Форум » ФИЛЬМОГРАФИЯ » "Королева Марго" (сериал), 1996г. » Ответить

"Королева Марго" (сериал), 1996г.

Евгения adm: О фильме: Королева Марго (Россия, 10 серий) Экранизация известного романа Александра Дюма. Историческая костюмная драма о закате правления французской династии. Герои сериала становятся жертвами дворцовых интриг и роковых страстей. Режиссер: Александр Муратов Продюсер: Сергей Жигунов Актёры: Евгения Добровольская ("Механическая сюита"), Дмитрий Певцов ("Львиная доля"), Екатерина Васильева ("Шагреневая кожа"), Дмитрий Харатьян ("Супертеща для неудачника"), Михаил Ефремов (телесериал "Диверсант") и Сергей Жигунов ("Принцесса на бобах") в исторической драме "Королева Марго". Производство: "Шанс" (к/ст. им. М.Горького) Другие фильмы с участием С.В.Жигунова

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Евгения adm: Кадры из фильма. Коконнас - Сергей Жигунов

Евгения adm: Интервью о фильме. Зачем тебе это надо, Жигунов? "ОГОНЕК", № 41, 7 октября 1996 Начался неспешный показ - по две серии в неделю - первой в России масштабной мыльной оперы «Королева Марго» «Огонек»: Уже первые серии «Королевы Марго» показали: это огромный кинопроект. Насколько вы, как продюсер, считаете работу завершенной? С. Жигунов: У проекта две части. «Королева Марго» была готова уже в мае, а «Графиня де Монсоро» находится в стадии завершения, идет озвучание, хотя мы недосняли пять съемочных дней в Чехии,- не хватило денег, и теперь ищем похожий интерьер здесь. В течение двух-трех недель этот вопрос будет закрыт, картина имеет шанс встретиться со зрителем к Новому году. Даже скучно стало. Хотелось это все сделать - сделал. И слегка разочаровался. «Огонек»: Сколько времени заняла эта работа? С. Жигунов: Я помню, что приказ о запуске был подписан сразу после Нового года. А какой начинался год - не помню... В девяносто третьем начал писаться сценарий. «Огонек»: Почему именно Дюма выбрали для первой масштабной мыльной оперы в России? С. Жигунов: Беспроигрышность. Такая драматургия хороша для невдумчивого просмотра вечерочком. Задача была очень простая - сделать достаточно успешную развлекательную картину с русской командой. «Огонек»: Что определяет степень успеха телесериала? Количество каналов, которые купят картину? С. Жигунов: Зритель определяет. У меня было ощущение, что Дюма с большим удовольствием, чем что бы то ни было другое, будут смотреть русские зрители. «Три мушкетера» проторили дорожку, сделали свое дело, а всегда легче ехать вторым. «Огонек»: Ближайшая по времени экранизация «Королевы Марго» - французская картина режиссера Патриса Шеро, столь удачно показанная в Каннах. Выбирая тот же первоисточник, у вас не было желания соперничать? С. Жигунов: Когда мы начинали, я знал, что Шеро собирается запускать эту картину, знал, что Аджани играет главную роль. Но было понятно, что они не конкуренты нам, а мы не конкуренты им, поэтому безболезненно и безбоязненно мы делали картину. «Наши» пышные костюмы и декорации, медленно развивающееся действие смотрятся полной противоположностью «их» динамичному, напряженному, как боевик, фильму. Шеро приезжал к нам в ноябре месяце, мы с ним пили шампанское, он был на ночной съемке в Барвихе. Всех артистов, кто был на съемочной площадке, «расставил» по ролям. Ему показали фотопробы, он угадывал, кто кого играет, нигде не ошибся. Посмотрел часа три на драку, которую мы снимали, и сказал: «Ну, вы, конечно... Дюма делаете? Я бы вам Шекспира сделал. У нас, во Франции, Дюма не очень...» Я говорю: «Я знаю. А у нас Дюма любят». Он добавил: «Похоже, вы больше французы, чем мы». Я не уверен, что у нас получилась французская история, но было ощущение, что легкости нам хватит. Нам ее, естественно, не хватило, и картина тяжеловата, далеко не все меня устраивает.

Евгения adm: 2-я часть. «Огонек»: А вас устраивает ритмичность телевизионного показа? С. Жигунов: Чаще выходить в эфир нам не дает «Санта-Барбара», которая стоит в эфире три или четыре раза в неделю. Ее не могут снять, потому что никто не знает, как россияне на это отреагируют. Поэтому мы идем в то время, которое остается от «Санта-Барбары» «Огонек»: Это вредит картине? С. Жигунов: Если бы она шла четыре раза в неделю, то «летела» бы значительно быстрее. Но в любом случае, она получилась более вялой, чем я предполагал. Единственное, чего я не понимаю - как можно было проследить за этим в процессе, потому что объем немыслим для художественного кино. Ошибки, которые были пропущены изначально, казались микроскопическими, но в массе они нарастают, становятся заметными. Во время работы их нельзя было вычленить. Я не уверен, что на студии есть люди, которые видели картину от начала до конца. До сих пор есть места в фильме, которых я не видел ни разу. «Огонек»: Кто занимался распределением ролей - вы или режиссер? С. Жигунов: Актеров выбирали вдвоем. Я могу сказать, кого выбрал я и на ком настаивал Муратов. «Огонек»: Наверное, себя, Харатьяна, Боярского выбрали вы? С. Жигунов: Да, я выбрал Харатьяна, себя, Боярского, Караченцова, Веру Сотникову, Джигарханяна, Диму Певцова - эти кандидатуры положил на стол напротив ролей, когда режиссер Муратов пришел на картину. Он появился позже запуска, потому что это кино должен был делать другой человек. Муратов согласился со мной: «Я их всех сниму, многие - мои друзья». В тот момент на роль Рене значился Гафт, но он только что сыграл Воланда и отказался; Анастасия Вертинская - на королеву-мать, но она сказала: «Я слишком хорошо выгляжу, чтобы играть эту роль». На Карла X был Олег Меньшиков, который примерно полгода вел с нами переговоры, но не смог сниматься, у него открылся очередной контракт во Франции. Миша Ефремов должен был играть в «Монсоро» Генриха III, но я его перекинул сюда, потому что мне хотелось создать в «Марго» плотно-звездный состав. Юрского, Васильеву, Володю Ильина и Женю Добровольскую предложил Муратов. Но в начале работы там, где должна была быть фамилия исполнительницы королевы Марго, стоял прочерк. «Огонек»: Вы запускались, и при этом у вас не было исполнительницы главной роли? С. Жигунов: Не было. «Огонек»: Вы можете прокомментировать конкретно работу Добровольской? С. Жигунов: У меня есть собственное отношение к тому, что получилось, но я понимаю: реакция зрительного зала будет совершенно иная... и я бы хотел ее дождаться. Женя весьма небезынтересная актриса, в этом смысле я согласен с режиссером Муратовым. А как продюсер проекта я не понимаю, кого бы мы могли найти на эту роль. Сейчас я не могу сказать: «Хорошо, согласен, это не надо было играть Жене Добровольской», - но кому? Единственное, чего бы мне хотелось, - чтобы Женя ровнее играла... Но она очень устала, на ней в течение многих месяцев лежала огромная нагрузка. Наши артисты оказались не готовыми к тем драматургическим объемам, которые им пришлось осваивать в жесточайшем режиме производства сериала. Потом, кроме физической усталости, начинается усталость от роли. Певцова в конце съемок так раздражал Генрих Наваррский, что, когда запускали «Сорок пять», он бегал и кричал: «Я в продолжении играть не буду! Убей меня - не буду больше играть этого человека, я его ненавижу, он меня раздражает, больше видеть всего этого не могу, этих костюмов, эти воротники». «Огонек»: А у вас самого сейчас какое чувство преобладает - усталости или удовольствия? С. Жигунов: Я еще не понимаю. Когда пошла первая серия, я понял: «случилось». Но, поскольку надо было срочно сдавать вторую, ни банкета по этому поводу не произошло, ни вообще какой-то отдельно осознанной радости я не почувствовал. Сейчас кто-то хвалит, кто-то ругает, скандалы начались. Идет мощная отрицательная реакция... У меня на пейджере хранится такое количество грязной ругани, подписанной фамилиями достаточно известных молодых кинематографистов, что можно сделать вывод, - это ненастоящие имена авторов. Ну никогда бы нормальный человек не решился так ругаться и подписываться при этом.


Евгения adm: 3-я часть.«Огонек»: Некоторые молодые кинематографисты могут позволить себе и так ругаться, и подписываться собственными именами... С. Жигунов: Во всяком случае, это вызывает у меня живейшую реакцию, сегодня я все утро светился, как начищенный пятак, бегал, пытался найти Валерку Тодоровского, показать ему этот пейджер, а он не пришел на работу. Картина нашла и противников, и сторонников. То есть производит впечатление. Я хожу сейчас по соседям, спрашиваю, смотрю в глаза. «Огонек»: Что говорят? С. Жигунов: Разное. Тем, кому за сорок, - нравится. Их устраивает несколько замедленный темп, классический подход к реалиям эпохи, костюмы, декорации. Мне хотелось, чтобы у этого фильма аудитория была несколько моложе, но те, кому тридцать и меньше, считают, что слишком медленно. А маленькие дети говорят, что скучно. «Огонек»: А фильмы, в которых вы играли «романтических героев», всегда нравились маленьким детям... С. Жигунов: Когда пошел материал, я вдруг увидел, что по манере игры сильно выбиваюсь, валяю какого-то отдельного ваньку и перегибаю палку. Очень серьезный Певцов, очень серьезный Ефремов и совершенно несерьезный мой герой. А сейчас кино идет, и я понимаю, что зрителю надо давать отдыхать, нельзя все время его загружать. Основная промашка в том, что в эту картину мы «запустили» так много политики. Хотелось сделать серьезный сериал, но не получилась ни история а-ля «Три мушкетера», ни «Семнадцать мгновений весны». Я думаю, с концепцией мы сели между двух стульев. Но история такая многоходовая, что, может быть, она сама куда-нибудь и выведет. По крайней мере каждая следующая серия все лучше и лучше смотрится, наступает привыкание, погружение в материал, зрителю легче ориентироваться в происходящем. «Монсоро» будет в чистом виде мелодрама, и я думаю, там можно рассчитывать на значительно больший успех. «Огонек»: У вас у самого не появилось чувства отвращения к этим сериалам? С. Жигунов: Нет, только нарастает хирургический цинизм. «Огонек»: Вы готовитесь к «следующей операции»? С. Жигунов: Да, даже к трем сразу. Мы запустили в производство картины по роману Хмелевской «Все красное» и по ее известному детективу «Что сказал покойник», и еще один сериал - продолжение «Сердца трех». В будущем году наша студия должна показать порядка восьмидесяти серий. «Огонек»: Продюсер в вас окончательно побеждает актера? С. Жигунов: Почему, вот сейчас я в полубороде, потому что буду играть бандита. Достаточно сложно расстаться с творческим прошлым. Я в знаменитой «Щуке» учился. Заслуженный артист. Жалко профессию бросать, профессия неплохая, просто не очень мужская. «Огонек»: Вы решительно отказываетесь от столь успешного для вас амплуа? Почему? С. Жигунов: Да, и с большим удовольствием. Надоело романтическим героем быть, сил никаких нет. Для этого надо чувствовать искренний внутренний порыв, а он уходит. Извините, быть директором достаточно большого предприятия - тяжело, внутри меняется что-то. «Огонек»: А вот Дима Харатьян, ваш друг и соратник... С. Жигунов: Мы с ним уже скоро год как очень сильно поссорились. «Огонек»: Но, кажется, совсем недавно вы с ним записали замечательный диск... С. Жигунов: Диск вышел давно, как дань старым делам. «Огонек»:Получается, романтическая дружба только для кино? С. Жигунов: Мы очень дружили, но когда люди очень сильно дружат, они иногда очень сильно ссорятся. За десять лет мы все меняемся, и только привыкаешь к одному в человеке, - он становится другим, кровь обновляется, начинаешь дружить как будто с новым человеком. Это случается раз, два, три, а в четвертый не получается. Потом, очень попортили человеческие чувства отношения «работодатель-артист». Тяжело быть продюсером собственных друзей, товарищей, знакомых. Психологически сложно заставлять их делать то, чего они не хотят, говорить с ними о деньгах, которые они должны получить и которых у тебя, может быть, нет, а они хотят вот столько... Мое отношение ко многим людям очень сильно разрушила необходимость говорить с ними о деньгах. «Огонек»: А мы с вами ни слова не сказали о деньгах. С. Жигунов: Да и бог с ними, деньги отвратительны. Чего о них говорить-то?

Евгения adm: 4-я часть.«Огонек»: Вы боитесь испортить отношения со мной или со зрителем? Нет уж, расскажите - как скоро проект окупится? И сколько он стоил? С. Жигунов: Я думаю, что окуплю картину к весне. У меня остались долговые обязательства перед банком, но уже последние. А сколько он стоил - трудно сказать. Думаю, восемь миллионов долларов. Большие деньги... «Огонек»: Разве это большие деньги для такого гигантского проекта? С. Жигунов: Для такого проекта крошечные, но надо учитывать, что там еще проценты по кредитам, вы понимаете, деньги, ушедшие в производство - это огромные деньги, ушедшие на то, что деньги делали деньги. «Огонек»: А как вы ощущаете популярность? С. Жигунов: Я ее уже никак не ощущаю. Мне удалось сбить с себя некий налет звездности, я выбрался из «ямы звездной популярности». Я давал много интервью, слишком часто говорил о себе, и от меня сразу отстали девушки. Ситуация определилась - у нас есть холостой Харатьян и женатый я. Димке доставалось и так, а после моих заявлений часть моих поклонниц благополучно перешла к нему. Потом я много рассказывал про то, что я директор, а «директор» не может быть поп-звездой. Как была со мной, так и существует моя известность, но попытки сделать из меня кумира, объект для подражания все слабее. Я неделю назад понял, что перестал быть звездой. Мои руководители на Российском телевидении заставили меня сниматься в каком-то очередном шоу. Я пришел, долго сидел в темной кабинке, мне задавали вопросы, пытаясь понять, кто там внутри, вычислили меня, как ни странно, и когда вышел из кабинки, понял, что я не звезда. «Огонек»: А раньше вы безоговорочно понимали, что вы звезда? С. Жигунов: Да, когда я выходил на публику, было какое-то взаимное возгорание, ощущение, что ты популярный артист, и моя аудитория отчетливо просматривалась сквозь первые шесть рядов. А сейчас этого нет. У меня внутри не происходит никакой вспышки. Я на них смотрю, а они на меня. Лицо рассматривают, ботинки. «Огонек»: Может, это свойство вашего характера: ставить глобальные цели, достигать их, двигаться к новым задачам. Вы кто по Зодиаку, не Козерог? С. Жигунов: Козерог. Но только в какую сторону я двигаюсь? Не очень хорошее «движение» - взять и за несколько лет запороть собственную известность. «Огонек»: Следующая ваша цель гораздо более значительна. Быть продюсером в наших условиях - сверхблагородно. С. Жигунов: У меня в жизни наступает противоречивый период. Я очень много работал, чтобы сделать этот проект, и никто не верил, что я его сделаю. Я сделал, все сказали: «Он смог», а я теперь стою и думаю - что делать дальше? Еще раз кого-то удивлять? Один раз хорошо, а потом? Обычная работа. Камни грузить. «Огонек»: Так вы называете работу по спасению отечественного кинематографа?! С. Жигунов: Не собираюсь я спасать кинематограф. Его спасает Министерство кинематографии. Кино же будет вне зависимости от того, будем мы с вами или нет. «Огонек»: В зависимости от нас с вами оно может быть разным. С. Жигунов: Но такое, какое хочется, не будет все равно. Это надо пережить. У меня первый раз такое большое кино, первый раз столько моих сил вышло на экран. Я сейчас смотрю на это и испытываю некоторое разочарование. Оттого, что работа закончилась, может быть. Все говорили - это невозможно, а я это сделал. И что дальше? А мне от этого никак - ни холодно, ни жарко, оказалось, что мне самому это не нужно. Теперь я знаю: я могу снять все что угодно, с любыми артистами. Я знаю, как это продать, где взять деньги, как организовать производство, как сделать дешевле. Знаю, как избежать ям на пути и чего-то еще. Но я просыпаюсь третий день подряд с чувством необъяснимого ужаса... Очень хочется делать хорошее кино, лучше, чем сейчас получается. Хочется нормально жить, хочется, пока молодой, делать все, много, сразу, но уже непонятно - зачем. Отчетливо встал вопрос: «А зачем ты это делаешь? Зачем тебе это надо, Жигунов?» Зачем?.. Я пока не могу ответить. Юлия ГИРБА Источник: http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/199641/41-22-25.html

Евгения adm: Коконнас из сериала "Королева Марго" 1996г. Дворянин по происхождению, повеса, сорвиголова... - по жизни.

Евгения adm: КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА

Евгения adm:

Евгения adm:

Евгения adm:

Евгения adm:

Евгения adm:

mikka: мда...

Евгения adm: Что не понравилось?

mikka: неа страшОн

kostochka: А по-моему очень даже.....

Евгения adm: Безумно хорош!!!

mikka: на вкус и цвет...

irma: Подарочный диск DVD: дополнительные материалы

Strela: Посмотрела одну серию...там где он на шпагах с Харатьяном дрался...Не понравился мне фильм. Не понравился герой СЖ и сам фильм не захватил. Понимаю, что фильм старый, но взять хотя бы в сравнение Сердца трех или Гардемарины, их хочется посмотреть от начала и до конца, монтаж, съемки все нормально и сейчас смотртся. А здесь так и хочется сказать: "Вот и другая сцена. Точка. А теперть следующая." Хотя впечатляет актерский состав.

Galaxy: Я писала как то о том, что не понравилась мне Королева. Рано..... Это не тот фильм, который может захватить с одной серии! Его надо смотреть полностью и желательно подряд все части, не делая промежутков на рекламу всякую. Теперь, когда я таким образом посмотрела его до конца, могу сказать, что фильм мне очень понравился! А последние минуты, в которых даже нет СЖ, заставляют смотреть не отрываясь, держат тебя! Это всё...

irma: Евгений Дога. Информация с сайта www.ozon.ru Удивительно устроен человек: он большей частью устремлен в будущее, но огромная часть его в прошлом, и лишь частица в настоящем. Когда Сергей Жигунов, прекрасный актер и продюсер, предложил написать музыку к телевизионному сериалу "Королева Марго" по Александру Дюма, я обрадовался не только заманчивой работе, но и возможности побывать в самом себе из прошлого. Как-то сразу пришло ко мне "Рондо", а потом "Гугеноты", тема любви Марго и Ла Моля… Возможности исполнительского характера неограниченные. Мне хотелось придать звучанию суровость и нежность, жесткость и ажурную легкость. Не все получилось именно так, но очень хочу надеяться, что послушав музыку на этом диске, Вы полюбите ее, ибо для автора это наивысшая плата за его труд.

Евгения adm: фото от Гостя издалека.

Архивариус: Крестьянка, №1, январь, 1995 "Королеву Марго" оштрафовали. Французский режиссер Патрис Шеро, приехав в Россию на премьеру своей кровавой "Королевы Марго", не предполагал, что русские снимают по тому же сюжету, да еще двадцатисерийный фильм. Но его отвезли среди ночи в подмосковную Барвиху на съемочную площадку к режиссеру Александру Муратову и продюсеру Сергею Жигунову, по совместительству исполняющему роль отчаянного графа Коконнаса. Возле невесть откуда взявшегося среди совхозных полей среднивекового замка (сейчас тут Дом культуры) каскадеры складывали картонные коробки, которым предстояло выполнить роль воздушной подушки при падении с крыши представителей враждующих сторон. Жигунов с развевающейся шевелюрой и пластической кровавой нашлепкой на лбу, как в замедленной съемке, фехтовал с каскадерами, оговаривая, где, кто и как отразит удар, кто присядет или упадет. Потом темп увеличивался, шпаги звенели и противники летели от Коконнаса в стороны. Любопытная массовка в старинных нарядах не успевала отпрянуть, и шпага Жигунова шлепнула кого-то по животу:"О, жертвы пошли!" Директор же ТО "Шанс", ведущий съемки этого телефильма, Владимир Камоликов сокрушался: - Пару сцен в Царицыне всего и сняли. А нам штраф выставили на сто пятьдесят миллионов - за порчу парка якобы. Так надо же было протокол составить в присутствии нашего представителя! Кто ж так делает? Они думают: раз мы про королевскую жизнь кино делаем, то сами очень богатые. - Вообще-то снимаем очень быстро, - не удержался, чтобы не похвалиться Жигунов. - По 250 полезных метров за смену! Исключительно благодаря хорошей подготовке: подготовительный период у нас шел два с половиной года. Хотели поначалу к проекту американцев привлечь, потом решили управиться сами. Зато теперь каждый настолько знает свое дело, что с такой командой могу снимать полнометражный фильм за двенадцать дней. ...Патрис Шеро тем временем рассказывал окружающим, что на съемки версии "Королевы Марго" его вдохновил фильм "Иван Грозный" Эйзенштейна, но он отнюдь не сравнивает себя с этим гением. Надеется, что у коллег из России не будет таких проблем, какие были у него, пока нашел для съемок 146 тысяч франков. Повалил дым, заметались в нем люди (Варфоломеевская ночь!), на скаку слетел с лошади один всадник-каскадер, ловкой подсечкой завалил коня другой. А по команде "Крыша!" с кровли грохнулись в коробки, исчезнув в них с головой, две фигуры. - Скажите, все живы хоть? - спросила встревоженно, свесившись из окна замка, герцогиня Наваррская голосом актрисы Веры Сотниковой. - Живы! Идем пить шампанское! За наших гостей из Франции! ...Остается добавить, что в "Королеве Марго" снимаются Сергей Юрский, Екатерина Васильева, Дмитрий Харатьян, Михаил Ефремов, Евгения Добровольская, Михаил Боярский, Николай Караченцов. Много замечательных актеров и в фильме, который параллельно - и тоже по роману Дюма - делает "Шанс": "Графиня де Монсоро". Петр Черняев.

Евгения adm:

Евгения adm: Обложка подарочного издания DVD

Анастасия: А мне очень нравится "Королева Марго".Думаю,что Жигунов взял что-то от Моргана к Коконасу.

Танечка:

Евгения adm:

jiva: Сканы обложки диска с оригенальными саундтреками к сериалу "Королева Марго" Взято здесь

Танечка: Музыка из фильма Скачать Рондо.mp3 с WebFile.RU Скачать Марго и де ла Моль.mp3 с WebFile.RU Скачать Салон.mp3 с WebFile.RU Скачать Король на охоте.mp3 с WebFile.RU Скачать Раздумья на дороге.mp3 с WebFile.RU Скачать Охота.mp3 с WebFile.RU Скачать Тема любви.mp3 с WebFile.RU Скачать Гугеноты.mp3 с WebFile.RU Скачать Сцена с ребенком.mp3 с WebFile.RU Скачать Королева и Морвиль.mp3 с WebFile.RU Скачать Казнь.mp3 с WebFile.RU Скачать Пепел.mp3 с WebFile.RU

Танечка:

Nulin: RuData.ru, 19 сентября 2009 года Актриса Евгения Добровольская. Встреча со зрителями, выдержки. Вопрос: Евгения, масса восхищения. Как Вам удается во всех ролях на протяжении стольких лет играть так непосредственно, что всегда за Вас переживаешь? Евгения Добровольская: Спасибо большое за такие слова. Я не занималась анализом своего творчества, но у меня такое ощущение, что всегда играла только положительных. Я все время играла девушек, женщин, взрослых женщин, которые страдают, которые не красавицы, но милые при этом, и у которых обязательно какая-то несчастная судьба. Но они ее преодолевают и живут дальше, борются с ситуацией. Мне никогда не доставались роли однозначных красавиц. Вопрос: А королева Марго? Евгения Добровольская: Она - неоднозначная красавица. Но, пожалуй, королева Марго – исключение. Хотя продюсер Сергей Жигунов называл меня «крокодилом», мол, все артистки: королева Марго - так королева Марго, а эта – «крокодил». Это был самый первый сериал, там много играло хороших актеров. Это было первое продюсерское кино, Сергей Жигунов был начинающий продюсер, мы были у него все подчиненные, и ему не нравилось, что мы относимся к нему без должного пиетета. Он нас всех переозвучил. Пять главных героев говорят не своими голосами - я, Женя Дворжецкий, Дима Харатьян, Миша Ефремов, Вера Сотникова. Поэтому эту картину я не люблю смотреть, озвучка неестественная. Не люблю вспоминать эту картину, поскольку такое ощущение, что полдела не сделано. Екатерина Гоголева специально для www.rudata.ru

Весик: Я читала СЖ изначально не хотел чтобы Добровольская играла эту роль! И не удивительно! Из нее "Королева Марго", как из меня балерина! Невзрачная она какая-то, серая! ИМХО!

Nulin: Весик пишет: Невзрачная она какая-то, серая! ИМХО! Весик . Она мягкая, домашняя, внутренне не королева.

Полетт: Nulin

Mavrosha: Nulin пишет: Он нас всех переозвучил Кстати о переозвучке. А разве Ефремов не своим голосом говорит?

Ирина: Из интервью с кинологом Виктором Зуйковым <.......................> Какими сценами с животными вы особенно гордитесь? Сценой царской охоты на кабана в телефильме «Королева Марго». Я прочитал сценарий, пересмотрел кучу старинных гравюр и понял: надо брать грейхаундов. Это поистине королевская борзая. Надо отдать должное продюсеру и исполнителю главной роли Сергею Жигунову: ради этой сцены он пошел на огромные расходы. В охотничьем хозяйстве купили три кабаньих шкуры. Сделали чучело, у которого вращались челюсть, уши, глаза, а внутри сидел человек. Снимали то чучело, то настоящего кабана-секача Борьку. В сцене участвовали 10 собак, каждая на случай смерти застрахована на миллион рублей. К счастью, все обошлось. Кстати, фразу в титрах «При съемках фильма ни одно животное не пострадало» придумал Сергей Жигунов. <...................> Источник:http://soveta.ru/intervyu-daet-kinolog-viktor-zujkov/

Nulin: Ирина, спасибо. Занятно.

Ирина: Я и не знала, что фразу «При съемках фильма ни одно животное не пострадало» придумал СВ.

jiva: Да действительно занятно - спасибо.

Александра "Белова": 2 недели качался фильм "Королева Марго" , ура, закончилось мое ожидание , начинаю смотреть...

Nulin: Ого. Приятного просмотра. РасскажИте потом о впечатлениях.

Александра "Белова": Посмотрела! Надо переспать с мыслями и эмоциями...

Александра "Белова": Фильм потрясающий!!!!! Актеры: Васильева, Ефремов, Певцов покорили меня. Отношение к Харатьяну в роли де Моля не однозначно, как будто он не совсем на своем месте. Ах, этот Аннибал де Коконнас , дьявольщина, самый добрый католик во всей Франции! - (Аннибал) Месье, а вы знакомы с логикой? Я вас сейчас с ней познакомлю. - (трактирщик) С Генриеттой я знаком, с Француазой тоже, а с Логикой...Это что такая рыженькая? .......................................................... - (прокурор) Знакома ли вам эта статуэтка, возможно с помощью неё вы пытались добиться расположения какой-нибудь дамы? - (Аннибал) Добиться любви некой дамы?! Да вы посмотрите на меня, месье, что я уродец какой-то, хилый, увечный, чтоб я добивался любви дамы с помощью какой-то фигурки?! - Довольно! - Что довольно? Да вы мне в душу плюнули, чтоб я бабы добивался, да это они с роду меня добивались, лезли как мухи на мед! Да мне в пору отваживать их от себя, а не привораживать! Кстати, месье, а нет ли какого колдовства, чтоб баб от себя отвадить, может заклинание какое особое, я б его день и ночь повторял, месье, день и ночь, вот не поленился бы.

Евгения adm: Александра "Белова" пишет: Да мне в пору отваживать их от себя, а не привораживать! Кстати, месье, а нет ли какого колдовства, чтоб баб от себя отвадить, может заклинание какое особое, я б его день и ночь повторял, месье, день и ночь, вот не поленился бы. Чётко для СЖ текст написан.

Александра "Белова": Сегодня ночью проснулась с криками: "Наварру не отдам! ". К чему бы это?

Евгения adm: Александра "Белова" пишет: "Наварру не отдам! ". К чему бы это? Вживаетесь в роль.))

Nulin: Евгения adm пишет: Вживаетесь в роль.)) Евгения adm !

Александра "Белова": Теперь для сравнения хочу посмотреть иностранную версию "Королевы Марго"

Дрянная девчонка: Я смотрела иностранную версию, даже вроде отзыв был тут где-то:)

Евгения adm: Александра "Белова" пишет: Теперь для сравнения хочу посмотреть иностранную версию "Королевы Марго" Мне не понравился, слишком вульгарно и серо, на мой взгляд. Оставляет негативный осадок и желание помыться после просмотра...

Александра "Белова": Евгения adm пишет: Оставляет негативный осадок и желание помыться после просмотра... Если не понравиться "помоюсь" нашим вариантом

Александра "Белова": Евгения adm пишет: Мне не понравился, слишком вульгарно и серо, на мой взгляд. Оставляет негативный осадок и желание помыться после просмотра... Да уж действительно помыться и физически (там столько крови и сцены сняты словно это не драма, а фильм ужасов ) и морально хочется (иметь при дворе фаворитов - понятно, но Марго выставили как Шлюху ). Единственное, что понравилось игра Изабель Аджани (Марго).

Евгения adm: Александра "Белова" пишет: Да уж действительно помыться и физически Предлагаю пересмотреть русскую версию

Александра "Белова": Евгения adm пишет: Предлагаю пересмотреть русскую версию Может чуть позже, хочу посмотреть чего ещё не видела с СВ. Видела Гардов, Сердца трех, Принцесса на бобах, Откройте это я, может быть что-то посоветуете? Графиня де Монсоро (хоть его там нет) следующая на очереди...

Nulin: Продолжить можно такими фильмами, как "Убить вечер", "Рита", "Подземелье ведьм", "Поездка в Висбаден", "Ниро Вульф и Арчи Гудвин"... Александра "Белова", здесь фильмография

Александра "Белова": То что смотреть не пересмотреть это я уже поняла, может есть ваши любимые, которые нужно в первую очередь поставить...?

Nulin: ) "Поездку в Висбаден" посмотрите, он там молоденький . Из последних "Риту" и "Счастье по контракту".

Александра "Белова": Спасибо к "Поездке в Висбаден" тоже склонялась

Евгения adm: "Убить вечер".

Александра "Белова": Евгения adm

Евгения adm: Не забудьте поделиться впечатлениями.

Дрянная девчонка: О, "Убить вечер" и "Рита" однозначно стоит посмотреть:)

Александра "Белова": Дрянная девчонка пишет: "Убить вечер" и "Рита" однозначно стоит посмотреть:) Уже в списке! Евгения adm пишет: Не забудьте поделиться впечатлениями. обязательно

Александра "Белова": Друзья, я конечно понимаю, мы все тут ценители актерского таланта СВ, но на мой взгляд продюсерская работа проделанная им в картине "Графиня де Монсоро" заслуживает отдельной темы!!! Вчера закончила смотреть и не могла оторваться последние 7 серий пролетели как мгновение....даже жаль расставаться с полюбившимися героями (Шико, брат Гранфло, Бюси...) Как же мне нравяться костюмированые исторические фильмы!!!!!!

Nulin: Александра "Белова" пишет: на мой взгляд продюсерская работа проделанная им в картине "Графиня де Монсоро" заслуживает отдельной темы Александра "Белова", Вы не сомневайтесь. Продюсерские таланты Сергея нами тоже оценены в достаточно полной мере). Александра "Белова" пишет: Как же мне нравятся костюмированые исторические фильмы!!!!!! Странно было бы услышать что-то другое от фана гардов.

Проходящий мимо: Сериал "Королева Марго" (1996) 18 серий из 18. http://letitbit.net/download/7978.77bb0fffa9b45ae54e8e29c68f84a5dd/Koroleva.Margo.1996.TVRip.01.avi.html http://letitbit.net/download/0941.0a559be4f77519625ac46faaa8314381/Koroleva.Margo.1996.TVRip.02.avi.html http://letitbit.net/download/2100.22de9f5aa89ad8ee15457882c37830d8/Koroleva.Margo.1996.TVRip.03.avi.html http://letitbit.net/download/8220.88410c3ff8ae7a38e532966dbef23ebe/Koroleva.Margo.1996.TVRip.04.avi.html http://letitbit.net/download/3272.3b6946573b93eb0d04b5f85077858908/Koroleva.Margo.1996.TVRip.05.avi.html http://letitbit.net/download/9949.9a95ec4ed9dc1bf86b7d4eb8f066de7e/Koroleva.Margo.1996.TVRip.06.avi.html http://letitbit.net/download/7611.73cc3ddd43c1d0599de5a5e38175d7f8/Koroleva.Margo.1996.TVRip.07.avi.html http://letitbit.net/download/6486.6515147d39253e75d25e26570d989e3b/Koroleva.Margo.1996.TVRip.08.avi.html http://letitbit.net/download/0153.0636cb9b1a4a2a4d4afba897ee0be7d2/Koroleva.Margo.1996.TVRip.09.avi.html http://fileplanet.com.ua/knktkv1p8ljc/Koroleva.Margo.10.seriya.iz.18.1997.DivX.SATRip.avi http://fileplanet.com.ua/9ma2oeh4od7h/Koroleva.Margo.11.seriya.iz.18.1997.DivX.SATRip.avi http://letitbit.net/download/3376.31a5b30d7980e5b91f82ad2f351e6eb6/Koroleva.Margo.1996.TVRip.12.avi.html http://letitbit.net/download/3324.3c956763e9567ce518dfc51866d7380a/Koroleva.Margo.1996.TVRip.13.avi.html http://letitbit.net/download/3970.33f52cf58fca7b70407402c438d0e123/Koroleva.Margo.1996.TVRip.14.avi.html http://letitbit.net/download/9473.952badd055ef22166e151c67bf397788/Koroleva.Margo.1996.TVRip.15.avi.html http://letitbit.net/download/8144.8c3991b88405fd8d8d6822c025b445bd/Koroleva.Margo.1996.TVRip.16.avi.html http://letitbit.net/download/9765.902fa1b93c9f2267c1c3e7237a3a3b6e/Koroleva.Margo.1996.TVRip.17.avi.html http://letitbit.net/download/0591.05f9982b8045698cc4650734c80847f8/Koroleva.Margo.1996.TVRip.18.avi.html

Nulin: Проходящий мимо, спасибо за труды.

Ирина: Из беседы с руководителем студии "Мосфильм-КИНОлогия" Виктором Зуйковым, который работал на картинах "Королева Марго", "Графиня не Монсоро" и др.: <..................> Многие актеры боятся животных. В той же "Королеве Марго" Екатерину Медичи играла Екатерина Васильева. Там была сцена, где ее героиня пытается отравить короля Наваррского и его любовницу. Медичи хватает отравленную губную помаду и мажет ею морду собаки. Кто-то притащил с улицы грязную болонку, и она сразу же тяпнула Васильеву за палец. Кровища, слезы, крики - съемка сорвана. Продюсер Сергей Жигунов говорит: "Баста! Нельзя экономить на работе с животными!" - За ночь нашел им породистую мопсиху, чемпионку Европы, - рассказывает Зуйков. - Катя Васильева приходит, мажет собаку помадой, а затем с силой кидает ее об пол. Чуть не убила. Я бросаюсь: "Катя, вы что?!" А она мне: "Ой, заигралась..." <..................> Источник: http://www.s-info.ru/

Nulin: Ирина, спасибо). Да, каких только трудностей не бывает на съемках).

Ирина: Nulin пишет: Да, каких только трудностей не бывает на съемках). И за все подобные моменты отвечает продюсер. За ночь достать подходящую собаку - дело непростое.

Анастасия Белова: Не могу не оставить и здесь своего слова Мне нравится Дюма, однако, долго КМ не могла посмотреть... И вот где-то приблизительно месяц-полтора назад - свершилось! Как убедителен Карл-Ефремов, Наварра-Певцов (то вообще, отдельная история точно подобрали!), Ла Моль сыгран чутко и проникновенно Дмитрием Харатьяном, Анриетта-Сотникова - превосходна! А Коконнас... Это называется - "нет слов"!!!! Игра СЖ меня просто восхитила! Как он хорош в этой роли!!!)))))) То яростен, то нежен, то забавен... Напомнило еще : трактирщик: *о курице* Ла Юрьер - Сам ощипывал (утку), сам воспитывал, сам выращивал... Коконнас- ты еще скажи, что ты ее сам высиживал..))))

Анастасия Белова: Как приятно находить что-то интересное! :))) Источник. Источник.

Zeta: Вашим находкам, Анастасия Белова, просто нет числа. Здорово! Спасибо!

Анастасия Белова: Всегда пожалуйста, Zeta Фотки, правда, появились в прошлом году, однако нашлись только сейчас...

Zeta: Нашла это vk, не удержалась и утащила к себе тыц Источник

Анастасия Белова: Наш-то, наш-то! Ай да красавец! Zeta , спасибо)))

Zeta: Анастасия Белова пишет: Наш-то, наш-то! Ай да красавец! Дык, кавалерист как-никак

Анастасия Белова: Zeta пишет: Дык, кавалерист как-никак Вот кто у нас на тех лошадках катался, на которых нужно, с детства



полная версия страницы