ВВС в 1966 году (не помню имени, искать лениво). Кроме того, что у нее в самом деле внешность англичанки, мне очень понравилось, как она смогла сыграть. Вот она в образе стервы (когда решила отравить Констанцию): И вот - влюбленная, после чтения письма де Варда: Марианна пишет: Кстати, на слуг те ребята похожи. Может даже и они. Очень рассчитываю, что если нет, то все равно будут)))

Марианна: Арабелла пишет: Делала не для себя, а как бы "под заказ", так, чтобы это сочеталось с той информацией, которую Джулия сообщала на литературном вечере. На мой взгляд, не хватает еще сравнения некоторых моментов)) Понятно. ))) А сравнения каких моментов Вы бы ещё добавили? Арабелла пишет: Но мне также очень понравилась актриса, исполнившая роль в сериале ВВС в 1966 году (не помню имени, искать лениво). Кроме того, что у нее в самом деле внешность англичанки, мне очень понравилось, как она смогла сыграть. Вот она в образе стервы (когда решила отравить Констанцию): И вот - влюбленная, после чтения письма де Варда: Как выражение лица изменилось. Прямо до неузнаваемости) Арабелла пишет: Очень рассчитываю, что если нет, то все равно будут))) В том что слуги будут я даже не сомневаюсь. Если раньше слуг часто урезали, чтобы успеть основной смысл в несколько серий вложить, то здесь 8 серий: тут не то что самих слуг, тут ещё и их быт показать можно

Арабелла: В 7Д новый репортаж и новые фото!) Д’Артаньяна смутила не Миледи, а Констанция В Санкт-Петербурге продолжаются съемки 8-серийного фильма «Три мушкетера». До последнего дня интригой оставалось, кто же будет играть главные женские роли — Миледи и Констанцию. Изначально пробовавшаяся на роль злодейки — графини де Ла Фер — Оксана Акиньшина незадолго до съемок оказалась в интересном положении и была вынуждена сказать «нет». А Светлана Ходченкова ранее подписала контракт в Голливуде. В итоге продюсер и режиссер Сергей Жигунов на роль Миледи выбрал Екатерину Вилкову, а Констанции — Анну Старшенбаум. Обе — молодые мамы, у обеих подрастают малыши, и им было о чем поговорить в перерывах между съемками. Вилкова вообще проявляла чудеса героизма. Однажды у Екатерины поднялась высокая температура. На съемочную площадку тем не менее она вышла. Как ни странно, легкий румянец от жара и сжатые губы от боли идеально легли на образ роковой красавицы Миледи. И если отношения этой героини и д’Артаньяна предсказуемо напряженные, то появления на площадке романтической Констанции актер Риналь Мухаметов (он исполняет главную роль в картине) ждал со смешанными чувствами. Молодого человека предупредили, что Аня согласилась сниматься с ним в откровенных сценах без дублерши. «Если честно, я очень стеснительный, — объяснил «7Д» Риналь. — От этого многие мои проблемы». Однако, познакомившись, они со Старшенбаум быстро нашли общий язык. «Мне досталась очень хорошая драматическая история, — сказала Анна. — Кстати, меня вообще часто в кино убивают. Констанция будет моей пятой героиней, которая погибает в кадре». Поддержать режиссера-дебютанта в Санкт-Петербург приехала супруга Сергея Жигунова Вера Новикова. Чтобы не скучать в одиночестве, пока муж по двенадцать часов проводит на съемочной площадке, актриса привезла с собой из Москвы йоркширского терьера Бусю. «В конце августа мы с моей и Сережиной мамой собрались в Финляндию за грибами и ягодами, — рассказала о своих планах «7Д» Вера. — Так что мы с Бусей прямо со съемочной площадки поедем за границу». Источник - http://7days.ru/article/chronic/597026/1

Арабелла: Марианна пишет: А сравнения каких моментов Вы бы ещё добавили? Ой нет))) А то скажу - и придется делать))))) На самом деле и в те, что уже есть, надо добавить бы из других фильмов кусочки... Марианна пишет: Если раньше слуг часто урезали, чтобы успеть основной смысл в несколько серий вложить, то здесь 8 серий: тут не то что самих слуг, тут ещё и их быт показать можно Не так уж и много серий, если снимать близко к тексту((((

аркаим: Арабелла ,я теряю дар русской речи!Вы кто,Вы что,Вы откуда?Да Вы художник! Я у Ваших ног!Какие клипы! Блин,я всех этих французских актеров знаю,включая Планше.Он еще играл друга в "Высоком блондине..."Вот только Атоса не могу вспомнить видела ли я его еще где-то.Ой, про Демонжо -то я забыла.Вы считаете она хорошо сыграла? И еще одного слугу играл очень известный французский комик По клипу видно как хорош Атос! Столько достоинства,породы. А кстати сколько раз сами французы экранизировали своих мушкетеров?

Арабелла: аркаим пишет: Да Вы художник! Ну что вы!) Спасибо огромное за такую высокую оценку! Рада, что вам понравилось! аркаим пишет: Вот только Атоса не могу вспомнить видела ли я его еще где-то Наверняка видели) Вот его фильмография (неполная, вроде бы) - http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/euro/112060/works/ аркаим пишет: Ой, про Демонжо -то я забыла.Вы считаете она хорошо сыграла? Она изумительно сыграла) Очень пленительная и изящная) аркаим пишет: А кстати сколько раз сами французы экранизировали своих мушкетеров? Никогда не считала. Но из того, что можно найти (в переводе или без) - 4 экранизации (1921, сериал, я упоминала его; 1956, в роли дАрта Маршаль, в роли Планше Бурвиль; 1959, в роли дАрта Бельмондо; 1961, который как раз только что обсуждали; 1963, совместно с Италией; 2004, фильм "Миледи"; 2005, с Э. Берт). Есть еще сериал "ДАртаньян", некоторое время назад прошла информация, что его выпустили на дисках во Франции, но найти не удается. Ну и еще немало тех, которые не найти вовсе((( И опускаю всевозможные "извращения" вроде "Дочерей дАртаньяна" и т.д.)))

aramiskim@mail.ru: О съемках этого фильма и именно Жигуновым мечтал....мушкетеры Хилькевича были хороши...но утрировано все донельзя...про американский вариант не говорю..это другой фильм....французский вариант хорош...но скомкано...наверное это самая читаемая книга в мире...и до сих пор к экранизации относились поверхностно....слуги вообще не отображалсь...или в роли статистов...многие сцены...в частности с участием Атоса...вообще не снимались...а там каждое слово на вес золота...по нынешнему подбору вопроссо вроде нет...хорош в гриме Макаров(хотя поначалу сомневался..)Чурсин настоящий Атос...хотя казалось...куда лучше Смехова...д.Артаньян...пока не знаю...Арамис...тоже...поглядим на экран...главное то что Жигунов не будет стараться подправить Дюма...у него отличный вкус...очень...очень...жду премьеры...

Марианна: Арабелла пишет: Ой нет))) А то скажу - и придется делать))))) На самом деле и в те, что уже есть, надо добавить бы из других фильмов кусочки... Понятно))) Арабелла пишет: Не так уж и много серий, если снимать близко к тексту(((( Но твсё же. Общий смысл и в 2-3 неплохо вкладывали, а в 8 уже гораздо больше вложишь) Большое спасибо за статью. Меня как-то смущает рыжая миледи . В книге постоянно упоминались белокурые волосы, а не огненно-рыжие... Может это просто фотопроба? А Старшенбаум-Констанция и Лавроненко-Бэкингем, кстати, судя по фото, высший класс.

Арабелла: Марианна пишет: Меня как-то смущает рыжая миледи . В книге постоянно упоминались белокурые волосы, а не огненно-рыжие... Может это просто фотопроба? Я тоже на это рассчитываю) Не знаю, насколько это важно будет... Но в романе в самом деле постоянно подчеркивалось, что она была похожа на англичанку, белокурые локоны, придающие хрупкость и невинность... Марианна пишет: А Старшенбаум-Констанция и Лавроненко-Бэкингем, кстати, судя по фото, высший класс. Констанция мне тоже все больше нравится. А Бэк... Я начинаю догадываться, почему ему волосы не завивают))) Он же со спины на Арамиса должен быть похож!

Марианна: Арабелла пишет: Я тоже на это рассчитываю) Не знаю, насколько это важно будет... Но в романе в самом деле постоянно подчеркивалось, что она была похожа на англичанку, белокурые локоны, придающие хрупкость и невинность ... Ну я лично большой педант, поэтому, увидев рыжую миледи, чуть не упала с дивана. Ибо при слове "миледи" у меня перед глазами прекрасная белокурая женщина(да, и притом повешенная , как говорил Атос). Ибо миледи ведь действительно "была похожа на англичанку, белокурые локоны, придающие хрупкость и невинность". А видя такую "рыжую бестию" поверить в её хрупкость и беспомощность сложно. . Милен Демонжо - вот это действительно, на мой взгляд, книжная миледи. "Прекрасна как ангел небесный, как демон коварна и зла". Арабелла пишет: А Бэк... Я начинаю догадываться, почему ему волосы не завивают))) Он же со спины на Арамиса должен быть похож! Точно

Арабелла: Марианна пишет: А видя такую "рыжую бестию" обмануться в хрупкости и беспомощности сложно Сложновато) Но даже пока в ней невинности больше, чем в образе, созданном М. Тереховой. Меня всегда убивала сцена: "Невесте графа де Ла Фер всего 16 дет..," - и на заднем плане лицо женщины, которой тридцатник минимум Марианна пишет: Милен Демонжо - вот это действительно, на мой взгляд, книжная миледи. "Прекрасна как ангел небесный, как демон коварна и зла". Не будь она еще столь откровенно француженкой)))) Мне поэтому и глянулась очень актриса из сериала ВВС) Кстати, ВВС тоже взялись снимать мушктееров новых...



полная версия страницы