Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-5 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-5

Архивариус: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть-1 часть-2 часть-3 часть-4 часть-5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгения adm: Поход по головам к "звёздам"... От Жигунова этого шага актриса ждала год...

Nulin: Да бог с ней, Евгения. Пусть хоть с этим Петей найдет своё счастье и таки успокоится. Жаль только поклонников АЗ - им придется осваивать форумы, посвященные фигурному катанию...

Nulin: Интересное интервью, рекомендую Журнал «Интервью», май, 2008 Борис Смолкин: «Снимаемся дальше!» Константина из «Моей прекрасной няни», принесшего Смолкину всенародную любовь, сам артист называет «мрачным клоуном». Ему ли, корифею жанра комедии, не знать обратной стороны этой профессии. А у меня-алиби! - Борис Григорьевич, меня волнует вот какой глобальный «геополитический» вопрос. Вы на выборы ходили? - А! Я знаю, почему вас этот вопрос мучает. Ведь выборы совпали с моим юбилеем. Второго марта мне исполнилось шестьдесят лет. И по этому поводу я решил на выборы не ходить. Да! У меня алиби! - И Восьмое марта вы тоже отмечали довольно своеобразно. Я видела: весь Петербург был обклеен афишами вашего спектакля «Новые русские мужики». - Да, в эту авантюру меня втащил покойный Андрюша Краско. Премьера спектакля была в марте 2006 года, а в июле его не стало. Поэтому я довольно долго играл его роль, при этом не очень комфортно себя чувствуя. А вот сейчас уже играю другую. - Если оценивать российские театр и кино, где для артиста больше возможностей для самовыражения? Чтобы двигаться, все-таки не уходя в популизм? - Наверное, театр. Я как театральный артист так думаю, хотя, конечно, это субъективное мнение. А что касается популярности, денег - это, конечно же, кино. Тот самый Пушкин. На пробах в фильме Марлена Хуциева, 1981 г. - Вы следите за развитием российского кино? Что-то смотрите? - Я не могу сказать, что обладаю в этом вопросе какими-то особенными знаниями. Но смотрю, конечно! Последний фильм, который я посмотрел, - «Ирония судьбы-2». Мне понравилось, как играют артисты. Как играют мальчики - Хабенский, Безруков. Да и женские роли тоже! Этот фильм сложно оценить однозначно. Если первая рязановская «Ирония судьбы» была снята, образно говоря, по заказу Деда Мороза, то вторая - по заказу ФСБ. Ну примерно так. Очень прагматичный фильм. Слишком много плейсмента - машины, телефоны... Я понимаю: атрибутика времени. И посмотрел я еще по нужде (!) - так как я вообще по нужде хожу в кино - «Самый лучший фильм». Пришел в кинотеатр: ажиотаж, билетов нет. А когда я снимал пальто, гардеробщица и говорит в сердцах: «Не ходите! Люди вашего поколения уходят!» Я говорю: «Понимаю. Но мне обязательно надо посмотреть этот фильм - специально пригласили». Ну и посмотрел. - Как? - За гранью. Мне предлагали сниматься в этом фильме, но Бог меня миловал. Я отказался. - А можете ли дать собственную интерпретацию: зачем Армену Борисовичу было в этом участвовать? Интересно ваше предположение как актера, который мог бы быть на его месте... - Я не знаю, как Армен Борисович пошел на это. Как в анекдоте: «осадочек-то остался». То есть останется после просмотра. Зачем ему это? Что нового он внес в себя, в галерею сыгранных им образов? Нужда? Ну не до такой же степени! - Создатели фильма пытаются заполнить нишу, которая отсутствует в нашем кинематографе. Абсолютно пустая пока - подростковые комедии. Их делают пачками только в Америке. - Да, я знаю, что в Америке из этого жанра вышли многие хорошие артисты. Но в Америке с этого начинают, а у нас... этим заканчивают. Перспектив нет. Это как проститутка выходит замуж. Она сразу порывает со своим прошлым, и именно из проституток получаются самые хорошие жены. А у нас они с прошлым не порывают и остаются тем, кем были. И еще один момент. В кодексе у нас написано: мат в публичных местах карается законом. Почему это не относится к Соmedy Club и к этому фильму, я не очень понимаю. Меня один раз позвали на представление Соmedy Club -было ощущение, что я в общественном туалете. - Мат со сцены - знак нашего времени? Это символ чего? - Я работал много в оперетте, как вы знаете. Так вот, есть такой художественный закон, он отвечает на вопрос, как появляется песня: когда у человека нет больше слов, он начинает петь. Вот я и предполагаю, что у них мат вместо песни. Когда словарный запас исчерпывается двадцатью словами, ты задействуешь все ресурсы. А в закромах - только мат. Это на самом деле тенденция НЕак-тера. Актер попытается сыграть, если у него не хватает слов. Эти люди пытаются все сказать. Кто же все-таки перевел Улицкую? - Журналистов жалуете? - Ну-у, о журналистах вообще отдельный разговор. Звонит мне девочка из журнала, не помню, как точно называется, но журнал о ЗВЕЗДАХ! Спрашивает, что я читал в последнее время. А я как раз в последнее время накинулся на современную литературу - восполняю пробел. Отвечаю: Дмитрия Быкова читаю, а самое последнее, что читал, - книгу Улицкой «Даниэль Штайн, переводчик». Она меня спрашивает: «Кто переводчик Улицкой»? Я сказал: «Давайте не будем считать меня звездой, следовательно, я не подхожу для вашего журнала». И повесил трубку. Или вот приходит ко мне в Москве девочка и начинает скучным голосом задавать какие-то скучные вопросы. Через полчаса я ее спрашиваю: «А вы кто?» Она: «Я журналистка». А я вообще всегда стараюсь быть корректным. Говорю: «А кто вам сказал, что вы журналистка? Вот представьте, вы приходите в Третьяковскую галерею, а там такие стрелочки: «Начало экспозиции», «Конец экспозиции», «Мужской туалет», «Женский туалет», «Гардероб»... Вы же эти таблички экскурсоводами не называете?» - Да-а-а... Это просто контрольный выстрел! Надеюсь, ее спасло то, что она аналогии не поняла. - Задача журналистики, наверное, расширять мир, а они сужают этот мир до своего понимания. Многие журналисты даже не могут сделать шаг в сторону, чтобы еще что-то познать. То же происходит, я так думаю, с Соmedy Club, «Наша Russia». - КВН-щиков, кстати, ругаете. Ваших же! - Ну нет, не приписывайте мне лишнего. Я принимал участие в каких-то таких соревнованиях, но между театрами. Это был театральный КВН. А что касается «большого КВНа» - ребята приглашали меня помогать. Да, было такое. Я ездил с ними в Москву. Кстати, именно они и пригласили меня на роль Константина в «Няне». - Ну а сейчас хотя бы иногда смотрите КВН? Разница-то очень большая между поколениями. Вы ее чувствуете? - Конечно, чувствую. Разница в том, что все заготовлено. Воздуха нет. Нету зазора. Юмор - эта та подушка, которая смягчает удар от падающих и разбивающихся иллюзий. Должно быть время на полет и на падение. «Посмотрел - позора нет!» - А я вот, когда смотрю ваши некоторые киноработы, всегда думаю: «Борис Смолкин -НЕ оттуда». Я права? - Абсолютно. Я не внутри - причем не знаю, по каким соображениям. Я, наверное, и не могу быть внутри. У меня нет этого стремления. Находясь внутри, надо обязательно стремиться там удержаться. На мой взгляд, это не свойственно все-таки драматическим актерам. Там, скорее, шоу-бизнес... Блестки, украшения... - Но из всех жанров жанр оперетты, в котором вы так долго и успешно существовали, ближе всего к этим блесткам. - В оперетте блестки только подчеркивают сказку. А в той тусовке, про которую мы с вами говорим, количество блесток подчеркивает благосостояние. Оперетта же находится в ряду таких достижений человечества, как Голливуд 30-х годов, итальянское кино после войны, неореализм. Все это спасало нации в самые худшие годы. Да и советское кино - «Волга-Волга», например. Этот фильм помогал людям отвлечься от безысходности окружающей жизни. Оперетта - из этого ряда. - Вы перечислили лучшее из той волны под названием масс-культура, захлестнувшей XX век. Я постоянно слышу стоны от умнейших и талантливейших людей современности, которые не знают, что с этим делать. Как через масс-культуру пробиться к людям, которые хотят увидеть в кино, театре, музыкальном творчестве смысл? - Вопрос-то действительно очень сложный. С этим бороться-то трудно, потому что всякая дешевизна сознания -она ведь проще, чем что-то другое. Художник на пути своего познания не должен спускаться вниз. Вот сцена, например! Кем бы ты ни был, ты будешь смотреть на артиста снизу вверх, а он на тебя - сверху вниз. И горе тому художнику, который спустится и будет черпать вдохновение в приземленном. - Да! И вот здесь вопрос, который меня лично уже давно мучает. Не считаете ли вы, что образ Константина из «Няни» вас сильно ограничил и обесценил? - Ну как вам сказать... Широкая публика просто не воспринимает меня иначе... Константин... Забавно было бы, если б я отказался! Хорошо это или плохо, мне сейчас трудно сказать. Вообще у меня, конечно, много всяких ролей - и больших в том числе. Но, когда мы все начали сниматься в «Прекрасной няне», у меня была только одна цель: чтобы не было позора. Когда мы сняли энное количество серий, я приехал в свою съемную московскую квартирку в районе Волгоградского проспекта: погасил свет, сел, включил телевизор, начал смотреть первую серию. Просмотрел - позора нет. Все более-менее. Раздался звонок. Жигунов: «Ты подожди, не переключай канал. Посмотри дальше -там прапорщик Задов. Посмотри и перезвони мне, когда закончится». Я посмотрел минут десять, позвонил ему и сказал: «Я успокоился. Снимаемся дальше!» - Сейчас вы в Москве снимаетесь в продолжении сериала «Моя прекрасная няня»? - Да. Я для себя это назвал «Есть ли жизнь после свадьбы?». После ста сорока мы снимаем еще сорок серий. А потом, как говорят продюсеры, возможно еще сорок. Но всякое разумное дело должно иметь свой конец. Только идиотизм бесконечен. Хотя, может быть, это идиотизм! - Вы актер - человек, который открывает себя публике, и при этом шахматами увлекаетесь. А ведь это занятие для человека, погруженного в собственный мир! - Да нет... Страсть к шахматам была несерьезной. Ну играю я в шахматы на какой-то разрядик... И что? Я как раз и не стал этим заниматься, потому что это требовало такого полного погружения. А мечту о сцене я всегда носил в себе, но боялся, что это вызовет какое-то осмеяние. Но до сих пор уважительное отношение к точным наукам во мне осталось. - А в чем оно выражается? - Я не хожу к экстрасенсам, знахарям. И если и верю, что в мире существуют какие-то сверхъестественные вещи, они просто еще не объяснены наукой. «В основе нашей профессии -какие-то женские занятия» - А с Богом какие у вас отношения? - Не знаю, может, у него есть какие-то претензии ко мне. Вы, наверное, лучше знаете. Вы ведь в Москве живете, ближе к Богу. - Да. Но часто приезжаем в Питер, чтобы спросить у вас. - Ну нету у меня конкретных отношений с Богом, хотя я и могу себе представить, что, возможно, ТАМ и есть что-то. - А еврейские традиции соблюдаете? - Да, но это, я думаю, меньшее из того, что можно отдавать Богу. - И детей вы никак в этом отношении не направляли к Богу? - Никак. Меня и самого не направляли. Хотя в нашей семье соблюдали традиции. Мой отец, живя при советской власти, учился в еврейской школе и, естественно, соблюдал обычаи, знал язык, молитвы, пост, судный день. Это я все помню. - Получается, что это никуда не отложилось? - Это отложилось только в виде такого трепетно-нежного воспоминания. Поскольку я был все время погружен в какую-то науку, то вряд ли это можно было сочетать с религиозным взглядом на мир. И до сих пор я считаю, что мир познаваем. Дайте только время! - Вот, кстати, насчет времени. А как у вас хватало времени еще и на рисование? - Хватало! Так как это было еще в самом раннем детстве. Но отец, архитектор по специальности, отбирал у меня карандаш. Вот так просто подходил и отбирал, несмотря на то, что он был очень мягким человеком. Он не хотел, чтобы я пошел по его стопам. А я шел. Рисовал портреты. Побеждал на каких-то школьных выставках. Когда я впервые снялся в кино - в «Свадьбе Кречинского» сыграл большую роль - и получил сумасшедший гонорар (две тысячи рублей, свой первый гонорар), я купил себе этюдник, краски, холсты. В школе я много рисовал разные шаржи. Сейчас мы собираемся с моими одноклассниками, отмечаем... У всех же такие юбилеи, как и у меня! Так вот, отмечаем такие вот юбилеи, и вдруг одному из моих одноклассников дарят подарок: подборку из моих шаржей. А там - учителя, ученики... Был у нас один очень интересный человек - учитель математики. Курил сигареты «Друг». - Что, прямо на уроке курил? - Да! Мог три пачки за урок выкурить. Перед каждым зачетом на его двери вывешивался очередной мой шарж на него. Он очень гордился и поощрял. Правда, в учебе мне это не помогало. Но сейчас я думаю, что все-таки архитектором-то я бы стать мог. Если бы отец не отбирал у меня карандаш, а заставлял меня, как отец другого моего одноклассника, после школы каждый день рисовать батон за 15 копеек, то мог бы! - А что? Художник - самый свободный человек. Никаких рамок: я и холст. - Меня это всегда располагало только к лени. Я и холст! Ну и пускай как-то мы так отдельно просуществуем... - Вы как-то сказали: «Легкий артист - это плохой артист», имея в виду характер. Вы действительно так думаете? - Да, действительно так думаю. Талантливый человек не может быть по определению легким. Он должен проповедовать свой талант. Поэтому становится не очень удобным. А если он еще и не очень хорошо воспитан, выпячивает свою исключительность. Особенно тяжело мужчинам. Профессия актера, что греха таить, вообще не очень-то мужская... В основе профессии - какие-то женские занятия: гримирование, переодевание, желание понравиться... Те люди, которые выбирают эту профессию и умудряются оставаться мужчинами, это редкость. Хотя специфических профессий много. Это - балетные танцовщики, адвокаты, гинекологи... - Музыканты, например. Вот ваша жена-музыкант водит вас на концерты? - Открою вам секрет: музыка появилась в моей жизни раньше, чем жена. Если есть время, я с удовольствием пойду в филармонию на хороший концерт. Не пойду на рок, не пойду на поп, а на эстрадный концерт могу сходить! Но все равно — это не Гайдн, не Моцарт или Чайковский. Послушаю три эстрадные песни и уйду. - А из классики что будете слушать? Органные мессы будете? - Да. - Квартеты, камерные ансамбли? - Трио «Памяти великого художника» Чайковского. Я ходил на Гришу Соколова, пианиста, и услышал в его исполнении совершенно новый Первый концерт Чайковского. При том, что Первый концерт - это уже плакат, он разодран на цитаты. Он играл эту музыку совершенно по-другому! И создавал неудобство и оркестру, и дирижеру. - Вам нравится Петербург? Или в Москве тоже есть своя прелесть? - Есть, конечно. Даже на мой непросвещенный глаз. В Москве есть и архитектурная прелесть. Но все эти прелестные местечки на моих глазах превращаются непонятно во что. Храм Христа Спасителя, например... Пряничный, кукольный какой-то новодел... Знаете, это как я выхожу, например, на перрон и говорю: «Ну что ж? И здесь можно жить. Живут же!» Это я, кстати, говорю и про ваш родной город. «Пил двадцать лет - и... бросил» - Да... Архитектура в отличие от человека не может начать жить новой жизнью. Или человек тоже не может? Как думаете, может человек измениться, например, лет в сорок? - Если человек сам что-то осознал, то может. А до этого - никакие методы «доктора Кукушкина» не помогут. Я вот бросил пить в пятьдесят лет. - А во сколько начали? - Вино попробовал, наверное, еще в школе. А водку в первый раз в девятнадцать. На первом курсе института нас перед Новым годом заставляли по очереди дежурить в парке Лесотехнической академии - охранять синие елочки, чтобы их не вырубили в Новый год. И мы всей группой бодро в мороз выходили в ночь. А в моей группе был один взрослый, уже отслуживший в армии человек. Через час после начала этого дежурства он вынул маленькую, два стакана. Мне неудобно было отказаться. Я выпил. Мне стало плохо. С той поры водка ассоциируется у меня с синими елочками, а не с зеленым змием. А пить уже так, крепко, я стал лет в тридцать. Пил много. Не запойно, но много, с плохими последствиями. Двадцать лет пил - и... бросил! - И как, легко бросили? - Я на самом деле много раз бросал пить. Потому что пил я... довольно плотно. Это мешало и работе, и здоровью. Окончательная точка была, когда я познакомился со своей второй женой и взял тайм-аут для размышлений: стоит ли мне ввязываться? И стоит ли ее ввязывать в эту историю? Это был еще один довод в пользу того, чтобы бросить пить. И вот буквально за месяц до того, как мы стали жить вместе, я прекратил пить совсем. Мне было пятьдесят лет. С этим я расстался довольно легко. А вот с курением до сих пор не могу. - То есть не пьете ВООБЩЕ? - Вообще! Я не как академик Павлов, который выпивал каждый день рюмку водки перед обедом для появления желудочного сока по медицинским показаниям, но не пил больше нигде, никогда и ничего. А я не пью СОВСЕМ! - И на бутылку смотрите спокойно? - Да. На всех праздниках юбилеях... Не тянет! И сын ведь у меня не пьет старший! В определенный период было у него пристрастие. Но я увидел это, настоял, чтобы он бросил пить, и он бросил. Это было лет 6-7 назад. Нужно, чтобы человек сам для себя решил. И страхи тут не помогают: кодирования, ампулы. - То есть ваше слово для старшего сына - закон? - Я не думаю. Так сложилось в жизни, что у нас отношения скорее типа «старший брат - младший брат». Нет такого почитания: «Чти отца своего» и т.д. Я ведь с ним проводил очень много времени. Даже, наверное, больше, чем с маленьким (от второго брака. - Ред.). Ведь он рос со мной и даже когда мы развелись с моей первой женой. Поэтому, может, он чем-то и был обделен, но только не вниманием. И, естественно, это продолжается сейчас. Несмотря на то, что у него своя жизнь, девушки, жены... - А когда вы встретили свою вторую жену, ему ведь было уже лет 25? Сын вас ревновал? - Поначалу, когда он не придавал этому значения -а я ведь встречался со многими женщинами на его веку, - он ко всему относился нормально. Но когда стало понятно, что это серьезно, и уж когда возник ребенок, тогда это стало довольно ревнительно со стороны старшего. - Вы ему очень дороги? - Наверное. Да я и не сомневаюсь. Это даже приятно, но все должно быть в меру. Понимания того, что у меня может быть своя жизнь, — вот этого нет. Но я отношусь к этому как к данности. Глупо перевоспитывать Отелло. Я с этим мучаюсь десять лет. - С вашей второй женой старший сын не общается? - Практически нет. Иногда, конечно, может сделать «хорошую мину при плохой игре». Нельзя сказать, что моя жена спокойно к этому относится. Но она понимает: это моя жизнь и мой сын... Тем не менее мы женаты уже 10 лет. Ведь еще вдруг возник ребенок. Совершенно незапланированный. Я долго думал на эту тему. И понял, что раз уж женился на молодой женщине, то просто преступно лишать ее материнства. На самом деле я люблю детей. Даже очень. И когда люди заводят какую-то собачку, я все время думаю: зачем? Лучше ребенка! В этом больше смысла! - Теперь жизнь приобрела новый смысл? - Конечно. Я ведь все-таки 17 лет был холостяком... Это долго. Были какие-то женщины, кто-то, наверное, хотел за меня замуж. И я всегда хотел жениться. Я ХОТЕЛ ЖЕНИТЬСЯ! Но что-то не складывалось... - Интересно. А насчет третьего ребенка не задумываетесь? - Грибоедов писал: «Иметь детей кому ума недоставало»... Завести ребенка несложно. Но надо ведь его воспитать? Поэтому я не очень понимаю престарелых отцов, которые заводят детей. Я бы не назвал это доблестью. Я все время задумываюсь об этом. - А если Бог пошлет? - Значит, пошлет!.. - Ваш младший сынишка всерьез увлекается фигурным катанием? - Каждый день, причем по две тренировки. А для меня это вообще непостижимо, как непостижим всякий человек, который умеет хотя бы стоять на коньках. Я в своей жизни стоял на коньках всего один раз, классе в десятом, мы сдавали нормы ГТО. Я стою на лыжах, я в меру спортивный человек, но вот коньки обошли меня стороной. А вот по нормам ГТО должен быть стоять, и все тут! Я интеллигентно предупредил учителя, что лучше этого не делать. Тем не менее он настоял. Под улюлюканье класса на меня нацепили коньки и я въехал ему в живот. Ну вот... На этом моя карьера конькобежца закончилась. А сын катается с трех лет. И ничего! Но это - нереализованная мечта моей жены. А по моему настоянию он еще занимается музыкой. Жена все время говорит: «Давайте заканчивать с этой музыкой», хотя она сама музыкант, профессиональная пианистка, окончила консерваторию. - Ребенок с удовольствием занимается коньками и гаммами? - Да, он с удовольствием катается, у него спортивный разряд, он одиночник. Да в общем-то и на рояле играет уже два года с удовольствием! - Какие-то смысловые или воспитательные разговоры вы с маленьким сыном ведете? - Нет, я небольшой воспитатель, право. Не уверен, что надо воспитывать словами, воспитывать надо примером, наверное, личным. Зная историю Спока, который написал много книг по воспитанию чужих детей и при этом был со своими в отвратительных отношениях, сделал такой вывод. Я назидательностью не страдаю. - Давайте тогда о женщинах! Действительно ли вы считаете, что именно женщины выбирают мужчин, а не наоборот? - Действительно так считаю. Я пришел к этому довольно давно. И всякие расхожие предубеждения, будто бы именно мужчина выбирает женщину, конечно же, вранье. А женщина - чем она умнее, тем дольше дает мужчине думать, что это он ее выбрал. - И последний вопрос. Вы вот часто говорите про себя такую фразу: «Я человек грустный». А что вас по-настоящему в жизни радует? - То, что я еще жив!.. Анна Урманцева


Nulin: Отголоски... Журнал «Тайны звезд», №24 (38), 11 июня 2008 Она уже изменяет Чернышеву? Ее семейные передряги не первый год вызывают громкие скандалы. Многие жалеют «бедненькую» актрису, замученную мужчинами. На самом деле, Настя скорее охотник, чем жертва. Со своими мужчинами Анастасия Заворотнюк прощается по одному и тому же сценарию: уходит к другому. А виноватыми всегда остаются ее бывшие возлюбленные. Первый муж Насти - немец, оказался, по ее словам, домашним тираном, отец ее детей Дмитрий Стрюков - сумасшедшим шантажистом. Сергея Жигунова обвинили в скупости и черствости. На их фоне миниатюрная «няня» кажется безобидным, чистым ангелом. Так ли это? У нее было сразу двое мужчин Расстались Заворотнюк и Жигунов очень странно. Сейчас Настя говорит, что Сергею она не изменяла! Уверяет, что порвала отношения с «гардемарином» сразу после Нового года, а фигурист Петр Чернышев появился в ее жизни гораздо позже. Но, мягко говоря, это - неправда! До 15 января Сергей и Анастасия отдыхали на горнолыжном курорте, а потом начались съемки нового сезона «Моей прекрасной няни». Водитель компании, которая производит сериал, рассказал нам, что каждое утро забирал Жигунова и Заворотнюк от дома актрисы. Они вели себя как обычно - ничто не предвещало беды. И так продолжалось до середины февраля. Значит, до этого времени пара жила вместе! Потом автомобиль киногруппы стал забирать главных героев «Няни» из разных мест: Настю - оттуда же, а Сергея - из гостиницы. И буквально через неделю после того, как «гардемарин» выселился из квартиры Насти, туда въехал другой мужчина. Это произошло 21 февраля. Соседи Заворотнюк не могли понять, откуда вдруг взялся этот красивый, высокий блондин! Ничего «вдруг» не происходит. Похоже, бурный роман Анастасии и Петра возник задолго до размолвки с Жигуновым, и у актрисы в какой-то момент было двое мужчин. Говорят, «няня» встречалась с фигуристом, пока Сергей снимался в шоу «Ты - суперстар». Вот тебе и ангел!.. Наставила рога обоим? А в начале марта произошло нечто необъяснимое: Жигунов и Заворотнюк уехали со съемок «Моей прекрасной няни» вместе. Служебная машина доставила их к гостинице, в которой сейчас живет Сергей. Доподлинно известно, что в тот день нового бойфренда Насти не было в Москве - Чернышев уехал к родственникам в Санкт-Петербург. Поэтому Заворотнюк решила не торопиться домой и... переночевала у Жигунова. Утром они вместе отправились на съемки «Няни». Получается, что хитрая Настя обвела вокруг пальца обоих своих мужчин - и бывшего, и настоящего. Как, впрочем, и первого мужа - немца, и Дмитрия Стрюкова. История повторяется. Недавно Жигунов и Заворотнюк вместе ездили в Питер на съемки рекламного ролика. Друг с другом держались холодно, почти не разговаривали. - Убери рог у Сергея! - сказал режиссер своему ассистенту, имея в виду пучок непослушных волос на голове актера. - У меня один рог? - парировал Жигунов, пристально глядя на Заворотнюк. - У мужиков обычно их два. Видимо, кальция не хватает. Да, Настя? «Няня» в ответ густо покраснела... Егор Федотов

Танечка: Nulin , спасибо, особенно 2 статья понравилась

Nulin: Почти совсем не про кино, но форма интересная. Телесемь, №26(643) Ольга Прокофьева: юбилей без макияжа 20 июня ей исполняется 45. «Телесемь» расспросила актрису о жизни, используя фразы Жанны Аркадьевны из «Моей прекрасной няни». Жанна Аркадьевна: «Как вспомню, мне 17 лет, я в белом платье…» Ольга Прокофьева: Мои 17 выпали практически на школьный выпускной. И действительно, я была в белом платье. Казалось, что после этого начнется что-то стремительное и роскошное и будут сбываться все подростковые мечты. Ж.А.: «Ну полный авангард!» О.П.: Ой, ну я так не выражаюсь. Потому что бывают фразы и покрепче. По каким поводам? Всегда вспоминаю слова Аллы Борисовны Пугачевой: «Ходила и была в хорошем настроении. Потом поняла, что просто давно не смотрела наше телевидение». И у меня сейчас такое же отношение к ящику, хотя сама активно участвую в телевизионном процессе. Просто меня поражает засилье программ о преступлениях. Когда вижу подобное, то не сдерживаюсь и выражаюсь, попутно выключая экран. Ж.А.: «Наконец-то справедливость восторжествовала!» О.П.: Порой и в жизни употребляю этот крик души. Знаете, справедливость иногда не сразу торжествует в жизни. Но через время все встает на свои места. Проверено Ольгой Прокофьевой! Ж.А.: «Надоело общаться с кастрюлями и сковородками!» О.П.: Мне не повезло – Бог не дал мне кулинарного таланта. Конечно, я периодически подхожу к газовой плите, но делаю при этом некоторое усилие над собой. Другое дело – сервировка стола, ну или хотя бы оригинальные овощные или фруктовые салаты. Меня спасает мой мужчина, который как раз любит готовить. И готовка в четыре руки, где каждый делает то, что лучше умеет, – самое оно. Но я так сожалею, что не имею страсти к кулинарии. Это же тоже искусство! Ж.А.: «Ух-ух. Кря-кря!» О.П.: Забавненькие звуки, не находите? Вчера вернулась из Ниццы со съемок «Больших гонок», и сразу вечером был спектакль. А сегодня у меня вокальный концерт с друзьями. Но самое главное, что во Франции я сорвала голос – так сильно болела за наших спортсменов во время боя с быками. И это было не «кря-кря», а что-то более эмоциональное. Но «ух» там точно звучало! Я не сдерживаю вылетающие из меня звуки. По мне, это нормально. А если кого-то подобное еще и радует, то тогда я радуюсь своей нестандартности. Ж.А.: «Да как вы смеете мне приказывать?» О.П.: К своему маленькому юбилею у меня оформились определенные ценности. И я уже давно не допускаю, чтобы мне в жизни кто-то что-то приказывал, как и на работе, кстати. Если встречаю несдержанных режиссеров-самодуров, то более с ними не сотрудничаю. Уважение превыше всего, разве не так? Ж.А.: «Зато я много работаю!» О.П.: Да, работаю я много, но для актера такая занятость – удовольствие. Но называть меня ломовой лошадью было бы неправильно. Сейчас я уже сама устанавливаю себе график действий. Времени должно хватать на все и на всех. Ж.А.: «Я на этой кровати в качестве женщины, а не будильника!» О.П.: Скрывать не буду: я страстная женщина, но исключительно со своим любимым. И как женщина нуждаюсь в помощи, заботе, ну и все в той же испепеляющей страсти. Ж.А.: «Константин, шампанское! Нет, виски!» О.П.: В отличие от Жанны я не курю, а из спиртных напитков предпочитаю водочку с традиционной русской закуской: квашеной капусткой, огурчиками и грибочками. Но исключительно по особым случаям. Ж.А.: «Никогда не думала, что у меня с мужчиной может быть столько общего!» О.П.: Бывали разные периоды в жизни. Так что как бы и мужиком успела побывать, и хрупкой, окруженной заботой девушкой. А сейчас пришла к гармоничному состоянию, когда вне зависимости от обстоятельств готова быть кем угодно. Ж.А.: «Ой, ну вы посмотрите на нее: баба – ягодка опять!» О.П.: Я не запоминаю цифры. «Телесемь» мне и напомнила, что у меня, оказывается, круглая дата. У меня на даче привычно соберутся любимые и близкие мне люди, и мы хорошо посидим. Я даже буду без макияжа. Надо же иногда расслабляться. Ж.А.: «Страсть? Страсть может быть только к автомобилям!» О.П.: Под этим я подписываться не буду, но машины я и вправду обожаю. Я так давно живу, что в первый раз села за руль еще в прошлом веке. Мне было 18 лет. Как сейчас помню свой «жигуль» пятой модели белого цвета. Все оборачивались, когда я пролетала мимо, ведь для тех времен женщина за рулем была чем-то исключительным.

Оле-Оле: Nulin, спасибо большое за статейку! Ольга очень хорошо выглядит в свои 45!

Nulin: Аргументы и факты в Украине, 25 (618), 18.06.2008 Полеты продолжаются Режиссер армянского происхождения Роман Балаян - один из немногих, кому отечественное Министерство культуры доверяет снимать украинское кино. В июне его новый фильм «Райские птицы» представит Украину на ХХХ Московском международном кинофестивале. В интервью «АиФ» именитый режиссер раскрыл свой секрет работы с актерами и рассказал о том, кому бы он отдал полтора миллиона долларов. При первом же взгляде на знаменитого режиссера невольно возникает вопрос: как 67-летнему человеку, живущему в напряженном графике работы, удается выглядеть максимум на 55? - Роман Гургенович, неужели вы, по примеру многих современных мужчин, посещаете салоны красоты, или это -результат здорового образа жизни? - Конечно, нет. Я ни разу в жизни не делал даже утреннюю гимнастику. Это наследство от предков - долгожителей, моей заслуги в этом нет. У меня и дети выглядят моложе, чем они есть на самом деле. Сыну 42, а все говорят - 30, дочке 34 будет, а дают 25. - Чем дети занимаются? - Бизнесом. Я все сделал, чтобы они не пошли в кино - на то время это было унизительно. - А вы-то сами с детства почувствовали призвание? - Нет. Вплоть до 10 класса был уверен, что буду киноартистом. Я был смазлив и считал, что этого достаточно. А проработав полтора года в театре, понял, что абсолютно бездарен. Но тогда мне уже понравилась профессия режиссера. Я наблюдал, как он сидит себе, командует, и подумал, что мне бы эта работа подошла. И пошло-поехало. «От денег бы отказался» СЕГОДНЯ в послужном списке Романа Балаяна 12 режиссерских работ, среди которых «Храни меня мой талисман», «Леди Макбет Мценского уезда», «...Первая любовь». А в этом году исполняется 26 лет фильму, благодаря которому режиссер получил заслуженную приставку «культовый». В 1983 году картину «Полеты во сне и наяву» посмотрели шесть с половиной миллионов зрителей. - Как со времен «Полетов...» менялись ваши работы? - Я снимаю всегда об одном и том же - мир сомневающихся людей, которых называют словом «интеллигенция». Ведь настоящий интеллигент - тот, кто не во всем уверен в этой жизни, идеалист. Прототипом Макарова, главного героя «Полетов...» был я. Это моя биография. Только не настолько, как моя жена думает, что там любовницы. Нет. Просто настроение мое было таким же. - Что сегодня происходит в украинском кинематографе? - Это беда нового украинского государства. Политики не понимают до конца значения кинематографа. Ведь это пропаганда новой страны, ее возможностей, ее ментальности. В это нужно вкладывать деньги. Продвижение работ художников, композиторов и писателей за рубеж требуют длительного времени - пока их переведут, пока куда-то повезут... А если кино хорошее, то его можно показать на фестивале, где весь мир увидит: «сделано в Украине» - и мы уже интегрированы. А то, что сейчас творится вокруг кинематографа - большое преступление. Я бы в течение двух лет запускал только работы молодых режиссеров, по их сценариям, без поправок. Сразу будет видно, кому нужно отойти в сторону, а кому снимать настоящее кино. Если запустить за два года 20 человек, то хотя бы трое из них окажутся классными. Конечно, это может обидеть режиссеров моего возраста -они тоже хотят снимать. Но, например, я не хотел снимать новый фильм за украинские деньги - меня уговорили. Должен был снимать за российские, мне давали 1,5 млн. долларов, а я не согласился, чем их подвел. Но я с удовольствием отказался бы от украинских средств в пользу молодых режиссеров - пусть снимают. Но им бы никто этих денег не дал. «Я умею гипнотизировать!» ФИЛЬМ «Райские птицы» произведен кинокомпанией «Sota Cinema Group» при финансировании Министерства культуры Украины. Одну из главных ролей исполняет Олег Янковский, автором саундтрека стали Святослав Вакарчук и группа «Океан Эльзы». - Какая атмосфера царит у вас на площадке, какие методы приходится использовать в работе с именитыми актерами? - У меня на площадке сплошное легкомыслие. Я играю, а не работаю. Иногда, конечно, работаю. Но именно те фильмы, в которых я играл, стали лучшими. Я очень легкий, отнюдь не диктатор и не люблю этого, но думаю, что добиваюсь своего, так как обладаю неким невредным гипнозом. Любой артист, даже если он очень известный, как Янковский, должен играть так, как нужно мне. И незаметно для него я его ломаю. Например, до «Полетов...» Олег играл романтические роли, в которых он был по-хорошему одномерным: «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Влюблен по собственному желанию». А у меня он в одном фильме и плохой, и хороший... Я помню, Калягин после премьеры «Полетов...» в Москве сказал: «Спасибо вам за Олега». Мне Михалков признавался в том, что каждый крупный план гипнозит. Но артист не должен замечать этого влияния. - А есть актеры, о которых можно сказать: их открыл Роман Балаян? - Да. Олег Меньшиков, например. Первый раз он работал со мной, в фильме моего друга, где я режиссерил. Еще одно открытие - Машков. Он пробовался в первом фильме Анатолия Матешко «Зеленый огонь козы». Актер на роль никак не могли утвердить, и когда я приехал, Матешко попросил помочь. Указав на Машкова, я сказал: «Вот этого надо брать». Сам я этого не помню - мне Машков рассказал. Еще - Жигунов. Он у Вячека Криштофовича играл, плохо себя вел, и Вячек не хотел его снимать. А я увидел Жигунова и настоял - надо с ним работать. Думаю, когда коллеги увидят в моем новом фильме Сергея Романюка, тоже с удовольствием будут его снимать. Я даже собираюсь сказать Михалкову, если он еще не завершил свой фильм, пусть напишет эпизод для него. В свое время я написал эпизод для Михалкова в «Полетах...» -пусть ответит. - Роман Гургенович, соотечественники не обижаются на то, что вы на родине не работаете? - Я родился в Нагорном Карабахе. Там кино нет. А в Ереван я просился еще в начале своей биографии - не взяли. Когда приезжаю на родину, меня все время спрашивают: «Почему не снимете армянский фильм? Надо что-то сделать для Армении». А я отвечаю: «Я делаю больше, чем надо - всюду веду себя так, что люди думают, будто все армяне такие же хорошие, как Балаян». - А в Украине у вас есть любимые уголки? - Я очень люблю Киев, особенно улочки, которые спускаются на Крещатик. Я даже придумал проект - как усовершенствовать центр города. Я все это рисовал и даже показывал первой леди - Людмиле Кучме. Она очень заинтересовалась, но те, кто должен был этим заниматься, не поддержали. Больно смотреть, как мой город насильственно видоизменяют, строя очередные высотки. - Роман Гургенович, как сегодня живет украинский режиссер? Гонорары достойные? - Я не миллионер, но живу вполне достойно. Не потому, что снимаю фильмы. Просто у меня есть своя студия, на которой делают сериалы (не я). - Есть ли у вас идея, которая давно ждет воплощения? - Есть один проект. Уже давно хочу снять фильм по книге Макса Фриша «Назову себя Гантенбайн». Я должен был снимать его в 1989 году в Италии, с Марчелло Мастрояни. Но, к сожалению, тогда вдова писателя запросила 600 тысяч долларов. Естественно, итальянцы не согласились. Сейчас я могу перенести сюжет на нашу почву, но пока еще не дошел до этого. Будем жить, будем думать. Юлия ЩОРС

Nulin: Евгения, почитайте-ка ...........

Евгения adm: Для дачи такого рода информации, не обязательно обладать экстрасенсорными способностями, достаточно обычной интуиции .

Евгения adm: Вдогонку: Наблюдала Дашу Миронову в передаче у Пореченкова про экстрасенсов. Впечатление "не фонтан", мало что угадывает...

Nulin: Life.ru, 26.06.2008 То, что сегодня происходит в России, иначе как футбольной лихорадкой не назовешь. О предстоящем матче Россия - Испания говорят все. Кажется, о нем оповещены даже мертвые! Вряд ли сейчас кто-то всерьез работает, ведь до игры осталось несколько часов. .......................................................................................................... Сочувствующие Актер и телеведущий Сергей Жигунов, как истинный патриот, тоже дожидается вечера, чтобы посмотреть игру. Болеть он выйдет на улицы столицы, чтобы получить заряд бодрости и энергии от московских фанатов. - Я буду болеть со всем доступным мне патриотизмом! - рассказывал вчера Жигунов. - Выберусь куда-нибудь в народ. Я надеюсь только на победу! ..........................................................................................................

Nulin: *PRIVAT*

Евгения adm: *PRIVAT*

Евгения adm: Спрашивает Америка Наша анкета Вопросы: 1. Насколько интенсивно вы используете Интернет? 2. Как вы думаете, произойдет ли в нашей стране связанная с Интернетом информационная революция? 3. Помогает ли Интернет сближению людей в мире? Жигунов Сергей, актер, продюсер 1.Я пользуюсь Интернетом в основном на работе. Не могу сказать, что с большим удовольствием и азартом, но веду регулярную переписку, ищу информацию. 2.Не думаю, что произойдет информационная революция. В нашей стране ничего подобного пока не предвидится. Но будут определенные улучшения в информационной сфере, они уже происходят. Конец этого процесса зависит от экономической ситуации в стране. Чтобы выйти в Интернет, человек должен иметь, как минимум, компьютер, а для этого нужны деньги. 3.Конечно, помогает. Любые средства коммуникации помогают. Неоспоримые достоинства Интернета – доступность, высокая скорость, простота обращения – все это позволяет приблизиться к собеседнику, находящемуся в другом конце земного шара.

Танечка: Евгения adm , спасибо

marusik: http://life.ru/news/19203 Актер Сергей Жигунов стал дедушкой 30.06.2008 15:20:55 Приемная дочка Сергея Жигунова Настя - от первого брака его бывшей супруги Веры Новиковой - родила очаровательную девочку весом 2900 граммов и ростом 50 сантиметров. Сергей, который находится буквально на седьмом небе от счастья, навещал родственниц уже дважды: актер, не по годам рано ставший дедушкой, подарил Насте букет цветов и ювелирное украшение в коробочке. - Это очень трогательно, я счастлив!!! - не нарадуется новоиспеченный дедушка Жигунов. - Это просто необыкновенное чувство! Сегодня я был в больнице - мне вынесли кулечек с синими глазами... LIFE.RU искренне поздравляет Сергея Жигунова с прибавлением в семействе! Сообщение отредактировано администратором.

Евгения adm: Спасибо за прекрасную весть

Nulin: "Ваш досуг" «Частная коллекция» фотография Екатерина Рождественская – известный московский фотохудожник - родилась в Москве в семье поэта Роберта Рождественского и литературного критика Аллы Киреевой. В 1979 году окончила Московский Государственный институт международных отношений по специальности «международные отношения». Екатерина - профессиональный переводчик художественной литературы с английского и французского языков. Перевела более десятка романов. Среди них «Русский дом» и «Секретный пилигрим» Джона Ле Карре, «Русский дневник» Джона Стейнбека, рассказы Моэма, романы Шелдона. В 1998 году начала заниматься фотографией. С 2000 года работы Екатерины публикуются в ежемесячном журнале «Караван историй» на постоянной основе. Екатерина – автор и исполнитель 24 фотопроектов, среди них: «Частная коллекция», «Ассоциации», «Мужчина и женщина», «Реинкарнация», «Фотопробы», «Мечты детства», «Братья и сестры», «Родня», «Карты», «Натюрморты», «Классика», «Сказки», «12 месяцев», «8 марта», «Маркиза» и многие другие. К настоящему времени ею сделано более 1900 работ, в городах России и стран СНГ состоялось более 30 персональных выставок. 25 июля в Центральном Выставочном зале «Манеж» откроется 5-я по счету выставка в Москве. Рождение идеи проекта «Частная коллекция» В 1998 году, любуясь оживленными лицами и роскошными туалетами звездных дам на вручении телепремии «ТЭФИ», Екатерина Рождественская подумала: «Присутствующие лица настолько колоритны, что так и просятся на холст». И стала фантазировать, на какой знаменитый портрет похожа та или иная телеведущая, чей образ напоминает ее сосед. Так из игры воображения и родилась идея поместить в интерьеры живописных полотен мастеров разных эпох самых знаменитых отечественных звезд. В команде со своей творческой группой Екатерина добилась того, что сходство героев фоторабот по-настоящему потрясает своей схожестью с оригиналом. Проект «Частная коллекция» - уникальная фантазия автора на тему известных живописных полотен, дающая возможность увидеть метаморфозы всем известных отечественных персон в нехарактерной обстановке прошлого. Качество декораций, костюмов и грима, «состаривших» персонажей до прототипов веков давно минувших, не могли оставить равнодушными. Журнал «Караван историй», рассказывающий истории жизни отечественных звезд, предложил фотохудожнику сотрудничество. Так фотографии проекта «Частная коллекция» впервые появились на страницах «Каравана» и сразу же стали его визитной карточкой. На предстоящей персональной выставке Екатерины Рождественской «Частная коллекция» будет представлено около 200 фоторабот из проектов «Частная коллекция», «Ассоциации», «Винтаж», «Рожи», «Маркиза», героями которых стали известные персоны шоу-бизнеса, театра, кино и спорта: Кристина Орбакайте, Дима Билан, Федор Бондарчук, Елизавета Боярская, Павел Воля, Валерий Гергиев, Роберт Рождественский, Ингеборге Дапкунайте, Александр Домогаров, Анастасия Заворотнюк, Иосиф Кобзон, Евгения Крюкова, Сергей Лазарев, Лев Лещенко, Денис Мацуев, Лолита Милявская, Анастасия Мыскина, Татьяна Навка, Евгений Плющенко, Ирина Роднина, Эльдар Рязанов, Вениамин Смехов, Владимир Спиваков, Иван Ургант, Людмила Гурченко, группа «Фабрика» (Сати Казанова, Александра Савельева, Ирина Тонева), Жанна Фриске, Алексей Ягудин, Илзе Лиепа, Сергей Жигунов, Екатерина Гусева, Валентин Юдашкин, Олеся Судзиловская и многие другие. ps. Кто-нибудь знает, о каких фотографиях идет речь?

Евгения adm: Думаю, что из серии с парусником и раковиной...



полная версия страницы