Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Моя прекрасная няня"(1-6 сезоны), 2004-2006гг.-1 » Ответить

"Моя прекрасная няня"(1-6 сезоны), 2004-2006гг.-1

Евгения adm: О сериале: 2004 г., 3379 мин., Россия АМЕДИА, Sony Pictures Television Художественный телесериал Победитель ТЭФИ-2005 в номинации: "Исполнительница женской роли в телевизионном фильме/сериале" Анастасия Заворотнюк в сериале - "Моя прекрасная няня". 104 серии невероятных приключений няни Вики (Анастасия Заворотнюк) в доме маститого продюсера Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Телесериал "Моя прекрасная няня" завоевал сердца миллионов телезрителей. Актёрам, сыгравших в нём главных героев, не дают прохода на улицах. Вступительную песенку сериала напевает и стар, и млад. А цитатами из реплик персонажей самые горячие поклонники просто разговаривают между собой и прекрасно друг друга понимают! "Моя прекрасная няня" (СТС) Комедийный сериал для всей семьи с элементами ситкома и мелодрамы, снятый по мотивам популярного американского сериала "НЯНЯ" Действие фильма разворачивается в Москве. Главная героиня Вика оказывается в доме преуспевающего продюсера Максима Шаталина, где неожиданно для всех становится няней троих детей. Справиться с этой троицей - задача не простая, а еще сложнее - заслужить расположение ребят. Чувство юмора и невероятный оптимизм помогают Вике завоевать любовь не только детей, но и самого Максима. Новый друг Вики Константин Николаевич, управляющий домом Шаталиных, раньше других заметил, что Вика и Максим идеально подходят друг другу. Но сами они поймут это еще очень нескоро... Виктория Прутковская приехала в Москву из Мариуполя и сейчас работает продавцом одежды в бутике у своего жениха. Обстоятельства складываются так, что ей приходится искать работу... Вике удается устроиться няней к детям известного музыкального продюсера Максима Шаталина. В доме Шаталина управляющий Константин Николаевич становится ее ангелом-хранителем, а Маша, Ксюша и Денис сразу понимают, как им повезло с новой няней... В ролях: Александра Назарова, Анастасия Заворотнюк, Борис Смолкин, Гуля Нижинская, Ира Андреева, Катя Дубакина, Любовь Полищук, Ольга Прокофьева, Павел Сердюк, Сергей Жигунов Режиссер: Алексей Кирющенко Продюссер: Александр Акопов Производство: 2004. Все темы «Моя прекрасная няня» смотрите в разделе "Содержание форума" Другие фильмы с участием С.В.Жигунова

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nulin: Журнал «На высоте», №10 НОЯБРЬ 2007 Беседовала Валерия Романова Маэстро русского ситкома Я увидела этого человека на открытии нового телесезона «СТС». С ним беседовал кто-то из журналистов: — Вы знаете, ваша эпизодическая роль в сериале «Моя прекрасная няня»… — О-о-ой… — Вы были великолепны. — В этой роли??? — Ну, понятно, что это не самая лучшая ваша роль… — А кто снимал «Няню», вы знаете? Возникла пауза. Он вздохнул и сказал, ни к кому не обращаясь: — И так всегда. Они запомнили меня в серии, где я играл гея. Но они не знают, что «Няню» снял я. Итак, знакомьтесь: режиссер-постановщик Алексей Кирющенко. Театральный режиссер, который снимает ситкомы, чтобы отдохнуть, любит Войновича и не верит в роковые предзнаменования. Родился в 1964 году в Харькове. Окончил Днепропетровское театральное училище, актерско-режиссерское отделение Щукинского театрального училища. Актер Театра им. Вахтангова и режиссер Театра на Таганке, Театра им. Рубена Симонова и театра «Содружество актеров Таганки». С 2001 года — художественный руководитель Театра комедии (Москва). Поставил спектакли: «Бумеранг», «Чонкин», «Барские забавы», «Шулера», «Место, похожее на Рай», «Школа невест» (Национальный кишиневский театр); «Чеховские водевили», «Адам и Ева», «Сказки ученого кота» (Театр Джигарханяна), «Мы попали в запендю», «Дурь», «Игроки», оперное шоу на Красной площади к 200-летию со дня рождения А. С. Пушкина; 10-й бал Александра Малинина. Снял три ситкома: «Моя прекрасная няня», «Кто в доме хозяин», «Дом кувырком», а также сериал «Солдат Иван Чонкин». — Я, в общем-то, случайно заменил гея. На эту роль взяли неподходящего актера, и выяснилось это уже в процессе. Гей не может играть гея. Другого исполнителя быстро найти не удалось, и мне пришлось сниматься самому. — А расскажите… — …как там у вас на Марсе? (Смеется.) Ты куришь? Пойдем поговорим… Я, вообще-то, театральный режиссер. У меня есть свой театр — Театр комедии. Мы постоянно гастролируем со своими спектаклями. — То есть у вас и телесериалы, и театр с гастролями? И как вы все успеваете? — Ну как… Вот видишь — мне 25 лет. А я похож на 50-летнего. (Хохочет.) — Сейчас вы за новый ситком взялись? — Да, вот отсняли 20 серий. Называется «Дом кувырком». После «Няни» и «Кто в доме хозяин» это третий ситком, который я делаю. Он отличается от большинства сериалов, потому что здесь нет героя и героини. Три таких папы-воспитателя, которые живут под одной крышей с тремя детьми. Взрослые мужчины наедине с кучей детских проблем. — А с «Моей прекрасной няней» вы уже завязали? Продолжения не будет? — Почему? Вот сейчас собирается седьмой сезон. — Просто он кажется законченным. Разве там можно что-то еще придумать? — В американском варианте было продолжение, там, где няня и продюсер стали мужем и женой, у них родился ребенок. Это был новый сезон. И в Америке он прогорел. Я эти серии видел. — Почему прогорел? — Ну, потому что стало неинтересно — после того, как все уже произошло и главные герои поженились. — Интрига исчерпана? — Да. Но есть события жизни, которые диктуют определенные обстоятельства… Так что, когда вот тут такое событие произошло (роман Жигунова и Заворотнюк. — Прим. ред.), которое подпитывало нашу жизнь «желтую», мы сняли еще сорок серий. У нас интрига продолжилась… Это все, конечно, риск. Да и слишком много событий… Полищук умерла… Теперь вопрос: нужно вводить в сюжет папу, которого никто не видел. — Для чего? Это будет смешно? — Мировая драматургия, наверное, в половине своих произведений имеет для комической основы вдовца или вдовицу. Это фактор определенного напряжения, данности такой, предлагаемых обстоятельств. Но это и повод для смеха. Как сказал Карамзин: «Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно». Тем более ситком — комедия ситуаций, комедия положений — это совершенно особый жанр, такой телевизионно-театральный. — А Полищук… Получится, что в сериале будут какие-то комедийные моменты, связанные с человеком, которого уже нет. Разве это этично? — Это будет опускаться, естественно… Мы все ее любили. Очень любили. Я по Москве гонялся за гробом, прилетев с гастролей. Очень дорогой моему сердцу и жизни человек. Это была катастрофа, которой никто не ожидал. Она боролась за жизнь мамы, а оказывается, сама была смертельно больна. Когда подобные вещи происходят в комедиях, суметь работать — это определенный профессиональный подвиг… Первую серию шестого блока «Няни» мы снимали после долгого перерыва в четыре месяца. Серия называлась «Последнее желание», и там, в фабуле ситкомовской, няня узнает, что ее мама смертельно больна. Весь дом стал выполнять мамины желания — и продюсер Шаталин, и дворецкий, и Жанна Аркадьевна. Няня даже решила выйти замуж, потому что мама перед смертью хочет увидеть свадьбу дочери. В общем, все думают, что мама вот-вот умрет, и суетятся. Мы это сняли — ровно полсерии. И стали ждать Полищук, про которую вначале сказали, что она где-то отдыхает, потом — что она где-то лечится, потом — Израиль, потом — о ее болезни, самое страшное... Мы так до конца и не поняли, что произошло, но кончилось тем, что мы сняли полсерии, и они были именно об этом — о смертельной болезни. В конце серии эта интрига разрешалась в благополучную сторону — комедийно, красиво. А в жизни — все наоборот… Нарочно не придумаешь. — Вы это покажете? — Нет. Мы сняли полсерии, и Полищук приехала — в последний день съемок «Няни» после переливания крови или очередной химии. И выглядела потрясающе. Приехала она, чтобы сняться именно в этой серии. Ей очень хотелось. — Значит, ее надо показать. — Но была не судьба. Потому что Люба приехала поздно, актеры разъехались, и уже невозможно было ждать, мы должны были снять по времени… Ей боялись эту серию показывать, хотя интрига очень интересная, она такая любопытная… — Фаталистическая? — Ну, можно рассматривать как угодно… Из всего можно вытащить знак… — Одна женщина, очень талантливый писатель, сказала: «Тексты — это информация, под которую материя имеет свойство подстраиваться. Создавая эту информацию, ты берешь на себя ответственность за изменения в материальном мире...» Как вам эта теория? Ведь, выходит, у главных героев роман случился не только в сериале, но и в жизни. И мама-Полищук на самом деле умерла. Не страшно? — Я об этом не думал и не хочу думать… Да мало ли какие проблемы есть у других актеров? Мало ли кто снялся, а потом вышел и его убили? Может, мы об этом просто не знаем, или не хотим знать, или нам это неинтересно. Это ведь не на виду, и никто не расследовал, какие происходят катаклизмы с другими людьми и с другими проектами… Но я понимаю: многое говорит о том, что все эти события придадут сериалу какой-то там популярности… Ведь что делает телевидение? Телевидение — это вещь специфическая! С определенными такими законами. Большую часть жизни я не имел к нему никакого отношения. Я с 14 лет занимался театром и только театром. Окончил 3 театральных института, работал в Вахтанговском театре, в Театре на Таганке — и у Любимова, и у Губенко, в театре Симонова. Я работал в четырех театрах одновременно, и я не знал и не хотел знать, что такое телевидение и кино. Разве что где-то, как-то, по случаю, чтобы обозначить, что я снимался. Но я всегда тащил театральный репертуар и занимался только этим. А потом от скуки и по совету друзей-кинорежиссеров — они сказали, что у меня монтажно-киношные спектакли и нужно попробовать, — я попробовал. Вот. Не скажу, что я в этом утонул… Но я всегда считал и считаю, что самое страшное в жизни — это приблизительность. В нашем телевидении это частое явление. А приблизительность — это кошмар, страх! Это… Невозможно даже понять, что люди имели в виду, когда создавали свой продукт! Даже взять «Няню», которая считается первым ситкомом, удавшимся в России. Когда я туда пришел — было отснято четыре серии и сериал закрывался. — А почему он закрывался? — Потому что вот эти люди — главные — понимали, что в очередной раз за последние 15 лет ситком в России не пройдет. — Они так поняли, увидев всего 4 серии? — Поняли, потому что это было ужасно. — Было плохо снято? — Не то что бы снято… Прежде всего актеры играли вне жанра. Не было команды. Не было «зажигалки»… Главное, не было юмора. Вот и все. — А откуда юмор взялся, когда пришли вы? Вы сами придумывали диалоги? Или вы нашли хороших авторов? Каким образом вы его оживили? — Это привычка с детства — во всем что-то переделывать, искать смешное. Несмешной продукт — это несоответствие себе самому. Я переснял первые четыре серии, заменив только одного героя в этом сериале. И все пошло… Как считал Паганини, чтобы кого-то поразить, надо самому в сто раз больше поразиться. Тогда хоть какой-то процент пройдет туда, в зал. Сергей Жигунов говорит, что мы берем от того, что показываем, процентов 40, и этого достаточно. — Жигунов — веселый человек в жизни? — Тут другое… Ему неинтересно быть просто артистом. Он и сам это говорит — что не знает, как попал в этот жанр. Это скорее второе рождение или дополнительная какая-то сфера. А на самом деле он, как ряд артистов, позиционирует себя определенным лидером, продюсером. У него мозги, в общем-то, рациональные. Не то что бы он из всего ищет выгоду, нет. Но ему интересно еще и все остальное, что происходит вокруг. А участвовать в каких-нибудь таинствах профессии, погружаться глубоко, лабораторно подходить к актерству — ему неинтересно. Ему важнее, чтобы это было всенародно, чтобы это непременно «пробило» зрителей… — С кем легко было на площадке в плане импровизаций? — С Любой Полищук. С Прокофьевой. С Настей Заворотнюк. Ну Настя — это вообще как младшая сестра. И у нее же школа-то актерская, школа показа. Она через показ работала и с детьми, и с Жигуновым. Вы знаете, ситком — это очень специфическая стилистика, особый жанр, в котором не умеют в большинстве случаев работать наши артисты. Иной раз чего-то удается добиться только с 20-го дубля. Актеры, которые снимаются сейчас, — это уже третье поколение ситкомовцев… — Они умеют веселиться на площадке? — Почему веселиться? Это мука… Это большая мука! Это самый серьезный жанр. В трагедии можно притвориться. А вот если это не смешно — это вульгарно… Тут и умение понимать вторые планы, формировать эзоповский какой-то пласт, пласт аллегорий, двусмысленностей… — Слезы у зрителей вызвать проще? — Конечно. Это по всем законам так. Легче сделать серьезное, чем сделать смешное. Смех — это награда человечеству… То, что отличает нас от животных, помимо абстрактного мышления. Я, в общем-то, всю жизнь занимался только комедией, ну и еще романтической драмой. Кино — это иллюзион. И я считаю, что оно, как и театр, да и вообще искусство, должно дарить то, чего не хватает в жизни. Особенно если в жизни много серьезного. — Как вы подбираете сценаристов или авторов шуток? Это ведь основной вопрос, я так понимаю, — выбрать правильного автора? — Рассказывать о законах этой «кухни» очень сложно… Это разговор на ночь, и я даже не знаю, с какими выводами… Авторы на 99% — это выходцы из КВН, и они на 99% без специального образования. Просто очень быстрые ребята, умеющие создавать шутки по определенной программе, обученные. Что касается серьезных авторов — драматургов и комедиографов, — они не пишут. Они в таком статусе и в таком режиме не работают. К тому же во всей этой архитектонике я вижу, что они пропускают. С самого детства читая только пьесы и хорошо понимая, что это такое, я вижу пропуски! Они как бы дали шутки, но в большинстве своем отвлеченные. Даже актеры с театральным образованием, учась у известных педагогов, работая в театрах у известных режиссеров, — они не понимают создания такой вот сюжетной или постановочной, даже логической взаимосвязи, которая происходит в ситкомовских диалогах. Хотя в комедии закон один: чем серьезнее — тем смешнее. Как это все происходит? Мы покупаем у американцев серию, адаптацию. Присутствуют редакторы, авторы, всевозможные переводческие структуры — там целый спрут! И они все вот эту серию «разгребают» и выдают на-гора наш оригинальный вариант. Потом этот вариант претерпевает разные пертурбации… А кончается все тем, что я сажусь, читаю подстрочник и читаю пришедшую из креатива серию. Перевариваю это и начинаю делать симбиоз прямо на площадке. Я сразу вижу, что они упустили, где они убили завязку. И в принципе, за два дня происходит рождение вот такой премьеры. Во время съемок «Няни» процентов 30-40 (минимум!) рождалось на площадке, импровизационно. То есть актеры смотрели текст и говорили: это не смешно, мы это играть не будем — не хотим позориться. — Русский ситком — тяжелый жанр… — Я делал «Мою прекрасную няню» и понимал, что это какое-то испытание для меня. Из 140 серий «Няни» я снял 100. Это очень сложно. Я проверял себя на прочность. Как можно сделать сотню таких вот маленьких спектаклей? Имея в наличии небольшую основную труппу и каких-то там допперсонажей. И как это возможно снять за два дня? Нет, ситком нужно делать по-другому. Так, как его делают в Америке. Вот представьте вручение «Эмми». Сидит двухтысячный зал — люди, пришедшие за премией. К сцене подходит человек, и объявляют: номинируется в четвертый раз Джон за ситком «Джон», в этот раз он получает премию. И выходит Джон и говорит: я снимаюсь в этом ситкоме 11 лет. И в зале такое вот ух-х-х-х-х — восхищенный выдох… Потому что у них отношение к этому другое. В Америке серия стоит полмиллиона, а если рейтинговая — миллион, а то и два, и три. У нас это стоит, допустим, 250 тысяч. Они снимают свою серию неделю. В некоторых случаях они делают это, пока не получится. А я снимаю серию за два дня! Американцы пишут под конкретных актеров. Они создают, сочиняя под их характеры, под их поступки. А мы нахлобучиваем то, что видим в американском прообразе, на наших актеров. Правда, я их не повторяю. Да и не смотрю я американские версии почти. Я сочиняю свою историю на эту тему со своими прообразами и персонажами. Вот я сейчас снимаю «Дом кувырком». Там у нас три дочки: 10, 6 и 2 года. Так вот эти 2 года — это же совершенно непредсказуемая вещь! Что может сделать эта маленькая девочка, а чего не может? У нас снимаются близняшки, двухлетние дети. Как их можно поставить в фабричные условия? А мы должны за два дня создать серию. — Приходится подстраиваться под импровизацию малышки? — Да она вообще не идет к чужим дядькам! Какие там импровизации… — А в сериале не снимаются родные ей люди? — Нет, что вы! Ее «папа» — актер Алексей Мясников. Его друг — Михаил Полицеймако. Там совершенно посторонние ей люди… Хотя за время съемок эти близняшки — они уже тут как родные, как семья. Как подводная лодка. — Здорово. Будем смотреть. — Сейчас «СТС», пожалуй, дарит многое… — Вы здесь еще будете дальше? Вам еще не наскучило? — Где — на этой Земле? (Хохочет.) — Я про «СТС» всего лишь. — Ну, у меня много других предложений. Есть же и другие каналы серьезные. А еще я снял кино. Поэтому и ушел на третий ситком — расслабиться… На самом деле очень сильно опять устал… — А какое кино вы сняли? — «Солдат Иван Чонкин», 10 серий. По Войновичу. Я знаю это произведение 20 лет. Вот снял такой художественно-телевизионный сериал. — Где это будут показывать? — Пока продали в Украину. Российские каналы этого не берут — говорят, это запрещено. — Почему? Как так? — Потому что такая тема… Мол, как это во время войны такие безобразия… Поэтому российские каналы этого не берут. Пока вот пожалуйста — ситкомы… Рассматриваю какие-то другие предложения. Их много. Подошел актер Михаил Полицеймако: — Что вы его все спрашиваете? Он гений. Это великий человек! Что бы он вам сейчас ни сказал… Это Моцарт. Вот серьезно. Или Бетховен. Хорошо, что он еще слышит и видит. Ну мы его бережем. Стараемся… Пожалуйста, напишите это в вашем журнале. Это великий человек, живая легенда стоит перед вами. — А вам легко работать с легендой? — Я стараюсь ему соответствовать. Вы знаете, я работал со многими известными режиссерами — с Рязановым, с Хотиненко. Но если б вот выбор был — я бы работал с Кирющенко. — Почему? — Потому что это праздник. Это настоящий праздник. — Потому что вас понимают? — Нет. Я понимаю. Понимаю, что он хочет. Извините, что я опять провожу аналогию с Моцартом. Но просто вот когда он творит — хочется работать. Не зарабатывать деньги — а действительно работать. Это вот он. — Здорово. — И мы с ним вместе три года. Но я не перестаю восхищаться. Правда. Ушел. — Работа в комическом жанре требует того, чтобы мозги постоянно работали «на смешное». Все время видеть смешное — и в том и в этом, углядеть комическую ситуацию, запомнить вот эту реплику, чтобы она в нужный момент всплыла в мозгу… Как надо настраиваться на жизнь? — Знаешь, есть, говорят, в природе такая птица, которая себя клюет. В районе сердца у нее пятно, которое ее раздражает. И она его клюет и орет от боли. Она уже не может, а все клюет, до костей. Потом перестает, потому что это сопряжено уже с риском «жить или не жить». Но когда рана заживает, она опять себя клюет. Так что в профессиональном смысле все дело в том, как себя настроить. Когда бежишь на 40 км и входишь в определенный темп — ты его уже не сбрасываешь. Вот взял какой-то ритм — и ты его держишь, и ты уже не собьешься. А потом… Или сдохнешь, или дойдешь до финала. Редакция благодарит за помощь в подготовке материала компанию «СТС — Южный Регион». ООО «Высота»

Забава: Кирющенко - великолепный актер к тому же. Как он сыграл контуженного летчика Марка в "Ликвидации"! А вот его "Чонкин" мне не очень понравился. Главное впечатление: что же вы все так кричите, ребята? Может, стоит посмотреть еще раз...

тид:


Nulin: Портал «Re:акция» №3, "Отечественные мыльные оперы", (2 февраля 2006 — 12 февраля 2006) Дарья Стояновская, Иван Захава Первый блин ситкомом — «Моя прекрасная няня» — это первый ситком, взращенный на русской почве? — Не совсем так. Не забывайте про «Сашу и Машу» — это тоже в каком-то смысле комедия ситуаций, только адаптированная с французского варианта. Правда, это не классический ситком, а скорее всего репризная комедия: фактически одна камера, небольшие скетчи... Еще раньше была «Клубничка». Но, пожалуй, первый и успешный во всех смыслах российский ситком — это «Няня». При этом, говоря «российский», я не забываю, что он имеет американский аналог. Кстати, в Америке он занимает 58 место среди всех ситкомов, правда, список этот из 300-400 комедий. — Почему же тогда выбор пал именно на нее? — Очень крепкая драматургия, очень точно расставлены акценты, а простые истории могут заинтересовать любую страну. Проб-лема выйти замуж в принципе актуальна везде, и у нас в том числе. В этом ситкоме сама няня, ее мама, дворецкий, партнер музыкального продюсера — просто фантастически интересные персонажи. У каждого своя задача, мощные характеры с точки зрения драматургии. Русская версия — это не простая калька. Вы даже представить себе не можете, насколько это интересный и сложный процесс — изготовление нашей «Няни». С самого начала возникла масса трудностей. Американский сериал, исходник нашего, насчитывает 6 сезонов по 25 серий и снимался у них ни много ни мало шесть лет. И если у нас каждый сезон занимал всего-навсего месяц, то у них это был целый год! У них дети-герои росли и каждый год исправно отмечали свои дни рождения. Так что мы влипли в серьезные временные проблемы и пришлось многое переделывать: не очень-то правильно было бы праздновать дни рождения детей по три раза в месяц. Их персонажу Мэгги, например, как и нашей Маше, в начале сериала 14 лет. В течение съемок американского ситкома она успевает поступить в университет и чуть ли не выйти замуж. У наших детей, которым «на вырост» отвели полгода и только, такая акселерация показалась бы зрителю неубедительной. А ведь надо было еще грамотно переложить американские реалии на нашу реальность. Убрать «политкорректные» образы афроамериканцев и представителей сексуальных меньшинств, например. Кроме того американский оригинал был рассчитан прежде всего на огромную еврейскую диаспору Штатов. Там очень много контекстных деталей: еврейские праздники, предметы национальной одежды и прочее. Вряд ли российский зритель оценил бы нашу педантичность в передаче всего этого. Да и вообще, у них ситком грубоват, он для взрослых, а у нас сериал стал семейным, для зрителей самых разных возрастов и предпочтений, и даже трехлетние малыши, не понимая смысла происходящего на экране, бежали на вступительную песенку, втягивались в просмотр. Поверьте, это очень сильно зависело от содержания. Мы убрали массу шуток ниже пояса. — Девушка-лимитчица Вика, успешный толстосум продюсер Шаталин, Жанна, его помощница, интеллигентный дворецкий Константин, не то шпион, не то аристократ… Насколько они копируют свои американские прообразы? — С няней Викой получилось интереснее всего. Важно было сохранить ее акцент, который, как уже было понятно из американского опыта, смешит зрителей. Их няня, этакая кокни, говорит с ужасным английским акцентом, а для своей мы придумали забавный украинский говор, ввели в ее лексикон специфические речевые обороты. В Америке няня не такая, как наша — более вульгарная, чуточку Фрекен Бок. Или взять Шаталина. Вроде, как у них: такой же не очень уверенный в себе, с милыми слабостями продюсер. С другой стороны, там он получился глуповатым. В истинном смысле слова — работяга. А мы в каком-то смысле шли от актера к персонажу. Жигунов прекрасно показал себя на пробах, и на этом история поиска актера на главную роль успешно закончилась. Получился наш продюсер эдаким рефлексирующим интеллектуалом. — А ведь многие предвещали провал проекта? — Да, было дело. Всех смущал пресловутый закадровый хохот, мол, чтобы зритель знал, где ему смеяться надо. У американцев закадровый смех громче, кстати. Со смехом мы обращались крайне трепетно. Закадровый смех в частности выполняет роль музыкальных отбивок: он придает некоторую динамику. Мы отказались накладывать его везде, как у американцев. Около первого десятка серий каждого блока мы «отсмеивали» на реальной публике: приглашали в павильон человек 60 и записывали живую естественную реакцию на уже смонтированную серию. В дальнейшем мы пользовались этим смехом, как библиотекой, и редактор, «раскладывая» смех, понимал, что вот эта шуточка средняя, сюда средняя амплитуда, а эта будет великолепная, она получилась, за ней закрепляем хороший хохот. В итоге вопреки всем ожиданиям «смех-подсказка» пришелся очень кстати. — Резюмируем: жанр прижился? — Скорее так: случился первый успешный опыт. Говорить, что жанр прижился, преждевременно. Прижившийся жанр — это 250 ситкомов за 15 лет. Мы выпустили всего три. Помимо «Няни» есть «Люба, дети и завод» по американской «Грейс в огне», который хорошо помнят многие наши телезрители. Сейчас пошел новый лицензионный Who’s the boss — «Кто в доме хозяин». Все, кто с ним хоть немного знаком, считают, что это «Няня» наоборот. К богатой женщине, одиночке, которая одна воспитывает дочку, волею случая нанимается в домработники один интересный мужчина… Больше ничего говорить не буду, сами все узнаете, если вовремя включите телевизор… Откуда берутся звезды: Сериал — это страшная сила Константин Хабенский Начинал карьеру монтировщиком сцены, участвовал в массовках. После того как на экраны вышли первые части сериала «Убойная сила» с его участием, он стал всенародно любимым «крутым парнем». А фильм «Ночной дозор», где Хабенский сыграл Антона Городецкого, наделал шума даже за пределами России. Анастасия Заворотнюк Собрала кучу наград: «Золотой Остап» — «За лучшую жен-скую комедийную роль», премию ТЭФИ как «Исполнительница женской роли в телевизионном фильме/сериале». Она же лауреат премии «Обложка года» — «Открытие года», премии Top X Sexy как «Самая сексуальная актриса» и премии Glamour — «Телевизионная актриса года». Анастасия была хорошей актрисой и до сериала «Моя прекрасная няня». Возможно, кто-то помнит о ее ролях в фильмах «Лихая парочка», «Неприкасаемый» или «Наследник». Но няню Вику отечественным телезрителям точно не забыть. Ольга Дроздова Похожим образом сложилась судьба заслуженной ар-тистки Рос-сии Ольги Дроздовой, которую зрители знают как Катю в сериале «Бандитский Петербург» и Ирину из «Остановки по требованию». За обе эти роли она получила по награде «За лучшую женскую роль»: на Втором фестивале телевизионного кино и Первом фестивале детективных фильмов соответственно. Предыдущие же ее работы — а всего Дроздова сыграла более чем в 20 фильмах — возможно, также были прекрасными. Но известны они несравнимо меньшему количеству зрителей. Сергей Безруков Пять лет работал в программе «Куклы» на НТВ, озвучивая 11 персонажей. За роль Есенина в спектакле «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..» Московского театра имени Ермоловой он получил Государственную премию РФ, став самым молодым (23 года) лауреатом за всю историю ее существования. Но только став Сашей Белым из сериала «Бригада» (2002 год), он заработал титул «Актер года» и контракты на съемки в других проектах с хорошими бюджетами: «Московская сага», «Мастер и Маргарита», «Азазель». Екатерина Гусева Свою долю славы получила и «жена бригадира». С 2002 года начинающая актриса превратилась в исключительно востребованную и сыграла, в частности, в сериалах «Курсанты», «Охота на Изюбря».

Nulin: «Эхо Москвы», программа «Телехранитель», 16 января 2005 Смешить по-русски: феномен фильма "Моя прекрасная няня". Ведущая: Елена Афанасьева. Гости: Александр Акопов, Александр Роднянский Первая часть передачи Е.АФАНАСЬЕВА Добрый вечер. Это программа «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. В гостях у меня Александр Акопов, глава компании «А-Медиа». Добрый вечер. А.АКОПОВ Добрый вечер. Е.АФАНАСЬЕВА И Александр Роднянский, генеральный директор канала СТС. Добрый вечер. А.РОДНЯНСКИЙ Здравствуйте. Е.АФАНАСЬЕВА И собрались мы здесь в студии, чтобы поговорить о том, как у них получилось такое событие, что жанр «ситкома» - слово нерусское, ну, «комедия положений», «situation comedy», которую у нас прежде определяли как комедия-скетч с глупым смехом за кадром, это было основное такое форматообразующее определение для российских зрителей. Почему вдруг стало не стыдно смотреть такие глупенькие комедии. Об этом мы хотим сегодня поговорить. Мы приглашаем вас присоединяться к нашему разговору по пейджеру 974-22-22 для абонента «Эхо Москвы». Вы можете задавать свои вопросы Акопову и Роднянскому. Мы хотим узнать ваше мнение, смотрите ли вы «Мою прекрасную няню», и, вообще, интересен ли вам такой жанр, что за опыт, и, если останется время, поговорим о других проектах, «А-Медиа» и СТС, которых достаточно много. Во второй части программы включим наш эфирный телефон 203-19-22. Пока ждем вопросов на пейджер. Итак, что случилось и когда это случилось, почему вы захотели прийти к жанру «ситкома»? Потому что когда прошлой осенью Александр Роднянский обещал, что «ситком» станет востребованным жанром, честно говорю, лично я, по крайней мере, с большим сомнением и скепсисом слушала его заявление. Сейчас, когда подводили руководители крупнейших каналов итоги года в журнале «Коммерсант-власть», называли десятки лучших программ года прошлого 2004-го, четверо из 10, несмотря на то, что большинство называло свои программы своего канала, четверо из 10 назвали «Мою прекрасную няню». В общем-то, оценка профессионалов. Кто первый начнет? А.РОДНЯНСКИЙ Да, мы оба можем. Но я, на самом деле, не думаю, что «ситком» – это глуповатая комедия. Позволю себе сначала отреагировать на фразу. Глуповатые комедии смотреть всегда стыдно. А вот не глупые комедии… А.АКОПОВ И делать стыдно. А.РОДНЯНСКИЙ И делать стыдно. А вот не глупые комедии смотреть приятно и я бы сказал, не бессмысленно. Жанр «ситкома» - это как жанр драматического сериала. Это – общее понятие, просто оно так случилось, что в советских условиях, по понятным всем политическим обстоятельствам, не сложилась комедия ситуаций, поскольку, как правило, «ситком» – это некий рефлекс окружающей действительности. Е.АФАНАСЬЕВА Неужели в советской действительности не было ситуаций? А.РОДНЯНСКИЙ Нет. Не было возможности, в телевидении смеяться над… Е.АФАНАСЬЕВА …тем, что смешно, да? А.РОДНЯНСКИЙ - … психологическими типами, над… не только в политике, кстати, но в политике само собой, но и в реальной жизни, высмеивать их образ и характер жизни, их поведенческие реакции, их способы решения частных и более серьезных проблем. А все это именно и является предметом рассмотрения в так называемом «ситкоме», т.е. комедийном сериале. И комедийный сериал - это не возможность произнесения нескольких глуповатых реплик в эфире и посмеяться вместо зрителя за кадром, это – возможность отреагировать на жизнь текущую за окном, происходящую на улице и в квартирах, и отреагировать очень достойным, очень неожиданным и очень эффективным образом. Причем поместив в центр этих обстоятельств не привычных для нашенских комедийных программ гротескных персонажей, персонажей таких, как мы говорим, «плюсованных», где как бы сконцентрированы некие определенные качества. Е.АФАНАСЬЕВА Гиперболизированных, да? А.РОДНЯНСКИЙ Да, гиперболизированны некие определенные качества характера, а обычные характеры, традиционные, узнаваемые, но в предлагаемых обстоятельствах, с большим количеством ситуаций, которые вызывают смех и которые дают возможность узнать в них худшие или лучшие черты наших характеров. Е.АФАНАСЬЕВА Давайте, попробуем определить, прежде на российском телевидении «ситкомы» были или нет? А.АКОПОВ Ну, ситуационная комедия, комедия положений, комедия ситуаций. Кстати, «ситком» на русском тоже прекрасно сокращается: ситуационная комедия. Комедии были. В общем, «ситком» как специфический телевизионный жанр, думаю, что у нас все-таки не существовал. Он представляет собой некую, там, определенную технологию, скажем так, производства, записи этой истории. И эта технология подразумевает наличие зрителей внутри этого действия. Думаю, что вот такого у нас не было. У нас был и есть процветающий жанр, так называемой, «стендап-комедии» или «скетч-комедии». Т.е. там, где 1-2-3-4 человека стоят на сцене и… Е.АФАНАСЬЕВА А «Клубничка», которая выходила в пору, когда Вы руководили каналом РТР, это - «ситком» или нет? А.АКОПОВ Ну, в общем, да, это некая попытка сделать «ситком». Е.АФАНАСЬЕВА Удачная или нет? Как Вы теперь оцениваете? А.АКОПОВ Я считаю, что в процессе «Клубнички» ребята, которые ее делали, в общем, нашли уже какую-то там правильную интонацию, но было поздно. Вы - журналисты успели столько раз смешать это художественное произведение… Е.АФАНАСЬЕВА Во всем виноваты журналисты. Понятно. Конечно. Ну, вот тогда признаваться, что смотришь «Клубничку», было как-то не слишком принято, даже если кто-то смотрел. Сейчас я слышала от очень многих людей, причем таких уважаемых, образованных, что смотрят. Вот Ирина на пейджер пишет, спасибо: «Смотрим с дочерью, спасибо, что нет откровенной пошлости». А.РОДНЯНСКИЙ Это – задача, чтобы не было пошлости, чтобы это можно было смотреть не только с дочерью, а вообще всей семьей. Это совершенно точно семейный сериал с очаровательными детскими ролями, и, по-моему, замечательно справился Александр Акопов, который не первый раз пробовал сделать «ситком» в своей жизни… А.АКОПОВ Это правда. Е.АФАНАСЬЕВА Какая попытка по счету? А.АКОПОВ Ну, если говорить всеобщно - «ситком», то вот именно как телевизионный сериал, то – первая, но то, что я хотел это сделать 20 лет и пытался там разные подходы в разных программах, которые я делал. В общем, к этому мы пытались подойти. Е.АФАНАСЬЕВА Как я понимаю, то Вы пытались делать своими силами, да, там, в тот момент, отечественными? А сейчас поняли, что надо брать опыт, накопленный на американском телевидении, да? А.АКОПОВ Да, стало понятно, что в этом жанре, как и в других, существуют какие-то свои секреты. Если мы собираемся на нашу национальную почву принести новый жанр, лучше посоветоваться с людьми, которые делают это давно… А.РОДНЯНСКИЙ И добились больших успехов. А.АКОПОВ … и местами очень успешно. Поэтому, да, мы действительно позвали «Коламбию пикчерз», мы взяли историю, которая у них была хорошо разработана, была успешной, которая, на наш взгляд, как человеческая история легко ложилась на нашу ситуацию, хотя, конечно, проблемы были, не совсем было понятно, кто дворецкий… Е.АФАНАСЬЕВА Давайте, подождите, попробуем по этапам. Вот существует у «Коламбии пикчерз» сериал, который называется «Няня», идет в Америке… А.РОДНЯНСКИЙ Везде идет, 90 с чем-то стран. Е.АФАНАСЬЕВА Но как основа, первооснова идет основной вариант… А.РОДНЯНСКИЙ Был сделан в Америке, да. Е.АФАНАСЬЕВА Да, и вы покупаете права, да? И дальше что происходит? Почему именно этого сериала, а не других сериалов? А.АКОПОВ Ну, по выбору нашему это было сделано, прежде всего. А.РОДНЯНСКИЙ Нам показалось, что история, сама по себе, дает основания для российской адаптации. Но слово «адаптация» - здесь очень важное слово, потому что, то, что сделала «А-Медиа» и команда Акопова, на самом деле, в известном смысле очень далеко от так называемого базового американского варианта. Т.е. иными словами, ситуация, предложенная в американском «ситкоме» сохранена, скажем, сценарные линии ряда серий сохранены, но все, что происходит внутри, начиная от характеристик персонажей, т.е. как бы их профессий, способа решения проблем… Е.АФАНАСЬЕВА Персонажи все те же? Или вы вводили? Основные персонажи? А.РОДНЯНСКИЙ Количество персонажей то же, но американский банкир Максвелл очень отличается от российского музыкального продюсера Максима Шаталина. Е.АФАНАСЬЕВА Которого играет Жигунов. А.РОДНЯНСКИЙ Которого играет Сергей Жигунов. Ну, и как вы понимаете, взаимоотношения в американском многоэтажном обществе между няней из района Нью-Йорка такого не преуспевающего, плохо говорящей по-английски, с определенным диалектом, с определенным таким колоритом, попадающую в семью из высшего общества, ну, никак невозможно представить себе в российских обстоятельствах, ну, такую, скажем, социальную разницу. Т.е. материальную можно, на данном этапе, но вот социальную как бы, происхождение столь далекое и влияющее на взаимоотношения персонажей, невозможно. Поэтому здесь очень много изменено. Е.АФАНАСЬЕВА Очень смешное сообщение на пейджер: «Американская «Няня» на голову выше русской версии. Штатовцы играют искренне и раскованно. Иванова из Тюмени». Но, наверное, в Тюмени видней… А.РОДНЯНСКИЙ …в Тюмени популярней американский вариант. А.АКОПОВ Ну, таких мнений, в среднем, одно из 100 на нашем форуме. Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. вы взяли, немного переделали банкира, чтобы он был более приятен нашей аудитории, заменили его музыкальным продюсером. А.АКОПОВ Ну, не более приятен, чтобы он был более точен, чтобы он был опознаваем как и каждый персонаж, он должен быть зрителем опознаваем как человек, живущий сегодня среди нас. Вот. И, в общем, это удалось. Если говорить о последовательности, то есть некая американская история, там есть компоненты, которые не ложатся на нашу действительность. Эти вещи пришлось переделать. Дальше есть диалог, т.е. язык, которым разговаривает каждый из персонажей. Есть некие, их там немного, отдельно взятые, не ситуационные, текстовые, скажем так, шутки. Ну, а дальше надо было грамотно провести кастинг, найти правильных людей на каждую роль, правильных актеров, режиссер, ну, и т.д. Е.АФАНАСЬЕВА Когда мы с Вами на прошлой неделе разговаривали, Вы сказали год и два месяца кастинга, и все будет хорошо. Это действительно заняло столько времени? А.АКОПОВ Ну, 9 месяцев, да, действительно, 9 месяцев. А.РОДНЯНСКИЙ Очень долго шел кастинг. Мы огромное количество людей посмотрели. Е.АФАНАСЬЕВА На все роли или были какие-то бесспорные кандидаты? А.АКОПОВ На все, безусловно, роли, потому что здесь каждая роль, каждая, в том числе и трое детишек, которые здесь у нас в спектакле заняты, это тоже очень важные роли, их тоже долго искали. Но если говорить о главной роли, то Настя Заворотнюк, там, скажем, кастинг действительно, шел 9 месяцев. Она появилась где-то в середине первого месяца кастинга. Е.АФАНАСЬЕВА Не понравилась? А.АКОПОВ Понравилась, нет, но просто кастинг потому и делается 9 месяцев, что в итоге… Е.АФАНАСЬЕВА Проверяли все. А.РОДНЯНСКИЙ Нет, она понравилась, но казалось, что найдется кто-то еще, бесспорно, лучше, талантливее и красивей. Оказалось, что нет. Нет таких. Е.АФАНАСЬЕВА А были известные актрисы приглашены? А.РОДНЯНСКИЙ Было очень много, да. Е.АФАНАСЬЕВА Но можете назвать или…? А.АКОПОВ У американцев в этом смысле принят то, что я называю, «квадратно-гнездовой» метод кастинга, т.е., если сказано, что актрисе там столько-то лет и она примерно вот так выглядит, то все абсолютно люди, которые попадают под эту характеристику должны прийти. Собственно, девушек вот на главную роль было порядка, там, 500, на самом деле. Е.АФАНАСЬЕВА Прилично. А.АКОПОВ И только после того, как мы действительно всех прошли и многие пришли по несколько раз, мы как бы еще раз посмотрели на весь этот список, и остановились на Насте Заворотнюк. И слава Богу, как выясняется, не ошиблись. Е.АФАНАСЬЕВА Я спрашивала, можете назвать, кто из известных актрис претендовал? А.АКОПОВ Не могу. Это… Е.АФАНАСЬЕВА А! Не хотите ссориться? А.АКОПОВ … не хорошо. А.РОДНЯНСКИЙ Не принято. Е.АФАНАСЬЕВА Спрашивает Света: «Кто пишет тексты сценария для сериала «Моя прекрасная няня»? А.АКОПОВ Тексты сценариев пишет креативный продюсер и прордюсер сериала Константин Наумочкин и еще примерно 20 авторов, часть из которых… Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. это не авторское произведение, это - коллективное творчество? А.АКОПОВ Это… А.РОДНЯНСКИЙ … авторское произведение 20 авторов, 21-го. Е.АФАНАСЬЕВА Плюс за первооснову взят американский вариант, тоже еще, наверное, 20 авторов. А.АКОПОВ Совершенно верно. В итоге получается так: историю придумал американский автор, ее доработали… кто-то из наших авторов, диалоги написали наши. Е.АФАНАСЬЕВА И шутки придумали наши. А.АКОПОВ И шутки, соответственно, придумали наши. Е.АФАНАСЬЕВА Сколько должно быть шуток в серии? А.АКОПОВ А вот если Вы обратите внимание, там нет шуток, в этом и есть особенность ситуационной комедии. Там есть репризы как таковые, да, там есть шутки про… А.РОДНЯНСКИЙ Которые можно напечатать в газете, да. А.АКОПОВ Которые можно напечатать в газете, да, но большинство шуток идет изнутри ситуации, изнутри характеров наших персонажей, поэтому это и есть ситуационная комедия, это комедия положений, это не те шутки, которые может Петросян или даже, там, Жванецкий, извините, что я так… А.РОДНЯНСКИЙ Нет, наоборот, из зависти… Е.АФАНАСЬЕВА Вадим задает на пейджер вопрос, который, наверное, основной, всех тревожит: «Господа, все это хорошо, но зачем нужен смех за кадром? Вы нас учите смеяться или просто держите за неумных?». А.АКОПОВ Смех за кадром. Значит, надо обратиться к истории этого жанра. Этот жанр пришел из театра, этот жанр подразумевает наличие аудитории в зале, и она у нас есть, она у нас живая. Надеюсь, что об этом все знают. К нам можно прийти на запись и посмотреть. На самом деле, используются две техники. Т.е. есть техника, при которой зрители… А.РОДНЯНСКИЙ Реально присутствуют. А.АКОПОВ … присутствуют на записи. И вторая техника, это, когда мы монтируем серию. Е.АФАНАСЬЕВА Но у вас не присутствуют на записи? А.АКОПОВ У нас бывает и так, и так. У нас иногда, когда мы успеваем, у нас присутствуют на записи, когда не успеваем, значит… мы приглашаем зрителей, смотреть уже смонтированный материал, и все могут быть абсолютно уверены в том, что это, действительно, живой смех. К нам можно попасть, - обычно это происходит по воскресеньям, - и посидеть, посмотреть и посмеяться. Потом попробовать услышать свой голос. Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. Вы хотите сказать, что Вы ставите только тот смех, который раздается во время просмотра? А.РОДНЯНСКИЙ Нет, это реальный смех, это не записанный заранее, не специальный. Это реакция реальной аудитории. А.АКОПОВ Ну, а как же? Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. это не заснятый, подписанный там на концерте Петросяна и наложенный сюда. А.АКОПОВ Вы знаете, я думал, что по поводу смеха будет гораздо больше вопросов. Е.АФАНАСЬЕВА Есть, есть, тут много. Я просто один процитировала. А.АКОПОВ На самом деле, примерно половина людей, в общем, так, по жизни, обладает неким, там, понятием – слухом. И вот на слух очень легко отличить живой смех от подложенного, потому что живой смех, как правило, звучит немножко не так, не совсем в тех местах, бывают какие-то там хи-хи, и потом еще ха-ха не совсем по делу. И так далее. В «Няне» это совершенно четко слышно. Т.е. то, что это - живой смех, это можно легко различить. А.РОДНЯНСКИЙ Я думаю, это все-таки формат, это жанр, определенный жанр, который состоялся в таком виде и, вероятно, не следовало бы его менять, если он успешен так долго. Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. это – форматообразующий признак? А.РОДНЯНСКИЙ Конечно. Больше того, это очень часто, в те времена 50-х годов, когда это происходило в прямом эфире и телевидение не записывалось, а выходило все в прямой эфир, это было и даже с участием зрителей. Они попадали в кадр и смеялись, соответственно, глядя на происходящее на сцене. А.АКОПОВ Кстати, если ты помнишь, у нас ведь тоже была такая мысль. А.РОДНЯНСКИЙ У нас была мысль, когда мы начинали, да. А.АКОПОВ Мы хотели показывать зрителей, именно для того, чтобы… А.РОДНЯНСКИЙ … объяснить происхождение смеха. А.АКОПОВ … объяснить происхождение смеха. Е.АФАНАСЬЕВА Вот Ирина Валентиновна пишет: «Комедия ситуаций существует много веков, но никому не приходило в голову называть комедию Лопе де Вега или Мольера «ситкомом». Это вульгарное производство зомбированного советского мышления». А.РОДНЯНСКИЙ Учитывая то, что это происходит, как минимум, не в советские времена или к счастью, то можно, наверное, аналогично сказать вульгарного, зомбированного, но несоветского мышления, как минимум. Со всем остальным спорить можно… Е.АФАНАСЬЕВА Мы не договорили о тех, кто пишет у вас сценарий. Откуда вы берете людей, которые все-таки умеют шутить? А.АКОПОВ Ну, здесь, в общем, работает некая моя история. Я почему говорю, что я давно хотел это сделать, поскольку, там, моя история в телевизоре идет от КВН, и, соответственно, я знаю целый ряд людей, которые умеют шутить. Е.АФАНАСЬЕВА Кроме КВНщиков, у нас на телевидении шутить не умеют? А.АКОПОВ Умеют, умеют, к счастью, сегодня уже есть люди еще не КВНовского происхождения, которые тоже… Е.АФАНАСЬЕВА Смотрите, ОСП – КВНщики, а студия «Пилот», которые делали Хрюна и Степана – КВНщики все сплошь, я уж не говорю о… А.АКОПОВ Петросян не КВНщик. Е.АФАНАСЬЕВА … бывшем министре печати Лесине, который тоже КВНщик, и вы – КВНщики. А.АКОПОВ Да, ну, в общем, действительно, такая кузница кадров. Вот. Так что люди, слава Богу, есть в стране, и не только в Москве, естественно, а КВН – это понятие такое широкое, поэтому при сегодняшних технологиях можно легко, находясь где-нибудь в Иркутске или в Киеве писать тексты для нашей программы… Е.АФАНАСЬЕВА Наталья спрашивает, тот ли Вы Акопов, который был одним из менеджеров второго канала? Да, генеральным директором канала был Александр Завенович. А.АКОПОВ Ну, да, было такое. Е.АФАНАСЬЕВА …сейчас у него компания «А-Медиа», которая занимается производством сериалов, в основном, да? А.АКОПОВ Ну, да, в основном сериалов. А.РОДНЯНСКИЙ Разных. А.АКОПОВ Разных. Е.АФАНАСЬЕВА И огромное количество сериалов производит в том числе для канала СТС, но не только. А.АКОПОВ Да, это правда. Е.АФАНАСЬЕВА Сколько часов Вы производите в год? А.АКОПОВ Ну, вот в прошедшем году, порядка 360-ти, т.е. грубо по серии в день. А.РОДНЯНСКИЙ Всего, практически по серии в день. Е.АФАНАСЬЕВА Ничего себе объем! Но об этом мы поговорим во второй части нашей программы. Я напоминаю, что это передача «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. В гостях у меня Александр Акопов, глава компании «А-Медиа» и генеральный директор канала СТС, Александр Роднянский. Говорим мы о «Моей прекрасной няне», сериале, «ситкоме», комедии ситуаций, как первом достаточно успешном проекте этого жанра. Сейчас новости. Вторая часть передачи Е.АФАНАСЬЕВА Да, мы продолжаем передачу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. Как вам уже напомнили в анонсе нашей передачи, в гостях Александр Акопов, глава компании «А-Медиа» и Александр Роднянский, глава канала СТС и компании «СТС Медиа», и говорим мы о «Моей прекрасной няне», как о феномене первого успешного российского «ситкома», комедии положений. Есть здесь такой вопрос: «Прекрасный сериал, но немного режет слух акцент главной героини», - говорит Наталья. Почему выбран именно такой акцент. Про себя я могу сказать, что своим собственным детям была вынуждена запретить смотреть ваш замечательный сериал только потому, что на следующий же день после просмотра одной серии они стали говорить «шо». И избавиться я не могла, пришлось выключить. А.РОДНЯНСКИЙ А ничего плохого в этом нет. «Шо, откуда? С Украины». Ну, там же главная история – это столкновение двух миров. В меру интеллигентного и симпатичного московского человека и девушки, приехавшей, в нашем случае, из Мариуполя, говорящей на неправильном русском языке. А.АКОПОВ У нас принципиально должно быть понятно каждую секунду: это, типа, Москва, а это, типа… Е.АФАНАСЬЕВА А это, типа, другой мир. А.АКОПОВ А это – чисто, конкретно не Москва, другой мир, который живет в этом мире. Е.АФАНАСЬЕВА Другой образ мышления. А.РОДНЯНСКИЙ Столкновение двух миров, конечно. А.АКОПОВ Это должно быть понятно каждую секунду, вот почему акцент, на мой взгляд, очень симпатичный. И Настя Заворотнюк очень долго работала над тем, чтобы воспроизвести это… Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. это не ее личный акцент? А.АКОПОВ Это не ее личный акцент, она из Астрахани, она из Москвы, и разговаривает совершенно по-московски, но вот... Е.АФАНАСЬЕВА И Полищук тоже в жизни так не разговаривает. А.АКОПОВ Полищук … А.РОДНЯНСКИЙ Нет, это хорошая актриса. Это просто хорошая актриса. Е.АФАНАСЬЕВА Людмила пишет: «Удачно подобраны актеры. Скажите, пожалуйста, а дети успевают посещать школу, если съемки проходят с утра до вечера?» А.АКОПОВ Да, они делают уроки в процессе… А.РОДНЯНСКИЙ В кадре, они делают уроки, в кадре. А.АКОПОВ Иногда практически в кадре, да, они, действительно, там, практически целый день находятся на площадке, но они не заняты в каждой сцене, поэтому между этим они успевают иногда делать уроки. Но в целом, насколько нам понятно, справляются со своими обязанностями по школе. Е.АФАНАСЬЕВА Здесь очень много вопросов, т.к. ваши две компании «А-Медиа» и канал СТС производят очень много продуктов вместе, поэтому вопрос есть по другим проектам, я некоторые из них задам, пришли на пейджер и по интернету. «Будет ли продолжение сериала «Грехи отцов» на СТС?», - спрашивает Полина из Санкт-Петербурга. А.АКОПОВ Мы работаем над сценарием этого проекта, будет ли продолжение, будет решать канал. А.РОДНЯНСКИЙ Ну, будет новый сериал, бесспорно, очень любопытный и в известном смысле, связанный с «Грехами отцов», скажем, там, общностью временного периода. Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. не «Грехи отцов-2»? А.РОДНЯНСКИЙ Ну, не «Грехи отцов-2», конечно. Е.АФАНАСЬЕВА «А «Бедная Настя-2» планируется или нет? Увидим мы второй том «Бедной Насти»?», - спрашивают Елена и Ира, пенсионерка и внучка. А.РОДНЯНСКИЙ Ну, мы увидим, как минимум, полюбившихся ряду зрителей в «Бедной Насте-1» актеров в замечательной костюмной истории 19-го века. Будет ли это «Бедная Настя-2» или некий новый сериал, это будет решено несколько позже. И в этом, собственно говоря, и преимущество той технологии, в которой работает компания «А-Медиа». Мы в состоянии принимать решения за несколько месяцев до выхода телевизионного сериала в эфир. Е.АФАНАСЬЕВА Почему умер сайт «Бедной Насти»? А.РОДНЯНСКИЙ Потому что закончился сериал. А.АКОПОВ Сайт «Бедной Насти» не умер, там техническая пауза, скажем так. Он скоро вновь заработает. А.РОДНЯНСКИЙ А зачем? Е.АФАНАСЬЕВА Спрашивают, показывают ли «Бедную Настю» в Латинской Америке? Вы рассказывали, что ее купили, насколько успешно? Вопрос этот от Александра из Москвы. А.АКОПОВ Значит, пока нам известны результаты в Греции. Очень приличные. В Испании, скажем так, - средние. А.РОДНЯНСКИЙ Но неплохие, кстати, я посмотрел, я посмотрел цифры позавчера, неплохие. Он прошел на первом испанском канале, на минуточку. А.АКОПОВ Вот сейчас он идет в Дубае, это такой общеарабский канал, значит, насколько нам известно, я недавно тоже по радио давал интервью колумбийскому радио, значит, видимо, это означает, что скоро она выходит в эфир в Колумбии. Пока о других эфирах в Латинской Америке нам неизвестно, но ясно, что она будет выходить сейчас или весной следующей или осенью этого года. Е.АФАНАСЬЕВА А мы приглашаем наших слушателей, присоединиться к разговору по телефону 203-19-22. Пока вы дозваниваетесь, еще один вопрос с пейджера: «Как дела с каналом М 1?» Это компания «СТС Медиа» купила канал М 1. Что будет, Александр? А.РОДНЯНСКИЙ Канал М 1 равно как еще несколько телевизионных станций по всей территории Российской Федерации и в начале марта зрителям будет предложен новый сетевой общероссийский канал, часть которого, ядром будет телевизионная станция, которая известна в Москве зрителям как М 1. Он будет полностью изменен, и концепция вещания, и предложения аудитории, но об этом мы будем говорить значительно более подробно буквально через две недели. Я думаю, что это тема отдельного разговора. Е.АФАНАСЬЕВА Есть уже название у сети новой? А.РОДНЯНСКИЙ Ну, мы вот отдельно сообщим. Есть название, есть много очень интересных ведущих, частично и известных, кстати сказать, частично – совершенно новых, и, понятно, что этот телевизионный канал не претендует на универсальный такой статус. Это не седьмой по счету телевизионный канал, как бы ориентированный на широкую очень аудиторию, он в значительно большей степени адресован аудитории как бы целевой, но вот об этом мне бы хотелось поговорить отдельно, если кому-то будет интересно. В любом случае мы опубликуем всю информацию. Е.АФАНАСЬЕВА Вера как раз просит принять ее по поводу программ на канале М 1… А.РОДНЯНСКИЙ Это лучший способ договориться в эфире «Эхо Москвы». Давайте будем договариваться о встрече. Е.АФАНАСЬЕВА Вера, оставьте свои координаты, я думаю, что если будет возможность и желание у создателей канала М 1, с Вами свяжутся. Пришлите на пейджер, пожалуйста. 203-19-22. Добрый вечер, Вы в эфире, а гостей я прошу надеть наушники. Алло. СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ Здравствуйте. Андрей, Екатеринбург. Я вот хотел, что сказать. Вот этот сериал «Няня», мне очень понравилась американская версия. Е.АФАНАСЬЕВА А где Вы ее смотрели, Андрей? СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ По ДТВ показывали и это шло у нас. Дело-то все вот в чем, все-таки Френ Дрешер, она гораздо лучше Заворотнюк, как мне кажется. Е.АФАНАСЬЕВА Это реплика или вопрос к создателям? СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ Нет, это мое мнение. А.РОДНЯНСКИЙ Это реплика, да. СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ И еще много артистов известных в нашей версии, но там же нет Рэя Чарльза! А.РОДНЯНСКИЙ Нет Рэя Чарльза. Но зато есть замечательные российские популярные исполнители. Вы знаете, я позволю себе, прежде чем Александр Акопов скажет несколько слов, все-таки, как человек, отвечающий за… и следящий за результатом телевизионного просмотра на канале, сказать, что все американские комедии даже очень хорошие… Я тоже как и Вы люблю множество американских «ситкомов» от «Друзей», до новейших «Два с половиной мужчины», который вот на НТВ такой фильм. СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ Помните «Грейс»? А.РОДНЯНСКИЙ Да, конечно, «Грейс в огне». Все это – замечательные сериалы, но они не принимаются широкой российской аудиторией. Вот насколько мы это видим и уже много лет по цифрам, и то, что мы традиционно называем рейтингами, в отличие от российских, собственных сериалов, которые, бесспорно, являются предметом приоритетного внимания. И, конечно, при всем уважении к Рею Чарльзу, но появление какой-нибудь российской звезды заинтересовывает российскую аудиторию в значительно большей степени, чем даже такой замечательный исполнитель как Рэй Чарльз. СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ Да, конечно, но это потому, что не так много людей знает, кто такой Рэй Чарльз. А.РОДНЯНСКИЙ И мы с э ...

Nulin: ... тим считаемся, мы же делаем для собственных зрителей. Е.АФАНАСЬЕВА Но, к сожалению, да. Вынуждены работать на российскую аудиторию. А.РОДНЯНСКИЙ Не вынуждены, а делаем это с удовольствием, и только это и интересно. А.АКОПОВ Я хочу поблагодарить этого слушателя за высказанное мнение. Только еще раз подчеркну, да, действительно, есть люди, которым не нравится сериал, и даже странные, на мой взгляд, люди, которым может не нравиться Настя Заворотнюк. Хочу еще раз подчеркнуть, это мнение примерно одного из 100 зрителей. И если можно, я просто параллельно этому, один из типовых вопросов, зачем вы взяли американскую историю. Причина здесь очень простая и понятная. Если у нас ставят пьесы, например, Шекспира или того же Лопе де Вега, которого сегодня упоминали, американцы в свою очередь ставят Чехова или того же Лопе де Вега. Драматургия хорошая, вещь редкая, и постараться сделать так, чтобы это была обязательно сегодняшняя, современная наша драматургия… Е.АФАНАСЬЕВА Братья Пресняковы… А.АКОПОВ Да, это может иметь интерес для авторов, но зритель предпочитает просто хорошую драматургию. Ему все равно, где это написано. Е.АФАНАСЬЕВА А почему вот все-таки… чего не хватает российским профессионалам телевидения, что вы вынуждены пока работать на американской базе, на американском опыте приглашая их специалистов? Чему наши не научились? А.АКОПОВ Российских профессионалов в этом жанре пока нет просто, физически нет. Вот лет через 5 после того, как мы позанимаемся немножко, плотно и ответственно позанимаемся адаптациями, я думаю, что у нас возникнут профессионалы этого, еще раз подчеркиваю, узкого телевизионного жанра. Это не означает, что у нас нет вообще драматургов. Это очень узкий и очень специальный телевизионного жанр. Для того чтобы в нем работать, нужно сначала научиться. Е.АФАНАСЬЕВА На пейджер Галина, правда, по-моему, она перепутала, говорит: «Господин Роднянский, как можно владея 5-ым каналом в Киеве, одновременно владеть каналом на российском ТВ? Какое у Вас гражданство?» А.РОДНЯНСКИЙ Это, конечно, комплимент. Я не владею 5-ым каналом, 5-ым каналом владеет Петр Порошенко, ныне претендующий на статус премьер-министра в Украине, это такой глубоко оппозиционный канал, а я же один из совладельцев и основатель телевизионного канала «1+1». Это нечто другое, прямо противоположное 5-му каналу. Е.АФАНАСЬЕВА Так гражданство? А.РОДНЯНСКИЙ Украинское. Е.АФАНАСЬЕВА Спрашивает Лариса: «Считаете ли Вы удачным сериал «Маша Березина»?»… И замолчали. А.АКОПОВ Я считаю удачным, да, потому что это была наша первая опять-таки попытка сделать современную историю в этом жанре. Может быть, там не все удалось, но тем не менее надо спросить канал, как считает господин Роднянский по поводу «Маши Березиной». Е.АФАНАСЬЕВА Но прошел «Маша Березина» только летом в сезон не вышел, значит, канал не очень им доволен. А.РОДНЯНСКИЙ Нет, вот это ни о чем не говорит. Это свидетельствует лишь о том, что мы и к лету относимся и к летнему сезону очень серьезно. Понимая, что зрители… На самом деле, телевизионные зрители в отпуск как зрители не уходят. Они могут уйти в отпуск как люди, работающие непосредственно в своих офисах, но телевизор смотрят. «Маша Березина», ну, не был таки успехом как «Бедная Настя», не сопоставим, но тем не менее, по-моему, это очень достойный и профессиональный сериал, единственно, что у меня лично были там некие вопросы к ряду актеров и к тому, как это было в начале выстроено драматургически. Но в целом – это более чем достойный проект, который мы повторим в эфире обязательно. Е.АФАНАСЬЕВА 203-19-22. Пожалуйста, задавайте свои вопросы Александру Акопову и Александру Роднянскому. Добрый вечер. Алло. СЛУШАТЕЛЬНИЦА АНАСТАСИЯ Очень нравится ваш сериал, смотрю с удовольствием. Не ожидала от себя вообще такого, потому что сериалы не очень смотрю, особенно наши. Е.АФАНАСЬЕВА А что нравится, почему смотрите? СЛУШАТЕЛЬНИЦА АНАСТАСИЯ Ну, во-первых, очень хорошо играют актеры, мне очень нравится. И так на душе светло становится. Е.АФАНАСЬЕВА Вопросы у Вас есть к нашим гостям или Вы просто хотели высказать свое мнение? СЛУШАТЕЛЬНИЦА АНАСТАСИЯ А как долго будет длиться сериал? А.АКОПОВ Ну, мы готовы произвести еще примерно… Е.АФАНАСЬЕВА Сколько сейчас вышло? А.АКОПОВ Сейчас вышло… ну, сделано около 50 серий. А.РОДНЯНСКИЙ Сделано 45 серий. А.АКОПОВ 45 серий. И мы надеемся, что всего их будет 110. А.РОДНЯНСКИЙ Я-то рассчитываю на большее, но вот 110 – это гарантированно. Е.АФАНАСЬЕВА Это до конца сезона? А.РОДНЯНСКИЙ Это до конца телевизионного сезона, т.е. до конца июня нам хватит. Е.АФАНАСЬЕВА А на сколько повторов может быть рассчитан такой сериал? Бывают продукты такие достаточно одноразовые, а бывают как «Менты», могут идти по всем каналам… А.РОДНЯНСКИЙ Это бесспорно, я убежден, что «Мою прекрасную няню», долгоиграющий, как мы называем, т.е. абсолютно любое количество повторов выдержит в ближайшие годы. И больше того, он и сейчас идет 3 раза в день, и вторым повтором практически через месяц после того, как выходит первый сериал, или чуть больше месяца. И это успешно. Е.АФАНАСЬЕВА Александр Завенович, откройте тайну, у нас когда какой-то продукт успешен, тут же немедленно все каналы заказывают себе такой же. У Вас уже другие конкуренты СТС или просто другие каналы заказали «ситкомы»? А.АКОПОВ Ну, очевидно, что интерес к жанру открыт. Это видно по реакции на «Няню». Ясно, что, конечно же, другие каналы захотят что-то сделать, ну, и СТС не будет стоять на месте, и предложит еще какие-то… Е.АФАНАСЬЕВА Нет, ну, понятно, Вы в эфире сейчас с Роднянским, а вот если конкретный вопрос «да» или «нет»: Вам заказывают другие каналы? А.АКОПОВ Да, заказывают, да, спрашивают. Другое дело, что всегда так бывает, когда что-нибудь успешное появляется… А.РОДНЯНСКИЙ Я внимательно слушаю, обратите внимание. А.АКОПОВ Да, когда что-нибудь успешное появляется, то «Ночной дозор», то «Няня», или еще что-нибудь. «Давайте сделаем также!», - говорят себе все, и начинают делать также. А делать надо не также, а что-то следующее. И вот это всегда представляет собой некоторую проблему. Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. пока трудно понять, что следующее, да? А.АКОПОВ Да, пока сложно сказать, что следующее, да. Е.АФАНАСЬЕВА 203-19-22. Добрый вечер. Алло. СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ Добрый вечер. Знаете, очень приятно, что я дозвонился. Меня зовут Андрей. Очень приятно, что у Вас такие гости. Знаете, у меня вопрос, может быть, бестактный, конкретно к каналу СТС. Я знаю, что раньше канал СТС сотрудничал с радио «Максимум» и показывали на канале СТС «Максидром». Расскажите, пожалуйста, как в этом году, будет ли показываться фестиваль «Максидром» на канале СТС? Если нет, то почему? А.РОДНЯНСКИЙ Ну, скажем так, это зависит на данном этапе от радио «Максимум» и от новых владельцев радио «Максимум», поскольку раньше радио «Максимум» принадлежало компании, называющейся теперь СТС Медиа, а вот с лета 2004 года радио «Максимум» стало частью российской медиа-группы, т.е. компании, которая владеет «Русским радио», «Динамит-FM» и рядом еще успешных радиостанций. Мы с удовольствием покажем «Максидром», если это будет интересно нашим уважаемым коллегам. Е.АФАНАСЬЕВА Еще один вопрос с пейджера: «Почему РТР показывает «Бедную Настю» в 12? Это фильм для молодых, а для молодых надо делать или рано или поздно. Елена». Во-первых, не РТР, а канал «Россия», но это уже мелочи. А.АКОПОВ Хороший вопрос к каналу «Россия», я бы с удовольствием переадресовал его людям, которые занимаются планированием сетки на канале. Е.АФАНАСЬЕВА Т.е. Вам тоже не нравится время показа? А.АКОПОВ Ну, я, в данном случае, согласен с Вашим слушателем. Да, действительно, он в существенной степени рассчитан на молодых зрителей. И действительно, это время не совсем удобное для них. Е.АФАНАСЬЕВА 203-19-22. Пожалуйста, Вы в эфире. Алло. СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЛА Добрый вечер. Меня зовут Алла. Я хотела бы узнать, куда делся фильм «Грехи отцов». Е.АФАНАСЬЕВА В общем, уже был вопрос про «Грехи отцов», но еще раз повторим, куда делся фильм «Грехи отцов»? Смущенно переглянулись мои гости. А.АКОПОВ Ну, в общем, скажем так, у нас есть продолжение этой истории. Но написано у нас есть еще несколько других историй, которые мы хотели бы выпустить в эфир. И как уже сказал господин Роднянский, есть замечательные актеры, которых вы видели и в «Грехах» и в «Насте». Вот эти актеры точно еще встретятся со своим зрителем на канале СТС в наших проектах. А.РОДНЯНСКИЙ Да, это очень корректный ответ, согласитесь… Е.АФАНАСЬЕВА Какой-то сегодня просто чемпионат по дипломатичности. А.РОДНЯНСКИЙ Ну, а что же, честно скажем, что завершен проект «Грехи отцов», но появится новый сериал. Е.АФАНАСЬЕВА 203-19-22. Добрый вечер. Алло. СЛУШАТЕЛЬ АНТОН Здравствуйте. Меня Антон зовут. У меня вопрос, вот раньше на СТС было очень много западных сериалов, таких как … Е.АФАНАСЬЕВА Алло! Смотрите, что-то у нас со связью. Срываются звонки. А.АКОПОВ Это может перечислить Роднянский, каких сериалов. А.РОДНЯНСКИЙ Могу назвать длинный список таких как… Е.АФАНАСЬЕВА Ну, наверное, вопрос, почему нет западных? Трудно домыслить за Антона вопрос, сорвался звонок. А.АКОПОВ Может быть два вопроса: почему их нет или почему они есть. А.РОДНЯНСКИЙ Ну, в любом случае, могу ответить заранее, что лучшие западные сериалы по-прежнему есть в эфире канала СТС, по-моему, единственного из основных российских каналов, где еще есть, каким-то образом присутствуют западные сериалы. Во всяком случае, известнейший и очень популярный на данном этапе сериал «Шпионка», идет в эфире СТС, равно как еще несколько вполне актуальных сериалов. Е.АФАНАСЬЕВА 203-19-22. Еще раз попробуем. Алло. СЛУШАТЕЛЬНИЦА СВЕТЛАНА Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Если можно, вопрос господину Роднянскому. Скажите, пожалуйста, а почему больше на СТС не показывают реслинг? А.РОДНЯНСКИЙ Реслинг? Ну, уже очень давно не показывают, года три. Но он, как-то не очень вкладывается в то представление о телевизионном канале СТС, которым мы живем, может быть, не очень правильно, но, тем не менее, вот как-то так для себя его сформировали. Е.АФАНАСЬЕВА 203-19-22. Добрый вечер. Алло. СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ Вы знаете, у меня вопрос. Я являюсь большим поклонником сериала «Осторожно, модерн-2». Но вот, к сожалению, его не удается как-то посмотреть так целиком, с первой до последней серии, потому что то в 12:30 он идет, то в 23:00. Вот будет какое-то выделено время, чтобы можно было целиком его посмотреть? А.РОДНЯНСКИЙ Ну, может быть, уже в новом телевизионном сезоне, т.е. в сентябре. Кроме того, еще появится именно в сентябре несколько новых серий, т.е. я бы сказал, несколько десятков новых серий, и может быть, мы тогда сумеем в удобное для вас время обеспечить демонстрацию этого вполне ассоциируемого с СТС сериала. Кроме того, Вы, вероятно, знаете, что там возникли проблемы между Нагиевым и Ростом, и поэтому вот уже продолжение снимается с Дмитрием Нагиевым, но без, к сожалению, Сергея Роста. Е.АФАНАСЬЕВА 203-19-22. Добрый вечер. Вы в эфире. Алло. Не получается задать вопросы. Вот тут есть такой вопрос: «А неужели продюсерская парочка думает, что слово «рейтинг» может вызвать что-нибудь кроме смеха? Российские сериалы ставятся и распространяются не из-за рейтинга, а из-за денежных интересов. Наталья». А.РОДНЯНСКИЙ Сумеете ответить, член парочки, на такой вопрос? А.АКОПОВ Отвечу очень просто. Рейтинг – это те же деньги. Т.е. ясно, что чем больше валюты такой вот, в виде зрительского внимания, получает канал, тем ему лучше. Это факт, и действительно, помимо художественных критериев, помимо социальных и каких угодно других, телевидение всегда волновал, волнует и будет волновать размер аудитории. Вот это наша работа. А.РОДНЯНСКИЙ Да, успех формулируется только в двух аспектах для телевизионных менеджеров. К сожалению, может быть, но первый это то, что так убого выражено словом «рейтинг», т.е. количество посмотревших тот или иной фильм, программу или сериал, зрителей, и это естественным образом влияет на успех и финансовый телевизионного канала. А второй, это репутационная имиджевая составляющая той или иной программы и канала в целом, о которой могут свидетельствовать как профессиональные экспертизы в виде, там, Академий, так и критика, может и Лена написать или сказать что-нибудь хорошее или плохое. А.АКОПОВ Поэтому все продюсеры пытаются создать продукт типа «Моя прекрасная няня», который принимают и критики, и замечательно смотрят зрители. А.РОДНЯНСКИЙ Не обращайте внимания, сегодня воскресенье, Александр Завенович в очень хорошем настроении. Е.АФАНАСЬЕВА Давайте попробуем принять последний звонок, если получится. 203-19-22. Добрый вечер. Алло. СЛУШАТЕЛЬ ОЛЕГ Добрый вечер, это Олег из Москвы. Вопрос господину Роднянскому очень короткий, будет ли продолжение сериала с нового сезона «Путешествие в параллельные миры»? Спасибо. А.РОДНЯНСКИЙ Если этот сериал… Мне кажется, что он уже остановлен в производстве, собственно говоря, в Америке. И если есть какие-то серии, не показанные на СТС, то мы вам их обязательно покажем. Е.АФАНАСЬЕВА Ну, что же, на этом мы вынуждены заканчивать сегодняшний разговор. У нас в гостях были Александр Роднянский и Александр Акопов, говорили мы о «Моей прекрасной няне», и как выяснилось, не только о ней, о всех продуктах «А-Медиа» и СТС совместных. А.АКОПОВ Ну, не всех. Е.АФАНАСЬЕВА Не о всех – много их, и на других каналах у «А-Медиа» без СТС есть, и у СТС есть без «А-Медиа» продукты. Что-нибудь добавите, уважаемые гости? А.АКОПОВ Я хотел поблагодарить всех зрителей, всех, кто смотрит «Няню», потому что мне кажется, что эти люди всегда улыбаются приятно и мило. Я хотел бы поблагодарить вся нашу группу, которая работает над этим сериалом. Зрители и группа – это одна замечательная команда, которая получает большое удовольствие от этого процесса. Спасибо. А.РОДНЯНСКИЙ Спасибо. Е.АФАНАСЬЕВА До следующего воскресенья, всего доброго, до свиданья![/more

Nulin: «Собеседник», Вторник, 15 апреля 2008 Рубрика: Телевидение Автор: Сабурова Ольга Едва успев прозвучать с экрана, спорная лексика тут же проникает в нашу жизнь. Да так прочно в ней укореняется, что мы порой уже и не помним, где услышали эти словечки впервые… <..........................................................................................................> Восклицание «Очуметь!» Вики Прутковской из сериала «Моя прекрасная няня», выражающее крайнюю степень восторга или удивления и так напоминающее «Блеск!» Эллочки-людоедки, до сих пор популярно не только у зрителей сериала, но и у актеров. – Вообще-то в сценарии было слово «Обалдеть!» – вспоминает креативный продюсер сериала Константин Наумочкин, – однако я сильно засомневался, что это слово могло быть в лексиконе украинской девушки, и позвонил в Одессу своему приятелю, в прошлом кавээнщику Алексею Овчинникову, попросил его подобрать подходящий синоним. «Конечно, «Очуметь!» – не раздумывая выпалил Алексей. Так у героини Анастасии Заворотнюк появилось коронное словечко. По словам Наумочкина, Жигунов, Прокофьева и Смолкин тоже вставляют в свою речь это «очуметь». Очуметь, чего с людьми делается!

Евгения adm: На съёмочной площадке МПН (2-я серия, 1-й сезон). Все темы «Моя прекрасная няня» смотрите в разделе "Содержание форума" Другие фильмы с участием С.В.Жигунова



полная версия страницы