Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-1 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-1

Евгения adm: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Евгения adm: Еще он слышал, что Сергей Жигунов выкупил права на экранизацию продолжения, и, возможно, скоро доведется влезть в ботфорты снова. Общество, 17 апреля 10:10 Вах, Ханума! В Череповце сыграла именитая театральная сборная Что веселее, чем грузин-ская свадьба? Две грузинские свадьбы. В минувшую пятницу, наплевав на тринадцатое число, череповчане весело гульнули на срежиссированных москвичами театральных бракосочетаниях. Череповцу выгодно сосватали целый выводок столичных знаменитостей. Не менее чем десяти артистам спектакля «Ханума» можно смело присвоить звездный статус, разного, впрочем, калибра. О чем еще говорить, если подростковый кумир из молодежного кинохита «Бумер» Максим Коновалов как подарок воспринял роль почти бессловесного княжеского батрака. Мэтрам вроде Михаила Державина, Людмилы Чурсиной, Дмитрия Харатьяна и Юлии Рутберг не зазорно и прислужить на сцене и за ее пределами: поднести кувшин с водой, помочь надеть сюртук. И не обидеться на грубое: «Шевелись, бездельник». В закулисных коридорах Дворца металлургов — переполох и беготня. Дай бог, если за час до начала спектакля труппа, а точнее сборная, прибыла в Череповец. Настоятельно требуется перекусить и наложить сложнейший грим, превратив преимущественно славянскую команду в истинных грузин. Одновременно в дюжине гримерок подвергаются деформации носы и брови артистов — первые заостряются, вторые «гуталинятся» в палец толщиной. Быстрее всех «отстрелялся» Михаил Державин. В возникшее «окно», да даже не окно, а скорее пятнадцатиминутную «форточку», артист предпочел журналистское общество дымной курилке. Разговор получился обоюдоприятным, даже дружеским, а потому наша просьба, которая в другое время могла бы показаться несусветной наглостью, прозвучала весьма естественно: «Михал Михалыч, с женой не познакомите?» Его супруга Роксана Бабаян производила в соседней гримуборной сложный химический эксперимент превращения армянки в грузинку. «Нет, она еще не готова, я вам другого кого-нибудь подгоню», — добровольно записался в «ходоки» Державин и захлопал дверями. Вызвав несколько громких, но почтительных к сединам народного артиста визгов, наш посланник наткнулся наконец на мужскую комнату, и уже через секунду мы слышали пример его басящей дипломатии: «Дима, ради меня». После короткого и, надо сказать, бесполезного сопротивления пойманный на безделье Дмитрий Харатьян был «подогнан» пред очи счастливой прессы. Самый знаменитый блондин страны рассказал о том, что играть комедию учился у Гайдая, но на смешном не зациклен и тянется к серьезным драматическим ролям. На его участие в «Хануме» не в по-следнюю очередь повлиял тот факт, что материал кавказский, а кровь предков в жилах обрусевшего гардемарина все же вопиет. О партнерах по народному фильму «Гардемарины, вперед!» Харатьян вспоминал вяло и скучно: мол, дружили только на экране, а за его пределами и тогда, и сейчас друг другу мало интересны. Еще он слышал, что Сергей Жигунов выкупил права на экранизацию продолжения, и, возможно, скоро доведется влезть в ботфорты снова.Спектакль начался, как и было заявлено, в 18.00, залу не хватало до аншлага самой малости. Люди сведущие предполагают, что эта самая малость, имея желание и средства прийти на спектакль, была задержана работой. Если в Вологде идеальным временем начала любого концерта считается 18 часов, более занятый и склонный к вечерним автомобильным пробкам Череповец едва поспевает к 19.00. Спектакль «Ханума» по-ставлен по музыкальной пьесе грузинского драматурга Авксентия Цагарели и советскому театральному и телевизионному зрителю хорошо известен в постановке ленин-градского БДТ. Спектакль продолжался без малого три часа, по истечении которых артистов можно было выжимать: напелись, натанцевались. К тому же не так это просто — два отделения говорить с кавказским акцентом. От этой утомительной обязанности освободили лишь Михаила Державина — его князь Вано Пантиашвили даже в мертвецки пьяном состоянии изъясняется по-мхатовски чисто. У распутного выпивохи, старого князя Вано кончились деньги. Понимая, что единственное, что он может продать, — титул, решает в очередной раз жениться. На поиски красивой и, главное, богатой невесты бросаются две свахи: Ханума (Бабаян) и Кабато (Рутберг). Кандидатура, подысканная Ханумой, немолода и небогата, зато Кабато расстаралась — единственная дочь купца Котряну Сона (Ольга Арнтгольц) куда как хороша, а перечисление приданого, которое за ней дают, на одном свитке не уместилось. Однако благодаря изворотливому уму Ханумы любовь в итоге восторжествовала над расчетом: Сона выходит замуж за любимого и молодого, а князю находят пару под стать. Спектакль набирает обороты, движется по стране, людей, его посмотревших, больше с каждым уик-эндом. Потому и непонятно, за счет чего до сих пор живет известное московское брачное агентство «Ханума». Переименоваться в «Кабато» было бы, кажется, выгоднее. Сергей Виноградов №68(21983) 17.04.2007 Газета «Речь»

Евгения adm: КП. Звезды | ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ [26 апреля 2007] Как живут бывшие супруги звезд? После расставания с Домогаровым Громушкина вполне довольна жизнью.Давно подмечено, что среди звезд крайне мало крепких и долгих супружеских браков, а разводы случаются чаще, чем хотелось бы. О самих громких процессах, как правило, рассказывается подробно. А вот сумели ли потом бывшие половинки найти свое счастье и как живут после расставания? Об этом мы рассказываем в сегодняшнем выпуске. Наталья Громушкина влюбилась в бизнесмена Бывшая жена Александра Домогарова Наталья Громушкина говорит, что не жалеет о разводе со звездой. Сегодня Наталья признается: быть второй половинкой кумира - нелегкая задача. Не секрет, что Домогаров изводил любимую ревностью, иногда распускал руки. - После развода я почувствовала себя свободной и самостоятельной женщиной. Я родила и воспитываю ребенка, занимаюсь продюсированием мюзиклов, в которых сама же и выступаю, и очень счастлива, - рассказала нам Наталья. - Уверена, женщины не должны бояться развода. Моя жизнь после развода только пошла в гору - и в карьере, и в личном. Сегодня Громушкина живет с богатым бизнесменом, который помогает ей в бизнесе, воспитывает сына и даже вспоминать о звездном и не приспособленном в быту Домогарове не желает. Сам Домогаров крайне тяжело переживал разрыв с Натальей. Он уходил в запои, пытался вскрывать себе вены и довольно долго приходил в себя после душевной травмы. Но, по счастью, новая любовь вернула Александра к жизни и работе. Сейчас его душевный мир оберегает возлюбленная Марина Александрова. Скандальный развод сделал Дмитрия Стрюкова героем светской хроники. Стрюков нашел себе девушку... Одним из самых громких и скандальных разводов последнего времени стало расставание Анастасии Заворотнюк и ее мужа Дмитрия Стрюкова. Взаимные разоблачения в прессе, угрозы и обиды - то, что пережили Анастасия и ее брошенный муж и что обсуждала полгода вся страна. Стрюков признавался «Комсомолке», что болезненно переживал развод, и вообще грозился разобраться с ее новым женихом Жигуновым. Но сегодня Дмитрий надеется забыть прошлое и начать новую личную жизнь. - Да, у меня есть девушка, которая меня любит и уговаривает не держать обиду на Настю, - признался нам Стрюков. - Конечно же, я женюсь рано или поздно. Сергей Жигунов заявил «КП», что Стрюков звонил Заворотнюк сообщить, что он женится. Но, на взгляд Жигунова, таким образом он, вероятно, просто хочет сгладить неприятную для него ситуацию - по заявлению Жигунова прокуратура возбудила против экс-мужа «прекрасной няни» уголовное дело («гардемарин» всерьез опасается, что Дмитрий может выполнить свои угрозы мести). ...а его первая жена - друга Первая жена Стрюкова (десять лет назад Дмитрий бросил ее и свою дочь Юлию ради Заворотнюк) уверена, что мужчине нужно отстраниться от своих переживаний, чтобы не превращать жизнь в сплошной кошмар. Ей-то, как никому, известно, как бывает больно, когда предают. - Я уверена, что все участники этой истории найдут каждый свой выход и успокоятся, - сказала «КП» первая жена Стрюкова. - Развод - это негативные эмоции, душевная боль. Признаюсь, я была уверена, что у Дмитрия и Насти счастливый брак, и для меня их развод стал неожиданностью. То, что в прессе постоянно мелькает фамилия Стрюкова (а эту фамилию ношу я и наша с Дмитрием дочь), мне неприятно. Наш с Дмитрием развод проходил более сдержанно. Мы развелись за один день. Просто пришли в суд и сказали, что оба хотим этого развода. И с тех пор у нас почти нет никаких отношений. Я несколько раз пересекалась с Настей. Я ни в чем ее не обвиняла. Потому что, если мужчина сам не захочет, его не уведут из семьи. Я всегда думаю в первую очередь о дочке. Уверена, во время развода нужно думать о детях - им больнее всего. Конечно, я очень страдала, когда Дмитрий решил уйти из семьи к Анастасии. Но взяла себя в руки и терпела. Думая о дочери, я делала вид, что ничего страшного не произошло: никто же не умер! Говорила дочке Юле: «Если мы с твоим папой разошлись, это не значит, что папа тебя бросил». Юля общается с отцом. Сейчас разводы - частое явление. Думаю, женщинам нужно понимать, что это, как сильный грипп: тяжело и больно, но обязательно пройдет. Когда грипп с температурой 39 градусов, мы же мучаемся. Вот и во время развода примерно те же симптомы, только больше не физические страдания, а душевные. Но человек несчастлив только тогда, когда сам хочет быть несчастливым, зацикливаясь на своей душевной беде, изводя себя. Я сказала себе: хочу быть и буду счастлива. И сейчас у меня все отлично. Я домохозяйка. Если я сижу дома, сами понимаете, значит, меня есть кому обеспечить. Да, у меня есть любимый человек. Дмитрию я ничего не советовала в его ситуации. Каждый по-своему все переживает, возможно, он действительно так сильно любит Заворотнюк, что не может ее забыть. Возможно, мужчинам труднее адаптироваться, чем женщинам. Но, уверена, если что-то в жизни случилось, чего невозможно изменить, значит, надо эти обстоятельства принять как свершившиеся, как испытание свыше и пройти через это. - А, может, стоит бороться за любимых? - Наверное, надо бороться, когда еще есть какой-то в этом смысл. Возможно, бывшая жена Жигунова Вера Новикова и боролась за мужа. Мне кажется, наши с ней ситуации в чем-то похожи. У Веры тоже есть дочь. И она, видимо, думает о ней, ради нее старается максимально сгладить углы, погасить эмоциональные переживания, помочь дочке (она подросток, а это самый сложный период становления личности) пережить ситуацию нетравматично. Я вижу, Вера выстояла, переключилась на работу, не стала хоронить себя заживо. Разводы дают нам силы, мы крепнем в испытаниях. Жизнь после развода есть, жизнь есть всегда, пока человек хочет жить!» Экс-жена Петра Красилова: «Став звездой, Петя забыл об обещаниях вечной любви» В звездных семьях нередко испытание славой становится причиной семейного краха. Прославившись после сериала «Не родись красивой», Петр Красилов перестал быть для своей супруги опорой и крепким плечом. - Мы любили друг друга с Петей, у нас родился сын Ванечка. Петя говорил, что наша любовь навечно и умрем мы в один день, но все это оказалось сказкой. После сериала у Пети появилось множество возлюбленных. Можно пойти на работу и встретить еще одну судьбу, и еще одну. Так что дальше сохранять брак не представлялось возможным, мы развелись, - рассказывает бывшая жена Петра актриса Наталья Селиванова. - Конечно, развод - очень тяжело. Правильно говорят: расставание - маленькая смерть. Первое время она плакала по ночам и ощущала себя совершенно опустошенной. Но время вылечило. Боль от утраты любви Наталья старалась заглушить работой, и сегодня она вполне востребованная театральная актриса, поверившая в свои силы и в то, что и после тяжелого развода возможно личное счастье. Анатолий Ильченко надеется найти счастье с новой возлюбленной. Бывший муж Ковальчук: «Анна потеряла сексуальность» В жизни актрисы Анны Ковальчук роль Маргариты в нашумевшем сериале Владимира Бортко стала переломной: принесла потрясающую популярность и одновременно изменения в личной жизни - развод с мужем. Сегодня экс-супруг Ковальчук актер Анатолий Ильченко жалеет, что ради любимой в свое время бросил актерскую карьеру в Москве, как того потребовала Анна. - Жалею, что уехал тогда из Москвы, - признался Анатолий в интервью «Экспресс-газете». - Расставание с театром было сложным. Режиссер театра Беликович предрек мне судьбу. «Ну и что такое свадьба? - сказал он. - Завтра ты разведешься и что будешь делать? А театр - это навсегда. Здесь твой дом, у тебя классные роли!» Но я выбрал роль мужа Анны Ковальчук. В питерский театр не устроился, Аня была против. Но однажды понял, без театра задыхаюсь. Несмотря на запреты жены, пошел пробоваться во все театры. Начал все с нуля. Меня взяли в театр «Комедианты», где играю по сей день. После того как Анна стала звездой, превратилась в такую железную леди. Куража в постели в последнее время у Ковальчук не было. Мы поняли, что стали просто родственниками, которые особо не ссорились, но жить под одной крышей больше не могли. В общем... мы решили расстаться. После развода трехкомнатную квартиру я оставил жене и дочери. Сейчас Анатолий живет в Москве, собирается жениться, у него появилась любимая девушка. Он открыл собственную компанию по организации праздников и свадеб. Для Александра Боровикова развод стал крушением всего. Брошенный муж Дроздовой держит обиду А вот для брошенного мужа Ольги Дроздовой развод стал почти крушением всего. Александр Боровиков стал сильно злоупотреблять алкоголем, что превратилось в помеху его творчеству. Сейчас нередко его опасаются приглашать на главные роли из страха, что он может подвести. Хотя в актерской среде все знают: Боровиков необыкновенно талантливый актер, с большим потенциалом. И потому очень жаль, что он не смог до конца побороть чувство обиды и, возможно, зависти к Дроздовой, достигшей в творчестве больших побед. Лариса Блажко сделала успешную карьеру сама. Экс-подруга Дмитрия Певцова вышла замуж за иностранца После расставания с Дмитрием Певцовым, который ушел от матери своего ребенка, гражданской жены Ларисы Блажко, к Ольге Дроздовой, обиженная женщина бежала из столицы за границу. Лариса признавалась, что ей было очень больно, хотелось все забыть и начать новую жизнь. Время показало: любовное испытание в итоге пошло ей на пользу. Лариса вышла замуж за иностранца. Недавно родила от любимого второго ребенка. Сейчас Лариса - преуспевающая бизнесвумен, занимающаяся риэлторским бизнесом. Она живет на два дома - за границей и в столице, где купила себе квартиру. Здесь у нее свой офис, бизнес. - Конечно, забыть и перечеркнуть прошлое невозможно, - говорит Блажко. - У меня ребенок от Певцова, и была любовь. Но я уверена, что нет в жизни тупиковых ситуаций. Человек сам хозяин своей жизни. Мне было тогда очень тяжело и сложно. У меня не было поддержки, не складывалась актерская карьера. Но у человека всегда есть выбор, и при желании он найдет выход из любой ситуации и сумеет найти себя и состояться. Я себя нашла, и у меня сейчас все отлично и в карьере, и в личной жизни. Анна ВЕЛИГЖАНИНА vel@kp.ru Блог автора Фото Ларисы КУДРЯВЦЕВОЙ, Пааты АРЧВАДЗЕ, Photoxpress.

Камила: Замечательный автор даже не знает, как зовут жену Стрюкова.


Евгения adm: А как её зовут?

Камила: Понятия не имею. Но если автор брал у нее интервью, то должен знать, наверное?

Евгения adm: Камила пишет: Понятия не имею. Но если автор брал у нее интервью, то должен знать, наверное? Я так понимаю, что автору это совсем не нужно.

Евгения adm: Заворотнюк со Стрюковым: финансовый спор бывшего семейства 17:16; 26 апреля 2007/ 33-летняя актриса Анастасия Заворотнюк никак не может уладить финансовые проблемы со своим бывшим мужем Дмитрием Стрюковым. Бизнесмен, расторгнувший брак со звездой в конце прошлого года, не желает делить пополам фешенебельный дом в Малаховке, купленный после женитьбы. Двухэтажное сооружение, приобретенное супругами в конце девяностых годов, стоит порядка полумиллиона долларов. Особняк расположен в престижном стародачном месте, в 12 километрах от МКАД по Ново-Рязанскому шоссе и заявлялся в ранних интервью Заворотнюк как «фамильное гнездышко». Однако после громкого развода и взаимных упреков, дележа совместнонажитого имущества не последовало. Стрюков вместе с новой подругой Юлией переселился в коттедж на Рублево-Успенском шоссе, а Анастасия делит жилплощадь со своим новым бойфрендом Сергеем Жигуновым. Влюбленная парочка, чьи пылкие чувства стали причиной сразу двух разводов (вслед за Настей Сергей расстался со своей женой Верой Новиковой), поселилась в Абрамцево. Там у актера-гардемарина имеется дом и лесистый участок, площадью тридцать соток. Финансовый спор между Стрюковым и Заворотнюк набирает новые обороты. Представители «прекрасной няни» уверяют, что знаменитость несколько раз подавала документы на раздел имущества, однако Стрюков под различными предлогами не являлся на встречи с юристами. Сам Дмитрий в беседе с корреспондентом dp.ru признался, что не видит причин для конфликта. «Коттедж в Малаховке пустует, - заявил бизнесмен, - я живу в другом месте. Дом все еще принадлежит мне. А куда он денется? Не Жигунову же его отдавать?!» На данный момент финансовые претензии насчет дома являются для Анастасии первоочередными. По словам артистки, в остальных вопросах Дмитрий ведет себя очень корректно: предприниматель часто видится с их общими детьми, Анечкой и Майклом и ежемесячно выплачивает наследникам алименты. И это несмотря на то, что прокормить двух отпрысков Анастасия способна и без помощи бывшего мужа. Благодаря успеху ситкома «Моя прекрасная няня» гонорар Заворотнюк поднялся до запредельных высот и составляет теперь $5 тыс. в день. (К слову, нынешний бойфренд и продюсер актрисы Сергей Жигунов получает на две тысячи меньше). Разделение совместно нажитого имущества для Заворотнюк, похоже, дело принципа. Дмитрий Стрюков – вполне успешный бизнесмен. Сначала у него была своя фирма в США, потом мужчина стал владельцем сервисного центра «Toyota» в Москве, а сейчас занялся новым делом. Правда пока что о новом направлении бизнеса Стрюков предпочитает умалчивать. dp.ru

Galaxy: Хотя бы имя подруги вспомнили. Или придумали...)))

гость_из_далека: Камила пишет Замечательный автор даже не знает, как зовут жену Стрюкова А может просто, умная женщина попросила её имя не разглашать. Ей нет необходимости пиарится. В одном она права, больше всех от разводов страдают дети! Маша Жигунова и Аня Стрюкова оказались не по своей воле в тяжелой ситуации. Дай Б-г силы и мудрости этим девочкам...

Евгения adm: гость_из_далека пишет: Дай Б-г силы и мудрости этим девочкам... ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Евгения adm: Заворотнюк возмущена слухами 08 Мая 07 Вокруг личной жизни Анастасии Заворотнюк не утихает ажиотаж. Желтая пресса постоянно публикует новые «сенсации»: то Няня беременна, то собирается замуж за Жигунова в день премьеры сериала «Код Апокалипсиса». Настя устала опровергать эти небылицы. Съемочную площадку «Кода Апокалипсиса» посетила корреспондент журнала «7 Дней», которая побеседовала с Заворотнюк, расспросив актрису о творческих и семейных планах. – Работа часто помогает отвлечься от неприятностей, особенно домашних, которых у вас в последнее время было предостаточно. Но неужели вправду помогает стать сильнее? – Мне – да. Эту силу я как бы примеряю на себя, «вынимаю» из себя, она должна у меня в глазах светиться, когда я совершаю поступки в кадре, а теперь и в жизни… Мои дети даже не сомневаются, что их мама теперь может кому угодно врезать… – Кстати, опять появились слухи о вашей беременности. Хотя во время церемонии «Золотая семерка», которую недавно проводил «7Д», вы эту информацию опровергли. – Я вас не обманывала. Эти слухи – безобразие, было уже двадцать четыре опровержения. И мне так хочется перевернуть страницу и жить дальше. Все понемногу налаживается, успокаивается, никто никого не собирается убивать. Все гармонично в данный момент… – И это несмотря на недавний развод Сергея с женой, который довел его до больницы? – Было бы странно, если бы человек, проживший в браке 24 года, спокойно отреагировал на развод. Это ведь не котенка бросить… Но в госпиталь Сергей попал просто потому, что очень устал. У него проблемы с давлением, и он каждый год ложиться немного подлечиться. Но ничего, кроме витаминных уколов, ему там не делают. – А еще говорят, вы планируете свадьбу в день премьеры «Кода Апокалипсиса» и ваш бывший муж снова устраивает скандалы – не хочет, чтобы Жигунов воспитывал ваших детей. – Все это неправда. Придем мы с Сергеем к браку или не придем – я не знаю. Не в том мы уже возрасте, чтобы торопить события. И я не волнуюсь: женится – не женится. Но нездоровое любопытство публики ставит нас в неловкое положение. Что касается бывшего мужа, я же говорю: никто никого больше убивать не собирается. Хотя, конечно, проблемы нерешенные остались. Но больше он с угрозами Сергею не звонит и комментариев ужасных, как раньше, не делает. И дети с ним нормально общаются. Нечестно провоцировать нас, и особенно Сережу, обострять ситуацию. Ведь мы с ним вынуждены читать подобные публикации, чтобы быть в курсе. Хотя стараемся темы эти не обсуждать, чтобы не поссориться. Но я верю – жизнь сама всем управляет и приносит к твоим ногам то, чего ты на самом деле достойна. Если все изменится, значит, я этого достойна. – Подождите, но когда у вас были проблемы в отношениях с мужем, разве не возникало мысли: «Я достойна лучшего!»? – Мне не хватало сил и мудрости изменить ситуацию, перевернуть ее или разорвать… Честно говоря, хотелось бы спокойно пожить – работа, дети, любимый человек. Меня, правда, убеждают, что это невозможно – у славы, как известно, свои минусы. Но я рада, что хотя в профессии все идет своим чередом. И Сережа тоже очень много работает. Но все равно мне бы хотелось, чтобы ко мне привыкли, именно ко мне, и ждали от меня новых работ. – А не хотели бы и правда родить еще одного ребенка? Для себя, в конце концов. – Трудно сказать. Если будет ребенок – наверное, это чудесно. Но выходить замуж только ради чьего-то удовольствия или чтобы слухи прекратить – нет, это исключено. журнал "7 Дней"

Камила: «Эхо Москвы» Воскресенье, 4 Апрель 2004 ЖИГУНОВ СЕРГЕЙ, кинопродюсер У меня воевали оба деда, отец был в оккупации мальчиком, тетка старшая, заикается до сих пор. Тяжело ранен был один дед, и второй дед. В общем, оба в результате умерли не совсем от старости, я думаю, все-таки от ран, очень тяжелое было ранение. Они ничего не рассказывали никогда. Я не доверяю потом тем людям, которые активно рассказывают про войну. Я знаю только, что отец моего отца Жигунов Павел Григорьевич, он в штрафбате был, он был директором школы. И я видел один раз бумагу, в которой было написано, что он ворвался в окоп и убил двух немцев штыком, потому что огнестрельного оружия у них не было. Жили они в Белоруссии, и так быстро захватили регион, что не успели эвакуироваться, а он был офицером, который остался в плену. Он закончил офицером, капитан он был, ордена у него были. А второй дед был сибиряк. Говорят, что два раза доходил до полковника, один раз разжаловали. Он был с характером. Разное рассказывают. Мама одно говорила, а бабушка другое. Трудно теперь, это все обрастает. Но сами деды ничего про войну мне не говорили. Бабушка Вера, которая по линии Жигуновых, молчала всегда, боялась до конца жизни, то, что они были в оккупации, деда еще раз сажали потом, уже в мирное время. И она боялась до конца жизни. Отец при мне узнал, что у него дед был священником, когда Горбачев вошел в ложу к Патриарху на 1000-летие Руси. Она повернулась и сказала - Витя, твой папа был священником.

Евгения adm: Росбалт-Юг, 10.05.2007, Новости, 13.31 ЧЕРКЕССК. 10 мая. На курорте Домбай в Карачаево-Черкесии прошли северокавказские соревнования по слалому-гиганту и супер-слалому. Как сообщили сегодня корреспонденту ИА «Росбалт-Юг» в мэрии города Карачаевска, «в дни празднования 62-й годовщины Победы в честь защитников перевалов соревновались 64 горнолыжника из Карачаево-Черкесии, Краснодарского края и Кабардино-Балкарии». Собеседник агентства отметил, что «в соревнованиях первое место заняла команда Карачаево-Черкесии, а в личном зачете лучшие результаты показал Магомет Джуккаев из города Теберды КЧР». «За ходом соревнований наблюдали актриса Анастасия Заворотнюк и актер Сергей Жигунов, которые были восхищены мастерством карачаево-черкесских горнолыжников», — рассказали в мэрии.

Камила: Жигунов будет снимать в Керчи очередной телесериал 11.05.07 18:09 Керчь, Май 11 (Новый Регион – Крым, Анна Мариху) – В Керчи пройдут съемки сериала «Чаша, корона, череп». Генеральным продюсером восьмисерийного фильма выступил известный актер Сергей Жигунов. Как сообщает информационное агентство «Апельсин», новый проект запускает студия «Компания 29 февраля». Режиссерами ленты выступают Дмитрий Воробьев и Алексей Федорченко. Жанр фильма – мистика, приключения. Актерский состав в настоящее время – в процессе формирования. Съемки сериала пройдут с июня по сентябрь: два месяца в Екатеринбурге и один – в Крыму, в том числе в Керчи. Как стало известно корреспонденту kerch.com.ua, администрация киностудии уже забронировала в одной из керченских гостиниц порядка 50 мест на август. © 2007, «Новый Регион – Крым»

Евгения adm: Мама Жигунова избавила Лавроненко от южного говора Константин Лавроненко и шведская актриса Мария Бонневи сыграли в «Изгнании» главные роли. Лауреат Каннского фестиваля начинал свою карьеру в ТЮЗе, а потом пел в ансамбле СКВО Как вчера сообщила «Комсомолка», актер Константин Лавроненко, сыгравший в фильме Андрея Звягинцева «Изгнание», получил приз за лучшую мужскую роль. Между тем, свой путь к золотой пальмовой ветви 46-летний Лавроненко начинал в Ростове. По признанию его друзей и знакомых, Константин хотел быть артистом всегда. Что бы он ни делал: занимался ли в трех-четырех спортивных секциях одновременно, учился игре на аккордеоне или бренчал на гитаре - мечта не отпускала. Родители же никакого отношения к искусству не имели. Работа мамы была связана с книгопроизводством, отец работал на заводе, но к мечте сына оба относились с пониманием. Константин 16 лет прожил на улице Ленина, потом - на Киргизской, что в поселке Чкаловском. Учился в школе № 93. Как-то старшая сестра Константина нашла объявление о наборе в самодеятельный театр, где руководителем была Галина Ивановна Жигунова, мама популярного актера Сергея Жигунова. Здесь, в ДК «Ростсельмаш», а затем в Театре юного зрителя Константин и Сергей сблизились. - Галина Ивановна много занималась с нами, научила правильно говорить, в частности, избавила меня от южного говора. Именно благодаря этой удивительной женщине я стал актером, - говорит Константин Лавроненко. Как рассказали «Комсомолке» в ТЮЗе, Лавроненко начинал свою карьеру с небольших ролей. - Он пришел в театр совершенно мальчишкой, - вспоминает Александр КОМПАНЕЙЦЕВ, бывший директор театра. - Однако в нем чувствовалась какая-то твердость, мужественность. Настоящего актера видно всегда, талант не придумаешь, он или есть, или нет. С другой стороны, не скажу, что Константину отдавалось предпочтение. Кстати, Сергей Жигунов и Константин Лавроненко вместе держались, да и сейчас, насколько мне известно, остались хорошими друзьями. В 1978 году, окончив школу, Лавроненко поехал в Москву, пробовал поступать в училище им. Щукина, но ему отказали, сказав, что он слишком молод. Константин вернулся в Ростов и поступил в училище искусств на актерский факультет, сразу на второй курс. Там не хватало юношей, и, пока ребята были на практике в колхозе, он освоил азы первого курса. - Мы все очень подружились, - рассказывает актер. - Общаемся до сих пор, хотя я, проучившись с ними всего год, ушел в армию. Попал в ансамбль песни и пляски Северо-Кавказского военного округа. Сначала пел, когда ушел конферансье, его заменил. Придумывал сам репризы. Мы объездили весь Северный Кавказ и Черноморское побережье с выступлениями. В Ростов я уже решил не возвращаться, было твердое желание перебраться в Москву. Тем не менее, известный актер не забывает свою малую родину: - Да, я живу в столице, но обязательно приезжаю в Ростов раз в год, - рассказывает Лавроненко. - Любимое место у меня - Зеленый остров. Здесь я по-настоящему отдыхаю. «Изгнание» - психологический фильм режиссера Андрея Звягинцева. Картина повествует о семейной драме, конфликте между мужем и женой. Съемки проходили в течение 103 дней во Франции, Бельгии, Молдавии и России. Главные роли исполняют российский актер Константин Лавроненко и шведская актриса Мария Бонневи. Мировая премьера состоялась 18 мая 2007 года на Каннском фестивале. Ольга КУПОРОВА. 30 мая 2007

Евгения adm: Откуда взялась Баба Надя – Телезрители обожают вас в роли Бабы Нади в сериале «Моя прекрасная няня». Как работалось с Жигуновым, Смолкиным, Заворотнюк? 31.05.2007 г. Александра Назарова: «Труднее всего дается украинское «гэ»Будущая Народная артистка России родилась в городе на Неве в семье театральных актеров. Перед войной ее отец уехал на гастроли во Владивосток, а мама вместе с маленькой Сашей едва успела выехать из Ленинграда до начала блокады. Потом родители кочевали по стране с театром. Bернулись в родной Питер после Победы. По соседству с президентом – Александра Ивановна, каким вам вспоминается детство? – В Ленинград вернулись из эвакуации. Нашу квартиру заняли какие-то люди. Семью поселили в общежитии во дворе театра Ленсовета, который тогда назывался «Новый театр», и где работали родители. Каким вспоминается детство? Наполовину разбомбленный двор... И мы, дети, с увлечением играем в этих развалинах – что-то ищем, от кого-то прячемся... Интересно! Время было голодное – конец 40-х, а в театре Ленсовета функционировал буфет. Но для детей хода туда, естественно, не было. Зато за зданием театра стояло что-то вроде помойки, куда буфет выкидывал мусор. Помню, как мы, ребятишки, рылись в том мусоре, доставая обертки от конфет – игра в фантики была в большой моде. Ну а сами конфеты мы почти не пробовали. – Александр Розенбаум, воспевая город на Неве, много пел о коммуналках, которые были «добры» к ребятне. А как складывались отношения в вашей коммуналке? – Родителям выделили комнату в громадной коммуналке в бывшем доходном доме – на углу Маяковской и Баскова переулка. Дом сохранился до сих пор. Сейчас там – прекрасные отдельные квартиры. Но нас в одной такой квартире оказалось девять семей. Так что из-за тесноты и скученности мы великолепия дома не ощущали. Я в тот период уже училась в школе. Недавно прочитав книжку Владимира Путина «От первого лица», выяснила, что мы с ним были соседями, что будущий президент России в детстве тоже жил в Басковом переулке. Так вот, питерская коммуналка – особый, ни на что не похожий мир. Самые разные люди с самыми разными интересами и образовательным цензом. Мои родители были актерами, рядом жил человек из Управления культуры, в следующей комнате обосновалась полудеревенская семья... Имелся и совершенно удивительный персонаж – некая Настасья, которая обитала в комнатенке при кухне. Простая русская баба, она работала в каком-то кафе, и к ней постоянно захаживали ухажеры. Инкогнито, так сказать. Представляете: огромная кухня, несколько хозяек громыхают кастрюльками и говорят о своем, о девичьем. И вот через эту кухню в комнатку Настасьи крадется мужичок в надежде, что его не заметят, не опознают, и прикрывается от нас сбоку шляпой... Умереть – не встать! Уборная была, естественно, одна. А поскольку о туалетной бумаге в ту пору даже не слышали, в уборной лежали стопочкой аккуратно нарванные газетки. И как-то раз я увидела, что поверх стопочки вдруг возник газетный портрет... самого товарища Сталина. Подумала: «Ах, как нехорошо!». Взяла портрет и наколола «вождя» на гвоздик у туалетной двери. Боже, что началось! Одна соседка орала на весь коридор: «Кто это сделал?! Кто над вождем измывался?». Потом вопила на моих родителей, грозясь сообщить «куда следует» о моем вопиющем поступке. Время было серьезное, помню, я была очень напугана. На рояле и под роялем – А водились ли в вашей коммуналке настоящие стукачи, которые «стучали», к примеру, чтобы завладеть соседской комнатой? – Нет, такого не было. Жизнь коммуналки была хотя и очень эмоциональной, но в то же время по-своему доброй. Правда, праздники отмечались «в узком семейном кругу», ведь наша комната была всего 15 метров, а половину ее занимал рояль. Собственно, на рояле или под роялем и протекала вся жизнь. Помню, на Новый год мама пекла немыслимо вкусный торт «Наполеон». Я потом пробовала его делать, но оказалось – столько мороки. – Вы ощущали себя «закулисным» ребенком? – Когда жили во дворе театра, много крутилась за кулисами, по нескольку раз видела все спектакли. Да и сама играла на одной сцене с родителями. Например, в спектакле «Нора» по пьесе Ибсена и в спектакле «Гибель дракона». Причем играла там мальчика, мне было семь лет. Много ездила вместе с родителями и очень любила гастроли. Разумеется, в этих поездках я оказывалась каким-то боком причастной к театру. В итоге сцена «забрала» меня целиком. И когда встал вопрос о том, что делать в жизни, другой профессии себе уже не представляла. Хотя мама с папой не хотели, чтобы я поступала в театральный. – Вы прошли в Ленинградский театральный с первого захода? – С первого. Родители как раз уехали на гастроли, а я отправилась сдавать экзамены. Читала Пушкина. И пела. Мы в школе учили французский, СССР в тот период бредил песнями Ива Монтана. Так вот, его песни я и выучила к экзаменам. Правда, от волнения запела на октаву выше, чем было надо. Из последних сил что-то тоненьким голоском пищала, а приемная комиссия сползала от хохота под стол... Зато была круглой отличницей все четыре года учебы. И распределилась в Москву. 40 лет на одной сцене – Фантастика! Как же это вас из Питера распределили в столицу? – Надо сказать, это действительно был едва ли не единственный случай в истории Ленинградского театрального института. Случилось то, что я влюбилась в режиссуру Эфроса! Увидела однажды его спектакль «Друг мой Колька» и поняла: хочу работать только с этим режиссером. Приехала к нему в театр из Питера. Эфросу я понравилась, и на меня прислали заявку в институт. Так и оказалась в Москве, где проработала в Детском театре у Эфроса три года. Это время вспоминается как самое творческое. Мы собирались вечерами, под руководством Мастера разбирали пьесы. Разбирали «Версальскую историю» и «Ромео и Джульетту». Позже, когда режиссер уже ставил спектакли в театре на Бронной, я увидела многое из того, что когда-то было найдено нами в Центральном детском. Эфрос стал для нас эпохой. Когда он уходил в Ленком, то сказал нам, своим ученикам: «Ребята, всех сразу взять не смогу. Давайте постепенно переходить». С ним в основном ушли мальчики. Но позже я увидела, что переходить уже не обязательно: в театре появилась Ольга Яковлева и другие замечательные актеры. А был и период, когда все мы, работавшие с Эфросом, решили показаться на Таганку. Юрий Любимов, оценив то, что мы делали, развел руками: «Вы – замечательные актеры, но это совершенно не моя школа и не мой театр». Он был прав. – И тут случился роман с кино... – Ричард Викторов пригласил меня на роль в фильме «Любимая». (Викторов – это тот режиссер, который потом снимал детские картины, например, «Москву – Кассиопею».) А тогда он запускался с погодинским «Янтарным ожерельем». Я сыграла героиню. А героя – Виталик Соломин. Так состоялся мой «большой дебют» в кино. Хотя до этого снялась еще и у Райзмана в фильме «А если это любовь». Мне везло с режиссерами и с компанией тоже везло – рядом на площадке работали Андрюша Миронов, Женя Жариков... Все еще учились на четвертом курсе. После съемок вдруг ощутила, что какой-то этап жизни завершен, мне незачем возвращаться в Детский театр. Дверь закрылась. Я поняла, что Кошка Флора или мальчик Мотя в спектакле «Белеет парус одинокий» – это не предел актерских мечтаний. Хотелось чего-то масштабного. В театре им. Ермоловой объявили конкурс. И я пошла показываться. Страшно подумать – работаю на этой сцене уже больше сорока лет! Как незаметно летит время... Откуда взялась Баба Надя – Телезрители обожают вас в роли Бабы Нади в сериале «Моя прекрасная няня». Как работалось с Жигуновым, Смолкиным, Заворотнюк? – Атмосфера была прекрасная – очень веселая и творческая. Сергей Жигунов и Борис Смолкин часто подшучивали друг над другом, и нам доставалось. Смолкин – он же вообще раньше возглавлял в Питере команду КВН. Мне труднее всего давалось в этом сериале украинское «гэканье». А попала я в «Няню...» с передачи «33 квадратных метра» после того, как сыграла там дурную тетку, которая приезжает в гости и наводит «шороху». Поначалу думала, что в «Няне...» буду занята день-два. Но сериал «пошел». Зрители требовали новых серий, авторы их придумывали, мою героиню стали включать в сюжет все больше. – Думаю, здесь сказалось ваше персональное обаяние, – у американцев, которые продали нам «рыбу» этого сериала, такого персонажа нет вовсе. – Действительно, Баба Надя – наше отечественное изобретение. Хотя американцы терпеть не могут, когда мы, закупив у них сериал, делаем «шаги» в сторону от текста. У нас было свободнее. Но! Это была свобода в заранее оговоренных рамках. То есть мы каждый раз садились всей компанией за стол вместе с замечательным, тонко чувствующим жанр режиссером Алексеем Кирющенко. Он-то и придумывал всевозможные гэги и приколы. Над текстом работали кропотливо и тщательно. Что-то вычеркивали, что-то дописывали. Но потом на самой съемке говорили только по тексту. – Сегодня в стадии монтажа находится восьмисерийный фильм «Служба доверия» режиссера Елены Николаевой, где вы также много снимались. О чем этот сериал? – «Служба доверия» – картина о группе психологов, которые работают в одном офисе и попадают в различные истории. Историй восемь, но группа психологов работает каждый раз одна и та же. Хорошая компания у нас была – Тараторкин, Женя Симонова, Маша Шукшина... Это очень интересная работа. Кстати, я только что закончила и съемки в картине «Командовать парадом буду я» – о юристах. Играла бабушку, бывшего прокурорского работника. – Такие разные роли... Как вы над ними работаете? – Актеры работают над ролями каждый на свой манер. Я все «достаю из себя». Редко, когда что-то подглядываю на стороне. Наблюдать, скажу честно, не люблю. – Какой должна быть степень воздействия роли на актера? – Минимальной. Ведь в нашем арсенале есть и «страшные» роли. И если бы они «внедрялись» в психику актера и разрушали ее, это была бы уже клиника. Кстати, мистических ролей в моем послужном списке не было никогда, видимо, они мне не свойственны. Первым делом – самолеты! – Александра Ивановна, вы живете на Преображенке. А где любите гулять? – У меня на Преображенке маленькая квартира, там достаточно тесно. Ремонты делают приглашенные товарищи – нет на это ни сил, ни времени. Зато очень люблю дачу. Когда перед Олимпиадой нам давали участки, денег совершенно не было (как, впрочем, и сейчас). Зарплаты в театре всегда были чисто символические, но тогда давали ссуду – три тысячи рублей. Вот на них я и поставила сборно-щитовой домик. Сейчас этот домик «усовершенствовала», внутри обила вагонкой, сверху – сайдингом. Словом, потихоньку привела в порядок. В быту я человек самый неприхотливый – мне не нужен коттедж, не нужны хоромы. Как раз именно в скромном домике чувствую себя максимально комфортно. К земле испытываю почти трепетное отношение. Кажется, что когда приезжаю на дачу, там, на земле, из меня выходит отрицательная энергия. С возрастом, конечно, стало меньше сил что-то вскапывать и сажать. А раньше работала на участке, не покладая рук. Посадила яблони, они уже выросли, стали огромные. В сезон не знаю, куда эти яблоки девать! И елка вымахала высоченная, моя мама, помню, все ее чем-то подкармливала. И береза сама собой образовалась на участке... А участок-то маленький – знаменитые шесть соток! По первости, помню, развела целую плантацию клубники, а потом уехала на гастроли. А клубника тем временем стала созревать, так сосед не выдержал: собрал эту ягоду и привез в Москву моей маме. Не мог смотреть, как такое добро пропадает напрасно. Сейчас все больше сажаю зелень и одну грядочку огурцов. Хотя на рынке этого добра сейчас навалом. – Животные в доме есть? – Были кот и две собаки. Сейчас осталась одна. А вторая прожила у нас двадцать лет. Эту дворнягу щенком девочка принесла моему сыну, мы ее выкормили из пипетки... – Как вы отдыхаете? – Очень люблю солнце и юг. Наверное, поэтому нравится бывать в Италии, Испании... – Могли бы жить в другой стране? – Не знаю. Надо попробовать однажды... Шучу! Мне кажется, что в Европе довольно скучно. Особенно в Германии. Все замечательно, жизнь обустроена, но какая же тоска смертная для нашей загадочной русской души! – Ну а что для вас значит Дом? – Это место, где ощущаю себя спокойно и защищенно. Десять лет прожила на Арбате вместе с мужем, который, к сожалению, сейчас ушел из жизни. Когда прохожу мимо нашего дома, у меня сжимается сердце. Дом стоит напротив дома Нащекина, того самого, где Пушкин бывал. Помню, как мы перед этим домом сажали деревца, теперь они стали огромными деревьями. Помню, как бродили по Москве, любили садиться на троллейбус и ехать из одного конца города в другой. А еще тогда были автобусы, которые ходили от площади Революции в аэропорты Внуково и Шереметьево. И мы могли позволить себе сесть на этот автобус и отправиться в аэропорт в ресторан. До сих пор прихожу в восторг при виде взлетающих самолетов. Хотя, признаюсь, летать боюсь. Беседовала Елена Булова НАША СПРАВКА Александра Ивановна Назарова родилась 17 июля 1940 года. В 1961-м закончила ЛГИТМиК (курс профессора Б. В. Зона). Затем трудилась в московском Центральном детском театре (нынешний РАМТ). С 1965-го – актриса театра им. Ермоловой. Народная артистка России. Среди наиболее значительных ролей: Кэролл (Пристли, «Время и семья Конвэй»), Жюльетта (Ануй, «Бал воров»), Элен (Гибсон, «Сотворившая чудо»), Катарина (Анчаров, «Теория невероятности»), Евгения (Мрожек, «Танго»), Анна Кеннеди (Шиллер, «Мария Стюарт»), Стэлла (Питер Устинов, «Фотофиниш»),Нюша (Евгений Унгард, «День космонавтики»). Московская жилищная газете "Квартирный ряд".

sus60: Газета "Культура", апрель 2004 года КОНСТАНТИН ЛАВРОНЕНКО: "Возвращение" считаю своим дебютом" Беседу вела Татьяна ПЕТРЕНКО Фото Ирины КАЛЕДИНОЙ К.Лавроненко Константин ЛАВРОНЕНКО проснулся знаменитым после триумфа фильма "Возвращение" на Венецианском кинофестивале. Кто он и откуда, при этом мало кто знает. Между тем Лавроненко хотел быть артистом всегда. Что бы он ни делал: занимался ли в трех-четырех спортивных секциях одновременно, учился игре на аккордеоне или бренчал на гитаре - мечта не отпускала. Родители никакого отношения к искусству не имели. Мама была связана с книгопроизводством, отец работал на заводе, но к мечте сына оба относились с пониманием. Старшая сестра нашла объявление о наборе в самодеятельный театр. Руководителем этого театра была Галина Ивановна Жигунова, мама ныне популярного актера Сергея Жигунова. - Галина Ивановна много занималась с нами, научила правильно говорить. Я избавился от говора. После школы поехал в Москву не столько поступать, сколько посмотреть, как поступают другие. Пробовался в Училище им. Щукина, но мне сказали, что я слишком молод, и я, вернувшись домой, в Ростов-на-Дону, поступил в Ростовское училище искусств на актерский факультет, сразу на второй курс. Там не хватало юношей, и пока ребята были на практике в колхозе, я освоил азы первого курса. Мы все очень подружились. Общаемся до сих пор, хотя я, проучившись с ними всего год, ушел в армию. Попал в ансамбль песни и пляски Северо-Кавказского военного округа. Сначала пел, когда ушел конферансье - его заменил. Придумывал сам репризы. У меня была комната, кинопроектор, пленки, я готовил программы, сдавал их начальству. Мы объездили весь Северный Кавказ и Черноморское побережье с выступлениями. Если бы я вернулся в Ростов, то попал бы на курс к Юрию Еремину, но я твердо решил ехать в Москву. - Школу-студию МХАТа выбрали сознательно? - Да, но поступал я долго. Кроме основных туров, были еще дополнительные. Письма я писать не люблю, поэтому отправлял домой лаконичные телеграммы: "Прошел первый тур", "Прошел второй", "Поступил". В тот год было два самостоятельных курса Василия Петровича Маркова и Андрея Алексеевича Попова. Я попал к Попову. Нас было четырнадцать человек. Наш курс немного отошел от традиционного обучения. Мы репетировали японскую пьесу, говорили на какой-то тарабарщине, к нам приезжала японская актриса. Сделали спектакль по пьесам Булгакова, но через два года Андрея Алексеевича не стало, и нас объединили в одну группу. С годами все приобретенные навыки переходят в другое качество. Актером становишься, когда взрослеешь и тебе далеко за тридцать, потому что в юности в большей степени проявляется желание быть кем-то, чем индивидуальные качества. - А как же талант? - Талант - как топливо в ракете, которое может помочь ей выйти на орбиту. Но помимо топлива нужно вложить много знаний, труда, сбросить ненужный балласт, освободиться от иллюзий на свой счет, и тогда, может быть, все это окажется трудом не напрасным. - Педагоги видели в вас социального героя? - Когда учился, играл в спектаклях "Пролетая над гнездом кукушки", "Прощание в июне", но на дипломе мне неожиданно предложили роль домовладельца в "Зойкиной квартире". Был очень смешной случай. Мы собрались после спектакля в фойе, и все интересовались, где на роль домовладельца нашли такого пожилого артиста. Я стоял рядом, но меня никто не узнавал. - Куда попали после окончания Школы-студии? - В Театр Сатирикон. Проработав там год, познакомился с Владимиром Мирзоевым. Он на базе объединения "Дебют" при Ленкоме ставил спектакль "Праздничный день" и пригласил меня. Спектакль показали Марку Захарову. Он взял его на Большую сцену, и я целый год играл в нем. Потом в творческих мастерских при ВТО Мирзоеву дали мастерскую, и я ушел из Сатирикона к нему. В 1989 году Володя уехал в Канаду, а свою труппу передал Владимиру Клименко, с которым я проработал семь лет. Мы ездили на гастроли в Германию, Бельгию. Мне везет, я все время попадаю в какие-то эксперименты. - А когда вы впервые попали на съемочную площадку? - Двадцать лет назад, будучи студентом. К нам приехали в поисках исполнителя для фильма "Еще люблю, еще надеюсь". Пригласили моего однокурсника. Я стоял рядом. Меня взяли за компанию. Правда, потом режиссер Николай Лырчиков говорил, что, как только меня увидел, понял, что снимать будет меня. Я играл со своим учителем Евгением Александровичем Евстигнеевым. На площадке меня окружали сплошь звезды: Валентина Талызина, Тамара Семина, Борис Новиков, Вячеслав Невинный. В паре со мной работала Марина Левтова. Картину долгие годы не показывали, а сейчас крутят часто. - Как оценили себя экранного? - Мне не понравилось вообще все: и голос, и внешность, и игра. Рассеялись многие иллюзии по поводу самого себя. - После этого фильма предложений сниматься не было? - В больших ролях нет. В эпизодах я играл. Вначале думал, что вот сейчас что-то будет, вот-вот что-то масштабное произойдет, но его все не было и не было. Я понял, что с кино у меня отношения не складываются, ничего путного не получается. Привык к мысли, что сниматься не буду, решил, что и без него прекрасно обойдусь. В то время у меня было столько экспериментального в театре, что я успокоился и ушел в работу с головой. - Где же вас нашел Андрей Звягинцев? - Увидел в какой-то театральной постановке у Клименко лет десять назад и сказал: "Хорошо бы найти того актера. Он мне запомнился". Меня нашли, позвонили, попросили приехать. Мы общались с Андреем сорок минут, тридцать из которых говорил он. Я был первым актером, который проходил пробы в начале октября, и я же был последним актером, которого утвердили в мае. Все это время шли пробы не только на роли отца, но и на роли сыновей. Андрей сказал, что если не найдут двух гениальных мальчиков, фильма не будет. Отсмотрели 600 кандидатур. Я предложил Ваню Добронравова. С его отцом, артистом Федором Добронравовым, я работал в Сатириконе, и Ваня буквально рос у меня на глазах. Теперь он называет меня крестным папой. Сценарий поразил. От него исходила такая энергия. Еще заворожила музыка. Она как будто прибавляла силы. Мне так захотелось сниматься, не вообще, а конкретно в этом фильме, но я бережно хранил это желание внутри и терпеливо ждал. - Говорят, с детьми играть сложно? - Когда я прочел сценарий, то подумал об этом, потом вспомнил про Ваню и решил, что хоть с одним будет не так сложно, а когда появился Володя Гарин, стало ясно, что все получится. Они очень разные. Володя - думающий, глубоко верующий, Ваня - сгусток энергии, юмора. С самого начала мы договорились, что на площадке равны и равно ответственны. Нам работалось хорошо. Мы понимали друг друга. Иногда в ребятах прорывалось детство, потому что нельзя все время быть взрослым, когда тебе тринадцать и пятнадцать лет. Мне было дано право и словом и делом проявлять свои отцовские качества. У нас были свои секреты, свои тайны, о которых никто не знал. - Вы давно не снимались, а ведь съемки для артиста - своего рода тренинг. С какими трудностями столкнулись на съемочной площадке? - Самое трудное на съемочной площадке - быть всегда готовым. Снимали и рано утром, и в любое время дня и ночи. Снимали сорок дней подряд под Питером, на Ладоге, в Финском заливе, переезжая с одного места на другое. До этого ребята скрупулезно в течение года готовились. Был прорисован каждый кадр. Звучит команда "мотор!", камера включена - актер готов. Камеру выключили, а человека ведь не так просто выключить, артисты - люди эмоциональные. Когда я вернулся в Москву, опустошение было полное. Думал, это состояние никогда не кончится. Отходил долго и тяжело энергетически, но при этом не было ощущения черной тяжести, потому что все это время как погружение в светлый материал. Было ощущение счастья, оттого что мы делаем кино. Если бы нам ничего не платили, мы бы все равно снимались. - Вы оказались с "Возвращением" на Венецианском фестивале. У вас был смокинг? - Смокинг не обязателен, можно было обойтись и костюмом. Однокурсник Андрея Звягинцева обещал его одеть. Андрей намекнул, что артист тоже не одет. Подобрали в итальянском магазине костюмы, рубашки, туфли. Все это стоило бешеных денег, но нас не только одели, но и все это подарили. - Как вас встретила Венеция? - Замечательно. Наш фильм должен был участвовать в трех показах, но было сделано еще шесть дополнительных, которые прошли при полных залах. Нас приветствовали на улицах, благодарили. Первый день мы с Андреем с утра до вечера давали интервью. Потом еще два дня журналисты не отпускали Андрея. С ним специально ходил человек, который руководил этим процессом. Каждый день печатали рейтинги, но в них мы были на третьем-четвертом месте. Все прочили победу итальянскому фильму. Говорили, что сам Берлускони оказывал давление на жюри. В конкурсе участвовал и фильм Такеши Китано. Конкурс был будь здоров! Председатель жюри начал свою речь словами: "Мне девяносто лет. Я в политические игры не играю, мы сами определили победителя". На следующий день газеты пестрели заголовками: "Кто обидел Такеши Китано?". Когда страсти улеглись, газеты признали, что история, рассказанная в итальянском фильме, касалась больше их страны, тогда как наша выходила за рамки одного государства. К нам в Италии подходили иностранцы и говорили, что это могло произойти и в их стране. - Когда вам сообщили, что фильм победил? - За четыре часа до награждения. Мы гуляли по городу. Андрей шел чуть впереди. Ему позвонили. Вдруг я вижу, он садится на землю возле какого-то магазина. По телефону сказали: "Если ты стоишь, сядь!" Он и сел. - На каких фестивалях еще побывали? - В Хорватии, Германии. Был в США на "Золотом глобусе". На фестивале в Санденсе, который проводит в штате Юта актер Роберт Редфорд, был Андрей. За две недели проката фильм побил все рекорды. В России мы получили премии "Золотой Овен" и "Золотой Орел". Для нас было очень важно, как примут фильм на родине. Его с интересом смотрят и молодые, и пожилые, люди разного социального и материального положения, имеющие отношение к искусству или нет. Он делает сборы, но больше всего меня удивило, что ко мне подходят, говорят какие-то хорошие слова и почти все заканчивают фразой: "Ну этот фильм не для всех". Вот у нас всегда так. Говорят, кино фестивальное, слишком умное, его не поймут, а люди все понимают. Хорошее кино тем более. Вдвойне, даже втройне обидно, когда кто-то за нас решает, что нам смотреть. - Вы вернулись, и режиссеры с предложениями оборвали телефон? - Мне все сейчас так говорят: "Ну теперь ты в порядке. Ты нарасхват". Я же отвечаю, что волна пройдет, все пошумят, поговорят, а предложений не будет, и такое может быть. Нужно быть готовым и к этому. Сразу после завершения съемок в "Возвращении" я снялся в фильме "Нет спасения от любви". Он шел на ТВЦ. Такой праздничный, слегка ироничный фильм. Было еще четыре предложения сниматься в милицейских сериалах. Я отказался, сценарии не понравились. - Мне кажется, вам вообще трудно будет сейчас что-либо выбрать, планка слишком высока. - Конечно, учитывая ситуацию, в которой я оказался. Если следующая моя работа будет плохая, она может стать последней для меня. В скором времени, может быть, буду сниматься в Польше. Относительно себя думаю, что все будет потихоньку, не спеша. Не нужно суетиться, чтобы выжить. Мой агент Сергей Жигунов тоже мне советует не торопиться. - Президент Гильдии киноактеров, член Совета по культуре при Президенте России Сергей Жигунов - ваш агент? - Мы дружим с детства. В разное время, приехав в Москву, поддерживали отношения. Когда встал вопрос о том, что у меня должен быть агент, он сам предложил выступить в этой роли. Сергей сказал, что никогда этим не занимался, но мною займется. Я очень к нему прислушиваюсь и доверяю ему. Если он говорит, что не стоит торопиться, то так и поступаю. - Признайтесь, это вы в рекламе уплетаете пельмешки за обе щеки? - Это реклама двухгодичной давности. Ее показывали по всей России. И вдруг стали крутить снова. Поскольку нет никаких документов, запрещающих использовать рекламные ролики спустя какое-то время, то тут уж ничего поделать нельзя. - Как родители отнеслись к вашему успеху? - Папа, к сожалению, не дожил, а маму я взял с собой на первый показ для группы на "Мосфильме". Ну а когда приехал на родину, в Ростов-на-Дону, меня встречали, как Гагарина. В Дом кино пришли родные, близкие, знакомые. Были пресс-конференции. По всему городу количество сеансов увеличили. - Дочери фильм понравился? - Ксюше тринадцать. Она вообще немногословна, но, когда посмотрела фильм, обняла, поцеловала. Ее знакомые стали просить через нее у меня автографы. Я хоть и говорю: "Ксюша, ну зачем это?", но все равно расписываюсь.

Забава: Спасибо, очень интересно.

Евгения adm: КП. Звезды | СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ [07 июня 2007] На «Кинотавр» Заворотнюк прилетела без Жигунова Зато на личном самолете Перес - Заворотнюк: - Настя, такой роскошной партнерши у меня еще не было! «Прекрасную няню» и бравого «гардемарина» ждали на кинофестивале еще во вторник. Но добралась Заворотнюк до «Кинотавра» на презентацию своей новой картины «Код Апокалипсиса» только вчера. Да и то одна - без Жигунова. - Настя прилетела на личном самолете. Она теперь звезда и может себе это позволить, - рассказал «Комсомолке» один из продюсеров этого блокбастера. - А Жигунов перед отъездом закатил Насте истерику! И не полетел. Сергей утверждает, что он продюсер «Кода Апокалипсиса», но Жигунов к ленте давно не имеет никакого отношения. Актрису встретил ее партнер по картине француз Венсан Перес (Фанфан-Тюльпан из одноименного фильма). На пресс-конференции Настя призналась, что во время съемок «Кода» в Париже побывала в гостях у Переса и познакомилась с его женой и детьми: «Мой сын так полюбил Венсана, что сказал мне: «Давай он будет моим папой». - Такой роскошной партнерши, как Настя, у меня еще никогда не было. Мы понимали друг друга с полуслова, - ответил комплиментом галантный француз. А уже вчера вечером Заворотнюк улетела в Москву к Жигунову. Мария РЕМИЗОВА, Марина БАХТИЯРОВА

sus60: http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/06/07/society/261442/



полная версия страницы