Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Поездка в Висбаден", 1989г. » Ответить

"Поездка в Висбаден", 1989г.

Евгения adm: "Поездка в Висбаден", 1989г. СССР - Чехословакия - Австрия Э.Т.О Ладья, Киностудия Им. М. Горького Художественный кинофильм Сергей Жигунов ("Подземелье ведьм"), Евгений Герасимов ("Приказ: Огонь не открывать"), Наталья Лапина ("Остров погибших кораблей") и Зиновий Гердт ("Интердевочка") в фильме мелодраме по мотивам повести И. С. Тургенева "Вешние воды". Молодой путешественник Дмитрий Санин, находясь во Франкфурте, влюбляется в итальянскую девушку Джемму, дочь хозяйки кофейни. Джемма отвечает Санину взаимностью и молодые люди решают вступить в брак. Но для свадьбы нужны деньги, и Санин решает продать свое небольшое имение. Покупателем становится жена его старинного друга Мария Николаевна Полозова. Однако во время их непродолжительного общения Санин пленяется красотой Марии Николаевны... Забыты клятвы, данные Джемме, разбито искреннее чувство любви. Другие фильмы с участием С.В.Жигунова

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Евгения adm:

Евгения adm:

Евгения adm: Художественный фильм «Поездка в Висбаден» По мотивам повести И.С.Тургенева "Вешние воды". Известный российский киноактер и режиссер Евгений Герасимов выдвинут на соискание премии Союзного государства в области литературы и искусства. С этой инициативой выступила Гильдия актеров кино России, сообщили СОЮЗ-ИНФО в пресс-центре союзной премии. Е.Герасимов в этом году отмечает сорокалетие своей творческой деятельности. Фильмы с его участием – «Петровка, 38», «Огарева, 6», «Вам и не снилось», «Возвращение резидента», «Государственная граница» и другие не теряют своей популярности. Не менее известен Е.Герасимов как режиссер. В восьмидесятые годы многие его фильмы, в которых нашли отражение важнейшие социальные и нравственные проблемы, стали настоящим откровением для советского кинозрителя. Несомненной творческой удачей режиссера стал фильм « Поездка в Висбаден », снятый на рубеже 80-90-х годов. Литературной основой для фильма послужила повесть И.С.Тургенева «Вешние воды». За этот фильм Евгений Герасимов из рук Папы Римского получил награду за вклад в мировую культуру. Народный артист России Е.Герасимов – секретарь Союза кинематографистов России, зам. председателя Союза кинематографистов Москвы. www.11channel.dp.ua


Евгения adm: Кадры из фильма

Евгения adm:

Евгения adm:

Евгения adm: Кадры из фильма "Поездка в Висбаден". Сергей Жигунов, Елена Серова

Nulin: Красота

Танечка: «Поездка в Висбаден»: Наталья Лапина и Сергей Жигунов Любовная сцена ps. Отредактировано модератором

Танечка:

Танечка:

Танечка:

Танечка:

Танечка:

Танечка:

Танечка:

Танечка:

Танечка: Современное кино все настойчивее требует смелых эротических решений. Вспоминаю эпизод, в котором ЭТО снято и достоверно, и убедительно, и красиво: недавний фильм режиссера и актера Евгения Герасимова "Поездка в Висбаден". Вот что решился (с большой неохотой) рассказать Евгений Владимирович о том съемочном дне. — Мы экранизировали "Вешние воды" Тургенева. Напомню, молодой герой Санин, обвенчавшись с нежно любимой им Джеммой, встречает в Висбадене неотразимую и коварную обольстительницу Марию Николаевну. Сильнее оказался в нем голос плоти. Сцена в лесном шалаше — важнейшая, кульминационная в повести Тургенева. Ее нельзя было снимать "намеком". Но и натурализм, пошлая детализация недопустимы! На весь эпизод — половина съемочного дня. Пленка на исходе, так что дублей минимум. Ни Наталия Лапина, игравшая Марию Николаевну, ни Сергей Жигунов (Санин) в подобных сценах прежде никогда не снимались. Построили шалаш. Я вывел с площадки всех лишних людей. Остались лишь оператор с камерой, осветитель и я. Объяснил задачу, как мог. Репетиция в одежде показала, что актеры не в состоянии победить застенчивость. Их просто одолевали комплексы. Когда они разделись, актерский "зажим" усилился вдвойне. Они пытались играть сексуальное чувство, но вовсе не надо было быть Станиславским, чтобы вскричать "Не верю!". Я налил им по рюмочке коньяку, попытался создать обстановку раскованного общения, располагающую к легкому флирту. И все же во время съемки пришлось буквально диктовать актерам, что им следует делать: здесь пауза, здесь поцелуй туда-то, здесь всплеск страсти. В разгар съемки я случайно поднял голову и с изумлением обнаружил, что сверху, с колосников, свесились десятки голов. Оказывается, слух пронесся быстро, сбежались любопытствующие. Но я не стал поднимать скандал, боясь, что это вовсе выбьет актеров из колеи. — Скажите, Евгений Владимирович, а Жигунов в конечном счете действительно, как бы это выразиться, полностью вошел в образ? — В такой ситуации любой нормальный мужчина естественно приобретет "готовность N 1", здесь профессионализм ни при чем. Так и случилось. Но о "полном вхождении в образ", как вы выразились, ничего определенного сказать не могу. Необходимая иллюзия возникла. Позднее наш монтажер, хихикая, заверила меня, что актерам удалась искусная имитация. Ей виднее. Но особенно запомнился мне финал этих съемок. Камера остановлена, актер встает и одевается. Наталия Лапина вдруг начинает неистово хохотать, и сквозь смех доносится ее фраза: "Господи, ведь это ж Тургенев, "Вешние воды", а мы тут е..."

Nulin: Танечка Спасибо Добавлю только источник Занимательные факты

Танечка: Nulin пожалуйста, нашла в торренте, источника не было, спасибо за источник.



полная версия страницы