Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Код апокалипсиса", 2007г.-1 » Ответить

"Код апокалипсиса", 2007г.-1

Евгения adm: "Код апокалипсиса" Режиссер: Вадим Шмелев Сценарист: Денис Карышев Оператор: Даян Гайткулов Продюсер: Сергей Баженов Производство: Киностудия "Свет" Год выпуска: 2007 Премьера: 04.10.07 Актеры: Анастасия Заворотнюк, Венсан Перес, Оскар Кучера, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Олег Штефанко, Рони Крамер, Анжелика Асланян, Джей Бенедикт, Наим Галили Террорист №1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подводки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется четырнадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо. Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир. Официальный сайт: www.a-code.ru Вот и дождались премьеры. К сожалению не была, но кто смотрел, поделитесь. Оригинальное фото: http://pics.kinokadr.ru/photoes/2007/10/07/kpd/0.jpgТемы фильма «Код апокалипсиса»: 1 2 (Всего 2) Другие фильмы с участием С.В. Жигунова

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгения adm: В РФ снимут боевик о российских спецслужбах, который затмит "бондиану" В России начались съемки "беспрецедентного по масштабам боевика", сюжет которого основан на истории борьбы отечественных спецслужб с международным терроризмом, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в Фонде Поддержки Патриотического Кино (ФППК). При этом детали сюжета и название картины создатели фильма пока раскрывать отказываются. Это первый для отечественного кинематографа проект, сравнимый по размаху с мировыми "блокбастерами". Съемки фильма будут проходить во Франции, Италии, Норвегии, Малайзии, Кубе, России и Украине, отметили в ФППК. В главных ролях заняты, в частности, российская актриса Анастасия Заворотнюк и звезда французского кино Венсан Перес, известный по фильмам "Фанфан Тюльпан", "Индокитай", "Ворон". Режиссер-постановщик фильма - Вадим Шмелев. По данным ФППК, российский антитеррористический "блокбастер" должен быть снят к весне 2007 года. 26 мая "Новые известия" Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: НОВОСТИ. ОБЩЕСТВО. Пятница 26 мая 2006 20:05 ОТ ТЕРРОРИЗМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СПАСЕТ... ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ Сегодня начались съемки беспрецедентного по масштабам отечественного боевика. Главную роль в нем сыграет Анастасия Заворотнюк. Премьера насыщенной трюками и спецэффектами картины - через год. А снимать ее будут на Кубе, в Малайзии, Франции и Норвегии. Начали же с подмосковной Кубинки. Картина не для слабонервных: военный аэродром, окровавленная женщина в черном, над ее головой - пируэты "Русских витязей". Режиссер Вадим Шмелев не верит в свое счастье - асы могут намного больше, чем в сценарии! У легендарных пилотов Су-27 сегодня кинодебют. Говорят, понравилось, хочется еще. Игорь Ткаченко, ведущий авиационной группы "Русские витязи": «Если бы были желающие что-то подобное снять - всегда можно было бы подыграть. С нашей стороны - в лучшем виде». За сценой воздушного боя внимательно следит продюсер Сергей Жигунов. Он и историю придумал, и команду нашел, и целых семь стран к работе подключил. Но основная надежда - на главную героиню. Сергей Жигунов, актер, продюсер: «Мы ее очень серьезно подготовили, она прошла очень серьезную огневую и рукопашную подготовку. Абсолютно соответствует стандартам актера, который должен играть в боевике». Анастасия Заворотнюк, актриса: «Я никогда в жизни не дралась. Научили. Научили всему - и владению оружием, и ножом». Партнером Заворотнюк по фильму станет известный французский актер - Венсан Перес. С нашей стороны сыграют Владимир Меньшов, Алексей Серебряков и Оскар Кучера. История о борьбе отечественных спецслужб с терроризмом за рубежами Родины должна получиться не только зрелищной, но и проникновенной. «Русские витязи» блестяще справились со своей работой. Наполовину оглохшие кинематографисты в восторге от отснятого материала. Анастасия Заворотнюк будет спасать человечество еще полгода. А когда картина будет готова, по словам режиссера, последует логическое завершение - Оскар. Как минимум. ТВ Центр Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: Анастасия Заворотнюк стала спецагентом ВИДЕО click here Ася Емельянова Под Москвой полным ходом идут съемки "русской бондианы" - так уже окрестили кинокритики новый блокбастер с рабочим названием "Красивая". Для участия в нем приглашены звезды европейского кино, и в их числе - прославленный француз Венсан Перес. А в самых зрелищных сценах экстра-класс покажет гордость российской военной авиации - пилотажная группа "Русские витязи". Спасительницу мира ждали долго. К финальному эпизоду на авиабазе Кубинка ее готовили так же тщательно, как и тяжелые истребители - рисовали боевые раны, обваливали в пыли амуницию и рвали одежду. В будущем блокбастере Анастасия Заворотнюк - еще тот "крепкий орешек". Но прежде чем одеть на нее форму сотрудницы спецслужб и дать в руки "Вальтер", режиссер отправил Настю в Париж. "Конечно, она сильно изменилась. Над ней работали во Франции, стилист Шерон Стоун. Поменяли лицо, волосы, придумали другой макияж", - рассказывает режиссер Вадим Шмелев. Тайком от журналистов режиссер пересказывает боевым летчикам содержание эпизода: героиня уже спасла мир, но вдруг выясняется, что не совсем, и тут в далеком зарубежье ей на помощь приходит Российская армия. "Как низко вы можете пролететь?" - интересуется у авиаторов Вадим Шмелев. "А вы покажите пальчиком, как надо, - скромно улыбаются пилоты, - прическу не испортим". Вообще-то эпизод с истребителями сначала хотели нарисовать, но бюджет, который здесь все называют "мечтой режиссера" позволил сделать все взаправду. Су-29 заходят на вираж, все падают в траву и закрывают уши, режиссер командует Насте "работай", и Настя работает. "Я захватила беруши, но не надеваю их, потому что не хочу, чтобы они попали в кадр, - рассказывает актриса Анастасия Заворотнюк. - Да и вообще надо это все самой чувствовать". Съемки фильма пройдут в шести странах. В Париже к Насте присоединится красавчик Венсан Перес - он уже дал согласие на съемки. Во Франции Завротонюк устроит небольшой погром, в Куала-Лумпуре прыгнет с 83-го этажа и уложит почти 40 диверсантов - и все сама. Два месяца на базе подготовки спецагентов над Завротнюк работали специально обученные люди. "Она уже очень много умеет. Когда продюсер посмотрел, сразу сказал: "ребята хватит, иначе у нее проблемы с в общении с мужчинами начнутся", - говорит постановщик трюков Александр Самохвалов. "Какой "Вальтер!" - завидует героине Сергей Жигунов, но в бой не рвется. У него в фильме - не менее важная миссия: пока Заворотнюк спасает мир, Жигунов мечтает этому миру показать, кто такие русские. "Да надоело, что у нас воруют секретное оружие, на нас все нападают, - объясняет продюсер Сергей Жигунов. - Я как нормальный человек возмутился: мы же лучшие! Мы всем покажем". А.: Частично добавлено preview. Оригиналы фото: 1. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/b_128211.jpg 2. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/b_128214.jpg 3. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/b_128216.jpg 4. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/b_128212.jpg А.: Сообщение перенесено из темы СМИ/ПРОЕКТЫ.


Евгения adm: Анастасия Заворотнюк ушла в солдаты Сбылась мечта «прекрасной няни» отечественного телевидения Анастасии Заворотнюк: продюсер Сергей Жигунов нашел для нее роль в большом кино. Актриса сыграет в фильме «Красивая» Вадима Шмелева – истории о борьбе русских спецслужб с международными террористами. Новую героиню Заворотнюк называют «русским Джеймсом Бондом», или «нашей Ларой Крофт» - стройная темноволосая красавица будет безжалостно разить врагов. Для пущего сходства с Анджелиной Джоли (Angelina Jolie) Анастасию лишили ярких «няниных» нарядов и облачили в латексный костюм. Заворотнюк предстоит не только демонстрировать владение рукопашным боем, но и стрельбу из автомата и даже из Царь-пушки. Анастасия, как сообщает «Комсомольская правда», очень довольна полученной ролью. Кстати, супруг актрисы Дмитрий Стрюков опроверг информацию о том, что, посвятив себя карьере, Анастасия забыла о семье. Муж Заворотнюк заявил, что никаких проблем в его отношениях с женой не возникло, и ни о каком разводе речи быть не может. ВТОРНИК, 30.05.2006, 10:15 CINEMA.km.ru Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: Культура | КЛУБНЫЙ ПИДЖАК30 мая 2006 - Меня зовут Няня. Прекрасная Няня... «Прекрасная няня» станет русским Джеймсом Бондом В новом фильме «Красивая» Анастасия Заворотнюк сыграет солдата в юбке Продюсером картины является Сергей Жигунов. Он-то и предложил режиссеру Вадиму Шмелеву попробовать «прекрасную няню» в роли «спасительницы мира». К Заворотнюк прилепились сразу две клички - кто-то называет ее «русским Джеймсом Бондом», кто-то более женственно - «нашей Ларой Крофт». Говорят, образ Насти в фильме «Красивая» частично напоминает воительницу Анджелину Джоли. Стройная фигура, темные волосы и испачканный кровью врагов латексный костюм. И это еще не все. Хрупкая Настя Заворотнюк после двухмесячных тренировок по рукопашному бою легко справится на съемочной площадке не только с автоматом Калашникова, но и заставит стрелять Царь-пушку. Режиссер фильма Вадим Шмелев попросил лишь об одном, чтобы Заворотнюк убивала и сражалась с противниками без улыбки, с безжалостным выражением лица. Сама Настя говорит, что о такой экстремальной роли мечтала всю жизнь. О КАРТИНЕ Сюжет: История о борьбе русских спецслужб с международным терроризмом. Трюки: Постановкой и выполнением трюков для фильма занимается команда известнейшего в мире каскадера Мишеля Жульена. Но все каскадерские штучки в фильме Анастасия будет выполнять сама. Например, в Куала-Лумпуре, где еще предстоят съемки, она прыгнет с 83-го этажа и уложит почти 40 диверсантов, рассказала нам Екатерина, пресс-атташе Анастасии Заворотнюк. Где: Съемки пройдут во Франции, Италии, Норвегии, на Кубе, в Малайзии, России и Украине. Кто еще играет: Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Оскар Кучера и звезда французского кино Венсан Перес («Фанфан-Тюльпан», «Индокитай»). Елена ЛЕБЕДЕВА. («КП» - Нижний Новгород») Агент «90 - 60 - 90» в действии. Кадр со съемок. А В ЭТО ВРЕМЯ Муж актрисы Дмитрий СТРЮКОВ: Развода не будет! Пока Настя спасает в новом фильме мир, вокруг самой актрисы появились нехорошие слухи. Мол, не все так гладко в ее личной жизни. Супруг-де занятостью Насти недоволен и чуть ли не на развод подает. Более того, в одной из газет появилось якобы интервью с мужем актрисы Дмитрием Стрюковым, где он рассказывает, что все - он подал заявление на развод, и что на детей она внимания не обращает, и вообще страдает звездной болезнью. Мы дозвонились Дмитрию Стрюкову, чтобы расставить все точки над «i». - Дмитрий, почему вы приняли решение расстаться с Настей? - О каком разводе вы говорите? Все, что написала эта «желтая» газета, абсолютная ложь. Я никогда и никому не давал интервью. Развода не будет. - Значит, у вас в семье все хорошо? - Одному только Богу известно, что будет дальше... Но сейчас у меня есть красивая жена, замечательные дети. Не понимаю, к чему все эти выдумки. У нас с Настей крепкая семья. Мы любим друг друга. Так и напишите: мы по-прежнему вместе, несмотря на все эти выдуманные интервью. Мария РЕМИЗОВА А.: Добавлено previw. Оригинал фото: http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/66064.jpg А.: Сообщение перенесено из темы СМИ/ПРОЕКТЫ.

Евгения adm: 31.05.2006 Анастасия Заворотнюк - русский Джеймс Бонд? Анастасия Заворотнюк, известная телезрителям по сериалу "Моя прекрасная няня", дебютирует на большом экране в образе... спасительницы мира. Актрису пригласил продюсер нового фильма "Красивая" - Сергей Жигунов. Он предложил ей главную роль в картине, повествующей о борьбе российских спецслужб с международным терроризмом. Поговаривают, что "прекрасная няня" намерена выполнять все каскадерские трюки самолично. А в новом боевики этих трюков ожидается хоть отбавляй: стрельба из оружия самого разного калибра - от автомата Калашникова пальбы и до Царь-пушки (!). Не обошлось и без прыжков с 83-го этажа. За отчаянную смелость Заворотнюк за глаза уже окрестили "нашей Ларой Крофт" и "русским Джеймсом Бондом". Автор: Dolphin http://www.myjane.ru/news/text/?id=3248 Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: На съёмках в Кубинке click here А.: Добавлено review. Оригиналы фото: 1. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/5011.jpg 2. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/5010.jpg А.: Сообщение перенесено из темы СМИ/ПРОЕКТЫ.

Евгения adm: на съёмках в Кубинке: Сергей Жигунов предложил Анастасии Заворотнюк сыграть спецагента: «Я ей сказал, если как актриса хочешь расти дальше, надо меняться круто. В “Няне” она—домашняя и привычная, здесь—роковая и волевая. Здоровых мужиков режет, как колбасу». А.: Частично добавлено preview. Оригиналы фото: 1. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/508kr.jpg 2. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/509kr.jpg 3. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/511kr.jpg А.: Сообщение перенесено из темы СМИ/ПРОЕКТЫ.

mikka: 22/06/06, Комсомольская правда. №90 - выдержка из статьи Сергей Жигунов: Не хочу быть переодетым Шаталиным! - Сергей, завидуешь актерам? Наверное, хочется пострелять? - Да, есть немного, - признается главный продюсер блокбастера. - Но сейчас мое место по другую сторону от камеры. - А что же не сыграть-то? Ведь уже работал с Настей. - Вот именно. Нас бы и восприняли, как переодетых Шаталина и няню Вику. Этим проектом мы решились на кардинальную смену имиджа Анастасии. Я ей сказал, если как актриса хочешь расти дальше, надо меняться круто. В Голливуде принято выруливать на новый образ через промежуточную роль, но мы решили сразу. Там - домашняя и привычная, здесь - роковая, волевая. Здоровых мужиков режет ножом, как колбасу. - В чем суть интриги ? - Сотрудница нашей спецслужбы внедряется к террористам. Это настоящий суперагент, но в юбке. Грозит теракт глобального масштаба. Наши и американцы пытаются его предотвратить. - То есть получается Джеймс Бонд, но нашей закваски. - Все строится по законам жанра. Интонация может быть своей. Но обязательно бешеный темп, трюки. Автомобильными трюками занимается Мишель Жюльен - тот самый, который все «Такси» Бессону сделал. Российский зритель устал от американского кино, где его соотечественники - несмышленные и плохо одетые, а добрые заокеанские суперагенты их все время спасают... Меня это раздражает. У нас и так дефицит национального самосознания. Поэтому с американцами в нашей картине мы не церемонимся так же, как они с нами. - Фильм адресован российским зрителям? - Прежде всего российским, но потом можно и за границу везти. Мы снимаем классический боевик, но мирового стандарта. При возрождении сети отечественного проката стало выгодно снимать кассовые фильмы с хорошим бюджетом. Тут мы можем и поехать в Малайзию, в Италию, в Норвегию, в Венесуэлу и вот в Париж. Проблем с актерами нет. Участвуют и Серебряков, и «оскароносец» Меньшов. Пригласили и зарубежную звезду первого эшелона - Венсана Переса, исполнителя главной мужской роли. - А гонорары у актеров какие, если не секрет? - Секрет. Есть четко расписанные ставки. Гонорар Анастасии соответствует ее роли и бюджету фильма. Перес получает стандартный гонорар европейской звезды. - А как принял сценарий Перес, который играл у американцев в «Вороне-2»? - Да отлично принял. Обрадовался даже. Я ему говорю: «Закатим американцам?» Он смеется: «Закатим, конечно!» Венсан, кстати, не без скандала отказался от другого предложения, чтобы сыграть у нас. - Сколько же нужно денег для успеха такого проекта? - Речь идет о миллионах долларов. Зато если нужно разбить «Бентли», то это будет по-настоящему. Если прыгать с небоскреба «Петронас Твин Тауэрс» в Малайзии, то с 83-го этажа, когда Шона Коннери в фильме «Западня» выше 41-го не пустили. И Париж, как видишь. тоже настоящий... Олег ШЕВЦОВ OlegSh@kp.ru Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: 22 июня 2006 Анастасия Заворотнюк режет мужиков, как колбасу! Корреспондент «Комсомолки» побывал на съемках нового супербоевика Сергея Жигунова «Красивая» в Париже Гонки на бульварах На парижской улице Ампер в 17-м округе ночью светло, как днем. Шесть гигантских гелиевых шаров висят на уровне шестого этажа и делают картинку ирреальной. Первое впечатление, что снимается прилет инопланетян. Высыпавшие на балкон заспанные парижане только усиливают иллюзию. Но тут раздается по-русски: «Машины готовы? Экшн!» Прижимающийся к стене рядом со мной прохожий, как-то просочившийся за оцепление, переводит мне шепотом на французский: «Аксьон!» По мокрому асфальту нам навстречу несется маленький черный «Мини-Купер», который догоняют полицейские патрули с мигалками. За рулем - сильно декольтированная брюнетка. «Купер» с размаху вылетает на узкий тротуар и с грохотом таранит стоящие у обочины машины. «Стоп! Сняли!» Режиссер российского боевика «Красивая» Вадим Шмелев отдает команды по рации так, что их слышно на всей Ампер. Теперь он инструктирует на доходчивом русском языке французов-каскадеров. При этом выразительно жестикулирует, и они его понимают еще до начала перевода. Подхожу: «Как дела, Вадим?» «Да еле-еле успеваем. Тут у них все медленно. Сейчас продолжим бить автопарк. Оставайся, будет не скучно», - и он возвращается к своим темнокожим здоровякам с пистолетами под мышкой. Исполнительницу главной роли спецагента Мари-Анастасию Заворотнюк, известную всей России как «Моя прекрасная няня», подгримировывают для крупного плана. Место в машине рядом с ней займет московский шоумен Оскар Кучера, играющий ее помощника Антона. Он уже готов и разгуливает рядом, радуя массовку своей новомодной обувкой типа лапти. Неподалеку вижу Сергея Жигунова, который с удовольствием пробует затвор пистолета, позаимствованного у Олега Штефанько. В глазах бывалого «гардемарина» читается легкая зависть... Главное оружие суперагента - нижнее белье? Настя Заворотнюк наконец накаталась на «Купере». Начался проливной дождь, и она, закутанная в голубой махровый халат, отдыхала под навесом, устроившись на стуле с надписью «Шмелев». - Зачем нужен халат, Настя? Холодно, что ли? Заворотнюк и Жигунов загадочно переглядываются. - Лучше я ему покажу. Готов? Мне казалось, я был готов. Но, когда халат соскользнул по тонким плечам... Кремовый корсет вовсе не скрывал бесспорных достоинств Настиной фигуры. Видно, по сценарию умопомрачительное декольте агента Мари - один из самых сильных ее камуфляжей. Белая мини-юбка тоже никак не предохраняла ноги от непогоды. Да уж, расслабиться во всем этом между дублями ей было бы трудно. И съемочной группе тоже. Халат вернулся на свое место. Я всмотрелся в лицо. От няни не осталось и следа. Яркий блеск изящно подведенных глаз, новая прическа вороной масти - эта русская Никита легко соблазнит всех врагов в радиусе прямой видимости. Действительно красивая. Ответ на вопрос о названии получен. К счастью, Заворотнюк улыбнулась, и роковое наваждение прошло. - Настя, что, новое амплуа нравится? - Работать очень интересно. Хотя я решилась на это не сразу. От остальных предложений из-за этого проекта пришлось отказаться. - Как усваиваются навыки спецагента? - Честно - никогда бы не подумала, что всему этому меня можно научить. Но Жигунов, приглашая, сразу пообещал, что сделает из меня ездовую собаку... Тут вмешался сам продюсер. - Не собаку, а боевую машину пехоты. В сериале без опаски не могла на стул влезть. Зато теперь... - Вот я и говорю, - продолжила Мари. - Лучшие канадские киноинструкторы натаскивали меня в рукопашном бою целых два месяца. По четыре часа в день. Вечером - бассейн. До тренажеров не доходило, а то организм перегружался. Мне даже давали выходные, чтобы я восстановилась. Преподавание было абсолютно серьезным - по их программе спецподготовки. Теперь я и правда многое могу на ближней дистанции делать адекватно. В том числе и с ножом. А в институте у меня со сценическим движением и фехтованием были проблемы. - По сценарию тебе цэрэушникам морды бить приходится? - Так ведь по необходимости. И всего пару раз. Зато мы друг в друга не стреляем. Консультанты пояснили, что у разведок это не принято. - И тебя действительно будут сбрасывать с 83-го этажа? - Я буду делать в кадре все, что смогу, сама. Но в некоторых сценах без каскадеров не обойтись. Тем более для фильма такого уровня. - Мы Настю любим и будем беречь, - поясняет подошедший режиссер. - Она нам нужна целая и нетравмированная. А в ее самоотверженности мы уже не раз убедились. Вчера в парижской «явочной» квартире она по сценарию принимает душ. Мы снимаем первый дубль, второй, пробуем разные ракурсы. Тут кончается горячая вода. А у нас время по минутам расписано. Я прошу ее: «Настя, надо! Очень». И она встает под ледяную воду и изображает эротику. И не в один заход. Пока челюсти от холода не сводит. Но сцену сняли. Заворотнюк смеется: - Да, правда, было холодно. А вот стрельбе меня обучали наши. В очень специальном тире. Инструктор - красивая женщина. Подполковник. Теперь я стреляю из разных систем - пистолета, автомата, по-македонски, в движении, с двух рук и... попадаю. - С Венсаном Пересом как работается? Как вы общаетесь - ты же французского не знаешь? - С ним легко и приятно работать. Он очень профессионален. А разговариваем в кадре мы на английском, как и в жизни. Мы оба им владеем. - Тебя в конце убьют? - Да кто ж меня убьет? Я же главная героиня. Есть закон жанра - никак нельзя. - Кухня французская нравится? - Нравится. Но я в экспериментальном порядке выяснила, что на устрицы у меня аллергия! У меня-то, астраханки, - и на рыбопродукт. Температура скакнула аж под 40, еле пришла в себя. - В Париже удалось что-нибудь посмотреть? - Мало. Вечером и ночью - съемки, днем надо хоть немного поспать. А тут еще и белье кружевное для оперативного реквизита «соблазнительницы» Мари пришлось выбирать. На все нужно время. А город потрясающий. Даже сейчас, ночью, посмотрите, как изумительно красиво. Столица мира. Ощущение счастья. Хотелось бы задержаться. Но пока нельзя. Следующая - Норвегия. Сергей Жигунов: Не хочу быть переодетым Шаталиным! - Сергей, завидуешь актерам? Наверное, хочется пострелять? - Да, есть немного, - признается главный продюсер блокбастера. - Но сейчас мое место по другую сторону от камеры. - А что же не сыграть-то? Ведь уже работал с Настей. - Вот именно. Нас бы и восприняли, как переодетых Шаталина и няню Вику. Этим проектом мы решились на кардинальную смену имиджа Анастасии. Я ей сказал, если как актриса хочешь расти дальше, надо меняться круто. В Голливуде принято выруливать на новый образ через промежуточную роль, но мы решили сразу. Там - домашняя и привычная, здесь - роковая, волевая. Здоровых мужиков режет ножом, как колбасу. - В чем суть интриги ? - Сотрудница нашей спецслужбы внедряется к террористам. Это настоящий суперагент, но в юбке. Грозит теракт глобального масштаба. Наши и американцы пытаются его предотвратить. - То есть получается Джеймс Бонд, но нашей закваски. - Все строится по законам жанра. Интонация может быть своей. Но обязательно бешеный темп, трюки. Автомобильными трюками занимается Мишель Жюльен - тот самый, который все «Такси» Бессону сделал. Российский зритель устал от американского кино, где его соотечественники - несмышленные и плохо одетые, а добрые заокеанские суперагенты их все время спасают... Меня это раздражает. У нас и так дефицит национального самосознания. Поэтому с американцами в нашей картине мы не церемонимся так же, как они с нами. - Фильм адресован российским зрителям? - Прежде всего российским, но потом можно и за границу везти. Мы снимаем классический боевик, но мирового стандарта. При возрождении сети отечественного проката стало выгодно снимать кассовые фильмы с хорошим бюджетом. Тут мы можем и поехать в Малайзию, в Италию, в Норвегию, в Венесуэлу и вот в Париж. Проблем с актерами нет. Участвуют и Серебряков, и «оскароносец» Меньшов. Пригласили и зарубежную звезду первого эшелона - Венсана Переса, исполнителя главной мужской роли. - А гонорары у актеров какие, если не секрет? - Секрет. Есть четко расписанные ставки. Гонорар Анастасии соответствует ее роли и бюджету фильма. Перес получает стандартный гонорар европейской звезды. - А как принял сценарий Перес, который играл у американцев в «Вороне-2»? - Да отлично принял. Обрадовался даже. Я ему говорю: «Закатим американцам?» Он смеется: «Закатим, конечно!» Венсан, кстати, не без скандала отказался от другого предложения, чтобы сыграть у нас. - Сколько же нужно денег для успеха такого проекта? - Речь идет о миллионах долларов. Зато если нужно разбить «Бентли», то это будет по-настоящему. Если прыгать с небоскреба «Петронас Твин Тауэрс» в Малайзии, то с 83-го этажа, когда Шона Коннери в фильме «Западня» выше 41-го не пустили. И Париж, как видишь. тоже настоящий... Олег ШЕВЦОВ OlegSh@kp.ru Фото Марины АНДРУСЕНКО. А.: Сообщение перенесено из темы СМИ/ПРОЕКТЫ.

Евгения adm: ПОГОНИ И ПРЕВРАЩЕНИЯ АНАСТАСИИ ЗАВОРОТНЮК (Панорама ТВ, июль 2006 года, № 28/677) Спецагент с автоматом. На заднем плане продюсер Сергей Жигунов Настя в прекрасной физической форме и готова на любой риск. Звучит команда: «Мотор!». Хлопушка! И машины на бешеной скорости мчатся по центральным улицам Парижа. Трах! Бах! За несколько минут десяток красивых авто разбиваются всмятку… Во всем, естественно, виноваты русские. И какие русские – Анастасия Заворотнюк и Оскар Кучера. Первая отважилась вести преследуемый на большой скорости автомобиль, второй составил ей компанию в качестве пассажира. Лихо! Снимается новый фильм с участием самой популярной в России няни. По телевизору мы видим няню, воспитывающую детей Максима Викторовича Шаталина, а новая героиня Анастасии Заворотнюк уже борется с мировым терроризмом в художественном фильме под названием «Красивая». Теперь ее зовут Мари. Она суперагент и работает под прикрытием. Красивая – ее псевдоним. Что только не использует она для конспирации. Самым действенным оказывается перевоплощение из жгучей брюнетки в платиновую блондинку с голубыми глазами. Такой образ придумали для Анастасии личный стилист Шерон Стоун Арно Сольдурдан и его российский коллега Дмитрий Орлов. Одежда для спецагента тоже играет не последнюю роль: ее в основном покупали в Европе, а наряды для Насти заказали российским модельерам. По признанию актрисы, ей потребуется время, чтобы привыкнуть к новому имиджу, так как она предпочитает более демократичный стиль и макияж… Съемки в блокбастере заставили Анастасию много часов провести в тренажерных залах. Зато теперь она в прекрасной физической форме и ради эффектного эпизода готова на любой риск. Но продюсер картины и партнер Заворотнюк по «Моей прекрасной няне» Сергей Жигунов не требует от матери двоих детей производственных подвигов. Для нее пригласили дублера – 30-летнюю каскадершу Жаннет Морин из Онтарио, которая исполнит за Настю самые опасные трюки. Впрочем, если вы думаете, что падения, аварии и взрывы – все, что было на съемках «Красивой», то очень ошибаетесь. Приятные воспоминания членов съемочной группы связаны с норвежским рыбацким городком Аурлендом. Во время съемок эпизода в море вблизи яхты показался совсем молоденький кит, - рассказал режиссер-постановщик Вадим Шмелев, - На какое то время все мы оторвались от работы и с изумлением наблюдали за его завораживающими грациозными движениями. Евгения Портнова. А.: Добавлено preview. Оригиналы фото: 1. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/20060315qq.jpg 2. http://i55.photobucket.com/albums/g121/sergei2/20060511yw.jpg А.: Сообщение перенесено из темы СМИ/ПРОЕКТЫ.

Евгения adm: Жгучий Перес Мечта Насти Заворотнюк исполнилась на съемочной площадке Во французском кинематографе его называют красавчиком номер один. Лучшие роли героев-любовников всегда доставались именно ему. Он очаровывал героинь Изабель Аджани в “Королеве Марго”, Пенелопы Крус в ремейке “Фанфан-Тюльпан”, Ким Бейсингер в “Я мечтала об Африке”, Фанни Ардан в “Распутнике”, Софи Марсо в “Я остаюсь”… Сама судьба привела его и в Россию, где романтические фильмы с его участием нашли массу поклонников, а точнее — поклонниц. В их числе оказалась и Настя Заворотнюк. И надо же, в новую картину под рабочим названием “Красивая” ее пригласили на роль агента российских спецслужб, а его — на роль злодея мирового масштаба. И русской “Никите” предстоит победить мировое зло в лице этого красавца. В перерыве корреспонденту “МК” удалось взять эксклюзивное интервью у заморской кинозвезды. Венсана Переса еще часто называют баловнем судьбы. Когда он заявляет, что ему надоело играть любовь, ему тут же приносят роли вампиров. Когда он говорит, что на французском кинематографе свет клином не сошелся, к нему поступают предложения из Голливуда и даже из России. И все это не по его прихоти, а по какому-то случайному стечению обстоятельств. Такие обстоятельства привели его к долгой и серьезной дружбе с Жераром Депардье и Люком Бессоном. Масштабность съемок впечатляет. Режиссер Вадим Шмелев вместе со съемочной группой уже успел поработать в Норвегии, Италии, Франции… Правду говорят, что добро не знает границ. И олицетворяющая его в этом фильме Настя Заворотнюк боролась со злом во всех этих странах. Конечно, ее немного смущает, что приходится драться с таким очаровательным актером. Вадим Шмелев говорит, что уже не помнит, кому именно, ему или продюсеру Сергею Жигунову, пришла в голову идея пригласить на роль злодея Венсана Переса, но зато точно знает, что за время работы они ни разу об этом решении не пожалели. Масштабный фильм требует масштабного героя. И масштабность эта заключается не только в охвате территории. Сергей Жигунов рассказывает, что за время работы над фильмом они уже “взорвали” один российский авианосец и два вертолета. И это только военная техника, а впереди — еще треть картины. Корреспонденту “МК” удалось попасть на площадку в один из съемочных дней. Снимали драку главных героев. Руки туда, ноги сюда, пистолет отсюда. Актеры, дублеры, снова актеры… Скучновато даже. Но Венсан Перес не роптал, а терпеливо “колотил” Настю Заворотнюк из дубля в дубль. Его время стоит очень дорого, поэтому поговорить получилось недолго. — Русские женщины сходят от вас с ума. Потому что знают по фильмам, где вы играете героев-любовников. А тут вдруг вы предстаете в совершенно ином амплуа. Не боитесь разочаровать поклонниц? — Надеюсь очаровать их еще больше. Люблю добавлять к своей актерской палитре новые цвета. И глупо не использовать эту возможность для расширения своего творческого диапазона. — В одном интервью вы говорили, что собираетесь завязать с героями-любовниками вообще. — Какой-то период размышлений на эту тему был, и я даже начал экспериментировать в комедии. Но в конце концов пришел к тому, что надо просто поднимать свои роли на более значимый уровень. — Вы не боялись, что съемки в российском фильме могут испортить этот уровень? — Наоборот. Надеюсь раскрыть новые грани своего мастерства. Эту работу я расцениваю как очень позитивную. — Говорят, что ради этого фильма вы отказались от работы у французского режиссера. — Информация быстро распространяется. Да, были некоторые трудности с согласованием графиков. Но все удалось утрясти: в конечном счете я решил, что лучшим местом работы для меня является этот фильм. — Что стало решающим фактором, который заставил вас принять предложение в этот фильм? — Сценарий. Его мне дал во Франции Вадим. Он выбирал там натуру, и в один прекрасный день мне позвонили и сказали, что он хочет встретиться со мной. Мы встретились, и уже когда он пересказывал мне сценарий, меня зацепила история. Меня поразила страсть, с которой он говорил о своем будущем фильме. Он уже жил в сценарии. У меня тут же возникло желание его прочитать. И чем больше я читал, тем больше мне нравилось. Потому что роль, которую предложили здесь, мне не так часто перепадают. Я не так часто играю злодеев. К тому же этот злодей часто меняет маски и часто предстает перед зрителями в совершенно другой ипостаси. — Это ведь не первая ваша актерская работа в России… — Да, я уже работал в картине Павла Лунгина. С Арменом Джигарханяном, который как актер меня очень впечатлил. Этот опыт мне очень понравился. Я почувствовал в себе близость к русской душе. Домой я привез массу хороших воспоминаний о встречах с интересными людьми и частичку русской души. — За время этого визита в Россию вы навещали коллег по той съемочной площадке? — К сожалению, не было времени. Но я очень хочу. Тогда еще с Сергеем Степанченко мы очень подружились. — Вас дома ждут жена и четверо детей. Подарков уже прикупили? — Пока не было времени выбирать. Но, конечно же, хотелось бы купить детям какие-нибудь игрушки. Матрешек я им уже привозил. Некоторые из них очень смешные. И моим детям, которым три года, они очень даже подошли. — А какую частичку русской души вы привозили во Францию? — Русские очень эмоциональны. Они могут мгновенно переходить от серьезных вещей к празднику. Вот на площадке мы очень серьезно работаем и иногда шутим, а если уж начинается праздник, то совершенно непонятно, когда он закончится и к чему это может привести. — Насколько изменилась Россия со времени вашей прошлой работы в нашем кино? — Очень сильно эволюционировала. Я открываю для себя город, который стал более удобным и современным. Он прекрасно освещен, повсюду маленькие магазинчики, люди одеты по последней моде больших городов. — А кино за это время изменилось? — Мне кажется, что эта индустрия развивается огромными темпами. Все больше российских фильмов выходит на международный рынок. — Какой последний российский фильм вы видели? — У-ла-ла! — Смешно морщит лоб и после паузы выдает: — “Ночной дозор”! — Вы ведь не только как актер выступаете, но еще и как режиссер фильмы снимаете. Когда мы, наконец, увидим вашу вторую полнометражную картину? — Я сделал этот фильм, но пока неизвестно, когда он выйдет на экраны. Он на английском языке и называется “Секрет”. Это психологическая драма. Он сначала должен появиться в США, потом — во Франции. Еще он уже продан в ряд других стран. — У вас было столько знаменитых партнерш по площадкам! Как вам работается с Настей Заворотнюк? — У нас с ней складываются просто замечательные отношения. У меня даже складывается впечатление, что она стала моей русской сестрой. На площадке мы просто не отходим друг от друга. Хотя нам друг друга приходится бить. (Смеется.) У нее огромное количество обаяния, и перед камерой она блестяще работает. На площадке просто алхимия какая-то возникает с ее появлением. — А с Изабель Аджани, Софи Марсо, Катрин Денев вы этой алхимии не ощущали? — Я профессионал, и мне всегда удается договариваться с партнерами по площадке. И для меня очень значительна работа на площадке с такими замечательными актрисами, как Аджани, как Денев… А Софи Марсо — это вообще моя французская сестра. Но были и другие. Например, я очень высоко ценю встречу на площадке с Ким Бейсингер. Для моей карьеры это очень большое везение, и оно продолжается до сих пор. — Все такие красавицы? С какой из ваших партнерш вам понравилось быть в кадре больше других? — Трудно сказать. Я уже говорил, что обожаю Софи Марсо… Но та же Настя — просто замечательная актриса. Мало того что она очень хорошо играет, а с хорошей актрисой работать всегда приятно — это поднимает твой уровень и облегчает взаимодействие на площадке, так она еще и очень приятный человек. Гораздо сложнее оставаться верным себе актером и не примешивать чувства к работе. — Может быть, есть такие актеры с которыми вы мечтаете встретиться на площадке? — Не очень хорошо знаю российских актеров. Но мне нравятся Роберт Де Ниро, Энтони Хопкинс. А среди актрис мне, к примеру, хотелось бы поработать с Николь Кидман. Но это не весь список, конечно. Московский Комсомолец от 20.09.2006 А.: Сообщение перенесено из темы СМИ/ПРОЕКТЫ.

Евгения adm: «Прекрасная няня» стала спецагентом и борется со злом22 сентября 2006; 10:07 Фоторепортаж Новый российский фильм под условным названием "Год Апокалипсиса" увидят в более чем 50 странах мира. В главных ролях фильма, снятого на сумму "с большим количеством нулей", - "прекрасная няня" Анастасия Заворотнюк и француз Венсан Перес. Новый фильм, продюсером которого стал Сергей Жигунов, - остросюжетный боевик. В нем Анастасия Заворотнюк радикально изменит амплуа: вместо полюбившейся всей стране «прекрасной няни» зрители увидят отважного спецагента, российский вариант Лары Крофт. Готовясь к съемкам, Анастасия научилась драться на ножах и изучила приемы рукопашного боя, освоила стрельбу из пистолета и выучила еще массу вещей, необходимых спецагенту, миссия которого - спасти мир. По сюжету, противостоять отважной супервумен должен очаровательный злодей. И на эту роль был приглашен француз Венсан Перес, звезда фильмов «Королева Марго», «Аромат любви Фанфан», «Я мечтала об Африке», «Распутник» и многих други[. Партнершами Переса были Изабель Аджани, Пенелопа Крус, Фанни Ардан, Софии Марсо и Ким Бесинджер. И вот теперь в этот ряд пополнила российская актриса Анастасия Заворотнюк. Фильм снимали в нескольких странах, в том числе Франции, Норвегии и Италии. А финальная битва должна произойти в Москве. Пока продюсер Сергей Жигунов не сообщил о бюджете картины, однако сказал, что он будет «с большим количеством нулей». "Изначально мы хотели снять историю о ночных гонщиках, но постепенно история стала трансформироваться в историю о женщине, сотруднице спецслужб, отстраненной от оперативной работы", - сказал Жигунов. Промо-ролик к фильму снят в голливудских традициях. Анастасия Заворотнюк, спасая мир, летает на самолете, уходит от преследования на катере, лихо водит машину, стреляет и примеряет образ блондинки. Партнер Анастасии по фильму Венсан Перес утверждает, что боевыми искусствами «российская Лара Крофт» овладела в совершенстве. «Анастасия не только хорошо стреляет из пистолета, удар кулаком у неё тоже хорошо поставлен!», - сказал французский актер и тяжело вздохнул, развеселив весь зал. Фильм появится в прокате "в мае - октябре" 2007 года, сказал один из продюсеров фильма Сергей Грибков. По его словам, фильм также планируется отправить на Каннский кинофестиваль, а затем пустить в прокат за рубежом. «Думаю, 50-55 стран картину увидят", - сказал продюсер. Елена Соболева Сообщение перенесено из темы Пресса

mikka: А за отдирание рук той что писала статью, что мне будет?:) ну надо же так название фильма перековеркать. Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: -------------------------------------------------------------------------------- Российский фильм с участием Анастасии Заворотнюк и Винсента Переса увидят более чем в 50 странах, обещают продюсеры Москва. 21 сентября. ИНТЕРФАКС - Новый российский фильм под условным названием "Год Апокалипсиса" с участием российской актрисы Анастасии Заворотнюк и французского актера Винсента Переса, по прогнозам продюсеров, увидят в более чем 50 странах мира. Один из продюсеров фильма Сергей Грибков сказал в четверг на пресс- конференции в центральном офисе "Интерфакса": "У нас есть серьезный опыт по продаже картин в мире. Думаю, 50-55 стран картину увидят". По его словам, фильм также планируется отправить на Каннский кинофестиваль. "Мы отправим в Канны ролик", - сообщил продюсер. С.Грибков отметил, что фильм выйдет на широкие экраны "в мае- октябре" 2007 года. Другой участник пресс-конференции, продюсер кинофильма Сергей Жигунов рассказал, что жанр фильма - боевик. "Изначально мы хотели снять историю о ночных гонщиках, но постепенно история стала трансформироваться в историю о женщине, сотруднице спецслужб, отстраненной от оперативной работы". "Анастасия Заворотнюк (известная российским зрителям по роли в телесериале "Моя прекрасная няня" - ИФ) выступит в неожиданном качестве", - пообещал С.Жигунов. В свою очередь, А.Заворотнюк рассказала, что для исполнения роли суперагента ей пришлось серьезно готовиться. "Мне пришлось пережить два месяца непрерывных тренировок", - отметила актриса. По ее словам, она научилась "боевым искусствам, работе с пистолетом, драке с ножом". Французский актер В.Перес, который также участвовал в пресс- конференции, добавил: "Особенно хорошо у Анастасии поставлен удар кулаком". В фильме он играет противника женщины-суперагента. В.Перес отметил, что очень рад возможности сниматься в российском кино. "Я уже снимался у Павла Лунгина (российский режиссер - "ИФ"). А моя любовь к театру началась с русского театра", - сказал он. Актер также высоко оценил профессионализм съемочной группы. Как отмечается в материалах, розданных журналистам на пресс- конференции, "динамичное действие картины происходит в разных частях света: Франции, Италии, Норвегии, Малайзии, России и Украине". "На сегодняшний день это самый масштабный проект современного российского кинематографа", - подчеркивается в пресс-релизе. По сюжету картины, спецслужбы России и США узнают о том, что крупнейшая террористическая организация готовит серию терактов в четырех крупнейших мегаполисах. В операции по предотвращению этих терактов участвует уникальная женщина - агент российских спецслужб. "В съемках фильма задействована мощная боевая спецтехника, фильм изобилует сложными трюками, постановкой которых занимается команда высококлассных каскадеров", - отмечается в пресс-релизе. Помимо А.Заворотнюк и В.Переса, в картине снимаются Владимир Меньшов, Оскар Кучера, Алексей Серебряков. Режиссер фильма - Вадим Шмелев. Сообщение перенесено из темы Пресса

mikka: а, ну это мы видели:) Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: 19 сентября 2006 Фото: Рамиль ГАЛИ Прекрасная няня стала блондинкой После развода с мужем Анастасия Заворотнюк резко поменяла имидж. В новом образе актриса предстала на съемках боевика с участием французской звезды Венсана Переса У жителей подмосковного села Кресты наверняка случился бы обморок, отправься они в лес за грибами в эту субботу. На тропинке они бы наткнулись на Фанфан-Тюльпана, от которого улепетывает прекрасная няня Вика. И это не игра больного воображения, а продолжение съемок остросюжетного фильма, ранее известного под названием «Красивая». Мы уже писали о том, как шла работа над картиной за границей, сейчас съемки переместились в Россию. Шаталин попарил Переса в баньке - «Красивая» было рабочим названием, - рассказывает нам Максим Викторович Шата... пардон, продюсер фильма Сергей Жигунов. - Мы со временем поняли, что оно не совсем отвечает тому, что мы хотели бы донести до зрителя. Фильм рассказывает о работе разведки, то есть он достаточно серьезный. Вот мы сейчас судорожно пытаемся придумать, как нам назваться. Был уже вариант «Красивый» - в честь Венсана Переса, - шутливо добавляет «гардемарин». - Как возникла идея позвать в фильм Венсана? - О, мы изначально решили пригласить европейскую звезду, и у меня в голове сразу же появилось имя Переса. Я только закинул эту удочку, как мне через полчаса звонит наш сотрудник из Франции и говорит: Венсан передо мной сидит! Что же делать? На нервах он придумал какую-то дополнительную сюжетную линию: прибавил пару стран - только бы актер согласился. Но в итоге так и вышло. Венсан отверг несколько предложений о съемках, вследствие чего у него даже были небольшие неприятности. Но все утряслось. Мы с ним работаем по-человечески. Когда у него умирал близкий человек, мы дали ему возможность уехать, заняться своими делами... Он мне очень нравится - мало того, что профессионал, каких мало. Так и человек такой, свой! Когда был у меня дома, не стал сидеть «в образе» великого актера, а сразу на диванчик - брык - завалился. И лежит, хорошо ему! Вчера вот возил его к себе на дачу, парил в бане. Перед этим покормил гречневой кашей, кислыми щами, опятами - одну банку он даже с собой взял, чтобы жене отвезти во Францию. Баня ему жутко понравилась - особенно, как я понял, прыгать в пруд. Он, конечно, сначала не понимал всей прелести - ночью было где-то плюс шесть, а ему надо прыгать в ледяную воду! - потом проникся. Я уже ушел в дом и только и слышу - шлеп, шлеп - это Перес прыгает в ледяную воду. А сегодня он как огурец, видите? И правда, из тумана, полученного от дым-машин, вышел Перес - в длинном пальто и черных очках. Актер ждал своего выхода - ему сниматься в сцене бега по лесу за своей соперницей по ленте Анастасией Заворотнюк. Перес (справа) и Жигунов пытались произвести впечатление на Заворотнюк с помощью брутальных черных очков. Фото: ГАЛИ Рамиль Ну что, «Красивая», поехали сниматься? Сразу после погони по сценарию - драка между Настей и Венсаном. Для особо опасных моментов приготовлена была дублерша Анастасии - каскадер Александра Артемьева как две капли воды похожа на сегодняшнюю Заворотнюк. Саму актрису было не узнать - девушка с помощью парика из знойной брюнетки превратилась в платиновую блондинку с голубыми глазами. - Моя героиня все время меняется, потому что она агент, - поясняет Настя. - Это нормально для разведчицы - все время менять имидж. И мне было очень сложно поначалу воспринимать себя блондинкой, как будто другой человек смотрит на тебя из зеркала! Свой родной черный цвет я и в жизни думала менять, но меня отговорили. Личный стилист Шэрон Стоун сказал мне, чтобы я ни в коем случае этого не делала. Говорит, что у меня очень «вкусный» такой оттенок. Дополнительная сложность была в том, что еще в институте я не очень хороша была по части сцен боя, драк. Все, что связано с агрессией, я не могла преодолеть на психологическом уровне. Сейчас меня профессионалы научили дракам, стрельбе... Больше всего мне понравилась работа с ножами, и очень хочется снять какую-нибудь пиратскую картину. Сложнее было научиться бить руками, ногами, психологически тяжело давалось ударить по лицу. - И как же удалось себя преодолеть? - Помню, как натаскивали моего бульдога на охрану, его пытались разозлить. И вот он сидит, такой трогательный щенок, а его дергают сильно за уши, и он смотрит своими печальными глазами и не понимает - зачем? Я чуть ли не плакала, так мне его было жалко. Но в этом была необходимость. Так и здесь. Надеюсь, знания, которые я приобрела здесь, никогда не применю на практике. А знаете, я тут оператора чуть не застрелила! Случайно! Потому что в последний момент поставили еще одну камеру, а у меня было отрепетировано, что я именно в то место в падении «закладываю» три выстрела. И я автоматом нажала на курок. Это был очень тяжелый момент. Я бы этого человека не убила - так как стреляла холостыми, конечно, но ожог мог бы быть очень сильный. «Работа с Настей похожа на фехтование» Сам Венсан Перес перед сложными съемками проявлял невозмутимость - обсуждал с Заворотнюк и Жигуновым, как варят раков. - Я принял предложение Сергея, потому что оно мне показалось наиболее интересным. Захотелось сыграть злодея, который все время меняет маску. А то у меня все время какие-то роли героев-любовников. И потом я сразу понял, что имею дело с профессионалами высокого уровня, с которыми мне будет работать легко и приятно. Особенно с Настей - приятно, когда видишь актера, с которым можно достойно играть в паре - как в фехтовании. Если соперник более слабый, то с ним неинтересно. А так, образно выражаясь, ты делаешь выпад, человек отбивает, сам пытается сделать что-то... Я доволен! Кстати, я уже снимался у российского режиссера Павла Лунгина и остался под большим впечатлением от работы русских. Елена ЛАПТЕВА Блог автора Сообщение перенесено из темы Пресса

mikka: а тут чего? вроде все правильно написано то. Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: "Прекрасная няня" профессионально избила французскую звезду Главная / Шоу-бизнес 22.09.2006 12:37 Источник: Правда.Ру Продюсеры российского блокбастера с участием "прекрасной няни" Анастасии Заворотнюк и франузской звезды Венсана Переса собираются продать фильм более чем в 50 стран и отправить его на Каннский "У нас есть серьезный опыт по продаже картин в мире. Думаю, 50-55 стран картину увидят", - сказал один из продюсеров фильма Сергей Грибков. Новый российский фильм имеет условное название "Код Апокалипсиса". По словам Грибкова, картина выйдет на широкие экраны "в мае-октябре" 2007 года. Жанр фильма - боевик, отметил другой продюсер кинофильма - Сергей Жигунов, кстати, партнер Заворотнюк по популярному сериалу. "Изначально мы хотели снять историю о ночных гонщиках, но постепенно история стала трансформироваться в историю о женщине, сотруднице спецслужб, отстраненной от оперативной работы", - говорит Жигунов. По сюжету картины, спецслужбы России и США узнают о том, что крупнейшая террористическая организация готовит серию терактов в четырех крупнейших мегаполисах. В операции по предотвращению этих терактов участвует уникальная женщина - агент российских спецслужб (Анастасия Заворотнюк). Французский актер Венсан Перес в фильме играет противника женщины-суперагента. В картине также снимаются Владимир Меньшов, Оскар Кучера, Алексей Серебряков. Режиссер фильма - Вадим Шмелев, сообщает "Интерфакс". Анастасия Заворотнюк рассказала, что для исполнения роли суперагента ей пришлось серьезно готовиться - научится "боевым искусствам, работе с пистолетом, драке с ножом". Ее партнер по новому фильму, французский актер Венсан Перес, в свою очередь отметил, что "особенно хорошо у Анастасии поставлен удар кулаком". Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: Актриса Анастасия Заворотнюк: "Бью Венсана Переса - и рыдаю" Прекрасная няня переквалифицировалась в оторвиголову и отрабатывает удары на французском актере на съемках фильма "Код апокалипсиса" Анна Федина В центре Москвы проходят съемки "Кода апокалипсиса" (предыдущее рабочее название картины - "Красивая") - боевика о суперагентше, которой нужно найти и обезвредить бомбы, спрятанные террористами в разных уголках мира. До Москвы съемки проходили во Франции, Норвегии и Италии... С исполнительницей главной роли на съемочной площадке встретилась корреспондент "Известий" Анна Федина. "Много народу пришлось положить" вопрос: Анастасия, легко спасать мир? ответ: Да что вы! Видите, еле дышу. в: "Код апокалипсиса" станет для вас шагом в большое кино. В каких жанрах вы хотели бы сниматься впредь? о: Знаете, я такая голодная, мне хочется играть все: и комедии, и трагедии, и мелодрамы, и боевики. Во мне живет такая хорошая актерская жадность. в: Так вы трудоголик? о: Абсолютно точно. в: И сколько же часов в сутки вы способны работать? о: Как выяснилось, 20. Это не значит, что так надо. Это неправильно. Работать нужно не больше 12 часов в сутки - даже этого достаточно, чтобы потом прийти домой и упасть замертво. Но иногда нужно быть командным игроком, не капризничать и работать сколько потребуется. в: На съемочной площадке вам помогают каскадеры? о: Я не люблю неоправданного риска. Когда понимаю, что выполнение этого трюка ставит под угрозу мою жизнь, то предпочитаю обращаться к каскадеру. В конце концов у меня есть дети, и вообще я очень хочу пожить. в: А что на съемках "Кода апокалипсиса" приходится делать самой? о: Я дерусь, стреляю. И в меня стреляют, что, надо сказать, довольно опасно. И самой стрелять тоже опасно, потому что ненароком можешь кого-то пристрелить. В Норвегии я чуть не убила оператора. Я стреляла из автомата, патроны, конечно, были холостые, но огонь-то все равно летит. А мне еще заложили в обойму слишком много пулек, в общем я пустила очередь... Пришлось срочно вывести на площадку второго оператора. На качающейся яхте я тоже дралась. в: А что там было? о: Бой был большой, много народу пришлось положить. Как раз в этот момент моя каскадерша порвала связки, и мне пришлось всю драку сниматься самостоятельно. Стараясь при этом не рухнуть в воду. "Мы пели с Мирей Матье как старые подруги" в: После такой серьезной подготовки вы наверняка сможете дать отпор любому негодяю. о: Надеюсь, что мне никогда не придется этого делать, что рядом со мной всегда будет кто-то, кто сможет за меня постоять. в: Но в случае чего дать ногой по лицу или заломить руку вы сможете? о: Посмотрим. (Хитро улыбается.) в: С вами теперь надо вести себя аккуратнее? о: Да. Выбирать выражения, например. (Смеется.) в: Вам нравится работать с Венсаном Пересом? о: Это просто замечательно. Мне сначала казалось, что я не буду волноваться. Но в первый съемочный день я поняла, что забыла все. И вдруг он ко мне подходит и с дрожью в голосе говорит: "Привет, привет. Ну ты как? Слушай, я даже текст не могу запомнить. Как это звучит по-английски? Где же мой листок? Мы же даже не пробовали вместе ничего играть. (У нас в первый же день была очень важная сцена.) Ты как вообще играешь? А я?" - "Да я знаю, как ты играешь. Я видела". - "Нет, я сейчас хочу по-другому попробовать". Это было ужасно трогательно. Перес не изображает из себя звезду, он просто работает и делает все, закладывая десяточки. Про обаяние я молчу. Очень сложно, я вам скажу, его убивать. Бью его - и рыдаю. в: Где вам больше всего понравилось сниматься? о: Дома, потому что я вечером вижу детей. А так мне приходилось к ним без конца летать. Хотя за все время съемок "Кода апокалипсиса" не было ни одного места, где бы не происходило что-то особенное. Вы представляете, что значит полтора месяца сниматься в Париже? Ты вроде на работе, а в то же время в пяти минутах ходьбы - Лувр. А вот здесь Опера. А здесь известнейший ресторан De La Paix, в котором мы снимали одну из сцен. Как-то вечером я после тяжелейшей смены пошла поужинать в ресторан и увидела, что неподалеку от меня сидит Мирей Матье. Через пятнадцать минут мы уже вместе пели песни и болтали как старые приятельницы. А съемки в ночном Париже! Это же слов нет. Причем получается какая-то двойная сказка: на съемочной площадке вокруг тебя все движется, взрывается, машины несутся, каскадеры дерутся, а сразу за пределами площадки ты видишь Париж, украшенный гелиевыми шарами. "Итальянцы очень реагируют на женщин" в: А чем запомнились после Франции съемки в других местах? о: А Норвегия! Там каждые десять минут менялась погода. Да что там десять минут! Мы начинали снимать дубль при одной погоде, а заканчивали при другой. Просто сходили от этого с ума. Зато красота-то там какая! Когда мы приехали в Аутленд, я подумала: "Ну, сколько я смогу здесь прожить? От силы дня три, причем исключительно с целью поспать. Просто все это время проваляться в кровати". Когда мы уезжали, я поняла, что с огромным удовольствием осталась бы здесь недельки на три. Вон в том заброшенном домике, к которому по скале ведет тропинка. Я выкинула бы свой сотовый телефон, ходила бы за молоком и хлебом с сеточкой, какие в моем детстве у бабушек были, а все остальное время просто сидела бы в тишине и любовалась природой... Представляете, мы ехали на катере, и вдруг рядом с нашей лодкой всплыл кит с китенком. Или мы снимали во Флоренции. В первый день у меня не было съемок, сидеть в гостинице, понятное дело, безумие. Хотя в такой гостинице грех не посидеть. Там все по-честному: написано Караваджо - значит, Караваджо. В номере, где у нас были съемки, потом поселился Берлускони. Правда, мы его затопили. Ну, ничего, наверное, перед приездом бывшего премьер-министра горничные успели подсушить фенами весь этот антиквариат. Так вот, в первый день я решила прогуляться, зашла в ресторанчик, я, кстати, просто обожаю спагетти, а потом вышла на улицу, посмотрела по сторонам и поняла, что передо мной готовые декорации для фильма по Шекспиру. Ничего не надо менять, только прохожих переодеть. А можно и не переодевать. Они будто из пьес Шекспира. А еще итальянцы очень реагируют на женщин. Я снималась в коротком платье, и мы просто не могли работать, потому что возле нас постоянно останавливались машины, и эмоциональные водители всеми способами выражали свое восхищение: разводили руками, вздыхали, кричали Belissimа! Съемки были очень насыщенные. И жалеть можно только о том, что мы живем в таком ритме, что просто не успеваем почувствовать вкус жизни, насладиться ею. "Я просила подстричь меня под Мирей Матье" в: Давайте вернемся к Мирей Матье. Вы были с ней знакомы? о: Нет, мы познакомились в том ресторане. Я тогда просто повернулась на знакомый голос и увидела Матье, которая отмечала с друзьями свой день рождения. Я подошла к ней. Что я сказала, не помню. Наверное, "здравствуйте, я тоже актриса, но не смотрите на мое лицо, я после двенадцати часов съемок, и лица у меня сейчас просто нет". В общем, мы разговорились, потом я ей подпевала toujours amour (по-французски я больше ничего и не знаю) и рассказывала о том, как в детстве просила свою бабушку подстричь меня под Мирей Матье. Бабушка со своим горьковским акцентом спрашивала: "Кака Мирей Матье?" - "Бабуль, ну под яйцо", - передразнивала я ее. Мне, конечно, было неловко Матье об этом рассказывать, потому что понятно, что мне тоже не 18 лет. Но если бы вы видели, как она выглядит! Ни за что не догадаешься, сколько ей лет. Матье расспрашивала меня о нашем кино, взяла мой телефон, даже на премьеру обещала приехать. в: Как вы при таком графике успеваете общаться с детьми? о: Когда шли съемки "Няни", было, конечно, сложно. Сейчас проще, потому что дети ездили со мной на тренировки, они приезжают на съемки, когда я в Москве. Я с ними месяц отдыхала, вокруг не было никого и ничего. Мы действительно много времени проводим вместе, так что в этом смысле все сейчас нормализовалось. Практически каждый вечер мы вместе ходим в бассейн. Майкл меня спрашивает: "Мама, мы сегодня пойдем плавать?" - "Конечно". Аня потирает руки: "О'кей, значит, ты моя"... Актер Венсан Перес: "Заворотнюк такая же звезда, как Катрин Денев и Софи Марсо" Знаменитый французский актер, герой "Индокитая", "Королевы Марго" и "Фанфана-тюльпана", ответил на вопросы "Известий" вопрос: Вы снимались с известнейшими французскими и американскими актрисами. Как вам работается с Анастасией Заворотнюк? ответ: Она потрясающая актриса. Я думаю, что Анастасия может называться звездой с таким же правом, как Катрин Денев и Софи Марсо. В ней есть изящество, которое и делает знаменитых актрис звездами. С ней великолепно работать, потому что она, с одной стороны, необыкновенно профессиональна, а с другой - любит и умеет развлекаться. Я просто наслаждаюсь тем, как она играет, и думаю, что ее работа в "Коде апокалипсиса" удивит Настиных поклонников. Это будет нечто радикально новое по сравнению с тем, что она делала в "Няне". в: С Заворотнюк приятно драться? о: Мы так много работаем, что под конец дня уже мало что соображаем. Но все равно стараемся не покалечить друг друга. в: Как вы поддерживаете себя в такой прекрасной форме? о: Я бегаю, занимаюсь йогой и теннисом, хожу в тренажерный зал и... По-моему, этого достаточно. в: "Код апокалипсиса" сильно отличается от других блокбастеров, в которых вам доводилось сниматься? о: Я бы так не сказал. У нас отличный сценарий, хороший режиссер, операторы и осветители, которые работают на высочайшем уровне. Этот фильм должен стать хитом. в: До этого вы снимались в "Линии жизни" Павла Лунгина. о: Это было более камерное, интимное кино, а "Код апокалипсиса" - крупнобюджетный, масштабный проект. Но и в том, и в другом случае мне доставило удовольствие работать с русскими. Правила создания фильма во всем мире одинаковы, поэтому профессионалы из разных стран отличаются друг от друга только темпераментом. Русские, например, страстные. А еще они любят застолья, я тоже их люблю. И вообще, мне кажется, с очень многими людьми, которых я здесь встречаю, мы могли бы быть друзьями. Жаль только, что напряженный график не оставляет времени погулять по Москве. Успел только зайти на днях в Донской монастырь, который через дорогу от нас... "Наши суперагенты не потеют!" Корреспондент "Известий" Анна Федина наблюдает за Заворотнюк и Пересом на съемках "Кода апокалипсиса" В специально сооруженном бункере снимали финальный бой между главными героями. "Стоп! Это у нас что, кровь? Эй, добавьте кровушки на нож!" - раздался из-за стенки голос режиссера Вадима Шмелева. Изображающие бункер декорации не слишком просторны, а потому попасть внутрь, не мешая съемочной группе, было невозможно. Приходилось полагаться на слух. Благо диалоги в этот день предусмотрены не были, а топот и крики, доносившиеся из-за перегородки, позволяли догадаться, что за стеной идет драка. "Ножницы! Разрезайте штанину, добавляйте кровищи и снимаем порез крупным планом!" - снова скомандовал режиссер. "Рана вам нравится?" - поинтересовался женский голос. - "Да!" На первых дублях вместо Анастасии Заворотнюк и Венсана Переса дрались каскадеры. А мне в это время посчастливилось посмотреть запись сцены, отснятой накануне. Началось все с Переса, который долго и внимательно разглядывал плазменную панель телевизора, а потом взял да и сорвал ее со стены. За большим экраном оказался монитор с сенсорными кнопками. Но стоило Пересу прикоснуться пальцем к первой цифре, в комнате появилась Заворотнюк: "Нехорошо обманывать коллег!" Следующей фразой, которую мне удалось расслышать (звук-то на пленке черновой), было: "Я тебя убью, как только пойму, что код верен". Тут-то и началось сражение, продолжение которого снималось за стенкой. Когда каскадеры отработали, а меня пустили-таки внутрь бункера, на съемочной площадке появился Венсан Перес. Не "вошел", а именно "появился": Вадим Шмелев торжественно, как Олег Табаков Алису Фрейндлих в первой части Марлезонского балета, вывел актера на середину площадки и скомандовал: "Go round and kick her in the stomach!" ("Повернись и ударь ее в живот!") Итоги дубля режиссер комментировал коротко и по-русски: "Молодец!" Хвалил Шмелев и Анастасию Заворотнюк, честно выполнявшую его завет: "Настя, не жалей этого иностранца". После первого же дубля, в котором актриса должна была пронести нож в нескольких сантиметрах от живота противника, Перес шутливо пригрозил, что если Заворотнюк и вправду вспорет ему брюхо, то узнает, что он только что съел на обед. "Может, побрызгать актрисе на лицо, как будто она потеет?" - предложил постановщик драк. "Реально она потеет?" - спросил Шмелев. "Нет, но я, если бы мне пришлось вести ножевой бой, взмок бы через 3 секунды". Режиссер отрезал: "Она - суперагент. А суперагенты не потеют". Продюсер Сергей Жигунов: "Мы хотим нажиться на таланте Насти" На вопросы "Известий" отвечает продюсер "Кода апокалипсиса" вопрос: Где еще пройдут съемки картины? ответ: После Москвы мы отправимся в Крым, снимать Ближний Восток. С вертолетной атакой, взрывами, в общем, пиротехники будет много. А в январе поедем в Малайзию. в: Зачем вам столько съемочных площадок в разных концах света? о: Героиня преследует человека, который, пытаясь скрыться, мечется по странам. в: Компьютерной графики много будет? о: В каких-то моментах без компьютерной графики обойтись невозможно. Но постараемся ею не злоупотреблять. Рисовать вторые уши или авианосное соединение шестого флота не будем. Если нам нужны самолеты, вертолеты или авианосец, они будут настоящие. в: Масштабное должно получиться кино. Заграничный прокат планируете? о: Мы тихо ведем об этом переговоры. Тем более что участие Венсана Переса вызывает интерес у западных дистрибьюторов, но пока они картину не увидят, никакого окончательного решения не примут. в: Почему пригласили именно Венсана Переса? о: Это была первая фамилия, которая сорвалась с моих губ при обсуждении кастинга. Режиссер не возражал. Перес тоже. в: И как вам работается со звездой мирового масштаба? о: Отлично. Он очень хороший парень. в: Какие-то специальные требования предъявлял? о: Ну что вы! В Норвегии мы жили в такой деревушке, где ни о каких удобствах и речи идти не могло. Перес - очень дисциплинированный и неприхотливый артист. в: Сценарий писался под Заворотнюк? о: Была идея использовать ее известность, при этом представив Заворотнюк в каком-то новом качестве, чтобы вызвать дополнительный интерес у зрителя. Вот и решили сделать из нее русского спецагента. в: То есть "Код апокалипсиса" - это большая промоакция Анастасии? о: Если честно, то это называется наживаться на чужом таланте. Ну, если отказаться от таких резких формулировок, то "Код апокалипсиса" - это брак по расчету. И Насте хорошо, и проекту. Дело в том, что в России много известных людей, но звезд мало. Заворотнюк - звезда. Я, правда, ей об этом не говорю. Даже наоборот - она получает от меня столько замечаний, что не успевает расслабиться. в: У нее уже появились звездные замашки? о: Удивляюсь, но пока нет. Сейчас она просто уставшая женщина, у которой нет времени подумать, кто она такая. И слава богу, потому что при таком внимании зрителей и прессы ничего не стоит в одночасье развернуться в "прекрасный" цветок. в: В России сейчас очень активно выпускают патриотическое кино. Часто такие фильмы попахивают госзаказом. о: Это был бы госзаказ, если бы не мы сами придумали эту историю. Изначально я вообще хотел, чтобы Заворотнюк сыграла ночную гонщицу, потом решили: неплохо бы сделать ее спецагентом, отстраненным от операции и действующим в одиночку. Наконец, подумали: а зачем ей увольняться из спецслужб? Пусть будет действующим агентом... Так что никто эту историю не заказывал. Хотя, конечно, сейчас на картине работают консультанты, которые вмешиваются в съемочный процесс на уровне деталей: так не держат пистолет, так не стреляют, так не разговаривают с подчиненными... По большому счету речь идет не о госзаказе, а о том, что голливудское кино надоело не только зрителям, но и кинематографистам. Сколько можно американцам всех спасать? Пусть наши спасают. в: Ходят слухи, что это самый дорогой российский проект. о: Я не знаю бюджеты своих коллег, тем более что цифры нередко завышают. А свой бюджет я знаю, и он, поверьте, не невероятен. Хотя у нас и картина значительно сложнее, а значит, и дороже, чем другие российские блокбастеры. Иногда смотрю в монитор и забываю, что это российская картина: в кадре одни иностранцы. Правда, потом появляется Заворотнюк - и все встает на свои места. 11:45 22.09.06 Сообщение перенесено из темы Пресса



полная версия страницы