Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-2 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-2

mikka: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Евгения adm: гость пишет: уважаемая камила. Заслуги евгении в данном сайте процентов 10 от всего обьема материала, что здесь выложена. Не суйте свой нос в то, о чем не имеете представления. Это Вы уважаемый гость всё знаете лишь понаслышке. На данном сайте практически вся информация собрана мной и открывать официальный сайт Анне помогала тоже я, но, увы, не всё так просто... Как говорят: "не делай добра, не будет и зла"...

kamila1: гость пишет: уважаемая камила. Заслуги евгении в данном сайте процентов 10 от всего обьема материала, что здесь выложена. Не суйте свой нос в то, о чем не имеете представления. Вот уж неожидала такого (извините) хамства! Мне кажется незаслуженного...

Евгения adm: Анастасия Заворотнюк едет на «Евровидение» Самая любимая россиянами няня Анастасия Заворотнюк едет на престижный конкурс «Евровидение»! Правда, фестиваль этот не музыкальный, а танцевальный. И Настя выступит там не в качестве участницы, а в качестве ведущей мероприятия. Танцевальное «Евровидение» состоится в конце августа в Лондоне. Анастасия поедет в туманный Альбион не одна, а в сопровождении Сергея Жигунова. «Я собираюсь ехать с Настей, но пока неизвестно, получится ли у меня совместить поездку с моим рабочим графиком», – признался Жигунов. Анастасию выбрали на эту роль как самую обаятельную ведущую из России. В этом качестве актриса зарекомендовала себя во время суперпопулярных шоу «Танцы на льду» и «Танцы на паркете». Пока еще неизвестно, кто будет у Заворотнюк партнером на «Евровидении» и на каком языке ей придется вести шоу. Впрочем, Настя прилично знает английский и вполне может комментировать шоу без дублеров, пишет «Жизнь». В Россию Заворотнюк вернется 2 сентября – как раз к началу учебного года. В этом году младший ребенок актрисы, 7 летний Майк, пойдет в первый класс. Настя, естественно, хотела бы быть рядом с сыном в этот ответственный момент. 09.08.07 «ForUm»


Евгения adm: Интервью // 15.08.2007 // 07:44 // Михаил Боярский: Я консерватор, мне современная музыка не нравится MIGnews.com.ua Знаменитый артист рассказал о том, что не в восторге от возвращения "Мушкетеров", что самое прекрасное - это ошибки юности, и о том, что дважды в одну реку не войдешь ни в фильме, ни в отношениях с женщинами. - Как вам "Возвращение мушкетеров"? - Пока все выглядит очень посредственно. Но окончательное мнение о фильме сложу только после озвучивания, монтажа, накладки музыки. У многих есть претензии к сценарию, к музыке, к тому, что нас "отправляют" на тот свет. Но мы, артисты, не драматурги и не режиссеры… В этом случае мы помогали выполнить фантазии Георгия Эмильевича Хилькевича. Я согласился участвовать в фильме, чтобы собраться вместе еще раз. Возможно, в последний в этих ролях. Хотя со сценарием мы долго не соглашались. - Не хотели бы, чтобы в фильме с того света вместе с вами вернули и вашу возлюбленную Констанцию, которую вы так трогательно оплакивали в первой части? - Дважды в одну и ту же реку не войдешь. Это касается как фильма, так и отношений с женщинами. - Песни из первого фильма стали хитами. Режиссер обещает, что песни, написанные Дунаевским для продолжения советского кинобестселлера, будут не хуже. - Я исполняю две сольные песни. Одна из них - философски нагруженная молитва к Богу с просьбой дать плоть на один день. Ее трудно исполнить со сцены, вне контекста фильма. Песни же, спетые в первой части, стали достоянием народа. Дунаевский – великолепный композитор. Но сейчас он пишет современную музыку и, наверное, чувствует время лучше, чем я. А я консерватор, мне современная музыка не нравится. Всей музыки из фильма я, правда, еще не слышал. А из того, что слышал, больше всего меня заинтересовала любовная лирика. - Что вызвало такие скептические мысли по отношению к новым "Мушкетерам"? - Отношусь к этому фильму как к очередной работе. Но, честно признаться, особого восторга от нее не испытываю. Книгу прочел давно, может, некоторые страницы и доставляют удовольствие. Но все это уже было. Главные герои фильма – дети мушкетеров. А я по-отцовски созерцательно в меру своих сил им помогаю. - Как оцениваете игру молодых актеров? - Они владеют шпагой и ездят на коне в несколько раз лучше, чем мы. - С режиссером на съемках постоянно пребывала его молодая жена Надира и 9-летняя дочка Нина, которой даже достался в финале фильма образ молодой Франции на коне. Говорят, ваша дочь Лиза должна была сыграть дочь Д’Артаньяна? - Это не больше чем слухи. А что касается пребывания семьи на съемочной площадке, то не считаю это признаком хорошего тона. Работе не должно мешать ничто. - Все трубили и о том, что роль вашей дочери в кино почти досталась "прекрасной няне" Анастасии Заворотнюк. Но, как признался нам режиссер Хилькевич, ее возлюбленный продюсер Сергей Жигунов запретил актрисе поехать на съемки. Поговаривают, "гардемарин" приревновал Настю к вам. Вроде как у вас сложились трепетные отношения во время российского телешоу "Две звезды"... - (раздраженно) Понятия об этом не имею! К прессе отношусь чрезвычайно скептически и слухами, которые она поставляет, никогда не пользуюсь. - Как ваш жизненный опыт повлиял на роль? - Если и повлиял, то не в лучшую сторону. Потому что самое прекрасное - это ошибки юности. А с мудростью, зрелостью появляются какие-то штампы, которые, может, не так уж и плохи - чем больше штампов, тем лучше артист. Но свежесть восприятия уже отсутствует. - Вы снимаетесь также в роли казака в "Тарасе Бульбе" у Владимира Бортко. Насколько это ваша роль? Вы ведь привыкли играть утонченных французов. - (восторженно, оживившись) С большим удовольствием езжу на съемки "Тараса Бульбы"! Когда подъезжаю к Сечи, у меня начинает учащенно биться сердце. Там же Остап, Андрий, казаки… Режиссер спрашивал у меня, кого хочу сыграть: поляка или нашего? Я говорю: нашего, конечно! Играю украинского хлопца Мосия Шило. Это необычная роль, хоть и второстепенная. Но там совсем другие, мужские понятия. Коварные, жестокие рубаки, рубящие беременных женщин, детей. Вся земля кровью пропитана. Гоголь ничуть не хуже Дюма. А в "Мушкетерах" - сплошь благородные эстеты, фехтование, флер. Чувствую себя в этом фильме, как дух. Такое ощущение, что я уже действительно на том свете. - Что у вас в театре? В каких постановках участвуете? - Молю Бога, чтоб меня не позвали ни на какие премьеры. Надоело! Не хочу участвовать в антрепризах. Самое интересное, что было в театре, я уже сыграл. И с теми партнерами, с кем хотелось, уже побывал на одной сцене. А с тем, с кем предлагают сейчас, мне неинтересно играть. - Михаил Сергеевич, во Львове до сих пор вспоминают, как 29 лет назад вы тут влюбляли в себя женщин. После последних съемок львовянкам тоже будет что вспомнить? - Все зависит от того, сударыня, как у нас сложатся отношения после интервью, такие слухи и пойдут. А если серьезно, даже города я практически не видел, настолько напряженным был процесс съемок. Источник: Сегодня.

Евгения adm: Вторник, 21 Августа, 2007 из статьи Звездное» лето: Пономарев скакал на коне, Чорновил гулял по Корсике, а Литовченко купалась в грязях Политики и знаменитости рассказали "Сегодня", где провели отпуск. ЖИГУНОВ ОТДОХНУЛ НА СВОЕЙ ДАЧЕ В КРЫМУ На своих крымских дачах были замечены московские знаменитости. В Гурзуф наведывался Андрей Макаревич и дважды приезжал «гардемарин» Сергей Жигунов с «прекрасной няней» Анастасией Заворотнюк. Правда, в свете пара не появлялась, все время проводили за высоким забором с табличкой на калитке: «Осторожно, злая собака». В Коктебеле, уже к себе домой, приезжали отдохнуть телеведущие Арина Шарапова, Михаил Ширвиндт, Дмитрий Киселев, актриса Оксана Сташенко, художник Сергей Цигаль, писатель Виктор Ерофеев. Эдвард Радзинский даже на отдыхе трудился не покладая пера, заканчивал работу над очередным историческим расследованием... Татиана Комарова, Галина Студенникова http://www.segodnya.ua/

Евгения adm: // 21.08.2007 // 07:40 // Владимир Балон: Через мои руки прошли очень многие MIGnews.com.ua Знаменитый фехтовальщик, постановщик трюков в фильмах о приключениях мушкетеров, гардемаринов и многих других Владимир Балон сейчас работает на съемках "Возвращение мушкетеров". Ко всему он еще и неплохой актер – вспомним хотя бы гвардейца кардинала де Жюсака. Маэстро и Учитель для актеров нескольких поколений рассказал о том, как тренирует "мушкетеров-детей" для последнего фильма Хилькевича, о том, как создавалось наше самое любимое кино и о своей удивительной дружбе с Михаилом Боярским и другими "мушкетерами". – Владимир Яковлевич, сейчас вы тренируете молодежь, имеете высокий титул Чемпиона мира по фехтованию. А кто ваши учителя? Вы ведь наверняка тоже кому-то благодарны за науку? – Нет, совсем наоборот. Дело в том, что я же закончил институт физкультуры. И получил спортивную профессию. Но потом так произошло, что меня неожиданно пригласили сняться в фильме "Гусарская баллада", и это стало моим первым опытом в кино. – Вы, помнится, играли там помощника Кутузова? – Совершенно верно, его адъютанта. И по пути ставил фехтовальные бои. Я, честно говоря, не сторонник того, что разделяют фехтование на спортивное, сценическое, восточное… Вот есть балет: классический, национальный, характерный – и все это воспринимается как единое целое. Балет, а за ним – школа. Если человек не прошел школу, то он ни в чем не может ничего сделать нормально, он не пропустил это через себя. И вот за все годы моей работы в кино, а если брать "Гусарскую балладу" – это уже 46 лет, – у меня на этой, последней картине Хилькевича, первый раз появилась возможность работать с людьми в подготовительном периоде. А через мои руки прошли очень и очень многие, начиная от Олега Стриженова, Смоктуновского, Ефремова, старшего Яковлева… Многие приходили заниматься и говорили: "Я фехтовал, был чемпионом института…". В данном случае пришел Антон Макарский, считая себя подготовленным после фильма "Пером и шпагой", с высоко задранным носом. Я сказал: "Очень хорошо, у меня будет меньше работы". Но через неделю он признался: "Я думал, что умею фехтовать, но ошибался". Что такое учить фехтованию? Во-первых, я с человеком должен разговаривать на одном языке. Все ребята в детстве, неважно, с кем они стали, брали палочки и фехтовали во дворе. И всем кажется, что это очень легко: "Ты меня колешь в печенку, а я тебя в селезенку". Нет! В лучшем случае, через неделю занятий люди начинают понимать, из какого положения удобнее колоть, почему именно так, как создать ощущение остроты для зрителя. Сейчас я счастлив: молодежь в "Возращении…" уже обросла некими формами и содержанием и я им уже даже позволяю импровизировать. – Если брать весь отечественный кинематограф, то кого бы из актеров вы выделили как знатного фехтовальщика? – Таких можно наблюдать всего в трех-четырех картинах. И у тех актеров были и возможности, и желание хорошо выглядеть на экране. Например, Миша Боярский – он полностью отдается делу. Мы могли сидеть в ресторане и на вилках отрабатывать приемы, чтобы ни секунды не терять. Когда в "Гардемаринах" пришел Жигунов, он не знал, с какой стороны взять оружие. И поскольку ему предстояло бы драться с Д’Артаньяном, у него были стимул и сильное желание выглядеть не хуже. Он правдами и неправдами добивался этого, бывало, подбегал: "Мастер, как? Что?". И на экране он смог создать хорошее впечатление. Одной из своих удачных работ в "гардемаринах" я считаю сцену, когда, помните, сидит Шевалье де Брильи, Миша, и входит с бумагами Жигунов? Сергей садится, Миша стреляет в ножку стула, тот падает и между ними завязывается бой на шпагах. Они дерутся на винтовой лестнице, на балюстраде и возвращаются в эту же комнату. Я закольцевал все по декорации. Технически было очень сложно, но зритель верил, что это делали именно эти актеры. У мушкетеров не было ни одного дублера, и у гардемаринов – тоже. Сейчас тоже – все молодые сами будут фехтовать. Я работал и в Америке, и в Австралии, и к нам многие приезжали. Зарубежные актеры – как вампиры: все впитывают, хотят научиться, платят деньги, чтобы их научили. А наши иногда заявляют: "А пусть дублер сделает, а я на крупном плане отмахаюсь". Тогда приходится говорить о фильме "Знак Зорро", "Скрамуш" – их приятно смотреть, а махаловка такая – она очень видна. – То есть, наши актеры не хотят учиться? – В принципе, да. Беда в том, что и режиссеры часто тоже не понимают, зачем это нужно, они тоже родом из того же детства. Широко и азартно махать клинком, когда чуть ли не искры летят…Им кажется, что это более зрелищно. Но когда мы смотрим кордебалет, нам интересно, чтобы девушки синхронно поднимали ножки, а не так, чтобы одна – высоко, другая еле подняла, а третья – машет в сторону. Идеальное движение должно быть везде. – С кем сейчас, на "Возвращении мушкетеров", работается тяжелее всего? – Сложности ожидались, но не везде оправдались. Например, сперва пришел парень, Данила Дунаев, который играет сына Атоса Рауля. Он высокого роста. Звоню Хилькевичу, говорю: "Хилый, ты, что мне привел двухметрового шнура такого? Я же не найду ему дублера, если он не сможет сам фехтовать". Он меня просит: "Постарайся, сделай". На следующую тренировку Даня приходит, я говорю: "Знаешь, Данила, был фехтовальщик с такой фамилией, как у тебя, чемпион мира по шпаге", он отвечает: "Так это мой папа". Правда, Данила ни разу шпагу в руки не брал, играл в баскетбол, но гены взяли свое, парень очень быстро учится. – Будет такая сцена, когда Лянка Грыу будет сражаться с Нагиевым. Имеет ли значение весовая категория? – Станиславский говаривал, что хороший актер играет не от себя, а от партнера. Об этом я напомнил Нагиеву, когда увидел, что он взял эту хрупкую девочку и кинул ее на землю. На первой же репетиции. Я ему пояснил, чтобы он ее поддерживал, подстраховал. Всем им говорю: поединок – это диалог двух людей. Положительный герой – это одна пластика, поза, а отрицательный – другая. Положительный с виду всегда открытей. С актерами, сидя, без оружия, разжевывая, поясняю, как стать в позу, начать движение. – Сколько же вы с ними уже занимаетесь? – Уже тренировок пятнадцать, и мы продолжаем. – Вы к ним тоже относитесь как к детям? Конечно. И они тоже какие-то эпитеты для меня изобрели. Слышал, прилепили "Магистр", "Маэстро", или говорили: "Вы наш отец". Как бы не называли, лишь бы в печь не совали. Главное, чтобы актеру мой труд был нужен. Потому что с Нагиевым, например, я не занимался, как с остальными, он был в Питере. И когда у нас была с ним первая тренировка, он сразу спросил: "А можно, дублер вместо меня будет?". Я ответил, что, пожалуйста, но это вдвое дороже обойдется продюсеру. У него такой гонор, что на все сверху вниз смотрит. Приехали в Одессу, и опять: "Да пусть дублер будет". Нашли дублера, очень похожего внешне, но посмотрели – у Нагиева оригинальная пластика, ходит он по-другому, сам себя несет. И дублеру сложно это повторить. Нагиев чего-то там пораздувался, но я его отвел в сторону, и он стал как послушный зайчик: "Да-да, понял", все принял. – Вы ведь не только фехтовальщик, но и другие трюки ставите. Что будет в этом фильме? – Да ничего, кроме поездок на лошадях, особенного не будет. Разве что некоторым придется одной рукой фехтовать, а другой – бить противника кулаком. Сам я надену костюм де Жюссака, и, открою секрет, мой герой сгорит. Но гореть я буду не сам, это воплотит дублер. – Вы много лет дружите со Смирнитским, Старыгиным и Боярским, собственно, с мушкетеров все и началось… – Нет, с Игорем Старыгиным раньше. Мы с ним встречались еще в двух картинах до того. С ним я ставил кулачную драку, обучал, как прыгать с поезда на ходу. А дружба у нас… Такой больше ни у кого нет! Когда мне стукнуло 70 лет, все спрашивали: "Как ты будешь справлять юбилей?". Да никак я не хотел. Был чемпионат по хоккею, который я уселся смотреть. Позвонил Мишка: "Ты точно не будешь справлять?". "Нет, конечно", – отвечаю. И вот, сижу небритый, жена – в другой комнате тоже смотрит телевизор. Это было 22 февраля, часов в 10 вечера, а я родился 23-го. Звонит жена Старыгина: "Владимир Яковлевич, мы с Игорем Владимировичем только вернулись с дачи, он хотел поговорить, перезвонит…". Да, пусть звонит, я дома. Потом вдруг связь пропала между мной и Мишей, которому я сообщал счет матча. Часы бьют 12 ночи, и жена говорит: "Там пацаны орут под окнами, наверное, из нашего дома, глянь, кажется, тебя хотят поздравить". Я выглянул: стоят Старыгин, Боярский и Смирнитский, они между собой созванивались. У меня ничего нет накрыть на стол: ни салатов Оливье, ничего! Но мы сидели вчетвером до утра, даже рюмок на столе не было, пили чай, и дико ржали, вспоминая нашу молодость. Это бы лучший День рождения в моей жизни! – А почему выпал из вашей компании Вениамин Смехов? – Не хочу ничего за него домысливать. Так сложилось, что когда снимали "Три мушкетера", мы много времени отдавали экспедиции, а он работал в театре на Таганке, его оттуда редко отпускали. Приедет, нашлепает крупных планов и уедет снова. А дружба должна же закваситься на чем-то: на посиделках, поступках… С ребятами мы попадали в неординарные ситуации, в том числе, без пафоса, вытаскивали друг друга из трудностей. Когда разъезжались после съемок, то не клялись, что будем дружить до гроба, но со временем это все укрепилось. Появилась необходимость общения. С Мишей мы потом много работали. И наша с ним история – это что-то невероятное. Приезжая в Москву, он всегда живет у меня. И даже посторонние люди звонят и спрашивают: "Владимир Яковлевич, а где Михаил Сергеевич?". Тогда я объясняю: "В Монако" или "На Мальдивах". Когда он в Питере, то минимум пять-семь звонков с его стороны ко мне ежедневно и то же самое – с моей. Порой доходит до абсурда: "А что сегодня лучше посмотреть по телевизору?". А какие нам счета приходят за телефон – у-у-у! – С Юнгвальдом-Хилькевичем у вас тоже мужская дружба или только творческие отношения? – Нет, с ним у нас отношения верных товарищей, но только по работе. Требования друг к другу большие, и, может быть, даже больше, чем на то есть основания. Сейчас вообще работается тяжелее. На все, что было незаметно в молодости, острее реагируешь. Но когда начинаешь что-то говорить, он смотрит: "Еще и ты будешь меня подводить, упрекать?". И действительно понимаешь: да, он прав, процесс и без того нелегок. Надо поберечь друг друга. Хорошие человеческие отношения между нами. – Какой вы, спустя столько лет, находите Одессу? – Конечно, изменилась. Как и Москва. Хотя Москва из-за застроек вообще потеряла свое лицо. А в Одессе я вижу точечные застройки, и она меняется к лучшему. В Одессе у меня вообще было много съемок. Это "Шаг с крыши", "Петька в космосе", "Дерзость", "Море нашей надежды" и другие, так что Одессу я очень люблю. А вот в Киеве не был очень давно, десятилетиями исчисляется. – Владимир Яковлевич, едва ли у кого-то язык повернется назвать вас 76-летним стариком, потому что вы выглядите лет на 15 моложе. Как вам это удается? – Человек должен всегда смотреть на себя в зеркало, будь он дома или в лесу. Сейчас я порой ловлю себя на том, что начал шаркать ногами и голова нагнулась, я тут же выпрямляюсь. Я не должен так себя нести! Хочу ощущать себя все время во фраке, но не в пижаме. Не в тренировочном костюме, а во фраке, а фрак надо нести. Тем более, если человек медийный, на него смотрят и хотят подражать. Источник: Сегодня.

Архивариус: Внимание: чтение на любителя - попытка систематизации фильмов прошлого века, весьма спорная. Упоминание о С.В.Жигунове - в последней главке. Архивариус. Крестьянка, №3, март, 1997 Однажды Кот, Петух, и Лошадь затеяли играть... кино Быть может, когда-нибудь будет изобретен прибор, измеряющий потоки "белой" и "черной" энергии, проходящей через экран кинотеатра или телевизора в единицу времени. Ну а пока такого прибора нет, обратимся к теории структурного гороскопа (для понимания написанного далее знать не обязательно, Архивариус), сделавшей попытку распознавать один из самых энергоемких типов кино, условно названный открытым. Создание кино, призванного объединить народ, вселить в него бодрость и смелость, жестко связано с государственным ритмом. Подчиняясь законам времени, оно почти не зависит от политической воли и вопросов финансирования. Стоит в нашей стране наступить 12-летию идеологического подъема, и тут же появляется открытый кинематограф как главная сила, осуществляющая этот идеологический подъем. Основная идея открытого кино, сознательно или неосознанно внушаемая зрителю, проста - оставь свое жилище и иди к людям, ибо только вместе вы - сила... Согласно все той же теории, ортодоксальные 12-летия следуют сразу же за 12-летиями открытыми. К ортодоксальным относятся фильмы, призванные проиллюстрировать некую формулу. Это большинстов исторических, политических и так называемых проблемных картин - с четкой моралью, идеей, крепкой фабулой. Закрытое кино (12-летие после ортодоксального) в большей чести у зрителя, хотя энергетика его совсем другого рода. Пафосу широкого пространства, большого мира противостоят уют и камерность, круг домашний, семейный, дружеский. В открытом кино всем хорошо со всеми, а в закрытом - только со своими и, объединяясь с ними, герои так или иначе отгораживаются от плохих и чужих. В закрытом кино есть возможность создать глубоко психологические образы, и наверняка как раз оно многими и почитается за настоящее искусство. Открытое кино рождается у нас каждые 12 лет после 24-летнего перерыва.Теоретически годы его расцвета выглядят так: 1925-1937, 1961-1973, 1997-2009. Время для создания такого кино - это условие необходимое, но не достаточное. Очень важно, чтобы создатели фильма успели пропитаться его идеями. Легче всего это сделать тем, кто родился под открытым знаком (Кот, Петух, Лошадь, Крыса). Идею открытости могут активно поддержать так называемые природные оптимисты (Бык, Кабан), ибо открытость и оптимизм во многом тождественны. Что касается жанров, то чаще всего такой кинематограф представлен комедиями, приключенческими фильмами, картинами для детей. Главное же - фильм должен быть достаточно прост, непременно добр и светел, во всех смыслах воспевать радость пребывания в открытом пространстве и печаль пространств замкнутых. Именно поэтому в открытом кино бесконечно повторяется ситуация с преодолением каких-либо ограничений, заборов, запоров и т.д. Отсюда же любовь открытого кино к яркому свету, теплому ветру, панорамным съемкам, морским темам, ко всему, что ассоциируется у нас с широтой и простором. ... "Солнце" светит всем В последние пару-тройку лет мы так жутко истощились энергетически, так стали нуждаться в открытых фильмах, что телевидение не выдержало и вместо привычной чернухи буквально обрушило на нас по всем каналам вал шедевров открытого кино и даже разрешило нам считать эти энергетические шедевры произведениями высокого искусства. Большинство же означенных фильмов в момент создания и много позже критиками причислялись к самому низкому жанру, считались пустышкой, ерундой, ибо в большинстве своем были лишены значительной идеи, не содержали глубокомысленных аллюзий, не обладали ни постановочным масштабом, ни подчеркнутой психологичностью. Теперь эти фильмы дозволяется хвалить, однако хвалить их по старой системе координат не за что, а новой не предложено, кроме одной-единственной - народной любви. 1964 год. Георгий Данелия. "Я шагаю по Москве". Фильм хрестоматийный для открытого кинематографа по всем понятиям. Знак режиссера - Лошадь, как и знак композитора Андрея Петрова, создавшего в фильме удивительно светлое настроение. Все главные роли без исключения отданы молодым людям ... открытых знаков: Никите Михалкову (Петух), Евгению Стеблову (Петух), Алексею Локтеву (Кот), Галине Польских (Кот). Все они, с одной стороны, открывают для себя взрослый мир, а заодно и самих себя, с другой же стороны, символизируют приход новых людей из более раскрепощенного времени. Критиков, в свое время осудивших фильм, понять не трудно, ведь он по сути дела ни о чем. Он не напрягает, не заставляет размышлять о серьезном, он попросту вводит нас в мир просторных, чистых и светлых улиц и площадей, на которых танцуют молодые люди просто потому, что все у них хорошо. 1965 год. Константин Воинов (Лошадь). "Женитьба Бальзаминова". Экранизации Островского по устоявшимся представлениям обречены на морализаторство, требуют от актеров психологических нюансов, и уж по крайней мере гимн открытым пространствам по пьесам Островского не пропоешь. Однако Воинов вместе с оператором Куприяновым (Крыса) умудрились на быте купеческой Москвы снять удивительно светлый и полный воздуха фильм. Ну и разумеется, что главные роли играют артисты открытых знаков" Георгий Вицин родился в год Лошади, а Лидия Смирнова в год Кота. Уникальный фильм - всю картину просмеешься, а что, собственно, смешного, непонятно, просто хорошо. 1970 год. Владимир Мотыль (Кот). "Белое солнце пустыни". Про этот фильм критики придумали злонамеренную легенду: якобы снят он по канонам самого что ни на есть обыденного вестерна (как будто среди сотен вестернов есть хоть один подобный!). Сколько лет мы все смотрим и смотрим на это "Солнце" и никак не насытимся, никак не устанем греться в его лучах. Кроме режиссера, к открытым знакам принадлежат сценарист Валентин Ежов (Петух), создатель песен Булат Окуджава (Крыса), ну и, конечно, сыгравший Сухова Анатолий Кузнецов (Лошадь), и Павел Луспекаев (Кот) в роли Верещагина. Можно перечислять один за другим эпизоды этого, может быть, самого смотрибельного в мировой истории фильма, и во всех этих эпизодах будут решаться пространственные задачи, причем решаться так, чтобы зритель печенками ощутил если головой не поймет, что открытое пространство всегда лучше замкнутого. Разумеется, что число хрестоматийных фильмов значительно больше приведенных примеров, скажем, "Три тополя на Плющихе" (1968 г., Татьяна Лиознова - Крыса, Татьяна Доронина - Петух, Олег Ефремов - Кот) или "Неуловимые мстители" (1967 г., Эдмонд Кеосаян - Крыса).Но, надеемся, вы уже поняли, что главное таится в энергетической мощи открытых фильмов, которая иногда столь же непредсказуема, как и природная стихия. Я уже говорил, что гениальное кино и гениальное открытое кино совсем не одно и то же. Часть шедевров открытого кино снята с большими погрешностями против вкуса и еще большими погрешностями против смысла, что совершенно не умаляет их энергетического значения. Поэтому, когда смотришь открытое кино, надо расслабиться, стать ребенком и просто поглощать кинокалории. Для человека энергетически очень важно, например, оказаться на берегу моря. И об этом догадывались многие создатели шедевров открытого кино. Например, Александр Птушко (Крыса) поставил в 1961 году фильм "Алые паруса", в котором немыслимо юная Анастасия Вертинская ждет на берегу моря своего сказочного принца. На берегу уже другого моря та же Анастасия Вертинская встречается с Ихтиандром в "Человеке-амфибии" (1962), снятом Владимиром Чеботаревым (Петух) и Геннадием Казанским (Собака). Морскую музыку написал Андрей Петров (Лошадь). На морском берегу снят открытый до предела фильм Генриха Оганисяна (Лошадь) "Три плюс два" (1963), а также "Дубравка" (1968) Радомира Василевского (Лошадь), фильм очень чистый и добрый, а главное, жизнеутверждающий. За неимением моря символом открытого пространства может стать река. Речь еще об одном детском фильме очень недетского режиссера Элема Климова (Петух) "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" (1964). Финальная сцена фильма с массовыми полетами через реку вполне могла бы стать символом всего открытого кинематографа. К шедеврам открытого кино стоит прибавить еще "Полосатый рейс" (1961) Владимира Фетина (Бык) и снятый в самом конце открытого 12-летия Александром Серым (Кот) фильм из разряда "про Иванушку-Дурачка "Джентельмены удачи". Бросается в глаза при изучении этого списка то, что почти каждый режиссер отметился в открытом кино лишь одним фильмом. Дело, видимо, не только в краткости периода открытого кино, но и в его энергетической насыщенности. Мало кому под силу дважды произвести столь мощный выброс. По сути, лишь Александров, Гайдай и Кеосаян пытались работать серийно, остальным же вполне хватило одного залпа. "Так играют овраги, так играет река" Согласно теории, открытое кино должно было родиться в 1925 году. Может быть, так оно и было, однако серьзные успехи, видимые "через годы, через расстоянья", начались гораздо позже. Абсолютная вершина в первой волне открытого кино - это "Александр Невский" (1938). Фильм поражает своим огромным энергетическим напором, своим призывом к всеобщему объединению. С первой же сцены ты покорен его пространственным решением, широтой и размахом. Умом, конечно, понимаешь, что в большинстве сцен все природные красоты - картон, декорации, однако сердце все равно поет. Создатели картины - все те же хрестоматийные знаки. Режиссер Эйзенштейн, правда, родился в близком к открытым, но не открытом году (Собака), зато уж остальные открыты максимально. Сергей Прокофьев (Кот), музыке которого фильм обязан своим пафосом. Под стать ему оператор Эдуард Тиссэ (Петух). И наконец, троица богатырей: Николай Черкасов (Кот) - Александр Невский, Андрей Абрикосов (Лошадь) - Гаврила Олексич, Николай Охлопков (Крыса) - Василий Буслаев. Другие вершины первой волны открытого кино - "Чапаев" (1934), "Дети капитана Гранта" (1936), "Остров сокровищ" (1938). Бесспорное достижение первых фильмов - это уникальная по своей оптимистичности музыка Исаака Дунаевского (Крыса), Никиты Богословского (Бык), актерские работы Николая Черкасова (Кот), Бориса Бабочкина (Кот), Клавдии Пугачевой (Петух). Но особое место занимает Г.Александров (Кот). Естественность его первых фильмов сравнима лишь с естественностью природных стихий ("так играют овраги, так играет река"). В любой сцене "Веселых ребят" (1934) улица главенствует над дворцами, природа над человеком, простота над манерностью. Интересно проследить, как с каждой новой работой уходят из фильмов Александрова воздух, простота и естественность. "Волга-Волга" (1938) еще на грани открытого и ортодоксального кино, но уже "Светлый путь" (1940) практически целиком за рамками открытого кино. Дальше больше - замечательный фильм "Весна" (1947) вообще никакого отношения к открытому кино не имеет, при всем своем видимом размахе это стопроцентный закрытый фильм, камерный, очень актерский, почти театральный. Первый в рейтингах Существуют принципиально две разные тактики следования открытому 12-летию. Можно пытаться чутко улавливать перемены времени, и тогда, плавно подойдя к концу этого 12-летия, также плавно уйти за его пределы, снимая кино ортодоксальное или закрытое. Вторая модель состоит в том, чтобы, поймав дух открытого кино, попытаться задержать его на всю оставшуюся жизнь. Примерно этого требовал от наших кинематографистов Иосиф Сталин, родившийся, кстати, в год Кота. Увы, но время не подвластно даже Сталину, и новой волны открытого кино пришлось ждать до 1961 года. Однако драмы, связанные со стремлением продлить время открытого кино, случались и в наши дни. Одна из них связана с Леонидом Гайдаем. Родившись под закрытым знаком (Кабан), Гайдай оказался более предан откытому кино, чем большинство режиссеров открытых знаков, например, Георгий Данелия (Лошадь) и Эльдар Рязанов (Кот), с легкостью ушедших со временем из открытого кино. Начал Гайдай, не теряя ни дня, в 1961 году, сняв фильм "Пес Барбос и необычайный кросс" и сразу же выставил свою знаменитую троицу Трус-Балбес-Бывалый, они же Вицин-Никулин- Моргунов, они же три открытых знака Лошадь-Петух-Кот. В первых фильмах казалось еще, что эти всеобщие любимцы лишь сатирические персонажи, но постепенно стало ясно, что именно они каким-то странным образом символизируют наш народ. Именно знаменитая троица (а не слишком положительный Шурик) и есть главный герой абсолютной вершины открытого кино - "Кавказской пленницы" (1967). Гайдай нашел этого главного героя, простака о трех головах, название которым доброта-лень-смекалка. В остальном "Кавказская пленница" такой же открытый фильм, как и другие, в нем также природа торжествует над домами, а любые самые высокие заборы и самые крепкие запоры легко преодолимы. В "Бриллиантовой руке" (1969) уже ощутимо, как угасает элемент природы и нарастает присутствие соцпроблем. Ну а там, где решаются проблемы, слабеет значение открытого кино. Последним рубежом для великого Гайдая был "Иван Васильевич меняет профессию", снятый в последний год 12-летия (1973). От прежнего открытого кино почти ничего не осталось. После 1973-го условий для него уже нет, а ленты иного плана Гайдай снимать не смог или не захотел. Но и сегодня во всех опросах и рейтингах в перечне лучших фильмов зрители продолжают включать "Операцию "Ы", "Кавказскую пленницу" и "Бриллиантовую руку". Куда тянет Михалкова? Если закрытые Гайдай или Юрий Чулюкин (Змея) с его "Девчатами" 1962 года выпуска успешно работали в открытом кино, то нашлись во множестве открытые режиссеры, которых всегда больше тянуло к закрытому кино. Так, явно удачливее в закрытом кино Эльдар Рязанов (Кот) - "Гараж" (1980), "Вокзал для двоих" (1983), "Жестокий романс" (1984) и т.д. Кажется, только Георгий Данелия одинаково ровно работал как в открытом ("Я шагаю по Москве", "Не горюй", 1969), так и в закрытом кино ("Осенний марафон", 1979), всегда очень четко ощущая даже тончайшие изменения времени. Несмотря на явный успех закрытых фильмов, идея открытого кино не умирает в 24-летнем промежутке между открытыми 12-летиями. В ожидании наступления "своего" времени режиссеры (в основном, конечно, открытых знаков) не оставляют попытки внести в кино свежий ветер открытых пространств. И тогда рождаются удивительные фильмы, лишенные чрезмерной простоты открытых лент, но одновременно не такие замкнутые и углубленные, как закрытое кино. Чаще всего такие фильмы стремятся снимать режиссеры, заставшие открытое время слишком молодыми, чтобы снимать кино, но достаточно чуткими, чтобы ощутить всю грандиозность открытой стихии. В первую очередь речь идет о Никите Михалкове (Петух), который все время рвется в открытое кино, и это малопонятно, потому что он умеет снимать кино закрытое, актерское, психологически насыщенное. Пожалуй, его "Урга" ближе всего к открытому кино. Чувствовалась подобная тяга у Марка Захарова (Петух), создателя фильма "Тот самый Мюнхгаузен", и у Виктора Титова (Кот), снявшего "Здравствуйте, я ваша тетя!". Положение режиссера, рвущегося к открытому кино в закрытом времени, подобно положению парусного судна в полный штиль. Хочется двигаться, нужен ветер, а ветра нет и не скоро будет. В таком положении остается его вообразить и снять фильм о тех временах, когда ветер наполнял паруса. Так, Михаил Козаков (Собака) снимает "Покровские ворота" (1982), обращаясь ко временам ожидания "оттепели", Владимир Меньшов (Кот) снимает фильм "Москва слезам не верит" (1980), пытаясь зачерпнуть хоть немного энергии из открытого времени. Вот так мы и жили эти долгие 24 года и наконец-то добрались до 1997 года. Готовы ли мы к новой, третьей волне открытого кино? Третья волна Легче всего сказать, что готов к новой волне сам народ. Он устал от чернухи, устал от идей, белых, красных или черных, устал от кино, которое больше забирает энергии, чем дает. Зрителю надо подкрепиться, а потому: даешь открытое кино! Телевидение, как я уже сказал, бросилось по всем каналам крутить "Девчат", "Королеву бензоколонки" и очень быстро вспомнило все фильмы открытого кино. Труднее ответить на вопрос: готовы ли сами "киношники" к третьей волне? Еще со времен "Гардемаринов" прошло несколько волн появления открытых актеров. Д.Харатьян (Крыса), С.Жигунов (Кот), Л.Ярмольник (Лошадь). К ним примкнули Г.Хазанов (Петух) и Л.Якубович (Петух)- все они открытые артисты в нашем обычном понимании. Сложнее с четырьмя "М" нового русского кино. Все они представлены открытыми знаками: Олег Меньшиков (Крыса), Сергей Маковецкий (Петух), Владимир Машков (Кот), Евгений Миронов (Лошадь). Сюда можно добавить Дмитрия Певцова (Кот) и Ингеборгу Дапкунайте (Кот). Но пока этим звездам нашего нового кино доводилось играть нечто противоположное их знаковой природе. Проявят ли они себя в родной стихии? Оценить готовность режиссеров к съемкам открытого кино еще труднее. Конечно, появились первые ласточки: телезарисовки "Русского проекта", заметны некоторые движения мэтров, скажем, Н.Досталя (Лошадь), снявшего "Маленького гиганта большого секса", или В. Меньшова (Кот) с его "Ширли-мырли", или Ю.Мамина (Собака), открывшего "Окно в Париж". Но "Особенности национальной охоты" Александра Рогожкина (Бык) свидетельствуют о появлении по сути первого открытого фильма третьей волны. Однако дать точный прогноз по количеству ожидающих нас впереди энергетических шедевров очень непросто. Как пойдет этот процесс дальше? Кто его знает... Уж больно трудное это дело - кино открывать. Григорий Кваша

Евгения adm: «Школьников на МАКС надо возить принудительно, как раньше - на политические фильмы» "Аргументы и факты", опубликована: 24.08.2007 15:00:16 Сергей ЖИГУНОВ, Геннадий ГУДКОВ и Татьяна АРНО об авиационно-космическом салоне МАКС-2007 24 августа, авиасалон МАКС-2007 открыл свои двери для всех желающих. Мы спросили у наших респондентов, собираются ли они ехать в Жуковский и что они думают об этом мероприятии. Сергей ЖИГУНОВ, актер К сожалению, я сейчас не в Москве, а то обязательно поехал бы, если мог. Даже несмотря на то, что ехать далековато. В прошлом году мы снимали удивительный полёт пилотажной группы «Русские витязи». Это совершенно необыкновенное зрелище. Просто уму не постижимо как они все это делают. Техника просто удивительная, а летчики фантастические. Такого нельзя увидеть никогда и нигде. Гордость за державу испытываешь сполна. Я считаю, школьников туда надо принудительно возить, как в советское время на премьеры политических фильмов. Геннадий ГУДКОВ, член комитета по безопасности Госдумы На МАКС я не поеду, потому что, к сожалению, депутатов, которые представляют профильные комитеты, забыли позвать на выставку. Я бы с удовольствием поехал как простой россиянин, но у меня очень сложный график, а там сейчас дикие пробки, что я боюсь потерять много времени. А вообще, любая серьезная крупная выставка имеет не только прямой экономический эффект, но и добавляет престижа стране. Это очень важная имиджевая составляющая. Конечно, я считаю, это позитивное явление, что нам удалось раскрутить такую крупную выставку. Я очень надеюсь, что она когда-нибудь по известности встанет в ряд с всемирно известными авиасалонами, как Ле Бурже и так далее. Хотя по масштабу она уже сегодня превосходит серьезные западные национальные выставки. Я уверен, России это не только посильно, но и соответствует ее статусу. Будем надеяться, что общими усилиями это произойдет. Татьяна АРНО, телеведущая Да, я конечно, о событии об этом я знаю, но сама не поеду. Поэтому и сказать о салоне ничего не могу. У меня, знаете, даже дача рядом с Жуковским, с детства вижу все приготовления к мероприятию, но так ни разу не была, да и не очень, честно говоря, интересуюсь всем этим. Хотя, наверняка, это замечательно. Мария Мельникова

kamila1: http://www.karavan.ru/Karavan.nsf/Karavan/Karavan.html

Евгения adm: "Караван историй". Новый номер в продаже с 28 августа. Вера Новикова и Сергей Жигунов"Долгое прощание" "Я знала, что они с Заворотнюк улетают на Сейшелы вместе. Ровно через два дня мне стали приходить эсэмэски:"Я скучаю", "Мне плохо". Все десять дней у нас был непрерывный телефонный роман. Вернувшись, Серёжа попросил меня приехать. И я в тот же вечер поехала к нему. Мы так соскучились друг по другу... "Я понял, что люблю тебя и хочу жить с тобой, - сказал Серёжа наутро. - Но всё равно надо развестись". "7 Дней" №35.

Евгения adm: А ведь был, суперпопулярный опять Сергей Жигунов как домой сюда ездил... Бурлило ведь, кипело все. ВЫСШЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Не нами замечено - во времена, переломные для страны, очень важно соответствие между занимаемой должностью и компетенцией человека. То, что годится для времен спокойных - «чином избавлен от ума» - не имеет право быть востребованным в ситуациях кризисных и непростых. Опасно это и для страны, и для государства. Другое дело, что личности яркие, способные на решения неординарные, а порой и просто не понятные для современников, вызывают вполне понятное раздражение у тех самых, «избавленных от ума». Конфликт? Да еще какой. Потому как для серости просто физически неприятно и непонятно, как могут существовать не похожие на них люди. Люди, способные видеть на шаг вперед. Способные не просто плыть по течению, а направлять (и управлять!) течением событий. Обладающие внутренним стержнем, который позволяет им не прогибаться под ветром любой силы... Работая на результат Алексей Викторович Баринов появился в Архангельской области в 1998 году. Ну, появился и появился, сколько таких варягов здесь уже перебывало и еще, вполне возможно, побывает. Сказать, что с его появлением ситуация в регионе моментально и кардинально изменилась, тоже нельзя - человек отнюдь не принялся крушить все подряд, подминая под себя все и вся. Другое дело, что довольно быстро все забыли, что он из разряда «понаехавших тут». И как-то не особо заметно Баринов стал восприниматься как неотъемлемая часть архангельского политического и экономического небосклона. Впрочем, справедливости ради отметим, что Алексей Викторович в политику особо и не стремился. По крайней мере, такое впечатление складывалось у сторонних наблюдателей. Как бы там ни было, но «Архангельскгеолдобыча» из убыточного предприятия стала чуть ли не основным игроком экономики региона. Более того, будет абсолютно правильным связать с именем Баринова полномасштабное освоение месторождений Варандея. Собственно говоря, нынешнее нефтяное изобилие в НАО, которое в начале-середине 90-х было во многом потенциально-виртуальным, стало реальным только после этого. Да, говорить об этом не принято, но если назвать все вещи своими именами, то северная нефть (без кавычек) стала благом для России во многом благодаря Баринову. Уже за одно это человек достоин занесения в историю страны. А в досье любого топ-менеджера подобная запись была бы лучшей характеристикой. И это объективно, достаточно хотя бы вспомнить, в каких условиях пришлось работать Баринову. Дефолт, гигантская инфляция, политическая нестабильность, в конце концов. Да любой профессиональный менеджер просто отказался бы возглавлять АГД и «рулить» Варандейским проектом в такой ситуации. Вот только стране была нужна финансовая стабильность. Пусть и основанная - пока! - на сырьевой составляющей. Мы можем только предполагать, думал Алексей Викторович об этом или нет, когда соглашался поменять более-менее благоустроенную к тому моменту Западную Сибирь на необузданный Европейский Север. Тем не менее, результат на лицо. Очевидно, именно в этом и заключается отличие «просто» профессионального управленца от гениального - интересы своей страны он поставит выше личных. Понятно, что реализация этого проекта требовала неординарных решений. Они были приняты. Правда, как это часто бывает с победителями, после одержанной победы выясняется, что методы были не те и сделано не так. Причем, обвинения-то сыпятся от людей, которые и близко к «фронту» не подходили. Зато в теории хорошо знают, «как надо». Впрочем, подобные примеры в российской истории уже встречались. Не пиара ради Лично мне довелось встречаться с Бариновым не так уж и часто. Правда, все эти встречи носили сугубо неформальный, подчеркнуто неделовой характер. Откровенно поражал именно высокий уровень культуры общения. А вот высокий уровень интеллекта был вполне ожидаем. Как и откровенность, которую позволить себе может только человек, знающий себе цену и не скрывающий этого в псевдополитесах. Однако это осознание не выпирало этаким апломбом дурновкусия. Дескать, я главный, значит, прав только я! Вот этого не было, чтобы сейчас не говорили. Чем это объяснилось? Может быть, принятым в среде «покорителей недр» неким кодексом общения? Во всяком случае, знаю и еще одного политика, также выходца из этой сферы, который также придерживается этих принципов и в работе, и в общении. Но самое главное, что поражало - бьющая ключом энергия. Причем, выражалась она отнюдь не в широком размахивании руками, что так свойственно нашему политбомонду и что зачастую является лишь бурной имитацией некоей деятельности. Нет, Баринов умел - и часто это применял - заразить всех окружающих своей идеей, мотивировать людей на достижение целей... Стоит ли говорить, что настоящим благом для региона стало участие Баринова в общественной жизни. Никто ведь не мешал ему заниматься исключительно производственными вопросами. Но тогда не увидел бы регион ни звездного «Водника», ни кинофестивалей, ни вспоминаемого до сих выступления суперзвезд на набережной и на площади Профсоюзов в Архангельске. О да, после первого «Созвездия» в 2001 году были люди, которые ворчали - мол, лучше бы эти деньги на мазут потратили. Теперь, когда жизнь в регионе стала откровенно серой и скучной, даже завзятые скептики жалеют о тех временах. Худо-бедно, но в кои-то веки Архангельск был столицей телесериалов? А ведь был, суперпопулярный опять Сергей Жигунов как домой сюда ездил... Бурлило ведь, кипело все. Впрочем, справедливости ради отметим, что Баринов никогда не выпячивал своей роли в организации этих праздников. Единственная привилегия, которой он пользовался - «болеть» на кромке поля во время домашних матчей «Водника». Переживать не в ВИП-ложе с подогревом, а на морозце, на льду поддерживать своих. Опять же, проводя фронтовые аналогии - на переднем крае, а в не теплом блиндаже. Другой вопрос, что зачастую участие Баринова в благотворительных проектах наглухо шифровалось. Может, потому и не афишировалось, чтобы не разрушать тщательно выстроенный образ сурового и требовательного менеджера, чуждого всяким сантиментам? Очевидно, если бы не этот поворот в жизни, никто и никогда не узнал бы об участии Алексея Викторовича в судьбе архангельских шахматисток, сестер Косинцевых. Вполне возможно, что Надя и Таня добились бы чемпионских титулов и без финансовых вливаний в процесс их подготовки, но насколько длиннее бы оказался путь к шахматному Олимпу в этом случае? Между тем, это не единичный случай. Другое дело, что Баринов сам никогда об этой стороне своей деятельности не говорил и не говорит. Этические соображения также не позволяют нам раскрывать все подробности. Известно - из очень надежных источников - что Алексей Викторович регулярно адресно помогал людям с несложившейся по разным причинам судьбой. Помогал серьезно и основательно. Как и все, что он делал. И хватит об этом. Дубинка несовершенных законов Смешно было бы рисовать образ Баринова только белыми красками. Ангелом он не был. Да и невозможно этого требовать от человека. Допускаем, что были и обиженные, и непонятые. Просто подчеркнем, что такова жизнь - невозможно пройти по ней и не раздавить ни одной букашки. Вопрос в том - ради чего? Баринов никогда не давал оснований сомневаться в том, что все, им сделанное, сделано ради России и во имя ее процветания. Звучит высокопарно, но, тем не менее, абсолютно честно. Были ошибки? Были. На наш взгляд, самая главная из них заключается в том, что он позволял пользоваться своим покровительством разного рода серости и шушере. И когда наступили сложные времена, эта серость, вполне естественно, его предала - на милость другой серости. Уже ни для кого не секрет, с чем именно связаны неприятности Алексея Викторовича. Говоря упрощенно, не сошлись характерами с чиновниками среднего уровня. Но это чисто бытовое понимание. На наш взгляд, все немного сложнее - Баринов как личность своими масштабами «просто» превзошел тех, кто в надуманной иерархии стоит выше. Бюрократическая реакция была вполне естественной - сломать, если не гнется! А все остальное... Ну, право слово, как-то даже смешно в стране, которая пытается возрождать православные традиции, инкриминировать человеку строительство воскресной школы. Однако ситуация, сложившаяся вокруг Алексея Баринова, объективно страшна для только складывающегося в нашей стране гражданского общества и другим. Не будем ничего выдумать, позволим лишь процитировать официальную «Российскую газету»: «...дубинка несовершенных законов, трактовка которых зависит не от четко прописанной «буквы», а от доброй или злой воли исполнителей, может обрушиться на любого из нас - от орловского пенсионера до нефтяного магната». Конечно, эти слова известного журналиста Виталия Дымарского сказаны безотносительно дела Баринова, однако позволяют оценить проблему в целом, приподнявшись над местечковым уровнем. Рискнем все же сделать и еще один шаг по этой лестнице, логически продолжая мысль Дымарского. На наш взгляд, высшее предназначение людей сильных, масштабных и ярких, неординарных в том и заключается, чтобы пробивать стены и ограничения, которые накладывают-то как раз придуманные обывателями обычаи. Серости удобно жить в самоналоженных рамках. Чтобы ничего не случилось. Болото? Ну и пусть, зато спокойно. Может быть, нечто подобное хорошо и удобно там, где «история закончилась» и уже ничего не случается. Но России-то рано успокаиваться. По сути, ведь ничего еще не сделано - работать и работать. И в этой ситуации отказываться от услуг человека, способного на большее, нежели шить рукавицы даже не смешно, а как-то не рачительно. Не так уж и много таких людей, чтобы растрачивать их потенциал. Поэтому-то, на наш взгляд, ситуация с Алексеем Викторовичем Бариновым характерна и показательна. Решается не только его личная судьба - определяется вектор развития страны. По сути, нужен ответ на один вопрос: нужны России яркие люди или нет. Ах, да, прежде чем ответ прозвучит, напомним еще одну цитату, из братьев Стругацких - «на смену серым приходят черные»... Андрей МУРАШОВ http://www.arhperspectiva.ru/

Евгения adm: Анастасия Заворотнюк оставила семью и уехала в Лондон Елена Полякова, 04 сентября, 17:56 Младший сын "Прекрасной няни" Анастасии Заворотнюк в этом году пошел в первый класс. К сожалению, в этот ответственный день мамы с ним не было. Анастасия не вела сына за руку, не несла цветы и не смахивала слезы умиления, глядя, как Майк впервые вместе со своим классом поднимается по ступенькам школы. В это время Анастасия присутствовала в качестве ведущей на танцевальном "Евровидении", которое проходило в Лондоне. Пока Заворотнюк болела Россию (ее представляла пара Мария Ситтель-Владислав Бородинов, занявшая седьмое место) ее сын пошел в первый раз в первый класс вместе с папой, бизнесменом Дмитрием Стрюковым. Сама Анастасия не понаслышке знает что значит быть ребенком в актерской семье. Она родилась в семье народной артистки, актрисы Валентины Борисовны и телережиссера Юрия Андреевича. Настя рано определилась с жизненной целью: "Я еще не выговаривала слово "актриса", но стать ею очень хотела". В прославивший Заворотнюк сериал «Моя прекрасная няня» она попала совершенно случайно. Когда Насте позвонили и пригласили на пробы, она отдыхала в Анапе с детьми. Она не раздумывая поехала в Москву. Тогда актриса еще не знала, что на роль няни Вики пробовались уже 1,5 тыс. человек! Сериал полностью изменил жизнь Анастасии. Она стала знаменитой, ушла из театра-студии Табакова. Даже несколько изменила предпочтения в одежде – стала носить яркие вещи, хотя до этого предпочитала черный цвет. Раньше она никогда не носила никаких коротких юбок, и даже не представляла, как можно в таком наряде выйти в люди. Теперь "прекрасная няня" разрывается между съемками в фильмах, ведением различных мероприятий и собственной семьей. 29 ноября 2007 г. стоится премьера нового фильма с Анастасией Заворотнюк. "Шекспиру и не снилось" – это музыкальная комедия по мотивам старинных русских водевилей. «Собираемся всей нашей четверкой перекочевать из "Моей прекрасной няни" в новый фильм: Борис Смолкин, Прокофьева, я и Настя. По сюжету мы – банда жуликов, которая вынуждена в театре изображать артистов и выходит на сцену в шекспировской пьесе", – рассказывает Сергей Жигунов. Шутки для новой комедии пишут резиденты "Камеди Клаб", а один из "клабовцев" – Гарик Харламов – даже сыграет в фильме. Заворотнюк уже завлекает зрителей на осеннюю премьеру: "Сценарий новой комедии, которую сейчас запускаем, мне дали почитать еще в Париже на съемках боевика "Код Апокалипсиса". Я после рабочей смены в гостинице решила ночью почитать. Думала, пробегу две странички, но куда там! Я начала хохотать как сумасшедшая! Думала, меня из гостиницы выгонят за шум!". По материалам www.fraza.com.ua

Евгения adm: «Вы сначала научите человека не замусоривать свою квартиру, а уж потом за окурок наказывайте» Опубликована: 10.09.2007 16:44:45 Сергей ЖИГУНОВ, Виктор ТРАВИН и Юрий САВЕНКО обсуждают новую калининградскую инициативу – штрафовать за выброшенные в окно машины окуркиВ Калининграде впервые оштрафован человек, выбросивший окурок в окно своего автомобиля. Его оштрафовали на 2000 рублей (читайте подробности здесь). Гости сайта AIF.RU обсуждают, сможет ли этот случай сделать наши улицы чище. Сергей Жигунов, актер Я думаю, что мало с него взяли. Надо было брать больше. Я вот один раз в Америке бумажку пытался из окна автомобиля выбросить. Полицейские увидели это и сказали совершенно спокойно - пятьсот долларов, хочешь - бросай. Я передумал. Вот эти пятьсот долларов на всю жизнь запомнил. Недавно увидел, как какой-то человек мусор из окна машины хочет выбросить. Я подошел и спросил: «Ты что, до мусорки не можешь доехать?». Он очень удивленно на меня посмотрел. Такие меры, как в Калининграде, безусловно, помогут экологии. А этот парень надолго запомнит эти две тысячи рублей: для Калининграда это неплохие деньги. Взяли бы больше - еще и детей бы своих потом учил. Юрий Савенко, мэр Калининграда Мы очень много денег тратим на очистку города от мусора. И мы понимаем, что милиционера каждому не приставишь. Поэтому если человек пойман с поличным, то мы требуем наказать нарушителя за подобные проступки по все строгости закона. Даже если гражданин осознал свою вину, он обязан понести наказание. Надеемся, что наша практика послужит хорошим примером остальным водителям России. Люди, которые действительно любят свой город, сделают вывод из этой ситуации. Виктор Травин, Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев: Сам принцип, конечно, абсолютно правильный, ведь хамья, которое разбрасывает окурки и другой мусор, на наших дорогах очень много. Но дело всё в том, что такие воспитательные меры на наших водителей никогда не подействуют. По одной простой причине: наказания будут применяться чисто для статистики. Поясню на примере: наш водитель вообще очень умный водитель, и, если в салоне автомобиля сидит не он один, а ещё кто-то, водитель будет требовать доказательства того, что окурок выкинул именно он (слава богу, у нас пока действует презумпция невиновности). А ведь поймать за выброшенный окурок это вам не пьяного водилу выловить. Поэтому протоколы будут составлять для статистики, на тех, кто попадётся под руку. К тому же, российского человека нельзя заставить уважать только какие-то определённые законы, а другие, мол, можно не уважать. Вы сначала научите его не замусоривать собственный двор, собственный подъезд и собственную квартиру, а уж потом не мусорить на дорогах. Если у человека нет общей культуры и этой культуре неоткуда взяться, бессмысленно заставлять его не выкидывать окурки из машины. 2007 ЗАО «Аргументы и факты»

Забава: На премьеру «Кода Апокалипсиса» Анастасия Заворотнюк приехала в гордом одиночестве. Ее возлюбленный Сергей Жигунов не смог сопровождать актрису, так как находился на съемках в Москве. Извините, "Твой день".

kamila1: Это информация чисто ИНТЕРНЕТОВСКАЯ. Вы про такое не слышали? Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:47 (ссылка) Вот тут (http://www.liveinternet.ru/users/yes_stars/post50119270/) мы уже писали про новую "Фабрику звезд", открывающуюся на НТВ. Только что стали известны подробности. Руководителем проекта станет Иосиф Пригожин, музыкальным продюсером - Доминик Джокер )) Ведущие: Сергей Жигунов, Олеся Железняк, Вадим Такменев! s320x240 (320x236, 36Kb)

kostochka: Сегодня на канале НТВ в Новостях показали пресс-конференцию.

Евгения adm: Жизнь в предполагаемых обстоятельствах Из каждого угла театрального общежития смотрит бедность: выгоревшие шторы, ветхое бельё, колченогая мебель, истёртый до дыр линолеум… Вдоль стен тянутся бельевые верёвки. По коридору ходят артисты с тазиками горячей воды, вёдрами, сковородками. Когда-то в таких же условиях здесь жили Анна Самохина, Игорь Мужжухин, Аристарх Ливанов и другие знаменитые ростовчане. Самохина оправдывалась: «Я не такая!» В 80-е годы здесь ещё не было массивных дверей и этажи не запирались на ключ. Жители вспоминают, как тёмным вечером 1988 года на пороге внезапно появился режиссёр Одесской киностудии. Была гроза, в хлипких рамах звенели стёкла. Он переступил порог как раз в тот момент, когда за окном прогремел чудовищный гром. По тёмному коридору навстречу шла Анна Самохина в халате и с кастрюльками в руках. Режиссёр деликатно спросил: — Как найти Анну Самохину? Я приехал пригласить её на пробы в фильм «Узник замка Иф». Самохина растерялась, загремела кастрюлями и стала оправдываться: — Я Анна Самохина. Но вы не смотрите на меня. Я не такая. У меня есть фотографии. Я их сейчас покажу. Это был шанс, и она за него ухватилась. После съёмок в «Узнике…» у неё появилась возможность перебраться в Ленинград. В постели с Бельмондо Первый муж Анны (Александр Самохин) был актёром Ростовского ТЮЗа и прекрасным декоратором. У него было хобби — лепить гипсовые маски знаменитостей. Со стен самохинской комнаты смотрели Пушкин, Есенин, Мейерхольд… Неудачные работы Александр вывешивал в коридоре. Но однажды решил подшутить над соседом. Вылепив страшную маску Бельмондо, он вскрыл соседскую комнату и положил маску на кровать. Под утро из той комнаты раздался истошный крик: это сосед вернулся после репетиции, включил тусклый ночник, подошёл к постели… Запах жареного лука Самохины жили на втором этаже, в угловой комнате N18. Нынче в комнатку страшно войти: осыпается штукатурка, гниют трубы, на семнадцати квадратных метрах, уставленных мебелью, трудно развернуться. Так было и в те времена: капитальный ремонт общежития начался только весной. Мрачные коридоры, застоявшийся запах жареного лука; под ногами — вереница тапочек, детских велосипедов, корыт и тазов. В подъезде картина не лучше. На каждом этаже установили новые двери, но оборвали кнопки многих электрических звонков. Стучать бесполезно: за дверью 17 квартир. Чтобы позвонить в некоторые квартиры, надо соединить два провода. Может ударить током, однако есть вероятность, что дверь откроют. Нынче здесь живут всего три актрисы Музыкального театра и два артиста Театра драмы им. М. Горького. Остальные постояльцы — солисты оркестра, театральные электрики, осветители, слесари… На нашей улице был праздник Поговорить с жителями нелегко: к гостям относятся с подозрением. Комендант общежития Татьяна долго рассматривала моё удостоверение, прежде чем согласилась впустить на свой четвёртый этаж: — Никаких совместных праздников сейчас не бывает. Что за вопрос?! — говорит она, отказываясь назвать свою фамилию. — Все прячутся по комнатам, многие пьют. Это в былые времена были общие застолья и посиделки. Старожилы вспоминают, что в комнате N11 жил артист ТЮЗа Игорь Мужжухин (ныне столичный актёр и кинорежиссёр). В гости к нему приходил Сергей Жигунов. Ребята писали сценарии, сочиняли капустники. А в 70-е годы на третьем этаже жил Аристарх Ливанов, который запомнился соседям своей любовью к поэзии Есенина. — Былой цвет театрального Ростова отсюда давно ушёл, — говорит актриса Елена МОРОЗОВА. — Но по сей день помнится, как всех веселил опереточный комик Валерий Закиев. Однажды, на День Конституции, он проснулся в 7 утра и в тапочках на босу ногу вышел в коридор — петь арии. Соседи возмущались, но постепенно к нему присоединились артисты хора и духовики. А в 10 утра в коридоре накрыли столы и… праздник продолжился. С годами отсюда ушли театральные деятели. Ушла и культура из театрального общежития. Виктор БОРЗЕНКО "АиФ на Дону" 12.09.2007г.

Архивариус: Крестьянка, №10, октябрь, 1996 На овес зарабатывают съемками "Небесными конями" с глубокой древности называют ахалтекинцев. Представителей этой чистокровной породы на всем северо-западе России держат, пожалуй, в большом количестве лишь Ирина и Владимир Хиенкины, работники конюшни в Петродворце. В их хозяйстве есть свой экипажный парк: кареты, пролетки, телеги. Лошади "работают" в спортивной секции, катают детей (из детских домов - бесплатно), а также помогают лечить заболевания, связанные с органами движения: есть новая методика лечения - с помощью верховой езды. Еще лошадки Хиенкиных подрабатывают тем, что снимаются. На их счету участие в таких фильмах, как "Гардемарины", "Последняя дорога", "Сны о России", "Чокнутые", многие исторические ленты не обходятся без них. Но лошади должны быть обученными - чтобы и падать умели, и от слепящего снега, поднимаемого ветродуями, не шарахались, и на паром спокойно заходили, когда надо отправляться из Петергофа на съемки в Питер. Среди питомцев Хиенкиных есть верховые, упряжные, съезженные в тройках, четверках. Ну а дюжих ямщиков на съемках часто изображают девочки, работающие в конюшнях: приклеивают им усы, бороды - и в кадр. ps. Евгения adm, прокомментируйте.

kostochka: Сообщение c заголовком "Заворотнюк приревновала Жигунова, узнав, что он снимает в новом фильме ее маму" перенесено в тему "Завещание ночи" по ссылке.. Приношу извинения. Модератор Ответ участника kostochka на сообщение c заголовком "Заворотнюк приревновала Жигунова, узнав, что он снимает в новом фильме ее маму"

Виктор: Прошу прощения, я вот не пойму над чем Вы смеетесь? Над заголовком?



полная версия страницы