Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » «Три мушкетера», 201.. ?-1 » Ответить

«Три мушкетера», 201.. ?-1

Nulin: «Три мушкетера», 201.. ? Часть 1 Режиссер: Сергей Жигунов Продюссер: Сергей Жигунов Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова» Телефильм, 8 серий Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера" Начало съемок: 1 августа 2012 В ролях: Д'Артаньян - Риналь Мухаметов Атос - Павел Чурсин Портос - Алексей Макаров Арамис - Павел Баршак Людовик XIII - Филипп Янковский Анна Австрийская - Мария Миронова Кардинал Ришелье - Василий Лановой Констанция Бонасье - Анна Старшенбаум Миледи - Екатерина Вилкова Лорд Винтер - Алексей Воробьев Госпожа Кокнар - Ксения Кутепова Господин Кокнар - Борис Смолкин Бекингем - Константин Лавроненко Де Тревиль, капитан мушкетеров - Александр Лыков Бонасье - Виктор Раков Служанка Кэти - Агата Муцениеце Рошфор - Владимир Зайцев

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина: Вот и питерская газета "Смена" "порадовала" читателей статьей о съемках, уделив внимание в основном Алексею Воробьеву. А СВ вновь назвали "экс-гардемарином". Нет, не достойна эта заметка того, чтобы ее выкладывать целиком, поэтому только ссылка: Болит голова у лорда

гость: Ирина пишет: Посмотрите, гость, какие красавцы. А вот позвольте с вами не согласиться. Костюмы, на мой взгляд, вполне традиционные, без особого полета фантазии. Но главное даже не в этом, а в том, что они не попадают в цвета той эпохи. Самые модные цвета в одежде первой трети 17 века - золотой и голубой (реже синий). Логичнее было бы, если бы мушкетеры ваглядели следующим образом: Возможно, неплохо было бы сделать намек и на особенности кроя того периода, как в женской, так и в мужской одежде: покатые плечи, завышенную талию. Впрочем, это уже, конечно, такие мелочи, когда речь идет о кино. Хочется верить, что с дамскими нарядами дела будут обстоять получше.

Nulin: гость, спасибо). Все же, это кино, как Вы справедливо заметили. 100-процентного правдоподобия сложно достигнуть.


Ирина: гость, спасибо за пояснение про костюмы и фото.) гость пишет: Самые модные цвета в одежде первой трети 17 века - золотой и голубой (реже синий). На одной из фотографий со съемок мушкетеры уже в синих костюмах, так что костюмеры знают о модных цветах той эпохи. Nulin пишет: 100-процентного правдоподобия сложно достигнуть. Вот и я думаю, что стремиться к тщательному копированию костюмов той эпохи необязательно.

аркаим: Споры о костюмах не имеют смысла.ИМХО.Я думаю ,что наш досточтимый, пригласил не самого бездарного художника по костюмам.Это же не клуб колхоза"Красный Пахарь". Да и костюмы у персонажей наверное будут разные.Во дворец к королю одни,в военном походе другие.Возможно эти господа на картинах совсем из другого сословия .Лично мне,костюмы сразу понравились.Такие тяжелые ткани,цвета не яркие,всякие интересные застежки,ремни.

гость: аркаим пишет: Споры о костюмах не имеют смысла.ИМХО. Тем не менее эпоху и страну, в которых происходит действие, следует изучать. И изучать не поверхностно, как это делал, например, Игорь Масленников, работая над своей серией о Шерлоке Холмсе. Вот он-то знал об Англии Шерлока Холмса все и добивался точности в мельчайших деталях. А результат известен: сами англичане признали Василия Ливаного лучшим Шерлоком Холмсом в кино, положительно оценив и весь сериал в целом, т.к. не увидели в нем привычной для иностранцев, снимающих фильмы об Англии, "клюквы". Вот это, я считаю, и есть высшая оценка работы режиссера, актеров и всей съемочной группы, включая тех, кто отвечал за костюмы и реквизит. А здесь такая стремительность... 1 августа официально объявлено о начале съемок, а уже через две недели из общения шоу ЗапуSKY! с актрисой Екатериной Вилковой становится известно, что На данный момент Катя снимается в картине Сергея Жигунова «Три мушкетёра». Отснято уже большинство материала, но впереди, по словам Вилковой, ещё столько же, да к тому же пост-продакшн. http://blogs.sky-radio.fm/zapusky/2012/08/10/aktrisa-ekaterina-vilkova-v-shou-zapusky/ То есть, если работа и дальше пойдет такими же темпами, через 1-1,5 месяца весь материал будет отснят, останется только монтаж и "переозвучка" в студии. Не знаю, конечно, возможно современные телесериалы так и снимают: в предельно сжатые сроки. Но что-то шедевров среди них пока не заметно. А из последних исторических запомнились разве что "Тюдоры" - игрой актеров и костюмами, за которые сериал, между прочим, был отмечен престижной кинематографической наградой. Вот это, я понимаю, уровень. Вот это костюмы, о которых можно говорить даже отдельно от фильма, т.к. они уже сами по себе являются произведением искусства в области дизайна одежды. Говорить о костюмах поэтому не только бессмылленно, но и бесполезно. Они не были сильной стороной и в старом-то фильме, а в новом будут чуть получше - и на том спасибо.

аркаим: Извините,гость , я лично не склонна к такому самоуничижению и поклонению перед всем иностранным. Оценили англичане наших кинематографистов-прекрасно.Не оценили-убиваться не стану.Когда иностранцы снимают фильмы "про русских"(Анна Каренина с Гретой Гарбо,или" Войну и мир" с Одри Хепберн) или там когда русских играют Шварцнегер или Лундгрен, они тоже такие"клюквы" размазывают,захлебнутся можно.А что Вы называете старым фильмом ? Их же по моему больше сотни.

Ирина: гость пишет: Тем не менее эпоху и страну, в которых происходит действие, следует изучать. гость, а почему Вы считаете, что авторы будущего фильма не изучали страну и эпоху? Тем более фильм еще не снят, работа только началась, и было-то только две недели съемок. И сравнивать фильм о Шерлоке Холмсе, который видели много раз, и фильм, которого еще и нет, думаю, преждевременно. Мне кажется, что у Вас какое-то предубеждение к новым "Мушкетерам", Вы заранее настроены не слишком оптимистично. На данный момент Катя снимается в картине Сергея Жигунова «Три мушкетёра». Отснято уже большинство материала, но впереди, по словам Вилковой, ещё столько же, да к тому же пост-продакшн. Сама ли Екатерина произнесла эту фразу или журналисты приложили руку, но по ней непонятно про отснятый материал. Как может быть отснято большинство, а потом еще столько же и осталось? гость пишет: То есть, если работа и дальше пойдет такими же темпами, через 1-1,5 месяца весь материал будет отснят, останется только монтаж и "переозвучка" в студии С самого начала говорилось, что съемки займут три месяца, то есть до начала ноября. гость пишет: Они не были сильной стороной и в старом-то фильме, а в новом будут чуть получше - и на том спасибо. Вы имеете в виду фильм с Боярским? гость, вижу, что в любом фильме Вы прежде всего обращаете внимание на костюмы, а потом уже на все остальное. Конечно, в исторических фильмах это немаловажная деталь, но все же не главная. Вряд ли обычный зритель, увидев на экране нового Атоса или Арамиса, станет под лупой разглядывать, соответственно эпохе их одели или нет, того ли цвета их костюмы и из натурального ли материала сшиты сапоги. Для Вас, возможно, это очень важно, ну а кто-то будет обращать внимание совсем на другое.

Ирина: Небольшая заметка о съемках фильма в Гатчине: Мушкетеры в Гатчине p.s. Про Ходченкову автор статьи, видимо, не в курсе.

аркаим: Ирина ,так миледи все таки Ходченкова?

Ирина: аркаим пишет: Ирина ,так миледи все таки Ходченкова? аркаим, вот выдержка из недавней статьи в "Телесемь" - в ней приведены слова самого СВ: Света очень холодная и надменная, Оксана - сильная, с невероятной энергетикой, но покорила меня Катя. Ей очень идут роли злодеек, хотя раньше она никогда их не играла. Она замечательная", - говорит режиссер. Так что журналист из гатчинской газеты, говоря, что в роли Миледи - Ходченкова, вероятно, ошибается.

Ирина: Статья из журнала Starhit: (скриншот поклонников Алексея Воробьева) p.s. Обратите внимание на последний абзац: В роли Констанции режиссер сразу увидел Анну Старшенбаум. Утверждая ее на роль, Жигунов предупредил: в кадре придется выглядеть старше, чем она есть. Констанции по сюжету 24 года, но по канонам того времени она уже женщина в возрасте. И Аня сказала: "Попробую". Уже известны многие актеры, которые должны играть главные роли в сериале: Д'Артаньян - Риналь Мухаметов Атос - Павел Чурсин Портос - Алексей Макаров Арамис - Павел Баршак Людовик XIII - Филипп Янковский Анна Австрийская - Мария Миронова кардинал Ришелье - Василий Лановой Констанция Бонасье - Анна Старшенбаум Миледи - Екатерина Вилкова лорд Винтер - Алексей Воробьев госпожа Кокнар - Ксения Кутепова господин Кокнар - Борис Смолкин Бекингем - Константин Лавроненко де Тревиль, капитан мушкетеров - Александр Лыков Бонасье - Виктор Раков служанка Кэти - Агата Муцениеце Рошфор - Владимир Зайцев

Арабелла: Заранее прошу прощения, что решилась высказаться. Я тут порой бываю, но не могу себя назвать ярой поклонницей С. Жигунова, как большинство завсегдатаев на форуме. Собственно, поэтому и не регистрируюсь. Просто последнее время часто заглядываю в эту тему, являясь большой поклонницей "ТМ". И уже просто не могла молчать в разговоре о костюмах. гость пишет: Но главное даже не в этом, а в том, что они не попадают в цвета той эпохи. Самые модные цвета в одежде первой трети 17 века - золотой и голубой (реже синий). Уж простите, но в "первой трети 17-го века" какие только цвета не носили! Долгое время моду диктовала Испания, поэтому ведущими были черный и красный цвета. Модные цвета менялись постоянно. Вы в качестве доказательства приводите портреты ПРИДВОРНЫХ! Даже если согласиться, что золотой и голубой были модными цветами, их одевали только в праздники. В повседневной жизни ни одному мужчине не придет в голову это одеть! А вы представлете себе жизнь военного? Даже Дюма не так алеко ушел от истины в этом описании. У мушкетеров если не попойка и не дуэль, то война. Какого цвета станет этот костюм к вечеру после дня в седле? гость пишет: Возможно, неплохо было бы сделать намек и на особенности кроя того периода, как в женской, так и в мужской одежде: покатые плечи, завышенную талию. Впрочем, это уже, конечно, такие мелочи, когда речь идет о кино. Какой именно год имеется в виду? Вы опять же сказали "о первой трети 17-го века". Но в 1611 еще "донашивали" моду 16-го века. И даже костюмы 1619 и 1629 года серьезно разнятся. А действие романа "ТМ" длится на протяжении 1625-1629 годов! гость пишет: Тем не менее эпоху и страну, в которых происходит действие, следует изучать. И изучать не поверхностно, как это делал, например, Игорь Масленников, работая над своей серией о Шерлоке Холмсе. Вот он-то знал об Англии Шерлока Холмса все и добивался точности в мельчайших деталях. А результат известен: сами англичане признали Василия Ливаного лучшим Шерлоком Холмсом в кино, положительно оценив и весь сериал в целом, т.к. не увидели в нем привычной для иностранцев, снимающих фильмы об Англии, "клюквы". Оффтоп. При всем моем уважении и любви к "нашему" ШХ, ну не изучал так режиссер эпоху!!! И не признавали ничего такого англичане, это наши журналисты раздули. Просто из того, что английская королева вручила В. Ливанову награду. Но уж тут надо просто знать англичан. Они признали, что "наш" ШХ как экранизацию вообще. О том, что она лучше их экранизаций, речи не шло. Можно думать, что угодно, но промахов там также хватает. аркаим пишет: А что Вы называете старым фильмом ? Их же по моему больше сотни. Именно!) И тут тоже, уж простите, не могу смолчать. Я видела ВСЕ экранизации, которые только можно раздобыть на всех языках мира (да, включая те, которых у нас не найти). А потому лично себя считаю вправе судить в этой области. А потому, лично от меня, ОГРОМНОЕ СПАСИБО С. Жигунову, что он вообще попал в эпоху с костюмами! Спасибо ему, что я наконец могу надеяться, что мушкетеры будут нужного возраста, а не лет на 10 старше! Что они похожи на свое описание в романе, а не на воспаленный бред режиссера! Да, я уверена, что исторически уже будут нестыковки (начать с того, что на момент действия романа Ришелье было 40, а Людовику 24). Но судить о недочетах картины до того, как появился хотя бы ролик - абсурд. Тем более говорить о тонкостях костюмов, на которые 99% зрителей не обратят внимание. Пример недавний, последние "ТМ", снятые США. Обругали в прессе и блогах, как могли. Но что-то в критике никто не писал, что там костюмы большей частью - разве что для ностальгирующих пенсионеров той эпохи... Прошу прощения у администрации за бурное выражение эмоций! И огромное спасибо всем за новую информацию, слежу с большим интересом! С уважением, Арабелла.

гость_из_далека: Арабелла, спасибо за обстоятельность и доказательность

Ирина: Арабелла, большое спасибо за Ваш подробный и аргументированный комментарий. Так приятно и интересно услышать мнение специалиста. Спасибо, что вместе с нами верите в успех нового фильма, в то, что он получится исторически правдивым, увлекательным и интересным.

гуманитарий: Журнал "Звезды и советы" (№ 33 от 8 августа) также опубликовал статью, посвященную фильму "Гардемарин снимает фильм о "Мушкетерах". Новой информации нет. Но написано: "Ирина Алферова - лучшая Констанция! В новом фильме ее заменит Аня Старшенбаум"

аркаим: Арабелла , спасибо . Все очень интересно,культурно и интеллегентно. Заходите к нам почаще.И тогда,может быть,Вы тоже станете поклонницей СВ.Поверьте, он того стоит.

аркаим: Ой, забываю все время,рассказать.Когда в 1979 году вышел фильм Хилькевича,мы тоже все время сравнивали его с прелестным французским фильмом "Три мушкетера",выпущенного в пятидесятые годы.Помните? И еще одно воспоминание детства.Я была убита тем,что в 19 веке произносили не мушкетёр, а мускитэр.Мое десткое сознание никак не хотело с этим мириться.

Арабелла: Благодарю за отзывы) И благодарю за приглашение) аркаим пишет: аходите к нам почаще.И тогда,может быть,Вы тоже станете поклонницей СВ.Поверьте, он того стоит. Легко поверю, потому что поклонницей СВ как актера вполне могу себя называть. Но все же творчество как таковое не отслеживаю, а потому вряд ли могу что-то принести на форум))) А о таланте режиссера судить никак не могу. Могу лишь предположить, что если режиссер он такой же, как продюссер "ГдМ", то сериал, лично для меня, будет в числе любимых. аркаим пишет: Когда в 1979 году вышел фильм Хилькевича,мы тоже все время сравнивали его с прелестным французским фильмом "Три мушкетера",выпущенного в пятидесятые годы.Помните? И еще одно воспоминание детства Педантично поправлю) Видимо, речь о фильме 1961 года, Франция, режиссер Б. Бордери. Классическая французская экранизация) А сравнивать... СВ правильно ответил журналистам, что с каким фильмом будут сравнивать? Их множество. Лично я видела порядка пяти дестяков фильмов по "ТМ" (не считая экранизаций-продолжений). Есть несколько, которые мне понравились. Но сравнивать с ними? Безумие. Лично я считаю возможным сравнивать разве что с книгой. И тут также согласна с СВ, в книге есть много прекраснейших моментов, забываемых режиссерами. Безумно хочется увидеть запертого в погребе Атоса. ДАртаньяна, сбежавшего от Миледи в бабском платье и насмешившего флегматичного Атоса. Этого нет ни в одной (!) экранизации. Историю ПОртоса и Кокнар некоорые режиссеры показали кусочком, намеками. А желтого коняги не было еще ни в одном фильме(((( Так что простор для творчества - огромный!)

аркаим: Арабелла пишет: как продюссер "ГдМ", Это что? Арабелла пишет: речь о фильме 1961 года Согласна, Вам виднее. Тогда,как у знатока спрошу у Вас.Играл ли в этом фильме Жан Марэ? Мой муж всю жизнь твердит ,что играл.А я говорю-нет. Арабелла пишет: режиссер Б. Бордери А это тот Бернар Бордери,который "Анжелика"



полная версия страницы