Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Графиня де Монсоро" (сериал), 1997г. » Ответить

"Графиня де Монсоро" (сериал), 1997г.

Евгения adm: "Графиня де Монсоро" Вслед за «Королевой Марго» Сергей Жигунов и Владимир Попков приступили к очередной экранизации Дюма «Графине де Монсоро». На этот раз Жигунов выступал лишь в качестве продюсера, в сериале он не снимался. Рассказывает Владимир Попков: «В отличие от Сергея Викторовича, я не был поклонником Дюма даже в детстве. Как вы помните, сам по себе роман «Графиня де Монсоро» - очень рыхлый и скучный. Прочитав сценарий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Поэтому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор, мой композитор плюс - переписываем сценарий. Он пошел на это, но потребовал не сдвигать график съемок (сценарий был закончен, когда мы уже отсняли серий десять). И, конечно, я не был согласен с кандидатурой актрисы на главную женскую роль. Дошло до того, что я уже хотел уходить из картины. В итоге пришлось полностью поменять концепцию замысла. Мне всегда нужна внутренняя точка отсчета, которую зритель, возможно, и не уловит. Когда она найдена, все остальное - дело техники. В данном случае я понял, почему погибли Бюсси и Монсоро: они - “лишние” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, собственник, рожденный раньше своего времени. Диана же получилась как бы ангелом смерти, ускорившим их гибель. В картине, как мне кажется, появился социальный смысл. Поэтому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято много материала, прежде чем мне в голову пришла эта идея. Другого пути у меня не было...».

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

irma: Газета Бизнес (Украина) № 11 (426) 12 марта 2001 (выдержки из статьи) ПОПКОВ Владимир Михайлович, кинорежиссер Карьера — режиссер, студия им.Довженко (с 1974 г.) (некоторые из фильмов — “Будьте готовы, Ваше высочество”, “Долгие дни, короткие недели”, “Карусель”, “Груз без маркировки”, “Год теленка”, “Допинг для ангелов”, “Грешник”, “Сердца трех”, сериал “Графиня де Монсоро”). Снялся в фильме “Партизанская искра” (1957 г.). * * * — Телесериалы для режиссера с вашим послужным списком — штука не слишком характерная. Как это началось? - Накануне перестройки я снял три, как я их называю, социальные комедии (“Год теленка” — сельская жизнь, “Допинг для ангелов” — судьба интеллигента-экономиста, “Грешник” — о представителе рабочего класса). Вернее, эти фильмы снимались в процессе перестройки, когда мы лелеяли надежды, что начнутся какие-то кардинальные изменения в экономике, в нашем сознании. Но я, будучи неплохим аналитиком, быстро понял, что надежды эти надо оставить. По крайней мере — на ближайшее время, лет на пятьдесят. … Поэтому я сказал себе, что с этого времени снимаю только сказки. Первой из них была экранизация романа Джека Лондона “Сердца трех”. Потом была экранизация романа Александра Дюма “Графиня де Монсоро”. Это была очень большая и сложная рабо-та — 26 серий (это была частная картина и продюсером был Сергей Жигунов — известный актер). Причина сложностей состояла в том, что картина была очень дорогая, много сложных декораций, костюмов, даже специально изготавливалось историческое оружие. Производство то приостанавливалось, то вновь запускалось, в итоге вместо двух лет съемки шли четыре — с 1994 года по 1998 год. Все это время я жил и работал в Москве. Потом были планы продолжить экранизацию Дюма — снять картину по роману “Сорок пять”. Но поскольку Жигунов понял, что все это безумно дорого, он вынужден был проект заморозить. А я вернулся в Киев. * * * Правдоподобие, жизнеподобие меня всегда мало интересовало, я называл это натурализмом, а вот условность всегда привлекает. И когда я был помоложе и имел склонность к каламбурам, то говорил “мелодраму и дурак снимет” — по запальчивости. Но вот дожил и до мелодрамы — “Графиня де Монсоро” ведь самая настоящая мелодрама. — С тем же успехом этот фильм можно назвать и детективом? — В общем там элемент детектива тоже очень силен. * * * Все понимают, что сериал обращен к массовому сознанию — привлекается как можно большее количество зрителей, причем, в основном, достаточно невзыскательных. Поэтому жанр — детектив, чтобы просто “поглазеть под котлету”. Ничего не добавляя мозгам. Мыло — оно и в Африке мыло, как говорится. — Тем не менее, вы считаете, что и в таком случае можно “чувства добрые” пробуждать? — Я пытаюсь, по крайней мере. В любой картине пытаюсь построить некий внутренний каркасик, на который можно опереться в расстановке сил внутри сценария. Вот к примеру, когда мы снимали “Графиню де Монсоро” и было готово около пяти серий (по метражу), то я никак не мог понять: по поводу чего все-таки все эти конфликты между персонажами? А потом понял: у нас получается фильм о “лишних людях”. Один из героев родился позже своего времени, а другой — раньше. И поэтому не любовь их убила — они были обречены самим временем. Сразу стало ясно, что и как играть. Хотя, возможно, я был исторически и не прав. * * * Автор: Александр Крамаренко

Евгения adm: О ФИЛЬМЕ: Многосерийный (26 серий) телесериал по мотивам романа Александра Дюма "Графиня Де Монсоро". Габриэлла Мариани, Александр Домогаров (сериал "Бандитский Петербург", "Пепел Феникса"), Юрий Беляев ("Львиная доля", "Бульварный переплет") в исторической драме "Графиня де Монсоро". Единожды за целую историческую эпоху может женщина, способная повелевать судьбами. Природа наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, подчиняющей волю и отнимающей разум. Париж, 1578 год. Во Франции идет борьба за власть королем Генрихом III и его братом герцогом Анжуйским. Дуэлянт и красавец Луи де Бюсси ищет в делах двора собственную выгоду и решает примкнуть к брату короля. Однако на пути Бюсси появляется обворожительная Монсоро, горячая любовь к которой заставляет сердцееда забыть обо всем на свете. Герцог Анжуйский и сам не прочь иметь такую возлюбленную и мешает влюблённым голубкам. Но у Дианы есть еще и муж - граф де Монсоро... Захватывающая история о красоте, которая внушает беззаветную любовь, но не приносит счастья, о любви, которая пылает, но не согревает и о грезах, которым никогда не суждено осуществиться. Авантюрный сюжет, великолепная игра молодых талантливых актеров, захватывающие драки и неожиданная развязка - все это сделало "Графиню де Монсоро" одним из самых популярных российских телесериалов.

Евгения adm: Этот кадр из фильма "Королева Марго".


гость_из_далека: Sorry!Ошибочка вышла. Перенесите,пожалуйста,в нужный раздел

Танечка:

Nulin: Отзыв от блоггера traductora Вчера ударными темпами досмотрела наш сериал "Графиня де Монсоро". В нем 26 серий, первую половину я смотрела по принципу "Раз уж решила смотреть, то надо досматривать". Но последние семь серий вчера досмотрела на одном дыхании, после чего уверенно ставлю сериалу 5+ и всем рекомендую. Самое главное достоинство фильма - потрясающая игра актеров. Мне понравились абсолютно все, кроме, собственно, главной героини - Дианы. Ну не нравится мне такая скучная снежная фригидность красота, за которой как будто больше ничего и не стоит. Хотя мне и в книге было непонятно, что нашел такой герой, как Бюсси, в такой героине, как Диана де Меридор, чтобы прям влюбиться вусмерть. А после фильм мне теперь непонятно, и что граф де Монсоро в ней нашел. Кстати, граф де Монсоро... После романа Дюма, где он описан как нечто похожее на привидение, лишенное каких-либо чувств, кроме ненависти, ревности и какой-то непонятной злобности, я совершенно не ожидала, что Монсоро в сериале произведет на меня такое сильное впечатление. Можно сказать, он впечатлил меня даже больше, чем Бюсси-Домогаров. У меня вообще задвиг на злодеев, испытывающих сильное чувство к женщине. Хотя, почему Монсоро, спрашивается, злодей? Захотел женщину, украл - но это ведь не такое уж большое преступление для тех диких времен. Тем не менее, он к ней пальцем не притронулся против ее воли - а ведь у него была масса возможностей, не говоря уж о законном праве. Но в книге почти ничего не сказано о его чувствах к Диане, а в фильме Ю.Беляев очень выразительно их передает даже без помощи слов. В сценах, когда он с такой любовью смотрит на Диану, я просто начинала ее ненавидеть - ну как можно бояться и обманывать человека, когда он так на тебя смотрит! Еще у Монсоро такие искренние голубые глаза! В общем, да, я впечатлена им, думаю, Дюма не предвидел, что этот его герой может очаровать:-) Он не вызвал моей симпатии только в одной сцене - финальной мясорубке с Бюсси, когда напал на него с помощью наемников. Но ведь и с Монсоро поступили вероломно, а это давало ему право тоже проявить вероломство. Домогаров в роли Бюсси прекрасен, но почему-то о нем мне не хочется рассуждать. Хватит и того, что я признала такого актера, как Александр Домогаров, потому что до этого сериала я его игнорировала и знать не хотела. О герцоге Анжуйском в роли Кирилла Казакова я уже отзывалась - очень хорош и достоверен, стопроцентное отрицательное обаяние. Очень понравился король в роли Дворжецкого. В трилогии Дюма Генрих III ни разу не вызвал у меня симпатии, а королю Дворжецкого сопереживаешь и жалеешь. Горбунова в роли Шико я поначалу не принимала, но потом присмотрелась и поняла, что Шико вполне мог бы быть и таким. А Горанфло как бесподобен! Если в книге просто презираешь этого прожорливого пропойцу священника, то тут он просто вызывает улыбку и какую-то парадоксальную симпатию. Екатерина Стриженова очень мила и убедительна в роли Жанны де Коссе. Очень понравилась музыка, она берет за душу в самые драматические и важные моменты, иногда даже мурашки бегут по спине. Декорации, на мой взгляд, вполне достоверны, хоть в интернете их и ругают и сравнивают с французскими не в пользу наших. А ляпов вроде неправильно написанного по-французски имени Шико I на документе об отречении короля в каждом фильме полно. В общем, на мой взгляд, очень качественный продукт отечественного кинематографа, рекомендую. И реплика блоггера alek_morse Согласен, фильм очень хороший. Он создавался, так сказать, на стыке времён - двух киноподходов. Еще не до конца умерла советская традиция серьёзного подхода к телеэкранизациям. В сериале немало советских кинозвёзд. С другой стороны, в советские времена такое обвальное кол-во серий про "какую-то Дюму" просто не разрешили снимать. Да ещё и снимали натуру в Чехии! Сергей Жигунов где-то рассказывал, что когда к ним на съемочную площадку приехал (в гости) французский продюсер (во Франции параллельно снимали очередную свою версию "Графини Де Монсоро"), посмотрел как работают российские киношники и напоследок сказал: "Вы так работаете, будто снимаете фильм не по роману Александра Дюма, а по Шекспиру" :) Источник livejournal.com

Евгения adm: Nulin, спасибо, хороший отзыв раздобыли - достоверный .

Nulin: Московский Комсомолец, № 25471 от 9 октября 2010 г Алексей Горбунов: “Дюма я обязан жизнью” Знаменитый актер рассказал “МК” о съемках в “Графине де Монсоро” Это сегодня у Алексея Горбунова одна роль сменяет другую. А ведь он в тяжелые 90-е чуть было не расстался с профессией актера. Не только остаться на плаву, но и по-настоящему взлететь на гребень волны ему помогли роман Александра Дюма “Графиня де Монсоро” и режиссер Владимир Попков, пригласивший артиста в одноименный многосерийный фильм на роль шута Шико. — Я учился в школе в 60—70-е. Что мы читали в 10—12 лет? Конечно, “Три мушкетера”, “Графиню де Монсоро”, “Монте-Кристо”. В библиотеке, во-первых, никогда не было свободных книг Дюма. Всегда у кого-то на руках. И книги были очень затертые от того количества рук, которые переворачивали эти чудесные страницы. Потом появился фильм с Жаном Маре “Три мушкетера”. Мы его пересматривали по 20—30 раз. Играли в мушкетеров во дворе, знали фильм наизусть. Помню, как строгали из веток себе сабли, крышками от мусорных баков прикрывались, как щитами. Соседний двор был ришельевцы. Ну а мы — за короля! Очень серьезные тогда были разборки. — То есть готовиться к роли Шико вы начали еще тогда... — Да. С этим фильмом у меня вообще очень многое связано. Его режиссер Владимир Михайлович Попков — буквально мой крестный отец в кино, именно в его фильме я сыграл первую главную роль. Картина “Груз без маркировки” про таможню. Потом пошли еще роли, потом еще, а потом как грохнули по нам всем эти проклятые 90-е. Ужасное было время. Точнее — безвременье. Я бухал безбожно. Тупо сидел и не понимал: что мне делать? Это был тупик. Я заслуженный артист Украины, у меня много картин. И все это в один момент обрывается. Каждый занимался чем придется. У меня была “восьмерка”, на ней я и “бомбил”, потому что бабок не было никаких. Наступает 1994 год. Я к тому моменту устроился на радио, а с кино уже три года как ничего не происходит. И тут звонок от Попкова: “Алексей, я сейчас в Москве. Готовлю кино, очень большое. Пока не могу говорить более конкретно. Прочти-ка ты “Графиню де Монсоро”. А я понять не могу: о чем он? Голова и так с похмелья. Говорю же, жизнь тогда была нелегкая. Постепенно прихожу в себя, говорю: “Да, читал ее. Еще в школе”. “Кто там тебе больше по душе из персонажей?” А я как специально никого, кроме Шико, и не помнил тогда. И вот я, не веря своему счастью, достаю с полки книгу и начинаю читать. А вокруг же кошмар творился тогда. Хаос. Какой там Дюма, какой романтизм? Сплошные бабы голые в “Playboy”. А еще первые машины, шмотки какие-то, пиво заморское из-под полы. И никому ничего не нужно. И вот я читаю Дюма, получаю удовольствие от превосходной литературы, а сам в голове маниакально перебираю варианты: там же очень много героев — кого мне будут предлагать? Дочитываю, через два дня опять звонок от Попкова. Вызывает на пробы в Москву. Я тогда даже пить бросил очень резко. Прямо почувствовал — вот он, мой шанс. Приезжаю в Москву, и мне дают текст для пробы. Я смотрю, а это слова Шико... У меня аж дыхание перехватило. Помню, несколько раз спрашивал у Владимира Михайловича: “Как же так, я, артист из Киева, и в такой проект, на такую роль...” Поверить не мог. Вспотел от ужаса и волнения. В Москве же тоже все стояло годами. А в 1994-м даже “ментов” еще не было. Все, что снималось, — “Королева Марго” и вдогонку к нему “Графиня де Монсоро”. — То есть конкуренция нешуточная. — Именно. Многие поначалу косились на меня. Кто это? Что он тут делает? Но через неделю съемок все утихомирилось. Не знаю, как сейчас, я уже давно в этом барабане, некогда обернуться, посмотреть по сторонам. Но в то время в Москве, если группа видела, что актер не левый и умеет играть, отношение к нему тут же менялось. — То есть играли вы с особым трепетом? — Это та роль, которую мне играть вообще не составляло никакого труда. В принципе, так было и с Сашей Домогаровым, и с Дворжиком Женькой покойным, и с Марьяновым, с Юрой Беляевым. Все актеры, которые играли эти роли, были в восторге. Каждый день друг с другом делились радостью: “Какой кайф! Как легко текст учится!” Не то что эта сериальное “мыло” или то кооперативное кино, которое наснимали в конце 80-х. Кто деньги нашел, тот и снимал. Артисты, осветители — не важно. Ужас, что творилось! Саня Домогаров, который де Бюси играл, когда в костюме выходил — как будто вторую кожу надевал. Просто загляденье! Но он и сам реально герой. На коне смотрится отлично. С саблей — тоже очень уверенно. Он все время настаивал на том, чтобы было больше драк, больше лошадей. И сам постоянно упражнялся с саблей. Я ее брал в руки — хоть ненастоящая, но очень тяжелая. А в те времена холодное оружие было еще тяжелее. Могу только представить, какой силы тогда были люди. А ведь кроме сабли они носили все эти плащи, ботфорты, жабо душило. — Да и вам на съемках наверняка пришлось несладко в этой амуниции? — Костюм надеть — это время. Шляпу поправить, бородку подровнять, грим нанести — опять время. И фантастический труд людей. А когда ты стоишь в лосинах и ботфортах на 30-градусной жаре, мокрым становишься за минуты. Один дубль отыграл, открылся, тебя салфеткой промокнули, а режиссер уже зовет на следующий дубль. И так все актеры. — Где проходили съемки? — На “Мосфильме”. Финальный бой, в котором убивают Домогарова, — в “Царицыно”, когда он еще был заброшен. И все замки мы снимали в Праге и недалеко от нее. Там есть городок небольшой в 20 км, который защищается ЮНЕСКО, потому что он весь состоит из домов XV—XVI веков. Не город, а декорация. Нас там все знали. Мы приходили в обеденный перерыв в ресторанчик где-нибудь на исторической площади в своей амуниции и выпивали там все пиво и вино. Мы же молодые, кровь кипит. А еще из образа толком не успеваем выйти. Сидим, как настоящие мушкетеры, кричим: “Эй, трактирщик! Вина! Жареного поросенка!” А мы еще с широкой душой отдыхали, сдачу не брали... — Съемки длились три года и все время прерывались. Не было отчаяния от этого? Страха, что вдруг все оборвется? — Никто ничего не знал. Три месяца снимаем. Месяц стоим. Наоборот, это держало нас в напряжении. Появлялось время отдохнуть, еще раз подумать над ролью, набраться сил и с новыми эмоциями, соскучившись по работе, броситься в бой. Сейчас я так думаю: все, что ни случилось с этим фильмом, наверное, должно было случиться. — Ваш герой — шут. Но ведь он гораздо умнее короля? — Он не умнее, он мудрее короля. Персонаж, скажем так, более житейский. Король с трона правит страной, а Шико знает настроение улиц, то, что в голове у людей. Там есть гениальная фраза, которую говорит мой герой: “Король правит Францией. А королем правлю я”. Это — квинтэссенция Шико. Он живет при дворе, но умеет говорить с каждым, уверенно чувствует себя везде, а главное, чуть ли не единственный, кто может позволить себе говорить то, что думает. Такой персонаж появлялся в литературе во все времена. И играть его — настоящий фартовый билет. Картину ведь вроде как снимали про де Бюси — героя, который готов был драться хоть с двенадцатью врагами. А в итоге — одним из самых запоминающихся стал мой персонаж. — Наверняка вы все очень подружились за время съемок... — Конечно. Отношения сложились очень теплые. Я до сих пор считаю Сашу Домогарова своим очень близким другом. Я часто вспоминаю, как мы заканчивали съемки. Эти два месяца в Праге. Конец весны. Все цветет. Природа сумасшедшая. Деньги какие-то, из суточных. После съемок каждый вечер у нас накрыт стол — мед, пиво. Это была сплошная радость. Все были заряжены, все чувствовали себя по-особенному. — Так подействовала магия Дюма? — В том числе. Ведь в чем секрет его успеха? Во-первых, очень подробно прописанные герои, со всей глубиной их характеров и взаимоотношений. Во-вторых, на самом деле не так часто приходится играть такие простые вещи, как любовь, дружба. Или когда тебе надо грудью закрыть своего товарища от удара. Все то, что в детстве у меня вызывало восхищение, мне удалось заново испытать в тридцатипятилетнем возрасте, на съемках. Чувства проснулись, потому что все это есть там, в романе. — А в сегодняшней молодежи есть этот романтизм? — Не знаю. По мне, вокруг какой-то ужас. Цифровая жизнь в кнопках и компьютерах. Времени нет ни на общение, ни на что. Мы все дальше отдаляемся друг от друга. И все-таки я надеюсь, что наши дети пусть по-своему, но тоже будут переживать эти чувства: и дружбы, и трепета, и гордости за родину. В определенном возрасте каждый обязательно должен это прожить. Как это прожил я. И хочу за это еще раз сказать огромное спасибо Владимиру Попкову, а также Сереже Жигунову как продюсеру. Они поверили в меня, они дали мне этот шанс. И не только мне. Посмотрите, в фильме очень точно расставлены все актеры по своим ролям. И спустя столько лет я каждый раз убеждаюсь, как же удачно были проделаны пробы. А тогда ни такого понятия, как кастинг, ни каких-нибудь “актерских агентств” не было. Режиссер лично отсматривал каждого человека, потом отстаивал его перед продюсером и утверждал на роль. На самом деле Дюма я обязан жизнью. Все изменилось тогда. Тодоровский позвал меня в “Страну глухих”, потом началась “Каменская”. Я переехал в Москву... Был один период. Начался другой. И продолжается до сих пор. http://www.mk.ru/culture/interview/2010/10/08/535289-aleksey-gorbunov-dyuma-ya-obyazan-zhiznyu.html

jiva: Nulin спасибо за интервью - оч. интересно было почитать.

Ирина: Nulin, спасибо за интервью

Mavrosha: Я думаю, в тему будет, если я тут выложу. У нас в Нижнем открыли мемориальную доску Дворжецким:

Nulin: Mavrosha, спасибо.

Александра "Белова":

Александра "Белова": Спасибо за фильм Сергею Жигунову и всем кто дал ему жизнь!!!!!

Nulin: Александра "Белова", спасибо за клипы. Всё очень симпатично и подходяще по музыке)

Ирина: Александра "Белова" , спасибо. . Третий клип особенно понравился.

Проходящий мимо: Тест

Проходящий мимо: Много есть вариантов, откуда взять сериал. Ну я тут собрал 1 из вариантов. К сожалению, 24 серия на Летитбите убита, поэтому её можно взять с другого обменника. сериал "Графиня де Монсоро" http://letitbit.net/download/7721.7e79bb5e6212a7cfd08e463bd1/Grafinya.de.Monsoro._01.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/1851.1d1bbecde7d8c80e0534f0207f/Grafinya.de.Monsoro._02.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/0125.00fe8bbadb180a8faa46e920a6/Grafinya.de.Monsoro._03.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/9821.9653c4c53a7bc5a430093eda0b/Grafinya.de.Monsoro._04.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/5808.599cd8a03227aac256fe671024/Grafinya.de.Monsoro._05.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/0307.0d070bc1c65f8a73fe0d045b27/Grafinya.de.Monsoro._06.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/1329.169082c02fd89061201b08c9ac/Grafinya.de.Monsoro._07.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/5605.5b6f4f0a4884befa465c7d9af6/Grafinya.de.Monsoro._08.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/0826.06165fe99125e885dd1cf6db95/Grafinya.de.Monsoro._09.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/3240.3553c1c27b8ae8930ddea4634f/Grafinya.de.Monsoro._10.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/4249.41cb946c15d784fef64cb8fe0a/Grafinya.de.Monsoro._11.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/1348.1d6a65a66d53ce8f2f8e6414c8/Grafinya.de.Monsoro._12.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/5935.5cb7957742c723bc67cb1ba04d/Grafinya.de.Monsoro._13.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/5444.5af13cbbae7f941d951919ef6c/Grafinya.de.Monsoro._14.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/2160.2619126a187ca429d2938b84ad/Grafinya.de.Monsoro._15.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/1304.1d9bc68ac0669ecf22a9545c6a/Grafinya.de.Monsoro._16.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/9239.9b77f5cb5972ec55a41f6ee914/Grafinya.de.Monsoro._17.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/2877.21977ba973b769e4f604e62b7f/Grafinya.de.Monsoro._18.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/0434.0ef1652daa8c33c3d517c865fa/Grafinya.de.Monsoro._19.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/8699.801b33597836ceab949ee10875/Grafinya.de.Monsoro._20.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/5314.57d6551b7fa6a03781bddf3499/Grafinya.de.Monsoro._21.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/5532.5aa689bfb34ffc597b52a02232/Grafinya.de.Monsoro._22.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/1190.1bc8b7783650639053de0b972a/Grafinya.de.Monsoro._23.ser.iz.26_.avi.html http://filestore.com.ua/?d=F74267F29 http://letitbit.net/download/9718.9261e14f6fcf1869f22a922c72/Grafinya.de.Monsoro._25.ser.iz.26_.avi.html http://letitbit.net/download/0368.0e60b41739c0cff1999d795b14/Grafinya.de.Monsoro._26.ser.iz.26_.avi.html

Nulin: Проходящий мимо, и еще раз спасибо). Проходящий мимо пишет: Будем искать и дарить людям. Спасибо, Проходящий мимо). Очень мило с Вашей стороны). А разрешите полюбопытствовать, откуда появился такой порыв? Если захотите ответить, это можно сделать в теме "Болталка"

Проходящий мимо: 8я серия не отдаётся, а 20я умерла, поэтому их можно взять тут: 8 серия http://letitbit.net/download/4371.42cdca9b2912d4908365e72a4c3c/Monsoro_GL.s8.avi.html 20 серия http://letitbit.net/download/7236.797d1d463b921927482ce53a2ec8/Monsoro_GL.s20.avi.html



полная версия страницы