Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-2 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-2

mikka: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Евгения adm: 19.06.07г. КП. Звезды. Съемки Заворотнюк пыталась сорвать милиция Аркадий Укупник решил брать ДПС искусством: пока все качали права, он исполнил хит «Любимые мои сотрудники ГАИ». На площадке фильма «Артефакт» актриса прятала подбитый глаз под темными очками. Перед командой «Мотор!» на площадку пожаловал наряд милиции, не указанный в сценарии. Мария РЕМИЗОВА, Фото Анатолия ЖДАНОВА. — 19.06.2007 О том, что у «прекрасной няни» сейчас непростые отношения с Сергеем Жигуновым, «КП» уже писала. Жигунов не только страшно ревнует Настю, но и, как сплетничают в кинотусовке, запретил участвовать в любых проектах, к которым он не имеет отношения. Но все же разрешил Заворотнюк сниматься в новом художественном фильме режиссера Андрея Соколова «Артефакт». Съемки начались рано утром, почти в темноте, в центре столицы. Движение перекрыли, техники выставили свет, актеры несколько раз прогнали сцену, оставалось крикнуть: «Мотор!» Но на площадку пожаловал наряд милиции, не указанный в сценарии. Бравые сотрудники ГИБДД тут же попытались съемки запретить. Посмотрев бумаги, разрешающие все это «безобразие», наряд оказался не удовлетворен и сообщил, что не хватает какой-то главной, окончательной бумажки. И граждане артисты должны немедленно свернуть свою лавочку. А то, что один съемочный день стоит бешеных денег, им, честно говоря, по барабану. Началась истерика. Все стали звонить своим друзьям в милиции. Аркадия Укупника, который пишет саундтрек для фильма, подговаривали немедленно набирать номер Пугачевой. Но Укупник поступил нестандартно: быстро переговорил, причем на «ты», с несколькими милицейскими чинами, после чего спел прямо в окно патрульной машины свою песню «Любимые мои сотрудники ГАИ». Заворотнюк в белом парике окатила поливальная машина. Что решило дело - неясно: то ли правильная фамилия, названная певцом, то ли его талант. Но, дослушав куплет до конца, наряд ГИБДД умчался охранять порядок куда-то вдаль. Из своего артистического вагончика вышла Заворотнюк, режиссер наконец-то крикнул: «Мотор!» Настя играет нахальную девицу, которая может и подраться, и наградить обидчика крепким словом. Мужчина мечты Заворотнюк - герой Александра Лазарева-младшего. По сюжету у него погибает жена. Чтобы спасти друга от сильной депрессии, его приятель - актер Валерий Николаев - отправляет Лазарева в автомобильное путешествие на юг. А в попутчицы приглашает свою бойкую подружку. Глаза для съемок первого эпизода Заворотнюк спрятала под темными стеклами очков. - По сценарию бывший любовник героини, которого играет Валерий Николаев, ударил ее по лицу, оставив фингал под глазом, - рассказали «КП» сценаристы картины. Ближе к утру Заворотнюк и Николаев должны были приступить к съемкам совместных эротических сцен. Но Анастасия заартачилась и потребовала дублершу. Дублерши под рукой не было, поэтому режиссер ограничился съемками теплых объятий героев после того, как Настя спасает любимого от рокового прыжка с моста. Но, даже мокрая, она спасла от прыжка с моста героя Валерия Николаева. Настя гуляла по съемочной площадке с фингалом под левым глазом.

mikka: Москвичей пересаживают в "Жигули" Столичные власти повысили транспортный налог Мэр Москвы Юрий Лужков вчера расстроил столичных автолюбителей. Он подписал постановление об увеличении с 1 января 2008 года ставки транспортного налога для большинства категорий автомобилей в полтора раза. Это постановление не только вписывается в стратегию московского правительства по пересаживанию всех в малолитражки якобы для улучшения экологической ситуации на дорогах столицы и решения проблем с пробками, но и вносит свой вклад в поддержку устаревшего российского автопрома. Ставка транспортного налога поднимается не для всех, а только для тех автомобилей, у которых двигатель мощнее 100 лошадиных сил (л.с.). Для маломощных машин ставка останется на отметке 7 рублей за одну лошадиную силу. При этом автомобили с мощностью до 70 л.с., как и прежде, не будут облагаться налогами. Сразу вспоминаются различные инициативы по установлению льгот для владельцев малолитражек. Самое примечательное среди них - предложение Юрия Лужкова выплачивать покупателям небольших машин компенсацию в $1 тысячу. Правда, пока предложение так и не воплотилось во что-то реальное. Малолитражка имени правительства Москвы В категорию до 100 л.с. попадают автомобили отечественного автопрома (в столице их чуть больше 30% от общего количества в 3,3 млн машин), а также лидеры продаж среди иномарок, которые позаботились о клиентах и «втиснули» свои модели в заветные 100 л.с. В частности, наиболее популярная модификация самой продаваемой в России модели Ford Focus с объемом двигателя 1,6 л как раз имеет мощность 100 л.с. Не превышают этот порог и следующие за ней по популярности модели Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia и т.п. Кстати, Renault Logan, находящаяся на втором месте по популярности, производится на совместном российско-французском предприятии «Автофрамос» на территории завода АЗЛК, а часть акций этого предприятия принадлежит правительству Москвы. «Мы планируем еще расширить производство Rеnault Logan за счет прилегающих к заводу участков. Нашим партнером выступает правительство Москвы, которое и предоставит нам эти территории. Мы в свою очередь будем вкладывать деньги в освоение территорий. Таким образом, мы планируем увеличить производство автомобилей вдвое - с 80 тысяч до 160 тысяч», - рассказала «Газете» менеджер по связям с общественностью "Renault Россия" Ольга Сергеева. Так что не трудно догадаться, на какие малолитражки хочет пересадить москвичей столичный градоначальник. Плачь, водитель, плати, пассажир Если владельцы и потенциальные владельцы малолитражек могут спать спокойно, то любителям динамичного разгона и скорости придется раскошелиться. Например, владельцы автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с. в случае утверждения закона будут платить по 30 рублей за каждую «лошадку» вместо сегодняшних 20 рублей. Налог на машины с мощностью от 150 до 200 л.с. включительно вместо нынешних 50 составит 75 рублей за лошадиную силу. А владельцы иномарок (мощность свыше 250 л.с.) будут ежегодно выплачивать 150 рублей за одну лошадиную силу вместо 100 рублей. Повышение налогов, однако, затронет не только автолюбителей, но, как это ни странно, и пассажиров. Подорожают всеми любимые маршрутки: за пассажирскую "Газель" организации теперь придется платить от 3,3 тысячи рублей в год вместо нынешних 2,2 тысячи (в зависимости от двигателя). А если учесть, что многие организации сейчас покупают более мощные импортные автобусы, то сумма налога будет еще больше. "Все издержки компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, перекладывают на пассажиров, поэтому стоимость проезда в маршрутном такси повысится", - прогнозирует депутат Госдумы (фракция "Справедливая Россия" - "Родина") и председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин. А также в области налога мы впереди планеты всей «Это дикое постановление, - возмущался в разговоре с "Газетой" лидер общественного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Налог на транспортные средства в Москве - самый высокий в России и один из самых высоких в мире. Он сопоставим с налогом, действующим в Канаде, в штате Онтарио - 50 канадских долларов". Лысаков даже предположил, что повышение ставки - это месть автомобилистам, которые выступали против выдвижения Лужкова мэром на очередной срок. Виктор Похмелкин считает, что неправильно привязывать транспортный налог к мощности двигателя. «Не факт, что автомобили с мощностью свыше 100 л.с. больше загрязняют окружающую среду, чем малолитражки, часто бывает наоборот, - объясняет Похмелкин. - А тут в случае повышения налога выгоду получают производители отечественного автохлама». Он предложил другие варианты изменения налога. Например, если чиновники хотят пересадить всех на небольшие машины, то надо привязывать налог не к мощности двигателя, а к габаритам и массе, ведь многие модели японских и европейских автомобилей при относительно небольшом объеме двигателя и габаритах имеют мощность гораздо больше 100 л.с. Причем двигатель этот загрязняет окружающую среду гораздо меньше стареньких "Жигулей". «Или нужно включать этот налог в стоимость бензина. Тогда платить больше будет тот, чья машина больше бензина съедает. Это логичнее», - предлагает Виктор Похмелкин. Кто и как устанавливает транспортный налог Транспортный налог (28 глава Налогового кодекса) вступил в силу 1 января 2003 года. Перед новым годом миллионы россиян - владельцев автомобилей получили по почте уведомления, извещающие о необходимости уплаты федеральных сборов за транспортные средства. Одной из особенностей этого налога является то, что регионы самостоятельно определяют его ставки - как и в случае с тарифами на коммунальные услуги федеральные органы устанавливают лишь верхний предел налога. Поначалу столичные чиновники отнеслись к обладателям мощных автомобилей достаточно терпимо: в некоторых регионах - например в Ульяновской, Курской, Курганской, Новосибирской областях - решили сразу взять налог с мощных иномарок по максимуму, то есть по 150 рублей с лошадиной силы, тогда как в столице он не выходил за рамки 100 рублей. После введения нового налога «объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации», - говорится в сообщении Федеральной налоговой службы. На легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, полученные через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке, налог не распространяется. Налоговые ставки, установленные главой 28 НК, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз. Транспортный налог идет в бюджет субъекта федерации. Он составляет 10-20% от средств, затрачиваемых на улучшение ситуации на дорогах региона. На что пойдут деньги, собранные благодаря повышению транспортного налога? Владимир Федоров, член Совета федерации от заксобрания Республики Карелия, начальник Главного управления ГАИ в 1990-2003 годах: Налог определяется законом, а не распоряжением. Насколько я знаю, господин Лужков внес свое предложение распоряжением, а Мосгордума это дело должна утвердить или не пропустить. А куда в принципе идут транспортные налоги, у Лужкова и спросите! Я не шучу, потому что сегодня и этот налог, и штрафы за нарушение ПДД идут в субъект федерации. Правда, некоторые из них раздали эти деньги муниципальным образованиям. Помню, ваш вопрос я Минфину задавал (и про штрафы за нарушение ПДД): никто ни сумму не знает, ни куда они идут! Поэтому я и мои коллеги по Совету федерации полтора года назад выступили с законодательной инициативой о воссоздании Дорожного фонда РФ, но проект до сих пор в Думе лежит, потому что правительство против. Раньше было ясно, куда деньги идут, сейчас же глава субъекта сам решает, куда их направить. Каждый губернатор стремится обеспечить зарплатой бюджетников, да и зима на носу, о закупке энергоносителей думать надо. Так что есть много причин, чтобы дороги оказались на 5-10-м месте. Поэтому финансирование дорог сейчас в три раза меньше, чем тогда, когда был Дорожный фонд. В нем деньги были крашеные (так их называли финансисты), потому что их никто ни на что не имел права тратить, кроме как на дорожные нужды. А если их использовали не по назначению, то это называлось нецелевым использованием бюджетных средств со всеми вытекающими последствиями. Когда в Ярославле был президиум Госсовета, президент дал указание правительству определиться с порядком финансирования дорог. Сергей Жигунов, актер, продюсер: Могу ответить только вопросом на вопрос: а куда идут деньги Стабилизационного фонда, который мы накопили в нечеловеческих масштабах? И нужны ли сейчас государству, у которого профицит бюджета, еще дополнительные налоги, то есть деньги, которые теоретически могут вызвать инфляцию или какие-то отрицательные экономические процессы? Для того чтобы не получить инфляцию выше той, которая запланирована, государство выводит деньги за пределы Отчизны. Но при этом увеличивает налогообложение. Для чего? Чтобы тоже выводить их туда же, где и Стабфонд?! Общеизвестно, что любые растущие налоги тормозят рост экономики. А куда они пойдут… Если бы я был чиновником Минавтопрома, то сказал бы, что на строительство дорог. А поскольку я им не являюсь, то спрашиваю: почему эти деньги не берутся из Стабилизационного фонда? И отвечаю: потому что это вызовет инфляцию. Но тогда я вообще не знаю, для чего собираются дополнительные налоги, которые сейчас категорически не нужны нашей стране! Ирина Хакамада, президент фонда социальной солидарности "Наш выбор": Повышая транспортный налог, надо взамен предлагать транспортные услуги! А я эти "услуги" ощутила и ощущаю по полной программе. Парковок нет, зато эвакуаторы везде и всюду (хотя рядом вообще нет свободных мест), жуткие пробки и никакого дорожного строительства. То есть оно, конечно, есть, но идет медленно и с безумным опозданием. А Москва стоит! И почему-то продолжают делать окружности, хотя дороги поперек нужно прокладывать. В таких условиях повышать транспортный налог неприлично! Эти налоги носят запретительный характер - типа "Ребята, не покупайте приличных машин!" Ну что ж, будет куча неприличных - и дальше что? Просто Москва вообще будет в дикой загазованности. Аркадий Инин, писатель, сценарист: Я надеюсь, что их все-таки не сопрут. Правда, твердой уверенности в этом у меня, к сожалению, нет. И я также надеюсь, что и вообще когда-нибудь поймут, что и на дороги надо деньги пускать. Однако если не будет налогов, то тем более никаких дорог не будет. Так что, наверное, стоит попробовать. 25.06.2007 / АНДРЕЙ БИРЮКОВ, опрос подготовил АЛЕКСАНДР САРГИН Материал опубликован в "Газете" №113 от 26.06.2007г.

Евгения adm: «Простые вещи» лучше сложных: итоги «Кинотавра» Мир кино непостижим и далек. И только два раза в год мы окунаемся в киноиндустрию с головой. Фестивали «Кинотавр» и «Киношок» позволяют нам приблизиться к кино, увидеть его не только с экранов, но и ощутить себя его частью. XVIII «Кинотавр» – самый престижный российский кинофестиваль – открылся в этом году, как обычно, в начале июня. Перед его открытием была проделана огромная работа. Специальная отборочная комиссия просмотрела 104 игровых фильма, снятых за минувший год. Из них 14 были предложены вниманию авторитетного жюри, которое возглавил режиссер Вадим Абдрашитов. В конкурсе участвовали работы известных режиссеров Алексея Балабанова (фильм «Груз-200»), Киры Муратовой («Два в одном»), Алексея Попогребского («Простые вещи»), Валерия Тодоровского («Тиски»). Несколько работ представили режиссеры-дебютанты, в том числе известный кинодраматург Александр Миндадзе («Отрыв»). Открылся фестиваль звездной дорожкой, по которой в этом году прошли Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая, Сергей Жигунов и Анастасия Заворотнюк, Леонид Ярмольник, Андрей Мерзликин, Юлий Гусман, Марина Голуб, Сергей Маковецкий и другие звезды отечественного кино. Фильм открытия фестиваля – «Глянец» Андрея Кончаловского – произвел настоящий фурор. В нем без прикрас показана индустрия красоты, такой, какая она есть. Обязательно стоит посмотреть! В новой версии «Кинотавр», принадлежащей генеральному продюсеру фестивалю Игорю Толстунову и гендиректору канала СТС Александру Роднянскому, главная роль должна отводиться кино, а не околокиношной тусовке, как это было раньше. По словам Игоря Толстунова, смотр «призван отразить всю многообразную панораму современного отечественного кино, выявить основные направления творческих поисков и экспериментов мастеров экрана». Кинофорум должен стать «настоящей стартовой площадкой для фильмов как знаменитых, так и начинающих авторов и режиссеров». По мнению критиков и публики, кино этого года было слабей конкурсных картин прошлого фестиваля. Да, победителя «Кинотавра-2006» – фильм «Изображая жертву» – забудут еще не скоро! В конкурсной программе 2007 года яркими пятнами стали картины «Кука», «Простые вещи», «Тиски» и «Русалка». О чем же это кино?.. Фильм «Кука» режиссера Ярослава Чеважевского – трогательная история о маленькой девочке и социальном работнике. Фильм в большей степени для женщин, мелодрама для семейного просмотра, не лишенная элементов юмора. После конкурсного показа главную героиню Настю Добрынину постоянно преследовала пресса. Ей не давали покоя даже на вечеринке Vogue, устроенной, естественно, в честь фильма. «Простые Вещи» режиссера Алексея Попогребского – психологическая драма. Врач-анестезиолог Сергей Маслов (Сергей Пускепалис), живущий со своей семьей в коммунальной квартире, надеется поправить свое материальное положение и нанимается ухаживать за старым актером Владимиром Журавлевым (Леонид Броневой), некогда знаменитым, а сейчас почти забытым. Журавлев обращается к Маслову с необычной просьбой, которая ставит Сергея перед очень сложным выбором. Привыкнув избегать трудностей, Сергей начинает действовать не самым лучшим образом... Фильм о простых вещах, которые люди склоны запутывать – простая жизненная история, каких миллион в нашей жизни. Игра актеров и харизма главного героя принесли фильму лавры победителя. «Тиски» Валерия Тодоровского – история о наркомафии, жизни и буднях современной зависимой молодежи и тех, кто порождает зависимость. Неординарная история, интересный сюжет и, несомненно, неоднозначная роль Федора Бондарчука. Именно он и сделал привлекательным главного героя фильма Вернера. Да, он продает наркотики, он плохой, но в то же время благодаря Бондарчуку, очень живо сыгравшему роль, главный герой становится хорошим и добрым, зритель сопереживает ему, следит за всеми его взлетами и падениями. Фильм о том, как разрушается общество, и о том, как молодой ди-джей случайно попал в двойные тиски. С одной стороны на него давит следователь, с другой – Вернер. «Русалка» – драма режиссера Анны Меликян. Главная героиня Алиса жила у моря. Ее жизнь ничем не отличалась от жизни других. Она мечтала о балете, пела в детском хоре и училась в школе для «дураков». В шесть лет она перестала говорить. В 17 переехала в Москву. Ровно в 18 встретила его... и исчезла... Что же такое часто случается в мегаполисе? Критики сравнили этот фильм с нашумевшей французской лентой Амели. Хотя это сказано громко, но результат, тем не менее, на лицо. «Кремень» – фильм режиссера Алексея Мизгирева. Драма. Москва, город несбывшихся надежд и обманутых ожиданий, где действует закон выживания. Антон приезжает в столицу за любимой девушкой. Она отвергает его. Но он не привык отступать. Ему приходиться стать своим в чужом городе, ради своей цели Антон готов на любые поступки. У него – свои правила. Он – кремень. Конкурс «Короткий метр» был представлен на фестивале сплошными студенческими работами, и здесь, по словам куратора этой программы, во всей красе открылись его блеск и нищета. Эти фильмы изредка давали волю юмору, легкости и радости бытия. Самыми яркими и талантливыми были признаны «Коза» режиссера Игоря Волошина, «Люди из камня» Леонида Рыбакова и «Москва» Бакура Бакурадзе и Дмитрия Мамулия. Отвечая на вопрос, почему конкурсная программа «Кинотавра» в этом году такая откровенно тяжелая, киноведы пришли к мнению, что фестиваль просто задокументировал сегодняшнее состояние российского кино. Что снимаем – то и показываем. Как всегда, особое место на фестивале заняли дискуссии, обсуждения увиденных фильмов, встречи со съемочными группами. Конкурсные фильмы дополнила и внеконкурсная программа, в рамках которой были показаны уже упомянутый «Глянец» и фильмы-участники Каннского фестиваля – «Изгнание» Андрея Звягинцева и «Александра» Александра Сокурова. Показ последнего стал специальным событием «Кинотавра». Кинофестиваль – это не только просмотр и оценка фильмов, в рамках «Кинотавра» успешно работал еще и кинорынок, на котором заключались выгодные сделки по прокату отечественного и зарубежного кино. Киноринги и кинопробы также были включены в программу фестиваля как неотъемлемая его часть. Они подчеркивают профессиональность «Кинотавра» и позволяют молодым актерам почерпнуть для себя что-то новое, взять на вооружение приемы и техники знаменитых и любимых зрителями актеров – мэтров отечественного кино. Чтобы актеры смогли расслабиться и пообщаться в непринужденной обстановке, оргкомитетом фестиваля были проведены спортивные состязания: теннисный турнир и футбольный матч. Устав от постоянных пресс-конференций и брифингов, здесь звезды просто отдыхали. В то время как жизнь фестиваля шла своим чередом, для тех, кто не попал на просмотр конкурсных фильмов (все люди без аккредитации), была доступна программа свободных кинопоказов и концертов на площади. Достаточно обширная и насыщенная, она включала в себя свежие фильмы: «Пираты Карибского моря», «Параграф 78», «Я остаюсь», «В ожидании чуда», «Дерзкие дни», «Одна любовь на миллион», «Неваляшка», а также концерты известных исполнителей: Вячеслава Бутусова, групп «Юпитер», «ПакаVa Ить», «Квартал», «Би 2», Tokio (саундтрек к фильму «Жара»). Не обошлось и без приключений. Михаил Ефремов и Александр Баширов устроили небольшой дебош на пляже – но все в рамках приличия. Там же за столиками ресторана можно было встретить и других звезд. Например, Нелли Уварову, которая приехала на «Кинотавр» просто потусоваться. Ведь верно заметил Марк Рудинштейн: «В жизни нужно общаться не только с теми людьми, с которыми нужно, но и с теми, с которыми хочется, но у меня как-то всегда это не получалось. Зато теперь в старости это стало возможным благодаря «Кинотавру». Призы фестиваля распределились вполне логично. Многим казалось, что фильм «Тиски», станет одним из лучших, но… мнение жюри не всегда совпадает с мнением зрителей. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ «Простые вещи», режиссер Алексей Попогребский ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ РЕЖИССУРУ Алексей Попогребский, «Простые вещи» ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ «Кремень», режиссер Алексей Мизгирев ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ ЖЕНСКУЮ РОЛЬ Мария Шалаева, «Русалка» ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ Сергей Пускепалис, «Простые вещи». Павел МОЛЧАНОВ. Фото: Наталья БИДЖАНОВА, Виктор КЛЮШКИН Источник: http://www.ugweekend.ru/ 30.06.07г.


Евгения adm: Сергей Жигунов: «Когда-то я издавал полуприличный журнал» – Почему вы вспомнили о Шекспире? – Случайно! Закончив съемки сериала «Моя прекрасная няня», я захотел, чтобы занятые в нем актеры снова встретились на съемочной площадке. Мы смотрели разные сценарии. Сначала я решил снимать фильм по рассказам Ильфа и Петрова. Даже начали писать сценарий, но поняли, что не то... Было смешно, но не складывалось. И мы подумали, что раз не нашли историю для четырех актеров, напишем ее сами. Получился водевиль. Практически все персонажи поющие. Музыку написал очень талантливый композитор, автор хитов к фильмам «Бригада» и «Бой с тенью». – Тяжело быть продюсером и актером одновременно? – Конечно, это двойная нагрузка. Только актером или только продюсером быть проще. Иногда совмещение мешает. Когда сложная сцена, надо собраться, чтобы сыграть, а тут какие-то производственные проблемы возникают, которые надо решать. – Актерская профессия, на мой взгляд, более «пассивная». Что вам ближе? – Продюсер мне, наверное, ближе. – Когда решили заняться этой деятельностью? – Тогда, когда этим еще никто не занимался. Свою первую картину как продюсер я снял в 1990 году. – Учились? – Я глубоко убежден, что этой профессии нельзя научиться. По крайней мере, в нашей стране. – У вас есть кумиры-продюсеры? – Я не похож на девочку-десятиклассницу. В 44 года вряд ли могут быть кумиры, чьи фотографии ты вешаешь на стенку. Нет! Я сам слишком хорошо все знаю. – Интересно, вы с детства любили что-то придумывать, фантазировать? – О да! Я «фонтанировал» в детстве. Помню, издавал школьный юмористический рукописный полуприличный журнал. Сидел в классе на задней парте и вместо того, чтобы слушать учительницу, что-то писал в нем. Кстати, он пользовался большой популярностью. – Почему вы ушли с поста руководителя Гильдии киноактеров? – Я отработал пять лет. Во-первых, закончился срок. Во-вторых, я устал. К тому же предложили сниматься в сериале «Моя прекрасная няня». – Говорят, в свободное время вы любите заниматься с лошадьми. И у вас даже есть своя конюшня... – Была лет семь-восемь назад. Но у меня неожиданно умерли две лошади, причем одна из них – у меня на руках, и это... тяжело, знаете ли. У меня вообще много лошадей погибло – на съемках, в армии, когда я служил в кавалерии. Видимо, лимит лошадиных смертей я исчерпал, больше не хочу... http://www.novostispb.ru/

Евгения adm: ШОУ-БИЗНЕС На кого потратил все деньги Гарик «Бульдог» Харламов Недавно прошел очередной зарубежный фестиваль «Comedy Club». Уже ставшие звездами отвязные шутники провели неделю на острове Сицилия. Были все, кроме Гарика ХАРЛАМОВА. Он и на прошлый слет в Турцию не приехал, сославшись на то, что занят другими делами. Основная головная боль «Бульдога» - фильм «Очень русское кино». В этой пародии на самые известные отечественные киноленты последних трех лет Гарик не только снимается, но и выступает в качестве сценариста. Поэтому у Харламова даже на личную жизнь времени не хватает. А его гражданской жене Юле ЛЕЩЕНКО приходится развлекаться одной. «ШЕКСПИРУ И НЕ СНИЛОСЬ»: на съемках киноводевиля партнерами «Бульдога» (справа) стали Жигунов и Заворотнюк - Я на Гарика не обижаюсь, - призналась мне стройная блондинка Юля, с которой Харламов живет в гражданском браке уже полтора года. - Он - добытчик, и главная его задача - заработать как можно больше денег, чтобы обеспечить не только меня, но и наших будущих детей, которые, думаю, годика через два появятся. Мы еще квартиру собираемся покупать. Непременно в центре Москвы, где сейчас снимаем жилье. А еще мечтаем о небольшом домике в Италии, чтобы детишкам было где подышать чистым воздухом и вдоволь поплескаться в море. - Это планы на далекое будущее? - Вовсе нет! Вон Паша Воля недавно купил «трешку» на Павелецкой набережной, да еще и навороченный «хаммер» в придачу. Он за каждый выход на сцену берет по десять штук долларов. А Гарик чем хуже?! Он в сто раз лучше! За киноводевиль с Заворотнюк, съемки которого недавно закончились, ему тоже о-о-о-чень прилично заплатили. С этих денег он мне новенькую машинку купил - очаровательный спорт-купе «мерседес». Ревнивый Галустян - Пожениться с Гариком когда собираетесь? - Он пока не готов к шикарной свадьбе с миллионами камер, дорогущим платьем для меня и роскошным путешествием куда-нибудь на экзотические острова. А я по-другому не хочу. Все-таки первый раз замуж иду! Недавно Игорь сказал: «Скромненько и без шума - хоть завтра, а если хочешь лучше - жди!» Вообще-то нам и так комфортно, мы давно друг друга считаем мужем и женой, а штамп в паспорте в любой момент при необходимости можно поставить. Думаю, если Гарик придет в загс и скажет, что нас надо срочно расписать, тут же все сделают. Вы бы видели, как на него гаишники реагируют! А таможенники в аэропорту! Это же пипец! - Кстати, я слышала, что еще один резидент «Comedy» - Таш скоро женится… - Он со своей девушкой распишется в конце лета. Да и Мишка Галустян со своей крошечной подружкой - она у него реально метр без кепки - решили оформить отношения! 7 июля свадьбу сыграют. Такая хорошенькая миниатюрненькая армянская парочка. Правда, живут влюбленные пока в разных городах: он - в Москве, она - в Краснодаре. Мишка ее жутко ревнует. Никуда не разрешает одной ходить - ни в кино или клуб, ни на море съездить. А я смеюсь над ним: «Да она, если захочет, изменит тебе хоть в такси с водилой, когда поедет в магазин! Хоть в стеклянном лифте супермаркета». А у Александра Реввы в семье ожидается прибавление: его жена родит в конце августа или в начале сентября. Они долго хотели малыша, старались-старались, но никак не получалось. До последнего скрывали, что беременны. А у нас с Гариком той-терьерша через пару месяцев потомство принесет. Ходит такая кругленькая, смешная. Гарик всем теперь говорит, что скоро отцом станет. Хотя, честное слово, он никакого отношения к этому не имеет! - Недавно такой слух прошел, что телеведущая Марика беременна от Павла Воли. - Бред! Они крутят любовь уже год, но ни жениться, ни детей заводить, как я поняла, не собираются. Но я не лезу в их личную жизнь. Хотя на людях счастливой парочкой выглядят. Дай Бог, чтобы так было на самом деле. Пашке некогда отношения строить, он - ужасный трудоголик, и все, что он имеет, - его личная заслуга. А Маша… Я, если честно, с ней близко не общалась никогда. Но мне кажется, ей просто нравятся его шальные деньги. Хотя, как знать. - Ты часто ездишь отдыхать. А как же Гарик? - Он, как и его тезка Мартиросян, страшно боится перелетов. Недавно мы с ним летели, так я чуть сама с ума не сошла. Он как схватился за меня, так все два часа и просидел не отпуская. Так что мне одной проще. Хотя вместе веселее! А так я перед отлетом наглажу одежду, разложу по полочкам, наготовлю еды, все подпишу - что, как включать и разогревать. Он неделю без проблем проживет. На днях с Каннского кинофестиваля вернулась. Отлично провела время с подружкой на яхте ее мужа-миллионера. А Гарик над «Очень русским кино» корпел. Ведь фильм уже в декабре выходит, а там еще работы много. Кстати, вместе с Гариком там Воля снимается, Нагиев и Армен Джигарханян в роли Бога. Думаю, убойное кино получится! Шутки «Comedy Club» * Хорошая профессия фотограф. Он может без проблем позвонить жене в три часа ночи и сказать: «Я снимаю телок». * Прибалтика ведет себя как домашний кот. Ест на халяву, пьет на халяву, мелко пакостит и делает вид, что ничего не понимает по-русски. * Что будут делать российские болельщики, если сборная Россия станет чемпионом мира? Выключат «Playstation» и пойдут спать. * Официант, сука, всемогущий. Захочет в суп плюнет, захочет в компот. * Арина Родионовна - добрая няня. Она нянчила Пушкина - его убили, она нянчила Лермонтова, его тоже убили. Сегодня американские спецслужбы ищут Арину Родионовну, чтобы она нашла и понянчила Бен Ладена. Емельянова Ольга ("ЭГ" ИД "КП") 7 июля 2007

Strela: На съемочной площадке «Что? Где? Когда?» на вопросы отвечали молодые дарования Наталья ВОЛОШИНА — 13.06.2003 На днях создатели «Что? Где? Когда?» - телекомпания «Игра-ТВ» - задавали вопросы не знатокам, а студентам. Для начала им, правда, надо было стать финалистами конкурса сочинений «Мой дом. Мой город. Моя страна», в котором пытали счастья больше десяти тысяч студентов. Александра Маринина, Сергей Жигунов, обладатель Хрустальной Совы Александр Бялко и другие знаменитости выбрали 21 сочинение, а их авторов пригласили в Москву. В финал были отобраны только семеро, и им уже предстояло отвечать на те вопросы, которые волнуют лично членов жюри. Троим победившим пообещали призы и чаепитие с Президентом России. В Нескучном саду - там, где традиционно снимается «Что? Где? Когда?» - оборудовали съемочную площадку. В каждом углу - телекамеры, в центре - 14 кресел: семь для студентов и семь для членов жюри. Командовать парадом доверили Андрею Козлову. Все, что требовалось от студентов, - мыслить самостоятельно, вступать в дискуссию и отстаивать свою точку зрения. Александр Бялко вопрошал студента из Елабуги, как бороться с бюрократией. Судя по ответу, молодое дарование никогда об этом не задумывалось. Кокетливая девушка из Хабаровска на вопрос Сергея Жигунова о том, как победить бедность, томно выдала: «Забрать лишнее у богатых и отдать бедным!» Жигунов в ответ на подобную прелесть пришел в недоумение и огорченно объявил, что ребята совершенно не готовы к серьезному разговору. В итоге победителями в конкурсе вышли студентки из Омска и Белгорода и молодой человек из Томска, пытавшийся растолковать судьям, что же такое национальная идея. Получилось не очень вразумительно, зато красиво. Финалистам подарили толстые книги, а потом вся молодежь, даже и та, которая не победила, поехала к президенту в Ново-Огарево пить чай и вести умные разговоры. Как это было, канал «Россия» покажет во вторник и среду.

Евгения adm: № 27 (656) 14 — 20 июля 2007 -------------------------------------------------------------------------------- Скоро увидимся! Экраны и сцены: грядут «перемены»… Автор: Олег ВЕРГЕЛИС печать обсудить отправить другу прочесть позже письмо редактору Банальнейший штамп интервьюеров всех времен и народов: «Ваши творческие планы?» Только именно о них, о некоторых производственных планах, и придется растекаться мыслию по монитору. Поскольку летнее относительное культурное затишье – традиционный период выжиданий: а вдруг прорыв и какие-то «перемены» после отпуска? Не совсем бездарный столичный театральный сезон на этой неделе уже подал в отставку. (Безотносительно к проблемам парламентаризма.) Определенные тенденции намечались, но в основном печальные, да и те за рамками художественных поисков, а чаще в коммунальном русле (наезды на «крыши»). И открытия предполагались: только о них целесообразнее ближе к осени, когда «последние герои» вернутся на свои обитаемые острова. И главные украинские кинопремьеры тоже предсказуемо подвинуты на осень. Хотя активные съемки продолжаются (сегодня, кажется, «снимают все!», без передышки, а порою и без смысла). Компас будущих отечественных кинопремьер и традиционные театрально-сезонные чаяния — в этом блиц-экскурсе: без претензий на художественные прогнозы и эстетические предвкушения. Последние герои пока на покое В новом театральном сезоне Богдан Ступка второй раз посмотрит в «зеркало русской революции», перевоплотившись в Льва Толстого. Ада Роговцева обещает Киеву сразу два своих бенефиса. Ожидаем на столичных подмостках также Гумберта Гумберта, Фигаро, Сирано и Конотопскую ведьму. Первый куплет из старой песни — о главных. О Национальных. Ударными производственными (почти стахановскими) темпами завершила свой 139-й сезон Национальная опера Украины, представив после многолюдного, шумного «антисталинского» «Мастера…» сложнейшую с художественной и технической точек зрения работу — «Макбет»: опера Джузеппе Верди, режиссура — Итало Нунциата, дирижер — Владимир Кожухарь. Меломаны уже отнесли эту постановку к самым «затратным» в местной театральной отрасли. Поскольку около 650 тыс. гривен ушло на премьерный спектакль. И, судя по всему, ушло куда надо. Во всяком случае художник Мария Левитская стопроцентно отработала бюджетные и творческие «номинации», поразив и на этот раз своеобразием своего художественного взгляда на вроде бы знакомые классические темы. А уже в новом — 140-м сезоне, возможно, тоже кто-нибудь поразит. По оперной линии — постановки «Нормы» В.Беллини (проект Анатолия Соловьяненко-младшего и Николая Дядюры) и «Руслана и Людмилы» М.Глинки (этого произведения давненько не было в репертуаре музтеатра). По балетной части — «Буратино» Юрия Шевченко и «24 каприса Паганини» Мирослава Скорика. Традиционно театр примет и молодую музыкальную поросль. И традиционно прежняя «поросль» будет сезонами простаивать в ожидании чуда — взойти на родную сцену хотя бы в порядке очереди. Второй Национальный — из «киевского бермудского треугольника» — театр имени Ивана Франко этим летом гастролировал в «городе русских моряков». Ежегодные визиты в Севастополь стали традицией: все ближе к русскоязычному электорату. Свой очередной сезон франковцы откроют 14 сентября. Из «заквашенных» постановок в порядке очереди... «Лев и львица» И.Коваль — семейная коллизия сложных взаимоотношений Льва Николаевича и Софьи Андреевны Толстых. «Зеркало русской революции» — Богдан Ступка. Его «отражение» и многострадальная супруга — Полина Лазова. Собственно, реанимированная постановка Молодого театра и переносится режиссером Стасом Моисеевым на франковские подмостки как юбилейный реверанс нашей талантливой актрисе. Далее — давно ожидаемая и даже в «Танцах со звездами» отрекламированная «Женитьба Фигаро» П.Бомарше в режиссуре Юрия Одинокого. Плут Фигаро — Остап Ступка, граф Альмавива — Алексей Богданович. А в перспективе — и украинская классика: «Кайдашева сім’я» И.Нечуя-Левицкого. Инсценировка готова; постановщиком, судя по всему, выступит Петр Ильченко; исполнители главных ролей пока не определены (их в принципе трудно определить, поскольку уж кого-кого, а колоритную Кайдашиху в труппе — извините, днем с огнем...). Национальный театр Русс-кой драмы имени Леси Украинки 2 октября представит премьеру — «Сирано де Бержерак» Э.Ростана в постановке Игоря Селина (он ставил в нашем театре «Маскарад» М.Лермонтова). Ожидается «Сирано» масштабный, опять-таки — затратный (по нашим расценкам). И, как утверждают очевидцы, во многом «неканонический». Но тут уж как увидим, так и проникнемся. В главной роли — Олег Треповский, актер, в свое время заметно выделявшийся в репертуаре («История одной страсти», «Тойбеле и ее демон»), а в последнее время будто бы растворившийся. Молодой режиссер Ольга Гаврилюк вместе с Юрием Мажугой, Валерией Заклунной, Надеждой Кондратовской готовит спектакль по мотивам одного известного киносценария (название уточняется). На повестке грядущего дня также — комедия «Одолжите тенора» К.Людвига и вневременной шлягер «Странная миссис Сэвидж» Дж.Патрика. Ожидается и возобновление двух не так чтобы старинных постановок — «Ревизора» Н.Гоголя и «Милого лжеца» Дж.Килти. Орденоносная оперетта в будущем сезоне премьерно (хочется надеяться, что и примерно) вспыхнет яркими огнями «Принцессы цирка» И.Кальмана. Репетирует проверенный хит Богдан Струтинский. Он же намерен запустить и «Сорочинскую ярмарку» А.Рябова. А патриарх оперетты Сергей Смиян готовится к «Фиалке Монмартра» И.Кальмана. В последнее время по городу развешаны дорогие рекламные щиты, пропагандирующие репертуар оперетты (говорят, среди самых посещаемых «Еврейское счастье», «Сильва», «Веселая вдова» и «Летучая мышь»), но заметна и «зрительская прибыль». Посещать театр стали активнее. По сравнению с полупустыми залами хотя бы трехлетней давности. В этом и аксиома: на красивый, слегка беззаботный музыкальный жанр спрос будет всегда. Было бы качество. О «знаке качества» — в первых строках абзаца о новоделе Киевского театра драмы и комедии на Левом берегу Днепра. О недавней их работе — «Последний герой»: пьеса Александра Марданя, режиссура Дмитрия Богомазова. Не сглазить бы, но это явно одна из самых неожиданных и ярких постановок прошлого сезона, плавно переходящая в сезон новый. Тема как для киевской культуры актуальна: выселение «долгожителей» с насиженных мест. И исполнение весьма оригинальное: коммунальная трагикомедия с элементами театра абсурда (а-ля Ионеско). Так что управление культуры может спокойно готовить «почетные грамоты»: а) за большие заслуги, б) за успешное освоение и неожиданное переосмысление современной отечественной драматургии; в) за отличные актерские работы (Леся Самаева и Александр Кобзарь, браво, ребята!). После героя «последнего» — герои вечные. На Левом берегу — сезон активной классики. Во-первых, «Лолита» В.Набокова. Ставит Андрей Билоус; с Лолитой — вроде бы поиски, а с Гумбертом в театре кадровых проблем явно не намечается — хоть В.Линецкий, хоть В.Горянский, хоть А.Ященко. Во-вторых, худрук Эдуард Митницкий планирует запустить «Три сестры» А.Чехова. И в-третьих, Алексей Лисовец готовится к постановке комедии А.Островского «Не все коту масленица». Лисовец параллельно репетирует Островского, Ноэля Коуарда — одну из его последних пьес «Качество звезды». Это бенефис Ады Роговцевой на «съемной квартире» в театре имени Ивана Франко. А на сцене левобережной драмы актриса тоже выйдет в бенефисе — в «Мостах округа Медиссон» Р.Воллера (в афише — «Розовый мост»). Это режиссерский дебют Екатерины Степанковой (она закончила Высшие режиссерские курсы у Петра Тодоровского). Поклонники Мэрил Стрип знакомы с фабулой по одноименному кинофильму, где голливудская звезда играла вместе с Клинтом Иствудом (и именно сегодня на «1+1» эта картина о страсти и возрасте — ближе к полуночи). Киевский Молодой театр в последнее время использует тактику допремьерных показов. Спектакли вначале обкатываются на «простых зрителях», затем — премьерная аудитория (критики, журналисты, коллеги). В этом русле уже вышли на аудиторию создатели спектакля «Спалюємо сміття» — режиссер Юрий Одинокий, драматург Татьяна Иванченко, актеры Татьяна Стебловская, Анна Васильева и другие. В новом сезоне Молодой приглашает и на старое (классическое «старое», востребованное всегда). Ожидается Александр Островский — «Поздняя любовь» («Право на любовь»), режиссер — выпускница Щукинского училища Юлия Маслак (в главных ролях Николай Вороненко, Римма Зюбина, Игорь Рубашкин). Предполагается Жан Ануй — «Коломба» («Мадам Александра») как бенефис Тамары Яценко (режиссер Андрей Бакиров). В планах — Григорий Квитка-Основьяненко, «Конотопская ведьма» (инсценировка Богдана Жолдака). Кстати… Похоже, не все столичные театры могут рассчитывать на счастливое премьерное завтра. Из-за недофинансирования неизвестно, выйдет ли премьера в театре «Золотые ворота» — «Медея» (режиссер Валерий Пацунов). Впрочем, подготовительный период продолжается — авось... Театр «Ателье 16» «разминает» гоголевские «Мертвые души» (режиссер Игорь Талалаевский), в роли Чичикова — Олесь Кацион. Театр «Браво» (художественный руководитель Любовь Титаренко) всерьез займется Бергманом (спектакль «Ангел разврата») и Антоном Павловичем — чеховские мотивы в спектакле «Как я в законный брак вступал(а)». А Театр на Подоле, который вскоре, возможно, переименуют в «Остров Крым» (в связи с привязанностью худрука к творчеству одного драматурга), уже заявил об антрепризном проекте «Помочь так легко, или Откуда берутся дети»: пьеса Анатолия Крыма, режиссер Виталий Малахов, в проекте задействованы Даша Малахова, Маша Ефросинина, Ада Роговцева, Владимир Горянский, Ирма Витовская, Наталья Доля... В общем, «все наши». Съемки не закончены! Мы помним Александр Итыгилов на съемках фильма «Сердцу не прикажешь» Кира Муратова запускается с новым фильмом «Мелодия для шарманки» (на главные роли планируются Рената Литвинова и Олег Табаков). А «Зиновий-Богдан Хмельницкий» Николая Мащенко предполагали показать на широких экранах в День независимости, но и это пока не факт. На днях в Украину прилетела приятная весть из Бельгии. В Брюсселе обещали внедрить Ассоциацию продюсеров Украины в «европейский контекст». То есть следует ожидать, что вскоре и отечественные кинопроизводители станут полноправными членами Европейской ассоциации независимых продюсеров. Но что это дает? И кому? Кроме почета и повода для дополнительного пиара… Якобы это сулит серьезный куш из 100 млн. евро, которые Европейский Союз намерен выделить на развитие национальных киноиндустрий. Эти дивиденды и получают члены СЕРI (Европейская ассоциация независимых продюсеров). А если учесть, что в нашей стране на 47—48 млн. жителей приходится всего 200 экранов, то деньги нелишние (в Словении, например, где около 2,5 млн. жителей — целых 70 экранов!) Отечественные продюсерские подразделения в последнее время, правда, столкнулись с занятной проблемой: снимать-то можем, но вот как (и кому) продавать? Говорят, Россия — традиционный потребитель и прокатчик наших достижений — в последнее время стала прохладней к творчеству украинских энтузиастов. Дескать, мы и сами с усами, и у самих хватает гаражей да ангаров, которые можно переоборудовать в павильоны, а затем выдавать на-гора не только «мыло», но и «стиральные порошки» разной киномодификации. И тем не менее в Украине тотально «идут съемки!». И если не покажут что-либо из отснятого, значит, на «полку» пристроят — дожидаться еще лучших времен, чем те, что нынче. Итак, компания FilmUA корпит над проектом «Отчим» (TB-муви), режиссер Андрей Бенкендорф, в ролях — Ксения Князева, Андрей Руденский, Лариса Руснак. Сюжет: героиня потеряла папу, осталась с мамой; в семье появляется другой мужчина; девушка протестует, а мама тяжело болеет… Александр Итыгилов завершает работу над мелодрамой «Сердцу не прикажешь» по мотивам произведения Анатолия Крыма (в главных ролях Ольга Сумская и Алексей Кравченко). «Маша и море» — так миленько назван новый фильм (тоже ТВ-муви) компании ProductinUA, над которым трудится Александр Даруга. В основе, если верить релизам, произведение «Влады Лузиной», а в ролях — Ольга Красько (из «Турецкого гамбита»), Настя Цветаева и Максим Виторган (сын Эммануила). UMG (Украинская медийная группа) снова ангажировала в свои проекты проверенных на деле мастеров — Анатолия Матешко и Вячеслава Криштофовича. Матешко после «Дурдома» решил порелаксировать у моря, его новый фильм называется «Луна-Одесса» (сейчас уже монтажный период). Это авантюрная комедия по мотивам произведений Ирины Черновой (хотя в тексте режиссер многое доработал). Сюжет о некоем современном Остапе Бендере, которого играет Григорий Антипенко (из «Некрасивой»). Из других медийных лиц в картине будет также масштабно представлена Руслана Писанка. А вот г-н Криштофович занят четырехсерийным фильмом «Тормозной путь». Здесь уже история драматическая, психологическая. Сценарий Елены Райской. Вроде бы этот материал нашему известному режиссеру посоветовал Сергей Жигунов. В главных ролях — Александр Сирин и Алла Юганова из захаровского «Ленкома». А из киевлян — актриса Русской драмы Ольга Олексий. Компания «Аврора Продакшн», обессмертившая себя творчеством г-жи Байрак, производит новый фильм Саши Кириенко (он сам себя так и величает) под названием «Свои дети». Это уже прокатная история. Судя по всему, это условное продолжение лейтмотивов «Инди». Поскольку в главной роли — Алена Бабенко. В партнеры ей подобран отличный артист Алексей Серебряков («Побег», «Жесть», «Бандитский Петербург»). Жанр — мелодрама. Как сказал режиссер в одном интервью, «это задевающая за живое история о жизненных перипетиях одной семьи, решившей усыновить чужого ребенка, который впоследствии станет им родным...» В рамках «Авроры Продакшн» и проект Игоря Стернберга «Большая разница». Сама же г-жа Байрак в частной беседе призналась, что очень хотела бы экранизировать одно из произведений… Ивана Бунина. Надеюсь, что это все-таки не «Темные аллеи», а то меня хватит «Солнечный удар». Компания Star-media (Влад Ряшин) давненько обещала порадовать город и окрестности серьезным прокатным проектом. Но все еще выжидают. А в запуске — телефильм «Третий лишний»; жанр — триллер, продюсер — Алексей Гончаренко, режиссер — Алексей Лисовец; на главную роль заманили Юрия Чурсина — очень успешного молодого актера из Художественного театра (он снимался в нашумевшем фильме «Изображая жертву»). А в производственных графиках «большого мыла» у Star-media — «Танцпол» (или просто «Танцы», как там уже впоследствии договорятся между собой продюсеры). Очевидно, что тематика продиктована гиперуспехом шоу «Танцы со звездами». Российские телеканалы уже проявляют интерес к этой мыльной хореографии. А на «1+1» пока не прояснили ситуацию с возможностью демонстрации многосерийных «Танцев» именно на этом канале. Возможно, перехватчики с «Интера» уже подоспели? Ялтинская киностудия, которую, по одной из версий, уже окончательно продали (россиянам), а по другой — еще не окончательно, должно быть, вскоре достроит Дом солнца. Не по мотивам Кампанеллы. А под руководством Гарика Сукачева, который заявлен режиссером (премьера запланирована на начало 2008 года). Предыдущие режиссерские опыты Гарика вызывали больше вопросительных знаков, чем восклицательных («Кризис среднего возраста», «Праздник»). Действие же его нового фильма проистекает в 70-е: девушка из приличной семьи встречает мальчика по имени Солнце, молодой человек вырывает из милицейских когтей хиппи и других неформалов… У Черного моря происходит действие фильма «Набережная Ялты». Этот проект обозначен как режиссерская работа Дмитрия Тарана, который, кстати, по совместительству еще и директор Ялтинской студии. В неполный кинореестр, составленный не без помощи Ассоциации продюсеров Украины, входит и Национальная киностудия имени А.Довженко… Старейшая студия страны бдительно хранит в своих закромах такие прокатные сокровища, как «Зиновий-Богдан Хмельницкий» Николая Мащенко, «Убийство в зимней Ялте» Александра Муратова, «Запорожец за Дунаем» Николая Засеева-Руденко. Премьера «Хмельницкого» планировалась на День независимости Украины. Так что скоро увидимся? В это же время завершает работу над «Владыкой Андреем» Олесь Янчук (копродукция с украинским инвестором). Фильм о Шептицком поначалу «завис» из-за недофинансирования, а затем деньги нашлись и работа сдвинулась. В главных ролях — Тарас Постников, Сергей Романюк (они оба играют Шептицкого в разные возрастные периоды). Бюджет проекта — около 10 млн. гривен. Премьера — октябрь-ноябрь 2007-го. На студии Довженко также стартует с фильмом «Мама, а я летчика люблю» известный российский режиссер Юрий Кара («Воры в законе»). Есть надежда, что запустится и Сергей Маслобойщиков с проектом «Никто» (пока что лишь стадия разработки). На тендерной основе решена участь фильма «Однажды я проснусь» (реж.Н.Кондратьев). Судьба давно заявленного проекта Михаила Ильенко «Толока» пока неизвестна. Так же, как и неведомо продвижение двух давних творческих замыслов (по гоголевским мотивам): Юрий Ильенко мечтает экранизировать «Страшную месть», а Виктор Гресь, да, вы не ошиблись, — «Тараса Бульбу». Одесская киностудия анонсирует свои следующие премьеры — «Сезон открытий» (полнометражная картина режиссера Вячеслава Афонина), «Ворожея» (четырехсерийка режиссера Игоря Шевченко) и художественный фильм «Саперы» (в главной роли Борис Щербаков). В конце августа в прокате одесский фильм — «У реки» (режиссер Ева Нейман). И уже вот-вот готов к запуску очередной проект нашего живого классика Киры Муратовой «Мелодии для шарманки» (сценарий Владимира Зуева). В основе драматическая история двух детишек, которых злые силы хотят разлучить. Предполагается нечто вроде «святочной истории», что на Муратову как-то не похоже. На главные роли еще недавно предполагались суперзвездные кандидатуры — Рената Литвинова (разумеется) и Олег Табаков. Кстати В номинации «независимые студии» также несколько любопытных проектов. «Избранник» (реж.Р.Балаян), «Зона» (реж.Т.Томенко), «Беги, принцесса, беги» (реж.Р.Ширман), «Жизнь с идиотом» (реж.А.Жолдак), «А вы играете в шахматы?» (реж.В.Васянович), «Гер фотограф» (реж.Л.Санин, тендерная процедура, копродукция с Германией). http://www.zn.ua/

Евгения adm: "Аргументы и факты". Главная > ОБЩЕСТВО «Русские люди часто переводят стрелки не в ту сторону» Опубликована: 16.07.2007 13:46:15 Максим КОНОНЕНКО, Сергей ЖИГУНОВ и Виктор ИЛЮХИН о причинах железнодорожных аварийВ последнее время слишком часто стали происходить аварии на железной дороге. В прошлую среду в Свердловской области сошли с рельсов 9 вагонов пассажирского поезда, а на следующий день на Транссибирской магистрали в Амурской области такая же авария произошла с 15 вагонами, гружеными углем. Сегодня ночью произошло новое ЧП: с рельсов сошла цистерна с соляной кислотой, на землю вылилось полтонны химического вещества. По сообщением информагентств, крушение произошло из-за столкновения состава с тормозным башмаком. Почему так часто происходят железнодорожные катастрофы? С этим вопросом мы обратились к нашим респондентам. ]Максим КОНОНЕНКО, журналист: — Аварии случаются, на мой взгляд, потому, что так устроено на небесах. Конечно, можно все свалить на плохую инфраструктуру, на плохую работу железной дороги, но нет основания говорить, что они плохо работают. В принципе железнодорожные компании хорошо функционируют. Видимо, так складываются обстоятельства, что происходит несколько аварий подряд. Каких-то антропологических причин я не вижу. Сергей ЖИГУНОВ, актер, продюсер: — Я чаще слышу про аварии международные, а то, что происходят аварии в России, меня нисколько не удивляет. Русские люди часто переводят стрелки не в ту сторону. Вообще техногенные катастрофы происходят сейчас чаще, чем раньше. И доверие людей к технике выше, чем она того заслуживает. Технические средства ломаются в самый неподходящий момент. Во всем мире поезда сходят с рельс. И намного чаще, чем у нас. Виктор ИЛЮХИН, депутат Госдумы: — Во-первых, в целях экономии недопустимо сократили число регулируемых переездов через железные дороги. Происходит столпотворение машин, в одном месте - большая концентрация автомобилей, шоферы перегоняют друг друга, нарушая правила дорожного движения. Иногда перемещаются и во встречном движении как раз на переезде. Железная дорога сэкономила, наверное, деньги. Во-вторых, железные пути достаточно изношены и вовремя их не заменили. Хотя могу сказать, что сегодня идет большая работа по замене рельсов и шпал и т.д. Кроме того, вагонный парк достаточно изношен, так же как и парк электродвигателей, дизелей — в совокупности все это и приводит к авариям. И еще один важный момент: в советский период железная дорога была полувоенизированной организацией. Там была очень строгая дисциплина. Сегодня такой ответственности и дисциплины мы не наблюдаем.

Евгения adm: Жигунов не зовет Жабу на свадьбу Один из самых колоритных персонажей сериала «Моя прекрасная няня», Жанна Аркадьевна, в новом сезоне вернется на экран – Сережа мне позвонил и спросил, согласна ли я в принципе на продолжение съемок, – рассказала актриса Ольга Прокофьева. – Я, конечно, устала от образа Жанны-Жабы, но согласилась, хотя и не видела пока сценария. Правда, приглашение на съемки не единственное, которое Ольга ждет от Жигунова. Сама она замуж не собирается, а вот побывать на свадьбе друзей не отказалась бы. – Я очень рада за Настю Заворотнюк и Сергея и жду их свадьбы, – улыбается Ольга, – но меня пока официально никто не звал. Статья из номера 264 "Твой день" от 21 июля 2007

Евгения adm: 14:15 24.07.2007 Партия "Единая Россия" опубликовала расширенный список претендентов на то, чтобы стать кандидатами в депутаты от партии В нем довольно много известных и влиятельных персон Среди них и глава "Роснефти Сергей Богданчиков. Предложение включить в список Богданчикова поступило от Дальневосточного межрегионального координационного совета партии. В то же время, как пояснил газете "Ведомости" секретарь Президиума Генсовета "Единой России" Вячеслав Володин, это еще не список кандидатов, а "кадровый резерв" - за июль-август в регионах пройдет внутрипартийное голосование, которое должно выявит лидеров общественного мнения, после чего до сентября будет сформирован список кандидатов в депутаты. В списке оказался и известный журналист Михаил Леонтьев, который, впрочем, сегодня в интервью «Эхо Москвы» опроверг информацию о том, что он может стать кандидатом в депутаты от "Единой России". Списки «Единой России» всегда были одними из самых «громких» - с точки зрения количества известных фамилий в них. Тактику «паровозов» «Единая Россия» освоила в полной мере. Известные и уважаемые люди не просто соглашаются - многие почитают за честь оказаться в избирательном списке партии власти. Наблюдатели уже сбились со счета, пытаясь установить - сколько же у Медведей знаменитых спортсменов и артистов. Зато оппоненты достоверно посчитали: на выборах в Государственную Думу 2003-го года чистыми паровозами поработали 37 человек - именно столько кандидатов в последствии отказались от депутатских мандатов. В основном это были губернаторы российских регионов: Лужков, Шаймиев, Строев, Хлопонин и многие другие. Один - федеральный министр - Сергей Шойгу. А также, например, ректор МГУ Виктор Садовничий, актер и продюсер Сергей Жигунов. Старается партия выдвинуть известных людей и на региональных выборах. Одним из самых ярких примеров стал список Единой России на весенних выборах в Санкт-Петербурге. Его украсили такие фамилии, как футболист Зенита Андрей Аршавин и фигурист Антон Сихарулидзе. Любопытно, что в Северной столице спортсмены в последствии разделились: Аршавин отказался от законотворческой деятельности в пользу футбола, а Сихарулидзе теперь - депутат. Справедливости ради, надо сказать, что звезды идут (и их зовут) не только в Единую Россию. Практически все российские политические партии стараются получить такую вот жемчужину. Например, партнерша по фигурному катанию Антона Сихарулидзе - Елена Бережная - вошла в список Справедливой России на выборах в Ставрополье, а в том же Петербурге мироновцы представлены другим прославленным фигуристом - Евгением Плющенко. Коммунисты гордятся Николаем Губенко в Мосгордуме. ЛДПР - Машей Малиновской в Белгородской области. Определенной закономерности в дальнейшей судьбе кандидатов пока наш корреспондент не установил: одни известные люди идут работать в парламенты - как федеральный, так и региональные, другие - отказываются в пользу своих однопартийцев. В списках Единой России также немало спортсменов. Среди единороссов есть большие начальники – как, например, президент Всероссийской федерации лёгкой атлетики России Валентин Балахничёв, один из самых авторитетных чиновников нашего спорта. Можно выделить олимпийских чемпионов советского прошлого – фигуристка Ирина Роднина возглавляет общество Спортивная Россия, лыжница Елена Вяльбе, пловец Владимир Сальников, конькобежец Николай Гуляев работают в федерациях своих видов спорта со сборными командами, хоккеист Сергей Макаров трудится в Росспорте. Герои совсем недавних Олимпиад, побеждавшие уже под российским флагом, активно пробуют себя в политике: фигурист Антон Сихарулидзе и конькобежка Светлана Журова с марта заседают в Законодательном собрании Санкт-Петербурга и Ленинградской области соответственно, биатлонистка Светлана Ишмуратова работает в Челябинской областной думе, боксёр Олег Саитов печётся о развитии спорта в Самаре. Свою родную Калининградскую область представляет тренер сборной России по теннису Александр Волков. Кроме того, в списке довольно много действующих спортсменов, например, лыжник Василий Рочев, биатлонист Иван Черезов, лыжница Евгения Медведева, боксёр Георгий Балакшин, прыгунья с шестом Елена Исинбаева и бобслеист Алексей Воевода, который так активно продвигал заявку Сочи-2014, что пропустил прошлый зимний сезон. Вернётся ли колоритный разгоняющий в сборную – зависит теперь во многом от того, насколько серьёзно он на сей раз увлёкся политикой. Добавлю, что от Саратовской области в список внесён депутат Госдумы президент федерации хоккея России Владислав Третьяк. "ЭХО МОСКВЫ"

Евгения adm: «Если студент принимает наркотики, почему бы всем остальным не знать об этом?» Опубликована: 25.07.2007 14:43:26 Анфиса ЧЕХОВА, Сергей ЖИГУНОВ и Екатерина ДУБАКИНА о предложении Лужкова ввести обязательное тестирование студентов на наркотики.Мэр Москвы Юрий Лужков заявил о том, что в Москве необходимо принять закон о диспансеризации студентов с обязательной процедурой идентификации наркоманов. Мы спросили у наших респондентов, как они относятся к этой идее. Сергей ЖИГУНОВ, актёр: — Я не употребляю наркотики, поэтому отношусь к этой идее спокойно. Я даже один раз проходил такую публичную проверку. По-моему, это правильное решение. Правда, с другой стороны, так нарушается тайна личной жизни. Раньше в обязательном порядке проверялись диспетчеры авиационных компаний, водители общественного транспорта и лётчики. Тогда это было объяснимо. Это жестокая мера по отношению к студентам, но хуже от неё точно не будет. Ничего не произойдёт, станет лишь понятно, что кто-то употребляет наркотики. Да, это нарушает права человека, но мне кажется, что демократия вообще невозможна. Когда-то Гитлер расстреливал в электричке «зайцев», с тех пор в Германии никто больше не ездит без билетов. Я не говорю, что это хорошо. Я думаю, что такого рода меры сократят число употребляющих наркотики, а самое главное, желающих попробовать. Результаты этого теста скорее всего будут печальными. Всех из университетов не выгонят, но многие испугаются. Анфиса ЧЕХОВА, телеведущая: — Я считаю, что это будет неправильно, если студентов вдруг будут отчислять за употребление наркотиков. Так как во всех странах, если возникает такая проблема, наркоманов заставляют насильно проходить курс лечения и реабилитации. Я не знаю, насколько такая проверка вяжется с правами человека, но отчислять за это точно нельзя. Это всё равно, что отчислять больных СПИДом или раком. Ведь наркомания — это болезнь, которой заражаются, думая, что это что-то приятное. Если бы мне предложили пройти такую диспансеризацию, я бы пошла: мне бояться нечего. Я спокойно отношусь к любым странностям нашего правительства . И если они этого хотят, то мне это не сложно сделать. Екатерина ДУБАКИНА, актриса: — Я считаю, что это отличная идея, поскольку наркомания - это реальная проблема в нашей стране. И, конечно, я не думаю, что кому-то будет унизительно проходить этот тест. Если бы меня попросили сдать этот анализ, я бы согласилась. Я считаю, что это не нарушает права людей. Наоборот, нарушение наших прав происходит, когда студенты, которые приходят на занятия, употребив наркотики, начинают вести себя неадекватно. А мы вынуждены это терпеть! Мне кажется, что лучше пройти этот тест и избежать некоторых проблем. Если человек употребляет наркотики, почему бы всем остальным не знать об этом? Тем более, они этого не скрывают и даже этим гордятся. И меня это очень настораживает. Ксения Ведяева "Аргументы и факты"

Евгения adm: Целуй меня, как в кино! Несмотря на мороз на улице, любимые фильмы не дадут замерзнуть настоящим чувствам. Предлагаем вам наш хит-парад самых запоминающихся кинопоцелуев. Романтике предавалась Ирина БОРОВЛЕВА. «Унесенные ветром», 1939 Ретт Батлер (Кларк Гейбл) и Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли) Кто: Ретт Батлер (Кларк Гейбл) и Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли) Как это было: Ретт пришел домой к Скарлетт, чтобы сделать ей предложение руки и сердца. Скарлетт это немного шокировало – ведь она была вдовой. Но мечты о состоянии Батлера победили: девушка согласилась и подарила Ретту поцелуй, который многие критики и зрители до сих пор считают самым страстным в истории кино. За кадром: оказывается, у Кларка Гейбла была искусственная челюсть! О чем мисс Ли тут же поведала всей съемочной площадке, заявив, что челюсть мешает ей целоваться. «Завтрак у Тиффани», 1961 Пол Варжак (Джордж Пеппард) и Холли Голайтли (Одри Хепберн) Кто: Пол Варжак (Джордж Пеппард) и Холли Голайтли (Одри Хепберн) Как это было: Пол и Холли едут в машине. Она говорит, что хочет уехать за границу и выйти замуж за миллионера, он – выбирается из авто и, хлопнув дверью, заявляет, что разочаровался в Холли. И девушка вдруг понимает, что этого мужчину она ждала всю жизнь, пусть он и не богач. Холли выбегает за ним в дождь, находит в подворотне и целует. За кадром: целоваться с Джоджем Пеппардом изначально должна была Мерилин Монро. Именно ее автор романа «Завтрак у Тиффани» Труман Капоте видел в роли эксцентричной Холли. В этом они с режиссером не сошлись… «Гардемарины, вперед!», 1987 Александр Белов (Сергей Жигунов) и Анастасия Ягужинская (Татьяна Лютаева) Кто: гардемарин Александр Белов (Сергей Жигунов) и Анастасия Ягужинская (Татьяна Лютаева) Как это было: Белов приезжает в домик на болотах, чтобы забрать бумаги Бестужева. Там он встречает Анастасию Ягужинскую, которая просит передать крест ее матери. В благодарность она целует гардемарина. Француз Серж (Михаил Боярский), наблюдавший эту сцену, возмущен: «Сударыня, почему вы целуетесь?» На что та произносит знаменитую фразу: «Это был последний русский, Сережа! Он меня понимает и жалеет». За кадром: говорят, что во время съемок фильма Лютаева по-настоящему влюбилась в Жигунова. Но гардемарин тогда уже был женат на актрисе Вере Новиковой, так что вне экрана у Жигунова и Лютаевой ничего не вышло. «Служебный роман», 1977 Анатолий Ефремович Новосельцев (Андрей Мягков) и Людмила Прокофьевна Калугина (Алиса Фрейндлих) Кто: Анатолий Ефремович Новосельцев (Андрей Мягков) и Людмила Прокофьевна Калугина (Алиса Фрейндлих) Как это было: Людмила Прокофьевна приглашает Анатолия Ефремовича в гости. Оба чувствуют себя крайне неловко, а тут еще звонят дети Новосельцева и говорят, что у них в трубе застряла кошка. «Пойдемте же спасать кошку!» – восклицает Калугина. Новосельцев наконец берет инициативу в свои руки и целует начальницу. За кадром: «Служебный роман» стал самым популярным фильмом года, а Мягкова и Фрейндлих назвали лучшими актерами 1977-го «Дневник Бриджит Джонс», 2001 Марк Дарси (Колин Ферт) и Бриджит Джонс (Рене Зеллвегер) Кто: Марк Дарси (Колин Ферт) и Бриджит Джонс (Рене Зеллвегер) Как это было: влюбленный Марк Дарси ждет, пока Бриджит переоденется в сексуальные леопардовые трусики, и от нечего делать листает ее дневник. Натыкается на фразу: «Я ненавижу Марка Дарси!» и покидает квартиру мисс Джонс. Обнаружив, что возлюбленный ушел, Бридж бросается его догонять – в трусах и кофточке. Догоняет. Обнимает. Страстно целует. А все некрасавицы в эту минуту рыдают у телевизоров и верят, что чудеса случаются… За кадром: чтобы леопардовые трусы смотрелись на ее попе аппетитно, актриса Зеллвегер за три месяца до съемок села на жесточайшую пончиковую диету. Результат: Рене поправилась на 9 килограммов. И в новом образе была чудо как хороша! «Дневной дозор», 2005 Костя (Алексей Чадов) и Алиса (Жанна Фриске) Как это было: вампир Костя и ведьма Алиса мчатся по ночной Москве на ее ярко-красном авто Mazda RX8. Он замечает кольцо на ее безымянном пальце и задает вопрос: «Ты замужем?» После этой фразы герои долго целуются на безумной скорости. За кадром: Жанна не раз говорила в интервью, что целоваться с Алексеем ей понравилось. Так что во время вручения кинонаград MTV Россия в 2005 году Чадов и Фриске прямо на сцене повторили свой знаменитый поцелуй. Ирина БОРОВЛЕВА. 10.01.07 "Теленеделя"

Евгения adm: Кто на старенького? Героини популярных сериалов прошлых лет — Катя Пушкарева, няня Вика, Ольга Громова и бедная Настя — могут вернуться на экраны. Подробности — у Полины ВАЛЕЕВОЙ. Катя не против Сценарий сериала «Не родись красивой-2» (СТС) еще не готов, но актерам, исполнившим главные роли в первой части, уже предлагают сняться в продолжении. Нелли Уварова пока не решила, согласна ли она вновь примерить на себя образ Пушкаревой. — Мое условие — хочу точно знать, сколько будет серий, — сказала Нелли «ТН». Няня номер шесть В отличие от звезд «Некрасавицы» актерам ситкома «Моя прекрасная няня» (СТС) ролей в продолжении пока не предлагают. Создатели фильма еще не придумали сюжет шестого сезона. В американской версии сериала «The Nanny» главные и уже женатые герои появляются редко, а на первый план выходят другие обитатели их дома. «Нам это не подходит!» — решили в компании АМЕДИА и вступили в переговоры с американцами. А нам остается только гадать, как Вика (Анастасия Заворотнюк) и Максим (Сергей Жигунов) переживут первый год супружеской жизни. Остаться в живых Еще одни молодожены могут появиться на канале СТС в ближайшие два года. Это Анна Платонова и Владимир Корф. В последней серии «Бедной Насти» герои Елены Кориковой и Даниила Страхова обвенчались. Что их ждет впереди, решат сценаристы «Бедной Насти-2». Компания АМЕДИА уже заручилась устным согласием Елены Кориковой. А вот Даниил Страхов пожелал прочесть сценарий. Предложение сняться во второй части принял и Антон Макарский, хотя его персонаж, Андрей Долгорукий, умер незадолго до финала картины. Новая любовь Героине Марии Порошиной в сериале «Всегда говори «всегда» Ольге Громовой повезло больше. Продолжение ее истории уже снимают в Питере. С мужем Сергеем (Ярослав Бойко) у Ольги идиллия, но ее может разрушить Егор (Андрей Лебединский) — он влюбляется в Громову. Четвертая часть сериала выйдет в начале 2008 года. Полина ВАЛЕЕВА "Теленеделя" 20.07.07

гость_из_далека: Грустный клоун «Константин, дворецкий Шаталина» – эту фразу от петербургского актера Бориса СМОЛКИНА зрители слышали на протяжении двух лет, пока шел сериал «Моя прекрасная няня». Но даже после завершения ситкома артиста на улицах окликают: «Константин!» Смолкин грустно шутит, что «хотя бы родная жена называет Борисом». К своей популярности он относится иронично, а всенародно любимого дворецкого Константина характеризует так: «Просто мрачный клоун – такой же, как и я». Пока шла работа над сериалом «Моя прекрасная няня», Борис Смолкин жил между двумя столицами: в Москве – арендованная квартира и бесконечные съемки, в Петербурге – жена, сын, спектакли в Театре музыкальной комедии. Кстати, все это время молодой супруге Смолкина управляться с ребенком помогала няня. «Нормальная, приличная няня – не такая, как Вика Прутковская», – смеясь говорит актер. Борис СМОЛКИН: «Никто и не предполагал (и я в том числе), что сериал «Моя прекрасная няня» будет настолько популярным. На роль дворецкого Константина я пробовался девять месяцев: постоянно ездил в Москву. Продюсерам сериала меня порекомендовали друзья-кавээнщики Миша Щедринский и Константин Наумочкин (я ребятам немножко помогал, когда они еще играли в КВН). И все девять месяцев мы писали дубли с разными актерами, чтобы посмотреть на нашу совместимость в кадре. Мне уже потом сказали, что я был утвержден сразу, а долгие пробы нужны были для того, чтобы утвердить некоторых других актеров. Сергей Жигунов – единственный человек, с которым я был знаком до сериала. Еще Люба Полищук – мы с ней немного общались, когда она жила в Петербурге. Все остальные люди были для меня абсолютно новыми: Настя Заворотнюк, Ольга Прокофьева. Два года шли съемки сериала, и мы буквально жили на съемочной площадке. С Жигуновым у нас была одна гримерка, чуть позже я стал все чаще и чаще оставаться там один, потому что у него с Настей начались отношения. Я никогда ничего не говорил по этому поводу и старался делать вид, что ничего не вижу. Какое мое собачье дело до чужих романов? С Жигуновым у нас по сей день прекрасные отношения: даже когда я в отъезде, мы созваниваемся и ведем долгие разговоры «за жизнь». Он, кстати, регулярно снабжает моего сына Глеба новыми мультиками и компьютерными играми. Между прочим, это не первая роль прислуги в моей жизни: я играл Труффальдино, Расплюева в петербургском Театре музыкальной комедии. У меня даже была программа «Слуга на все времена», где я читал монологи различных слуг из произведений классической литературы. А когда-то очень давно мои первые роли в театре начались с ролей барменов. Помню, даже специально ходил учиться у настоящих барменов в гостиницу «Европейская». Дворецкий Константин, конечно же, похож на меня. Мы оба – клоуны. Грустные клоуны. Меня иногда спрашивают, согласен ли я с тем, что сериал «Моя прекрасная няня» сделал меня по-настоящему известным. Согласен. Меня ведь долгое время не снимали режиссеры. Почему? Склонен думать, что моя внешность не совсем советская, я еврей. Конечно, были какие-то пробы, но все как-то не складывалось. Например, режиссер Фрид хотел, чтобы я играл в «Сильве», но потом мою роль блестяще сыграл уже покойный Виталик Соломин. Никакой зависти у меня нет и не было. Если завидовать чужим ролям, то на это может уйти вся жизнь. Я тридцать лет служу в Театре музыкальной комедии и вполне доволен своими ролями. Сначала к «Моей прекрасной няне» я отнесся как... как к просто очередному сериалу. А когда вышли первые серии, смог оценить масштаб его популярности. Ко мне стали подходить люди – в метро, на улице. Причем чаще всего с вопросом: «Ой, а это вы?» Я всегда отвечал и отвечаю: «Да, это я». Я давно для себя нашел ответ на вопрос о популярности ситкома «Моя прекрасная няня». Дело в том, что это высокоморальный семейный сериал. В нем в легкой забавной форме преподносятся все десять заповедей, которыми до сих пор и живо человечество. Все-таки самая доступная и доходчивая оболочка для восприятия – это юмор. Беззлобный смех над собой и окружающими подсластит любую пилюлю. А девочка из народа, которую играет Настя Заворотнюк, – на мой взгляд, некая квинтэссенция народной мудрости, хитрости, смекалки. Она не сильно образованна, но умна и интуитивно чувствует, что хорошо, а что плохо. К тому же в сериале вообще нет отрицательных персонажей. Все мы добрые и пушистые и очень ценим семью. Мне многие люди говорили, что после «Няни» они пересмотрели свое отношение к семье». 01.07.2007 Елена ПОМАЗАН Издательский дом "МК" "Атмосфера"

гость: по прочтении материала возник вопрос: зачем второй раз выкладывать анологичную статью, которая лежит постом выше? Вопрос на интерес.

гость: даже запятые один в один Вот передирают материалы в глобальной сети

и еще один гость: а вот и не угадали, второй вариант более полный

Евгения adm: гость пишет: даже запятые один в один Вот передирают материалы в глобальной сети Извините, не всё удаётся читать, вот и промахнулась. P.S. Для irma. Уважаемая, если Вы по своему желанию покинули мой форум, то зачем контролировать мои темы? Я Вас в модераторы не определяла...

Евгения adm: Из премодерации:[Пресса] - Ответ Сегодня 13:10 85.143.1.33 [kamila1] [XP IE60 264 800 24 ru ru ru lan 8851493439323455] Re: Мне кажется, что мы все должны быть благодарны Евгении за этот сайт и возможность (практически единственную) общаться на интересующую (я надеюсь) нас всех тему и, поэтому, глумиться все-таки не надо.

гость: уважаемая камила. Заслуги евгении в данном сайте процентов 10 от всего обьема материала, что здесь выложена. Не суйте свой нос в то, о чем не имеете представления. Для всех остальных: Вот вот откроется официальный сайт Жигунова. Идут последние приготовления.



полная версия страницы