Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-1 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-1

Евгения adm: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Евгения adm: «Сергей Жигунов был моим поклонником» (отрывок из статьи) Эту женщину любили, обожали и восхищались тысячи ростовчан. Потом было забвение. Сегодня Аделаида Ветрова возглавляет фонд отца - ростовского короля оперетты Александра Ветрова. Мы встретились в ее квартире, в знаменитом Доме актеров на улице Горького в Ростове. Об отце ...Он был удивительным и безусловно талантливым человеком, - вспоминает Аделаида Александровна. - В отличие от других, ходил в церковь, не состоял в партии и очень не любил «клички», так он называл актерские звания. После смерти отца я решила открыть фонд, чтобы делать от его имени добрые дела. Сейчас помогаю талантливым актерам, не бездарностям, они, как известно, сами пробьются. Организовываем бенефисы, ищем спонсоров, если нужны деньги на операцию или помогаем в продвижении молодых актеров. О киносериалах Аделаида Ветрова снялась в нескольких телесериалах, в том числе «Ростов-папа» и «Оперативный псевдоним». - Была еще эпизодическая роль в «Дневнике убийцы», - рассказывает Аделаида Александровна. - Съемка шла в Таганроге, я должна была играть заведующую загсом. Там интересная ситуация получилась. Местная заведующая, кажется, Виктория Борисовна, категорически запретила съемки в своем помещении. Пришлось задействовать предбанник местного музея. Я сыграла заведующую, которая на людях такая (актриса манерно оперлась на локоть), а как все уходят, сразу (встряхнула головой, делает вид, что достает что-то из под стола): «Господя! Гэала, да иди же сюды! Давай хряпнем, Галка!»... Было всего четыре сцены, думали, что потратим два дня, а сняли за два часа. Все были такие счастливые, даже моей героине решили дать имя - Виктория Борисовна... "Сережа Жигунов был моим поклонником..." О Сергее Жигунове - Сергея Жигунова очень хорошо помню. Он будучи еще молодым и неизвестным актером вместе с Анечкой Самохиной подходил ко мне после спектакля, говорил очень добрые слова, благодарил... Да, да, Сережа был моим поклонником. Спустя много лет мы встретились на премьере в Доме кино. Я его увидела и стала гадать: подойдет или нет? Подошел. Поговорили. Наш край вообще подарил много хороших актеров. ИЗ ДОСЬЕ «КП» Аделаида Ветрова - дочь известного ростовского актера Александра Ветрова. Начала свою карьеру в Таганроге, потом был ГИТИС, работа в Москве, в театрах и на телевидении, участвовала в программе Микаэла Таривердиева. В начале 70-х годов Адель Ветрова приехала в Ростов, где стала актрисой театра музкомедии, а потом солисткой варьете. Удостоена первой премии за лучшую сыгранную женскую роль (Сэлли Боулс в «Кабаре»). С 1994 года возглавляет Провинциальный культурный фонд им. Александра Ветрова. КП Ирина ПОТЕРЯ, irina@kprostov.ru Потеря Ирина 18 мая 2006 Перенесено из темы Пресса

Евгения adm: Эксклюзив -------------------------------------------------------------------------------- 26 октября 2006 года, 9:00 Игорь Масленников: "Когда снимался наш Холмс, приходили письма - требовали продолжения, угрожали даже" Кинорежиссеру Игорю Масленникову, создателю знаменитых телесериалов о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне и "Зимняя вишня", 26 октября исполнилось 75 лет. В канун юбилея мастер поделился мыслями о своем творчестве и российском кинематографе в целом с корреспондентом "ИНТЕРФАКСА" Ниной Коваленко. Игорь Федорович, чем Вы встречаете свой юбилей, какими работами? - Я заканчиваю сейчас свою книгу. Какую? Ну, там всякие мои размышления - про кино, про себя, про своих друзей, режиссеров, актеров и т.д. Буквально в ближайшие дни я сдаю ее в одно из петербургских издательств. Книга будет называться "Бейкер-стрит на Петроградской". А с кино что у Вас сегодня? - А с кино вот ждем каких-нибудь результатов всех этих конкурсных рассмотрений, которые теперь проводятся в Министерстве культуры (имеется ввиду Федеральное агентство по культуре и кинематографии - ИФ), мы подали заявку на фильм "Деньги" по пьесе Александра Николаевича Островского. Но как это будет дальше... Дело в том, что без государственной помощи кино теперь делать невозможно. На телевидении еще можно. А кино делать без господдержки абсолютно невозможно в России. Как и во всей Европе. Насколько известно, один фильм с названием "Деньги" Вы уже закончили, и он с успехом был показан в сентябре на кинофестивале "Улыбки России" в Астрахани... - Картина, которую показывали на астраханском фестивале, называется "Русские деньги", она снята по пьесе "Волки и овцы". А заявка на картину по пьесе того же автора - А.Н.Островского "Банкрот" (другое ее название "Свои люди - сочтемся"). Ее мы назвали пока просто "Деньги". Вот как... И с чем связано, что Вы сегодня так плотно засели на Островского? - С тем, что, как я считаю, он самый современный на сегодня российский драматург. Во-первых, современный. Во-вторых, гениальный. И абсолютно не оцененный до конца. Совершеннейший драматургический гений. Где-то на уровне Шекспира, если хотите, только русский. Я как-то уже говорил, что мой учитель Григорий Михайлович Козинцев на старости лет "сел" на Шекспира, а я на старости лет подсел на Островского. Продолжим. Вы предпочитаете снимать кино, а не телефильмы. Но тем не менее, Вы один из тех, кто стоял у истоков отечественного телевизионного фильма, телесериала. Причем в то время, когда это была не халтура, а большое настоящее кино... - Ну, что я могу сказать? Я был худруком объединения телевизионных фильмов на Ленфильме. Там в это время работа шла такая: Виктор Титов сделал "Открытую книгу" и "Жизнь Клима Самгина", Бортко сделал "Без семьи" и "Собачье сердце", Авербах сделал "Фантазии Фарятьева", Аранович - "Противостояние", я - Холмса, ну и т.д. В общем, как бы мы занимались серьезным телевизионным кино. Впечатляет. Но вот что я хотела спросить. Все, что Вы сейчас перечислили у коллег - это отечественный материал. А Вас как-то вынесло на Холмса? Вы - любитель Конан-Дойла? Или вообще детективов? - Нет, я не любитель ни детективов, ни Конан-Дойла. Может, просто "вынесло" на этот сценарий Дунского и Фрида. А поскольку я склонен поиграться в "англичанство", по-видимому, зерно упало на благодатную почву. А понравилась мне эта затея Дунского и Фрида прежде всего потому, что в отличие от всех фильмов (их порядка 200 снято в мире) о Холмсе, наши сценаристы - Дунский и Фрид - сделали главное открытие: они обнаружили, что рядом должен быть живой человек. Рядом со схематичным абстрактным Холмсом? - Да, должен быть живой человек. И таким человеком они сделали Ватсона. А почему Ватсона не замечали? А потому что все рассказы были написаны как бы от лица Ватсона, и поэтому все экранизаторы как бы мимо него проскакивали. А в одиночку Холмса сыграть нельзя. Обязательно должна быть пара. И вот, когда я увидел эту забавную пару, мне захотелось все это сделать. Не из-за детективов, я всерьез их не люблю, а именно из-за того, что получилась такая парная история. Изначально все задумывалось как сериал? - Нет, это все шло, так сказать, накатом. Это такое, знаете, как теперь говорят, интерактивное взаимодействие аудитории и сцены или экрана. Интерактивная реакция на творчество. Ну, интерактивная - это теперь так называется, а когда снимался наш Холмс, была просто активная реакция, да еще какая активная! Присылали письма, требовали продолжения. Угрожали даже. Мне приходили письма с угрозами! Я помню письмо из Баку, по-моему, где прямо было сказано, что если я "не продолжу фильм, то со мной расправятся". Если честно, я их понимаю. А скажите, Игорь Федорович, как случилось такое невероятное совершенно точное попадание актерское? Вы заранее поставили на места всех этих актеров или как? - Да по-разному. Ливанова я с самого начала хотел снимать, потому что перед этим я его снимал в картине "Ярославна, королева Франции". Хотя он там был совершенно другой - такой пьяный, лохматый полудикий рыцарь, но я, наблюдая за ним не во время съемок, обнаружил, что в нем сидит такое мальчишество, такое "англичанство", как мы в юности это называли, такой фасон особый... Потом он вообще очень оригинален, и голос у него с этой хрипотцой, очень интересный, ну, и так далее. Словом, для меня было ясно, что это Холмс. Ватсона же я искал долго. Долго искал, но когда нашел Виталия Соломина, я просто был счастлив. Потому что видел, он точно знает, что надо делать. Он точно понял, как надо играть Холмса. Не Ватсона, а как надо играть Холмса, - так же, как "играют" короля - в том смысле, что "короля играет свита". Так что тут все как-то удачно получилось. Хотя мне их не утверждало Центральное Телевидение, ни того, ни другого - ни Ливанова, ни Соломина. И Рину Зеленую тоже не утверждали. А она чем не угодила теленачальству? - Сказали, что она старая и выжила из ума. Ах, вот так! Понятно... Игорь Федорович, это, конечно, вообще редкий случай, чтобы два фильма одного режиссера стали хитами на целое десятилетие, или даже несколько десятилетий. "Зимнюю вишню" показывали вот сейчас в эти дни, и у этого фильма обнаружился какой-то удивительный феномен: чем больше проходит времени, тем современнее он становится. Когда "Зимняя вишня-3" вышла в 1995 году, сюжет казался такой милой сказкой, мечтой, а сейчас создается впечатление, словно он снят сегодня... - Да, знаете, мне уже говорили об этом. Я все же еще отмечу, что там показана не только сегодняшняя жизнь с ее положительными и отрицательными сторонами, но это сделано без политики, без ерничанья, в конце-концов без "чернухи"... - Вот как! Ну, не знаю, как это удалось. Мы просто делали этот фильм с моим другом, с которым мы много вместе работаем, сценаристом Владимиром Валуцким. Он всю эту историю придумал, весь этот роман, так сказать, роман слабого мужчины и сильной женщины. В основе - автобиографический материал - причем эта автобиографичность касается не только его, но, думаю, и меня, - мы тут, как говорил Достоевский, "слегка заголились". Поэтому, собственно, это так искренне и получилось. Вот, собственно, и все. Еще один Ваш тоже совершенно потрясающий фильм - по роману польской писательницы Иоанны Хмелевской "Что сказал покойник?" Кстати, по-моему, один из лучших фильмов, снятых по книгам Хмелевской, и вообще созданных в жанре "иронического детектива". Но почему-то он в тени оказался? - Я не знаю. Я даже не знаю, кому принадлежит этот сериал. Снималось это кино на деньги московского правительства. Продюсером был Сергей Жигунов. Куда он задевал потом эту картину, я не знаю. Ее очень редко показывали. Не вышло ни дисков, ни кассет, ничего. А Вы можете у него спросить? - Нет, не могу, у нас нет взаимопонимания. Спросите Вы. Хорошо, я спрошу у него. А пока еще вопрос к Вам. Что случилось с фильмом "Воспоминания о Шерлоке Холмсе"? - Его, слава Богу, в эту субботу будут показывать. Вроде бы я его когда-то видела? - Да, его показывали - один раз, очень давно, и после этого показа фильм был арестован. Даже так? И с чего это вдруг? - Да тут целая история Несколько лет назад канал ОРТ занялся переформатированием старых телефильмов, среди которых "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень" и другие. Но в тех фильмах - одна цельная история, и достаточно было склеить все серии в одну большую, а затем порезать по пятьдесят две минуты, чтобы получился новый формат. У нас же каждая серия - это отдельная история. Сделать новый формат было сложно. А очень хотелось, ведь они переводили оригиналы фильмов на цифровую основу. От этого фильмы стали замечательно выглядеть, сразу обновились, помолодели. К тому же новый формат позволил бы нам продавать их по всему миру. Мы сделали так. Валуцкий написал связующую историю самого Конан Дойла, которого сыграл Алексей Петренко. Мы сняли эпизоды, где Конан Дойл со своим секретарем Вудом создает сборник рассказов о Шерлоке Холмсе. Из наших прежних фильмов мы выделяли отдельные истории и после очередной дискуссии Конан Дойля с Вудом вставляли эти эпизоды. Так получились новые серии по пятьдесят две минуты. Сериал назвали "Воспоминания о Шерлоке Холмсе". И вот когда ОРТ его показало - видимо, тот единственный показ Вы и видели - разразился скандал. Оказывается, весь наш Холмс был продан - то ли Гусинскому, то ли еще кому. Вообще непонятно, кому принадлежат теперь все эти наши картины. Но те, которым они принадлежат, подали в суд сначала на ОРТ - за то, что они "использовали чужой материал" и т.д. И сериал "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" был арестован и положен на давно, казалось бы, забытую полку. Но сейчас вроде уже прошли какие-то сроки... Короче говоря, Первый канал рискнул, и они в честь моего дня рождения будут показывать этот сериал в ближайшую субботу. Игорь Федорович, скажите мне, как случилось, что наше телевизионное кино, наши телесериалы, начавшись великолепными настоящими фильмами, скатилось нынче к безудержному потоку поделок, неотличимых одна от другой, - за редким исключением, конечно? - Это показатель общей деградации телевидения российского, с моей точки зрения. Понимаете, все стали решать деньги. А деньги, как известно, там рекламные. А рекламные деньги, как правило, находятся в руках людей, которым, в силу разных причин, образования и воспитания в том числе, нравится смотреть всю эту чушь. Вот почему я и говорю, что это кризис общетелевизионный. Кстати, он не только российский, но и общеевропейский, я бы сказал. Вы знаете, сколько сериалов показывают в Москве в течение одного дня? - 70. Это и есть кризис. Это значит, что зритель ничего не смотрит, или ничего не смотрит до конца. Я не берусь, например, больше заниматься телесериалами, потому что понимаю: что бы я ни сделал, меня зритель от начала до конца не посмотрит. Он будет метаться с этим пультом своим, и я утону среди этих 69 других сериалов, понимаете? Это, повторяю, кризис телевизионного кино, его деградация. 26.10.2006 - 09:00, Интерфакс

Евгения adm: Деньги, женщины, успех Когда Елена ПОМАЗАН сообщила о своих планах повидаться с неким господином Владимиром ШЕВЕЛЬКОВЫМ, мы в один голос спросили: «А кто это?» Лена ответила: «Гардемарин». Больше она сказать ничего не успела, потому что женская часть редакции стала наперебой задавать вопросы: «Тот самый? А он женат? Чем же теперь занимается этот красавчик?» Чтобы на них ответить, Лена поехала в Санкт-Петербург. Ночь до Петербурга. Московский вокзал. Дворцы, мосты, проспекты. Сдержанные улыбки горожан и общая неторопливость. Звоню позабытому гардемарину. Шевельков тянет в трубку: «А может, завтра встретимся?» Он тоже никуда не торопится. Да и зачем? Жизнь, разложенная по полочкам, выстроенная «от и до», не предполагает суеты. В молодости – известный актер, теперь – успешный бизнесмен. Отец двоих детей. Примерный семьянин. Квартира, машина, дача. Жена – конечно же, модель. «Завтра так завтра», – отвечаю я. Мы встретились в местечке со знаковым названием «За сценой». Пару часов в закулисье чужой жизни, жизни бывшего популярного актера, и попытка понять, что он чувствует сегодня. БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ Владимир ШЕВЕЛЬКОВ: «Я коренной петербуржец. Долгое время моя семья жила в самом сердце города – на Марсовом поле, в коммуналке: мама, папа, старший брат и я. Мой отец работал инженером на Кировском заводе, а мама почти всю жизнь сидела с детьми дома. Если она и работала, например уборщицей, то, как правило, уходила ранним утром, чтобы сделать работу, а потом успеть домой до того времени, пока мы не проснемся. Мой старший брат был более близок с мамой, а я – с отцом. Я получил от своих родителей нелепое по сегодняшним меркам воспитание, построенное на десяти библейских заповедях. Такое воспитание дает, конечно, возможность чувствовать себя гармонично с самим собой, но не всегда способствует гармонии с окружающим миром. Жизнь же требует другого, более жесткого подхода. Я часто вспоминаю наш маленький двор – там, на Марсовом поле… Знаете, так случилось, что мальчишки из других дворов приходили к нам играть: у нас была большая компания, а мы с братом – заводилы. Мы установили негласное правило среди друзей: если кто-то ругнется матом, любой может подойти к этому человеку и дать ему коленкой под зад. Матом никто не ругался – видимо, мы с братом были большими авторитетами. Когда нашей семье дали отдельную квартиру и мы переехали жить в другой район города, мамы других ребят очень жалели, что мы уехали». Вы повторяете семейную схему своих родителей: у вас двое детей, а ваша жена, как и ваша мама, тоже не работает. В.Ш.: «Неправильно так говорить. Моя жена работает. Она занимается детьми. И это очень серьезная работа. Я даже не представляю, какая должна быть работа и какая зарплата, чтобы моя жена бросила детей и стала делать карьеру. Нет, я никогда не запрещал ей работать, никаких «Сидеть дома!». Но считаю, что воспитание детей – дело намного более серьезное, чем работа в офисе. А сейчас страшно выпускать детей из дома. И если есть возможность оградить детей от влияния улицы, то лучше это сделать. Тем более что у сына сейчас сложный возраст – ему двенадцать лет». А себя вы можете назвать суперпапой? В.Ш.: «Не думаю. Как отец я мог бы быть лучше. Больше времени проводить с детьми, больше их любить – всего больше… Один человек как-то грустно пошутил про меня. Сказал, что я – биологический отец. Наверное, это так. С детьми нужно заниматься. Вот мы были недавно с сыном в Хорватии. Сын мне сказал, что ему со мной неинтересно играть, – наверное, потому, что я от него постоянно чего-то требую. Мне хочется, чтобы он был лучше всех. И причем сразу. А с дочкой… У меня вообще такое ощущение, что она меня видела всего два раза в жизни. Я постоянно занят. Главное в моей жизни – это мой вечный, непрекращающийся диалог с самим собой. Но понимаете, я выбрал в жизни такой путь, что мне постоянно приходится что-то себе доказывать, мне постоянно хочется чего-то хорошего и большого». Что это – большое? Что нужно для счастья? В.Ш.: «Не знаю… Но очень хочется». ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ Вы производите впечатление сердцееда. Видимо, до женитьбы любовных историй было не сосчитать? В.Ш.: «Ну да, в свое время у меня были безграничные возможности для удовлетворения своих разнообразных интересов. Мне всегда нравились женщины. Именно нравились. Все измерялось не любовью, а возможностью быть с кем-то. Переспать, короче говоря. Ведь с любой можно договориться. Абсолютно с любой. Вопрос лишь только в том, сколько времени необходимо потратить на «договоры». Рекорды? Обеденный перерыв. Кстати, тех, кого долго уговариваешь, быстрее всего забываешь. А те, с кем происходило все по- быстрому, помнятся всю жизнь. Мужчина ведь редко ставит задачу: «Ах, любовь!». Интереснее какой-то близкий контакт, эротическое приключение. Женщины, женщины… Я регулярно впадал в депрессию из-за усталости, утомленности от женского внимания. Это они меня выбирали. Они звали к себе, добивались – противостоять этому было невозможно. Некоторые вообще действовали по схеме «напоить и соблазнить». Бывало такое в моей жизни. Бывало не раз. Просыпаешься поутру, смотришь – кто с тобой в постели… Мама дорогая… Ну как? Как с такой возможно? Только по пьянке. Опираясь на свой опыт, могу с уверенностью сказать, что любая женщина, какой бы она ни была внешности, может получить любого мужчину. Но! Только раз, на одну ночь. Первый раз я почувствовал, что сильно устал от женщин, в 21 год. Потом – в 26. Помню, приехал в Венгрию на съемки очередной картины. Гуляю по городу, захожу в какой-то магазин и вижу обалденные женские сапожки. Стою, смотрю на них и ловлю себя на мысли, что купить эти сапожки некому». Тем не менее вы женились. В.Ш.: «С Ириной меня познакомил брат – в компании. Ей было всего девятнадцать, а я был такой уже очень зрелый мужчина. Она мне понравилась: Ирина – очень красивая. Но помимо внешности и всех прочих добродетелей в ней меня восхитило ее отношение к своей семье. Мне захотелось, чтобы и ко мне так относились… Мы встречались четыре года, а потом поженились». А что же так долго девушку мучили? Чувства проверяли? В.Ш.: «Видимо, из-за того, что в мужской психологии делать предложение – это странность какая-то… Но мы с Ириной уже семнадцать лет». КИНОРОМАН В.Ш.: «Совершенно точно я знаю, что хочу заниматься кино. Я мечтал стать режиссером еще со времен съемок фильма «Приключения принца Флоризеля», но все как-то не складывалось. А год назад я сказал себе, что если ничего не сделаю как режиссер в большом кино, то все – уйду из рекламы, все брошу и займусь рестораном или какой- нибудь фабрикой по пошиву трусов». Вы бросите рекламное агентство, которое создали десять лет назад и подняли до уровня самого успешного и крупного в Петербурге? В.Ш.: «В этом и заключается моя проблема – я слишком успешен в рекламе. Почему я застрял в Петербурге и не уехал в Москву? Именно потому, что здесь я очень успешен. В Петербурге меня все устраивает в бытовом плане. Все очень четко, все по расписанию. Я знаю, например, что по вторникам у меня футбол, а по средам – теннис. Мой ребенок ходит в школу рядом с домом, а я сам добираюсь до работы за несколько минут. Мне нравится то, что я вижу вокруг себя, мне нравится мой город. Но я понимаю, что большую карьеру нужно делать в Москве: там больше перспектив и возможностей. Тем не менее я хочу остаться в Петербурге и заниматься кино. Я сейчас делаю полнометражный фильм «Там, где живет любовь» как режиссер-постановщик. Это будет мой первый режиссерский опыт в большом кино. Сериалы я уже снимал – тех же «Оперов». Сначала снялся в них, а потом сказал, что хочу снимать сам. Продюсеры сначала сомневались. А когда я сделал одну серию, им понравилось. Дали еще. По сути, я согласился на роль в «Операх», потому что хотел снимать. Я прекрасно понимал, что кому-то это покажется смешным: «Из гардемарина – в менты». Такой смешной заголовок… Я бы еще вот такую цитатку поставил: «Гардемарины, вперед!», «Гардемарины, сидеть!» и «Гардемарины, фу!». Владимир Алексеевич, неужели вы не любите фильм, который принес вам всенародную славу? В.Ш.: «Все просто. Люди из режиссерской группы, которая делала фильм, не были людьми из моей жизни. Все знают, что Светлана Дружинина на роль Никиты Оленева вроде бы хотела брать своего сына, но что-то там не получилось. А потом появились Жигунов и Харатьян, с которыми мы знакомы тысячу лет. Они сказали Дружининой, чтобы она взяла на роль Оленева меня. Так я попал в картину. Я сразу понял, что нахожусь в чужом миру, на чужом пиру. Меня все бесило, просто бесило – такого унижения по отношению к актерам я не испытывал никогда. Атмосфера на съемках была ужаснейшая. И фильм получился ужаснейшим. После «Гардемаринов» я понял, что устал от кино. Мне захотелось пожить нормальной жизнью, набраться опыта в других сферах. Очень трудно ощутить нормальную жизнь, когда ты одурен успехом, и единственный способ самореализации – найти себе женщину и «подружиться» с ней». Все у вас к одному сводится – к женщинам... В.Ш.: «Ой, ну я вас умоляю... Просто для мужчины нет более высокой награды, чем обладание женщиной. Каким бы ни был ты крутым, чем бы ты ни занимался – нефть, реклама, – все равно все сведется к тому, что однажды ты возьмешь самолет, посадишь туда пятьдесят красивых женщин и увезешь их куда-нибудь. Но тогда я почувствовал сильную усталость от кино и от женщин. Хотелось другой – нормальной – жизни. Это был конец восьмидесятых, и моему брату предложили взять помещение под какое-нибудь заведение общепита. Брат открыл чуть ли не первый в Петербурге бар, он назывался «Десерт-бар». Я написал заявление на «Ленфильме» с просьбой разрешить мне совмещать актерство и другую профессию и ушел работать к брату». Как посетители реагировали на то, что в баре сидел герой экрана Шевельков и наливал кофе? В.Ш.: «Честно? Мне было все равно. К вниманию я привык, особенно к женскому. Для меня подобная реакция была нормой: «Вау! Шевельков!» и горящие глаза. Собственно, из-за этого внимания я и был постоянно в космосе: я был упоен славой и успехом у женщин. Такое всеобщее обожание сильно мешает адекватно воспринимать реальность. И через полгода я сбежал из бара. Надоело. Какой-то дикий народ, какие-то менты, тетки… Я побежал обратно в кино, и все заново закрутилось. А однажды приехал на съемки в Венгрию и встретил там друга, которому кто-то предложил снять рекламу упаковки какого-то завода. Мы с ним сели и написали сценарий ролика. Заказчикам понравилось, они выделили деньги на съемки. А я понял, что такое же можно делать и в России. Реклама – такое же кино, только маленькое. Мне повезло: я нашел напарника, и мы с ним стали снимать музыкальное видео и рекламные ролики. Потом открыли фирму по производству рекламы. А сейчас эта фирма – первая в Петербурге. Правда, с напарником, как и с кино, мне пришлось распрощаться». Значит, на экране вас больше не увидеть? В.Ш.: «Такая странная история… Недавно у меня в Москве появился агент. Она тут же подняла пену: мол, Шевельков – суперактер, интересные роли нужны и так далее. И вы знаете, ко мне пошли предложения, стали присылать сценарии. Я их читал, некоторые были очень неплохие. Более того, я даже ездил на пробы, а дальше – все… Понял: не хочу сниматься. Не идет. Не нужны мне сейчас никакие роли. Я хочу снять свое кино. И не одно. Я же очень тщеславный. Очень». Атмосфера от 01.11.2006 МК


Евгения adm: "РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 44(180), 16 ноября 2006 г., полоса 1 НА ДНЕ Отверженным в одночасье может стать любой Понятие «бомж» – человек без определенного места жительства – появилось в начале 1990-х годов. Истинных бродяжек, тех, для кого такой образ жизни – призвание, не так уж и много. Они появляются в центрах социальной помощи с первыми холодами, зимуют, а в апреле сами уходят восвояси. Как правило, это больные люди: есть даже такой медицинский термин – «дромомания», синдром бродяжничества. Но большинство обитателей ночлежек оказались за бортом не по своей воле. Сергей Сергею было сорок семь лет, когда он приехал в Москву: «После развода мне пришлось оставить квартиру дочери и жене и уехать. Ничего не держало в родном городе. Куда ехать? Конечно, в столицу. Найти работу, начать новую жизнь». Кто-то из случайных знакомых посоветовал наняться на стройку – там, мол, и кормят, и крышу над головой дают, да и неплохие деньги платят. Сергей так и сделал. Жилье, правда, оказалось еле отапливаемым вагончиком, еда отвратительной, а работать приходилось без выходных. Зато работодатель обещал посодействовать в оформлении временной регистрации, для чего забрал паспорт. Через два месяца стало ясно: никаких денег Сергею никто платить не собирался. А когда попытался предъявить претензии, грубо указали на дверь: «Иди жалуйся куда хочешь». Паспорт не вернули. Так Сергей оказался на улице: без документов, без денег, без работы. От безысходности начал пить. Спал где придется, голодал, жил в заброшенных домах, рылся в помойках в поисках одежды и еды… Людей с такими историями в учреждениях социальной помощи для бездомных граждан огромное количество. У кого-то нет денег и документов, чтобы вернуться, а кому-то просто стыдно возвращаться к родным ни с чем. Дмитрий Дмитрий был осужден в середине 1990-х за валютные операции. Получил десять лет. Спустя четыре года за хорошее поведение из строгого режима перевели в более «мягкий». «Пока сидел, в стране так все изменилось, а главное – отменили ту статью, по которой я был осужден. Ведь фактически меня посадили за то, что в кармане лежало 50 долларов. Сейчас в это трудно поверить, – говорит он. – Когда вышел, идти было некуда, жить негде: все конфисковали после ареста. С судимостью устроиться на работу трудно. Разве что на самую низкооплачиваемую и грязную». Сейчас Дмитрий живет в центре социальной адаптации и ждет решения суда по отмене его судимости. У него есть любимая женщина, и они подумывают пожениться. Он довольствуется тем малым, что у него есть, и верит, что скоро у него будет настоящая семья, о которой он так давно мечтал. Андрей Андрей – сирота. Воспитывался в московском детдоме № 50. Когда исполнилось 18 лет, ему дали отдельную комнату на Новокузнецкой. С соседями не повезло, они буянили и доставали парня. В конце 1995 года он решил поменять свою комнату и обратился к «специалистам». Те обещали все уладить. Сначала предложили временно переехать в комнату на «Динамо», переждать. Затем выписали его из его комнаты в Москве и вписали в другую комнату, но почему-то в Твери. Как выяснилось позже, прописка в Твери оказалась фиктивной. Тем не менее сделка была оформлена законным образом, вернуть жилплощадь не удалось. Андрей, правда, пытался бороться – писал письма во всевозможные инстанции, подкарауливал своих обидчиков на улице и грозил судом. Пока однажды, в Новый год, все те же люди не вывезли его во Владивосток. Как там оказался, он не помнит. Очнулся – ни паспорта, ни денег. Милицию его проблемы не волновали. Хорошо, попались добрые люди, приютили, устроили на работу. Как только денег набралось на обратную дорогу, уехал. Сейчас ему 35. Живет в центре социальной адаптации и вот уже два с половиной года ждет паспорта. В паспортном столе все время находятся какие-то нелепые отговорки: «случайно ошиблась, написала, что вы судимый», «не там запятая» и прочие. Без паспорта невозможно нормально устроиться на работу, а это значит, нет возможности снять квартиру, получить права, начать нормальную жизнь. Андрей старается не отчаиваться, но с каждым годом это становится делать все сложнее. «Руки опускаются. Не знаю, как жить дальше». Материалы подготовила Мария СТРЕКАЛОВА ЦИФРЫ 50 лет – средний возраст бездомных граждан 85% – мужчины 70% бомжей – алкоголики 95% бомжей в столице – иногородние Комментарий Андрей ПЕНТЮХОВ, начальник отдела социальной помощи бездомным гражданам департамента социальной защиты населения города Москвы: – Основная масса бездомных и бродяг была сформирована в 1995–1996 годах. Сейчас эта масса стареет. На сегодняшний день пополнения рядов бродяг и бездомных практически нет, разве что только за счет людей, которые освобождаются из тюрем. Свободные места есть всегда. Зимой, конечно, учреждения более перегружены – дело в том, что в морозы мы принимаем даже пьяных, несмотря на строгий запрет на алкоголь. Кстати, именно запрет на алкоголь – одна из причин, почему люди к нам не всегда охотно идут. Каждый год трудоустраиваются около 700 человек из числа бомжей. Только за последний год 20 человек получили жилье, 14 восстановили свои права на жилье в судебном порядке, 80 человек были устроены в дома-интернаты. (По данным департамента социальной защиты населения Москвы) СПРАВКА Учреждения социальной помощи для бездомных включают в себя дома ночного пребывания, социальные гостиницы и центры социальной адаптации. По сути своей они все примерно одинаковые, различаются лишь по количеству мест. В гостиничных корпусах живут по 2–3 человека в номере, в других по-разному: где 12–14, где 30–60. Первый в Москве дом ночного пребывания для бездомных граждан появился в 1993 году. Он был рассчитан на 24 места. На сегодняшний день в Москве таких учреждений восемь: в сумме на 1507 мест. Боитесь ли вы быть бедным? С таким вопросом мы обратились к известным и авторитетным людям Алла ПУГАЧЕВА: Я нищая и получаю копейки – По сравнению с моими заморскими коллегами я, конечно, нищая. Но для жизни в России мне хватает. Мне денег нужно ровно столько, чтобы я не чувствовала себя униженной. Чтобы могла помочь себе и ближнему. Могла записывать новые песни, снимать клипы, платить коллективу. Ну а если появляются лишние – чтобы пустить их в дело. Хотя, наверное, кому-то может показаться, что за концерт я получаю слишком большую сумму, но могу вас заверить: по сравнению с той же Мадонной это копейки. Ведь даже квартиру я себе долго не могла позволить купить! Но я надеюсь, что в нашей стране артист когда-нибудь сможет гордо сказать: «Да, я очень дорого стою, да, я получаю огромные гонорары». Сказать и не бояться потом налоговых проверок и тому подобного. Я, кстати, получаю все гонорары официально, как положено, потому что ужасно боюсь всех налоговых дел. Сергей ЖИГУНОВ: – А почему я, собственно, должен бедствовать? Я много работаю. Занимаюсь своим любимым делом. Работайте и вы! И у вас все будет. Михаил БОЯРСКИЙ: – Я боюсь нищенства. Однажды встретил Сергея Филиппова. Того самого, великого комика, который играл в «Карнавальной ночи», «Новых приключениях неуловимых», «12 стульях». Ехал на машине и вдруг увидел его идущим к вокзалу. Он был уже совсем стареньким. «Дядя Сережа, – кричу. – Вас подвезти?» «Спасибо, – говорит. – Вот иду на вокзал сдать билет. А то у меня ни копейки». А билет стоил всего семь рублей. Я усадил его в машину. Бегом к вокзалу, обливаясь слезами. Зашел за угол, билет порвал, отдал ему семь рублей. Хотел дать больше, но он бы не взял. Он вздохнул и говорит: «Эх, Мишка, станешь старым, никому будешь не нужен». Мне очень горько, что в жизни так происходит, что это правда, и страшно, что это может случиться и с тобой. Евгения КРЮКОВА: – Может быть, и мне придется когда-нибудь на троллейбусе ездить. Но сейчас я диктую условия, которые мне необходимы для работы. Однажды я отказалась лететь, потому что вместо бизнес-класса мне предложили лететь в эконом-классе. Я вечером отыграла спектакль, ночью должна была лететь и хотела выспаться в самолете. Ведь на следующий день предполагались съемки на натуре, я должна была сниматься на высоченных каблуках и по булыжным мостовым вышагивать. Нужно же мне когда-нибудь отдыхать. В общем я развернулась и уехала из аэропорта. Армен ДЖИГАРХАНЯН: – Я считаю себя бедным человеком. У нас вообще страна нищих. Не считая всяких абрамовичей. Остальные живут кое-как. Как сказал один мой друг, может быть, грубо, но очень точно: «Чтобы понять, что ты в дерьме, нужно попробовать кусочек шоколада». Юрий СОЛОМИН: – Многие мои коллеги находятся буквально за чертой бедности. Те, кто не вписался в нынешний «формат». Я все время вспоминаю актрису из «Полосатого рейса», которая посвятила себя цирку, совершенно одинокая, никому не нужная. Я очень надеюсь, что президент откликнется на мое обращение выделить пожизненный денежный грант деятелям культуры и искусства, отдавшим талант своей стране. Ведь великих стариков не так много осталось. Записала Наталия ЮНГВАЛЬД-ХИЛЬКЕВИЧ

Евгения adm: №254 (20.11.2006) - КУЛЬТУРА "Газета по-украински" ”Я был безнадежным троечником” Актер Алексей Горбунов свой первый фильм смотрел стоя Алексей Горбунов мечтает сыграть в постановке киевского театрального режиссера Юрия Одинокого (фото: Олекса КРАСНЫЙ) ”В Киеве я знаю каждую улицу”, — рассказывает ” ГПУ” украинский актер Алексей Горбунов, 45 лет. Сидим в кафе на Красноармейской. Здесь люстры похожие на металлические трубы, а диваны очень мягкие. Актер заказывает кофе -э спрессо. — Моя семья жила на Русановке. Каждый вечер с пацанами собирались во дворе. Играли на гитаре, говорили о жизни. Я был хулиганом и безнадежным троечником, но увлеченным театром. Как-то на районном конкурсе декламаторов получил первое место. Прочитал отрывок из ”Василия Теркина”. Директриса не верила. Звонила по телефону куда-то, проверяла. Просила, чтобы прислали письменное подтверждение. Закуривает сигарету. — У меня в юности был наставник Толик Слива, — говорит дальше, — учил меня жизни. Потом в фильме ”Русское” Александра Велединского я сыграл персонажа по имени Гаркуш, похожего на Толика. Он поучал молодого писателя Эдуарда Лимонова. Правда, что родители были против актерской профессии? — ”Подавай документы в Одесскую мореходку или в Институт холодильных установок, — говорил отец — нельзя идти в артисты с аттестатом ”3-2”. Пил беспробудно. Сожалел, что стал актером В театральный я не поступил. Пошел в киевский Театр русской драмы подсобным рабочим. Познакомился с Адой Роговцевой. В следующем году набирал курс ее муж, Кость Петрович Степанков. На каком-то банкете в театре мы поговорили, выпили по рюмке. Степанков сказал: ”Все, ты на моем курсе”. Говорим о первой роли Горбунова в фильме ”Груз без маркировки” режиссера Владимира Попкова. — Картину показывали, когда я был в армии. Ее увидел весь бывший Союз. А я был солдатом в городе Золочив Львовской области. И только из писем друзей узнал об успехе. Пошел в кинотеатр, а билетов нет. Прошу билетеров: ”Пропустите, я там снимался!” Прогнали, потому что я был в форме и лысый. Но механик пустил меня в зал. Узнал. Свободных мест не было. Поэтому свой первый фильм смотрел стоя. Рассказывает, что после ”Груза...” 10 лет не играл в кино. — После такого перерыва меня пригласил сниматься Попков в начале 90-х. У меня не было денег и перспектив. Пил беспробудно. Сожалел, что стал актером. Началась депрессия. Как-то позвонили по телефону из Москвы: ”Прилетай, попробуешься на роль Шико”. Слава богу, что продюсером ”Графини де Монсоро” был российский актер Сергей Жигунов. Он меня утвердил, — немного помолчал и добавил. — Жаль, что родители умерли. И не увидели меня в этой роли.Не было ощущения провинциальности в Москве? — Это жесткий город. Но там с уважением относятся к неординарным личностям. Я волновался в первые дни. Но быстро понял, что коллеги относятся ко мне с уважением. ”Шокаю” я или ” гекаю”, из Житомира или Рязани — не важно. Главное, умею играть. Не хотите поработать в Киеве? — У меня в голове две пьесы. Мечтаю, чтобы их поставил киевский театральный режиссер Юра Одинокий. Но боюсь, что не смогу работать в стационарном театре. Там актеры теряют ощущение современности. 1961, 29 октября — родился в Киеве в семье инженеров 1984 — окончил киевский университет имени Карпенко-Карого 1985 — Театр киноактера при киностудии имени Довженко, работал там 13 лет 1994 — роль Шико в сериале ”Графиня де Монсоро” 1995 — актер театра Олега Меньшикова 2003, май — выпустил музыкальный диск ”Радио Джанкой” 2006 — роль Кузьмы в фильме ”Охота на пиранью” Женат на киевской художнице Светлане Лопуховой. Вместе не живут, официально не разведены Лариса ЗАМОЖНЯ

Евгения adm: "ТРУД" ПЕРВАЯ ПОЛОСА № 234 за 16.12.2006 НЕ ВЕШАТЬ НОС, ГАРДЕМАРИНЫ! СВОЕМУ ЮБИЛЕЮ КИНОРЕЖИССЕР СВЕТЛАНА ДРУЖИНИНА ПРИОТКРЫЛА ЕЩЕ ДВЕ "ТАЙНЫ" Дочь шофера и воспитательницы детского сада, она сделала в кино головокружительную карьеру. С блеском сыграла в фильмах "Дело было в Пенькове" и "Девчата", потом стала по другую сторону кинокамеры и поставила "Сватовство гусара", "Дульсинею Тобосскую", "Принцессу цирка"... А после выхода на экраны трилогии о гардемаринах Светлану Дружинину назвали последним романтиком советского кино. Более 10 лет она погружена в "Тайны дворцовых переворотов", где уже успели "засветиться" почти все звезды российского кино. - Светлана Сергеевна, в кино у вас столько ипостасей: актриса, кинорежиссер, сценарист, продюсер. Наверное, вас с детства манил кинематограф? - Нет. Мое детство прошло в Марьиной Роще, тогдашней московской окраине. Жили в коммуналке. Если помните фильм "Место встречи изменить нельзя", именно в Марьиной Роще было логово "Черной кошки" - одной из самых свирепых банд послевоенных лет. Кое с кем из реальных "чернокошечников" я была знакома. Центром жизни для нас была танцплощадка. Уж не знаю, как бы сложилась судьба, если бы ангел хранитель однажды не взял меня оттуда и не перенес в хореографическое училище при Большом театре. Искусство балета - это работа для сильных и психически устойчивых людей. Я научилась вставать рано, ложиться поздно, не жалеть себя, дружить с людьми, работать с "чувством локтя". Поначалу изображали всяких букашек-таракашек в спектаклях. А в последние три года учебы мы с одноклассниками Марисом Лиепой и Наташей Касаткиной танцевали дивертисменты в операх. Если бы не травма руки на репетиции, то, думаю, из меня получилась бы неплохая балерина на характерные роли. А к 45 годам вышла бы на пенсию - и финита. Но, как видите, мне уже давно не 45, но я работаю без выходных. Нет, я не жалею ни о чем. Если жизнь круто меняет направление - значит, так надо. И крест дается по силам. После училища трудно было избавиться от балетных привычек. В первой картине "За витриной универмага", это был 1955-й, я играла продавщицу Соню, в нее все влюбляются. На съемочной площадке ко мне специально был приставлен человек, который бил меня палкой по ногам, чтобы я не стояла в первой позиции и не ходила балетным шагом. - А уже в 1957 году зрители с замиранием сердца следили в фильме "Дело было в Пенькове" за другой вашей героиней - разбитной красавицей Ларисой, дочерью председателя колхоза, которая отчаянно борется за любовь тракториста Матвея, роль которого сыграл неотразимый Вячеслав Тихонов. Кажется, молва приписывала вам тогда бурный роман... - Это домыслы. Со Славой Тихоновым мы не были знакомы до съемок, хотя во ВГИКе учились у одних преподавателей: Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова, только в разные годы. Режиссера Станислава Ростоцкого упрекали, что он романтизирует образ сельского хулигана. Тихонов был тогда малоизвестным актером, но обошел на пробах многих знаменитых исполнителей. Помню, мы с Майей Менглет, игравшей мою соперницу агрономшу Тоню, очень обрадовались, что у нас будет такой красивый партнер. Натурные съемки проходили в деревне близ города Клина. Жили в избах. На небольшие суточные покупали продукты и сами себе готовили. Тихонову предоставили отдельную избу. Время от времени к нему приезжала его жена Нонна Мордюкова. Тогда с актерами не церемонились: мы не были избалованы ни деньгами, ни вниманием. Целый день пропадали на съемочной площадке, вечером отдыхали, готовились. Понимали: нам выпал "звездный билет", и такой шанс нельзя упускать. Когда я сама стала режиссером, то часто думала о роли для Славы Тихонова. Ничего подходящего пока не представилось, но нашлась работа для его задушевного голоса. В "Гардемаринах" Слава великолепно прочел авторский текст за кадром. Я его попросила по-дружески, и он при всей своей популярности запросто согласился. - В детстве, говорят, у вас был год учебы в цирковом училище. В любви к этому виду искусства вы объяснились в картине "Принцесса цирка" с Натальей Белохвостиковой, а фильм о балете не хотите снять? - Нет. Но балетная закалка сказывается почти во всех моих фильмах, танцевальные номера придумываю сама или зову друзей-хореографов. Как лихо отплясывает Наташа Гундарева в моем мюзикле "Дульсинея Тобосская". А ведь худсовет ее не утверждал, ссылаясь на ее тогдашний имидж "родина-мать" и "сладкая женщина". Какая из нее Дульсинея? А я им предложила перечесть Сервантеса, который создал Дульсинею большой и громкой: когда вечером она созывала скот, то зычный голос слышали на третьей горе. Наташа отважно показала себя не только в музыкальных номерах. Снимали мы в опасных местах, где водятся ядовитые змеи. Там нельзя ходить босиком. Но как раз это должна была делать наша Дульсинея. Гундарева смело снимала обувь, приговаривая: "Меня ни одна змея не укусит, они меня боятся..." - Как относитесь к женщинам, избравшим редкую профессию - кинорежиссер? - Нормально. У каждой из нас своя ниша: у Аллочки Суриковой, Киры Муратовой, Татьяны Лиозновой, покойной Динары Асановой... Ближе всего мне кинематограф Ларисы Шепитько. Во ВГИКе мы с ней учились на одном курсе. Необыкновенно красивая девушка была, высокая, статная. Александр Довженко нашел ее на Украине и привез в Москву. Мог бы мужчина снять "Восхождение"? Наверное. Но это был бы другой фильм. Думаю, есть нюансы чувств, в которых мужчины-художники не могут разобраться до конца. Ведь у мужчин больше развито левое полушарие, отвечающее за логику и анализ, а у женщин - правое, чувственное, способное, как говорят французы, расщеплять волос на восемь частей. - А картины Светланы Дружининой по силам снимать мужчинам? - Никогда об этом не задумывалась. Знаю только, что мужчины не любят снимать зимнюю натуру, подолгу возиться с пленкой в монтажной, а женщины более терпеливы, дотошны, менее амбициозны. Я снимаю фильмы, постановочно очень трудоемкие - кареты, кони, исторические костюмы и интерьеры. Из-за малых смет далеко от столицы удаляться не могу. А искать безбрежность XVIII века в Подмосковье становится все труднее. Земля вокруг стремительно застраивается коттеджами. - Почти все свои картины вы сняли с оператором Анатолием Мукасеем, который уже почти полвека ваш муж. В семье не бывает творческих разногласий? - Ну, конечно, спорим. Иногда жестко. Но на личности не переходим и всегда спешим найти компромисс. Съемочный процесс простоев не любит. Муж мне послан Богом. Познакомились еще студентами. Я была капитаном команды женской сборной ВГИКа по волейболу, а он - мужской. Нас так и прозвали - два капитана. С тех пор вместе. Наш сын Михаил стал искусным клипмейкером и хорошим кинооператором. Переживаю, что мало снимает. - ТВ. Мало кто помнит, что первые КВНы вели не Жильцова с Масляковым, а Дружинина с Державиным. Вам сейчас не предлагают свое ток-шоу? - Это, наверное, интересно. И предложения есть. Но у меня так мало свободного времени. Начиная с дипломной картины "Зинка", за которую в 1969 году мне дали премию Ленинского комсомола, я работаю постоянно. Если не монтирую фильм, то пишу сценарий, снимаю рекламный ролик... Вы видели клип с Ириной Аллегровой на песню "Суженый мой, ряженый, мне судьбой предсказанный"? Певицу мы одели в костюм императрицы, а Саша Домогаров изображал ее любовника. Я умею работать в малой форме. Но считаю, что для большого кино клиповое мышление хорошо лишь в меру. И победителей здесь немного. - Когда планируете закончить все 25 фильмов эпопеи "Тайны дворцовых переворотов. Россия. Век XVIII"? - Трудно сказать. Скоро на экраны выйдет 7-я и 8-я картины о правлении Анны Иоанновны и ее фаворите графе Бироне. В советские времена этот период истории был закрыт для кино. Слишком уж много параллелей: революционные настроения, реформы, смуты. Разрешалось снимать только про любовь, как в "Царской охоте" с любовным треугольником Екатерина II - граф Орлов - самозванка Тараканова, или помпезные картины о подвигах Суворова. Но нельзя было снять кино про то, что Александр Васильевич до конца дней в часовне отмаливал смерть каждого солдата, которым пришлось пожертвовать во имя громких побед русского оружия. В новых фильмах "Тайны дворцовых переворотов" мы рассматриваем коллизию, когда после смерти Петра II Россия стояла на перепутье: ограничить монархию парламентом, как в Швеции, или жить по старинке. В результате политических интриг знати народ заявил, что парламент не нужен: пусть лучше правит один тиран, чем многие. А иностранные послы отписали своим государям, что Россия была в одном шаге от демократии, но не сделала его. - Говорят, Россия - страна с непредсказуемым прошлым. К вам историки претензий не предъявляют? - Со времен "Гардемаринов" ни одного опровержения со стороны ученых я не получала. Я скрупулезно иду во времени. В основном следую за великим русским историком XIX века Сергеем Соловьевым. Правда, его труды сейчас пытаются опровергнуть. Посмотрим, что из этого получится. Но он сам признавал, что многие исторические документы в свое время могли быть "подчищены" по приказам тогдашних правителей, пожелавших превознести свою роль в истории. Любопытно узнать, как все было на самом деле. На съемках моей первой картины ко мне был приставлен человек, который бил меня палкой по ногам, чтобы я не стояла в первой позиции и не ходила балетным шагом. Думаю, есть нюансы чувств, в которых мужчины-художники не могут разобраться до конца. Ведь у мужчин больше развито левое полушарие, отвечающее за логику и анализ, а у женщин - правое, чувственное, способное, как говорят французы, расщеплять волос на восемь частей. Стародубец Анатолий

Евгения adm: Главную самарскую елку нарядят по-европейски А Деда Мороза на площади им. Куйбышева надуют Главную городскую елку, которую каждый год собирают на площади Куйбышева из 800 деревцев, в этом году оденут в новый наряд. Для нее специально заказали 300 шаров, бантов и колокольчиков красного и серебряного цветов. Днем зеленая красавица смотрится не очень нарядно. Но это, говорят дизайнеры, такая задумка. "Заиграет" елка вечером при свете гирлянд. Кстати общая длина гирлянды - 480 метров, а цветных фонариков на ней 1200 штук. - Мы уже очень давно занимаемся нарядом, - рассказала Инесса Анисимова, руководитель проекта по украшению елки. - В этом году на ней полностью поменяли игрушки. Они более качественные и созданы специально для елок на улице. Я слышала, что точно такими же шарами елку на своей даче украсил артист Сергей Жигунов. А вот традиционных снежных Деда Мороза и Снегурочки в этом году не будет. Площадь украсят надувные герои. 12-ти метрового волшебника и его внучку ростом 8 метров установят уже 25 декабря. Наряжают главную елку 9 человек. Все - люди опытные, некоторые уже 20 лет подряд этим занимаются. Ведь дело - почти ювелирное, новичкам не доверишь. Да и сложное оно очень. Каждую игрушку надо крепко привязать к ветке, чтобы ее не сорвало ветром. Так что украшать приходится голыми руками, потому что перчатки все время рвутся. - Помню, как однажды в ночь на 1 января был сильный ветер, и елка наклонилась, да так, что бетонные опоры подвинулись. Нас тогда срочно вызвали на площадь, чтобы все поправить, домой пришли за полчаса до Нового года, - вспоминает бригадир Сергей Рубцов. Пока рабочие наряжали зеленую красавицу в этом году, предприимчивые самарцы утащили три картонные коробки из-под игрушек. А еще один ребенок лет двух так разрыдался, когда увидел яркие игрушки, что пришлось подарить ему один маленький шарик. - Все равно несколько игрушек ветром побьет, - говорят работники. - С нижних веток, до которых можно достать, все украдут. А так хоть у ребенка игрушка с главной елки города останется на память. Лаговская Дарья 23 декабря 2006 КП 06.51

Евгения adm: Жена Олега Табакова - очень плохая актриса 28 Ноября 2003 Борис Кудрявов газета уже не раз била тревогу по поводу сексуальной распущенности и интриганства, процветающих среди деятелей отечественного кинематографа. Прежде чем стать знаменитым, молодому артисту, а тем более артистке, нужно неоднократно переспать черт знает с кем и столкнуться с целым сонмом подлецов и уродов. Вот, к примеру, Ольга БИТЮКОВА. Первый раз снялась в 13 лет в фильмах «Москва-Кассиопея» и «Отроки во Вселенной». Окончила киношный институт, стала получать роли. А потом… Случилось то, что и должно было случиться. Пожилые мэтры начали делать молодой женщине непристойные предложения. Ольга их громко посылала на три буквы и через некоторое время столкнулась с таким корпоративным неприятием, что всерьез подумывает о смене профессии. Восторженная дура - Оль, а не побоишься вслух назвать имя хотя бы одного из этих седых ловеласов? - Было как-то предложение от режиссера… Ускова. Мне очень не понравились его странные намеки и попытки меня поцеловать. Еще он произнес идиотскую фразу, будто он на каком-то «Кинотавре» по мне чуть ли ни умирал. А я, мол, крутилась в то время с кем-то другим. Все знают, что он «ходок» и всегда был слаб по поводу баб. Тогда я устроила истерику и сказала, что через постель работать не буду. Ну, не завожу я романов с режиссерами! Не хочу, чтоб меня все облапывали! К Ускову тем более противно в койку ложиться, хоть он и талантливый человек. Многие наши знаменитые актрисы спят с режиссерами, грудью пробивая себе главные роли. Да и мужчины некоторые не отстают: ночуют с главными режиссершами, которые им в матери годятся! К сожалению, это давно стало нормой. Меня всю жизнь защищала фамилия. Моего отца, Бориса Битюкова, в кино все знают. И маму, актрису Юлю Бугаеву, тоже. Поэтому насильно в постель никто никогда меня затащить не пытался. Если я отдаюсь человеку, значит, должна быть в него безумно влюблена. И никогда не спала с двумя мужчинами одновременно! - Если в кино все так хреново, может быть, вам попробовать себя на театральной сцене? - Не люблю работу в театре, потому что обожаю кино. Хотя могу выйти перед любой аудиторией и сделать все, что нужно. Но баночное скорпионство, пребывание в террариуме «единомышленников», мышиная возня вокруг главного режиссера - очень противное занятие. Пусть я лучше останусь доброй, восторженной дурой, чем превращусь в злобную сучку.… Приглашали когда-то во МХАТ. Отказалась. - В ефремовский?! - В доронинский. Когда мы в 1992 году заканчивали ГИТИС, все друзья по институту побежали к ней показываться. Женщина-режиссер, конечно, безумно интересное явление. Но, честно говоря, я тогда просто испугалась. Много слышала о тяжелом характере Татьяны Васильевны. Чтобы работать с ней, нужно иметь стальные нервы. - Можно подумать, кино - не террариум! Можно подумать, там интриганов меньше! - Как раз они и поссорили со многими людьми. Со Светланой Дружининой, например. Когда она запускалась еще с «Гардемаринами», мне позвонили из группы и предложили приехать. Кинулась, как на крыльях. Влетела в студию с распахнутыми глазами и будто на холодную стену натолкнулась! В первые же секунды общения со Светланой Сергеевной почувствовала, как та активно настроена против меня. «Вас очень настоятельно рекомендовали, - сказала она. - Мне очень не нравится, когда актрису навязывают со стороны». Конечно, я сразу зажалась. Зачем тогда приглашать, спрашивается? Кто и зачем сломал наши отношения? Потом Сережка Жигунов рассказывал, как к нему подходили женщины из съемочной группы и злорадно шептали: «Провали ее, провали». Пробовалась я как-то в сериале Игоря Талпы «Закулисье». Но один очень известный режиссер позвонил продюсеру и сказал, что хочет видеть в главной роли свою жену. Утвержденная таким образом на роль героини Марина Зудина картину просто просрала. Потому что она очень плохая и откровенно слабая актриса. Вечная ее маска - стоять с разинутым ртом, может убить любую сцену. Абсолютный ноль, просто «мертвая» актриса. Как же так можно играть? И фильм получился фактически без героини. Когда Зудиной не было в кадре, все в порядке. Табаков, конечно, гениальный человек и профессионал. Только когда он сам с женой работает, что-то стоящее из нее вымучивает… Безруков - не звезда - А вы, Оля, за словом в карман не лезете! - Я просто всегда остаюсь самой собой. Говорю, что думаю. Не лукавлю и ни с кем не заигрываю. Как-то в разговоре с Сашей Иншаковым сказала, что не смотрела «Бригаду», потому что мне не нравится Сергей Безруков. Ни лицом, ни улыбкой, ни поведением. Саня с обидой говорит: «А я там был генеральным продюсером». И тогда пообещала посмотреть. Откровенно признаюсь, снято просто классно. Даже Безруков не раздражал. - Ну, на Безрукова вы зря набрасываетесь. Актер-то прекрасный, и народ его любит… - Наверное, он хороший актер, но не мой. Потому что от его присутствия на экране остаюсь в абсолютном равнодушии! Безруков всегда с большим пафосом рассказывает, как много он работает. О его 30-летии раструбили всюду. Ну, просто Ален Делон! Сергею почему-то очень страшно, что к нему относятся, как Саше Белову. Придите, мол, и посмотрите в театре на его Пушкина. Ха-ха! С сопливого возраста я общалась с истинными звездами. Никогда и ни от кого не слышала таких интонаций. Не могу представить, например, Крючкова, сидящего с томным видом и заумно рассуждающего о своем творчестве. - Кто же тогда, по-вашему, сейчас истинные звезды? - Володя Ильин говорит о себе: «Вовка - мягкая игрушка». Он никогда не станет выпячиваться и дешевиться на публике. Посмотрите в мудрые глаза Олега Меньшикова. Или как живет на экране Володя Машков. А как работают Женя Миронов, Балуев, Маковецкий?! Эти актеры всем своим существованием заслужили право называться настоящими звездами! Никакие «мармеладные» Сережи Безруковы с ними даже рядом не стояли. ОЛЬГА С АЛЕКСАНДРОМ НОВИКОВЫМ: всего один раз снялась в эротической сцене (к/ф "Люблю. Жду. Лена.") - А вот интересно: если б вам предложили хорошую роль, а режиссер бы не домогался, но предложил сняться абсолютно голой? Согласились бы? - Таких предложений не было. А то бы непременно разделась. Фигура у меня, как у девочки. В фильме «Люблю. Жду. Лена» была одна сцена с полуобнажением, которую потом вырезали. Жаль. Мы с актером Сашкой Новиковым сидели под лодкой и целовались. Потом он стягивал с меня лифчик и заваливал на песок. Сцена выглядела почти невинной. - Ответьте честно: у вас были романы с коллегами? В партнеров по фильмам часто влюблялись? - Никогда. Потому что у меня очень трезвые мозги. Лишь однажды на картине «Последний шанс» влюбилась в блистательного Леню Каюрова. Но он потом принял сан священника и ушел из мирской жизни. Влюбленность страшно мешала работать! Я бледнела и краснела рядом с предметом своего обожания, не зная, как себя вести… Не скрою, у меня случались романы с каким-нибудь третьим ассистентом режиссера, водителем. Но уже много лет я живу с одним мужем. Ни налево, ни направо не гуляю. Из постели в постель не прыгаю. Любовника не имею. Для меня это и есть норма.

Евгения adm: Евгений Попов: Меня дважды приговаривали к расстрелу! 2 Декабря 2002 Михаил Панюков Этому удивительному человеку 72 года. Больше трети жизни он провел за решеткой по обвинению в самых тяжких уголовных преступлениях. Но несмотря на весь ад, который ему пришлось пережить в заключении, он не сломался, нашел возможность реализовать себя в творчестве и до сих пор борется за свое человеческое достоинство. В настоящее время - с чинушами Гильдии киноактеров России… - Евгений Васильевич, сколько фильмов на вашем счету? - Думаю, штук 30 наберется. В основном у меня, конечно, роли маленькие, но снимался я и в очень известных лентах - "Вор", "Ермак", "Тихий Дон"… Работал с иностранцами - "Женщина на ветру" (американская картина), "Империя орлов" (снимали французы), "Каникулы в Москве" (итальянский фильм), где я вообще был единственным русским актером. "Вышка" за смерть негодяев - Откуда вы родом? - Я коренной москвич. Отец ушел от матери, и она воспитывала троих детей одна. Когда умерла, я попал в детский дом. Там было, конечно, несладко, даже вспоминать не хочется… Но парнем я рос неглупым, десятилетку окончил без "троек". - Сколько лет вам было, когда вы впервые попали в тюрьму? - 23 года, на дворе стоял 1953-й… К тому времени я был женат, имел дочь, учился в строительном институте Калинина (ныне Тверь). По ночам, как водится, разгружал вагоны. Вот тогда-то ко мне и подвалили те двое мужиков. Говорят, мы давно к тебе присматриваемся - парень вроде правильный. И предложили подзаработать - магазин "подломить". Думаю, что ж, кто не рискует, тот не пьет шампанское! А мне в руку уже "ствол" суют. Я еще спросил: "Не заряжен?" - "Ну что ты!" - отвечают. В общем, нас застукал какой-то мужчина, поднял шум - тут мы вместе с одним из моих подельников и выстрелили… Меня, как самого младшего, пустили "паровозом" - я получил 8 лет, а подельники остались на свободе. - Вы с ними после этого встречались? - К сожалению, да… За них второй срок и получил. Отсидел от звонка до звонка, вышел. Через месяц оба заявляются - один из них уж ментом стал! "У нас теперь, - говорят, - надежная "крыша", давай еще что-нибудь замутим!" А я на их подлые рожи смотреть не мог: послал куда подальше: мне, мол, хватит и тех восьми лет, которые я за вас отсидел. Тогда они начали мне угрожать: "Мы с тобой разберемся!" Несколько раз приходили, надоели. Взял пистолет у знакомых ребят и однажды сам разобрался с ними … Меня приговорили тогда к высшей мере. Потом ее заменили на 15 лет. Но родители тех двоих подали на пересуд - и мне вновь присудили смертную казнь… Так я в камере смертников и просидел два с половиной года. Потом меня все-таки помиловали: дали пять лет "крытой" - тюрьмы то есть - и 10 лет лагерей. - Ну а третий-то раз за что сели? - После отсидки я пробыл на свободе где-то полгода. И заявился ко мне сын одного из убитых. Угрожал, драться полез… А у меня под рукой ножичек перочинный был, ну я его и ударил. Слава богу, не насмерть. Но в больнице он с месяц лежал. А я получил еще шесть лет. - С кем из известных заключенных приходилось встречаться? - Видел адъютанта Берии - генерала Орлова. Мне его "попки", охранники то есть, показали. Деловой такой, все время с газетами, бумагами разными ходил… Познакомился как-то на прогулке с небезызвестным Стоценко, тем самым, кого писатель Фадеев в книге "Молодая гвардия" вывел как предателя партизан. Здоровый мужик, видный… Мне он говорил, что его специально местные советские власти в тылу оставили, а потом надо было кого-то обвинить, вот его через год после возвращения Красной Армии и взяли. Говорят, Фадеев как раз и застрелился, узнав, что тот не виновен. - Иностранцев в заключении видели? - У нас было такое правило: если по камере нет замечаний, то нас раз в месяц водят кино смотреть. В тот день, как сейчас помню, показывали картину немецких режиссеров Анны и Андре Тарандайк "Русское чудо" - про революцию. Им Хрущев за это Ленинскую премию дал. Эпохальная такая картина - в общем, дерьмо дерьмом… И вот туда-то на просмотр привели Пауэрса, того самого, что сбили над Советским Союзом в самолете-шпионе. Уж не знаю, что он там понял, но смотрел внимательно… - Он не выглядел подавленным? - Я бы не сказал. Его же через Красный Крест кормили, не то что нас. Рожа круглая, упитанная. Он даже одет был по-другому - мы в полосатых робах, а он в какой-то черной. Ивану Рыжову платят меньше, чем уборщице. - Что вы делали после того, как вышли из тюрьмы? - Пел в кабаках Калинина, в том числе и песни собственного сочинения. Как-то, уже в Москве, в пивбаре в Столешниковом переулке, познакомился с шахматистом Геннадием Бурляевым, родным братом Николая Бурляева, известного актера и режиссера. "Слушай, - говорит, - внешность у тебя колоритная, не хочешь сыграть роль у Коли. Поехали к Николаю, я ему понравился - так сыграл свою первую небольшую роль в картине "Лермонтов". И пошло-поехало… Поступил в народный университет, окончил актерские подготовительные курсы. Так началась моя актерская карьера. - Хватает ли вам денег на жизнь? - К сожалению, на съемки приглашают сейчас нечасто - все больше молодые требуются… А пенсия у меня - 700 рублей! Попробовал работать шофером в Гильдии киноактеров России. Но там платили мне всего-то 2800 рублей, да еще за лакея держали - сестру встреть в аэропорту, выйди в субботу и все такое… Это при том, что директор гильдии Валерия Гущина себе иномарки покупает. Откуда деньги, спрашивается? Я при своей бедности регулярно взносы плачу в гильдию и имею право знать: не залезают ли в наш карман? - Это, по-вашему, президент гильдии виноват - Сергей Жигунов? - Думаю, он и не подозревает, какие дела проворачиваются у него под носом. Вот пример: гильдия вместе с фирмой-спонсором установила ежемесячные пособия в тысячу рублей для некоторых артистов, в это число вошел и я - мне даже специальный сертификат дали. Но эту жалкую тысячу, которая для меня очень важна, я должен выпрашивать, как подачку у Гущиной и ее окружения. За два месяца вообще не платили.Да что я! Ивану Петровичу Рыжову я лично отвозил, когда работал шофером, 500 рублей. А где еще половина? При том, что Гущина легко платит те же пять сотен уборщице за один только конференцзал! Мне подруга Гущиной Жанна Потапова заявила: "Ты кто такой есть? Я признаю лишь народных артистов!" А мы, значит, быдло… Они возят своих родственников на кинофестивали, распределяют продовольственные пайки, да так, что до простых актеров доходят крохи. "Вот и будешь жить на свои 700 рублей! - сказала мне Гущина. - От нас больше ничего не получишь!" Вся надежда на Сергея Викторовича Жигунова. Как говорится: "Гардемарины, вперед!"

irma: Из новостной странички Comedy Club http://www.cclub.biz/articles/mihalcov.php Новая статья с новыми шутками "Comedy Club" - Никита Михалков недавно узнал, что мир существовал и до его рождения (03.11.2006) * * * Как заставить Заворотнюк целоваться с Жигуновым Гламурный подонок Павел «Снежок» Воля - один из самых известных резидентов Comedy. У него дай бог каждому работа - глумиться над специально для этого пришедшими знаменитостями. И Волю, заметьте, никто до сих пор не побил. * * * Анастасия Заворотнюк приехала на съемки с Сергеем Жигуновым. Воля прикинулся дурачком и начал спрашивать: - А когда же вы в сериале поцелуетесь? - А мы уже целовались, - удивилась Настя. - Да? А в жизни? ...и Вадим Галыгин за кулисами Comedy Club придумывают новые шутки. Повисла пауза. - Ну, мы ждем! Парочка слегка замялась, но через секунду Жигунов чмокнул свою подругу в губы. - С язычком! - восторженно воскликнул «гламурный подонок». - А вот скажите, Настя, этот ваш украинский говор - он для сериала или вы в жизни тоже так разговариваете? - Нет, в жизни я говорю нормально. - Ну слава богу! А то я уж испугался. Представляете, вдруг попадете вы поздно ночью на Ленинградку. Разбираться ведь в темноте никто не будет! Денис КОРСАКОВ Лидия ПАВЛЕНКО

kostochka: - А вот скажите, Настя, этот ваш украинский говор - он для сериала или вы в жизни тоже так разговариваете? - Нет, в жизни я говорю нормально. - Ну слава богу! А то я уж испугался. Представляете, вдруг попадете вы поздно ночью на Ленинградку. Разбираться ведь в темноте никто не будет! А потом была супер-шутка про Любимый

irma: Специальный корреспондент. Фабрика сенсаций Сегодня на России в 21-00 http://www.rutv.ru/tvp.html?d=0&id=121396 Ведущие: Аркадий Мамонтов, Александр Хабаров, Вячеслав Грунский Авторская программа Вячеслава Грунского "Фабрика сенсаций". За что был зверски избит скандальный журналист Отар Кушанашвили? Сколько "розовых кофточек" по всей России было унижено нашими звездами эстрады? Фингалы и разбитая аппаратура, судебные иски и "наезды" криминальных группировок... Профессия журналиста желтой прессы и папарацци опасна для жизни. Но ради сенсации они готовы на все. Как и из чего делают скандалы? Сколько стоят чужие семейные тайны? Как работает фабрика дутых сенсаций? Желтая пресса - это миллионные тиражи и самый популярный сегодня источник информации. Есть ли у публичного человека право на личную жизнь? Звезды шоу-бизнеса и политики считают, что да. "Желтые" журналисты уверены, что нет. И устраивают охоту за известными людьми. Сегодня между ними идет настоящая война. Униженные и оскорбленные Александр Абдулов, Ирина Аллегрова, Филипп Киркоров и другие знаменитости объявляют в программе Вячеслава Грунского начало "вендетты". Их цель - уничтожить клеветников и стереть с лица земли обидевшие их таблоиды.

mikka: ой, любоф моя, Филипп:) посмотрим пасипа:)

irma: irma пишет: Специальный корреспондент. Фабрика сенсаций Сегодня на России в 21-00 Ничего особенного. Единственное, сказали, что раньше одними из самых оплачиваемых папарацци были снимки АЗ. После того, как они признали роман, стоимость снимков упала до 200дол. mikka пишет: ой, любоф моя, Филипп:) посмотрим Фили не было.

mikka: эх, значит можно не смотреть. А их показывали или просто обмолвились?

irma: Сказали за кадром и показывали газетные статьи. Там все больше желтопрессные журналюги выступали

mikka: то есть самих их не было? ну и славно.

Galaxy: А мне кажется, что их теперь просто вставляют во все передачи, куда только можно. Для рейтинга что ли? В анонсах про них обязательно скажут, какой бы маленькой не была заметка... Всё это как то уже приелось и не бежишь как раньше к экрану после упоминания СЖ в анонсе. И как то по барабану стало всё, что говорят..... Самозащита психики наверное... Всё во мне проснулся психоаналитик, немудрено в 7 утра понедельника....

irma: Рейтинги передач и газет повышаются, однозначно. Как горячие пирожки разбирают

Евгения adm: В том заслуга исключительно СЖ! Темы «Интересно?»: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть-6 (Всего 6)



полная версия страницы