Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-4 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-4

Nulin: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть-1 часть-2 часть-3 часть-4 часть-5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Nulin: ..Один из домиков на улице Чехова недавно купил Сергей Жигунов... И еще один географический обзор... Обратите внимание, после каких имен упоминается имя С.В. «СЕЙЧАС», № 78(227), 3 мая 2006 Реликтовый Гурзуф В Гурзуфе есть все - древний лес, чебуреки и очарование прошлого Вернувшись из Ниццы, мои приятели посетовали, что на Лазурном Берегу нет чебуреков и приморский отдых от этого много теряет. В Гурзуфе есть чебуреки и еще пропасть всякой еды в кафе и ресторанчиках, большая часть из которых расположена прямо на набережной - главной курортной магистрали. Спрятанные в тени ленкоранских акаций, укрытые ветвями гранатовых деревьев, осененные пальмами и обрамленные кипарисами, а также парящие над морем, укрытые тентами, чье хлопанье при достаточном воображении можно принять за шум развевающихся на ветру парусов - заведения быстрой и медленной (на любителя) еды предлагают разнообразнейшее меню, опять-таки, кстати, раз эдак в 20 дешевле, чем в Ницце. Рассказывать о пейзаже - дело гораздо более неблагодарное, чем рисовать музыку. В то же время красота гурзуфских пейзажей неоспорима. И когда преуспевающий предприниматель Петр Губонин решил превратить Гурзуф в модный курорт, не уступающий не только уже популярной Ялте, но и здравницам Лазурного Берега, его проект не выглядел утопией. Так рядом с домом Ришелье, в котором поселился Губонин, вырос комфортабельный курортный городок. Здания здесь спроектированы в причудливом смешении московского и средиземноморского стилей: построенные из камня, они окружены резными деревянными галереями и балконами. В старом парке высадили множество тропических растений, а среди деревьев разместили скульптуры и фонтаны. Два из пяти фонтанов сохранились до наших дней. Это «Рахиль» и «Ночь» - один из красивейших фонтанов на Южном берегу Крыма, привезенный Губониным со Всемирной выставки в Вене. Статуя богини ночи с пылающим факелом в руке возвышается над шарообразным небесным сводом, покрытым звездами и опоясанным знаками Зодиака. Рядом с Никтой - Эрос, бог любви, и Гипнос, бог сна. Скульптуру поддерживают атланты и кариатиды с рыбами в руках. Из открытых рыбьих ртов бьют 60 водяных струй, стремящихся погасить факел в руке богини ночи. Все это великолепие, к счастью, можно наблюдать и сегодня, всего за 2 грн. пройдя на территорию Гурзуфского военного санатория, который расположился в губонинских гостиницах. Еще Петр Губонин построил на набережной церковь (к сожалению, разобранную в 1935 году), электростанцию, больницу, аптеку. Последняя, кстати, сохранилась, и в ней, как и столетие назад, продают лекарства. Мемориальную аптеку миновать невозможно - домик расположен на спуске к набережной, а рядышком - тот самый питьевой фонтанчик, из которого призывала пить княгиня Горчакова. Вообще древней приморской части поселка удалось сохранить свой особый колорит: домишки XIX века, узкие, кривые, но бесконечно уютные улочки и лесенки, знаменитый гурзуфский Пятачок - центральная площадь диаметром от силы 10 метров. Правда, внутри почти всех этих уютных домиков сделан евроремонт, на стенах из ракушечника укреплены кондиционеры, телевизионные кабели прячутся под пластиковыми подоконниками стеклопакетов. Но все это, как ни странно, не умаляет очарования Старого Гурзуфа. Есть еще Новый Гурзуф - верхняя часть поселка, застроенная многоэтажными домами в 1960-1980-е годы XX века. Жилье там сдается гораздо дешевле, чем в старой части поселка. Это связано с тем, что Гурзуф от моря уходит круто вверх, и в полуденный летний зной подняться сюда от пляжа - задача не из легких. Впрочем, в сезон тут сдается все: от крохотной дачки из фанеры и дощечек до роскошной трехэтажной виллы с бассейном и фонтаном. Жилье здесь, как и полтора века назад, - на любой кошелек. Да и отдыхать в Гурзуф едут отовсюду вовсе не в поисках удобств, а за особым воздухом, пахнущем нагретой хвоей крымских сосен и кипарисов с примесью соленого запаха моря и невероятным ароматом чебуреков. Еще в поселке есть два базара (верхний - дешевле!), где продаются фрукты-овощи, замечательные татарские лепешки, сказочно вкусный местный сыр, домашнее вино и 40 видов солений из баклажанов. Центральная улица Гурзуфа - Ленинградская - тянется параллельно морю и почти сплошь состоит из крошечных лавочек-магазинчиков: продуктовых, сувенирных, промтоварных и даже книжного! А как без этого в 100 м от дачи Антона Чехова? Побывать у великого писателя в гостях и искупаться на его пляже можно всего за 3 грн. Плотность знаменитостей на квадратный метр здесь чрезвычайно высока: Пушкин, Чехов, Мицкевич, Шаляпин, Горький, Куприн, Репин, Суриков, Коровин. На вилле последнего разместился Дом творчества художников: люди с мольбертами - неотъемлемая часть гурзуфского пейзажа. Один из домиков на улице Чехова недавно купил Сергей Жигунов. Кинематографисты Гурзуф любят - здесь постоянно снимают приключенческие фильмы, а в Артеке ежегодно проводят международный кинофестиваль. Кстати, об Артеке - самой известной здравнице Гурзуфа, протянувшейся вдоль берега на 5 км. В небольшом домике провела здесь свои последние годы французская графиня Жанна де ля Мотт - прообраз героини романа Дюма «Ожерелье королевы». Замешанная в громком скандале с кражей бриллиантов Марии-Антуанетты, графиня бежала из французской тюрьмы и скрывалась в уединенном и диком Артеке. Подруга графа Калиостро в России сходится с княгиней Голицыной, с ней и попадает в Крым, где ведет малопонятные проповеди христианства среди татар, называвших ее Черной графиней. В 1824 г. Артек приобретает польский поэт граф Густав Олизар, у которого в разное время гостят Адам Мицкевич и Александр Грибоедов. Впоследствии имение несколько раз меняет владельцев, пока в 1925 г. здесь открывается детский палаточный лагерь. Кстати, отдыхающие в поселке почти не пересекаются с артековцами: огромный лагерь живет своей обособленной жизнью за довольно высоким забором. Но если вам захочется побывать на скале Дженевез-Кая с ее остатками Генуэзской крепости и туннелем для несостоявшейся канатной дороги к скалам Адалары или поближе рассмотреть здание дворца Суук-Су, то старушки-вахтерши за умеренную мзду впустят на территорию лагеря. Заканчивается Артек у подножия Медведь-горы - одного из самых больших в Крыму «неудавшихся вулканов». Аю-даг называют минералогическим музеем: гору составляют 18 минералов! Медведь-гора - государственный заказник, издали она кажется поросшей кустарником; на самом деле шерсть исполинского медведя - это настоящий густой реликтовый лес. Тут растут граб, дуб, ясень, рябина, клен, вечнозеленое земляничное дерево. На перешейке между «туловищем» и «головой» Медведя целая роща кевового дерева - фисташки. Вообще видов деревьев и кустарников на горе около шести сотен! Весной здесь в изобилии произрастают ландыши и пионы. А уж легенд об этой горе сложено множество, их лучше слушать, стоя на медвежьей спине, попасть на которую из центра Гурзуфа можно знаменитым автобусом №2, который все помнят по фильму «Кавказская пленница»: «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!». Так вот, этот «пылесос» почти уже полвека ездит по практически вертикальным улочкам Гурзуфа! Второй оконечностью автобусного маршрута является Красный камень - единственное в Крыму место, где растят виноград, из которого производят лучшее в мире десертное вино «Мускат белый Красного камня», впервые изготовленное в 1947 г. и удостоенное множества золотых медалей. Названное королем мускатов, это вино дважды получило кубок Гран-при, а потом Супер Гран-при. Кроме того, совхоз-завод «Гурзуф», созданный в 1921 г., выращивает сорта «Пино серый», «Каберне-Совиньон», «Саперави» и «Токайское» - вина, составившие славу отечественному виноделию. Их можно попробовать в дегустационном зале, расположенном у гурзуфского автомоста. Кстати, с моста открывается просто сказочная панорама гурзуфского амфитеатра. Татьяна ЛИТВИНОВА © ІАЦ "ЛІГА", ЛІГАБізнесІнформ, 2006

Евгения adm: 27.02.2008 Фильмы исчезают с полок Советская цензура – это цветочки по сравнению с сегодняшней -Я далек от конспирологических измышлений, – говорит автор сценария фильма «Плата за любовь» Эдуард Резник. – Однако факты заставляют задуматься. «Плату за любовь» показали сразу после того, как преемником оказался Дмитрий Медведев, а не министр обороны Сергей Иванов. Даже такие корифеи кино, как Игорь Масленников, становятся жертвой свирепой цензуры Может быть, тут всего лишь совпадение, но в первых кадрах сериала показаны издевательства над молодыми солдатами в Вооруженных силах. Фактически мы видим на экране историю недавно умершего рядового Романа Рудакова. Вполне возможно, что телевизионщики решили просто не дразнить гусей и отложить сериал до лучших времен. – То есть можно сказать, что сериал пострадал от цензуры? Как в советские времена? – Во времена СССР цензура существовала официально. Если тем, от кого зависел прокат фильма, что-то не нравилось, вызывали режиссера, сценариста, объясняли им, что именно не так. Пускали в ход режиссерские ножницы. В итоге на полку ложились только фильмы, которые было уже не спасти при помощи ножниц, или если творцы наотрез отказывались что-то исправлять. Сейчас же фильмы ложатся на полку без объяснения причин. Кто сегодня будет объяснять причины – цензуры-то нет? Запрещенный Тарзан Вообще у двенадцатисерийного телепроекта Вадима Дербенева «Плата за любовь» загадочная судьба. В постановке были задействованы звезды – например, старейший актер Юозас Будрайтис. А одну из главных ролей играл Сергей Глушко (более известный как Тарзан). Фильм должен был появиться на Первом канале еще осенью 2005 года. Однако показали его только на днях. Причем не в прайм-тайм. – Фильм должен был идти осенью 2005 года, – рассказал нам автор сценария Эдуард Резник. – Однако потом, в силу каких-то необъяснимых причин, его эфир передвинули на Новый год. Впрочем, и в первые дни января 2006 года тоже не показали, сказали, что перенесли на лето. Так это все и тянулось. – Может, фильм просто чем-то не понравился руководству? – Насколько мне известно, руководству Первого канала понравился главный герой – молодой парень, который добивается всего в жизни собственными усилиями. Продюсером нашей картины был Владимир Досталь – бывший директор «Мосфильма», глава Гильдии продюсеров. Я знаю, что фильм продан Первому каналу, сделка состоялась, но его не показывали несколько лет. А недавно, наконец, поставили в эфир. Правда, в четыре дня, а не вечером, как планировалось. Бюджета не жалели Недавно издательства «Амфора» и «Сеанс» выпустили мемуары легендарного режиссера Игоря Масленникова «Бейкер-стрит на Петроградской». Кроме увлекательных воспоминаний о съемках «Приключений Шерлока Холмса» и «Зимней вишни», в книге рассказывается одна история, разгадки которой не может найти даже сам создатель лучшего киновоплощения легендарного сыщика. Дело в том, что один из лучших фильмов мастера кино просто пропал при загадочных обстоятельствах. Фильм назывался «Что сказал покойник». Многосерийную киноленту снимали на студии «Пеликан» под руководством Сергея Жигунова (он был одним из продюсеров фильма) на деньги правительства Москвы для канала ТВЦ. Пригласили звезд первой величины – Алексея Булдакова, Олега Басилашвили, Олега Табакова, Владимира Еремина. Главную героиню сыграла польская кинозвезда Марта Клубович. – Бюджета на фильм не пожалели, – вспоминает Игорь Масленников. – Если по сценарию надо было ехать во Францию, в Польшу или в Данию, мы ехали. Бразилию, правда, снимали в Греции. Предполагалась громкая телепремьера. Завершение съемок отметили пышной презентацией в «Президент-Отеле». Пригласили автора романа, который лег в основу фильма, польскую писательницу Иоанну Хмелевскую. Приехала и Марта Клубович. Потом фильм всего один раз (!) показали по ТВЦ и, кажется, повторили по Рен-ТВ. Почему «кажется»? Потому что я какое-то время спустя купил его пиратский DVD. На коробке стоял логотип этого телеканала. Вот, собственно, и все. После этого картина загадочным образом исчезла. Конечно, деньги нам заплатили. Но небольшие. К тому же это было время финансовых потрясений. Вскоре весь гонорар сожрал дефолт. Да и не в деньгах, собственно, дело. Получили – прокрутили – Не может ли быть такого, что ваш фильм использовался в денежных махинациях? – Я этого не исключаю. Это, как мне кажется, какие-то продюсерские фокусы. Получили деньги, как-то прокрутили, фильм – не то истребили, не то положили на полку. Во всяком случае он остался только на пиратских DVD. Игорь Масленников говорит, что в прежние времена произвола цензуры он не чувствовал никакого ущемления творческой свободы. Фильмы показывали на всю страну. Сейчас на смену цензурным бесчинствам пришел произвол продюсерский. И это, по его словам, гораздо хуже. Чтобы прояснить ситуацию, мы позвонили пресс-представителю известного продюсера Сергея Жигунова. Он представился как Роман и попросил нас перезвонить позже. Во второй раз он дал понять, что это, мол, дела давно минувших дней, поэтому ни он, ни Сергей Жигунов никаких комментариев дать не могут. – Обоснованность претензий режиссера зависит от того, какие договоры он подписывал, – комментирует ситуацию известный адвокат Ирина Тулубьева. – При этом он не может претендовать на такие элементы фильма, как актерская игра или операторская работа. Цель заключения любого договора – эксплуатация произведения, его использование и дивиденды. Если произведение никак не используется, то и авторские права не нарушаются. Права на использование фильмов принадлежат продюсерам. И они вправе положить фильм на полку, если только в договоре не оговорены их обязательства использовать произведение в обязательном порядке. Все остальное – моральный аспект проблемы. Интернет не поможет Согласно официальной статистике, отечественный кинематограф сегодня переживает подлинное возрождение. В год выходит около двухсот художественных фильмов. Но возникает резонный вопрос: а где они? На большие экраны выходит от силы пятьдесят картин. А что с остальными? Чтобы прояснить этот вопрос, обозреватель «Москора» обратился к актеру Сергею Багиеву. Тот знаменит тем, что стал своего рода рекордсменом по числу сыгранных эпизодических ролей. – Да, – подтвердил Сергей. – Я снимался в нескольких фильмах, которые так и не вышли на экраны. Например, около двух лет назад я играл директора ресторана в фильме «Провинциал». Что стало с этим фильмом, я не знаю. К сожалению, фамилии режиссера Сергей тоже не помнит. Мы попытались выяснить судьбу фильма через поисковые системы интернета. Но, увы, даже всемирная паутина не в состоянии подсказать нам, что же стало с этой лентой, и где ее искать. По запросу нам удалось найти только рекламу DVD с сериалом «Провинциалы». Однако ничего общего с исчезнувшей кинолентой у этого сериала и близко нет. Восемь месяцев Впрочем, это – не единственный фильм, канувший на памяти Сергея в Лету. Был еще фильм «Любовь святая». Ради съемок в нем артисту пришлось выезжать в двухдневную командировку в Калугу. Одним из исполнителей главной роли был Владимир Вдовиченков. Пропали без всякого следа и такие фильмы, как «Светлана», «Шатун», «Защита», «Безумная Галина» (все 2005 года). Впрочем, по словам Багиева, чудеса иногда происходят. Некоторые фильмы «отлеживаются» на полке какое-то время, а потом все-таки выходят в прокат. «Некоторое время» – это примерно восемь месяцев. Если же фильм не появился и по истечении этого срока, то пиши пропало. О том, куда пропадают снятые фильмы, мы решили выяснить у начальника отдела государственного регистра Государственного комитета по культуре и кинематографии Юрия Васючкова. – Это вопрос не ко мне, – заявил чиновник. – Фильмы, в которые вкладываются государственные деньги, в прокат попадают. Если же картина снимается на частные деньги, то мы о ней ничего не знаем. Два дня в двух кинотеатрах Последний фильм уже упоминавшегося Игоря Масленникова «Русские деньги» (по мотивам пьес Островского) до кинотеатров вообще не дошел. Если где его и можно достать, так только у видеопиратов. Да и то не у всех. – В 2002 году я снял картину «Письма к Эльзе», – говорит режиссер. – На делийском кинофестивале я получил за него премию «Золотой павлин». Потом была премия «Сталкер», а актриса Алла Демидова получила Гран-при за лучшую роль на фестивале «Кинотавр» 2004 года. Но самого фильма никто не видел. Он шел ровно два дня, в двух кинотеатрах. Все. – И ладно бы такое происходило только со мной, – говорит Игорь Масленников. – Где, скажите мне, вы можете увидеть один из последних фильмов Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви»? Вам сильно повезет, если вы найдете его хотя бы у пиратов. Исключительно слухи Вообще в киношном мире ходит много слухов и предположений о фильмах, которым не суждено выйти на экран. Например, бизнесмену N надо списать какую-то сумму денег. Одним из способов могут стать съемки художественного фильма. Бизнесмен обращается к продюсеру, тот набирает недорогих актеров, режиссеров. Могут пригласить даже раскрученную кинозвезду. Почему нет? Творческая группа – не в курсе дела. Они могут стараться. Но чтобы картина вышла в прокат, они даже пальцем не пошевелят. А зачем? Все нужные бумаги о завершении работ подписаны. А больше инвесторам ничего не нужно. Прокатывать картину – действовать себе же в убыток, поскольку прибыльных картин отечественного производства – считаные единицы. Но это, конечно же, крайний случай. Гораздо чаще творческая группа работает вполне себе из искренних побуждений – с верой в то, что их работу заметят и оценят. Государство нет-нет да вкладывает деньги в производство этих фильмов. Правда, говорят в киномире и о неких процентах, которые получает киношная верхушка в обмен на разрешение снимать кино. Но это все, разумеется, слухи, и поэтому недоказуемо. Лев Рыжков, обозреватель «Москора» http://moscor.ru/literatura/filmy_ischezajut_s_polok/

Nulin: Адвокат Ирина Тулубьева: Если произведение никак не используется, то и авторские права не нарушаются. Права на использование фильмов принадлежат продюсерам. И они вправе положить фильм на полку, если только в договоре не оговорены их обязательства использовать произведение в обязательном порядке. Все остальное – моральный аспект проблемы. Должно быть, очень неприятно осознавать, что твой труд не может быть оценен зрителем и по сути бесполезен. Но это всего лишь моральный аспект проблемы.


Камила1: Я клялась сюда не заходить, но... В чем вы его обвиняете? Он снял фильм в годы дефолта - когда ничего не снимали, а если снимали, то не платили - просто было нечем. А он заплатил. Вы ведь тоже жили в то время - а вам платили? Фильм вышел. Я его видела, минимум 2 раза - точно. О чем вы говорите? Какой моральный аспект? И чей труд бесполезен?

Евгения adm: Камила1 пишет: Я клялась сюда не заходить, но... В чем вы его обвиняете? Уважаемая, Камила1. Сергея Викторовича никто здесь не обвиняет. Обвинять прерогатива прокурора в суде. Никто не гарантирует точность изложения фактов в прессе вообще. Может эта статья Сергея заинтересует. Материал, который здесь появляется, выкладывается для информации и не более... P.S. Вы лучше не клянитесь, так как регулярно (практически ежедневно) посещаете форум...

Nulin: Камила1 пишет: О чем вы говорите? Какой моральный аспект? И чей труд бесполезен? Здравствуйте, Камила Вы поняли меня абсолютно неправильно. К С.В., как к продюсеру, у меня нет абсолютно никаких претензий. По моему мнению - он большая умница, что снимает и снимал фильмы, и сейчас, и в годы дефолта и полной сумятицы и неразберихи. За это ему - большое спасибо. Я же говорили о явлении в целом, а не о конкретном фильме. Бывает и, в самом деле, это не редкость, когда фильм снят, но до зрителя не доходит в силу тех или иных обстоятельств. Например, «Мастер и Маргарита» Юрия Кары: картина снята в 1994 году, но так и не показана зрителю из-за разногласий режиссёра и продюсеров. Или фильм С.В. "Мишель Лермонтов" - увидим ли мы его? (но не читайте между слов какое-либо обвинение, это всего лишь вопрос) Это разъяснение адвоката - "Если произведение никак не используется, то и авторские права не нарушаются." Формально все правильно. Но согласитесь - это ведь несправедливо к создателям фильма (я говорю в общем и целом). И именно этот моральный аспект имеется в виду. Фильмы снимаются для того, чтобы их смотрели. (конечно, не только для этого, но это один из главных моментов, не так ли?). Если актеры, режиссеры, операторы создали картину, а её никто не увидел и не смог оценить - разве это может радовать? Конечно, "цель творчества - самоотдача", как говорил Пастернак... У Вас никогда не было так, что результаты вашего труда впоследствии не использовались? Когда возникает мысль: "К чему всё это?" Если так, то вам можно только позавидовать...

Камила1: Уважаемая Евгения! Я клялась сюда не писать, а что буду заходить - писала сразу же. Почему же Вы такая ... мягко скажем "недобрая"? А что касается результатов моего труда - никому ненужных - так это постоянно (как и у всех). Об этом можно пожаловаться подругам на кухне, а не упрекать (причем не первый раз) публично, как это делает г-н Масленников. Видимо (судя по моему личному опыту) конфликт у них совсем другой, просто так уколоть удобнее. Мой личный начальник подобное практикует. А Вы эту гадость тиражируете. Да еще с комментариями юристов. Это Вы к чему? Я, видимо, опять разжигаю страсти. Удалите, буду рада. Просто захотелось ответить.

Камила1: Извините, Евгения! Мне не нужно было это все писать. Я постараюсь больше не срываться. Эмоции....

Евгения adm: Мир для всех и каждый волен в своём мнении... Я за то, чтобы люди не таили своих эмоций, высказывались на форуме. Удаляет администрация только беспардонное хамство и злобу, а объективное мнение на форуме приветствуется и полезно, даже если это на эмоциях. А как иначе? Надеюсь и СВ интересно мнение всех поклонников. Сладкая лесть и похвала, не всегда к сердцу. Иногда и перец с солью ко двору...

Евгения adm: Актер со шлейфом Светлана МАЗУРОВА, Санкт-Петербург Легендарный литовский актер театра и кино, народный артист СССР, снявшийся в картинах "Никто не хотел умирать", "Берегись автомобиля", "Мертвый сезон", "Красная палатка", "Король Лир", "Гойя, или Тяжкий путь познания", "Солярис", "Бегство мистера Мак-Кинли" - частый гость Петербурга. Уже несколько лет он участвует в работе Международного театрального фестиваля "Балтийский дом". Здесь в 2004 году его наградили международной премией "Балтийская звезда" - за развитие и укрепление гуманитарных связей в странах Балтийского региона. Нынче он здесь представил только что изданную книгу "Я с детства хотел играть". Выпустило мемуары в серии "Выдающиеся мастера" московское издательство "АСТ-Пресс книга". "Сам я книгу, конечно, не писал, - поделился Д.Банионис. - Два года назад был мой 80-летний юбилей, и в Литве решили выпустить книгу обо мне. Очень быстро, за пару месяцев, собрали какой-то материал - из журналов, газет, расспрашивали меня, и появился литовский вариант мемуаров. Потом и в Москве спохватились, обратились ко мне: напишите, мол. Нет, сказал, я писать не буду. Приходили ко мне разные журналисты, уходили. А потом я нашел Иолиту Димбялите - сотрудника республиканского архива литературы и искусства, с которой мы и беседовали, так и собрался материал. Русский вариант, откровенно говоря, мне понравился больше, чем литовский. Здесь я собрал письма, документы, больше рассказываю о кино. России ведь я больше интересен по киноработам в основном. Эта книга не только обо мне, о режиссерах, с которыми я работал: Мильтинисе, Жалакявичюсе, Тарковском, Козинцеве, Кулише, Татарском... Еще здесь опубликованы мемуары моего отца, которые я нашел в архивах. Мой отец из бедных, батрачил, выучился на портного, служил в русской армии в Сибири, в Забайкалье, был революционером, партийным работником. Евгений Татарский, снимавший Баниониса в телефильме "Приключения принца Флоризеля", в сериале "Ниро Вульф и Арчи Гудвин", во время презентации поделился воспоминаниями о съемочном "закулисье". Однажды, во время работы над "Флоризелем", Банионис заупрямился. Не буду это играть, не нравится! Что, мол, скажет Мильтинис? Осудит! (Театральный режиссер Юозас Мильтинис всегда был своеобразной "иконой" для Баниониса.) Все увещевания Татарского, что здесь не театр, а съемочная площадка и режиссер он, а не Мильтинис, Банионис словно не слышал. Уперся, и все тут! В конце концов, вышедший из себя актер зарвался: дескать, я - народный артист СССР, а ты кто?! - Я поначалу не нашелся что и сказать, - вспоминает Евгений Маркович. - Сцена почти бракоразводная. Наконец, вспомнил, что Банионис из Литвы, человек европейского склада, законопослушный. И говорю: "А ты контракт подписал, где обязуешься играть! Что? Не можешь сыграть?" Конфликт был исчерпан. - Как ты меня тогда нашел? - спрашивает сегодня актер режиссера. - В капусте! - смеется Татарский. - Найти-то было несложно: в ленфильмовской картотеке. Главное: почему тебя? Олег Даль играл принца Флоризеля, Игорь Дмитриев - полковника Джеральдино, а на роль их антипода, председателя клуба самоубийц, мне нужен был актер со шлейфом абсолютно положительного героя. Самой подходящей кандидатурой мне казался Банионис. У него был такой шлейф. Плюс народный артист СССР, депутат Верховного Совета, человек, почитаемый в верхах. А это немаловажно, чтобы чиновники не препятствовали созданию картины. Мне хотелось, чтобы отрицательного героя, убийцу, играл не актер с лицом негодяя - это скучно, плоско. Нужен был обаятельный, привлекательный человек. А когда я снимал "Ниро Вульфа...", помню, как Донатас учил по ночам километры текста на русском языке. С утра на съемку он приходил мрачный, ни с кем не разговаривал. Мигицко и Жигунов, люди с большим чувством юмора, придумали ему кличку Весельчак Бо (Баниониса многие называли Боней)..." Так и проходила презентация - весело. http://www.kultura-portal.ru/

Евгения adm: АЛЕКСАНДР ОЛЕЙНИКОВ: ""ТВ Центр" созрел для кинопроизводства" Беседу вел Геннадий БЕЛОСТОЦКИЙ На канале "ТВ Центр" стартовал 8-серийный приключенческий телефильм "Река-море" - первый из внушительного пакета телефильмов и сериалов, которые уже сняты или снимаются при самом непосредственном участии столичного канала. Рассказывает главный продюсер канала "ТВ Центр" Александр ОЛЕЙНИКОВ. - Мы и раньше уделяли большое внимание кинопоказу - в сетке вещания он как занимал, так и занимает центральное место. Но с февраля линейка в 21.00 будет отдана премьерам телевизионных фильмов и сериалов, причем наших собственных. "ТВ Центр" созрел для кинопроизводства, и мы, сделав этот очень ответственный шаг, требующий значительных финансовых вложений, можно сказать, вышли на новый этап своего развития. Без ложной скромности замечу, что лишь несколько каналов в нашей стране могут себе это позволить. - Благодаря чему появилась такая возможность? Правительство Москвы выступило спонсором? - Город, конечно, нам помогает, и мы ему за это благодарны. Но в данном случае мы большей частью сами заработали на кинопроизводство - доходы от рекламы у нас выросли вдвое. - В середине 1990-х "ТВ Центр" уже предпринимал подобную попытку, был даже создан специальный департамент, который возглавил и энергично включился в работу Сергей Жигунов. Начало было многообещающим, но затем из-за элементарной нехватки денег все рухнуло. Вы учли ошибки Жигунова? - Сейчас другое время и другая ситуация на рынке. Как я уже сказал, мы научились сами зарабатывать, и потому можем планировать работу, исходя из наших реальных, а не призрачных возможностей. И научились, думаю, не сорить деньгами. Это, конечно, не означает, что мы застрахованы от ошибок. Но они, и в этом я убежден, не помешают нам и дальше развиваться. Ясно, что не все наши сериалы войдут в золотой фонд российского телевидения - будем реалистами, но все же мы обязаны были ступить на этот путь. Каналы, подобные нашему, должны иметь свой брендовый продукт, своих брендовых актеров и героев. Финансовые проблемы, безусловно, существуют, но больше сейчас нас волнуют проблемы творческие и технические: нам необходимо обеспечить достаточно высокое качество продукта, который предложим своим зрителям. - Брендовых актеров и героев создают брендовые телефильмы и сериалы. Из картин, которые мы увидим в феврале, есть таковые? - Это не мне решать, а зрителям. Человек предполагает, а Бог располагает. - А что предполагает человек Олейников? - Если говорить о моих субъективных ощущениях... Большие надежды мы возлагаем на 8-серийное "Золото Трои". Это, собственно, четыре полноценных художественных фильма, объединенных сквозными героями. Яркую роль в одном из этих фильмов сыграл Александр Адабашьян - его персонаж руководит раскопками в Скандинавии. Это история викингов. Игоря Каленова мы знали как очень талантливого продюсера, а теперь он доказал, что является еще и талантливым режиссером. Для "Золота Трои" характерен оригинальный подход к теме, хотя сведущий зритель сразу увидит прямую перекличку с фильмами об Индиане Джонсе. Как там, так и здесь речь идет о захватывающих приключениях, связанных с различными артефактами. Либо это меч Рюрика, либо древнеегипетская скульптура богини, либо маска викинга... В каждой серии разыскивается один из артефактов. И красной линией через весь фильм идет поиск сокровищ Трои. Но это не только приключения. Как говорится, в каждой сказке есть намек - добрым молодцам урок. И "Река-море" - нестыдная картина. Она интонационно напоминает "Участок". Это простая история о простых людях. - Канал "Россия", один из главных ваших конкурентов, большое внимание уделяет производству художественных фильмов. Тем самым обеспечивает себя телепремьерами на каждый выходной... - Это уже следующий этап - сначала мы должны насытить ежедневную линейку премьерами сериалов. Но этот этап - не за горами. - Если говорить в целом о кинопоказе, какие у вас намечаются подвижки? - Наш канал, считаю, главный в стране по показу советского кино - около девяти фильмов в неделю, отсюда и название нашей основной кинорубрики: "Родная речь". Будем продолжать в этом ключе. - В вашем репертуаре довольно много зарубежных шедевров, но уж очень поздно их показывают... - Моя позиция такова: артхаусное кино нужно смотреть в спокойной обстановке, когда ничто не отвлекает: тишина в доме, нет телефонных звонков, и ты наслаждаешься произведением настоящего киноискусства. Такого рода фильмы мы показываем в ноль часов в пятницу. Впереди выходные, и ты можешь себе позволить лечь спать позже. Эту линию мы будем выдерживать железно. №06 (7619) 14 - 20 февраля 2008г. http://www.kultura-portal.ru/

Nulin: Posted on Mar. 6th, 2008 at 04:32 pm, Amedia Livejournal У Бориса Смолкина – юбилей! 2 марта знаменитому дворецкому Константину из сериала «Моя прекрасная няня», а в жизни - замечательному актеру Борису Григорьевичу Смолкину – исполнилось 60. Актер решил широко не отмечать это событие, и за два дня до личного праздника специально уехал со съемок в Питер. Собрав в небольшом уютом ресторанчике родного города 20 самых близких родственников, Борис Григорьевич, без привлечения излишнего внимания, отпраздновал свой юбилей в узком семейном кругу. Но коллеги и друзья также не будут им забыты. 8 марта, после спектакля «Новые русские мужики» в «Мюзик-холле», состоится чествование виновника торжества коллегами по цеху. А 11-12 марта, когда актер вернется к самому знаменитому телепроекту в своей творческой жизни, в съемочном павильоне компании АМЕДИА его также ожидают приятные сюрпризы. Примите наши самые горячие поздравления, Борис Григорьевич!

kostochka: Здоровья, счастья, удачи...

Nulin: «Аргументы и Факты online» Опубликовано : 07 марта 2008 14:47:11 Десять любимых женских киногероев К международному женскому дню AIF.RU по традиции отсмотрел сотни часов кино, чтобы назвать самые запоминающие мужские экранные образы: женщинам - для воздыхания, мужчинам - для подражания... 1. Рет Батлер (Кларк Гейбл), «Унесенные ветром», 1939 Персонаж Гейбла сочетал в себе все стеротипические черты настоящего мужчины а максимально романтической трактовке: сильный, богатый, уверенный в себе, властный и с усами. Впрочем, Рета Батлера еще наши бабушки полюбили не столько за это, сколько за неповторимую манящую и лукавую улыбку и блеск в глазах. Кто-нибудь еще сомневается, что Батлер-Гейбл – это секс-символ на все времена? 2. Гоша (Алексей Баталов), «Москва слезам не верит», 1979 Нарождающемуся классу советских бизнес-вумен, одну из которых сыграла Вера Алентова, очень не хватало простого человеческого счастья: крепкой мужской руки в быту, тепла и домашнего уюта. Персонаж Баталова все эти радости воплощал легко, а его небольшие недостатки, вроде способности иногда «запить» только добавляли ему обаяния в глазах зрительниц. 3. Штирлиц (Вячеслав Тихонов), «17 мгновений весны», 1973 До сих пор для зрителей загадка – кого Штирлиц любил больше: жену или Родину? Молчаливые свидания в кафе «Элефант», на которых разведчик Исаев курил и краем глаза любовался женой стали классикой нуар-романтики, жанра редкого в советском кино как земляника на Северном полюсе. «17 мгновений…» кино, по большому счету, все-таки приключенческое, но по своему накалу эти свидания могут поспорить с лучшими образцами романтического жанра 4. Сергей Сергеич (Николай Еременко-мл), «Пираты ХХ века», 1979 Как пела группа «Браво»: «Любите, девочки, простых романтиков»… Еременко стал воплотителем страстных грез советских девушек: подтянутый загорелый герой, с буйной шевелюрой, громящий плохих парней в экзотических декорациях. Пока советские юноши мечтали походить на героя главного советского блокбастера, девушки мечтали быть спасенными Николаем Еременко… 5. Александр Абдулов, «С любимыми не расставайтесь», 1979 Трагикомедия дала Абдулову блеснуть всеми гранями таланта, только что не спеть. Артистичный красавец покорил женщин. История развода молодоженов стала душещипательным хитом советского проката. 6. Шурик (Александр Демьяненко), «Кавказская пленница», 1966 Секс-символ советского студенчества, Шурик доказал, что можно быть привлекательным для противоположного пола, даже будучи рассеянным очкариком. Несмотря на свое растяпство и доверчивость, Шурик выходил победителем из всех ситуаций, а что может быть более привлекательным для женщины, чем мужчина-победитель с романтической натурой и возвышенными чистыми чувствами. 7. Александр Белов (Сергей Жигунов), «Гардемарины, вперед», 1987 Шпаги, опереточные злодеи и спасение прекрасных дам – главные составляющие приключенческого сериала, оказались любимы и слабым полом. А если красавцем, занимающихся спасением сразу трое, то кино просто обречено на успех у слабого поля. Всей троице удалось урвать свой кусочек любви зрительниц, но самый большой достался главному герою с романтическими кудрями в исполнении Жигунова 8. Платон Рябин (Олег Басилашвили), «Вокзал для двоих», 1982 Слабый интеллигент, получающий в лицо от наглого проводника – не самый, в общем-то, привлекательный мужской образ. Однако всегда существовал тип женщин, который отдавал свои нежные чувства по принципу «она его за муки полюбила». А Платон еще хорошо играл на пианино и был нежен, для героини Гурченко оказалось куда весомее похотливых заигрываний героя Никиты Михалкова… 9. Паратов (Никита Михалков), «Жестокий романс», 1984 Хорошие девочки любят плохих парней. А Паратов, определенно был таковым. Да еще и обеспеченным, чем, в общем-то и сразил наповал зрительниц «Романса…». Это вам не какой-то «бунтарь без причины», это вполне сложившийся человек, способный на широкий романтический жест, с интонациями искусителя в голосе и с кулаками, разбивающими яблоки на ошметки. 10. Джон (Микки Рурк), «9 ½ недель», 1986 Испорченный Джон наделал немало шуму в эпоху видеосалонов, открыв много новых эротических развлечений для советских зрительниц, привыкших к тому, что «в СССР секса нет». Многие использовали фильм как учебное пособие, а слегка растрепанный самоуверенный красавчик Микки Рурк потеснил в сердцах женщин привычные кинообразы советских героев. Что и говорить, за его улыбку, словно обращенную в себя, женщины прощали ему его пороки Юрий Геворкян

Nulin: О чем пишут в глянцевых журналах... Глянцевый журнал-телегид "ТелеШоу", № 10 (5 марта) Няня и Гардемарин: история одного романа Яна Толь Однажды гадалка предсказала Насте Заворотнюк, что она станет знаменитой после тридцати лет и к славе ее приведет высокий блондин. Так и вышло. А на прошлой неделе этот самый блондин, Сергей Жигунов, сделал Анастасии официальное предложение. Барби по-украински Кто из нас видел или знал актрису «Табакерки» Настю Заворотнюк до сериала «Моя прекрасная няня»? Никто. А ведь она уже 10 лет была актрисой – обольстительная брюнетка с большими карими глазами и точеной фигуркой. Между прочим, прекрасно пела, и друзья часто просили ее на вечеринках: «Настена, спой что-нибудь!» Голос у нее несильный, но очень проникновенный, как будто созданный для романсов. Она пела в спектаклях. Поющая актриса - это клад. Кстати ей предлагали сделать певческую карьеру, но Настя отказывалась. Хотелось доказать себе и родителям (маме-актрисе и папе-режиссеру), что она может и должна быть актрисой. «На Настю всегда обращали внимание, - рассказывает ее художественный руководитель Олег Павлович Табаков, – но серьезных ролей не предлагали. Почему? Слишком красива. Будет играть трагедию - никто не поверит. Будет играть характер – тоже не поверят. Зачем такой красотке характер? Даже для стерв она была слишком хороша!» К тридцати годам Настя решила, что, если за год ничего не произойдет и актерская карьера не сложится, она уйдет из театра. Собственно, решение уже было принято, и Настя стала потихоньку готовить себя в домохозяйки. Обещала себе, что займется домом, детьми – у нее подрастали дочь Аня и сын Майк. Знала, что ей будет трудно, но характер у этой девочки всегда был железный: решила уйти и ушла бы, если бы в один прекрасный день ее не пригласили на пробы. Настю сразу удивило количество претенденток на главную роль, что-то около двухсот. Сценарий она не читала, да его и не было – только фабула на несколько страниц. Ей предлагали роль няни в русской версии рейтингового американского сериала. Правда, там няня была вечно хлопочущей еврейкой. У нас решили сделать украинский замес. Американские коллеги, участвующие в кастинге, первыми обратили внимание на Заворотнюк. «Красивая актриса, сексапил, это половина успеха!» - объясняли они. Американцам Настя подошла как нельзя кстати. Но продюсер и исполнитель главной роли Сергей Жигунов был недоволен. «Такие красотки в няни не идут, - твердил он. – Кто нам поверит? Нам нужны ужимки, гримасы, а у нее ничего не получится. Кто будет смеяться над этакой красотой!?» Положение спасла Любовь Полищук. Она сразу приняла Настю и всем на площадке говорила: «Это моя донюшка, вся в меня, правда, холесенькая?!» Жигунов сдался. Заворотнюк утвердили. «Я пришел на картину, когда отсняли три серии, - вспоминает режиссер сериала Алексей Кирющенко. – И сразу заметил, что все мужчины съемочной группы повально влюблены в Настю. Против ожидания, она не была заносчивой, перестраивалась на ходу, не требовала к себе особого отношения. Обожания она как будто не замечала. Однажды под Новый год дочка одного из операторов попросила подарить ей куклу - няню Вику. И мы поняли, что переплюнули американцев. Ведь для девочек она действительно кукла Барби: стройная, изящная, модно одевается, меняет прически, нравится мужчинам. Но все равно ждет своего принца, любит детей, а главное – с ней интересно». Любовь по сценарию Для Насти сериал оказался счастливым. Ей нравилось работать с такими сильными партнерами, как Любовь Полищук, Ольга Прокофьева, Борис Смолкин, Сергей Жигунов. Работали плотно - по 16-17 часов ежедневно (по графику серию снимали за 2 дня). Приходилось спать на раскладушке в импровизированной гримерке. Павильон выстроили в одном из цехов сахарного завода – огромном, холодном. Тепловые пушки на ночь выключали – давали передохнуть. В таких условиях люди особенно начинают ценить заботу и человеческое тепло. Страсти в сериале накалялись, а в жизни не происходило ничего похожего. Жигунов всегда был немножко сердит, немножко недоволен, придирчив и раздражен. Ему приходилось не только играть продюсера, но и быть им – решать сложные вопросы без отрыва от съемок. Работа группы была подстроена под него и подчинена его графику. А он частенько опаздывал и долго не мог перестроиться, войти в контекст. Однажды он незаслуженно отчитал Настю. Она ему ответила. Завязалась перепалка. Еле разняли. В гримерке Любовь Григорьевна, обняв Настю, спросила: «А шо, доню, нравится тебе Серега?» Настя упрямо замотала головой. А Полищук продолжала: «А уж как ты ему нравишься, прямо глаз горит!» Не скажи она этих слов, может быть, ничего и не случилось. Но Любовь Григорьевна была не только великой актрисой, но еще и женщиной с божественной интуицией. И случилось так, как сказала она. «Я клянусь вам, - вспоминает Алексей Кирющенко, – никто ничего не знал. И не подозревали даже. Жигунов всегда орет. Настя всегда спокойная, я бы даже сказал, невозмутимая. Даже когда я прочитал первые публикации в прессе, подумал что это такой PR-ход, ну чтобы привлечь внимание к новым сериям «Няни» и к новому жигуновскому проекту. То, что они на пресс-конференциях и на интервью вместе, ну так и понятно: главные же исполнители. Потом этих публикаций стало слишком много, а потом я и сам стал замечать, что между ними что-то происходит!» …В свой последний съемочный день Любовь Григорьевна о чем-то долго говорила с Жигуновым. Он смотрел то на нее, то на Настю. У Анастасии сердце защемило. То ли она почувствовала, что решается ее судьба, то ли поняла, что видит свою «маму» в последний раз. Вскоре Любовь Григорьевны не стало. После ее похорон Сергей и Анастасия не расставались. Рвется по живому Ему предстоял тяжелейший развод с Верой Новиковой, актрисой театра им. Вахтангова. Двадцать лет брака, крепкая сложившаяся семья с традициями, две взрослые дочери - Настя и Машенька. Вера сразу поняла, что это всерьез, и поступила мудро и благородно. Она отпустила его. В интервью она говорила: «Я слишком уважаю Сергея, чтобы препятствовать ему. Все, что происходит в его жизни, всегда всерьез и по-настоящему, иначе не стоит начинать! Мы слишком привыкли друг к другу, слишком сроднились, слишком вросли, а ведь ему нужна муза, нужно вдохновение, интрига, только тогда он сможет творить. Дочки выросли. Все мы остаемся друзьями, насколько это возможно. Я хочу, чтобы он был счастлив, он правда заслуживает этого». Старшая дочь Настя на развод родителей отреагировала спокойно. Она живет в Англии своей размеренной жизнью. Спасибо папе – получила престижное английское образование. Вышла замуж за англичанина. Из туманного Альбиона ей кажутся нелепыми киношные страсти. А вот младшая дочь Машенька не смирилась с разводом родителей и из протеста ушла из актерской профессии. Теперь она учится на философском факультете МГУ. В случае с разводами всегда так, рвется по живому. Музе пришлось ничуть не легче. Упреки, оскорбления, преследования бывшего мужа, дележка детей и имущества. Анастасия вспоминает: «Я восемь месяцев молчала, пока меня со всех сторон поливали грязью. Если бы я знала, через какой ад придется пройти мне и моим детям, то никогда бы не пришла на кастинг «Моей прекрасной няни», а оставалась бы мало известной актрисой уютного театра «Табакерка». Никогда нельзя предугадать, что придумает о тебе желтая пресса. Однажды меня долго пытала одна журналистка, приятная интеллигентная женщина. Она не задавала мне вопросов про личную жизнь, но напоследок сказала: «Настя! Надо рассказывать о себе. Что бы ты ни играла, читателей в первую очередь интересует твоя жизнь и только потом твои роли!» Она оказалась права». Страсти, которые и не снились Шекспиру Анастасия спасалась работой. Сначала были поездки по стране с «Днями СТС». «Не поверите, я ощущала себя Гагариным, которого везут по стране, – признавалась Настя. – Я не понимала, чему так радуются люди при встречах со мной, почему хотят за меня подержаться, крадут мою одежду из номеров, щелкают фотоаппаратами из-за угла…» Потом Настя уехала надолго из страны. Масштабный проект «Код Апокалипсиса», в котором ее партнером был Венсан Перес, и постоянные переезды отвлекли ее от печальных событий. Съемки проходили в Англии, Франции, Италии, Норвегии, Малайзии, Японии, Украине... Она наивно полагала, что, пока их нет в Москве, страсти утихнут. Однако их роман бурно комментировали все светские издания. Вот они по очереди разошлись. Вот они уже живут вместе. Вот он познакомился с ее детьми и мамой. Вот он перевез их в свой загородный дом. Вот он снимает с ней новый фильм «Шекспиру не снилось» и пригласил всю прежнюю команду – Смолкина, Прокофьеву. А еще свою будущую тещу, Настину маму, пригласил сниматься! Вот он купил Насте обручальное кольцо, шикарное, с множеством бриллиантов, но она пока не дала своего согласия. Ужас! Они уже и в сериале поженились и уже есть сценарий бракосочетания, но она что-то медлит. И НАКОНЕЦ СВЕРШИЛОСЬ! ОНА ДАЛА СОГЛАСИЕ! СВАДЬБА НАЗНАЧЕНА НА ИЮЛЬ! А другого времени и нет! У Насти завершаются съемки в проекте Андрея Соколова «Артефакт». Полным ходом идут съемки фильма «Неидеальная женщина» в том же павильоне на сахарорафинадном заводе. А еще впереди маячат съемки нового сезона «Няни»! К счастью, Анастасию теперь видят не только в этом амплуа. «Спасибо Сергею. Если бы не он, я стала бы заложницей одной роли – так бы и играла нянь и слабоумных дурочек!» - с грустью признается она. Муза из «Табакерки» Настя стала знаменитой после тридцати лет, и к славе ее привел высокий блондин. Так и вышло, как предсказала гадалка. «У Насти огромный диапазон, она сама не знает своих возможностей. Не понимаю, куда смотрели другие режиссеры, ее надо снимать и снимать! Я думаю, что для нее и для меня эта встреча не случайна. Все могло сложиться иначе, и мы могли бы не встретиться. А сейчас у меня проектов в голове для нее на десять лет вперед!» - признается Жигунов, и это очень похоже на исповедь влюбленного мальчишки. Да, с ней он потерял голову. Отдал красавице свое сердце. Зато теперь у него есть муза – яркая, обольстительная, экстравагантная. И что-то мне это очень сильно напоминает. Не так ли начинался роман Любови Орловой и Григория Александрова? «Анастасия – первая женщина в моей жизни, - говорит Жигунов, - которую мне не хотелось переделать. Она мне нравится вся – от макушки до кончиков пальцев на ногах. Мне не хотелось, чтобы она стала тоньше или толще, обстриглась или перекрасилась. Раньше мне категорически не нравились брюнетки, сейчас блондинки кажутся слишком пресными. Я понял, что это моя женщина, она создана для меня, мне с ней хорошо, даже тогда, когда она спит или молчит. Мне нравится ощущать ее рядом! Видеть, как она нравится другим мужчинам, как они пожирают ее глазами и завидуют мне!»

Евгения adm: Некоторые гости форума интересуются, откуда взята статья "Няня и Гардемарин: история одного романа", выложенная в предыдущем сообщении. Сообщаем прямую ссылку: click here С уважением, Администрация.

Евгения adm: И СНОВА "ЖЕЛТУХА"...

kostochka: Очень интересное обсуждение данной статьи и много правильных слов сказано обсуждаемыми-на чужом несчастье-счастья не построишь!!!!

Nulin: «Правда», 13 марта 2008 Кинонаграды «MTV Россия - 2008» Наследница многомиллионного состояния гостиничного короля Пэрис Хилтон приглашена в Москву в качестве ведущей церемонии вручения премий «Кинонаграды «MTV Россия-2008». Церемония состоится 17 апреля в кинотеатре «Пушкинский». Награждение за самые яркие достижения в области киноиндустрии проводятся в нашей стране уже в третий раз. На кинопремию выдвинуты все российские картины, вышедшие в прокат с 2007 по 2008 годы. В отличие от других отечественных и международных премий, Кинонаграды MTV присуждают не искушенные кинокритики, а сами зрители путем голосования. В этом – главный интригующий момент церемонии. И хитрость в организации награждения в том, что вести торжественный вечер должны так же не признанные знаменитости, известные своими достижениями в кинематографе, а – прямо скажем – любители, представители полусвета, отличившиеся только тем, что живут в свое удовольствие и получают за это неплохие деньги. <..........................................................................................> Кинопремия MTV-2007 запомнилась, главным образом, непредвиденным скандалом, когда известный режиссер Владимир Меньшов отказался вручать приз в номинации «Лучший фильм» картине «Сволочи». Его справедливая реплика – «Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсен». Напомним, кроме «Сволочей», победителями прошлой церемонии были названы: актерская команда фильма «Живой», анимационная лента «Ледниковый период-2» и в номинации «Лучший зарубежный фильм» - «Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца». Однако, вернемся к нынешней предстоящей премии. Сценарий церемонии держится в строжайшем секрете. Но уже известно, что ее проведение будет стилизовано под мистический ужас в лучших традициях этого жанра – с претензией на «комнату страха»: паутины, пауки, слизь, коконы с гадкими неизвестными науке существами. Над образом Пэрис Хилтон поработают гримеры «Дозоров» Тимура Бекмамбетова. Кроме этого, организаторы готовят гала-представление с участием звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Украшением торжества станет поколение модных актеров, а так же режиссеры, телеведущие и деятели культуры и искусства. Среди гостей ожидаются Константин Хабенский, Лиза Боярская, Сергей Безруков, Никита Михалков, Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов. И, конечно – Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Павел Воля, Гарик Харламов, Миша Галустян. Кинонаграды будут вручены в номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая комедийная роль», «Лучший актерский ансамбль», «Лучший кинозлодей», «Прорыв года», «Лучший поцелуй», «Лучшая киносхватка», «Лучший саундтрек», «Лучший зарубежный фильм», «Лучший анимационный фильм» и «Самая зрелищная сцена». В этом году нашлось место и для специального приза – «Признание поколения» за выдающиеся достижения в области кино, по мнению зрителей MTV. Евгения Езерская. Имена номинантов премии станут известны на пресс-конференции 18 марта. В ночь на 19 марта начнется свободное зрительское голосование на сайте http://kino.mtv.ru/

Евгения adm: В Доме кино представят новый кинофестиваль «Актер-Режиссер» 15 марта в Большом зале Дома кино пройдет презентация Всероссийского кинофестиваля «Актер-Режиссер». Его учредитель – Гильдия кинорежиссеров России при поддержке Союза кинематографистов России. Фестиваль задуман в форме ежегодного конкурса фильмов, созданных актерами, реализовавшими себя на новом творческом витке в профессии режиссера, говорится в официальном пресс-релизе. Президент кинофестиваля - народный артист России, кинорежиссер Всеволод Шиловский. Сегодня в кинематографе много актеров, ставших режиссерами. Среди них — Сергей Никоненко, Светлана Дружинина, Михаил Козаков, Александр Калягин, Олег Фомин, Борис Щербаков, Вера Глаголева, Елена Цыплакова, Рената Литвинова, Никита Михалков, Федор Бондарчук, Владимир Меньшов, Владимир Машков, Николай Бурляев, Петр Тодоровский, Сергей Жигунов, Михаил Пореченков. Фестиваль «Актер-Режиссер» пройдет в Смоленске. Этот город выбран местом для проведения кинофорума неслучайно. У Смоленска - уникальные кинематографические и театральные традиции. Эта земля подарила миру выдающихся художников кино и театра. Смоленск — легендарное историческое место, где прошли три самых тяжелых войны в истории России, после которых Смоленщина каждый раз полностью возрождалась из пепла как мифическая птица Феникс. Именно поэтому официальным призом кинофестиваля станет легендарная птица Феникс — символ вечного обновления и возрождения, отражающий идею творческой личности: постоянно раскрывать в себе новые способности. Главный приз «Золотой Феникс» будет присуждаться актерам-режиссерам в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший дебют». В честь легендарных смолян учреждены специальные награды: приз «За музыку в кино» имени композитора Михаила Глинки, приз «За лучший сценарий» имени поэта Александра Твардовского, приз «За лучшую театральную антрепризу» имени актера Анатолия Папанова, приз «Лучшему художнику-постановщику» имени скульптора Сергея Коненкова, приз «За самый веселый фильм фестиваля» имени актера Юрия Никулина. В презентации кинофестиваля примут участие заслуженный артист России Александр Мохов, народная артистка России Татьяна Догилева, Игорь Штернберг, Ирина Апексимова, заслуженный артист России Александр Галибин, заслуженный артист России Борис Галкин, народный артист России Евгений Герасимов, заслуженная артистка России Вера Глаголева, заслуженный деятель искусств России Владимир Грамматиков, народный артист России Николай Губенко, заслуженный артист России Дмитрий Золотухин, Григорий Константинопольский, народный артист России Василий Ливанов, народный артист России Александр Пороховщиков, заслуженный деятель искусств России Аким Салбиев, заслуженный артист России Борис Токарев и другие. Популярные актеры театра и кино поделятся с собравшимися рассказами о своем пути в искусство кинорежиссуры. В этот вечер будут вручены специальные призы за достижения в области кино, учрежденные Всероссийским кинофестивалем «Актер-Режиссер». Презентация завершится показом режиссерского дебюта актрисы Ирины Апексимовой «Спящий и красавица», созданного в рамках проекта «Актеры снимают кино» компании «Мостелефильм». 13 марта http://caoinform.ru/



полная версия страницы